Pantone Color Institute назвал главный цвет 2019 года — Статья
20.12.2018
Институт цвета Pantone тщательно изучал весь год цветовые предпочтения потребителей, процессы изменения их поведения и образа жизни. В итоге специалисты сделали выводы и объявили цвет года 2019.
Главным цветом года 2019 стал цвет «Живой Коралл». Он относится к разновидности оранжевых оттенков с золотистыми и розовыми полутонами.
Такой цвет был выбран не случайно. Специалисты заметили его частое использование в цифровой среде. Людям нравится этот жизнеутверждающий цвет, и они часто публикуют в социальных сетях фотографии, на которых цвет «Живой Коралл» присутствует.
Также отмечается, что людям сейчас не хватает общения друг с другом, преобладает чувство одиночества, а этот цвет такой теплый и уютный. Поэтому он привлекает к себе аудиторию.
По словам исполнительного директора Pantone Литрис Айсмена: «Цвет – это наша универсальная призма, через которую мы воспринимаем как естественную, так и цифровую реальность, и это особенно верно для «Живого Коралла».
Популярность этого цвета уже отмечалась в 60-х, 80-х годах, в 2010 году, а теперь он к нам опять вернулся.
«Живой Коралл» можно увидеть на подиумах к сезону 2019г у таких модельеров с мировым именем, как: Марк Джейкобс, Миуччи Прада, Джозеф Альтузарра, Брэндон Максвелл, Рози Ассулин, Кристофер Реберн и многих других. Этот цвет они используют как в аксессуарах, так и в одежде: свитера, юбки, платья, сумочки, пальто, куртки и т.д.
Детская мода впитывает в себя тенденции взрослой, поэтому для детской одежды коралловый цвет также актуален как никогда.
В коллекции G’n’K «Весна 2019» оттенки кораллового и розового тоже есть во многих моделях на девочек. В каждой модели свой оттенок и своё название, но общая тенденция четко прослеживается.
Пальто для девочки С-634. Название цвета «Чайная роза».
Куртка для девочки С-605. Название цвета «Нежно-коралловый».
Куртка для девочки С-607. Название цвета «Розовая пудра».
Куртка для девочки С-603. Название цвета «Насыщенный розовый».
Жилет для девочки С-650. Название цвета «Ярко-розовый».
Выбирайте для своего магазина только модные модели от фабрики детской верхней одежды G`n`K.
Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
2
Читайте также
Наши предложения
4 / 6
С-603
Куртка для девочки
80 см
Заказать товар
С-605
Куртка для девочки
нет в наличии
Заказать товар
С-607
Куртка для девочки
нет в наличии
Заказать товар
С-634
Пальто для девочки
нет в наличии
Заказать товар
Присоединяйтесь! Станьте партнером G’n’K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.
Не просто краска: как и зачем выбирают цвет года?
- Читать
- Опыт
- Не просто краска: как и зачем выбирают цвет года?
На днях институт цвета и колористики Pantone назвал главный цвет 2019 года. На смену «Ультрафиолету» пришел оттенок 16 — 1546 «Живой коралл» (Living Coral). Но не только институт Pantone ежегодно выбирает цвет года, но и производители лакокрасочной продукции. По словам представителей таких компаний, этот цвет возникает под влиянием времени, а нужен не только для того, чтобы помочь людям выбрать цвет стен, но и в терапевтических целях. В прошлом году, говорят эксперты, многие события вызывали у нас чувство неуверенности, поэтому мы закрыли свои двери, чтобы уйти в себя и перераспределить энергию. Теперь мы готовы вновь открыть свои окна и впустить свет. Вот почему цвета 2019 года – яркие и энергичные. Мы поговорили с двумя представителями лакокрасочных компаний и узнали у них, как они выбрали свой цвет года и что он означает.
Для выбора цвета года эксперты Tikkurila назначили жюри из четырех экспертов по цвету. Это маркетинг-менеджера по цвету Ирина Ханхисало, тренд-аналитик Сусанна Бьёрклунд, креативный директор и художник Ниcлас Энгсялл и эксперт по цвету Марика Райке. Сначала эксперты индивидуально выбрали те цвета, которые, по их мнению, могли бы стать трендовыми в 2019 году, и составили мудборды. Затем, в рамках совместного творческого процесса, был выбран цвет года – оттенок «K319 Фламинго».
Цвет года Tikkurila – «K319 Фламинго»
Главная идея палитры цветов 2019 – быть смелыми и выражать себя через выбор цвета и сочетаний оттенков. Мы хотим вдохновить людей использовать яркие оттенки в интерьере. Сейчас, во времена тревог, мы все особенно нуждаемся в оптимизме. В Tikkurila мы хотели бы, чтобы оттенок «K319 Фламинго» стал частью нашего вклада в эту волну позитива. Этот цвет – яркий, персиковый, сочный – воплощает идею самовыражения и индивидуальности, это символ трендов, вдохновения и открытости к новым концептам и идеям. Это одновременно совершенно новый и уютно знакомый оттенок. Он вызывает чувство ностальгии, отсылая к традициям оформления британских домов и узорам обоев в стиле 1950-х. «В дополнение к цвету года мы предлагаем палитру синих, красных, желтых и зеленых оттенков, и на их основе приглашает использовать приемы цветовых сочетаний и контрастов. Использование цветовых контрастов подразумевает под собой составление цветовых пар из оттенков, которые, на первый взгляд, не сочетаются друг с другом. Новый способ комбинировать цвета может показаться почти шокирующим, потому что мы привыкли следовать определенным правилам. Тем не менее, эта игра с цветом того стоит», – говорят в компании.
Цвет года AkzoNobel – «Пряный мед»
Наша цель – вдохновить наших клиентов и помочь им выбрать цвет. Мы регулярно проводим исследования тенденций в области дизайна, переводим их на язык цвета красок и палитр, и итоги этой работы ежегодно публикуются под подзаголовком ColourFutures. Мы работаем в составе большой команды, куда входят промышленные и графические дизайнеры, технические эксперты и колористы. Кроме того, мы проводим семинары с коллегами из разных красочных компаний и вместе изучаем потребительские тенденции, которые затем помогут нам определить цвет года, самые популярные отделки и материалы. Это интересный и вдохновляющий процесс. Когда примерный цвет года определен, он отправляется к дизайнерам, которые переводят эту информацию в цветовые палитры, специфичные для каждого рынка. Например, для автомобильных покрытий в этом году мы выбрали не «Пряный мед», как для интерьерных красок, а «Светлый мед» – тонкая вариация на одну и ту же тему.ХЕЛЕН ВАН ГЕНТ
креативный директор Международного Центра Эстетики AkzoNobel, исследователь цвета
Главная задача – перевести «настроение времени» в палитру цветов так, чтобы это соответствовало современным тенденциям. Наши последние исследования показывают, что люди во всем мире чувствуют новый приток энергии, оптимизма и решительности в жизни. Цвет «Пряный мед» отражает наши стремления. В прошлом году происходившие в мире события вызывали у многих из нас чувство неуверенности, поэтому мы закрыли свои двери, чтобы уйти в себя и перераспределить энергию. Теперь мы готовы вновь открыть свои окна и впустить свет. Конечно, у каждого может быть свой любимый цвет, но люди все еще пытаются найти лучшее решение для своих стен. большинство наших клиентов уверены, что хотя дизайн и стиль очень важны, именно цвет играет решающую роль. Именно он привлекает внимание клиентов и заставляет их принять решение о покупке.
Read more
Александра Калошина: «Текстильный дизайн — это промышленный дизайн. Мы думаем полками магазина одежды и километрами ткани»
09 марта 2023
Дизайн-мышление
{short_desc}
Как развивается уличное искусство в России сегодня: взгляд художников
07 марта 2023
Дизайн-мышление
{short_desc}
Цвет года 2019 Института цвета Pantone…
В то время как на нас обрушиваются темные декабрьские дни, и мы просто думаем о самом коротком дне в году, Институт цвета Pantone принял окончательное решение о цвете 2019 года. В отличие от наших нынешних темных дней, как в прямом, так и в переносном смысле, Pantone отдает ежегодную честь цвету «Живой коралл».
Глядя на несколько публичных опросов, кажется, что население разделилось во мнении о чемпионе цвета. Точно так же, как некоторые любят кинзу, а другие ненавидят ее, потому что на вкус она похожа на мыло, Living Coral, кажется, вызывает любовь к ней или оставляет ее вкус. Зная, что Pantone не выбирает этот цвет из поношенной зимней шапочки, мы провели небольшое исследование, чтобы найти мотив их решения.
Основываясь на социально-экономических условиях, новых технологиях, тенденциях моды/образа жизни/искусства/музыки, а также о социальных сетях, Pantone черпает вдохновение из поворота на 180° от экранов, свайпов и политического беспредела к сосредоточению внимания на природе и красивых, игривых цветах. .
«Основное влияние [в этом году] оказала окружающая среда. Со всем, что происходит сегодня, мы ищем эти гуманизирующие качества, потому что мы видим, как онлайн-жизнь дегуманизирует многие вещи», — объясняет вице-президент Pantone Лори Прессман. «Мы ищем те цвета, которые приносят питание, комфорт и знакомство, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо. Он [Живой коралл] не слишком тяжелый. Мы хотим играть. Мы хотим подняться».
Также описывая этот цвет как «эмоциональную подпитку» и сравнивая его с крепкими объятиями, мы начинаем думать о том, что каждый получает приз за участие просто за то, что появляется, но мы, конечно же, не можем спорить с признанием неотложного воздействия на окружающую среду.
Какую бы новостную станцию не предпочитали в вашей семье, слово «живой» не часто встречается в том же предложении, что и слово «коралловый». Тревожный уровень действий человека, приводящих к обесцвечиванию, повреждению и уничтожению коралловых рифов по всему миру, реален, и ситуация не становится лучше. По чистой иронии Pantone объявил, что на дворе 2019 год.color honor в тот же день ученые-климатологи обновили информацию и показали, что глобальные выбросы углерода растут, несмотря на обещания многих стран в отношении экологических инициатив.
«В своем великолепном, но, к сожалению, более неуловимом проявлении под водой этот живительный и шипучий цвет завораживает глаз и разум». Прессман продолжает: «Находясь в центре нашей естественно яркой и хроматической экосистемы, Pantone Living Coral напоминает о том, как коралловые рифы служат убежищем для разнообразного калейдоскопа цветов».
Этот калейдоскоп цветов встречается не только в природе, но и в наших устройствах, от которых человечество в целом просто не может оторваться. Возможно, цвет «Живой коралл» — это экзистенциальный мост между естественной природой и нашим стремлением к цифровому измерению.
«Мы видим, что окружающая среда играет еще большую роль в мире, в котором мы живем сегодня, по двум основным причинам, одна из которых заключается в том, насколько мы связаны с технологиями. Поскольку мы настолько связаны с чем-то, так сказать, нереальным, нам действительно нужно найти этот баланс близко и тесно с чем-то реальным, и вы не можете стать более реальным, чем природа».
Прессман говорит, что второй аспект — это «наше понимание наших природных ресурсов… мы смотрим на то, что происходит в природе, на истощение природных ресурсов. Одной из вещей, которые мы получаем от природы, является энергия. Когда мы думаем о изменчивой природе нашего мира, вот цвет, который оживляет и жизнеутверждает».
Открытие более глубокого смысла Живого Коралла, кажется, убирает, казалось бы, бросающийся в глаза образец цвета и делает его более привлекательным. Особенно при сравнении цвета с природой, которой мы не можем насытиться, есть несколько тонких способов, которыми вы можете включить этот оттенок, не будучи унесенным персиковым вихрем.
Вы можете найти несколько цветов персикового оттенка, от тюльпанов и хризантем до роз и ромашек. Посаженный среди ландшафта, этот цвет добавит сладости вашему саду и привлечет опылителей. Живой коралл также можно приправить в ваши открытые жилые помещения с помощью декоративных акцентов. Уличный ковер с коралловыми оттенками или акцентные подушки — отличный способ добавить забавный цвет с возможностью переключения акцентов, когда придет время для обновления.
Несмотря на то, что недавние выигрышные цвета (Ультрафиолетовый и Зеленый) были хорошо приняты в офисе MasterPLAN, мы возлагаем большие надежды на то, что Живой Коралл будет расти на нас. А вы любите Living Coral или предпочитаете оставить его?
Компания MasterPLAN Outdoor Living, обслуживающая районы Поконос, долину Лихай, главную линию Филадельфии и западную часть Нью-Джерси, занимается проектированием и строительством и любит сотрудничать с нашими клиентами в создании нестандартных жилых помещений на открытом воздухе, которые они просто обожают! Если вы хотите раскрыть истинный потенциал своей собственности, обратитесь в MasterPLAN! Совместное участие в процессе преобразования заднего двора — вот как мы можем убедиться, что ваш задний двор точно соответствует вашей семье, образу жизни и дому. Мы будем рады услышать от вас и приветствовать вас в семье MasterPLAN!
Classic Blue — цвет года Института цвета Pantone как раз к успокаивающему, уверенному классическому синему цвету года в 2020 году.
Этот цвет является якорем, предлагающим стабильность, постоянство и связь, — сказала Лори Прессман, вице-президент глобальных поставщиков цветового консалтинга, определения тенденций и анализа.
«Это обнадеживающее присутствие», — сказала она Associated Press в преддверии презентации в среду.
Близкий к морскому синему — не индиго и ярче, чем темно-синий — Classic Blue вызывает ощущение бескрайнего пространства, сказал Прессман об оттенке, также известном как Pantone 19-4052.
РЕКЛАМА
Прессман и ее команда изучили миры искусства, моды и домашнего декора, а также коммерческого, графического и промышленного дизайна, чтобы найти свой выбор, как это было с тех пор, как Cerulean стал первым цветом года для рубеж 2000.
«Классический синий» — это не только ностальгия, — сказала она. Создатели со всего мира создают современные образы для взлетно-посадочных полос, мобильных телефонов, кухонной техники и раскраски дорогих перспективных автомобилей и мотоциклов.
На презентации в среду Прессман заявила, что этот цвет никоим образом не намекает на оттенок, связанный с Демократической партией, хотя она знала, что вопрос всплывет.
«Для нас это не было политическим ходом. Это глобально. Мы не смотрим на цвет через призму политики. Мы смотрим на свою жизнь через цветную линзу», — сказала она AP.
Pantone выбрал Living Coral для 2019 года и Ultra Violet годом ранее.
Будь то возврат или предвестник грядущих событий, Classic Blue восходит к тому времени, когда вещи «казались проще, казались более удобными, но в то же время не предлагали делать это так, как это было тогда», — сказал Прессман.
Небесно-голубой, знаменующий начало нового тысячелетия, — цвет дневного неба, а классический синий — цвет неба в сумерках, когда начинается новое десятилетие.
«В этом есть глубина, но это цвет предвкушения, потому что мы смотрим вперед», — сказал Прессман. «День закончился. С нетерпением ждем вечера. Что будет?»
Классический синий — яркий, но неагрессивный и легко узнаваемый цвет. Он также входит в число природных антоциановых пигментов, обладающих антиоксидантными и другими полезными для здоровья свойствами.
Подумайте о чернике.
«Многие из нас испытывают стресс, полную перегрузку, — сказал Прессман. «Мы живем в режиме 24/7. Мы беспокоимся. Там так много неопределенности и беспокойства, независимо от того, где вы находитесь. При этом мы наблюдаем повышенное внимание к благополучию и заботе о себе».
РЕКЛАМА
Вечный цвет также является гендерно нейтральным и вневременным, хорошо смешивается с другими оттенками всего спектра, но сам по себе производит сильное впечатление. Он также хорошо работает с различными текстурами.
«Этот цвет может выглядеть по-разному благодаря различным применениям, покрытиям и текстурам», — сказал Прессман.
Синий цвет также играет роль в движении за устойчивое развитие.
«Мы сосредоточены на том, чтобы покупать меньше, покупать хорошо, чтобы люди не выбрасывали вещи на свалку», — сказал Прессман. «Вы читали о покупке вещей на долгие годы, и это вневременной синий оттенок. Он всегда рядом, и тебе в нем комфортно, как в синих джинсах».
Для офисов это создает атмосферу безопасности, сказала она.