Натали Портман: фото и интервью про любовь к работе, личную жизнь и воспитание детей
Натали — одна из самых востребованных актрис Голливуда с тех пор, как ей исполнилось двенадцать. Тогда Портман сыграла в «Леоне» Люка Бессона и сразу же стала звездой — редкий случай долгой и счастливой карьеры, а ведь ей нет еще и сорока. «Я везучая, — говорит Натали, — мне сразу дали настоящую работу, серьезные роли, а не «для детей». Но все равно это были клишированные образы в духе Лолиты. Или милой подружки главного героя. Грустно, но это правда». И, как и многие голливудские актрисы, она верит, что времена бесконечных Лолит уходят в прошлое. Однако стыдиться ей точно нечего, наоборот — есть что вспомнить. Так, за роль Матильды, ту самую, первую, ей пришлось побороться. После кастинга Натали не взяли: ассистент режиссера забраковал 11-летнюю Натали, посчитав ее слишком юной. Девочка не сдалась, пришла снова, когда актеров отсматривал лично Бессон, и уговорила режиссера дать ей еще один шанс. «Я была не похожа на других детей. У меня всегда были амбиции», — комментирует ту историю Портман. С таким же упорством она занималась танцами ради «Черного лебедя», по восемь часов в день. И сотню раз пересматривала экскурсию по Белому дому с Жаклин Кеннеди — чтобы сыграть ее в «Джеки» (тогда же она прочитала более 20 книг о первой леди). А еще доказывала продюсерам, что в ее режиссерском дебюте «Повесть о любви и тьме» по мемуарам израильского писателя Амоса Оза актеры должны разговаривать на иврите. Как думаете, на каком языке вышел фильм?
Кажется, что сумасшедшая популярность и сложные психологические роли должны были бы выбить почву у актрисы из-под ног, но Натали умудряется работать в удовольствие и жить обычной жизнью — той, которую называют личной. Как ей это удается?
Мы с Натали обедаем в Лос-Фелиз, модном районе Лос-Анджелеса недалеко от ее дома. Актриса уверяет, что сейчас в ее жизни наступил новый период. Она вспоминает свою речь на «Золотом глобусе» 2011 года. Тогда, говоря о режиссере «Черного лебедя» Даррене Аронофски, Натали рассказала, как после очередного дубля он повторял ей: «А теперь сделай еще один — ради себя самой». «Его слова очень повлияли на меня не только как на актрису, но и как на человека. «Черный лебедь» — фильм о девушке, которая долго пыталась угодить кому угодно, кроме себя самой. Но в конце она понимает, как угодить себе. И это похоже на мою жизнь. Потому что сейчас я наконец испытываю счастье от того, чем занимаюсь. И для меня это очень важная перемена. Возможно, кому-то удается научиться этому раньше, но я вот научилась только после тридцати».
Риз Уизерспун, подруга и сопродюсер будущего фильма Портман Lucy in the Sky (по-русски он пока что называется «Бледная синяя точка»), рассказывает про сегодняшнюю Натали: «Она постоянно что-то придумывает. Она может написать мне и еще нескольким девчонкам из нашей компании: «У меня сумасшедшая идея». И, как правило, это что-то действительно классное. А другая уже задумывается: «Как нам воплотить ее в жизнь?» Так что каждая отвечает за свое. Мы как отряд быстрого реагирования, где Натали — вечный двигатель».
С Натали интересно общаться даже с точки зрения того, как она ведет себя во время интервью. Говорит быстро и эмоционально, бурно жестикулирует. Случайно смазывает пальцами бледно-розовую помаду. Будто не замечая, этими же розовыми пальцами обмакивает овощи в соус и отрывает кусочек кукурузной фриттаты. Еще одна роль? Или это и есть настоящая Натали? Когда мы начинаем обсуждать новости, она едва не роняет нож: «У нас вообще кого-то что-то волнует? И так было всегда, не правда ли? О преступлениях пишут так же, как о расставании какой-нибудь поп-звезды с очередным бойфрендом! Кто-нибудь вообще интересуется чем-нибудь? У нашего президента, возможно, была интрижка с порнозвездой — но всем плевать!»
Натали Портман стала героиней обложки журнала The Hollywood Reporter — Газета.Ru
Натали Портман стала героиней обложки журнала The Hollywood Reporter — Газета.Ru | Новости
Размер текста
А
А
А
close
100%
Актриса Натали Портман снялась для обложки журнала The Hollywood Reporter и дала интервью, в котором рассказала о готовящейся к выходу картине «Май, декабрь», своих чувствах по поводу обвинений в сексуальных домогательств в адрес режиссера Люка Бессона и личном вкладе в борьбу за сохранение окружающей среды.
По словам Натали Портман, в своей семье она много говорит об изменениях климата.
«Мое веганство — во многом осознанный выбор в пользу экологии, как и защита животных. В последние 20 лет я ни разу не покупала не использовала вещи из натуральной кожи или меха. Я подписана на каршеринговое приложение, где есть только электромобили. Я покупаю винтажную одежду и только в случае, если это действительно необходимо, и, конечно, чиню испорченные вещи, как правило, сумки, а не покупаю новые», — рассказала Натали Портман.
Она добавила, что предпочитает путешествовать с семьей туда, куда можно доехать на поезде, а если приходится лететь, то она остается в месте назначения надолго, чтобы оправдать перелет.
В беседе с изданием Натали Портман также выразила сожаление о том, что движение в защиту женщин Time’s Up сошло на нет из-за «ошибок». Когда же ее спросили, что она почувствовала, когда в домогательствах к женщинами обвинили режиссера фильма «Леон» Люка Бессона, Натали Портман ответила: «Это чудовищно». Актриса добавила, что не верит в правдивость обвинений.
Ранее Натали Портман заявила, что готова сыграть в футбол против команды Райана Рейнольдса.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Юлия Меламед
На дне
Об Илье Кабакове и его гениальном открытии
Иван Стародубцев
Турецкий поток
Что для России означает победа Эрдогана
Георгий Бовт
Русский сезон оказался короток
О том, как скандал вокруг «Весны священной» обернулся триумфом
Алена Солнцева
Чего не может искусственный интеллект
О широте человеческого мышления и забастовке сценаристов
Джомарт Алиев
Три буквы
О разнице поколений
Мила Кунис о «Чёрном лебеде», «Поцелуях с Натали Портман», «О её русском наследии» и многом другом!
В тот же день, когда «Одержимые кино» брали интервью у Венсана Касселя в прошлом году, нам также посчастливилось пообщаться с его партнершей по фильму Милой Кунис , которая, несмотря на небольшое количество второстепенных ролей в таких фильмах, как «Книга Илая» и «Забвение». Сара Маршалл до сих пор была наиболее известна своими ролями в телевизионных комедийных шоу «Гриффины» и «Шоу 70-х». Кунис играет раскованную соперницу Натали Портман Лили в фильме Даррена Аронофски «9».0003 Черный лебедь . Как и в предыдущем интервью, мы присутствовали на круглом столе с другими журналистами снова упрощенно ниже, с минимальными упущениями, в виде сессии вопросов и ответов (для вашего удовольствия)! В: Вы все еще занимаетесь балетом?МК: Нет, нет, нет!В: Сколько времени ушло на то, чтобы это потерять?
День, который мы завернули. Гораздо легче было остановиться, чем начать, скажу я вам. У меня не было проблем с тем, чтобы не танцевать и вернуться к еде. Было здорово.В: Как долго он вас поглотил?
Балет? Пять или шесть месяцев.В: Много ли комментариев от балетного мира о вашей роли?
Нет, правда. Я не была в центре балетного мира с тех пор, как мы закончили. Я работаю. Мне будет интересно узнать, как только они посмотрят фильм, но понятия не имею.В: Так сколько времени занимает такая роль? У вас есть другие проекты, вы появлялись в других вещах, было ли это основным направлением вашей подготовки?
Да, я думаю, что любой фильм, который вы делаете, как только вы начинаете производство, это то, чем вы в конечном итоге занимаетесь. Мы начали готовиться к этому за три месяца до начала производства. Мы тренировались семь дней в неделю по четыре часа в день. А потом, после четырех часов тренировки, ты идешь домой и четыре часа нежишься в ванне. Так что буквально нет времени ни на что другое.Q: Судя по всему, финансирование несколько раз чуть не заканчивалось. Насколько разочаровывающим было бы то, что было дано все необходимое обучение?
Было бы очень грустно, если бы этот фильм так и не сняли, потому что это действительно отличный фильм. Это не было бы грустно, потому что я бы тренировался, просто это было бы неудачно. Но делая такой фильм, вы не ожидаете этого, но знаете, что может возникнуть проблема с финансированием.В: Знаете ли вы, что Даррену можно доверять как режиссеру? Он доводит своих актеров до предела. Это одна из причин, по которой вы хотели это сделать?
Да, абсолютно. В первый раз, когда мы поболтали, до того, как я прочитал сценарий, я сказал ему, что сделаю все, что угодно, потому что считаю его великим режиссером. Но, прочитав сценарий, мне захотелось сделать это гораздо больше. Я думаю, что единственный способ, которым я мог бы сделать фильм такого типа, — это довериться режиссеру, потому что фильм настолько разнообразен в том, как он был собран и так хорошо отредактирован — другой режиссер мог бы взять его в совершенно другом направлении. . Так что вы должны доверять своему директору.В: Когда вы искали роль, узнали ли вы о соперничестве, существующем в балете?
Это не заняло много времени. Позвольте мне сказать вам: соперничество существует довольно заметно. Как только вы входите в мир балета, вы видите, насколько он конкурентоспособен. Они не пытаются это скрыть.В: Здесь тоже есть параллели с Голливудом? Я полагаю, что это тоже жестокий мир.
Это есть и это не так. Судя по моему опыту в киноиндустрии, здесь не такая конкуренция, я бы сказал: «Я думаю, что есть некоторые аспекты, которые есть», но не так сильно, как в балете. Я даже не могу передать словами, насколько конкурентоспособен балетный мир.В: Как вы думаете, почему?
Потому что он такой маленький. Он невероятно мал, и они работают всю свою жизнь, пытаясь достичь совершенства, которое неизбежно невозможно. И их карьера заканчивается в 30… 35 в лучшем случае. Потому что, сколько прима-балерин вы можете назвать, но сколько кинозвезд вы можете назвать? Он очень маленький. Их существа все в своем роде.В: Мир балета показался вам замкнутым?
Да, это так. Это очень даже инцестуально. Они все как-то друг друга знают. Один с другим жил в комнате, когда работали над этим репертуаром и один знает, что один из другого репертуара. Они все друг друга знают.В: Работая с Натали: когда вы были вне съемочной площадки, вы держали дистанцию ради персонажей или вы достаточно хорошо узнали друг друга?
Мы знаем друг друга много лет, так что я не думаю, что расставание помогло бы. Мы были очень хорошими друзьями, когда начали его , и на самом деле мы все еще были хорошими друзьями, когда закончили.В: Помогла ли дружба с Натали, когда вам нужно было снять более интимную сцену?
Да, я имею в виду, что это относится к любой интимной сцене, которую вы снимаете — женщине или мужчине — если вы дружите с человеком, знаете его и чувствуете себя комфортно с ним, это значительно облегчает ситуацию.Правда ли, что в съемках сцены секса участвовала текила?
В: Совершенно неверно. Мы сняли эту сцену за полдня — она такая же нервная, как и любая другая сексуальная сцена в любом фильме. Им всегда будет немного неудобно. Представьте, что я говорю: «Привет, приятно познакомиться». А теперь раздевайся и давай займемся сексом». На глазах у людей. Так что нет, никакой текилы не было.В: Венсан Кассель предположил, что вам и ему было немного легче выйти из роли на съемочной площадке, чем Натали. Это справедливо?
Да, честно говоря. Я думаю, Натали входила и выходила из роли по своему усмотрению — всякий раз, когда чувствовала, что ей это нужно. У многих актеров иногда ты остаешься в образе, а иногда нет. Все зависит от рабочего дня. Но я никогда не отличался методичностью. Отношусь ли я к своей работе так же серьезно? Да. Но я также развлекаюсь и дурачусь… а потом возвращаюсь к работе.В: Были ли у вас травмы?
Да, все получили травмы. Мой? Я повредил плечо за три недели до съемок, а в первые месяцы репетиций порвал связку голени. И у меня на спине два шрама от больших пальцев Бенджамина, который поднимал меня шесть часов. Теперь я говорю, что у меня есть шрамы, но ему все равно пришлось поднимать меня в течение шести часов, так что его руки могли отвалиться в тот момент.В: Был ли момент, когда вам больше нравились танцы, чем игра?
Нет! У меня две левые ноги. У меня нет ритма. Нет, я не считаю себя танцором! Я никогда не думал о том, чтобы стать танцором, и, вероятно, никогда не буду. Я думаю, что я фантастичен: в уединении собственного дома со своим радио. Я думаю, что я великолепен. Я тоже отличный певец. Вы все можете не согласиться.В: Вы начали играть в довольно молодом возрасте, что привлекало вас, когда вы были ребенком?
У меня не было на это апелляции. Я попал в него совершенно случайно. Вся моя карьера была очень органичной и до сих пор таковой остается. Это одна из тех вещей, когда все происходит по какой-то причине, и из-за того, как сложилась моя карьера, я твердо верю в это. Мне было девять лет. Мои родители хотели, чтобы я… Я был новичком в Америке, поэтому мой английский был не так хорош в то время, поэтому они такие: «Знаешь что? Мы отправим вас в небольшой класс, где вы сможете завести друзей и выучить английский, а что нет». В итоге он превратился в урок актерского мастерства для маленьких детей. Но на самом деле уроки актерского мастерства для маленьких детей просто означают: «Мы возьмем ваши деньги и поприсмотрим за вашими детьми пару часов». Не то чтобы они собирались учить тебя методу! Так что я пошел в этот так называемый курс актерского мастерства. И вот тут-то и приходит удача: там был мой менеджер, который является моим менеджером и по сей день. Однажды она пришла и увидела меня. Короче говоря, мои родители сказали: «Мы действительно не хотим, чтобы ты был актером». Мы хотим, чтобы ты был врачом или юристом», и я сказал: «Это хорошо, но это будет занятие после школы», а они ответили: «Мы работаем полный рабочий день, иди». в школу на полный рабочий день: давайте посмотрим, как это впишется». Затем первое, ради чего я вышла — например, первая реклама Барби или что-то в этом роде — я в итоге получила. Мне было девять лет. А потом с девяти до четырнадцати я довольно стабильно работал, а потом у меня появилась телепередача, и так далее, и тому подобное. Так что все было довольно органично.В: Что побудило ваших родителей решить поехать в Америку?
Я вырос в коммунистической России. Так что, если вы что-то знаете о коммунизме, это говорит само за себя. Причин было много. Много. Мои родители — наименее эгоистичные люди, которых я когда-либо встречал за всю свою жизнь. Мои родители хотели, чтобы у нас с братом было будущее. На тот момент в России был 1988 год: будущего действительно не было, все было действительно черно-белым. Это был коммунист. Так что они оформили документы для моей семьи, чтобы переехать в Соединенные Штаты для моего брата и меня.В: Ваша семья еврейка. В России у вас было бы меньше возможностей?
Правильно. Я не собирался туда идти, но ты можешь пойти туда! В России было немного антисемитизма. Вы можете сказать это, конечно. Уже нет, все изменилось. Но на тот момент да, конечно.В: Многим вы известны как голос Мэг из «Гриффинов». Хорошо ли быть известным благодаря озвучке?
Да, это здорово, но у меня из-за этого проблемы. Я в порядке, если иду по улице в спортивных штанах и толстовке. Никто не смотрит дважды. Но если я открою рот и начну говорить, тогда у меня будут проблемы.В: Вы начали эту роль еще подростком
В пятнадцать лет.В: Вы явно выросли, но персонаж остался того же возраста.
Я думаю, что за последние десять лет она могла постареть на один год. Это как Барт Симпсон, это очень весело. Это лучшая работа в мире.В: Тогда вам больше нравится быть в «Гриффинах», чем в «Шоу 70-х»?
Это две совершенно разные вещи. Я мог бы сниматься в «Гриффинах» до конца своей жизни. Я не мог заниматься «Шоу 70-х» всю оставшуюся жизнь.В: Вы когда-нибудь получали роли в кино, озвучивая Мэг?
Не знаю. Я действительно не спрашиваю людей, почему они нанимают меня. Я не хочу знать почему. Хочешь знать, почему? Я не хочу знать.В: Но они могут сказать, что это потому, что ты фантастическая актриса
Я надеюсь, что они наняли меня, потому что я фантастическая актриса, или они думают, что я фантастическая актриса, но я не не хочу знать, почему. Это как если бы я спросил Даррена: «Почему ты нанял меня?» Я не хочу, чтобы они сами догадывались. Я не хочу, чтобы они думали об этом, потому что я не хочу, чтобы меня уволили! Ты нанял меня, отлично. Давайте просто смиримся с этим и будем двигаться вперед. Я не думаю, что меня когда-нибудь возьмут на работу, потому что они думают, что я отстой. «О, она действительно плохая актриса, давайте наймем ее», так что по какой бы причине меня ни взяли на работу, я принимаю это. Если это из-за голоса, то мне все равно.В: Считаете ли вы уход с телевидения камнем преткновения на пути к кино? Вы нашли себя типичным?
Да. Да, конечно. Я думаю, у всех так. Я думаю, что в какой-то момент было намного сложнее перейти от телевидения к кино, но со временем это становится все легче и легче. Многие люди переходят без проблем. Когда я попытался перейти, это было в привередливой точке. У меня не было эго. У меня не было проблем с тем, чтобы пойти в комнату и пройти прослушивание для всех желающих, и я думаю, что люди были приятно удивлены. Я думаю, это означает, что у людей были низкие ожидания, и они просто говорили: «Это здорово!» Вот как я построил свою карьеру: низкие ожидания!В: Как вы думаете, участие в чем-то потенциально достойном Оскара, таком как «Черный лебедь», откроет двери для более известных ролей в будущем?
Самые странные вещи открывают двери — вот что я узнал. То, что вы меньше всего ожидаете изменить в своей карьере, в конечном итоге изменит вашу карьеру, а то, что, по вашему мнению, не изменит. Так что никогда не знаешь. Никогда не знаешь.В: Вы явно очень умны. Как вы думаете, вы иногда пугаете людей, когда входите в комнату?
Ты очень милый. Спасибо. Эм… надеюсь, я не запугиваю людей. Я очень открыт. Когда я иду на собрания, я не воздвигаю стену и не притворяюсь кем-то, кем я не являюсь. Я очень честен. Это то, что я пытаюсь привнести в каждого персонажа, которого играю, это просто честность. Я не думаю, что я пугаю. Я не думаю, что я самый умный; Я не думаю, что я самая красивая. Мне нечего бояться. Думаю, я довольно замерз.В: Вы когда-нибудь ошибались с ролями, которые вы выбрали?
Я сделал много ошибок до 22 лет с ролями, которые я выбрал. Абсолютно. Но я бы даже не сказал, что это ошибки. Я поддерживаю все, что я сделал, независимо от того, научился ли я делать или не делать. Я до сих пор чувствую, что выросла как личность и как актриса, у меня всегда была причина для этого. Пока я не принял решение сделать актерскую карьеру своей карьерой, а это было не раньше, чем мне исполнилось 20, я выбирал роли по разным причинам. Я никогда не думал об этом как о долгой карьере. Честно говоря, я думал, что «70-е» подошли к концу, я покончу с собой, пойду в колледж, буду учиться чему угодно и жить нормальной жизнью. А потом, когда я предпринял сознательное усилие, чтобы сделать это своей карьерой, тогда все изменилось. Я начал по-другому смотреть на сценарии, по-другому смотреть на роли и начал думать о том, чтобы попытаться сделать что-то долговечное.Q: У тебя есть план?
Особенность этой индустрии в том, что она не похожа на шахматы: вы не можете думать на пять шагов вперед, потому что, если бы вы могли, вы были бы мастером. Это невозможно. Плана нет. Вы берете это один день за раз и пытаетесь принимать разумные решения. Лично я просто хочу поддерживать все, что я делаю. Я хочу сделать фильм, которым я горжусь. Я хочу чувствовать, что сделал это по правильным причинам. Выйдет ли он когда-нибудь и увидит ли его кто-нибудь, не имеет значения.Вы можете увидеть Милу Кунис вместе с Натали Портман, Венсаном Касселем и Вайноной Райдер в «Черном лебеде» в пятницу. Также ознакомьтесь с нашим интервью с Венсаном Касселем, опубликованным ранее на этой неделе, и вернитесь к нашему заключительному интервью с режиссером Дарреном Аронофски в пятницу. Мой обзор Black Swan можно найти ЗДЕСЬ.
Натали Портман из Голливуда порадовала книголюбов интервью Ольги Токарчук – Первые новости
Культура | ЖизньАлекс Уэббер 16 января 2023 г.
Интервью Токарчук, присоединившейся к голливудской знаменитости в ее онлайн-книжном клубе, было лайкнуто 7000 раз подписчиками клуба Nat’s Book и более 70 000 раз на главной платформе актрисы в Instagram. Натсбукклуб/ИнстаграмЧерез несколько недель после того, как бестселлер Ольги Токарчук «Веди свой плуг по костям мертвецов» был выбран в качестве Книги месяца, оскароносная актриса Натали Портман на прошлой неделе взяла у автора интервью на своем канале в Инстаграм.
Книжный клуб Нэта, набравший почти 90 000 подписчиков, стал культовой сенсацией на платформе социальных сетей с момента первого запуска чуть более года назад, когда голливудская звезда впоследствии выступила перед рядом известных авторов, таких как Робин Уолл Киммерер, Бенджамин Мозер и Дороти Бейкер.
Впервые объявив о своем выборе книги в сентябре, Портман написала: «Очень нравится, как в этом сказочном польском романе сочетаются тайна, черная комедия, политика и философия.
Через несколько недель после того, как бестселлер Ольги Токарчук «Веди свой плуг по костям мертвых» был выбран в качестве Книги месяца, оскароносная актриса Натали Портман на прошлой неделе взяла интервью у автора на своем канале в Инстаграм.Natsbookclub/Instagram
«Поскольку Янина, астролог, предпочитающая компанию животных, намеревается исследовать мертвые тела, которые появляются вокруг нее, между Яниной и охотниками возникают трения. Надеюсь, вы присоединитесь ко мне в чтении в этом месяце!»
Подписчики канала лайкнули более 7000 раз, а на ее основной платформе в Instagram — почти 70 000 раз. Комментарии, сделанные в то время, были исключительно положительными, а один из пользователей Insta назвал это «одним из моих любимых произведений в этом году».
Другой писал: «Очень люблю Ольгу Токарчук. Ее письмо особенное, волшебное, современное и классическое, полное тайн, мифов. Все ее книги великолепны. Хороший выбор.
Впервые объявив о своем выборе книги в сентябре, Портман написала: «Очень нравится, как этот похожий на басню польский роман сочетает в себе тайну, черную комедию, политику и философию». Natsbookclub/Instagram
За несколько недель до интервью Портман опубликовала несколько отрывков, которые выделила ручкой.
«Долг людей по отношению к животным — вести их в последующих жизнях к освобождению», — говорится в одном отрывке, который актриса разметила. «Мы все идем в одном направлении, от зависимости к свободе, от ритуала к свободному выбору».
Другой, описанный Портман как «незабываемый», гласит: «… Меня переполняло сильное чувство общности с проходившими мимо людьми. Каждый мужчина был мне братом, а каждая женщина моей сестрой. Мы были очень похожи. Такая хрупкая, дерзкая и легко разрушаемая».
Наконец, в разговоре с лауреатом Нобелевской премии 2018 года в прошлую среду Портман написала: «Мне нравилось обсуждать, как люди связаны с деревьями, реками и животными. И я до сих пор поражаюсь тому, что Ольга написала «Веди свой плуг по костям мертвецов» и одновременно написала «Книги Иакова!»
За несколько недель до интервью Портман опубликовала несколько выдержек, которые она выделила в ручке. Natsbookclub/Instagram
Раскрывая свои необычные рабочие привычки, Токарчук назвала свой писательский процесс «шизофреническим».
«В моей маленькой комнатке два стола — на одном огромное количество книг, заметок о 19 веке, польской аристократии и евреях, а на другом столе поменьше был мой маленький ноутбук», — рассказала она Портман. «Я прыгал с одного стола на другой».
Говоря о главной героине книги, Янине Душейко, Токарчук сказала, что на создание персонажа ее вдохновило отсутствие репрезентации женщин старше 60 лет как в польских, так и в западных СМИ.
«Когда я писал эту книгу, мне только что исполнилось сорок, — сказал Токарчук, — и я заметил, что стал немного невидимым».
Говоря о главной героине книги, Янине Душейко, Токарчук сказала, что на создание персонажа ее вдохновило отсутствие репрезентации женщин старше 60 лет как в польских, так и в западных СМИ.Natsbookclub/Instagram
Продолжая, Токарчук сказала: «Я старалась сделать ее правдивой и независимой от всех ожиданий, которые общество привыкло возлагать на женщин такого возраста. Я пытался изобрести ее собственный язык, чтобы подчеркнуть, что она особенная — мы все особенные, но иногда забываем об этом и подражаем тому, что не наше».
Обсуждая также свое включение произведений Уильяма Блейка, Токарчук объяснила, что ее страсть к английскому поэту и художнику зародилась несколько десятилетий назад.
«Место, где я живу, похоже на хвостик на южной границе Польши; в 19В 80-х это было место, куда приходили хиппи», — сказала она.
«Не знаю, как так получилось, но трое из четырех переводчиков Уильяма Блейка в Польше жили в моем городе.
Токарчук стала самым известным из ныне живущих авторов Польши, ее произведения переведены на 40 языков. Помимо Нобелевской премии по литературе, другие награды включают Международную Букеровскую премию, а также самую престижную литературную премию Польши — Nike. Лукаш Гонгульский/PAP
«Я в один момент поняла, что он похож на меня, а я похожа на него. У меня было так много общего с ним в том, что он был противником истеблишмента и всегда искал новый образ мышления.
«Он был даже вегетарианцем, что в то время было безумием. Безумие… У меня было ощущение, что это очень близкий мне человек».
Интервью, которое длилось почти 10 минут, также затронуло один из основных мотивов, прослеживающихся в книгах Токарчука.
«Из моей третьей книги я пытался сказать то же самое, что существует «unus mundus» — единый мир, в котором мы живем, и что мы все взаимосвязаны до такой степени, что даже не понимаем, .Портман считается одной из наиболее склонных к науке голливудских звезд, окончив Гарвард в 2003 году. В 2013 году она вызвала скандал в прессе в Польше после того, как сообщила, что ее дедушка приехал из Жешува. Hahn Lionel/ABACA/PAP
«Я искренне верю в науку и в то, что, возможно, в следующем десятилетии ученые попытаются разгадать все эти тайны того, как мы связаны друг с другом, с деревьями, с ландшафтом, с реками…»
Впервые совершив прорыв на экране после роли в фильме «Леон» в возрасте двенадцати лет, Портман стала одной из самых прибыльных звезд Голливуда после громких ролей в «Звездных войнах», «Черном лебеде», «Близости» и «Джеки».
Тем не менее, культовая актриса также считается одной из наиболее академически настроенных звезд Голливуда, окончив Гарвард в 2003 году. В 2013 году она вызвала скандал в прессе в Польше после того, как сообщила, что ее дедушка приехал из Жешува.
Тем временем Токарчук стала самым известным из ныне живущих авторов Польши, ее произведения переведены на 40 языков.