Инстаграм дизайнер одежды: 5 идей для дизайнеров и магазинов одежды на самоизоляции — Маркетинг на vc.ru

Содержание

5 дизайнеров, на которых стоит подписаться

Успех бизнеса во многом зависит от дизайна. Эксперты международной консалтинговой компании McKinsey установили связь между визуальным оформлением и экономическими показателями компаний. Внешний вид продукта часто становится тем решающим фактором, который оказывает влияние на потребителя во время решения о покупке.

 

Важные показатели в маркетинге и бизнесе отчасти зависят от того, как выглядят продукты бренда, как они подаются, на чем сделан акцент. Хороший дизайн легко запомнить, особенно если у товара есть какая-то отличительная черта. С помощью дизайна компании формируют у покупателей нужные ассоциации, что влияет на продажи.

 

Лояльность потребителей к бренду тоже во многом связана с дизайном. Попробовав один раз продукцию определенной фирмы и получив от этого положительные эмоции, покупатель наверняка купит этот товар еще раз. И тогда клиент уже не будет сравнивать товар с другими брендами. Но чтобы потребитель запомнил вашу продукцию, нужен хороший дизайн.

 

Культовые компании вряд ли смогли бы добиться огромного успеха, продвигая товары с посредственным дизайном. Чтобы не заблудиться в бесконечном разнообразии дизайнерских элементов и принимать правильные решения для продвижения своего бренда, важно развивать насмотренность.

 

 

Насмотренность: что это такое и как ее развить

 

Все, что мы наблюдаем вокруг, оставляет отпечатки, формируя визуальные образы. Представители сферы дизайна постоянно развивают свой зрительный вкус для вдохновения и генерирования идей. 

 

Но для владельцев бизнесов это тоже важно — развивать визуальный вкус и тренировать насмотренность. Ведь принимать окончательное решение и утверждать дизайн логотипа, упаковки, иллюстраций предстоит директору. 

 

Насмотренность — это визуальный опыт, которые приобретается в результате просмотра художественных работ различных авторов, дизайнеров. Фильмы, произведения искусства, какие-либо авторские визуальные образы, природа, интерьер, архитектура — все это пополняет копилку насмотренности.

 

Если вы ничего не понимаете в дизайне и считаете, что креативная индустрия за гранью вашего сознания, то это не совсем так. Насмотренность — это навык, который можно развить. Главное в этом деле — систематичность.

 

Для новичков, которые только знакомятся с миром дизайна, не стоит зацикливаться на какой-то одной сфере. Потребляемый контент должен быть легким и разнообразным. Лучше начать с просмотра работ передовых дизайнеров. Просмотр аккаунтов или личных сайтов хорош тем, что сегодня дизайнеры редко практикуются только в одной сфере. Обычно дизайнер занимается оформлением буклетов, книг, логотипов. Веб-дизайн, фотография, анимация и цифровые публикации тоже входят в сферу деятельности этих специалистов.

 

Возможно, сначала будет трудно. Ведь для того, чтобы понимать, какой дизайн хорош, а какой нет, нужен опыт. Также важно не впитывать без разбора все, что попадется под руку. Изучив работы передовых дизайнеров, вы получите крепкую базу. С ее помощью вам будет легче ориентироваться в дизайне и отсеивать лишнее.

 

Команда Ucraft собрала несколько аккаунтов дизайнеров, с которых и предлагаем начать.

 

 

Рома Ерохнович

 

Графический дизайнер, моушн-дизайнер, иллюстратор и CG-художник. Свой творческий путь начал, рисуя граффити во дворах, занимался копированием брендовой одежды, помогал в организации вечеринок и опен-эиров. Работал арт-директором в рекламных и ивент-агентствах, создавал редизайны для крупных брендов. Сейчас Рома живет на Бали и вдохновляется окружающей средой и природой.

 

 

 

 

Основой своего стиля Рома считает большую идею, которую можно назвать системой, переключающейся от одного к другому. Он создает визуальную культуру в искусственной реальности на основе опыта системы, частью которой является сам. Среди его специализаций веб-дизайн, фирменный стиль и дизайн цифровых продуктов.

 

 

Илья Переведенцев

 

Графический и моушн-дизайнер, несколько лет назад бросил университет и уехал в Москву, вскоре стал руководить студией креативного дизайна и продакшена. Илья считает, что ничего нельзя откладывать на потом, нужно делать, учиться и уметь говорить “нет”.

 

 

 

 

Свой стиль дизайнер специально никогда не искал и окончательно найти не хочет. Ему нравится делать то, чего хочется конкретно сейчас. У Ильи нет какого-то шаблона в работе. Его основная идея — если копировать, то только из другой области, но не оттуда, где создаешь сам.

 

 

Алексей Галкин

 

Продуктовый дизайнер и иллюстратор, соучредитель студии Facultative Works. Является одним из основателей студии Plan-S23, где разрабатывают дизайн для мебели, предметов и интерьеров. Известность Алексею принесла функциональная подставка для ноутбука Vool, выполненная из наборного дерева. Самый масштабный проект Алексея на сегодняшний день — офис компаний Одноклассники и Mail.ru в Санкт-Петербурге, выполненный в тандеме со студией BRIZ.  

 

 

 

 

Приоритетным материалом в работе для дизайнера является дерево. Алексей работает с древесиной, применяя актуальные эко-тенденции. Некоторые его работы изготовлены по принципу конструктора: без единого гвоздя. Студия Алексея специализируется на промдизайне, архитектуре и декоре. 

 

 

Ольга Марченко

 

Биолог и дизайнер в одном лице. С 16 лет Оля начала зарабатывать с помощью иллюстраций и дизайна и давно мечтала поступить на биологический факультет. Когда ее мечта сбылась, стало сложно совмещать учебу на биофаке и работу дизайнера. 

 

 

 

 

Вместе с Алексеем Галкиным Ольга трудилась в студии Facultative Works. Там они работали над дизайном магазинов и графическим оформлением. Сама Ольга признается, что раньше жила дизайном, а теперь просто получает удовольствие от процесса. Дизайнер-биолог занимается упаковкой и дизайном бизнеса в соцсетях, создает баннеры и слайды для сайтов.

 

 

Катя Цитрус

 

Дизайнер и иллюстратор, с детства увлекается всем, что хоть каким-то образом связано с творчеством. Занималась в студии ДЭЗ #5 в юношеском возрасте, посещала художественные кружки, затем поступила в МАрхИ. Архитектором Катя не стала, но получила мощную техническую базу для дальнейшего развития.

 

 

 

 

Занимается разработкой бэкенд и фронтенд иллюстраций для крупных брендов, создает скетчи, карточки для развития зрения у детей и необычные игрушки.  

 

 

Как развивать насмотренность

 

Когда в голове есть какая-то база, собственный дизайн бренда создавать легче. С насмотренностью появляется понимание, как именно дизайн будет влиять на настроение покупателей и будет ли он соответствовать основным идеям компании.

 

Занятия по улучшению насмотренности должны быть систематическими и продуманными. Определите для себя, сколько времени в неделю вы готовы уделять просмотру дизайнерских работ. Здесь нет идеальной цифры, кто-то может позволить себе просматривать дизайны по несколько минут в день за чашечкой кофе, а кому-то проще пролистывать все работы один раз в неделю, тратя на это 2 часа.

 

Разберем совокупность действий, которые помогут прокачать насмотренность.

 

 

1. Наблюдение

 

Для начала найдите достойные ресурсы, где публикуются хорошие и интересные дизайнерские работы. Помимо личных сайтов дизайнеров и их страниц в социальных сетях, можно наблюдать за трендами в дизайне на таких источниках, как Dribbble, Behance и Pinterest. Дизайн-студии известных специалистов тоже порадуют своими работами: Артемий Лебедев, Артем Горбунов, Олег Чулаков.

 

 

2. Анализ

 

Человеку без профильного образования разобраться в анализировании работ будет сложнее. Но все же попытаться стоит.

 

На сервисе Behance можно найти кейсы дизайнеров с подробным описанием выбора элементов. Специалист рассказывает, почему он выбрал именно этот шрифт, эту цветовую гамму, эти значки или формы. Анализируя таким образом творения дизайнеров, вы сможете понять, на что нужно обращать внимание при разработке собственного проекта. Возможно, вы не сможете это объяснить словами, но интуитивно будет знать, как правильно делать, а как нет.

 

Также обратите внимание на те кейсы, где много комментариев и лайков. Попробуйте самостоятельно проанализировать, почему автор выбирает определенный цвет и форму. Причины могут быть разными: предпочтения целевой аудитории и их ожидания от товаров того или иного бренда, сфера использования дизайна — техника, одежда или продукты.

 

 

3. Использование тренажера

 

Для тренировки и лучшего закрепления результата можете попробовать бесплатное приложение для дизайнеров Can’t Unsee. Оно учит анализировать элементы, даже незаметные на первый взгляд. В первую очередь сервис рассчитан на дизайнеров, которые занимаются разработкой мобильных приложений, но и другим дизайнерам, и владельцам бизнесов тоже будет полезен.

 

Сервис в виде теста предлагает вам на выбор два похожих изображения с разным дизайном. Вы должны выбрать тот вариант, в котором, на ваш взгляд, наиболее гармонично сочетаются цвета, шрифты и элементы. После прохождения теста система показывает ваши ошибки на всех этапах и объясняет, почему ваш ответ был неверным. Программа предусматривает 3 уровня сложности, и самый сложный «hard level» без хорошо прокачанной насмотренности вряд ли получится пройти.

 

 

4. Коллекционирование

 

Те работы, которые по каким-то причинам отзываются вам или кажутся довольно креативными, обязательно сохраняйте. Даже если вам кажется, что для вашего бизнеса или проекта это никогда не пригодится.

 

Вы можете создавать мудборды — доски настроения. Те изображения, которые, по вашему мнению, объединены одной палитрой или идеей, объединяйте в одно. Такие мудборды позволяют задавать четкий эмоциональный контекст и структурировать мысли и идеи. Сервис Pinterest идеально подходит для создания досок настроения. 

 

Сайт Depositphotos уже содержит готовые тематические коллекции, которые вы можете сохранять в избранном и самостоятельно сортировать в соответствии с вашими предпочтениями.

 

 

5.

Плохие примеры

 

Иногда нужно смотреть и на плохие работы. Антипримеры тоже желательно сохранять, чтобы всегда помнить, как делать не надо. Если вы думаете, что плохого дизайна сейчас уже не бывает, то присмотритесь получше. 

 

Плохие примеры можно встретить где угодно: глупая реклама в интернете и наружная, нечитаемые шрифты, неудобный и сложный интерфейс, непродуманный и негармоничный дизайн. Попытайтесь понять, почему дизайн оказался испорченным? Какие именно правила нарушил автор? Возможно, выбраны несочетаемые цвета, сложный для восприятия шрифт, или, вообще, непонятно, какой посыл дизайнер заложил в свою работу.

 

Плохие примеры нередко запоминаются лучше, чем хорошие. И это тоже отличный способ прокачать насмотренность и получить опыт, который в дальнейшем позволит не наделать ошибок при разработке собственного дизайна. 

 

 

6. Расширение кругозора

 

Не стоит ограничиваться только просмотром дизайнерских работ. Искусство можно найти в любой сфере жизни. Творчество фотографов, журналы, посвященные современному искусству, культуре и моде, окружающая природа — все это способствуют развитию эстетического чувства и позволяет замечать красоту в простых вещах.

 

 

7. Внимательность и вдохновение

 

После просмотра тематических сервисов дизайнеры вдохновляются чужими работами и с новыми силами приступают к творческому процессу. Свежие идеи появляются даже у тех, кто никак не связан с дизайном. Так почему бы не попробовать вдохновиться дизайнерскими работами?

Без такого качества, как внимательность, будет трудно прокачать насмотренность. Внимательность к незначительным мелочам позволяет мгновенно схватывать образ и замечать то, что раньше было незаметным.

 

Где еще следить за новинками дизайна 

 

Land-book — это галерея, где собраны лучшие обложки сайтов со всего мира. Здесь можно увидеть как полноценные сайты, так и лендинги, интернет-магазины, блоги и портфолио. Ресурс ежедневно обновляют, но т.к. подборка небольшая, заходить сюда можно примерно раз в 10 дней.

 

Ресурс siteInspire создан для вдохновения веб-дизайном. Здесь немало креативных работ, у которых можно позаимствовать идеи концепции и необычной типографики. 

Эти платформы отлично подходят для тренировки насмотренности, постоянного просмотра и получения порции вдохновения:

 

 

Подсматривать идеи можно на всевозможных конкурсах дизайнеров, которые легко найти просто забив в поисковик нужное словосочетание. Такие конкурсы хороши тем, что там публикуются лучшие работы специалистов со всего мира. И благодаря этому можно понять, какие тенденции в дизайне сейчас популярны в мире.

Но не обязательно вдохновляться только творчеством известных дизайнеров. Например, по тематическим хештегам в Инстаграме можно найти работы начинающих и не менее талантливых дизайнеров. Просто введите в поиск #webdesigner, #designer, #design.

 

А если вас интересует именно веб-дизайн, предлагаем посмотреть галерею шаблонов Ucraft – все они выполнены в соответствии с последними тенденциями рынка.

 

Даже если у вас пока небольшой и недостаточно раскрученный бизнес, не пытайтесь сэкономить на дизайне бренда, логотипов, товаров и упаковки. Бренд-менеджмент во многом определяет отношение аудитории к продукту. А дизайн – первое, на что обращают внимание потребители. Красивый, качественный и отличительный дизайн можно создать и с помощью небольшого бюджета. Привлекая к процессу талантливых начинающих дизайнеров или самостоятельно предлагая качественные референсы, вы можете уже на начальном этапе создавать стильное графическое наполнение вашего бренда. Желаем удачи!

 

 

Создать Сайт

14 графических дизайнеров в Instagram, на которых стоит подписаться в 2021 году

Как одна из самых популярных соцсетей в мире, Instagram предлагает безграничные возможности для графических дизайнеров. На этой платформе вы можете продемонстрировать свою работу, получить отзывы от подписчиков, найти вдохновение, а также научиться профессиональным приемам от других креаторов.

Чтобы вы сохраняли мотивацию и чувствовали себя частью глобального креативного сообщества во время локдауна, мы создали список из 14 Instagram-аккаунтов талантливых графических дизайнеров.

 

Известные графические дизайнеры в Instagram

1. Джессика Уолш

@jessicavwalsh

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Jessica Walsh (@jessicavwalsh)

Если вы не новичок в графическом дизайне, имя Джессики Уолш наверняка вам знакомо. Джессика – один из самых влиятельных графических дизайнеров в мире. Также она была частью знаменитого дуэта Загмайстер и Уолш. К сожалению, в этом году она не так активна онлайн, но вы все равно можете читать ее посты о дизайне из прошлых лет. Этот аккаунт особенно понравится тем, кто ищет новые, нетривиальные подходы и идеи.

 

2. Стефан Загмайстер

@stefansagmeister 

 

View this post on Instagram

 

A post shared by stefan sagmeister (@stefansagmeister)

Стефан Загмайстер – один из самых известных графических дизайнеров современности. Советуем подписаться на его аккаунт: вам наверняка будет что обсудить с коллегами во время обеденного перерыва. Австрийский дизайнер использует Instagram, чтобы делиться инсайтами о своих проектах. Многие креаторы обращаются к Стефану за экспертной оценкой собственных работ. Он комментирует творчество коллег и рассказывает о своих исследованиях (которые затем публикует в книгах).

 

3. Энтони Тадиско

@antonitudisco

instagram.com/p/CO0Woz1rkvc/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Antoni Tudisco (@antonitudisco)


Энтони Тадиско – креативный директор и 3D-художник из Гамбурга с узнаваемым стилем. В последние годы он создавал дизайн для многих модных брендов, некоторые работы можно найти в его аккаунте в Instagram. Проекты Энтони провокативные и неоднозначные. К тому же дизайнер практически никогда их не комментирует. Тем не менее, он раздвигает границы 3D-дизайна и является одним из авторитетов в индустрии.

 

4. Стивен Харрингтон

@s_harrington

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Steven Harrington (@s_harrington)


Стивен – художник и дизайнер из Лос-Анджелеса с самобытным и смелым стилем. Он создает сложные иллюстрации и демонстрирует рабочий процесс в интернете. Обратите внимание на цветовые решения и формы, которые выбирает автор. В его работах можно найти черты поп-арта, а также отсылки к известным мультфильмам. Если любите нестандартные идеи, вам понравится.

 

5. Арон Джеймс Дреплин

@draplin 

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Aaron James Draplin (@draplin)


Дреплин – легендарный американский графический дизайнер, который предпочитает винтажный стиль. У него узнаваемый подход к работе и общению с подписчиками. Вряд ли вы найдете в Instagram много информации о жизни автора, но наверняка узнаете о его последних проектах. Аарон часто делится идеями, которые стали основой для графического дизайна, а также своим необычным видением современных и старых работ. Этот креатор научит вас создавать продуманные проекты и описывать их.

 

6. Питер Тарка

@petertarka

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Peter Tarka (@petertarka)


Питер Тарка – влиятельный современный дизайнер из Лондона. Он создал 3D-иллюстрации для десятков мировых брендов. Работы, которые Питер публикует в своем Instagram-аккаунте, можно рассматривать часами. Они выглядят очень реалистично, содержат занимательные детали и просто радуют глаз. Секрет в слаженных композициях и сбалансированных цветовых палитрах. Дизайнер часто общается с аудиторией в сети и с радостью отвечает на вопросы подписчиков.

 

7. Крис Лаброй

@chrislabrooy

com/p/COvhyOTDsa_/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Chris Labrooy (@chrislabrooy)


Крис – дизайнер из Шотландии, стирающий грань между визуальным искусством, типографикой, архитектурой и продуктовым дизайном. Его работы смотрятся невероятно реалистично благодаря инструментам CGI и 3D-технологиям. Креатор часто удивляет композициями, в которых знакомые предметы предстают в необычном виде. Проекты Криса замысловатые и эстетически привлекательные.

 

8. Тимоти Гудман

@timothygoodman

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Timothy Goodman (@timothygoodman)

Тимоти Гудман – шрифтовой дизайнер с узнаваемым стилем, а также иллюстратор и муралист. Он живет в Нью-Йорке и в своих работах часто отражает то, что происходит вокруг. Креатора интересуют социальные вопросы. Простые рисунки (часто монохромные, с буквами или плоскими объектами), которые он публикует в Instagram, всегда содержат глубокую идею.

 

9. Лита Соберайски

@letasobierajski

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Leta Sobierajski (@letasobierajski)


Лита – многопрофильный дизайнер. Вместе с мужем она основала свою дизайн-студию в Нью-Йорке. Лита работает арт-директором и творит, соединяя фотографию, цифровую анимацию, 3D и графический дизайн. В Instagram она публикует свои работы, делится историями из жизни и вдохновением. Проекты дизайнера смелые и немного озорные. Они вам понравятся, если вы любите использовать яркие цвета и органические формы.

 

10. Люк Чойс

@velvetspectrum

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Luke & Morgan Choice (@velvetspectrum)


Вы можете не знать, кто такой Люк Чойс, но наверняка слышали о Velvet Spectrum – студии иллюстрации, которая создает загадочные и динамичные композиции для брендов. Этот автор использует 3D и полиграфический дизайн для своих футуристических работ. По словам Люка, он стремится создавать фантастические миры, которые расширяют границы реальности и позволяют его аудитории путешествовать в разных измерениях. Также креатор активно использует сторителлинг. Подписавшись на Velvet Spectrum, вы узнаете, как превратить свои проекты в увлекательные истории.

 

11. Джон Контино

@joncontino

instagram.com/p/CLZ_Xx7hZ9u/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Jon Contino (@joncontino)


Instagram-аккаунт Джона Контино – краткий обзор всего, что он делает ежедневно. Этот автор создает иллюстрации, дизайн одежды и работает бренд-консультантом. Он экспериментирует с разными стилями, постоянно смешивая основные течения с андеграундными. Джон Контино – еще один авторитет в мире современного дизайна. Рекомендуем вам подписаться на него, чтобы быть в курсе трендов.

 

12. Джун Диган

@junedigann

 

View this post on Instagram

 

A post shared by June Digan (@junedigann)


Джун Диган – талантливый иллюстратор в акварельной технике. В Instagram-аккаунте она делится последними произведениями (большинство из них – печатные) и искренними размышлениями о событиях в своей жизни. У Джун отлично развита фантазия, и она демонстрирует, что вдохновение можно найти в самых обычных вещах.

 

13. Тед Карпентер

@tadcarpenter

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Tad Carpenter (@tadcarpenter)


У Теда Карпентера характерный стиль, и креатор предпочитает развивать его, вместо того чтобы следовать трендами. Тед создает цифровые иллюстрации и дизайн для различных продуктов, включая упаковку и книги. На его счету 20 детских книг и более 200 плакатов! Автор использует приглушенные цвета и простые плоские иллюстрации, но его дизайн выглядит жизнерадостным, ярким и вдохновляющим.

 

14.

Хашмук Кераи

@hashmukh

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Hashmukh Kerai (@hashmukh)


Аккаунт Хашмука Кераи в Instagram – это бесконечный источник вдохновения, эстетического удовольствия и хорошего настроения. Хашмук – моушн-дизайнер и 3D-художник на фрилансе из Лондона. Также у него есть опыт работы в кинопроизводстве. Этот дизайнер с запоминающимся стилем известен тем, что создает удивительные миры с увлекательными персонажами. Сегодня Хашмук продает свое криптоискусство в интернете. Если вы планируете стать цифровым художником, можете учиться у него.

 

В завершение

Известные графические дизайнеры обычно делятся тремя видами контента: своими работами, творческими исследованиями и секретами индустрии. Это то, что либо приносит пользу, либо вдохновляет.

Но вы также можете получить пользу от постов о стиле жизни, которые публикуют креаторы. Психологи считают, что изучение биографий и общение с успешными творческими людьми может мотивировать нас к развитию. Вот несколько дизайнеров с лайфстайл-аккаунтами в Instagram, на которых мы рекомендуем подписаться: Лорен Конрад,  Сэм Уширо и Кара Андерсон.

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Спасибо, что подписались на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!

Лучшие дизайнеры моды, за которыми следует следить в Instagram

Реклама — продолжить чтение ниже

1

Донателла Версаче

Команда дизайнеров медиаплатформ

Итальянский дизайнер последним присоединился к миру Instagram, открыв свой личный аккаунт двумя селфи. вместе с Джиджи Хадид. Мы надеемся заглянуть в самые близкие дружеские отношения Версаче со знаменитостями, закулисье в гламурном модном доме и множество селфи с Донателлой.

Подписывайтесь: @donatella_versace

Реклама – Продолжить чтение ниже личной ленты Гескьера в Инстаграме. Подпишитесь на фотографии, вдохновляющие дизайнеров, краткие обзоры студии и множество селфи знаменитостей.

Подписаться: @nicolasghesquiere

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Алессандро Микеле

Команда дизайнеров медиа-платформ

Познакомьтесь с новой творческой силой Gucci благодаря личному потоку вдохновения дизайнера, который варьируется от фотографий искусства до винтажной моды, природы и случайных селфи.

Подписаться: @lallo25

Реклама — Продолжить чтение ниже к частным фотографиям ее великолепной семьи (кхм, привет Дэвид и Бекхэм!) и взгляд на ее иногда глупую сторону, Instagram Spice Girl, ставшей дизайнером, является обязательным для вашей ежедневной дозы шика.

Подпишитесь: @victoriabeckham

Реклама – Продолжить чтение ниже

5

Альбер Эльбаз

Команда дизайнеров медиа-платформ

После скандального ухода из Lanvin дизайнер присоединился к миру Instagram, сделав селфи. Хотя он еще не опубликовал слишком много, мы следим за новой главой его карьеры в мире моды.

Подписаться: @alberelbaz8

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Оливье Рустен

Команда дизайнеров медиаплатформ

Считайте, что это ваш VIP-пропуск на все вечеринки Кардашьян-Дженнер, встречи моделей и #BalmainArmy. Подкованный в Instagram молодой дизайнер Balmain хранит множество закулисных моментов, связанных с инсайдерами моды и лучшими подругами из списка лучших.

Подписаться: @olivier_rousteing

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Миша Нону

Команда разработчиков медиаплатформ

Будучи первым дизайнером, устроившим #InstaShow для своей весенней коллекции 2016 года, Миша Нону, подкованная в цифровых технологиях, имеет ленту, полную моды, вдохновения, инсайдерских событий и ее очаровательной собаки. С ее собственными личными фотографиями, разбавленными изображениями брендов, ее Instagram все еще удается чувствовать себя органично и лично.

Подписывайтесь: @mishanonoo

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Марк Джейкобс

Команда разработчиков медиаплатформ

В личном аккаунте дизайнера собраны старые фэшн-фотографии, снимки знаменитостей, селфи с его собаками и многое другое. Он предлагает взглянуть изнутри на свою жизнь, связанную с брендом Marc Jacobs. Кроме того, Джейкобс не боится ругать любых грубых журналистов по пути.

Подписаться: @themarcjacobs

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Дженнифер Фишер

Команда разработчиков медиа-платформ

Дженнифер Фишер когда-нибудь спит? Живая лента инсайдерских вечеринок, путешествий, студийных снимков, живописных завтраков и, конечно же, обилия украшений в Instagram дизайнера ювелирных украшений — это мгновенный заряд энергии.

Подписаться: @jenniferfisherjewelry

Реклама – Продолжить чтение ниже студия дизайна. От замысловатых деталей крупным планом до набросков и вдохновения — великолепно подобранная лента — это ожившая доска Pinterest.

Подписаться: @josepfontc

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Жюли де Либран

Команда дизайнеров медиаплатформ

Художественный руководитель Сони Рикель сочетает свою любовь к Парижу, стиль и винтажные редакционные изображения в потоке вдохновляющих изображений Insta.

Подпишитесь: @juliedelibran

Реклама – Продолжить чтение ниже авантюры со своим брендом Urban Zen, едет на Гаити и много занимается йогой.

Подписаться: @donnakaranthewoman

17 личных Instagram дизайнеров, на которые нужно подписаться как можно скорее

(культура)

17 модельеров, на которых вы уже должны подписаться в Instagram

900 02 по Даниэль Наер

@themarcjacobs

Когда дело доходит до следования модным тенденциям; иногда лучше обратиться прямо к источнику. Это особенно верно для социальных сетей, где все личные аккаунты лучших дизайнеров моды в Instagram предоставляют все необходимое для творчества и образа жизни, чтобы дополнить вашу ленту. Выходя за рамки искусной кампании и образов с подиумов, которыми обычно наполнены аккаунты брендов, креативные директора по всему миру предлагают долгожданное уединение в своей любопытной личной жизни через свои Instagram. Результат? Иногда игривый, но всегда глубокий поток контента, который дает представление о том, из чего состоит концепция современных ведущих брендов.

Вы найдете милого Пьерпаоло Пиччоли, экстраверта Кристиана Сириано и безупречно одетого Марка Джейкобса. Есть также множество небольших брендов, которые представляют будущее отрасли и делятся реалиями построения бизнеса с нуля. Наконец, вы встретите некоторых крупных дизайнеров, которые покинули роскошные дома моды — и за чьими Instagram стоит следить, когда они делают свои следующие шаги.

Следя за женщинами и мужчинами впереди, вы обязательно вдохновитесь, повеселитесь и, конечно же, будете в курсе последних тенденций. Продолжите ниже и купите некоторые из их товаров последних сезонов.

Мы включаем только те продукты, которые были независимо отобраны редакцией Zoe Report. Однако мы можем получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье.

1

Simon Porte Jacqemus (@Jacquemus)

Всегда эксплут-экспремонное динамическое сочетание архитектуры, личная фотография и выход на дому и выпадает на дому и выходе из его пастбищной весны/лето 2020, .

Жакмюс

Жакмюс Ле Чинкито

$528

2

Джонатан Андерсон (@jonathan.anderson)

Действующий креативный директор Лоу и Дж.В. Андерсон, неудивительно, что Instagram Джонатана Андерсона эклектичен и глубок. В его сетке собрано самое лучшее от обоих лейблов, а также личные размышления — все, что любят поклонники бренда.

Loewe

Сумка-баллон

3150 долл. США

3

Улла Джонсон (@ullajohnson)

Эта портниха из Бруклина (которая вернула стиль бохо-шик на фоне десятилетних совершенно несопоставимых тенденций) мастерски синтезировала свой аккаунт одноименного бренда со своей личной жизнью, создав корм, который так же аутентичен, как и платья с богатым принтом, которыми она известна. Ниже вы можете купить ее топ с принтом Ismaya в оттенке Azul в ее электронном бутике.

Ulla Johnson

Платье Ismaya — Azul

375 $

4

Пьерпаоло Пиччоли (@pppiccioli)

В своих подробных подписях креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли постоянно поэтизирует как процесс проектирования, так и муз бренда. Он наиболее известен своей яркой тюлевой моделью, которая в прошлом году появлялась на красных дорожках и обложках журналов.

Valentino

Платье из технического хлопка и тюля с длинными рукавами и пышными рукавами

5 700 $

5

Michelle Waugh (@michellewaugh)

Среди мелких дизайнеров, за которыми стоит наблюдать, стоит Мишель Во. Когда дизайнер роскошной верхней одежды не занят одеванием Беллы Хадид в тренчи до щиколотки, она делится трогательными семейными моментами со своими двумя дочерьми.

MICHELLE WAUGH

Дождевик с поясом THE AMY

995 $

6

Sarah Staudinger (@staud)

Дизайнер из Лос-Анджелеса Культовый бренд It-girl Staud запустил одноименный бренд всего в 2015 году. и его извержение последовало вскоре после этого. Его восстание постоянно документировалось через ее личный инстаграм, в котором есть множество шикарных образов, из которых можно черпать.

СТАУД

ДЖИНА МУЛ | TOILE DE JOUY

$250

7

Альбер Эльбаз (@alberelbaz8)

Альбер Эльбаз, возглавлявший Lanvin с 2001 по 2015 год, вот-вот покорит мир моды. шторм еще раз благодаря партнерство с Richemont, о котором он объявил в прошлом году. Обязательно наблюдайте за поглощением его IG.

Alber Elbaz для Lanvin

Платье без бретелек с шелковым принтом и цветочной вышивкой, весна 2010 г.

700 $

8

Кристиан Сириано (@csiriano)

Этот победитель Project Runway (который сейчас является наставником для талантов на шоу) в настоящее время использует свою страницу для документирования своей недавней благотворительной инициативы. : перепрофилирует свое ателье для готовых красочных средств индивидуальной защиты для служб экстренного реагирования на кризис COVID-19. Когда он не меняет мир, он отправляет Коко Роша и Эшли Грэм на подиум в ярких вечерних нарядах.

Кристиан Сириано

Платье с декоративными деталями

$1,800

9

Anthony Vaccarello (@anthonyvaccarello)

лента, наполненная фотосессией. В честь его последней музы, модели Кайи Гербер, названа последняя сумка YSL. Постоянно привлекая своих муз для создания развивающейся истории бренда, он использует Instagram, чтобы задокументировать все это, что делает Ваккарелло достойным внимания.

Сен-Лоран

МИНИ-СУМКА KAIA ИЗ МАТОВОЙ КОЖИ ЯЩЕРИЦЫ

1 390 $

10

Marc Jacobs (@themarcjacobs)

За самой классической кожаной сумкой ой, есть человек, который воплощает в себе гораздо больше максимализма, чем вы ожидаете . Для ежедневной дозы беззастенчивой радости и юмора Марк Джейкобс предлагает приятный контент и смелые красивые образы на своей личной странице.

Neiman Marcus

Marc Jacobs Сумка Downtown с верхней ручкой

$450

11

Клэр Уэйт Келлер (@clarewaightkeller)

Не забудьте подписаться на бывшего креативного директора Givenchy Клэр Уэйт Келлер, которая объявила о своем уходе на прошлой неделе после трех лет работы в культовом парижском бренде. Поскольку ее следующий ход в настоящее время неизвестен, вам следует следить за ее страницей, чтобы узнавать о новых разработках и постоянном вдохновении в стиле.

Bergdorf Goodman

Мини-сумка через плечо Givenchy Eden с тиснением под крокодила

$1,650

12

Керби Жан-Раймонд (@kerbito)

Джин Рэймонд рассматривает свой бренд Pyer Moss как своего рода экспериментальный художественный проект, что объясняет, почему его стиль (и громкое содержание) столь же эстетичен приятно, как и следовало ожидать. Инновационный лейбл бросает вызов социальным конструктам и переводит разговоры вперед, делая его тем, за кем нужно следовать в будущем.

Pyer Moss

Широкие брюки-смокинги

600 $

13

Кейт и Лаура Малливи (@kateandlauramulleavy)

Сестры, которые основали Rodarte в 2005 году, имеют общий аккаунт в Instagram, объединяя в два раза больше удовольствия в одну краткую ленту. С пристрастием к винтажу, которое превратило их страницу в своего рода ностальгическую доску настроения, их посты приятны, как и следовало ожидать.

RODARTE

ЗОЛОТАЯ ПРЯЖКА RODARTE С ЧЕРНЫМ КОЖАНЫМ РЕМЕНЕМ

805 $

14

Эми Смилович (@amysmilovic)

Основатель и креативный директор Tibi в равной степени является дизайнером и фэшн-блогером, и у него множество зеркальных селфи, из которых стоит черпать вдохновение.

Tibi

TIBI DIMITRI ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТЕЛЯЧКОВ — КАРАМЕЛЬ

495 $

351,45 $

15

(@ Daniel Roseberry danielrose ) ягода)

Креативный директор Schiaparelli сращивает воедино все, что блестит от бренда (золотые украшения, всего за о каждой части тела) и множество фотографий BTS. Показ бренда Осень/Зима 2020 года считался фаворитом Месяца моды, поэтому его стоит посмотреть в следующем сезоне.

Schiaparelli

Шелковое колье

88 $

16

Дайан фон Фюрстенберг (@therealdvf)

Если вы ищете настоящую икону моды, следуйте DVF — чье мастерство в социальных сетях так же сильно, как упаковка платье, которое впервые изменило женскую одежду несколько десятилетий назад.