Инстаграм арт: How to Get Your First 1000 Art Instagram Followers

Содержание

Арт-рынок по ту сторону экрана: зачем Дэмиену Херсту нужен Instagram

  • ForbesLife
Фото DR

В галерее pop\off\art открывается выставка Володи Потапова, где он выступает исследователем медиапространства, работает с темой влияния соцсетей и манипулирования общественным сознанием

Герой нашего изыскания — Кирилл Благолепов, а точнее, его профиль в Facebook, фейк-аккаунт, созданный специально для накручивания голосов, лайков и других активностей.  Чтобы подчеркнуть виртуальность происходящего, Потапов в качестве основы для живописи использует голографическую пленку. По его мнению, голографическая основа имеет техническую природу, ее сияние отсылает к фаворскому свету. Если у иконы божественный и сакральный свет, то на моих работах свет технократический, а из-за повторяющихся паттернов узора — матричный.

Еще недавно считалось, что живопись невозможно смотреть с экрана монитора компьютера, потому что настройки контраста, яркости и цветовой насыщенности могут создать неверные впечатления о работе. За сто-двести лет до этого так же доставалось печатным репродукциям. Правильным знакомством с живописью считалось с расстояния 10 см, где есть возможность «понюхать живопись», так можно увидеть поверхность картины: текстуру, пастозность, мазок, лессировки и прочие живописные прелести.

Новые средства коммуникации породили новые отношения. Сначала появились сайты художников, а потом инициативу перехватили соцсети.

Уже с появлением сайтов авторы столкнулись с необходимостью делать особый вид презентации своих работ, чтобы удержать зрителя и поднять среднее время просмотра страницы. Художники начали адаптировать свои сайты: делать фото большого разрешения с возможностью смотреть детали, подробное описание, удобная навигация, ссылки на публикации, последние новости и полное CV.

Сайт заменил сначала привычный бумажный каталог, а позже серьезно эмансипировал художника в отношениях с галереей.

Сегодня соцсетей для художников типа Behance, Pinterest, Tumblr, Dribbble победил Instagram.

А значит, вертикальный формат вытеснил горизонтальный. Художники получили инструмент оперативной обратной связи, появилась возможность тестировать и обкатывать экспериментальные вещи. Авторы регулярно выходят в прямой эфир из своих студий и демонстрируют процессы живописания, параллельно общаясь с аудиторией.

Stories оказались удобным форматом для working in progress, демонстрации поэтапного создания работ. В Инсте Дэмиен Херст впервые показывал свою живописную серию Veil painting, где активно обсуждал ее со своими подписчиками и благодарил за советы. Другим популярным форматом стали ролики speed painting, когда на ускоренном воспроизведении демонстрируется создание работы. Авторы нередко используют форму обратной связи прямо на фото работ, и зрители могут голосовать за те или иные дополнения.

Важно понимать, что средняя продолжительность просмотра картинки и в ленте, и в stories составляет не более 3 с, если за это время зрителя не зацепит увиденное, то следующей возможности уже не будет. Поэтому авторы делают понятные и привлекательные фото, способные выделится в ленте. Так живопись становится фитоживописью, привлекательной и вкусной картинкой, подобием фитоняшки в спортзале. Это другой вид визуальной культуры, который можно назвать цифровым китчем, вышедшим на тропу войны с блогерами за зрительское внимание.

Сразу возникает извечный вопрос: «Как сделать работу, способную одинаково вызывать положительный отклик у художественных экспертов и простых зрителей, и при этом не впасть в фитоживопись?» Над этой формулой бьются художники не одно столетие. Такое балансирование всегда находится на тонкой грани. Один из таких авторов — Алекс Каневски, один из ярчайших современных живописцев. А также Джастин Мортимер и Амбера Веллманн. Работы всех авторов обладают повышенным вирусным потенциалом.

В этом визуальном мелькании органично смотрится цифровая живопись — произведения, сделанные в графических редакторах на современных гаджетах. Пока к ним принято относиться пренебрежительно, но ситуация меняется. Например, легендарный английский старец  Дэвид Хокни давно практикует живопись на планшете.  Она весьма демократична — делается легко и быстро, не требует наличия мастерской и расходных материалов. Некоторые авторы экспериментируют с соцсетью, как с медиа.

Например, Владимир Дубосарский делает скриншоты своей новостной ленты, активно ее изменяет в графическом редакторе и потом возвращает обратно в новостную ленту. Другим интересным явлением стала vr painting, которая позволяет делать живопись в трехмерном пространстве виртуальной реальности. Это уже полностью новый цифровой формат с неограниченными возможностями.

И конечно, лайки — современный бич всех соцсетей, за которыми сегодня охотятся усерднее всего, в том числе художники. Если раньше лайк использовался как показатель лояльности, то теперь является измерителем успешности и рейтингом народной любви. Несовпадение экспертной оценки с лайковой по сути мало кого интересует сегодня. Социальный лифт, обеспеченный лайками и подписками, работает исправно и стабильно.

  • Владимир Потапов

    Автор

#современное искусство #арт-рынок #инновации

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Как сделать в Photoshop АРТ из Instagram-селфи

Как сделать в Photoshop АРТ из Instagram-селфи

Фильтры

ГлавнаяУрокиРабота с фотоКоллажиКак сделать АРТ из Instagram-селфи

Как сделать АРТ из Instagram-селфи

Мы будем делать из обычного селфи выразительный красивый арт.

Сложность урока: Средний

​Мы будем делать из обычного селфи выразительный красивый арт. Я очень надеюсь, что он вызовет замешательство у зрителя, по факту он будет думать, что этот арт нарисован с нуля или это обработка по фотографии. 

В этом уроке вы увидите все фишки и приемы, которые я использую каждый день.

Вообще, мне очень хочется, чтобы те, кто посмотрит этот урок, провели время приятно и с пользой. Я сделала максимально удобные исходники, загрузила кисти для Adobe Photoshop.

Кликните по ссылке, чтобы скачать исходники

В уроке раскрываются такие методы, как:

  • Использовать клипарт.
  • Добавить тату.
  • Сколлажировать листья.
  • Комбинировать цветы.

Вы научитесь:

  • Создавать объём.
  • Превращать день в ночь.
  • Совмещать элементы коллажа любого качества так, чтобы они выглядели единым целым.
  • Делать светящиеся градиентные татуировки.
  • Рисовать текстуру кожи.

Длительность — 59 мин, формат MP4

Длительность — 1 час 37 мин, формат MP4


Купон на курс Fatalism Art от Макса Твейна

Кликните по ссылке, чтобы перейти к курсу Fatalism Art от Макса Твейна

Введите код купона при оформлении заказа: FIENDCUTE_1513  и получите скидку -10% на покупку курса.

Вас ждёт только самый вкусный и интересный этап чистого творчества. Возможно, кое-что из этого вы умеете, но я уверена, что не всё. Поэтому присоединяйтесь. Это шанс узнать что-то новое, пополнить свой арсенал приёмов и хорошо провести время.

Смотрите урок, делитесь впечатлением, загружайте свои работы. Если появились вопросы — задавайте их, с радостью отвечу.

А также, участвуйте АРТ-прожарке «Создай выразительный арт»

Кликнуть по ссылке, чтобы принять участие

Источник: creativo. one

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры

Смотреть все работы


Хотите взять максимум?

Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo

Premium-контент

110 видеоуроков только для Premium-пользователей.

Закрытые трансляции

Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.

Приоритет в проверке работ

Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика переходов в соцсети

Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений

Premium-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная ссылка

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин

Поддержка от кураторов

Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.

Поддержка в телеграм-чате

Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.

Подарки, призы, розыгрыши

Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

Разбор работ от авторов

Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.

Активировать Premium



Хотите узнавать

обо всех событиях?

Выберите, куда хотите получать уведомления







Скопировать ссылку

Работа скрыта

Войти, чтобы проголосовать

title»/> {{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Прогрессивный подсчет результатов

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.

= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить

Редактировать Удалить

18+

Работа имеет содержимое для 18+ лет

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий

Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Работа 18+

Отключить комментарии

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Как сделать арт аватарку для Инстаграма ➤ пошагово

Меню

Содержание

  • 1 Арт аватарки для Инстаграм
  • 2 Как сделать арт аватарку в Инстаграм
  • 3 Программы для арт аватарки в Инстаграм
  • 4 Фотостоки для арт аватарок в Инстаграм

Популярные аккаунты в Instagram часто ставят на аватарку не стандартное фото, а стилизованный портрет для привлечения внимания. Арт аватарки в Инстаграме привлекают внимание в сторис и ленте, поэтому такие блогеры могут получить больше охвата.

Чтобы создать арт-аватарку, необязательно быть профи в фотошопе. Наша инструкция покажет пошагово, как сделать это легко и быстро.

Арт аватарки для Инстаграм

Аватар в Инстаграме может привлечь или оттолкнуть потенциальных подписчиков. Также фото профиля косвенно показывает, о чем будет эта страница.

Когда выбираете главное фото, подумайте заранее, чтобы ава в Instagram показала суть блога еще до перехода на страницу. Вот маленькие подсказки для этого:

  • Если вы продаете торты, то поставьте на аву фото из своих творений.
  • Для личного блога идеальна фотография до пояса, либо только лицо. Крупные сочные кадры привлекают внимание.
  • При продвижении в Инстаграме нового бренда, не нужно ставить его название или лого на главную фотку профиля. Слова ничего не скажут и не объяснят. Советуем выбрать картинку, демонстрирующую товары или услуги.
  • Выбирайте фото хорошего качества, с яркими цветами и старайтесь предусмотреть его сочетание с цветовым решением вашего аккаунта.

Как сделать арт аватарку в Инстаграм

Нужна фотография в стиле арт для главного фото в Инстаграме? Несколько вариантов, как это сделать:

  1. Заказать стилизацию портрета у цифрового художника. Полученное изображение используйте для авы в Инстаграм.
  2. Найти веб-дизайнера для соцсетей и также заказать арт преображение. Для этого выбирайте изначально хорошие и качественные фото.
  3. Самостоятельно изучить фотошоп для этого и воплотить свои фантазии. Но это долго и Photoshop подвластен не каждому.
  4. Взять уже готовый арт портрет с фотостока. Там легко можно подобрать изображение и для мужчины и для женщины.
  5. Использовать наши лайфхаки и советы по преображению арт аватарки для Инсты.

Программы для арт аватарки в Инстаграм

В какких программах и сервисах можно сделать красивую нарисованную аву для Инсты?

  • Canva. Программа для креативной обработки Canva доступна как в мобильной версии, так и в веб-формате. Огромное количество готовых шаблонов используется для создания бесконечных лент. Канва предлагает широкий выбор необычных дизайнов.
    Для наших читателей и подписчиков мы предлагаем специальные условия, переходи по ссылке и забирай 30 дней PRO версии бесплатно ✔️

В сервисе Canva огромный выбор готовых шаблонов, которые адаптируются под любое требование.

  • Art Filter. Сервис специализируется на создании арт-картинок из любых исходников. Опций по улучшению исходных снимков много. Программа интуитивно понятна для пользователя.
  • PicsArt. Приложение для смартфонов на Андроид и iOS с интересным функционалом. Чтобы использовать возможности по максимуму, оплатите недорогую подписку. Пиксарт поможет преобразить и ваши видео. Огромный выбор фильтров, наклеек и дополнений, коллажей для Инстаграм, готовых дизайнов постов и Stories.
  • Adobe Photoshop. А вы знали, что это не только программа для десктопа, но и мобильное приложение? Да, оно требует времени и терпения для понимания возможностей. Но при готовности окунуться в тонкости профессиональной обработки визуала, Adobe Photoshop  станет незаменимым для воплощения фантазий.

Фотостоки для арт аватарок в Инстаграм

Для тех, кто не хочет загружать новые приложения на телефон, предлагаем список хороших фотостоков. На этих сайтах огромное количество творчества. Найдется и нужный стиль, классная композиция, необычный формат. При этом фото будут отличного качества.

Вам будет интересно: как найти музыку без авторских прав для сторис.

Купленные фото можно использовать для дальнейшей обработки и создания собственных креативов. Учтите, что многие стоки с качественным контентом не бесплатные. Точнее,  они разрешают только несколько скачиваний бесплатно.

  • Знаменитый shutterstock.com
  • pexels.com
  • images.google.com. Чтобы использовать понравившуюся картинку без опасений нарушения авторского права, добавьте фильтры при поиске. Под поисковой строкой нажмите на слово «Инструменты».
    В «Правах на использование» выберите один из двух последних вариантов. Такие фото можно использовать где угодно.

Аватарка – это лицо вашего профиля в Инстаграме. Поэтому важно позаботиться о том, чтобы аватарка привлекала будущих подписчиков и клиентов. Будьте креативны и выделяйтесь!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Как получить свою первую 1000 подписчиков на искусство в Instagram

Вы видели статистику. Вы знаете, что если все сделано правильно, Instagram может стать огромным активом для вашего арт-бизнеса.

Но когда у вас всего несколько сотен фолловеров (скажем прямо, в основном семья и друзья), может показаться, что ожидание долгожданного уведомления о том, что у вас появился еще один фолловер, может длиться вечность.

Если ваш единственный план состоит в том, чтобы опубликовать фотографию, сидеть и ждать, это будет долгая дорога впереди. Правда в том, что создание ваших подписчиков в Instagram требует значительных усилий и стратегии.

Теперь создать учетную запись меньшего размера будет сложнее.

В Интернете полно советов и приемов, как увеличить количество подписчиков, но большинство из них либо ориентированы на уже большие учетные записи, либо игнорируют тот факт, что не все подписчики созданы равными.

Но надежда не потеряна! Набрать тысячу подписчиков не только возможно, но и вполне выполнимо при правильной стратегии.

 

Начните с основ

Существует проверенный рецепт успеха в Instagram. Да, разные повара время от времени будут добавлять разные специи, но никто не может игнорировать основные ингредиенты. Без них рецепт просто не сработает.

Итак, о чем мы говорим с точки зрения использования Instagram? Давайте углубимся в:

Изображения:  Прежде всего, всегда, всегда, всегда публикуйте качественные фотографии. Это включает в себя хорошую композицию, освещение, обрезку и т. д. Используйте фильтры очень осторожно и экономно, когда дело доходит до публикации снимков ваших работ. Люди не будут задерживаться, если ваши изображения не на должном уровне.

Имя пользователя:  Используйте название своей художественной компании, если оно доступно, чтобы оно соответствовало остальной части вашего присутствия в Интернете. Как правило, это будет ваше полное имя с прикрепленным ключевым словом, таким как «искусство». Помните, вы хотите, чтобы людям было как можно проще найти вашу учетную запись.

Биография:  Коротко, мило и привлекающе внимание. Четко объясните, какую ценность люди получат, подписавшись на вас. Используйте ключевые слова, которые ваша аудитория будет искать в описании.

Настройки конфиденциальности : Если вы используете свою учетную запись для продвижения своего арт-бизнеса, она не должна быть закрытой! В противном случае нет смысла тратить время на социальные сети.

Когда люди заходят на вашу страницу, охват этих баз поможет им остаться.

 

Игнорируйте эти «быстрые исправления»

Возможно, вы слышали об уловке «подписаться» в Instagram, когда подписка на случайную учетную запись вызовет уведомление с вашей страницы, и как только они нажмут, чтобы увидеть, кто вы , надеюсь, они достаточно заинтересованы, чтобы подписаться на вашу страницу.

Хотя это может сработать в определенных ситуациях, есть несколько проблем с использованием этого в качестве стратегии роста.

Тот, у кого есть время найти тысячу случайных учетных записей, на которые можно подписаться? Во-вторых, каковы шансы, что они действительно последуют за вами? И в-третьих, каковы шансы, что люди, которые подпишутся на вас, — это люди, которых вы действительно хотите привлечь?

Иметь кучу подписчиков в Instagram — это здорово, но это не принесет вашему бизнесу ни грамма пользы, если они на самом деле не заботятся о поддержке вашего искусства.

Вот почему важно всегда следить за своей целевой аудиторией, когда пытаетесь расширить свой аккаунт. Вот как правильно набирать подписчиков.

 

Общайтесь с нужными людьми

Хотя вы, вероятно, уже связались с семьей и друзьями (узнайте, как это сделать здесь), следующим шагом будет определение некоторых учетных записей Instagram, связанных с вашей целевой аудиторией. Это могут быть галереи, дизайнеры интерьеров, арт-консультанты, коллеги-художники, организации художников и т. д.

Первый шаг? Начните следить за ними. Если они последуют за вами в ответ, отлично! Но на этом история не заканчивается.

Шаг второй: медленно, но последовательно начинайте ставить лайки и комментировать их последние посты. Делайте комплименты или задавайте вопросы, но всегда будьте проницательны. Нет ничего хуже, чем пользователь Insta, явно использующий вас в своих корыстных целях.

Цель состоит в том, чтобы быть как можно более социальным, чтобы эти учетные записи (и те, кто следует за ними) видели ваши комментарии и были достаточно впечатлены, чтобы проверить вас. Вы не только вызовете интерес к своей странице, но и начнете строить отношения. И эти взаимодействия заставят их захотеть взаимодействовать с вашими сообщениями.

Что подводит нас к алгоритму Instagram…  

Как и в любых отношениях, общение имеет ключевое значение

Благодаря постоянно меняющемуся алгоритму Instagram в настоящее время считается, что вы видите только 10% сообщений от людей Вы следуете. И то же самое касается людей, следующих за вами!

Итак, в чем подвох? Помолвка.

На самом деле, чем больше людей взаимодействуют с вашим постом, тем выше он появляется в лентах ваших подписчиков. И люди, которые постоянно взаимодействуют с вами, с большей вероятностью увидят ваши публикации в будущем.

Так что, если вы предпочитаете запланировать публикацию и покончить с ней, подумайте об этом так:

Чем больше внимания вы получите к своим публикациям, тем больше людей увидят их в своих лентах и ​​результатах поиска. А это значит, что у большего числа людей будет больше шансов заинтересоваться им и обнаружить вашу учетную запись. И чем больше вовлеченности вы получите, тем больше людей захотят подписаться на вас. Следовательно, тем больше подписчиков вы получите!

Суть в том, что вы получаете то, что вкладываете. Вам нужно взаимодействовать с другими, чтобы вы сами получали вовлеченность и подписчиков.

Но это означает, что вам придется тратить время на общение в постах других людей (чтобы они запомнили вас и в конечном итоге переходили на ваш аккаунт), а также на публикацию собственного потрясающего контента, с которым люди захотят взаимодействовать и следить за ними.

 

Размещайте максимально качественный контент

Помните самый первый пункт в нашем списке основ? Высококачественные изображения.

Подумайте о постах, которым вы поставили лайк, когда просматриваете Instagram. Друзья могут простить размытое фото, потому что знают и любят вас. Но когда вы пытаетесь заинтересовать коллекционеров по всему миру, их может не убедить плохое качество ваших фотографий и подписей.

Ваши фотографии должны привлекать внимание. Возбудите их. Оставьте их в восторге от ваших способностей художника.

И у художников есть так много творческих способов публикации в Instagram и Instagram Stories. Подумайте о возможностях: посты о прогрессе, кадры до и после, закулисье в студии, таймлапс вашего процесса, цитаты, которые подпитывают вашу практику, голосование между двумя работами, краткий видеоурок, отзывы о вашей работе, откровение. у вас были, захватывающие новости и т. д.

Ваша подпись так же важна, как и само изображение.

Хотя может быть легко назвать название и цену произведения, ваши подписчики жаждут большего. Они не хотят, чтобы им нагло продавали, их целый день засыпают рекламой.

Нет, они хотят соблазниться. Они хотят, чтобы им рассказали историю — кто вы, что вы чувствуете, ваше вдохновение, проблемы, которые вы решили, как появилось произведение искусства. Вы буквально нарисовали картину, но теперь вам нужно сделать это образно.

Каждый пост должен начинать беседу. Цель — вовлеченность, не забывайте!

Один из лучших способов сделать это — задавать вдумчивые вопросы в конце ваших сообщений. Даже если ваши подписчики сначала не ответят, в конце концов они это сделают. Особенно, если вы отвечаете на чужие. Продолжайте спрашивать и продолжайте участвовать.

Наконец, прежде чем что-либо публиковать, спросите себя, будете ли вы заинтересованы в этом посте. Стоит ли делиться? Если ваш ответ «нет» или вы сомневаетесь, что будете взаимодействовать с публикацией, то, возможно, нужно что-то изменить.

Найдите тип голоса и сообщений, которые обращаются к вашей аудитории, а затем используйте их чаще!

 

#Hashtag как у лучших из них

Хэштеги обладают захватывающей силой. Это ключевые слова и фразы, которые делают изображение доступным для поиска, поэтому ваш пост увидят зрители, наиболее заинтересованные в его просмотре, то есть ваша целевая аудитория.

Но чтобы использовать эти возможности таргетинга, вы должны использовать правильные хэштеги.

Если ваш ум занят поиском ключевых слов, это отличное начало. Но первое правило, когда дело доходит до хэштегов, — сузить его.

Несмотря на то, что хэштег #art чрезвычайно популярен (его отмечают в более чем 350 миллионах постов), его также можно применить к чему угодно: к кому-то, прогуливающемуся по Метрополитену, к коробке с пастелью, к стилизованной тарелке с едой или даже к закату — все очень разные полученные результаты.

Вот почему вам нужно уточнить.

Специалист по маркетингу Hubspot объясняет: «Как пользователь, я с большей вероятностью найду то, что мне нужно, если буду искать что-то конкретное, а когда ваша компания появится по моему конкретному поисковому запросу, я, скорее всего, буду доволен что я нашел».

Подумайте, по каким ключевым словам будет искать ваша аудитория. Например, #abstractart может быть более конкретным, чем #art, но #blueabstract может быть достаточно конкретным, чтобы привлечь к вам нового покупателя.

Вы хотите, чтобы ваши хэштеги были достаточно популярными, чтобы люди искали их, но не настолько популярными, чтобы вы терялись в конкурентной борьбе.

Введите хэштег в строку поиска Instagram, и он покажет вам связанные хэштеги для добавления в список. Или посмотрите, что используют другие художники и влиятельные лица с той же аудиторией, и попробуйте сами.

Instagram позволяет использовать до тридцати хэштегов одновременно, но для разных людей работает разное количество. Магическим числом может быть семь или двадцать, напоминает HubSpot. Лучший способ выяснить, что работает для вашего художественного бизнеса, — это просто протестировать его.

Успех в социальных сетях заключается в том, чтобы проверить ситуацию и соответствующим образом настроить свои паруса.

А для более быстрого размещения обновляйте документ, наполненный разными хэштегами для разных типов сообщений. Таким образом, вы можете просто выбрать те, которые подходят, скопировать и вставить.

 

Составьте план и придерживайтесь его

Когда вы публикуете сообщения регулярно, вы остаетесь в поле зрения своих подписчиков. И вы можете установить связь, где они постоянно лайкают и комментируют ваши сообщения.

Поэтому, когда вы не последовательны в публикации, вы, скорее всего, потеряете интерес и потеряетесь в ужасной перетасовке алгоритмов.

Даже если это несколько раз в неделю, выберите график публикаций, который вам удобен. Достаточно, чтобы попасть в поле зрения людей, но не настолько, чтобы сгореть. Вам нужно время, чтобы создать искусство, тоже!

Благодаря бесплатному бизнес-аккаунту Instagram предлагает такие сведения, как демографические данные поклонников, частота просмотров вашего сообщения, нашли ли они вас по хэштегам, когда ваши подписчики находятся в сети и многое другое. Знание правильного времени для публикации может иметь огромное значение, когда дело доходит до взаимодействия. И чем быстрее вы получите помолвку, тем лучше.

Помните, что помимо размещения сообщений, вам нужно уделять время качественному взаимодействию с определенными учетными записями. Создание маркетингового календаря может быть отличным способом отслеживать все это.

 

Не храните свой аккаунт в секрете

Иногда все, что нужно, чтобы привлечь больше подписчиков в Instagram, — это немного внимания. Распространите информацию в Insta, разместив ссылку на свою учетную запись на других страницах в социальных сетях, и периодически напоминайте новым поклонникам подписываться на вас.

Не останавливайтесь на достигнутом! Поместите значок Instagram в свой профиль Artwork Archive и добавьте свое имя пользователя на свои визитные карточки, материалы мероприятий и многое другое. Есть информационный бюллетень? Поделитесь своей учетной записью со своими подписчиками по электронной почте. Все эти шаги помогут привлечь больше внимания к вашему творческому аккаунту.

 

Это возможно!

Получение первой тысячи подписчиков может показаться нескончаемой битвой. Хотя это требует некоторого времени и тяжелой работы, эти советы должны дополнять друг друга. Забота обо всех этих элементах в конечном итоге поможет вашему небольшому аккаунту в Instagram превратиться в быстро развивающийся актив для вашего арт-бизнеса.

Затем, когда вы начнете продавать, вы сможете держать все в порядке в Архиве произведений искусства. Отмечайте, какие предметы были проданы, создавайте счета для оплаты и отслеживайте статистику продаж, чтобы ваш аккаунт в Instagram оставался прибыльным.

 

Управляйте своим арт-бизнесом с Artwork Archive. Попробуйте бесплатно в течение 14 дней без каких-либо обязательств.

Советы художника по Instagram в 2022 году – Art House SF

Почему каждому художнику важно быть в Instagram в 2022 году

Почему Instagram?

Сейчас так много социальных сетей. Инстаграм еще актуален?


Согласно этому графику, Instagram продолжает расти, и люди проводят в нем больше времени (в то время как использование Facebook снижается).

Instagram можно рассматривать как «портфолио художника». Это идеальный вариант для быстрого просмотра работ художников и подписки на них. Кроме того, в отличие от Facebook, Instagram имеет глобальный охват. С Instagram вы можете найти новых подписчиков по всему миру.


Instagram также имеет более молодую демографическую группу, чем Facebook (в то время как Snapchat и Tik Tok еще моложе), поэтому важно быть на обеих платформах.

Глобальный охват

Одним из ключевых преимуществ Instagram, по сравнению с Facebook, является его глобальный охват. Находясь на Facebook, наш круг друзей, скорее всего, находится в непосредственной близости от нас. В Instagram наши подписчики могут быть где угодно.

Например, на моем Facebook только 16% моих друзей живут за пределами США. Тем не менее, для моего Instagram 50% находятся за пределами США!

А когда дело доходит до искусства, это означает, что вы можете найти коллекционеров произведений искусства, которые живут далеко от вас и в противном случае никогда не смогли бы увидеть ваше искусство.

Кто знает, может, однажды вы станете знаменитостью в Японии 🙂

Биография и профиль

Раздел биографии и профиля на вашей странице в Instagram получит наибольшее количество просмотров.

Итак, обычно настоятельно рекомендуется заполнить его наиболее актуальной информацией:
* Краткий слоган (чем вы отличаетесь, какова ваша миссия)
* Немного о вас (например, откуда вы, где вы в прямом эфире)
* Предметы действия (вы открыты для комиссий, продаются ли произведения искусства, как люди связываются с вами)
* Ссылка на ваш сайт (!!!)


Вы также можете использовать истории профиля для своих коллекций или серий произведений искусства. Я думаю о них как о фотоальбомах.

Контент Instagram

Итак, что вы должны публиковать в своем Instagram?


* Ваш процесс, техника и студийные фотографии
* Ваша жизнь (семья, друзья, домашние животные)
* Ваши фотографии (посты с лицами получают на 38% больше лайков)
* Ваши художественные выставки
* Ваши работы (крупные планы) , в дизайне интерьера, с рамами и без)
* Люди и другие художники, которые вас вдохновляют (не забудьте отметить их и поставить соответствующие хештеги)


Я думаю, что ключ здесь в том, чтобы смешать это, сделать это живым и развлекательный. Например, мне нравится размещать фотографии фресок Сан-Франциско, улиц, моих друзей, художников, которые мне нравятся, моей собаки и моих работ.

Позднее приложение

Одной из основных проблем, связанных с социальными сетями и Instagram, является то, что они требуют постоянных обновлений. Если вы хотите получить новых подписчиков, вам нужно публиковать сообщения регулярно, по крайней мере, несколько раз в неделю, а в идеале — раз в день. Это большое бремя.

Однако приложение Later может помочь. Примерно за 8 долларов в месяц вы можете написать более 30 постов в Instagram и запланировать их публикацию в Later. Позже вы даже сможете публиковать сообщения в Facebook, Pinterest, LinkedIn и других социальных сетях.

Приложение достаточно простое в использовании и предназначено для экономии времени. Вы можете пакетно загружать множество изображений, копировать и вставлять свои хэштеги, планировать время публикации ваших сообщений.

Загляните на Later. com

Хэштеги

Как вы, наверное, знаете, хэштеги позволяют классифицировать ваши публикации. Так что, если вы художник-пейзажист, вы можете пометить свой пост в IG тегом #landscapeart.


Однако обратите внимание на число рядом с ним. В этом примере 1 146 418 других постов в IG уже помечены тегом #landscapeart. Это слишком много. А это значит, что шансы того, что кто-то увидит ваш пост, буквально один к миллиону.


Вместо этого лучший способ использовать хэштеги — смешивать хэштеги с длинными хвостами (меньше постов) с хэштегами с короткими хвостами (больше постов).

Лучший микс

Хэштеги, пример

Например, вот какими могут быть хэштеги в Instagram для художника-пейзажиста из Висконсина.


~10 хэштегов должно быть достаточно. Вы можете добавить до 30, но это не обязательно должно быть так много.


* 2 из 10 с более чем 1 миллионом сообщений


* 3 из 10 с ~100 тыс. сообщений


* 5 из 10 маленьких, менее 50 тыс.


Вам нужно будет изучить Instagram и найти лучшие хэштеги для своих работ.

Короткие хэштеги

Хэштеги, пример

Давайте сначала рассмотрим коротких хэштегов . Обычно у них миллионы постов в Instagram. Их называют «короткими», потому что в них обычно мало букв, и поэтому они охватывают широкие темы.

Например, эти хэштеги могут быть:

* стиль (#abstractart, #streetart, #popart и т. д.)

* тематика (#пейзажарт, #нюарт, #портретарт и т.д.)

* средняя (#маслохолст, #акриловый холст, #акварель и т.д.)

Идея с коротким хвостом в том, что вы вряд ли будете заметили, но если вы, это будет большой (прямо как лотерея).

пример в инстаграме

Хэштеги со средним хвостом

Хэштеги, пример

Далее идут хэштегов со средним хвостом . Это будут «сотни тысяч» постов в Instagram. Они менее популярны, чем короткохвостые, и более специализированы. Но это также означает, что каждый пост с этими хэштегами получает больше «эфирного времени».

Для этих хэштегов подумайте о более специализированных областях вашей практики и обложке в посте:

* местоположение (#wisconsinartist, #sfart, #chileanart и т. д.)

* тема оформления (#treeart , #underwaterart, #africanamericanart и др.)

пример в инстаграме

Хештеги с длинным хвостом

Хэштеги, пример

Наконец, хэштегов с длинным хвостом . Они будут охватывать десятки тысяч или тысячи постов. Это ваша ниша или ниша вашей картины.

Здесь вам следует проявить творческий подход, поскольку эти хэштеги не сразу приходят на ум (ни вам, ни другим).

Одна из идей состоит в том, чтобы объединить короткие и средние хэштеги для создания длинного хвоста. Например, если вы художник из Висконсина (средний хвост) и рисуете пейзажи, может быть, есть хэштег «Пейзажи Висконсина»? Это ваш счастливый день, есть!

Точно так же вы можете комбинировать «Тема» и «Канал», например. #акварельдерево.

Длинные хэштеги — ваши лучшие хэштеги (поэтому у нас есть большинство из них), так как вы с большей вероятностью найдете здесь людей, которые действительно заинтересуются вашим контентом и, скорее всего, «подпишутся» на вас.

пример в инстаграме

Analytics

Я изучил множество различных вариантов IG Analytics и пришел к выводу, что большинство из них не так уж и полезны.


Я пробовал Semrush, Sprout Social, Iconosquare, Command for Instagram и Diib, но, в конечном счете, стандартный Instagram Insights — лучший из всех, и, что самое главное, он абсолютно бесплатный. Конечно, вам нужно будет преобразовать свою учетную запись IG в учетную запись «Бизнес», но я не вижу в этом никаких недостатков.


IG Insights сообщит о степени вашей вовлеченности, о том, какие посты набирают наибольшее количество просмотров, и о росте числа ваших подписчиков. Например, вот скриншот моего экрана Insights.

Однако я бы не стал тратить здесь слишком много и вместо этого сосредоточился бы на содержании. Обратите внимание на посты, которые нравятся людям, и удвойте их.

Увеличение количества подписчиков

Итак, как нам увеличить количество подписчиков в Instagram?

Один из способов расти — «естественный», т. е. подписаться на людей, на которых вы хотите подписаться: ваших друзей, других художников, местных художественных галерей и других учетных записей, которые могут подписаться на вас. Используйте хорошие хэштеги (IG Insights сообщит вам, сколько лайков было получено от ваших хэштегов), пишите хорошие подписи и комментируйте/лайкайте аккаунты других людей.

Другой способ — заплатить за услугу, которая поможет увеличить число ваших подписчиков. Как правило, эти службы «занимают» вашу учетную запись, и вам необходимо предоставить им набор учетных записей, похожих на вашу.

В этом примере вы можете увидеть рост моей учетной записи до и после того, как я начал использовать сервис SocialBuddy . Другие могут быть такими же или лучше.

Мой опыт

Уроки, которые я усвоил за несколько лет:


1. Будьте регулярны!! не ожидайте, что ваш Instagram станет популярным, если вы не будете часто публиковать сообщения (если вы уже не знаменитость).

2. Как часто? 1 раз в день или 2-3 раза в неделю. Я начал публиковать чаще (два раза в день), но быстро исчерпал свой контент и энергию. Так что не отчаивайтесь 🙂

3. Установите приложение, например Later. Нереально ожидать, что вы будете публиковать сообщения в IG каждый день (некоторые люди делают это, но у большинства из нас есть другие дела). Так что планируйте свои посты заранее.

4. Размещать образовательный контент или просто что-то помимо «работы». Мне нравится делиться фотографиями моего города, Сан-Франциско, моих путешествий, моих домашних животных, моей галереи, моих фотографий, других художников.

Итак, будь собой! 🙂

Следуйте за мной на Instagram

Если вам нравится это руководство, посетите другие мои руководства для художников:

Facebook для художников | Электронный маркетинг для художников | Инстаграм для художников | Сайты для художников (подлежит уточнению) | Интернет-объявления (подлежит уточнению) | SEO для художников (подлежит уточнению)

использованная литература

* SocialBuddy. com

* Что нужно знать о коротких и длинных хэштегах

* Новые демографические данные в социальных сетях

* Instagram против Facebook: следует ли использовать один или оба

* SemRush.com

* Later.app Documentation

* Woodland Studios

Подпишитесь на нас

Подпишитесь, чтобы первыми увидеть наши новые произведения искусства , получить персональные приглашения на наши художественные открытия, следить за нашим путешествием с нашим ежемесячным информационным бюллетенем .

8 лучших советов по продвижению своего искусства в Instagram

Перейти к содержимому

Социальные сети позволили художникам по всему миру найти новую аудиторию. Художники-визуалисты, в частности, нашли в Instagram способ завоевать своих поклонников и, надеюсь, найти новых коллекционеров для своего искусства.

По данным Statista, у Instagram колоссальный миллиард пользователей по всему миру, из них 120 миллионов в США. Это огромная аудитория людей, которые ждут, чтобы познакомиться с вашим искусством. Но сначала нужно знать, как к ним добраться.

Здесь мы дадим вам действенные советы, которые вы можете использовать при обучении продвижению своего искусства в Instagram.

Прочтите несколько советов о том, как продвигать свою художественную галерею в Instagram.

Продвижение своего искусства в Instagram‌

От фотографии до живописи маслом — есть возможности продвигать свое искусство и свою галерею в Instagram. Платформа позволяет легко создавать визуально привлекательные посты, привлекающие внимание, а затем загружать их откуда угодно.

Но с таким количеством произведений искусства, публикуемых ежедневно, как выделиться среди всего этого шума? Вы можете начать с большей гибкости в том, что вы публикуете.

1. Выполнено лучше, чем идеально‌

Люди, которые следят за вашим творчеством, хотят увидеть процесс. Конечно, им нравится отполированный, законченный продукт, но им также нравится видеть работу, стоящую за ним.

Итак, даже если вы не чувствуете, что что-то абсолютно идеально, опубликуйте это. Эскиз прогресса. Отрывки со съемок. Каркас персонажа, над которым вы работаете, или видео для быстрого рисования.

Публикация нескольких аспектов вашей работы поможет вам установить более тесные отношения с вашей аудиторией, которая, в свою очередь, может чувствовать себя более заинтересованной в этой работе. Людям нравится видеть, как кости чего-то становятся искусством.

Художник Гу Чжэн Вэй, например, регулярно публикует переделки старых произведений, чтобы показать прогресс и поощряет начинающих. Это показывает, что искусство — это путешествие, и художники постоянно развиваются.

Это лишь одно из переработанных произведений искусства, которыми художник Гу Чжэн Вэй делится под своим именем в Instagram, guweiz.

2. Используйте истории в своих интересах‌

Еще один способ показать своим подписчикам, что за этим искусством стоит художник, — использовать функцию «Истории» в Instagram. Это простая вещь — короткий контент, который исчезает через день, — но в нем много полезного.

С помощью фотокаруселей вы можете поделиться кратким обзором своего последнего проекта или ремонта в своей галерее. Короткие видеоролики, напоминающие неформальную беседу, позволяют вам напрямую общаться со своими подписчиками, чтобы они могли понять вашу индивидуальность.

Такие функции, как опросы и обратный отсчет, делают вас еще более интерактивными. Предстоит событие? Сообщите своим подписчикам, запустите таймер обратного отсчета и дайте им возможность установить напоминание, когда оно закончится. Продажа принтов? Спросите своих подписчиков, какие произведения искусства они больше всего хотят повесить на свою стену.

Поскольку их так легко записывать и публиковать, вы даже можете использовать истории для трансляции коротких клипов с событий, когда они происходят. Или вы можете вести прямую трансляцию, и ваш значок изменится, чтобы ваши подписчики знали об этом.

Прямые трансляции

Story позволяют приглашать других к сотрудничеству, поэтому, если вы не транслируете мероприятие, вы можете провести сеанс вопросов и ответов или провести благотворительный аукцион в прямом эфире. Если у вас есть бюджет, вы также можете размещать рекламу в Stories.

Проявите творческий подход к функциям Story и следите за новостями — Instagram постоянно добавляет новые функции и виджеты. У вас должно быть определенное количество подписчиков, чтобы использовать некоторые из них (например, функцию «прокрутки вверх»), но другие доступны всем.

3. Следите за своей помолвкой‌ Аналитика

Instagram предоставляет подробный снимок того, как ваши подписчики взаимодействуют с каждым постом. Количество достигнутых учетных записей, количество новых подписчиков, количество сохранений ваших сообщений и многое другое легко доступны.

Обратите внимание на эту информацию и посмотрите, что вызывает интерес в вашем профиле. Какие посты имеют большее количество комментариев, сохранений, лайков и репостов? Посмотрите, сможете ли вы понять, что делает эти публикации особенными, и используйте эту информацию в своих маркетинговых усилиях.

Это не значит, что все ваши посты должны быть одинаковыми, отполированными до мелочей (см. совет номер один), но стоит посмотреть, на что реагируют ваши подписчики.

Взаимодействуйте со своими подписчиками в своих публикациях — узнайте из первых рук, как продвигать свое искусство в Instagram. Отвечайте на проницательные комментарии и начинайте обсуждение там, где это возможно.

Или просто выразите признательность за то, что им нравится ваша работа. Вы, вероятно, не сможете отвечать на каждый комментарий, если ваша учетная запись большая, но взаимодействие с вашей аудиторией может помочь.

Также сотрудничайте с другими художниками. Скажите им, что вы цените их работу. Делитесь произведениями искусства, которые вас вдохновляют, или контентом ваших подписчиков в своих историях. Они могут сделать то же самое для вас в ответ, и это может познакомить ваших подписчиков с людьми, которые им могут понравиться.

Все это сделает вашу учетную запись более активной, что улучшит ее работу с алгоритмом Instagram и, надеюсь, увидит вашу работу большему количеству людей.

4. Попробуйте поработать с видео Видео

— это мощный инструмент вовлечения, который используют все больше и больше людей. Будучи визуальной средой, Instagram очень хорошо подходит для использования видео. Воспользуйтесь этим, чтобы продать свою галерею.

Допустим, вы проводите часовую сессию Instagram Live, которую ваши подписчики могли пропустить. Сохраните его и загрузите в IGTV, чтобы все могли посмотреть. Функция Reels позволяет с легкостью публиковать короткие видеоролики в стиле TikTok, что идеально подходит для обработки видеороликов, таких как скоростное рисование.

Вы можете немного оживить свою ленту видеопостом. Например, если вы аниматор, опубликуйте короткое замедленное видео с изучением персонажа и посмотрите, что думают люди.

Недавно в Instagram появилась аналитика для роликов и видео в прямом эфире, так что у вас под рукой будет еще больше информации о том, чем занимаются ваши подписчики. Попробуйте разные версии видео, чтобы увидеть, что нравится вашим подписчикам и что вам нравится делать.

5. Сделайте так, чтобы ваш канал отражал вашу галерею‌

В дополнение к эскизам и незавершенным работам, подберите подборку своих лучших произведений искусства, чтобы показать их в своей ленте. Поэкспериментируйте с различными цветовыми палитрами и узорами, которые придадут вашей странице целостный и эстетически интересный вид.

Попробуйте различные приложения, которые могут сделать вашу ленту более интересной в целом. Giant Square, например, позволяет сделать большой коллаж из нескольких квадратов в вашей ленте. Unfold предоставляет красивые шаблоны, которые вы можете использовать, чтобы посты в историях и лентах выглядели потрясающе.

Это не только продемонстрирует вашу лучшую работу, но и придаст вашей галерее вид профессионализма. И вы можете сочетать это с хорошо написанными подписями, которые дают представление о вашей работе.

6. Используйте теги и хэштеги‌

Какими бы неуклюжими они ни были, хэштеги по-прежнему актуальны в социальных сетях. Использование соответствующих хэштегов при публикации нового произведения искусства в Instagram может помочь продвинуть вашу галерею, чтобы ее могли открыть для себя новые люди.

Убедитесь, что используемые вами хэштеги соответствуют вашему искусству. Если вы публикуете случайные посты, которые, по вашему мнению, могут быть популярными, но не имеют ничего общего с вашим брендом или видом искусства, который вы делаете, алгоритм уловит это, и вы, возможно, не получите такого большого вовлечения.

Использование соответствующих хэштегов, таких как _artsy_wish_ здесь с #stencilart #stencil и #drawings, помогает людям найти ваш конкретный вид искусства. И общие хэштеги, такие как #art, также могут привлечь внимание широкой аудитории, которая не уверена, что ищет.

Изучите других художников и галереи с большим количеством подписчиков, чтобы узнать, какие хэштеги они используют и какие учетные записи они помечают. Скорее всего, многие из них применимы и к вашему творчеству, и вы можете включить их в свою стратегию.

Еще один способ найти популярные хэштеги при поиске способов продвижения своего искусства в Instagram — использовать страницу «Исследовать». Вы можете ввести тег и просмотреть самые популярные сообщения, а затем посмотреть, какие другие хэштеги используют эти люди.

Возможно, вы захотите сохранить несколько групп хэштегов в буфер обмена или приложение для заметок, которые можно копировать/вставлять в новые сообщения. Пока они релевантны, это должно быть хорошо, и это сэкономит вам немного времени и усилий.

7. Сотрудничество‌

Если можете, сотрудничайте с другими художниками и влиятельными людьми, которых вы знаете в арт-пространстве, чтобы создать что-то новое. Это может быть совместная прямая трансляция в Instagram, произведение искусства, над которым вы оба работаете, или видео, которое вы оба снимаете.

Сотрудничество с другими дает вам доступ к их подпискам, как только они поделятся проектом в своей учетной записи, и наоборот.

8. Используйте рекламу‌

Если у вас есть на это бюджет, у Instagram есть огромный потенциал для платной рекламы. Они предлагают рекламу в историях, рекламу в ленте, и, поскольку Facebook теперь владеет платформой, пользователи также увидят вашу рекламу.

Вы даже можете превратить любую свою публикацию в рекламу, просто нажав кнопку «Продвигать». Рекламная платформа Instagram позволяет нацеливать рекламу на определенную аудиторию и регулировать продолжительность показа рекламы в соответствии с вашим бюджетом.

Проявите свое искусство‌

На арт-сцене в наши дни шумно. Но если вы понимаете, как правильно продвигать свое искусство в Instagram и оставаться последовательным, возможно, вы сможете прорваться.

Делитесь разнообразным контентом в своей ленте, Stories, Reels и IGTV, чтобы охватить более широкую аудиторию.