Инстаграм корсакова: Белоснежная ласка из Корсакова стала звездой Instagram

Содержание

В Волгограде три района останутся без горячей воды на следующей неделе

Общество 380

Поделиться

В связи с подготовкой к предстоящему отопительному сезону в некоторых домах областной столицы временно прекратится подача горячей воды. 

Фото: © ИД «Волгоградская правда» / архив

Согласно информации от ресурсоснабжающей организации с начала следующей недели будет временно отключена горячая вода в Центральном, Тракторозаводском и Дзержинском районах.  

В Дзержинском районе будет приостановлена подача воды до 6 июня в следующих домах: 69/1, 69/2, 69/3, 69/4, 69/5, 69/6, 69в, 69г, 71, 71а, 71 б, 108, 112, 114, 116 на улице Ангарской; зданиях 3, 8, 10, 10а, 12, 12а, 14, 14 а, 14 б, 16 на улице Рыбалко; а также по адресу: улица Римского-Корсакова, 8. 

С 29 мая по 8 июня горячая вода не будет подаваться в следующие дома Дзержинского района: 

В Тракторозаводском районе отключение горячей воды продлится с 30 мая по 9 июня в следующих домах: 

В Центральном районе жильцы следующих домов останутся без горячей воды с 29 мая по 8 июня:

 

Кроме того, в центре Волгограда с 30 мая по 12 июня будет прекращена подача горячей воды по адресам: улица Новороссийская, 43 и улица Чапаева, 8, 10, 18. 

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

  • Как оформить ДТП по Европротоколу: что нужно знать водителям

    Фото 161

    Наталья Иванова

    Волгоград
  • Для музея-панорамы в Волгограде разработали АR-экскурсию дополненной реальности

    Фото 259

    Ирина Марченко

    Волгоград
  • Жертвами странного отравления в “Авиапарке” стали жители Камышина

    17392

    Станислав Юрьев

  • Китайцы не «терпилы»: готовят глобальное контрнаступление

    7354

    Юрий Тавровский

  • Стало известно, по какой причине 8-летний мальчик ударил отца ножом

    8886

    Артур Крылов

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ

    78525

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник

    Фото 18611

    Псков
  • К морю на псковскую зарплату: как в Сочи «тянут деньги» из туристов.

    Почём отдых в 2023 году

    Фото 17070

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • 20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду

    Фото 8248

    Псков
  • Свердловское ТУ Росимущества после назначения начальником Сергея Зубенко, за спиной которого виден руководитель центрального аппарата Вадим Яковенко, напоминает магазин «для своих»

    Фото 4341

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • В Симферополе построят оптовый сельхозрынок

    3349

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Почему подружка Фокса и главная жена Абдуллы была обречена на роли второго плана: Творческая судьба Татьяны Ткач


30 сентября исполняется 78 лет актрисе театра и кино, народной артистке РФ Татьяне Ткач. В ее фильмографии – более 80 работ, но среди них практически нет главных ролей. Зато ее героинь второго плана знают миллионы зрителей: это главная жена Абдуллы из «Белого солнца пустыни», Люська Корсакова в «Беге» и подружка Фокса Анна Дьячкова из фильма «Место встречи изменить нельзя». На съемки в последнем она согласилась, даже не читая сценария. Эта роль принесла ей всесоюзную популярность, но при этом сыграла злую шутку в актерском будущем. Почему одна из самых красивых актрис всю жизнь оставалась в тени других звезд – далее в обзоре.

Актриса в молодости | Фото: kino-teatr.ru

Татьяна Ткач родилась в Якутии – ее отец был репрессирован и отбывал там наказание в лагерях по сфабрикованному обвинению. Своей дочери позже об этих годах он ничего не рассказывал – говорил только о том, что такого количества интеллигентных, талантливых и умных людей больше нигде не встречал. После реабилитации отца семья переехала в его родной город Харьков, где и выросла Татьяна.

Ее отец до ссылки работал водителем, но всегда очень хорошо пел и одно время выступал в ансамбле знаменитой певицы Клавдии Шульженко. Татьяна росла в творческой атмосфере и, конечно, сама с юности мечтала о сцене. Позже она говорила, что ее судьба была предрешена с рождения, и другую профессию она выбрать просто не могла. Отец мечтал о том, чтобы дочери удалось воплотить его собственную нереализованную мечту стать артистом, и когда ей это удалось, он просил ее не менять фамилию и прославить ее на всю страну.

Провинциалка на сцене БДТ


Татьяна Ткач в фильме *Зарубки на память*, 1973 | Фото: kino-teatr.ru

После школы Татьяна выбрала актерский факультет Харьковского государственного института искусств. А после его окончания начала выступать на сцене местного драмтеатра. Однажды там ее увидел руководитель Ленинградского мюзик-холла Илья Рахлин и предложил ей стать участницей их коллектива. Татьяна видела себя драматической актрисой, к тому же не умела ни петь, ни танцевать, и на его предложение ответила иронично: «Поддерживать легкую сюжетную линию и иногда повиливать бедрами?» Тот не смутился и сказал: «Совершенно верно!»

Кадр из фильма *Назначение*, 1973 | Фото: kino-teatr. ru

Рахлин обещал выделить ей квартиру в Ленинграде, но на второй же день своего пребывания там актриса отправилась в БДТ и упросила Георгия Товстоногова устроить для нее прослушивание. Он был с первого взгляда покорен и ее смелостью, и яркой красотой, и талантом. Узнав о том, что ее готовы принять в БДТ, Татьяна тут же поехала к Рахлину и заявила: «Извините, но забирайте свою квартиру! Я ухожу». Жизнь в общежитии БДТ казалась ей ничтожным неудобством в сравнении со счастливой возможностью выступать на сцене легендарного театра.

Кадр из фильма *Назначение*, 1973 | Фото: kino-teatr.ru

Однако уже через год актриса приняла решение уйти из БДТ – внимание режиссера к ней было недвусмысленным, а она не хотела поступаться собственными принципами. Позже Татьяна Ткач отзывалась о Товстоногове с большой теплотой, говорила о нем как о человеке мудром, интеллигентном и невероятно талантливом, но тем не менее о своем уходе она не жалела, объясняя это так: «У меня была на то причина личного порядка: отношение ко мне Георгия Александровича, на которое я, к сожалению, не могла ответить взаимностью».

Главная в гареме по желанию Верещагина


Татьяна Ткач в фильме *Белое солнце пустыни*, 1969 | Фото: kino-teatr.ru

После этого актриса пришла в Театр драмы и комедии (сейчас – Театр на Литейном) и посвятила ему всю свою жизнь – в 2021 г. году Ткач отметила 50-летие творческой деятельности в этом театре. Спустя год после ухода из БДТ она впервые появилась на киноэкране, сыграв свою дебютную звездную роль – Зухры, главной жены Абдуллы в «Белом солнце пустыни». Эту роль она получила благодаря знаменитому актеру Павлу Луспекаеву, сыгравшему в фильме Верещагина. Он был увлечен молодой красавицей и поставил режиссеру условие: будет сниматься только в том случае, если утвердят Татьяну Ткач.

Татьяна Ткач (справа) в фильме *Белое солнце пустыни*, 1969 | Фото: kino-teatr.ru

Актриса была поражена, когда к ней домой приехал сам Владимир Мотыль, чтобы предложить сняться в своем фильме. Правда, режиссер обещал ей крупную роль, а при монтаже от нее почти ничего не осталось. Татьяна рассказывала: «Съемки, длившиеся два лета подряд, были нелегкими. Изначально Мотыль делал две серии, но при монтаже половину материала вырезали (причем преимущественно за счет нашего гарема), и в результате осталась только одна… И от моей Зухры осталась одна фраза «А может быть, Гюльчатай его плохо ласкает?».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Вырезанные эпизоды и другая концовка «Белого солнца пустыни» >>

Булгаковская героиня


Кадр из фильма *Бег*, 1970 | Фото: kino-teatr.ru

Спустя год Татьяна получила еще одну знаковую роль, ставшую ее визитной карточкой, – Люськи Корсаковой в фильме по булгаковскому «Бегу». Писателя уже 30 лет не было в живых, но консультантом на съемках стала его вдова, Елена Сергеевна Булгакова. Она пересматривала пробы всех артистов, и если сомневалась в чьей-то кандидатуре, говорила: «Мне надо посоветоваться с Мишенькой!» – и куда-то уходила. А потом возвращалась и выносила их «общий» вердикт.

Татьяна Ткач в фильме *Бег*, 1970 | Фото: kino-teatr. ru

Кандидатуру Татьяны Ткач вдова Булгакова одобрила с первого же взгляда. Она рассказала историю о том, что прототипа этой героини писатель однажды встретил в поезде – это была губернаторская дочка, которая сбежала с генералом и стала его походной женой. Елена Сергеевна считала, что актриса идеально попала в этот типаж.

Место встречи с Высоцким


Татьяна Ткач в фильме *Место встречи изменить нельзя*, 1979 | Фото: kino-teatr.ru

После «Бега» в кинокарьере Татьяны Ткач были затяжные паузы – ей предлагали новые роли, но все они были однотипными, очень похожими на образ Люськи, а повторяться актриса не хотела. Свою следующую звездную роль она сыграла через 9 лет, в фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Режиссер позвонил ей, когда практически на все роли актеры уже были утверждены.

Кадр из фильма *Место встречи изменить нельзя*, 1979 | Фото: kino-teatr.ru

Говорухин сказал, что для нее осталась только небольшая роль бандитки. Услышав о том, что главную роль в фильме исполнит Владимир Высоцкий, актриса тут же согласилась приехать на съемки, даже не читая сценария – ей очень хотелось познакомиться с легендарным артистом. Время, проведенное в Одессе, стало для нее не работой, а одним сплошным праздником. Высоцкий был тогда на пике своего творческого расцвета и произвел на актрису огромное впечатление.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как «Место встречи», которое «изменить нельзя», изменило судьбы актрис фильма >>

Красавица с несоветской внешностью на вторых ролях


Кадры из фильмов *Моя старшая сестра*, 2008 и *Брачный контракт*, 2009 | Фото: kino-teatr.ru

После этого актриса очень много снималась, но таких же ярких ролей, как в молодости, уже не было. И главных героинь ей по-прежнему не предлагали. Сама она это объясняла так: «У меня действительно нет ни одной главной роли. Но никто в этом не виноват – такой уж у меня типаж. Для советского времени он категорически не подходил. Вот если бы я была женщиной деревенского типа, как, например, Мордюкова, от предложений просто отбоя не было бы. У меня же типаж городской, к тому же, по советским меркам, он ближе к отрицательному… Внешность абсолютно обманчива. Я не роковая женщина, а скорее вечный ребенок, который любит играть
».

Татьяна Ткач в сериале *Сердце Ангела*, 2014 | Фото: kino-teatr.ru

После роли подружки Фокса режиссеры видели ее исключительно в образах авантюристок и роковых красавиц, а такие героини в советском кино главными никогда не были. Однако Татьяна Ткач не жалеет о том, как сложилась ее творческая судьба. Она говорит: «Да, наверное, в кино я сыграла мало. Но вы не найдете актера, который был бы доволен своей творческой судьбой. А мои, пусть и эпизодические роли, люди помнят. Еще у меня замечательные дети. Разве этого мало?».

Народная артистка РФ Татьяна Ткач | Фото: kino-teatr.ru

И в зрелые годы актриса великолепно выглядит и продолжает сниматься в кино и выступать в театре. Она признается, что сцена дарит ей ощущение полноты жизни и заряжает энергией, без чего она просто не представляет своего существования. Остается только пожелать замечательной актрисе и обворожительной женщине крепкого здоровья, долгих лет и, конечно, новых ролей!

Народная артистка РФ Татьяна Ткач | Фото: infox.ru

Она смогла реализоваться не только как актриса, но и как жена и мать: Два брака и множество увлечений Татьяны Ткач.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Римский-Корсаков — Шахерезада: Волнующее путешествие любви, интриг и…

Ранняя жизнь композитора в качестве моряка повлияла на его вызывающую воспоминания музыку для Синдбада и других сказок из арабских ночей.

Я хочу рассказать вам историю… но в этой истории есть нечто большее, чем просто слова! Это история, которая обретает форму благодаря одной из самых ярких, вызывающих воспоминания и описательных партитур во всей классической музыке, которая гарантированно захватывает воображение каждого, кто ее слышит, будь то молодой или старый.

« Шахерезада » Римского-Корсакова — это история о сказочнике — одном из величайших из всех, кто вдохновил эту экзотическую музыку. Хотя сам композитор сомневался в том, насколько далеко ему следует придерживаться историй о персидской принцессе, его предисловие в начале партитуры излагает костяк следующих 45 минут музыки:

‘Султан Шахриар, убежденный в двуличии и неверности всех женщин, поклялся убить каждую из своих жен после первой ночи. Султанша Шахерезада, однако, спасла ей жизнь, рассказав султану череду сказок за период в тысячу и одну ночь. Одолеваемый любопытством, монарх со дня на день откладывал казнь своей жены и в конце концов вообще отказался от своей кровавой решимости».  

Сразу же музыка делает свое дело, знакомя двух главных героев с их собственными темами. В султане сомнений нет – о его прибытии возвещают первые же бескомпромиссные ноты – смелой, дерзкой теме отвечает завораживающее соло скрипки. В первую минуту мы познакомились с парой, которая находится в центре этих историй о любви, интригах и приключениях. Как будто сам композитор был захвачен их чарами. Когда он сел писать свою оркестровую фантазию, он склонен был использовать более традиционные термины для каждой из четырех частей — прелюдия, баллада, адажио и финал. Он определенно был против использования названий, которые определяли бы или ограничивали его музыку, но, в конечном счете, природа каждой истории раскрывается его музыкой. В своих воспоминаниях Римский-Корсаков еще яснее излагает свои намерения: « Все, чего я желал, это чтобы у слушателя, если он любит мое произведение как симфоническая музыка , сложилось впечатление, что это несомненно восточное повествование о каких-то многочисленных и разнообразных сказочных чудесах, а не просто четыре пьесы. играли один за другим».  

Итак, теперь у нас есть персонажи и музыкальная мотивация, что насчет самих историй? Имея на выбор тысячу и одну сказку, Римский-Корсаков начинает с «Море и корабль Синдбада» — возможно, это размышление о ранней карьере композитора на флоте, когда молодой офицер плыл по Атлантике, Средиземному морю и маршрутам, направлявшимся в экзотический восток, открывая для себя как опасности, так и волнение морского путешествия. На борту «Корабля Синдбада» все хорошо, пока оркестровые волны мягко качают нас в пути, а время наблюдать за морскими птицами, летящими к горизонту, путешествие истории началось.

«Сказка о календарском принце» — вторая история, начатая Шахерезадой, поскольку ее скрипичная тема открывает вторую часть. Впервые Римский-Корсаков не оставляет сомнений в том, что мы идем на восток, в экзотических соло для деревянных духовых инструментов чувствуется настоящая тайна Востока. Немного менее определенно, о каком из трех князей-календаров, фигурирующих в первоначальных сказках, здесь идет речь, и вдруг становится ясно, почему Римский-Корсаков не хотел быть полностью связанным древними сказками, ведь у него явно были какие-то представления о его собственный!

В третьей части такое нежное начало, что не сомневаешься, что это история любви с участием «Молодого принца и юной принцессы». Это не менее эффектно, чем оркестровые фанфары и образные пассажи в более ранних частях, но мы втягиваемся в их любовный роман с некоторыми из самых прекрасных, чувственных музыкальных произведений всего произведения, что делает его неудивительным фаворитом среди этих произведений.

Затем возвращается действие к финалу, и вы можете услышать нетерпение султана по поводу продолжения истории. Мы снова на борту корабля, но спокойствие открывающегося движения забыто среди бушующих волн и надвигающейся бури. Эта история представляет собой приключенческий триллер, кульминацией которого являются разбивающиеся волны и разрушение корабля, разбивающегося о скалы. Кораблекрушение совпадает с окончанием смертоносного намерения султана убить каждую из своих жен, его музыкальная тема изгнана и заменена искусным связыванием более ранних тем, поскольку сама Шахерезада напоминает нам истории, которые она рассказывала. Это ее мелодия, которая возвращается в заключительных моментах этой возмутительной фантазии, и ее триумф над своим злым мужем наконец и сладко признается.

Эти старинные народные сказки на протяжении веков вдохновляли поэтов и писателей, художников и композиторов, но прямое воздействие этого так называемого «звукового повествования» Римского-Корсакова способно перенести вас в сказочный мир с такими сильными эмоциями, его волнующее путешествие.

Профиль композитора: Николай Римский-Корсаков, легендарный русский композитор, спасший множество шедевров

Дэвид Салазар

Николай Римский-Корсаков — один из самых влиятельных русских композиторов XIX -го -го века.

Родился 18 марта 1844 года. Начал сочинять в 10 лет, но музыке предпочитал литературу. В школьные годы он начал брать уроки игры на фортепиано и постепенно развивал свои музыкальные таланты на протяжении всех этих лет становления.

Когда он прибыл в Санкт-Петербург в 1865 году, он встретился с Балакиревым, который стал его наставником, и в конце концов молодой композитор стал членом «Пятерки», группы русских композиторов, разделявших схожие философские взгляды на композицию. Среди них были Мусоргский, Кюи, Бородин и Балакирев.

В 27 лет он стал профессором кафедры практической композиции и инструментовки в Санкт-Петербургской консерватории, хотя в конце концов был освобожден от своих обязанностей из-за разногласий с коллегами-националистами в образовании.

По мере взросления он становился все более консервативным в своих музыкальных идеях и вкусах. Он умер в 1908 году от ангины. Он оставил после себя наследие как один из легендарных российских композиторов и оркестраторов.

Основные работы

Римский-Корсаков написал множество опер, включая исторические драмы, народные оперы и сказки. Из его произведений, пожалуй, «Золотой петушок» остается самым известным и исполняемым чаще всего.

По иронии судьбы, его работы над операми других русских композиторов, возможно, более популярны, чем те, которые он придумал сам. «Борис Годунов» — это произведение, которое Римский-Корсаков помог завершить и оркестровать, и его версия произведения часто более популярна, чем версия Мусоргского. Он также завершил «Хованщину» Мусоргского, которая известна больше, чем любая из его опер. То же самое для «Князя Игоря», над завершением которого он сотрудничал с Александром Глазуновым.

Подробнее о Римском-Корсакове

Более глубокий взгляд на «Золотого петушка»

Влияние Пушкина на композитора

Дирижер Жерар Шварц рассказывает о встрече с Римским-Корсаковым

9 0054 Смотреть и слушать

Вот запись «Золотого петушка».