Модные тренды лета 2019 из Инстаграм (фото)
Вдохновляемся образами модных блоггеров.
Как только на странице Instagram-инфлюенсера появляется модный образ, в котором он интересно обыгрывает тот или иной элемент одежды, тренд быстро распространяется по сети. Стильную идею подхватывают другие блоггеры — и вот даже рядовой пользователь поглядывает в сторону велосипедок и достает из глубин шкафа раритетные «варенки».
Тренды со страниц главных Instagram-модников, которые станут хитами лета 2019, мы объединили в одном материале. Берем на вооружение!
Массивные украшения для волос
Эта тенденция вспыхнула так быстро, что возглавлять модные топы ей, скорее всего, осталось уже недолго. Поэтому советуем воспользоваться моментом и уже сейчас «выгулять» крупные заколки, как это сделали Тина Кароль и Катя Осадчая. Больше идей для образов с украшениями для волос найдете по ссылке.
@jenniferbehr
Бисерная сумка
Сумка из пластиковых, деревянных или стеклянных бусин не отличается практичностью, но покоряет красотой. Такой аксессуар добавит «трендовости» даже самому скромному и спокойному образу. Кстати, в интернете немало инструкций по изготовлению подобной сумочки своими руками. Можно попробовать открыть в себе новый талант или, как минимум, успокоить нервы за монотонным занятием…
@melisekrem
@joandkemp
Юбка миди с хищным принтом
Идеальное решение для тех, кто хочет обуздать капризный звериный принт. «Леопардовая» или «змеиная» юбка сама по себе уже обеспечивает модный образ. Если другие элементы наряда по соседству с таким активным рисунком нейтральные — это только плюс. С кроссовками аутфит будет выглядеть дерзко и сексуально, с босоножками или туфлями — элегантно и женственно.
@silkfred
@aloprofile
Трикотажный мини-топ
Если хватает смелости, фигура позволяет и это не нарушает дресс-код — выбирайте топ, который обнажает живот. Если для вас это слишком, одевайте его в паре с высокими брюками, шортами или юбкой.
Дизайн может быть с налетом ретро, но простой и лаконичный. Наиболее универсальный — белый или бежевый топ с коричневыми «черепаховыми» пуговицами. Прекрасно сочетается с другими летними трендами из этого списка.
@lovisaworge
@nicholeciotti
Льняные шорты
Модные блогеры предлагают надевать этот легкий и удобный элемент гардероба не только на пляж, но и для городских прогулок. В компании с пиджаком белые льняные шорты способны создать актуальный лук для офиса с нестрогим дресс-кодом. В сочетании с невесомым топом или рубашкой — расслабленный летний образ на каждый день. Не забывайте про аксессуары: соломенная шляпа и плетеная сумка станут идеальным дополнением.
@averagejoblog
@laurajadestone
Мода на обувь с фигурным каблуком появилась еще зимой, уверенно обосновалась весной и не собирается отступать на летний период. В жаркий сезон выбираем модели с открытой пяткой, а интересные варианты каблуков ищем в подборке.
@scandinavianfashions
@csmartfx
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Весенние краски: 5 самых модных цветовых сочетаний в одежде
Пасторальные платья
Прованская эстетика, переплетающаяся с викторианскими мотивами, выглядит изящно и романтично. Кружевные и хлопковые платья в пасторальном стиле с нежными цветочными узорами и рюшами грядущим летом подчеркнут женственность и безупречный вкус. В какую сторону будет смещен градус — ближе к сельской непосредственности или богемной аристократичности — каждая решает для себя.
@overtheseadress
@susiebubble
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 трендовых вещей весны, которые хочет каждая модница
Теги:
#модные тенденции #мода
Новости по теме
Сніданок. Вихідний
Трендовые зимние платья 2021-2022 (советы от дизайнера Андре Тана)
21 декабря
#мода
Институт цвета Pantone выбрал цвет 2022 года: впечатляющий оттенок
9 декабря
#красота
Сніданок. Вихідний
Как лучше одеться на новогодний корпоратив? (комментирует дизайнер Андре Тан)
3 декабря
#мода
Сніданок. Вихідний
Дизайнер Андре Тан рассказал, как коронавирус повлиял на моду и что стало трендом благодаря онлайн-работе
23 ноября
#мода
Сніданок.
ВихіднийТрендовые юбки осень-зима 2021-2022: с чем сочетать и как носить в холод (советы модной экспертки Елены Голец)
8 ноября
#мода
Время упорядочить вещи в шкафу: Андре Тан назвал два основных правила базового гардероба
15 сентября
#звезды
Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков
Каждый год институт цвета Pantone выбирает модные оттенки, отражающие дух времени. Затем эти цвета внедряются в повседневную жизнь. В Instagram происходит наоборот. Каждая тенденция рождается из оригинальных идей пользователей. Их подхватывают, копируют и делают трендом.
Мы пересмотрели сотни аккаунтов, пролистали тысячи сториз, чтобы после прочтения этого материала вы точно были в курсе всех трендов Instagram 2021 года.
- Tренды Instagram прошлых лет
- Тренды обработки и создания фото
- Естественность
- Смазанные и размытые фото
- Без лица
- Тренды Instagram в составлении ленты
- Темная тема org/ListItem»> Гармония хаоса
- Карусели и видео
- Тренды Instagram-stories
- Как в TikTok
- Routine-видео
- Журнальный стиль
- Тренды Instagram в рекламе org/ListItem»> Честность
- Отход от бесплатных материалов
- Пользовательский контент
- Платное продвижение
- Тренды контента в Instagram
- Больше лайфа и эмоций
- Узкая специальная тематика
- Качественный контент org/ListItem»> Личный бренд — главный тренд года
Tренды Instagram прошлых лет
В 2016 году появились бизнес-аккаунты. Этот год стал по-настоящему поворотным для всех пользователей соцсети. Аудитория отказалась от ботов-подписчиков, которых накручивала только ради красивой цифры, и пристально начала наблюдать за статистикой и вовлеченностью.
В 2017 учились снимать горизонтальные видео для ленты Instagram, а нативная реклама выводила заблудившийся маркетинг из пестрого леса баннеров.
В 2018 дотошно рассчитывали, в какой день и час лучше опубликовать пост, создавали контент-планы к stories и миллион масок, меняющих лица до неузнаваемости.
2019 стал годом опросников, вечных лент и перехода на вертикальное видео. На рынок рекламы вышли микроблогеры и инфлюенсеры, а любая @-ссылка в тексте поста стала восприниматься как проплаченная реклама.
В 2020 люди, сидя дома, всерьез задумались об экологии, честности и ответственности. Блогеров проверяют на специальных сервисах, в шапке каждого второго есть линк на мультиссылку, а ленты оформляют в единой стилистике.
2021 год усиливает тренд на экологичность, и это понятие расширяет свои границы. Экологичность теперь касается отношений с собой, с окружающими и с нашей планетой. Давайте разберем тренды Instagram 2021 по каждому из направлений.
Тренды обработки и создания фото
Чистота и близость к реальности — главные тренды обработки.
Ведь внимательные подписчики пристально рассматривают каждый изгиб тела, чтобы удостовериться в том, что блогер не фотошопит пропорции. В этом году всем хочется правды, но не самой горькой, поэтому совсем отказываться от обработки рано.
Естественность
О естественности начали говорить еще пару лет назад, и сейчас она стала главным трендом: естественные цвета, натуральные материалы, настоящая жизнь.
Уходит жесткая коррекция изображений, но это не значит, что теперь публикуют все как есть. Отсутствие обработки компенсируется дорогой техникой и мастерством фотографа.
А если таковых нет, используют пресеты и инструменты, которые оставляют фотографии естественными. Немного подсветить глаза и отбелить зубы, слегка вытянуть экспозицию и вот, вполне реальная картинка без тонны ретуши. Или незаметная тонна ретуши, как у девушки, которая часами наносит на себя килограммы косметики, чтобы выглядеть как «только что проснулась и умылась».
Естественность в Instagram должна быть эстетичной.
В тренде естественная обработка фотографий или ее отсутствиеСмазанные и размытые фото
Как будто вы просто гуляли, увидели красивый кадр и запечатлели его на ходу. Такой эффект делает картинку живой, динамичной.
Но и смазанность должна быть эстетичной. Для этого увеличивают выдержку и в момент нажатия немного ведут фотоаппаратом против движения или делают подобный эффект в специальных приложениях.
Пример удачно смазанного изображенияЕще один пример удачно размытого изображенияОтдельно ухо, половина улыбки или глаз. Изображения частей тела и даже целые коллажи из них популярны среди владельцев аккаунтов, связанных с телом: ювелир, косметолог, мастер маникюра или фитнес-тренер.
Эстетика отдельных частей телаПример как можно эстетично сфотографировать отдельные части телаБез лица
Если нужно обратить внимание на одежду, стиль или аксессуар, а не на модель, то на фотографии обрезают голову или закрывают лицо. Например, телефоном, рукой или волосами.
Закрытое лицо смещает акцентыПример как закрытое лицо смещает акцентыХотите узнать больше о том, как сделать свой Instagram вовлекающим: увеличить количество активных подписчиков и поднять охваты, а соответственно и продажи? Тогда приходите на мастер-класс «Деньги в Instagram». Вас ждут авторские лайфхаки и реальные кейсы от опытного блогера, маркетолога и знатока трендов Александра Соколовского, который ежедневно вовлекает 220 тыс. подписчиков. Мастер-класс бесплатный, но места ограничены.
Тренды Instagram в составлении ленты
Лента превратилась в парк с каруселями в этом году. Одним пользователям окончательно надоели выбеленные профили и стало модно выбирать темные цвета для оформления аккаунта. Другие пошли против минимализма и отправились по пути визуального хаоса.
Темная тема
«Темная тема» набирала популярность с лета 2020 года. Кто первым придумал идею приглушить свет, контраст фотографий и погрузить ленту в сумерки — не известно. Но идея прижилась и находится на пике популярности.
Пример «темной темы» для лентыГармония хаоса
Порядок постов также становится естественным. «Вечная лента», «шахматка» или единая цветовая гамма уже приелись. На смену единообразной ленте приходят хаос и отсутствие правил. Как-будто случайные фото, как-будто без обработки и единой закономерности. Но отличаются качеством и создают гармоничную картину в целом.
Как за год изменилась лента McDonaldsКак за год изменилась лента McDonaldsКарусели и видео
Более половины всех постов — это карусели и видео. Эти инструменты помогают вместить в один пост больше пользы, сделать его информативнее.
SMM-щики и наблюдательные блогеры стали заворачивать в карусели не только серии похожих фото, теперь здесь целые лекции, концовки постов и полноценные сериалы из 10 кусочков по 1 минуте. Все ради вовлеченности.
Алгоритм Instagram считает так: если пользователь листает карусель, то он вовлечен, значит, контент интересный и его можно показать большему числу подписчиков.
Также карусель скрывает неподходящие для ленты, но важные фотографии, поэтапно показывает процесс и вполне заменяет видео при меньших затратах.
Каждый пост Алины Левда — это карусель или видео
Тренды Instagram-stories
Stories перетягивают внимание на себя. Блогеры изучают сторителлинг, искусство монтажа и режиссуру, чтобы удерживать внимание подписчика как можно дольше.
Как в TikTok
Мозг не устает смотреть залипательные ролики о том, как наливается вода в бокал, выдавливается крем на торт или шикарная блондинка откидывает волосы снова, снова и снова. Главное — эстетика и естественность.
Короткие ролики до 15 секунд со смысловой нагрузкой в одно предложение пришли из TikTok и стали трендом.
Routine-видео
В stories популярны вдохновляющие routine-видео о том, как вы завтракаете, творите, гуляете или набираете ванную. Только подавать это надо изящно, под музыку и с разных ракурсов.
Видео о том, как вешают картину на стене
Маски-фильтры
В прошлом году stories записывали с лицом принцессы, тонким носиком, надутыми губами и выраженными скулами. Но Instagram запретил изменять черты лица. Теперь блогеры чаще используют маски только как фотофильтры.
Раньше были популярны маскиТренд на натуральность: отсутствие масокЖурнальный стиль
Популярны stories, которые похожи на страницы печатных изданий. Различные шрифты, рамки, схемы и геометрические линии структурируют материал для лучшего восприятия.
Оформление stories как страниц журналовТренды Instagram в рекламе
С конца 2020 мы все чаще сталкиваемся с тем, что реклама становится «экологичнее». Блогеры реже «от души» рекомендуют любимый бренд и чаще используют пометку о том, что это реклама.
Честность
Продавая нативную рекламу в блоге, блогеры, по сути, торгуют доверием своей аудитории. А доверие куда сложнее заслужить, чем продать. Поэтому сейчас в тренде честность.
Реклама, которая маскируется под полезные советы и обманывает зрителя, уходит в прошлое. Теперь блогеры даже подчеркивают, что конкретная публикация — это реклама, и добавляют хештеги #ad или #реклама. Это честно. Вызывает уважение и доверие.
Пример честной рекламы. Блогер честно ставит хэштег и не вводит подписчиков в заблуждениеОтход от бесплатных материалов
Количество free-материалов сокращается. Каждый, кто хоть раз попадал на бесплатный вебинар, испытывал чувство разочарования и напрасно потраченного времени. Соблазнившись скромной пользой, участники добровольно соглашаются на двухчасовую промывку мозгов. Поэтому бесплатные вебинары и курсы потеряли доверие подписчиков.
Ровно как и подарки, которые для нас долго и упорно готовили блогеры, в обмен на подписку. Эффект халявы работает реже, потому что с каждым днем становится меньше пользователей, которые верят в супер-пользу за подписку. Наверняка, и у вас уже есть несколько бессмысленных гайдов или чек-листов из ряда «Очевидно об очевидном».
Пользовательский контент
Самая эффективная реклама — это тот контент, который создают пользователи. Заказали десерт в кафе, сделали маникюр, прошли курс и в таком восторге, что делятся со всем миром своими ощущениями. Это лучшая реклама, притом и бесплатная. Клиенты говорят о вас — репост к себе.
Платное продвижение
Естественным путем еще можно набрать пару тысяч подписчиков за год. Но платное продвижение становится более понятным, доступным. Даже начинающие блогеры и бренды активно используют таргет.
Чтобы быть в потоке и пробиться сквозь толщу желающих привлечь внимание, неизбежно придется пользоваться платной рекламой — это тренд, который будет актуален пока существует Instagram.
Таргетированная реклама с кнопкой в InstagramТаргетированная реклама с кнопкой в InstagramТаргетированная реклама с кнопкой в InstagramТренды контента в Instagram
Аудиторию Instagram стало больше волновать, чем они наполняют свой желудок, свой мозг и на что тратят время и деньги. Востребовано то, что связано с личностным ростом, экологией, йогой, медитациями и так далее.
Больше лайфа и эмоций
Человек не идеален. Подсознательно подписчики считывают состояние блогера и если оно не соответствует картинке, то не верят.
Сегодня можно не преодолевать себя и не улыбаться, когда на душе погано. В тренде депрессии, восторги, слезы и сонные лица — все то, что делает человека земным, реальным.
Пишите, если возникли проблемы. Снимайте то, как вы их решаете. Публикуйте инсайты и лайфхаки. Но не забывайте про эстетику.
Узкая специальная тематика
Чтобы уменьшить время просмотра ленты и не забивать голову лишней информацией, люди отключают уведомления, фильтруют подписки и оставляют только тех, чье творчество наиболее ценно. Отсюда следует популярность небольших аккаунтов с узкой специализацией и качественным контентом.
Качественный контент
По данным DataReportal в октябре 2020 года количество пользователей Instagram достигло 1,16 миллиарда. Чтобы суметь выделиться среди такого множества, нужно уметь создавать качественный контент. Конечно, не каждый из этого миллиарда блогер или бизнес, но конкуренция очень высока. И борьба происходит больше не за количество подписчиков, а за их качество.
Идеальный подписчик заинтересован, активен и платежеспособен. И борьба за таких происходит за счет профессиональных публикаций: качественный визуал, грамотный маркетинг и легкая для усвоения информация. Выиграют те, кто больше знает и умеет.
Личный бренд — главный тренд года
Мода рисует портрет типичного пользователя Instagram: честный и открытый эксперт в своей сфере.
Если перечисленные тренды вам не нравятся или не подходят — смело продолжайте в своем стиле, совершенствуйтесь и развивайтесь. Создавайте свои новые течения, которые подхватят и сделают классикой.
На качественный, сделанный с душой, контент всегда найдется аудитория. И это самый постоянный из трендов.
Instagram Fashion Trends 2019 — Best Minimal Instagrams
Мы все слышали популярные тропы Insta: синий работает лучше, чем красный, больше постов лучше, чем меньше, добавление воздушных шаров помогает вовлечению. С момента появления фильтра Валенсии это были неписаные правила, по которым жили влиятельные лица в своей миссии по привлечению этих вечно неуловимых последователей. Другими словами, не шепчите свои образы, кричите их — и надейтесь, что кто-то услышит. Но влиятельные лица моды обязаны капризным капризам моды (в одну минуту ты в деле, в следующую минуту тебя нет). А если сдвиг? Поскольку алгоритм продолжает сбивать с толку и разочаровывать, получать лайки становится все труднее, а подписчики уходят быстрее, чем появляются новые, что, если сейчас меньше значит больше?
Подробные снимки
InstagramРастет число «модных влиятельных лиц», отказывающихся от синего, красного и воздушных шаров в пользу нейтральной палитры с позолоченными акцентами и полным отсутствием цвета. Речь идет не о кексах или пионах, а о стульях Пьера Жаннере или хорошо приготовленном капучино — и растущее сообщество Instagram, насчитывающее более 1 миллиарда участников, здесь, чтобы сделать макияж.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Почти невозможно определить, кто начал какую тенденцию на такой платформе, как Instagram, но главными героями того, что мы называем «бежевым движением», можно считать Пернилле Тейсбек, Мари фон Беренс из @MVB , Кристи Тайлер из @NYCBambi и Дебора Роза, законодательница вкуса, стоящая за ее одноименной учетной записью и @fashiiongonerogue. Также есть Sylvie из @SylvieMus_, Tylynn Nguyen, Beatrice Gutu, Sophia Roe и @oljaryz от Olja Ryzevski. Они живут в Нью-Йорке, Португалии, Копенгагене, Париже и Берлине. Их потоки состоят из селфи с пятнистым освещением, картин Франца Клайна, современной мебели середины века, старинных автомобилей, мраморных ванных комнат и маслянистых постов с нарядами. Они черпают вдохновение у икон минимализма, таких как настоящая пиарщица Calvin Klein, покойная Кэролайн Бессетт-Кеннеди, Мэри-Кейт и Эшли Олсен после окончания Нью-Йоркского университета, а также у самых оригинальных супермоделей в их самых откровенных образах: Кейт, Наоми, Кристи.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
В то время как Дебора Роза любит придерживаться современных силуэтов в нейтральных, землистых тонах для вневременной сетки, которую она называет «мужской с женским уклоном», Кристи Тайлер предпочитает «плавильный котел эстетики» с винтажом вещи рядом с ее минималистскими фаворитами. «Моя эстетика очень нейтральна, как вы могли бы сказать, — говорит Тайлер, — но я также люблю классические винтажные вещи, которые впишутся в любой гардероб».
Что общего у них и подобных им аккаунтов, так это флагманские бренды в интенсивной ротации в Instagram, в том числе #OldCeline (Фиби Фило продолжает свое правление после выхода на пенсию), новые Bottega Veneta, The Row, Gabriela Hearst, Christopher Esber, Peter До (ранее из #OldCeline), новичок Khaite, основанный инфлюенсерами бренд Totême и The Frankie Shop.
Shop Minimal
Little Liffner Tulip Medium Tote
$ 610 в Net-A-Porter
Paco Rabanne Chunky Link Link Collece
$ 490 на матчах мода
Jacquemus bahia blend bland
$ 60005
Jacquemus bahia blend blend
$ 6205.
Tibi Однобортный пиджак из твила со скульптурными пуговицами
Скидка 40%
450 долларов США в Matches Fashion
Khaite Jane Короткие леггинсы с высокой посадкой от Khaite
760 долларов США в Moda Operandi
Кожаные босоножки на среднем каблуке The Row Bare
709 $ в Matches Fashion
Шелковая макси-юбка Nili Lotan Azalea
970 $ в Matches Fashion
Укороченный блейзер Orseund Iris Box из смесовой шерсти в тонкую полоску
900 $ atИмея 200 000 подписчиков, Тайлер, которая недавно окончила университет, медленно собирала свою преданную аудиторию в Instagram в течение пяти лет. Ее лента пропагандирует «экологичный гардероб», в котором винтаж и перепродажа не только приветствуются, но и прославляются (обратите внимание на «Старое в старом» Селин). Потому что хорошие бежевые брюки, воздушное белое платье и великолепные черные сандалии просто не выйдут из моды.
«Если вы посмотрите на мой Instagram, вы заметите одни и те же вещи, только оформленные по-разному», — объясняет Тайлер. «Это реальная жизнь и настоящий гардероб, который, я думаю, приятно видеть моим подписчикам, потому что они могут использовать одну и ту же вещь и стилизовать ее по-своему».
По своей сути, этот тип простоты кажется плохо подходящим для канала социальных сетей, который больше всего ассоциируется с мечтой капиталиста о потреблении: место, где правят логотипы и царит радуга цветов (или, по крайней мере, тысячелетний розовый и насыщенный фильтр). .
При таком минималистском подходе меньше значит больше.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
«Люди ошеломлены таким количеством новых предложений каждый день, — говорит Роза. «[Мой Instagram] — это способ избежать чрезмерного потребления и массового производства, образ жизни, позволяющий чувствовать себя комфортно, когда меньше беспорядка окружает вас и вашу жизнь. В быстром темпе повседневной жизни люди хотят чего-то вневременного и шикарного, что позволяет им чувствовать себя комфортно и хорошо каждый день».
Она не ошиблась. По данным Совета по переработке текстиля, американцы в среднем покупают более пяти предметов одежды каждый месяц и ежегодно выбрасывают 70 фунтов одежды. Мы все страдаем от усталости от покупок, и сообщение о том, что эти аккаунты в Instagram продают, является долгожданным противоядием. Дело не только в том, что женщины должны инвестировать в вневременные вещи. Дело в том, что в 2019 году, когда осталось всего 11 лет, чтобы спасти планету от необратимого ущерба, продвигать бесконечный поток — или подачу — новых, модных и часто быстро модных продуктов откровенно устарело.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Эти «нейтральные» аккаунты предназначены для женщин, которые копят на сандалии The Row летом, пальто Max Mara зимой, клатч Bottega Veneta или реликвию Chanel 5.5. Это роскошь, которая длится. И, по крайней мере, эти сообщения служат веским аргументом в пользу постоянно растущего рынка перепродажи. И разве это не создает красивую картинку?
Керри Пьери
Директор по цифровой моде и функциям
Керри Пьери — директор по цифровой моде и функциям Harper’s Bazaar. Керри курирует вертикаль моды для BAZAAR.com, включая запуск цифровых обложек, оформление функций знаменитостей и управление повторяющимися функциями, включая Brand Watch и My Life in Three Looks. Кроме того, Керри редактирует «лучшее» каждый сезон, от обуви до сумок, джинсовой ткани и пальто, и постоянно ищет сдвиги в мире моды, чтобы выразить свое мнение. Керри ранее работала редакционным директором StyleCaster.com и продюсером Full Frontal Fashion. Она живет в Нью-Йорке со своим мужем Стивом и маленькой девочкой Лилой Скай.
Лучшие модные тренды Instagram 2019
Прошло всего 11 дней с начала 2019 года, а мы уже фанатеем от слишком большого количества модных моментов в Instagram. Мы рассчитывали, что нашим любимым ИТ-девушкам может потребоваться несколько недель, чтобы вернуться в колею после праздничных каникул, но они доказали нашу неправоту, публикуя один потрясающий Instagram за другим всего за несколько минут до 2019 года. Количество лайков и помимо похвальных комментариев, Instagram, которые вы собираетесь увидеть, — это те, о которых мы не можем перестать говорить здесь, в офисах Who What Wear. Вы знаете, мы тоже сохранили папки IG.Впереди, полюбуйтесь на некоторые из самых примечательных модных Instagram в этом 2019 году (по нашим данным). От волос, наполненных мечтательными заколками, до вечерних платьев вашей мечты, будьте готовы к моментам моды, от которых стоит не только упасть в обморок, но и купить. Так что, если в Новом году вы решили делать меньше покупок, я заранее приношу свои извинения за невероятные вещи, которые вы скоро увидите. Вы всегда можете вернуться к своим решениям в феврале, верно?
Зебра
com/p/BsL1_5uF-6T/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
В городе зебра🦓| Куртка: @la__llama__ . Брюки: @2nddayofficial | 📸: @torgonskayaa
Сообщение, опубликованное Элли (@slipintostyle) на
Купить образ:
Режим отпуска
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Обновление с 🐳
Пост, опубликованный Маргарет Чжан 章凝 (@margaret__zhang) на
Купить образ:
Версаче
Шарф с принтом в стиле барокко
475 долларов
Наденьте это на голову, повяжите на лямку сумки или завяжите на шее. Варианты бесконечны.
Дождливые дни
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сумасшедшая дама на блошином рынке 🐿
Публикация Кортни Троп (@alwaysjudging)
Купить образ:
Подрезанный
Посмотреть этот пост в Instagram
Это занимает деревню (из заколок для волос)
Сообщение, опубликованное Фанни Экстранд (@fannyekstrand)
Купить образ:
Вечеринка в тылу
instagram.com/p/BsX7CrQF_Tp/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть этот пост в Instagram
невежественный 🤷🏼♀️
Пост, опубликованный 🕊 (@carodaur)
Купить образ:
Стауд
Акме Топ
135 долларов США
Этот свитер — воплощение делового стиля спереди и вечеринки сзади.
Обычный бизнес
instagram.com/p/BsZ9aGkhdnc/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть этот пост в Instagram
Вернуться к работе, как @balenciaga #balenciaga #mytheresa
Сообщение, опубликованное Тиффани Хсу (@handinfire)
Купить образ:
Маленькое черное платье
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Gilda Ambrosio (@gildaambrosio)
Купить образ:
Лапы пуховика
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Paws 🐾 @cocobaudelle
Сообщение, опубликованное Sandy Liang (@sandyliang)
Купить образ:
Вечный твид
У меня зависимость от обувиКупить образ:
Флис для папы
instagram.com/p/BsbEJU3AaES/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть этот пост в Instagram
просто ваш обычный повседневный повседневный образ, ссылка на мой учебник в моей биографии (jk)
Пост, опубликованный imani (@champagnemani) на
Купить образ:
Вечеринка
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Повседневное воскресенье ✨
Сообщение, опубликованное Сабиной Сокол (@sabinasocol)
Купить образ:
Взъерошенный до совершенства
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотрите нашу сегодняшнюю историю, чтобы узнать, как мы сделали нашу блузку поэта. Каждый день на этой неделе мы будем погружаться в один из наших продуктов. 🕊 Вылет в эту субботу 15-го. ✨
Пост, опубликованный Courtyard La (@courtyard_la)