Intercharm 2019 украина: InterCHARM Украина — XXI Международная выставка индустрии красоты

Содержание

interCHARM Украина 2019 | Nails.AnnaGorelova

Осенний interCHARM в Киеве манил меня не только возможностью понаблюдать за развитием знакомой уже семь лет индустрии и познакомиться с новинками, но ещё очень хотелось посетить недавно построенный четвёртый павильон, с невиданным до этого аттракционом: эскалатором, ведущим на второй этаж экспозиции.

Перед входом в зал можно было получить конвертик для самостоятельно распечатанного бейджа со штрихкодом и пригласительного. При предварительном его заполнении, с промокодом от организаторов, посещение выставки было бесплатным, в противном случае вход стоил 90 грн.

Тут же, при необходимости, можно было взять путеводитель с картой.

Ниже можно видеть план сразу двух этажей павильона 4, посвященных ногтевому сервису.

Возле входа стояла девушка, отвечающая на любые вопросы по выставке и помогающая потерявшимся посетителям.

А вот и достопримечательность с первыми посетителями)

Вход в сам зал занимает секунды, штрихкод считывается моментально и потому даже сразу после открытия выставки я не наблюдала когда-то привычные заторы из желающих попасть внутрь. Очень удачное и удобное новшество, позволяющее без задержек входить и выходить в зал любое количество раз.

Далее, на дорожках между стендами (и не только на первом этаже ногтевого павильона, но и в других залах) неоднократно встречались напоминания о том, что это ещё не всё, и на втором этаже всех ждёт продолжение выставки)

Сам новый четвёртый павильон я полюбила ещё в момент его открытия: тут отличная система кондиционирования, широкие проходы, удобная навигация. Отдельное спасибо хочется сказать организаторам выставки за качественное освещение. Оно не моргает, от него не устают глаза, всё отлично видно не только на стендах, но и в проходах между ними. Такое улучшение значительно упрощает навигацию, а процесс фотографирования превращает в сплошное удовольствие.

Первым крупным стендом с лаками, а не только гель-лаками, стал в этот раз Cuccio.

Тут были интересные наборы

и неожиданные пары лаков с гель-лаками (190 грн)

Ассортимент обычных лаков оказался достаточно широким, а цена очень приятной (79 грн)

А вот и совсем выгодное предложение, с классическими оттенками, где четыре лака стоили 128 грн

Приятно удивило появление на выставке OPI, пропавшего с выставок после того, как «Вербена» стала заниматься брендом Kinetics, отсутствующим на interCHARM в этот раз.

Стенд был создан с размахом. Тут и демонстрационная зона,

и целые ряды с продукцией.

Была даже последняя коллекция Scotland

Лаки из серии infinite shine по 303 грн

Классическая серия — 249 грн

Гель-лаки — 678 грн. Кажется, это одна из самых высоких цен на гель-лаки среди брендов, представленных на выставке.

Тут была масса акций. Можно было получить подарок за фото в Instagram

При покупке двух лаков или гель-лаков третий давали в подарок.

А если купить всю коллекцию гель-лаков Tokyo, то такую же коллекцию в обычной формуле давали к ней бонусом.

Staleks обновил дизайн стенда и стал не по-осеннему тропическим)

Здесь уже давно можно найти инструменты не только для маникюра/педикюра и косметологии, но также есть много нужного для бровистов и лаш-мейкеров.

Пилочки с клеящимися одноразовыми сменными поверхностями.

Тематическая фотозона вызывала восторг у посетителей. Где ещё в самый разгар прохладной осени можно уютно посидеть в ананасе?)

Shellac на стенде CND стоил 339 грн

Vinylux — 149 грн

А весёлые лаки creative play — 119 грн (основа-закрепитель — 139 грн)

Бренд выпустил плитки для стемпинга и это ещё раз напоминает о том, что такой быстрый дизайн стал давно популярным даже в салонах, а не только у лаковых гурманов)

Стоимость плитки — 239 грн

А штампы уже значительно дороже. Маленький и супер-липкий с тяжёлой металлической основой — 439 грн

А прозрачный, в металле, с крышкой — 599 грн.

Два терпеливых сверкающих парня на стенде Kodi, думаю, сфотографировались сегодня с рекордным количеством девушек.

Ещё тут можно было наблюдать за созданием фэнтезийного женского персонажа

Kodi уже не в первый раз занимает собой огромную площадь, а ещё угощает посетителей кофе,

перекусами

и раздаёт бутылочки с водой.

И ещё раз спасибо организаторам interCHARM: в первой половине дня в свободном доступе для всех были кулеры с водой и стаканчики.

На стенде Funky Nails в дни выставки на всё работала скидка -10% от цены на сайте.

Мое любимое масло Dadi’ Oil в объёме 15 мл — 180 грн

Лосьон Luxury Dadi’ Lotion 236 мл — 540 грн

Бальзам для губ Dadi’ Lip Balm —  180 грн

Тут всем желающим предлагали попробовать работу системы IBX

Далее я и ещё множество посетителей выставки отправились на семинар по IBX, который проводили долгожданные гости из Америки — Линда и Джим Нордстром, создатели бренда Famous Names.

Присутствующим на обучении рассказали о возможностях продукции Famous Names,

поделились секретами маркетинга,

подробно рассказали как и почему работает система IBX для восстановления, лечения и укрепления ногтей.

Также затронули все тонкости нанесения

и даже показали на модели как именно нужно работать с каждым из компонентов системы.

Присутствовал переводчик, но я заметила, что на эмоциональную и захватывающую речь Линды зал реагировал, не дожидаясь перевода)

В конце можно было задавать свои вопросы и даже сделать исторические фотографии с основателями марки. Это было очень полезное и важное мероприятие — ведь мало кто, кроме создателей, может настолько глубоко знать свои продукты, сферу их использования и делиться с аудиторией своими наблюдениями и опытом.

Каждый предварительно зарегистрировавшийся присутствующий мог получить на стенде Funky Nails международный сертификат о прохождении обучения на семинаре.

После возвращения в зал я обнаружила, что возле некоторых стендов собралось такое количество людей, что к витринам уже было сложно пробиться, а некоторые проходы между стендами были полностью заблокированы толпой.

Инструменты были на любой вкус

и кошелёк.

Внезапно на глаза попались плитки BornPretty по 80 грн

Как обычно, встречались популярные стены из слайдеров, наклеек и других быстрых способов украшения готового маникюра.

Интересно было обнаружить стол, на котором сотрудники стенда (судя по фирменным футболкам бренда) создавали цвета вручную.

Но гораздо больше восторга у проходящих мимо вызывало размещённое рядом транспортное средство на фоне бренд-волла)

Ещё раз убеждаюсь, что любая фотозона заманивает в сети стендов большее количество посетителей, чем некоторые консультанты.

А вот один из аналогов игрового автомата, знакомого по зимней лаковстрече 2017)

Красивый и светлый стенд Trendy Nails с интересными композициями из сухоцветов.

Здесь всегда интересно рассматривать ромашки с дизайнами от мастеров бренда.

Заметила продукты для ухода за ногтями бренда NailTek, когда-то доступные для покупки только онлайн в зарубежных магазинах.

Впервые повстречались цветные безворсовые салфетки. Я себе купила классические белые, по 40 грн за упаковку.

Очень хорошо, что владельцы салонов и сами мастера всё больше заботятся о безопасности в работе.

Не думала, что встречу в Киеве runail, пусть даже намного более компактный, чем в Москве, но тут нашлись даже плитки для стемпинга.

Большие плитки по 170 и 220 грн

Классические прямоугольные по 130 грн

На втором этаже павильона 4 были насколько стендов с вытяжками для маникюра.

Очень увлекательно наблюдать за их работой)

Большой стенд с пилками со сменными одноразовыми абразивными поверхностями.

Было несколько китайских стендов, предлагающих создать свой бренд, а на одном сразу разместили цены на доставку продукции.

В то время как в ногтевом зале внизу было не протолкнуться, в косметологии оказалось достаточно свободно.

За пределами четвёртого павильона я заметила стенд db cosmetics

лаки db по 35 грн,

а Cote d’Azur по 59 грн.

Неподалёку, на большом стенде topface была стойка с одноименными лаками по 45 грн

и лаки Malva по 45 и 70 грн

Этим фото хочу завершить рассказ о киевском interCHARM)

Отдельно отмечу, что с 2012 года я посещаю выставки в МВЦ на Левобережной и эта оказалась самой масштабной. Она заняла не просто четыре павильона, но ещё и второй этаж нового, четвёртого. Тут было на что посмотреть в каждом из бьюти-направлений. Я думала, что приеду в первый день с утра на пару часов, но в итоге осталась почти до самого закрытия)

Спасибо организаторам за стабильную мобильную связь внутри помещения, дополнительный мини-гардероб между эскалаторами, новые туалеты и даже лифт)

InterCHARM 2019 — международная выставка парфюмерии и косметики на Expomap.

ru
получать анонсЫ

Наши услуги
Онлайн-событияКонференции
Новости событий
  • Выставка «Свободный склад» соберёт в Москве готовые коллекции текущего сезона30 сентября 2022
  • На осенней выставке «Обучение за рубежом» расскажут всё о возможностях получения образования за рубежом27 сентября 2022
  • Осенний «Самоцветный развал» состоится уже в ближайшие выходные26 сентября 2022
Все новости

Главная страницаВыставкиРоссияМоскваInterCHARM 2019

716861117


Я планирую посетитьВ расписание

 Напомнить о событии


  • Косметика и парфюмерия (125)
  • Медицина (326)

Косметика и парфюмерия, Медицина и здоровье, Макияж, Косметология, Маникюр и педикюр, Салоны красоты, Эстетическая медицина, Косметическая промышленность, Парикмахерские, Массаж, Массаж, Косметическая промышленность

УчаствоватьНайти отель

О выставке InterCHARM 2019

Масштаб выставки:

Участники:
1117

Посетители:
71686

Также рекомендуем:

Ведущий проект о красоте в России, СНГ и Восточной Европе. InterCHARM — знаменитая выставка, обязанная популярностью своей уникальной программе. За 26 лет она вошла в шорт-лист мероприятий для всех представителей индустрии, желающих знать о последних новинках, лучших производителях и дебютантов на российском парфюмерно-косметическом рынке. 

Вся индустрия красоты страны ориентируется на премьеры и тренды InterCHARM. Самая крупная бьюти-выставка в 2019 году будет включать пять залов и еще больше национальных павильонов, в том числе объединенные экспозиции корейских (K–Beauty), китайских (C–Beauty) и российских (R–Beauty) производителей. Итальянцы, поляки, французы и регион Прованс также участвуют внушительными совместными стендами.

 

Посетить выставку

 

InterCHARM имеет серьезный вес в отрасли. Новые продукты и услуги на выставку привозят более 1100 компаний из 35 стран, и в этом году впервые на InterCHARM появятся участники из Канады, Пакистана, Болгарии, Греции и Латвии.

Основные разделы выставки:

  • Парфюмерия и косметика
  • Косметология, оборудование, инструменты и услуги для салонов красоты 
  • Ногтевой сервис 
  • Парикмахерское искусство

Специальные секции InterCHARM посвящены:

  • натуральной и органической косметике — «Зеленая долина»;
  • нишевой косметики и парфюмерии — La Niche;
  • красоте и здоровью — Farma+Beauty;
  • декоративной косметики и аксессуарам для визажа — InterCHARM-Визаж;
  • сырью и ингредиентам — FormulAction;
  • упаковке и этикетке — InterCHARMpack;
  • косметике для дома — InterCHARMhome;
  • ароматическим товарам — InterCHARMaroma;
  • устройствам для ухода в домашних условиях — Beauty Devices;
  • косметическим решениям для красоты улыбки — SMILE;
  • оборудованию, материалам для спа-процедур и методикам их проведения — спа.

InterCHARM Headline (23 – 26 октября)

Серия мастер-классов для профессиональных визажистов и парикмахеров. В первые два дня пройдет InterCHARM Headline Makeup: сцене выступят визажисты, за чьими работами в социальных сетях следит многотысячная аудитория, далее в течение двух дней парикмахеры и стилисты смогут перенять опыт именитых мастеров на InterCHARM Headline Hair.

Косметологический конгресс InterCHARM Med (23 – 24 октября)

Конференции для врачей-косметологов, дерматологов, пластических хирургов. Врамках мероприятия обсудят передовые технологии и тенденции развития инъекционной и терапевтической косметологии.

Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect (23 – 24 октября)

Производители и ритейлеры косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии заранее составляют график и проводят b2b-переговоры с участниками саммита. Дополняет серию встреч конференционная программа по актуальным вопросам парфюмерно-косметического бизнеса.  

Рынок профессиональной косметики: дистрибуция и ритейл (24 октября)

В рамках круглого стола эксперты расскажут о трендах развития профессиональной розницы и покупательских предпочтениях, во что инвестировать, как развивать франчайзинговые сети, какие существуют возможности и угрозы для профритейла, как организовать маркетинг 4.0. и продвигать продукцию на полках. 

Участие подтвердили:

аналитик РБК Исследования рынков Ксения Вознюк, руководитель Энтерпрайз-проектов 1С-Битрикс Артем Рябинков, генеральный директор Sim Russia Алексей Тришин, генеральный директор Atelier Brands Олег Картамышев.

Дискуссии InterCHARM Beauty Talks (23 октября)

Общение редакторов глянцевых изданий, посвященных косметике, красоте, стилю и моде, и блогеров о тенденциях наступающего сезона, здоровых привычках, секретах ухода за собой и хорошего настроения.

Конференция «Бизнес-кейсы для руководителей салонов красоты и клиник» (25 октября)

Программа для топ-менеджмента салонов красоты InterCHARM Premium (билет категории Business. Руководители расскажут не только о бизнес-задачах, с которыми они ежедневно сталкиваются, но и обсудят эти вопросы с теми, с кем ежедневно взаимодействуют: сотрудники и посетители салона, поставщики, сервисные системы управления, медийные партнеры и блогеры, франчайзи или владельцы, если салон работает под франшизой или управляющий – наемный сотрудник.

Конференция о франшизах в индустрии красоты Beauty Franchise Conference (26 октября)

Потенциальные инвесторы, начинающие предприниматели – будущие франчайзеры, владельцы и руководители клиник, студий и салонов, заинтересованные в развитии франчайзинговой сети или регистрации своей бьюти-франшизы узнают о тенденциях франчайзинга в индустрии красоты, как открыть сеть и обеспечить её функционирование, как не допустить ухудшения качества сервиса, работать с персоналом и поддерживать уровень мастерства в салонах в разных городах.  

Эко-ДЕНЬ: «Закулисы натуральной косметики» (26 октября)

Эксперты обсудят все аспекты производства экопродукции: стратегию развития отечественного стандарта натуральной и органической косметики; версия 3. 0 стандарта COSMOS; сырье для ингредиентов. Завершится ЭкоДЕНЬ премией для производителей натуральной косметики Green Valley Awards.

Полная программа

 


Дополнительная информация и сервисы:

  • Найти отель
  • Арендовать авто
Экспонируемые продукты:
Парфюмерия и косметика
Зеленая Долина: Натуральная и органическая косметика
Farma+Beauty: Красота и здоровье
La Niche: Нишевая парфюмерия
Парикмахерское дело
Ногтевой сервис
Салоны и институты красоты: Косметология, оборудование, инструменты и услуги для салонов красоты
СПА
InterCHARMhome: Косметика для дома
InterCHARMaroma: Ароматный дом
InterCHARM-Визаж
Национальные павильоны
Павильон российских производителей
InterCHARMpack: Упаковка и этикетка
FormulAction: Сырье и ингредиенты
Кр@сота в Интернете: Онлайн-магазины
Галерея новинок
Организатор:
Reed Exhibitions
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

Планируют быть на InterCHARM 2019

  • Мадина Мамедова 
  • Александра Черняева 

Пока никто не отметился на событии.

Все посетители

Я планирую посетить

Другие выставки, которые могут быть вам интересны:

Смотрите также:

Выставки в МосквеВыставки в РоссииВыставки по тематике «Косметика и парфюмерия» в РоссииВыставки по тематике «Косметика и парфюмерия» в Москве

от микробиома до экспрессии генов» – конференция в рамках InterCHARM-Украина 18-19 сентября 2019 года

Поделитесь в социальных сетях

Управление и маркетинг

18-19 сентября 2019 года в рамках выставки InterCHARM-Украина состоится двухдневная междисциплинарная конференция «Intelligent Beauty Congress. Наука красоты: от микробиома до экспрессии генов».

Научный руководитель конференции – доктор Тийна Орасмяэ-Медер (Великобритания)

Доктор Тийна Орасмяэ-Медер

Д-р Тийна Орасмяэ-Медер – врач, разработчик космецевтических формул и протоколов, эксперт по эффективности и безопасности косметических средств, основательница марки

Meder Beauty Science (Швейцария).

Автор книг-бестселлеров «Бьюти-Мифы» и «Наука красоты», научных публикаций и образовательных программ.

Больше десяти звездных спикеров расскажут: 

  • Как последние научные открытия воплощаются в практике косметолога? 
  • Что изменилось во взглядах на терапию за последние 10 лет? 
  • Тренды будущего: какие вызовы и возможности предлагает наука косметологии завтрашнего дня?
  • Практические решения и реальные кейсы терапии и коррекции от ведущих специалистов.

Программа конгресса:

  • Первая сессия. 18.09.2019. 10.00 – 12.00.
    Старение – что говорит современная наука?

    10.00 – 10.30. Т. Орасмяэ-Медер (Великобритания).
    Признаки возраста: что делает нас старше?

    10.30 – 11.15.

    А. М. Вайсерман (Украина), доктор медицинских наук, профессор, заведующий лабораторией эпигенетики Института геронтологии.
    Долголетие и поиски эликсира вечной молодости – обзор современных методов продления активной жизни.

    11.15 – 11.45. Т. Орасмяэ-Медер (Великобритания).
    Косметические средства и экспрессия генов: есть ли «кнопка молодости» в наших клетках кожи?

    11.45 – 12.05. Спонсор

    12.05 – 12.45. Ольга Фем (Украина), косметолог, видеоблогер.
    Косметолог онлайн: как говорить о научных открытиях и новых тенденциях с клиентами?

    12.45 – 13.00. Вопросы зала.

  • Вторая сессия. 18.09.2019. 14.00 – 18.00.
    Защита кожи – многогранное понятие.

    14.00 – 14.45. Е. Раханская (Беларусь), врач-радиолог, специалист по радиационной безопасности, научный редактор издательского дома «Косметика и медицина».

    От чего необходимо защищать кожу в современном мире и чего не стоит бояться.

    14.45 – 15.30. А. Дубовик (Беларусь), врач, научный редактор издательского дома «Косметика и медицина», автор научных публикаций по косметологическому воздействию на кожу.
    Обзор защитных косметических ингредиентов.

    15.30 – 16.15. Е. Игради (Россия), визажист.
    Макияж или камуфляж? Азбука защитного макияжа.

    16.15 – 16.35. Спонсор.

    16.35 – 17.15. Н. Гончаренко (Украина), основатель Бизнес-школы и Клуба собственников «Beauty Salon Boss».
    Безопасная онлайн коммуникация: правила, написанные кровью. Рациональность, вежливость и стандарты в конфликтной ситуации.

    17.15 – 17.45. Т. Шалагина (Украина).
    Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Как быть услышанным в социальных сетях и есть ли будущее у дистанционного обучения?

    17.45 – 18.00. Вопросы.

  • Третья сессия. 19.09.2019. 10.00 – 13.30.
    Микробиом: новый подход к старым проблемам.

    10.00 – 11.00. О. Скиталинская (Украина), врач-диетолог, основатель центра здорового питания «100 лет», вице-президент Ассоциации диетологов Украины, лучший медицинский блогер Украины (МОЗ Украины).
    Кишечный микробиом, здоровье и молодость кожи. Принципы диетической коррекции.

    11.00 – 11.45. А. Дубовик (Беларусь), врач, научный редактор издательского дома «Косметика и медицина», автор научных публикаций по косметологическому воздействию на кожу.
    Чувствительная кожа и «чувствительный» микробиом – что необходимо и что запрещено при воздействии на кожу.

    11.45 – 12.25. Т. Орасмяэ-Медер

    (Великобритания).
    Обзор пробиотиков и пребиотиков на современном косметическом рынке.

    12.25 – 12.45. Спонсор.

    12.45 – 13.15. Л. Назаренко (Украина), косметолог, создатель интернет-сервиса по подбору домашнего ухода Naturalezza.
    Как убедить клиентов в необходимости домашнего ухода и сделать свой сервис известным?

    13.15 – 13.30. Вопросы. 

  • Четвертая сессия. 19.09.2019. 14.30 – 17.30.
    Дерматология: болезни кожи и современная эстетическая медицина.

    14.30 – 15.15. Т. В. Святенко (Украина), доктор медицинских наук, вице-президент Украинской Ассоциации врачей дерматовенерологов и косметологов, главный эксперт МОЗ по специальностям «Дерматовенерология», «Детская дерматовенерология»; член Европейской Академии дерматовенерологии, профессор кафедры кожных и венерических болезней Днепропетровской медицинской академии.


    Возможности и ограничения для дерматологических пациентов в эстетической клинике: современный взгляд на проблемы и решения.

    15.00 – 15.45. О. Рымаренко (Украина), врач-дерматолог.
    Высокоинтенсивные процедуры в практике дерматолога: возможности и ограничения.

    15.45 – 16.15. П. Хамраева (Узбекистан), врач-дерматолог, кандидат медицинских наук.
    Комплексная терапия акне: системные ретиноиды и микробиом-дружественная терапия кожи. Спонсор Медер.

    16.15 – 17.00. Е. Игради (Россия), визажист.
    Макияж для косметологов: здоровая кожа в зеркале инстаграм.

    17.00 – 17.20. Спонсор.

    17.20 – 17.30. Премия «Эксперт Медер».

    17.30 – 18.00. Вопросы, закрытие.

    В программе ожидаются дополнения! 

    Стоимость участия: 

    • Early Bird
      (при покупке до 30 июня) – 1750 грн.
       
    • Smart
      (при покупке с 1 июля до 15 августа) – 2000 грн.
    • Regular
      (при покупке после 15 августа) – 2500 грн.

    В стоимость входит: двухдневное обучение, учебная тетрадь, участие в ворк-шопах, кофе-брейки, подарок от Генерального партнёра конференции.

    Купить билет 

    Есть вопросы? Заполните регистрационную форму, и менеджер мероприятия свяжется с вами.

    Контакты организатора: 

    +38 044 235-02-00

    +38 093 656-13-40

    [email protected]

    Узнать больше или оставить заявку на участие

    Оставить заявку

    Владелец предприятияДиректорАдминистраторПарикмахерКосметолог-дерматологМастер маникюра/педикюраМассажистВизажистЛешмейкер * Ваши персональные данные защищены и не будут передаваться 3-им лицам

    #Анонсы#Выставки#Косметология#Космецевтика#Медер#Проекты

    Комментарии для сайта Cackle

    Рекомендуем прочитать

    • Визаж и ресницы

      Тренинг «Quick makeup» от Naida Beauty School 10 июля 2019 года

      Читать дальше

    • Управление и маркетинг

      Stella International Beauty Awards приглашает принять участие в номинациях «Руководитель салона красоты» и «Салон красоты»!

      Читать дальше

    • Управление и маркетинг

      Stella International Beauty Awards 2019 – голосование на сайте!

      Читать дальше

    • Косметика и инъекции

      Получите компенсацию 80% стоимости участия в конференции для косметологов 15 мая в Одессе

      Читать дальше

    • Управление и маркетинг

      Molfar Beauty Forum, 12-16 мая, Буковель!

      Читать дальше

    • Визаж и ресницы

      Компания VIVIENNE представляет две новинки для ламинирования и ботокса ресниц!

      Читать дальше

    • Аппаратная косметология

      Обзор аппарата для диагностика кожи — инновации от компании Canfield (Германия)

      Читать дальше

    • Косметика и инъекции

      Обновленный Perricone MD уже в продаже!

      Читать дальше

    InterCHARM Professional 2020 — 28-я международная выставка красоты, профессиональной косметики, парфюмерии и оборудования для салонов красоты «Интершарм»

      org/BreadcrumbList»>
    • Главная страница
    •  / 
    • Все новости
    •  / 
    • InterCHARM Professional 2020 — 28-я международная выставка красоты, профессиональной косметики, парфюмерии и оборудования для салонов красоты «Интершарм»

    06 октября 2019

    Выставка InterCHARM — крупнейшее событие парфюмерно-косметического рынка России, СНГ и Восточной Европы, объединяющее все сектора индустрии красоты.

    INTERCHARM professional – крупнейшая в России и СНГ специализированная выставка для профессионалов индустрии красоты и салонного бизнеса. Мероприятие сочетает экспозицию из отечественных и зарубежных разработок в сфере профессиональной косметики и косметологии, ногтевого сервиса, парикмахерского искусства, визажа, дерматологии, эстетической медицины, трихологии, подологии и перманентного макияжа; и программу профессиональных мероприятий – практических конференций, симпозиумов, мастер-классов и чемпионатов.

    INTERCHARM professional ежегодно весной становится главным центром премьер и пространством профессионального диалога между производителями, дистрибуторами, владельцами красивых бизнесов и специалистов отрасли. Знания на INTERCHARM professional – это знания из первых рук!

    Высокие стандарты организации выставочного пространства и профессиональный подход к программе, вместе с мировым опытом компании организатора делают INTERCHARM professional главным проектом осени для десятков тысяч посетителей со всей страны.

      Выставка служит эффективной бизнес-площадкой для профессионалов и трамплином для зарубежных компаний, желающих открыть для себя перспективы новых растущих географических направлений. Сочетание шоу-, конкурсных, бизнес- и обучающих программ делают мероприятие незаменимым для всех специалистов отрасли.

    Для целого поколения специалистов beauty-индустрии событие стало серьезным этапом в жизни компаний. Согласно проведенному исследованию, 70% респондентов посещают выставку не в первый раз, при этом 83% оценивают эффективность выставки как высокую.

    Безусловным доказательством продуктивности InterCHARM является тот факт, что именно здесь заключается до 80% контрактов всей парфюмерно-косметической индустрии в России. InterCHARM — не только крупнейшая площадка бизнес-общения российских компаний с иностранными коллегами, но и место встречи западных лидеров рынка.

    INTERCHARM Professional в цифрах:

    • 40 000+ уникальных посетителей,
    • 450+ компаний-участниц из 16 стран, среди которых: Германия, Россия, Египет, Израиль, Италия, Китай, Республика Корея, Малайзия, Пакистан, Польша, Россия, Соединенные Штаты Америки, Таиланд, Украина, ЮАР, Япония,
    • 103 иностранных компаний-участниц – рекордное количество!
    • 13 полноценных мероприятий на площадке, 
    • сотни презентаций и мастер-классов на стендах участников по программе, заявленной в каталоге выставки,
    • премьеры сезона: форум о трендах, дистрибуции и построении брендов на рынке профессиональной / салонной косметики, эстетической медицины и косметологии Prof Beauty Brand, мастер-классы по перманентному макияжу, образовательный курс «СПА-косметология» с выдачей удостоверения государственного образца о повышении квалификации, мастер-классы по парикмахерскому искусству.  

    Новейшие и уже ставшие популярными тренды, направления и наиболее динамично развивающиеся секторы рынка ежегодно находят отражение в разделах выставки InterCHARM. Главные новинки, основные бренды — начинают свой путь с выставочных стендов InterCHARM.

    Разделы выставки

    • Парфюмерия и косметика
    • Салон и институт красоты
    • СПА
    • Ногтевой сервис
    • Парикмахерское дело
    • Галерея новинок
    • Зона инновационных и нишевых продуктов
    • Салон модных аксессуаров
    • Производители и поставщики упаковки для парфюмерии и косметики
    • Производители сырья и ингредиентов для косметики и парфюмерии
    • BIO — натуральные и органические косметические средства
    • Национальные павильоны
    • Товары для красоты и здоровья
    • Павильон российских производителей
    • NICHE BOUTIQUE нишевая и креативная парфюмерия

    Другие новости

    27 сентября 2022

    Практика Центра «Мой бизнес» Пензы признана лучшей

    Проект Центра компетенций в сфере сельхозкооперации и поддержки фермеров, входящего в. ..

    26 сентября 2022

    Предприниматели Пензы смогут бесплатно зарегистрировать товарный знак

    Центр «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее…

    Итоги Intercharm 2019 — BeautyBackstage

    Дайджест

    Редакция / 16 мая 2019


    18-20 апреля в Москве состоялась XVIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM Professional 2019, одна из крупнейших выставок индустрии красоты России, СНГ, Центральной и Восточной Европы. В выставке приняли участие 450+ компаний, из которых 103 – иностранные, рекордное для выставки число.

    Intercharm Professional в цифрах:

    • 40 000+ уникальных посетителей,
    • 450+ компаний-участниц из 16 стран, среди которых: Германия, Россия, Египет, Израиль, Италия, Китай, Республика Корея, Малайзия, Пакистан, Польша, Россия, Соединенные Штаты Америки, Таиланд, Украина, ЮАР, Япония,
    • 103 иностранных компаний-участниц – рекордное количество!
    • 13 полноценных мероприятий на площадке,
    • сотни презентаций и мастер-классов на стендах участников по программе, заявленной в каталоге выставки,
    • премьеры сезона: форум о трендах, дистрибуции и построении брендов на рынке профессиональной и салонной косметики, эстетической медицины и косметологии Prof Beauty Brand, мастер-классы по перманентному макияжу, образовательный курс «СПА-косметология» с выдачей удостоверения государственного образца о повышении квалификации, мастер-классы по парикмахерскому искусству.

    Ждем от организаторов Intercharm еще больших высот в следующем году и желаем удачи. До встречи на Intercharm 2020!

    • 1\27

    • 2\27

    • 3\27

    • 4\27

    • 5\27

    • 6\27

    • 7\27

    • 8\27

    • 9\27

    • 10\27

    • 11\27

    • 12\27

    • 13\27

    • 14\27

    • 15\27

    • 16\27

    • 17\27

    • 18\27

    • 19\27

    • 20\27

    • 21\27

    • 22\27

    • 23\27

    • 24\27

    • 25\27

    • 26\27

    • 27\27

    ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА

    Открытие выставки #Покажите нас от бренда Dove

    СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА

    Как прошло Esquire Weekend Afterparty?

    Поделиться:

    Комментарии

    Самое интересное

    Экологичность в бьюти-рутине

    12 мая 2021

    Salon Marketing Summit – главное мероприятие года.

    ..

    04 апреля 2019

    3 марта в Москве состоится фестиваль японской кул…

    01 марта 2019

    Читайте также

    Бьюти на карантине: салонные процедуры не выходя …

    19 ноября 2020

    Продукт месяца: выбираем лучший скраб для тела в …

    12 августа 2022

    Сеть премиальных салонов Daviani beauty&Spa откры…

    31 августа 2022

    Новости партнеров

    Загрузка…

    ааОаВаОбб‚аИ smi2.ru

    

    Для подологов и nail-мастеров: записки с выставки Интершарм-2019 | PROPODO — Интернет издание о подологии

    18-20 сентября 2019 года в Международном выставочном центре на левом берегу Киева прошла традиционная выставка Интершарм. Приятно отметить, что каждый год выставка трансфомируется и изменяется. #ProPodo заглянул на выставку, чтобы пообщаться с участниками и гостями и поделиться наблюдениями с читателями.

    Не устаем радоваться тому, что выставка идет в ногу со временем: билеты можно заказывать заранее, используя промокоды (для обычных посетителей в кассах билет на выставку стоил 210 гривен).

    Билет нужно было распечатать, сложить как бейдж, получить на стойке регистрации прозрачный кармашек для него. Те, кто заранее позаботился о билетах, отмечают удобство этой схемы. Кто не успел и забыл – регистрировался прямо на стойке, заполняя анкету на месте. Были и такие, кто не распечатал билет. Они показывали скан на стойке организаторов прямо в смартфонах.

    Подсказка #ProPodo на будущее: берегите свое время, заранее заполняйте анкету на сайте Интершарма, используйте промокоды и попадайте на выставку максимально быстрым и удобным способом.

    Организаторы тоже составили свой список полезных подсказок для посетителей. Они помогают провести время на выставке максимально продуктивно.

    √ Пройди онлайн-регистрацию по промокоду — это избавляет от длительного ожидания в очереди.
    √ Заранее составить личное расписание дня: выписать время интересующих семинаров/лекций/мастер классов, составить список стендов и необходимых покупок, назначить встречи.
    √ На стойке регистрации получить официальный путеводитель со схемой выставки (очень удобно, подтверждаем).

    В новом павильоне немного не хватило навигации – хотелось бы больше указателей и информационных табло. Попасть из третьего корпуса в четвертый можно было, войдя в дверь с указателем туалета. Видимо, это многих смутило, потому что перед дверью собралась целая толпа. Помогла отзывчивая барышня, знавшая, как спуститься, подняться, снова спуститься, чтобы попасть, куда нужно. Четвертый корпус – двухэтажный. И хотя эскалатор на второй этаж расположен прямо в холле у входа, многие просто не обращали на него внимания и не доходили до второго этажа. Организаторам пришлось сориентироваться – вскоре в холле появилась девушка с табличкой, которая напоминала про второй этаж.

    Какие мероприятия для nаils-специалистов прошли в рамках выставки?

    • Большая конференция «Подолог: формула успеха. О том, как быть экспертом, находить клиентов и увеличивать собственный доход в подологии». Конференция собрала более 190 участников со всей страны. Организаторы – компания Космотрейд.
    • Конференция специалистов ногтевого сервиса «Я – не маникюрша». Организатор – учебный центр Ксении Сакелари.
    • Шестой чемпионат по аппаратному педикюру Foot Profi Awords 2019 проходил 18-19 сентября. 60 участников выступали в трех категориях: юниоры, практики и профи. Организатор – компания Космотрейд.
    • ХХІI Чемпионат по ногтевой эстетике проводил СПУ (Союз профессионалов Украины в индустрии красоты).

    Традиционный чемпионат по педикюру проходил на втором этаже. В первый день проведения соревнования ему явно не хватало публики и болельщиков. Но организация как всегда была на высоте. При нас у одной из участниц соревнования отказал аппарат, она подала знак судейской команде, и аппарат мгновенно заменили. Смутил только один момент: близость зоны чемпионата к обеденной зоне. Скорее всего, этот недочет будет исправлен в ближайшем будущем.

    Новшество: в этом году все посетители выставки имели шанс получить свой Диплом посетителя. Их выдавали как раз на втором этаже – рядом в ресторанной зоной. Респект организаторам – они учли маленькую слабость представителей бьюти-индустрии – неискоренимую любовь к дипломам))

    Заполнить диплом можно было самостоятельно в любое время (даже если неправильно ввели свои данные при регистрации). Организаторы объяснили введение практики дипломов так: «это важный документ, подтверждающий, что вы следите за трендами, знаете о новинках beauty индустрии».

    Порадовали мастер-классы от практиков подологии на многих стендах. На стенде Космотрейда работал Анатолий Бардецкий. Он проводил двухчасовой мастер класс по аппаратному педикюру, следующими темами были скоба 3ТО и ортониксия. Расписания на стенде не было, потому пришлось обращаться к менеджеру компании, чтобы узнать следующие темы.

    А вот на стенде Baehr расписание найти было легко: мастер-классы проводила Оксана Паскевич. Удобно, что ей ассистировала Юлия Гумеля: пока методист работала с моделью, Юля подробно рассказывала слушателям об этапах работы, инструменте, косметике и так далее. Почему слушателям? Потому что в обоих случаях трансляция работы методистов на экранах не велась. Методистов и моделей со всех сторон обступала плотная толпа, любопытные склонялись так низко, что мешали методисту работать, а остальным – видеть происходящее. Все-таки экраны для таких случаев – отличное решение.

    По окончании двухчасового мастер-класса по аппаратному медицинскому педикюру #ProPodo расспросил Оксану Паскевич о специфике работы на выставке, учитывая ее многолетний опыт.

    — Чем работа методиста на выставочном стенде отличается от работы в учебном классе?

    — Тут плохо видно. Те, кто пришел посмотреть на мою работу, могут не увидеть каких-то важных моментов. Даже когда ведется трансляция на большом экране, можно что-то упустить. Тем более, когда экрана нет.

    Второе отличие – здесь нет возможности попробовать что-то самому. На обучениях в школе мастер выполняет конкретные задания, я оцениваю и подсказываю. Здесь они только смотрят и задают вопросы.

    — Уровень аудитории в учебном классе выше, чем уровень аудитории на выставке?

    — Совсем нет. Бывает, и в школу на обучение приходят те, кто только-только начинает свой путь, кто не умеет даже правильно держать ручку аппарата. Поэтому преподавать для разного уровня аудитории не составляет для меня сложностей.

    — Трудно ли отвечать на вопросы в процессе работы? Может, лучше оставить ответы на вопросы на потом?

    — На самом деле нет. Лучше задавать вопросы сразу, как только они появляются. И отвечать на них сразу по ходу работы. Опытные методисты спокойно справляются и с тем, и с другим одновременно.

    — Насколько оправдано вынесение сложных тем на выставку? Или лучше показывать только классический аппаратный педикюр и какие-то базовые вещи?

    — Я сторонник того, чтобы на выставке показывать действительно базовые темы, избегая сложных. Есть опасность, что некоторые слишком самоуверенные мастера, один раз увидев на стенде методику решения сложных проблем, тут же станут пробовать повторить такое самостоятельно. Мои коллеги позже будут показывать установку самой простой скобы и работу со скальпелем.

    Выводы #ProPodo: безусловно выставки — важнейшие мероприятия для индустрии. Радует, что компании разнообразят формы работы на стендах обучениями и мастер-классами. ProPodo имеет обширный опыт и разнообразие таких форм работы в своем арсенале: мы проводили не только обучения и мастер-классы от немецких профессионалов, но необычные воркшопы для специалистов, когда каждый имел возможность в экспресс-режиме попробовать работу разными методиками и инструментами.

    Вспомним, как это было:

    Как работал на стенде ProPodo Торстен Зайбдт

    Воркшопы от #propodo: новый формат работы

    Выставок Гигиены в Украине

    Календарь Выставок Гигиены в Украине

    InterCHARM Ukraine 2022

    С по Осталось всего 13 дней!

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, парфюмерия, гигиена, красота

    InterCHARM Ukraine 2021

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, парфюмерия, гигиена, красота

    InterCHARM Ukraine 2020

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, парфюмерия, гигиена, красота

    Вселенная Красоты и Здоровья 2020

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, гигиена, здоровье

    ИнтерШАРМ Украина 2019

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, парфюмерия, гигиена, красота

    InterCHARM Ukraine 2018

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, парфюмерия, гигиена, красота

    Вселенная Красоты и Здоровья 2018

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, гигиена, здоровье

    InterCHARM Украина 2017

    От до

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, парфюмерия, гигиена, красота

    Вселенная Красоты и Здоровья 2017

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, гигиена, здоровье

    InterCHARM Ukraine 2016

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, парфюмерия, гигиена, красота

    Вселенная Красоты и Здоровья 2016

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, гигиена, здоровье

    InterCHARM Ukraine 2015

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, парфюмерия, гигиена, красота

    Вселенная Красоты и Здоровья 2015

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, гигиена, здоровье

    InterCHARM Ukraine 2014

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, парфюмерия, гигиена, красота

    Вселенная Красоты и Здоровья 2014

    С по

    МВЦ, Киевский международный выставочный центр
    Киев, Украина

    Косметика, гигиена, здоровье

    Выставка InterCHARM Украина 2019

    OfflineEventAttendanceMode

    18 международная специализированная выставка индустрии красоты