Инстаграм сия: Instagram — SIA Model Management

Инфлюенсеры отказываются от образа Instagram

Технологии

Образ, ставший известным благодаря платформе, больше не находит отклика. Тэйлор Лоренц тост, и все в тысячелетнем розовом, все с этой тщательно поставленной, скорректированной цветом, глянцевой эстетикой. Фотографии, которые соответствуют этим тенденциям, настолько хорошо работают в Instagram, что внешний вид стал синонимом самой платформы, а затем просочился в более широкий мир. Даже если вы не пользуетесь приложением, вы, несомненно, сталкивались со «стеной Instagram», всплывающим окном, таким как Музей мороженого, или ярко оформленной ванной ресторана, созданной специально для фотографирования.

Никто не извлек выгоду из популярности этого образа больше, чем инфлюенсеры. Некоторые даже начали зарабатывать тысячи долларов на предустановках для фотографий, которые искажают чьи-либо фотографии, чтобы соответствовать этой форме. Но у каждой тенденции есть срок годности, и так же быстро, как Instagram открыл розовые стены и пастельные миндальные печенья, теперь он переключается на них. «Тост с авокадо и посты на пляже. Это настолько общее и разыгрывается в этот момент. Вы можете прифотошопить любую девушку на этот фон, и это будет тот же пост», — сказала Клэр, 15-летняя девушка, которая попросила, чтобы ее называли псевдонимом из-за ее возраста. «Производить больше не круто».

Быстро набирающие популярность молодые влиятельные лица, такие как Эмма Чемберлен, Джаззи Энн и Джоанна Седдия, отказываются от кураторской ленты в пользу более грязной и нефильтрованной атмосферы. В то время как миллениалы возили зеркальные камеры на пляж и осваивали редактирование фотографий, чтобы получить идеальный снимок, поколение моложе их в основном публикует сообщения прямо со своих мобильных телефонов. «Раньше влиятельные лица говорили: «О, это не относится к бренду» или просто публиковали вещи, снятые в определенном свете или с общими чертами», — говорит Линси Итон, соучредитель маркетингового агентства Estate Five. «Для молодого поколения эти правила вообще не применяются».

instagram.com/p/BqLkeG6Fj5a/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Да, мама, я учусь.

Пост, опубликованный Джоаной Седдиа (@ewww_its_joana)

На самом деле, многие подростки изо всех сил стараются сделать свои фотографии хуже. Huji Cam, благодаря которому ваши изображения выглядят так, как будто они были сняты одноразовой камерой старой школы, был загружен более 16 миллионов раз. «Добавление зернистости к вашим фотографиям сейчас очень важно», — говорит Соня Уппал, 20-летняя студентка колледжа. «Люди пытаются казаться откровенными. Люди публикуют много зеркальных селфи и фотографий, на которых они бездельничают».

Возьмем, к примеру, Риз Блатштейн, 22-летнюю влиятельную женщину, которая всего за год набрала более 238 000 подписчиков, публикуя нефильтрованные низкопроизводительные фотографии себя в причудливых нарядах. (Недавнее фото со вспышкой в ​​зеркале с ее собакой набрало более 5000 лайков). Она, как и многие представители ее поколения, не беспокоится о том, чтобы публиковать почти одну и ту же фотографию дважды подряд, о чем влиятельные лица первого поколения и не мечтают. «Я не боюсь чрезмерно постить. не думаю, О, не испортит ли это мою ленту , — говорит она. «Я не слишком много думаю об этом. Если мне нравится изображение, я просто публикую его».

Все, что кажется постановочным, так же нежелательно для когорты Блатштейна, как нефильтрованные или нелестные фотографии для влиятельных лиц старшего возраста. «В моем поколении люди больше хотят быть теми, кто они есть, а не выдумывать фальшивую личность», — говорит она. «Мы пытаемся показать реального человека, делающего крутые вещи, как реального человека, а не пытаемся создать личность, которая на самом деле не является вами».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

🔹

Сообщение, опубликованное Риз Блатштейн (@double3xposure)

За последний год популярность фотографий «Инстаграм против реальности» возросла, поскольку инфлюенсеры пытаются казаться более доступными. Ранее в этом месяце на Beautycon, фестивале красоты, звезды Instagram рассказали о том, как отказаться от кольцевых огней и показать свои лица на солнце. По мере того, как общественность становится все более осведомленной о преобладании спонсируемых постов, бьюти-инфлюенсеры отказываются от фирменных снимков в пользу тех, которые демонстрируют свои «пустые» (пустые бутылки от продукта, который они на самом деле используют). Растущее число аккаунтов посвящено различным косметическим процедурам, которые делали знаменитости и влиятельные лица. Влиятельные лица также активно высказывались о выгорании, психическом здоровье и стрессе, связанном с поддержанием совершенства.

«Все стараются быть более аутентичными», — говорит Лекси Карбоне, контент-маркетолог Later, фирмы, занимающейся маркетингом в социальных сетях. «Люди пишут более длинные подписи. Они делятся, сколько денег они зарабатывают… Я думаю, все это восходит к тому, что вы не хотите видеть девушку, стоящую перед стеной, которую вы видели тысячи раз. Нам нужно что-то новое».

Посмотреть этот пост в Instagram

Джоджо Чемберлен🥰

Пост, опубликованный ☆ Эммой Чемберлен ☆ (@_emmachamberlain) на

Джеймс Норд, генеральный директор Fohr, платформы для управления влиятельными лицами, говорит, что каждый день наблюдает этот сдвиг в числах своих клиентов. «То, что работало на людей раньше, больше не работает», — говорит он. «Впервые влиятельные лица сталкиваются с проблемой . Как мне продолжать расти по мере изменения вкусов? ”Год назад инфлюенсер мог опубликовать снимок с наманикюренными руками на кофейной чашке и набрать лайки, а теперь люди отпишутся. По словам Фора, 60 процентов влиятельных лиц в его сети с более чем 100 000 подписчиков на самом деле теряют подписчиков из месяца в месяц. «Это довольно ошеломляюще, — говорит он. «Если вы влиятельный человек [в 2019 году] который все еще стоит перед стенами Instagram, это тяжело».

Сама платформа может быть частично ответственна за развитие событий. В то время как Instagram начинался как чисто визуальный поток отфильтрованных фотографий, он превратился в беспорядочную, запутанную социальную сеть, где фотографии борются за внимание со историями, IGTV, GIF-файлами и видеоклипами. Для многих пользователей сама фотография — это просто способ выразить свое мнение в разделе подписей или комментариев.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

заболел от холода. я не могу стоять на улице более 7 минут

Сообщение, опубликованное ☆ Эммой Чемберлен ☆ (@_emmachamberlain) в

По словам Тейлора Коэна, цифрового стратега рекламного агентства DDB, точка насыщения эстетики Instagram, наступила где-то в середине 2018 года. «Это уже не то, что было даже год назад, — говорит она. Возьмем, к примеру, Happy Place, музей Instagram, который с большой помпой открылся в Лос-Анджелесе в 2017 году и позиционирует себя как «самое инстаграмное всплывающее окно в Америке». Когда он открылся, люди были в восторге, раскошелившись на входную плату почти в 30 долларов (19 долларов). 9 для VIP-пропуска). Но когда он прибыл в Бостон в этом месяце, он приземлился с глухим стуком. «Я бы не пошла», — сказала 15-летняя Клэр. «Я бы предпочел сфотографироваться перед библиотекой или чем-то еще».

Музеи и стены Instagram были построены, чтобы обычные люди могли делать фотографии влиятельного качества, но они работали настолько хорошо, что эти типы фотографий стали достаточно распространенными, и они не вызывают такого резонанса, как раньше. В начале «у вас были все, кто публиковал эти обычные фотографии, и поэтому фотография с радужной едой выделялась», — говорит Кляйн. «Но из-за того, что так много людей переняли эту эстетику, она устарела. Мы живем в условиях перегрузки инфлюенсеров».

К тому же, все это совершенство — мука. «Я провела так много месяцев в поисках стены определенного цвета», — говорит Сара Перец, инфлюенсер из Лос-Анджелеса, известная своей стилизованной, гипернасыщенной лентой. «В моей жизни наступил момент, когда я искал только стены, стены, стены. Я такой: Угадай, какой сегодня день? Это другая стена. ” Прервав отпуск, чтобы сфотографироваться на фоне идеальной оранжевой стены придорожного казино, она решила, что с нее хватит. Она начала отходить от традиционной эстетики Instagram и начала экспериментировать с фотографией с дронов и более креативными форматами. Она говорит, что фотографии на стене в любом случае стали скучными для ее аудитории, которая больше заинтересована в развлекательных историях в Instagram, чем в плоских фотографиях.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

время есть президент Ruby Media Group, консалтинговой фирмы по связям с общественностью, раскошелилась и ждала в бесконечной очереди в музее Instagram, но теперь, по ее словам, она не думает, что всплывающие окна того стоят. В наши дни, как и многие пользователи, она не слишком много думает о своей ленте и чаще публикует в Instagram Stories. «Вам не нужно думать о цветных стенах, фильтре или людях на заднем плане на пути к идеальному сладкому снимку», — говорит она.

По мере того, как меняется идеальный внешний вид Instagram, бренды, как всегда, нетерпеливо пытаются поймать следующую волну. «Чтобы бренды казались передовыми, они не могут разрисовать стену и сказать, что они делают это», — говорит Норд. «Эта эстетика… больше не жизнеспособна». Коэн указывает на Glossier как на пример бренда, использующего Instagram более современным способом. Косметический бренд поделился смесью мемов, естественных крупных планов и недавно милым видео с ленивцем «просто так».

В конце концов, говорит Итон, «люди просто ищут то, что им близко». И «розовая стена и тосты с авокадо — это уже не то, на чем люди останавливаются».

Получите больше реальных подписчиков в Instagram за 10 шагов

Instagram — это основа присутствия многих брендов в социальных сетях. Доказано, что платформа привлекает трафик, поддерживает продажи и привлекает клиентов.

Вот почему 59% маркетологов планируют в этом году увеличить свои инвестиции в Instagram .

Но если вы не в восторге от своего роста и вовлеченности в Instagram, вы не одиноки.

Конкуренция на платформе жесткая, так как все больше и больше брендов присоединяются к ней. Дело в том, что предпринимать шаги для расширения своей аудитории абсолютно стоит. Это потому, что чем больше ваша аудитория, тем больше возможностей порадовать ваших клиентов.

Готовы настроить свое присутствие, чтобы привлечь настоящих и органических подписчиков в Instagram? В этом посте рассказывается, как это сделать.

10 способов увеличить количество подписчиков в Instagram

Прежде чем мы углубимся в детали, этот пост посвящен созданию органических подписчиков.

И да, различие имеет значение!

Некоторые бренды предпочитают использовать короткие пути, чтобы привлечь больше подписчиков в Instagram. Мы не делаем вид, что существуют платные сайты.

Тем не менее, эти услуги не стоят брендов в долгосрочной перспективе. Алгоритм Instagram отсеивает некачественные аккаунты и фальшивое участие платных ботов.

Но мы кусаем: определенно есть некоторая работа, связанная с аутентичным увеличением вашей аудитории.

Это того стоило. Ниже приведены наши десять лучших советов, как правильно привлечь больше подписчиков в Instagram.

1. Оптимизируйте свою учетную запись Instagram

Прежде чем беспокоиться о том, как получить подписчиков, сначала подумайте, как настроена ваша учетная запись Instagram.

Спросите себя: соответствует ли ваш профиль требованиям? Для начала примите во внимание:

  • Вашу биографию в Instagram (включая слоган, слоган и/или фирменный хэштег)
  • Изображение вашего профиля
  • Ссылка на вашу биографию (и куда она указывает)

Эти данные определяют индивидуальность вашего бренда в Instagram. Что еще более важно, они влияют на возможность обнаружения вашей учетной записи. Создание удобной для подписчиков учетной записи означает:

  • Наличие удобного для поиска имени пользователя. Придерживайтесь либо своего бренда, либо того, что ближе всего к вашим существующим социальным дескрипторам. Если ваше имя слишком длинное, сократите его до варианта, который распознает ваша аудитория (например, учетная запись Cold Stone Creamery — @coldstone).
  • Профессиональное изображение вашего профиля. Идеально подходит логотип соответствующего размера. Любой текст на аватарке должен быть читаем на экране смартфона.
  • Обратите внимание, куда вы указываете ссылку в биографии. Это крайне важно для превращения подписчиков в Instagram в значимый трафик или клиентов. Это ваш единственный способ направить социальный трафик на ваш сайт и рекламные акции.

Ссылка на вашу домашнюю страницу — это хорошо, но не всегда идеально. Чтобы стимулировать более значимые взаимодействия, может помочь социальная целевая страница, которая указывает на несколько ссылок.

Это дает вашей аудитории полный контроль над тем, как они будут взаимодействовать с вашим бизнесом дальше. Это означает лучший опыт для ваших подписчиков.

Лучший способ оптимизировать свой аккаунт — следовать проверенной маркетинговой стратегии Instagram. Загрузите наше бесплатное руководство, чтобы начать.

2. Ведите согласованный календарь контента

Импульс имеет значение в Instagram. Другими словами, вы, скорее всего, не получите подписчиков в Instagram, если будете публиковать наугад.

Создание контента и предоставление ценности — вот что формирует вашу аудиторию. Последовательное выполнение поможет вам сохранить их. Не позволяйте вашему аккаунту в Instagram собирать паутину.

Вот почему очень важно придерживаться регулярного графика публикаций. Что касается того, когда и сколько публиковать, вам не нужно придерживаться фиксированного числа. Большинство брендов публикуют сообщения ежедневно или почти ежедневно. Это также отслеживает наше собственное исследование того, как часто публиковать сообщения.

Для справки ниже приведено лучшее время для публикации в Instagram. «Оптимальное» взаимодействие происходит в середине-позднем утре и в начале дня в течение недели.

Если вы беспокоитесь о том, что ваши посты мало просматриваются, мы это понимаем. Подумайте, как такие функции, как «Истории», могут привлечь больше внимания к вашему контенту, если он не был просмотрен в первый раз.

3. Заранее планируйте публикации в Instagram

Нельзя отрицать, что бренды зависят от алгоритма Instagram для охвата. Тем не менее, публикация в нужное время может сделать ваши сообщения более заметными. Все, что вы можете сделать, чтобы максимизировать вовлеченность, является плюсом.

Это говорит о ценности планирования контента в Instagram. С помощью новейших инструментов Sprout бренды могут планировать Stories, Carousels, Reels и Posts.

Заблаговременное планирование контента обеспечивает контроль и организацию. Инструменты планирования Instagram в конечном итоге помогут вам достичь той частоты, о которой мы упоминали ранее. Здесь также помогает возможность кросспостинга контента из других сетей.

Вы также можете использовать функцию Sprout ViralPost, чтобы зафиксировать свое время. Наша платформа анализирует вашу историю взаимодействия и определяет лучшее время для публикации.

Совершенствуйте свой контент-план в Instagram с помощью Sprout Social

В дополнение к планированию полной картины вашего календаря контента в Instagram, Sprout предлагает еще больше функций для улучшения ленты вашего бренда.

Поделитесь одобренными IG визуальными эффектами со своей командой, используя нашу библиотеку активов, или протестируйте нашу функцию предварительного просмотра сетки, чтобы убедиться, что каждый аспект вашего присутствия соответствует стилю вашего бренда.

Ознакомьтесь с этими и другими функциями, воспользовавшись 30-дневной бесплатной пробной версией Sprout.

4. Взаимодействуйте с клиентами, защитниками бренда и влиятельными лицами

Выяснение того, как получить больше подписчиков в Instagram, означает привлечение вашей аудитории.

И один из лучших способов сделать это — отвечать на их сообщения и публиковать их повторно.

Откройте для себя возможности пользовательского контента. Кампании пользовательского контента создают социальное доказательство, показывая подписчикам, что вы в них вложили. Например, Drunk Elephant регулярно обновляет посты своих подписчиков. Они собирают контент со своими хэштегами #BareWithUs и #DrunkBreak.

Сотрудничество с лидерами мнений, у которых есть постоянные подписчики, — еще один способ расширить свою аудиторию. Создатели контента могут представить ваш бренд целевой аудитории и постоянно повышать осведомленность о ваших продуктах.

5. Избегайте поддельных подписчиков в Instagram

Существует большая разница между поддельными и законными подписчиками в Instagram.

Мы тоже поняли. Ради быстрого роста может возникнуть соблазн купить подписчиков.

Но недостатки перевешивают преимущества на 100%. Почему? Потому что поддельные подписчики в Instagram…

  • Запутайте своих потенциальных органических подписчиков.  Неактивный аккаунт с низким уровнем вовлеченности и большим количеством подписчиков вызывает подозрения. Это может оттолкнуть поклонников, которые в противном случае последовали бы за вами.

  • Не придавайте вашему бизнесу никакой денежной ценности.  Подумай об этом. Ваши подписчики-боты не могут покупать ваши вещи, не так ли?

  • Не создавать шумихи: Если у вас 10 000 поддельных подписчиков, сколько из них будут взаимодействовать с вашими постами? Имеет ли какое-то значение, если ваши посты полны спам-комментариев?

Реальные люди могут делиться, лайкать, комментировать и взаимодействовать с вашими публикациями в Instagram. Кроме того, настоящие подписчики действительно ценят время, которое вы тратите на общение с ними.

Например, Lush Cosmetics находит время, чтобы отвечать на вопросы и постоянно привлекать подписчиков. Это приводит к тому, что клиенты регулярно возвращаются, чтобы поделиться отзывами и положительными комментариями.

6. Продемонстрируйте свой Instagram везде, где сможете

Не стесняйтесь продвигать свой Instagram, если ваша цель — увеличить количество подписчиков.

Не существует универсального подхода к продвижению вашего «грама». Вот несколько идей:

  • Добавьте значки социальных сетей на свой веб-сайт и в маркетинговые электронные письма. Значки социальных сетей облегчают людям поиск вашей компании и помогают вам общаться с клиентами.
  • Разместите ленту Instagram на главной странице или страницах продуктов. Многие бренды электронной коммерции имеют специальные фиды пользовательского контента на сайте (см. ниже).
  • Поделитесь контентом или объявлениями, относящимися к Instagram, в других социальных сетях. Например, вы можете рассказать о предстоящем IG Live через TikTok или Facebook.

7. Размещайте контент, который подписчики действительно хотят видеть

Легче сказать, чем сделать, мы знаем.

Фильтры. Подписи. Типы контента. Время публикации. Это даже не царапает поверхность.

Нужно учитывать так много переменных, верно? Не помогает и непостоянство алгоритма Instagram. То, что работает для одного бренда, может не работать для другого с точки зрения формата и времени.

Например, некоторые бренды используют карусели. Другие идут ва-банк на барабанах. Оба подхода могут работать. В Instagram вы быстро обнаружите, что один контент работает лучше, чем другой. Вот почему тестирование так важно.

Встроенная аналитика Instagram удивительно эффективна. Тем не менее, инвестиции в инструменты аналитики Instagram выведут вас на новый уровень.

Например, Sprout позволяет легко сравнивать и анализировать контент Instagram для разных аккаунтов. Вместо того, чтобы гадать, что работает, а что нет, наши отчеты разъясняют это для вас.

Будьте уверены в своей контент-стратегии, проанализировав те переменные, о которых мы упоминали ранее.

А если вы не знаете, с чего начать, попробуйте проанализировать своих конкурентов. Ошеломляющие 90% брендов говорят, что данные социальных сетей помогают им не отставать от конкурирующих учетных записей социальных сетей.

Очевидно, что вам не следует копировать своих конкурентов. Тем не менее, вы можете делать заметки о том, что они делают или публикуют, что привлекает внимание. Отчет Sprout о конкурентах в Instagram может дать представление о том, что работает в вашей отрасли. Небольшое конкурентное исследование может иметь большое значение.

О, и будьте в курсе новых трендов в Instagram. Таким образом, вы не упустите возможности для всей платформы, чтобы перейти на популярные форматы контента.

Например, сейчас выпадают барабаны. Наши данные показывают, что 66% потребителей хотят видеть больше коротких видеороликов от брендов. С точки зрения тенденций, барабаны должны быть на вашем радаре.

 

8. Ведите содержательный разговор со своей аудиторией

Пища для размышлений: 60% маркетологов используют Instagram в качестве канала обслуживания.

Платформа идеальна для общения с последователями. Точно так же многие популярные идеи для постов сосредоточены на том, чтобы задавать вопросы и вести диалог по определенной причине.

Неожиданные вопросы, проблемы с доставкой или похвала продуктам — все это честная игра от подписчиков. Посмотрите, как Cometeer отвечает на все вышеперечисленное в своих постах в Instagram:

Оказывая поддержку и оперативно отвечая, вы показываете людям, что вам не все равно.

Вы будете удивлены тем, как увеличится число ваших подписчиков в Instagram, когда вы начнете вести себя более представительно. Наше исследование Индекса показывает, что 89% потребителей будут покупать у бренда после того, как подпишутся на него в социальных сетях. Каждое взаимодействие имеет значение.

Опять же, постарайтесь ответить на как можно больше вопросов или комментариев. Это может помочь или сломать кого-то, кто станет постоянным последователем или клиентом.

9. Найдите хэштеги, по которым общаются ваши подписчики.

Тем не менее, они уже не так тяжелы, как раньше.

Добавление хэштегов в ваши посты не принесет вам новых подписчиков. Особенно, когда на платформе так много шума.

Будьте активны, сосредоточившись на отраслевых хэштегах, имеющих отношение к вашим клиентам. Например, Lashify регулярно публикует контент с хэштегом #LashEducation. Теги менее общие и менее конкурентные, чем #beauty. Стать более заметным в этих типах тегов важно для брендов в правильной нише.

Понимание того, как ваши хэштеги работают в Instagram, имеет решающее значение. С инструментами анализа хэштегов Sprout Social у вас есть прямой доступ к подробным данным о производительности и использовании. Выяснить, какие хэштеги использовать, можно всего за несколько нажатий.

10. Примите меры, чтобы порадовать своих подписчиков в Instagram

Когда вы сделаете своих подписчиков в Instagram счастливыми, вы увидите отдачу в виде роста аудитории. У лучших аккаунтов в Instagram есть поклонники и сообщества (подсказка: не только подписчики).

Приведенные ниже советы являются основой для создания удобной для подписчиков учетной записи. Применяйте их на практике так, чтобы они соответствовали голосу и ценностям вашего бренда. Любой ценой избегайте выглядеть нуждающимся, исключительно ориентированным на продажи или роботизированным.

Многое из того, как получить подписчиков в Instagram бесплатно, связано с созданием подлинного сообщества. Для многих аккаунтов это означает построение отношений с клиентами. Контент, который подчеркивает вашу индивидуальность и людей, стоящих за вашим брендом, является плюсом. Сюда входят:

  • Вдохновляющий контент
  • Юмористический контент
  • Повторный обмен пользовательским контентом с уникальными подписями
  • Сторителлинг-посты
  • Закулисные фото и видео
  • Посты, повышающие осведомленность о социальных проблемах

Как получить больше подписчиков в Instagram (неправильный путь!)

Отказ от ответственности: Sprout Social не одобряет покупку подписчиков в Instagram. Мы не рекомендуем сервисы, которые продают подписчиков или лайки.

По мере того, как социальное пространство становится более насыщенным и конкурентным, бренды готовы идти на риск ради мгновенных результатов.

Повторим еще раз: бренды не должны покупать подписчиков в Instagram. Никто не должен!

Почему не стоит покупать подписчиков в Instagram

Вот несколько причин, по которым покупка подписчиков для расширения вашего аккаунта является серьезной ошибкой.

Ваши настоящие подписчики знают, как выглядят поддельные подписчики

Социальные потребители становятся более сообразительными. Проблемы с конфиденциальностью и социальные мошенники заставили людей очень внимательно относиться к странным действиям. Короче говоря, люди сегодня — спам-детекторы.

Внезапный всплеск последователей — это красный флаг. Не говоря уже о том, что боты засоряют ваш аккаунт бесконечными подписчиками спама. Все это наносит ущерб вашей репутации и мешает вам увеличить число подписчиков в Instagram.

Поддельные подписчики ничего не значат

Вероятно, вы беспокоитесь о своих показателях в Instagram, и это понятно.

Тем не менее, количество ваших подписчиков не имеет большого значения, если ваши «последователи» не привлекают внимание. На первый взгляд вы можете выглядеть «больше», но кого это волнует? Подумайте, как пострадает ваш уровень вовлеченности на платформе, если количество ваших подписчиков будет завышено.

По крайней мере, покупка подписчиков в Instagram нарушает TOS

Никаких сюрпризов.

Вспомните, как Meta в прошлом предприняла прямые действия против участия в покупке. Они зашли так далеко, что закрыли компании, которые продают лайки. Это потому, что эта практика нарушает условия обслуживания платформы:

Помогите нам избежать спама, искусственно не собирая лайки, подписчиков или репост, не публикуя повторяющиеся комментарии или контент и не связываясь с людьми в коммерческих целях без их согласия.

Платформы для покупки подписчиков в Instagram

Вы не должны рисковать своей учетной записью или обычными подписчиками ради увеличения своего числа. Но если вы решительно настроены попробовать приложение для подписчиков в Instagram, мы не можем вас остановить.

Вот некоторые варианты:

Path Social (Интернет)

Платформа Path Social предназначена для лидеров мнений, стремящихся увеличить число своих подписчиков. Рекламируя «никаких ботов, никаких поддельных пользователей» и платформу на основе искусственного интеллекта, инструмент позиционирует себя как законный.