В Волгограде три района останутся без горячей воды на следующей неделе
Общество 380
ПоделитьсяВ связи с подготовкой к предстоящему отопительному сезону в некоторых домах областной столицы временно прекратится подача горячей воды.
Фото: © ИД «Волгоградская правда» / архивВ Дзержинском районе будет приостановлена подача воды до 6 июня в следующих домах: 69/1, 69/2, 69/3, 69/4, 69/5, 69/6, 69в, 69г, 71, 71а, 71 б, 108, 112, 114, 116 на улице Ангарской; зданиях 3, 8, 10, 10а, 12, 12а, 14, 14 а, 14 б, 16 на улице Рыбалко; а также по адресу: улица Римского-Корсакова, 8.
С 29 мая по 8 июня горячая вода не будет подаваться в следующие дома Дзержинского района:
В Тракторозаводском районе отключение горячей воды продлится с 30 мая по 9 июня в следующих домах:
В Центральном районе жильцы следующих домов останутся без горячей воды с 29 мая по 8 июня:
Кроме того, в центре Волгограда с 30 мая по 12 июня будет прекращена подача горячей воды по адресам: улица Новороссийская, 43 и улица Чапаева, 8, 10, 18.
Подписаться
Авторы:- org/Person»>
Елизавета Дарищева
Что еще почитать
Как оформить ДТП по Европротоколу: что нужно знать водителям
Фото 161
Наталья Иванова
ВолгоградДля музея-панорамы в Волгограде разработали АR-экскурсию дополненной реальности
Фото 259
Ирина Марченко
ВолгоградЖертвами странного отравления в “Авиапарке” стали жители Камышина
17392
Станислав Юрьев
Китайцы не «терпилы»: готовят глобальное контрнаступление
7354
Юрий Тавровский
Стало известно, по какой причине 8-летний мальчик ударил отца ножом
8886
Артур Крылов
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ
78525
Крымфото: МК в Крыму
22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник
Фото 18611
ПсковК морю на псковскую зарплату: как в Сочи «тянут деньги» из туристов.
Почём отдых в 2023 годуФото 17070
ПсковСветлана Пикалёва
20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду
Фото 8248
ПсковСвердловское ТУ Росимущества после назначения начальником Сергея Зубенко, за спиной которого виден руководитель центрального аппарата Вадим Яковенко, напоминает магазин «для своих»
Фото 4341
ЕкатеринбургМаксим Бойков
В Симферополе построят оптовый сельхозрынок
3349
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Почему подружка Фокса и главная жена Абдуллы была обречена на роли второго плана: Творческая судьба Татьяны Ткач
Актриса в молодости | Фото: kino-teatr.ru
Ее отец до ссылки работал водителем, но всегда очень хорошо пел и одно время выступал в ансамбле знаменитой певицы Клавдии Шульженко. Татьяна росла в творческой атмосфере и, конечно, сама с юности мечтала о сцене. Позже она говорила, что ее судьба была предрешена с рождения, и другую профессию она выбрать просто не могла. Отец мечтал о том, чтобы дочери удалось воплотить его собственную нереализованную мечту стать артистом, и когда ей это удалось, он просил ее не менять фамилию и прославить ее на всю страну.
Провинциалка на сцене БДТ
Татьяна Ткач в фильме *Зарубки на память*, 1973 | Фото: kino-teatr.ru
Кадр из фильма *Назначение*, 1973 | Фото: kino-teatr. ru
Кадр из фильма *Назначение*, 1973 | Фото: kino-teatr.ru
Главная в гареме по желанию Верещагина
Татьяна Ткач в фильме *Белое солнце пустыни*, 1969 | Фото: kino-teatr.ru
Татьяна Ткач (справа) в фильме *Белое солнце пустыни*, 1969 | Фото: kino-teatr.ru
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Вырезанные эпизоды и другая концовка «Белого солнца пустыни» >>
Булгаковская героиня
Кадр из фильма *Бег*, 1970 | Фото: kino-teatr.ru
Татьяна Ткач в фильме *Бег*, 1970 | Фото: kino-teatr. ru
Место встречи с Высоцким
Татьяна Ткач в фильме *Место встречи изменить нельзя*, 1979 | Фото: kino-teatr.ru
Кадр из фильма *Место встречи изменить нельзя*, 1979 | Фото: kino-teatr.ru
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как «Место встречи», которое «изменить нельзя», изменило судьбы актрис фильма >>
Красавица с несоветской внешностью на вторых ролях
Кадры из фильмов *Моя старшая сестра*, 2008 и *Брачный контракт*, 2009 | Фото: kino-teatr.ru
Татьяна Ткач в сериале *Сердце Ангела*, 2014 | Фото: kino-teatr.ru
Народная артистка РФ Татьяна Ткач | Фото: kino-teatr.ru
Народная артистка РФ Татьяна Ткач | Фото: infox.ru
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Римский-Корсаков — Шахерезада: Волнующее путешествие любви, интриг и…
Ранняя жизнь композитора в качестве моряка повлияла на его вызывающую воспоминания музыку для Синдбада и других сказок из арабских ночей.
Я хочу рассказать вам историю… но в этой истории есть нечто большее, чем просто слова! Это история, которая обретает форму благодаря одной из самых ярких, вызывающих воспоминания и описательных партитур во всей классической музыке, которая гарантированно захватывает воображение каждого, кто ее слышит, будь то молодой или старый.
« Шахерезада » Римского-Корсакова — это история о сказочнике — одном из величайших из всех, кто вдохновил эту экзотическую музыку. Хотя сам композитор сомневался в том, насколько далеко ему следует придерживаться историй о персидской принцессе, его предисловие в начале партитуры излагает костяк следующих 45 минут музыки:
‘Султан Шахриар, убежденный в двуличии и неверности всех женщин, поклялся убить каждую из своих жен после первой ночи. Султанша Шахерезада, однако, спасла ей жизнь, рассказав султану череду сказок за период в тысячу и одну ночь. Одолеваемый любопытством, монарх со дня на день откладывал казнь своей жены и в конце концов вообще отказался от своей кровавой решимости».
Сразу же музыка делает свое дело, знакомя двух главных героев с их собственными темами. В султане сомнений нет – о его прибытии возвещают первые же бескомпромиссные ноты – смелой, дерзкой теме отвечает завораживающее соло скрипки. В первую минуту мы познакомились с парой, которая находится в центре этих историй о любви, интригах и приключениях. Как будто сам композитор был захвачен их чарами. Когда он сел писать свою оркестровую фантазию, он склонен был использовать более традиционные термины для каждой из четырех частей — прелюдия, баллада, адажио и финал. Он определенно был против использования названий, которые определяли бы или ограничивали его музыку, но, в конечном счете, природа каждой истории раскрывается его музыкой. В своих воспоминаниях Римский-Корсаков еще яснее излагает свои намерения: « Все, чего я желал, это чтобы у слушателя, если он любит мое произведение как симфоническая музыка , сложилось впечатление, что это несомненно восточное повествование о каких-то многочисленных и разнообразных сказочных чудесах, а не просто четыре пьесы. играли один за другим».
Итак, теперь у нас есть персонажи и музыкальная мотивация, что насчет самих историй? Имея на выбор тысячу и одну сказку, Римский-Корсаков начинает с «Море и корабль Синдбада» — возможно, это размышление о ранней карьере композитора на флоте, когда молодой офицер плыл по Атлантике, Средиземному морю и маршрутам, направлявшимся в экзотический восток, открывая для себя как опасности, так и волнение морского путешествия. На борту «Корабля Синдбада» все хорошо, пока оркестровые волны мягко качают нас в пути, а время наблюдать за морскими птицами, летящими к горизонту, путешествие истории началось.
«Сказка о календарском принце» — вторая история, начатая Шахерезадой, поскольку ее скрипичная тема открывает вторую часть. Впервые Римский-Корсаков не оставляет сомнений в том, что мы идем на восток, в экзотических соло для деревянных духовых инструментов чувствуется настоящая тайна Востока. Немного менее определенно, о каком из трех князей-календаров, фигурирующих в первоначальных сказках, здесь идет речь, и вдруг становится ясно, почему Римский-Корсаков не хотел быть полностью связанным древними сказками, ведь у него явно были какие-то представления о его собственный!
В третьей части такое нежное начало, что не сомневаешься, что это история любви с участием «Молодого принца и юной принцессы». Это не менее эффектно, чем оркестровые фанфары и образные пассажи в более ранних частях, но мы втягиваемся в их любовный роман с некоторыми из самых прекрасных, чувственных музыкальных произведений всего произведения, что делает его неудивительным фаворитом среди этих произведений.
Затем возвращается действие к финалу, и вы можете услышать нетерпение султана по поводу продолжения истории. Мы снова на борту корабля, но спокойствие открывающегося движения забыто среди бушующих волн и надвигающейся бури. Эта история представляет собой приключенческий триллер, кульминацией которого являются разбивающиеся волны и разрушение корабля, разбивающегося о скалы. Кораблекрушение совпадает с окончанием смертоносного намерения султана убить каждую из своих жен, его музыкальная тема изгнана и заменена искусным связыванием более ранних тем, поскольку сама Шахерезада напоминает нам истории, которые она рассказывала. Это ее мелодия, которая возвращается в заключительных моментах этой возмутительной фантазии, и ее триумф над своим злым мужем наконец и сладко признается.
Эти старинные народные сказки на протяжении веков вдохновляли поэтов и писателей, художников и композиторов, но прямое воздействие этого так называемого «звукового повествования» Римского-Корсакова способно перенести вас в сказочный мир с такими сильными эмоциями, его волнующее путешествие.
Профиль композитора: Николай Римский-Корсаков, легендарный русский композитор, спасший множество шедевров
Дэвид Салазар
Николай Римский-Корсаков — один из самых влиятельных русских композиторов XIX -го -го века.
Родился 18 марта 1844 года. Начал сочинять в 10 лет, но музыке предпочитал литературу. В школьные годы он начал брать уроки игры на фортепиано и постепенно развивал свои музыкальные таланты на протяжении всех этих лет становления.
Когда он прибыл в Санкт-Петербург в 1865 году, он встретился с Балакиревым, который стал его наставником, и в конце концов молодой композитор стал членом «Пятерки», группы русских композиторов, разделявших схожие философские взгляды на композицию. Среди них были Мусоргский, Кюи, Бородин и Балакирев.
В 27 лет он стал профессором кафедры практической композиции и инструментовки в Санкт-Петербургской консерватории, хотя в конце концов был освобожден от своих обязанностей из-за разногласий с коллегами-националистами в образовании.
По мере взросления он становился все более консервативным в своих музыкальных идеях и вкусах. Он умер в 1908 году от ангины. Он оставил после себя наследие как один из легендарных российских композиторов и оркестраторов.
Основные работыРимский-Корсаков написал множество опер, включая исторические драмы, народные оперы и сказки. Из его произведений, пожалуй, «Золотой петушок» остается самым известным и исполняемым чаще всего.
По иронии судьбы, его работы над операми других русских композиторов, возможно, более популярны, чем те, которые он придумал сам. «Борис Годунов» — это произведение, которое Римский-Корсаков помог завершить и оркестровать, и его версия произведения часто более популярна, чем версия Мусоргского. Он также завершил «Хованщину» Мусоргского, которая известна больше, чем любая из его опер. То же самое для «Князя Игоря», над завершением которого он сотрудничал с Александром Глазуновым.
Подробнее о Римском-КорсаковеБолее глубокий взгляд на «Золотого петушка»
Влияние Пушкина на композитора
Дирижер Жерар Шварц рассказывает о встрече с Римским-Корсаковым
9 0054 Смотреть и слушатьВот запись «Золотого петушка».