Института цвета pantone: что это такое и зачем нужно знать главный цвет 2023 года?

Институт Pantone назвал цветом 2023 года «новый пульсирующий красный»

  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Новости рынка
  • /
  • Институт Pantone назвал цветом 2023 года «новый пульсирующий красный»
Новости сегодня
13:15 Оборот маркетплейса М.Видео-Эльдорадо за год вырос втрое
12:50 Wildberries начнет применять принцип «нулевого эффекта» в партнерских самовывозах
12:25 Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия
12:00 На маркетплейсах растет спрос на товары «унисекс»

Технологии

Автоматизация розничного магазина: топ-5 ошибок, которых можно и нужно избежать
11:50 Дом мужской моды HENDERSON стал партнером международной выставки MALLPIC 2023
11:35 Яндекс Маркет назвал самые популярные цветы для сада
11:10 27 апреля пройдет вебинар «Как наладить синхронизацию с 1С и автоматизировать продажи в интернет-магазине с множеством складов и ассортиментом более 10 000 SKU»
10:45 «Глория Джинс» откроется на месте флагманского магазина Uniqlo на Новом Арбате

Персонал

Зачем компании T&D партнер, или как обучение сотрудников может влиять на бизнес
10:20 Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику
09:55 Модульбанк запустил IT-платформу для кофеен на базе CafeStore
09:30 Ladoga может локализовать производство Fruko Schulz
20:45
Heineken увеличил чистую годовую прибыль в России в три раза

Маркетинг

Комната для медитаций, продажа впечатлений и расклад таро в магазине: как бизнесу переосмыслить свое офлайн-пространство
20:20 «АвтоВАЗ» планирует выпускать новое семейство автомобилей X-Cross
19:55 «Глория Джинс» в 2022 году получила рекордные чистую прибыль и выручку
19:30 Покупатели «Пятёрочки» сократили пластиковые отходы на 6,6 тонн
19:03 Сеть Familia открыла самый большой магазин в России

E-commerce

Конференция E-Grocery на UPGRADE RETAIL ВЕСНА: восстановление рынка, смена лидеров, новые точки роста
18:40 Бывший завод Nokian Tyres планирует выпускать шины под брендом Ikon
18:15 Недельные расходы россиян снизились
17:50
«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на автомобили Lada
17:25 Более 60% продавцов Ozon используют инструменты продвижения

Все новости →

время публикации: 12:25  02 декабря 2022 года

Теги: мода, исследование, Институт цвета Pantone

Специалисты института цвета Pantone (Pantone Color Institute) назвали главным цветом 2023 года Viva Magenta 18-1750 — «пульсирующий» красный.

«Цвет следующего года — мощный и придающий силы. Это новый пульсирующий красный, который выражается в чистой радости, поощряет эксперименты и самовыражение без ограничений. Это электризующий, глубокий оттенок, который громко заявляет о себе», — пояснили в институте.

Специалисты также охарактеризовали «новый красный» как дерзкий и остроумный цвет с бунтарским духом.

В институте отметили, что Viva Magenta 18-1750 «уходит корнями в природу», поскольку в век технологий люди стремятся черпать вдохновение в реальной жизни. Viva Magenta 18-1750  — «нетрадиционный красный для нетрадиционного времени. Это символ силы, инклюзивности и самовыражения».

Реклама на New Retail. Медиакит

«Viva Magenta поднимает наш дух и помогает обрести внутреннюю силу», — заявила исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.

Читайте также: Специалисты Pantone выбрали главный цвет 2022 года

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.

Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги: мода, исследование, Институт цвета Pantone


 

 

Реклама на New Retail. Медиакит

Самое популярное

  • Оптимизация карточки товара: как сделать хороший вариант для SEO и покупателей
  • Особенности SEO-продвижения сайтов за рубежом
  • MD Audit помог «СЛАТА» сделать бизнес-процессы более эффективными
  • 5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-анал…
  • История российского e-commerce 2013-2023: год 2016

Реклама на New Retail. Медиакит

История Pantone: от типографии до Института цвета

Основатель Pantone однажды сказал: «Бог создал мир за семь дней. А на восьмой он попросил Pantone сделать его цветным». 

Pantone начинала как коммерческая типография. В 1950-х годах там работал человек по имени Ларри Герберт. Одним из его самых больших разочарований было обсуждение выбора цвета с клиентами. Они говорили, что хотят использовать в печатных материалах синий цвет, но какой именно? Допустим, они называют небесно-голубой. Но что они под этим подразумевают?

В итоге типография выпустила цветные карточки для производителей косметики, чтобы косметологи могли говорить о разных цветах, просто указывая на образец, а не открывая губную помаду. Ларри Герберт осознал, насколько полезен может быть каталог, включающий все контексты и все цвета.

«Уже в то время Ларри понял, что иметь стандарты цвета для печатной индустрии было действительно потрясающей идеей», — говорит Рон Потески, бывший старший вице-президент Pantone.

Герберт продолжал разрабатывать всеобъемлющую систему, в которой каждому цвету присваивался номер. Герберт распечатал каталог с пронумерованными цветными образцами. Как рассказывает Потески, в нем было около 40 цветов. Но это было лишь начало.

В 1962 году Ларри Герберт выкупил типографию, переименовал ее в Pantone и посвятил себя продвижению системы цветов Pantone. Успех был невероятным.

К 1970-м годам было продано 100 тысяч каталогов, которые печатаются в штаб-квартире в Нью-Джерси. Pantone стал самым признанным стандартом, хотя в мире существуют и другие региональные цветовые системы. Теперь, где бы вы ни были, можно назвать цвет Pantone 3515 C и получить нужный оттенок фиолетового. Сейчас трудно представить, как сосуществовали цвет и коммерция, пока не появилась система Pantone.

Фото: Unsplash

«Язык цвета действительно важен для любого, кто делает продукт, — говорит Потески. — Любой, кто разрабатывает его не в гараже, а через какую-то цепочку поставок, где теряется контроль над цветовым дизайном, нужен язык для взаимодействия с поставщиком, чтобы сказать: «Вот это тот цвет, который мне нужен»».

По его словам, использовать для этого образец товара будет слишком затруднительно.

Со временем Pantone перестала быть коммерческой печатной компанией и стала заниматься тем, что никто до этого не делал: систематизировать цвета. Тем временем клиентская база Pantone расширилась. Теперь ее услуги нужны были не только тем, кто хотел что-то напечатать, но тем, кто занимался промышленным дизайном и хотел, чтобы пластик или металл были определенного цвета, а также представителям fashion-индустрии, для которых было важно цветовое соответствие тканей. Pantone продает этим клиентам доступ к своей интеллектуальной собственности,  библиотеке цветов и связанным с ними номерами. Сейчас она существует как в цифровом формате, так и в физическом, который состоит из образцов окрашенных тканей и каталогов и не слишком отличается от того, что с нуля разработал Ларри Герберт.

Как говорит Потески: «Если вы графический дизайнер из Бруклина, вы купили каталог Pantone четыре года назад, потратили на нее $175 и на этом все. По крайней мере, вам так кажется. Pantone посоветовал бы покупать новый каталог каждый год, потому что цвета тускнеют, но за 4-5 лет вы отрабатываете свои $175 инвестиций».

Основная часть доходов Pantone по-прежнему поступает от продажи каталогов. С годами точное определение цвета становится все более и более научным процессом. Теперь для этого можно использовать спектрофотометры.

В 2007 году семья Герберт продала Pantone за $180 млн компании X-Rite, которая производит спектрофотометры и специализируется на точных науках о цвете. Это подтверждает претензии Pantone на звание авторитета в области колористики. Однако компания находит и менее научные способы монетизировать цвет.

В консалтинговом отделе Pantone работают цветовые психологи, которые понимают, как цвета могут влиять на наши эмоции и вкусы. Они помогают бизнесу выяснить, как лучше всего использовать цвета в продуктовых линейках или в корпоративных логотипах. Брендовые цвета Tiffany, UPS и Starbucks — официальные оттенки Pantone, и если создать конкурирующий бренд, который использует тот же оттенок, можно получить иск.

Фото: Unsplash

Pantone также продает множество товаров по лицензии — кофейные кружки, кроссовки, кухонную посуду и тому подобное, окрашенное в цвета Pantone с соответствующими номерами. В 2010 году в Брюсселе открылся отель Pantone. На его сайте говорится, что он «демонстрирует цвет эмоций с характерным оттенком на каждом цветном гостевом этаже».

Художники, сотрудники рекламных агентств и модные эксперты, которые используют Pantone в работе, превратили его в универсальный признак представителей сферы дизайна. Они сделали его популярным брендом. Но самый большой проект Pantone, Цвет года, появился как шутка.

Потески рассказывает, что это задумывалось как одноразовое мероприятие, но оно понравилось некоторым руководителям компании. И поэтому начиная с 2000 года Pantone выбирает Цвет года.

Introducing the Pantone Color of the Year 2021…
Produced by @artechouse #Pantone #pantone2021 pic.twitter.com/nU8cky9OhI

— PANTONE (@pantone) December 9, 2020

Каждый раз эту новость обсуждают и в газетах, и в журналах, и в утренних шоу. В компании утверждают, что при выборе учитываются мировые события и дух времени. Выбор Цвета года — это своего рода противоположность основному бизнесу Pantone, который заключается в тщательной, научно обоснованной кодификации цветов. С одной стороны, компания устанавливает отраслевые стандарты и производит спектрофотометры, а с другой стороны — выбирает «тот самый цвет» на базе психологии.

Для дизайнера Джонатана Адлера стандарты Pantone незаменимы, он называет их «лингва-франка мира дизайна», с помощью которого общается с заказчиками.

«Эта компания похожа на правительственное учреждение», — говорит Джонатан Адлер.

Он высоко оценивает Pantone как законодателя стандартов для мира визуального дизайна, но проект по прогнозированию Цвета года кажется ему чем-то несерьезным.

«Это красивая история — команда специалистов по цвету, путешествующих по миру, наблюдающих за окружающими, а затем использующих вдохновение, чтобы выбрать цвет, — говорит он. — Но фактически они должны делать это каждый год, и я не знаю, посещает ли их вдохновение каждый год, или они просто думают: «Так, когда там наша встреча… Значит, до 2 ноября мы должны определить кандидатов, а кто потом будет писать пресс-релиз?» Это корпоративный мир, давайте посмотрим правде в глаза».

Цвет года имеет и корпоративный нюанс. Может быть, это не безошибочный анализ духа времени, но он определенно создает собственную реальность.

«Если опуститься ниже в пищевой цепочке дизайна, скажем, на уровне фабрики в Китае или Индии, думаю, они обращают внимание на подобные новости. Им нужно понять, что производить, чтобы это нашло отклик у сообщества дизайнеров, — говорит Адлер. — Таким образом, хотя это не так много значит для моего дизайн-направления, в конечном итоге это оказывает огромное влияние на зарубежные производства, которые делают продукцию для наших местных торговых сетей. Они говорят: «Ах, хорошо, нам нужны серый и желтый». А через полгода вы найдете серый и желтый в Target и Walmart, и это станет реальностью».

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Институт цвета Pantone | Pantone Австралия

В ИНСТИТУТЕ ЦВЕТА PANTONE МЫ ОБЪЕДИНЯЕМ НАУКУ И ЭМОЦИИ ЦВЕТА

Институт цвета Pantone, признанный во всем мире ведущим источником знаний о цвете, предоставляет идеи и решения в области цвета; сотрудничество с нашими клиентами для стратегического решения проблем цвета и разработки подхода к цвету и дизайну, соответствующего видению их бренда.

Институт цвета Pantone может помочь вам в разработке цветовой стратегии, соответствующей уникальным потребностям вашей компании, в следующих и других областях:


• Прогноз цветовых тенденций  

• Разработка фирменного цвета   

  • Индивидуальные цветовые решения

  • Выбор палитры продукта

Консультационные услуги по цвету

РАЗРАБОТКА ЦВЕТОВОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА И ПРОДУКТА

Цвет является важнейшим элементом процесса проектирования, повышая узнаваемость бренда на 87% и влияя на 85% покупок продукции. Институт цвета Pantone обеспечивает надежное лидерство в области цвета. Мы можем разработать комплексный набор решений, использующих силу цвета, повышающих уверенность в цвете и достигающих целей бренда.

Решения Института цвета Pantone включают:

• Определение правильного фирменного цвета

• Точность и достижимость стандартов фирменного цвета

• Истории фирменного цвета — связь психологии цвета с ценностями бренда

LEAR БОЛЬШЕ

Color Trends + Education

Изучение меняющегося ландшафта цвета

Институт цвета Pantone предлагает ряд публикаций по прогнозированию цветовых тенденций и образовательных книг по цвету, которые дают уникальное вдохновение и понимание. В наших сборниках трендов PANTONEVIEW и VIEWPOINT COLOR освещаются тенденции макродизайна и их влияние на применение цвета, материала и отделки поверхности в дизайне образа жизни и на рынке на 6–24 месяца вперед. Наша коллекция книг по обучению цвету содержит важные знания о цвете, исследует основы цвета, цветовые сообщения и значения, а также то, как цвет можно использовать для создания настроения или пробуждения чувства, а также роль цвета на протяжении всей истории.

• PANTONEVIEW и VIEWPOINT COLOR — единственные прогнозы тенденций, в которых цвет на первом месте

• VIEWPOINT COLOR — единственный глобальный журнал, посвященный исключительно цвету для профессионалов дизайна

Узнайте больше о наших книгах по цветовым тенденциям и обучающих книгах

Наша коллекция книг по обучению цвету содержит уникальные сведения о цвете и исследует основы цвета, цветовые сообщения и значения, а также то, как цвет можно использовать для создания настроения или пробуждения чувства, а также а также роль цвета на протяжении всей истории.

PANTONEVIEW COLOR PLANNER

PANTONEVIEW ДОМ + ИНТЕРЬЕРЫ

ЦВЕТ ТОЧКИ ОБЗОРА

PANTONEVIEW COLOR PLANNER S/S 2023

Купить все публикации Trend

Представляем Pantone Connect

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИСТОРИИ ЦВЕТОВ+ПРИМЕРЫ

В центре внимания дизайнера: Шубхика Шарма, Папа, не проповедуй

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИСТОРИИ COLOR + ПРИМЕРЫ

Выразите себя в цвете

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИСТОРИИ COLOR + ПРИМЕРЫ

Graphics System Edition: сколько цветов Pantone вам не хватает?

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИСТОРИИ COLOR + ПРИМЕРЫ

Познакомьтесь с нашими экспертами по цвету

Наши эксперты по цвету обслуживают клиентов по всему миру, затрагивая все творческие дисциплины и все уровни рынка.

LEATRICE EISEMAN

Исполнительный директор Института цвета Pantone Ли помогла многим компаниям сделать лучший и наиболее обоснованный выбор цвета для разработки продукта, имиджа бренда, дизайна интерьера/экстерьера или любого другого приложения, где выбор цвета имеет решающее значение для успеха. продукта или окружающей среды. Автор девяти книг о цвете, Ли широко цитируется и признан журналом Fortune и Wall Street Journal одним из самых влиятельных людей в мире цвета.

ДЭВИД ШАХ

Дэвид Шах является издателем Metropolitan Publishing BV (журнал Textile View Magazine, View2, Viewpoint, PANTONEVIEW Color Planner), а также владельцем/директором DRS Consultancy BV, специализированной компании, создающей концепции моды, образа жизни и стратегии будущего для частных лиц. маркировать мужскую и женскую одежду. Дэвид в настоящее время является адъюнкт-профессором в ARTez, Арнем, Нидерланды, отвечает за курс по брендингу и маркетингу, а также является адъюнкт-профессором в Университете Жэньминь в Пекине. Он также является коллегой в Министерстве иностранных дел CBI в Нидерландах.

КИТ РЕКЕР

Кит Рекер, соавтор книги Pantone: Двадцатый век в цвете, является основателем/редактором журнала HAND/EYE Magazine, печатного и онлайн-издания, в котором исследуется взаимосвязь между искусством, ремеслом, дизайном, благотворительностью и просвещенным потреблением. . Кит был вице-президентом по домашней мебели в Bloomingdale’s, Gump’s в Сан-Франциско и директором Saks Fifth Avenue. Он также работал в некоммерческом мире в качестве исполнительного директора CARE International и Aid to Artisans, а также в советах директоров Art in General, The Quiet in the Land, Международного рынка народного искусства Санта-Фе и Глобального центра культурного предпринимательства. .

ТОД ШУЛЬМАН

Тод Шульман — креативный директор Института цвета PANTONE. Его карьера охватывает более 35 лет разработки продуктов в таких компаниях, как Bloomingdale’s и Burlington Industries, где он занимал должности директора по моде и директора по мерчандайзингу. В качестве вице-президента PANTONE Fashion + Home Тод сыграл важную роль в ребрендинге линейки продуктов. Тод также занимал должность вице-президента по разработке продуктов в Myron Corporaion, компании, производящей рекламные потребительские товары.

ЛОРИ ПРЕССМАН

Лан Ву — известный специалист по трендам и прогнозист с 30-летним опытом работы в индустрии красоты и моды. Она является основателем и генеральным директором BEAUTYSTREAMS, источника трендов для мировой индустрии красоты. Ведущие компании на шести континентах полагаются на BEAUTYSTREAMS в вопросах окрашивания, маркетинга, разработки продуктов и сбора информации о потребителях. Ее уникальное прошлое — она родилась во Вьетнаме, выросла в Штатах и ​​живет во Франции — дает ей врожденное понимание разных культур. Лан — отраслевой провидец, которого регулярно цитируют в международных публикациях.

LAN VU

Lan Vu — известный специалист по тенденциям и прогнозист с 30-летним опытом работы в индустрии красоты и моды. Она является основателем и генеральным директором BEAUTYSTREAMS, источника трендов для мировой индустрии красоты. Ведущие компании на шести континентах полагаются на BEAUTYSTREAMS в вопросах окрашивания, маркетинга, разработки продуктов и сбора информации о потребителях. Ее уникальное прошлое — она родилась во Вьетнаме, выросла в Штатах и ​​живет во Франции — дает ей врожденное понимание разных культур. Лан — отраслевой провидец, которого регулярно цитируют в международных публикациях.

Viva Magenta: объявлен цвет года 2023 по версии Pantone

Автор: Фейт Карими, CNN Цвет, который сформирует грядущий год, — барабанная дробь, пожалуйста — Viva Magenta.

Всемирный авторитет в области цвета объявляет свой цвет года каждый декабрь, и его выбор 2023 года, объявленный в четверг, является ярким родственником красного семейства.

Viva Magenta, описанный как «нюансированный малиновый тон», который уравновешивает тепло и прохладу, является «нетрадиционным оттенком для нетрадиционного времени», говорится в заявлении Pantone, раскрывающем его выбор.

«Мощный и вдохновляющий, этот анимированный красный цвет побуждает к экспериментам и самовыражению без ограничений; электризующий, безграничный оттенок.» Pantone сказал о выборе этого года. Фото: Pantone

«Смелый и бесстрашный (Viva Magenta) — это пульсирующий цвет, изобилие которого способствует оптимизму и радости», — говорится в заявлении. «Мощный и вдохновляющий, этот оживленный красный цвет побуждает к экспериментам и самовыражению без ограничений; электризующий, безграничный оттенок».

Далее компания описала цвет как «дерзкий, остроумный и включающий все».

Выбор Института цвета Pantone призван отразить последние тенденции в различных секторах, включая моду, красоту, технологии, дизайн и домашний декор. Он также служит чем-то вроде кольца настроения с оттенками, выбранными для отражения духа времени.

Выбор Института цвета Pantone призван отразить последние тенденции в дизайне и более широкий дух времени. Кредит: Pantone

В годы, характеризующиеся неопределенностью, это часто означало цвета, которые успокаивают, успокаивают или поднимают настроение. По словам Лори Прессман, вице-президента Института цвета Pantone, в условиях продолжающейся пандемии Viva Magenta олицетворяет уверенность, уверенность и связь в мире, пытающемся встать на ноги.

«Мы живем в довольно нетрадиционное время. Единственное, что стало обычным, — это его нетрадиционность», — сказала она CNN во время видеозвонка. «Несмотря на то, что на наше мышление повлияло так много вещей, так много вещей, которые повлияли и повлияли на то, что произошло, и на изменения, которые нам пришлось внести, нет никаких сомнений в том, что Covid оказал решающее влияние».

«Поскольку виртуальные миры становятся все более заметной частью нашей повседневной жизни, мы стремимся черпать вдохновение из природы и того, что реально», — сказала Леатрис Эйсман. Кредит: Pantone

Вдохновленный природой

Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone, сказала, что оттенок был вдохновлен натуральным красным красителем, полученным из мелких насекомых, называемых кошенилью.

«Поскольку виртуальные миры становятся все более заметной частью нашей повседневной жизни, мы стремимся черпать вдохновение в природе и в том, что реально», — сказал Эйсман в заявлении для прессы, добавив: Призывая силы природы, он гальванизирует наш дух, помогая нам строить нашу внутреннюю силу».

Кошениль, маленькие насекомые, которые вдохновили Pantone на создание цвета 2023 года. Фото: Huge

В этом году объявление сопровождается новой выставкой в ​​Майами, которая открывается для публики в субботу. Названный «Magentaverse», он исследует «динамику между искусственным интеллектом и человеческим творчеством» в интерактивных комнатах с визуальными, слуховыми и тактильными ощущениями, связанными с Viva Magenta.

Компания Pantone известна созданием системы сопоставления Pantone, которая используется для идентификации и сопоставления цветов в таких отраслях, как полиграфия, графический дизайн и мода. Вот уже более двух десятилетий он ежегодно признается цветом года.