Интервью натали портман на русском: Натали Портман: фото и интервью про любовь к работе, личную жизнь и воспитание детей

Натали Портман: фото и интервью про любовь к работе, личную жизнь и воспитание детей

Натали — одна из самых востребованных актрис Голливуда с тех пор, как ей исполнилось двенадцать. Тогда Портман сыграла в «Леоне» Люка Бессона и сразу же стала звездой — редкий случай долгой и счастливой карьеры, а ведь ей нет еще и сорока. «Я везучая, — говорит Натали, — мне сразу дали настоящую работу, серьезные роли, а не «для детей». Но все равно это были клишированные образы в духе Лолиты. Или милой подружки главного героя. Грустно, но это правда». И, как и многие голливудские актрисы, она верит, что времена бесконечных Лолит уходят в прошлое. Однако стыдиться ей точно нечего, наоборот — есть что вспомнить. Так, за роль Матильды, ту самую, первую, ей пришлось побороться. После кастинга Натали не взяли: ассистент режиссера забраковал 11-летнюю Натали, посчитав ее слишком юной. Девочка не сдалась, пришла снова, когда актеров отсматривал лично Бессон, и уговорила режиссера дать ей еще один шанс. «Я была не похожа на других детей. У меня всегда были амбиции», — комментирует ту историю Портман. С таким же упорством она занималась танцами ради «Черного лебедя», по восемь часов в день. И сотню раз пересматривала экскурсию по Белому дому с Жаклин Кеннеди — чтобы сыграть ее в «Джеки» (тогда же она прочитала более 20 книг о первой леди). А еще доказывала продюсерам, что в ее режиссерском дебюте «Повесть о любви и тьме» по мемуарам израильского писателя Амоса Оза актеры должны разговаривать на иврите. Как думаете, на каком языке вышел фильм?

Кажется, что сумасшедшая популярность и сложные психологические роли должны были бы выбить почву у актрисы из-под ног, но Натали умудряется работать в удовольствие и жить обычной жизнью — той, которую называют личной. Как ей это удается?

Мы с Натали обедаем в Лос-Фелиз, модном районе Лос-Анджелеса недалеко от ее дома. Актриса уверяет, что сейчас в ее жизни наступил новый период. Она вспоминает свою речь на «Золотом глобусе» 2011 года. Тогда, говоря о режиссере «Черного лебедя» Даррене Аронофски, Натали рассказала, как после очередного дубля он повторял ей: «А теперь сделай еще один — ради себя самой». «Его слова очень повлияли на меня не только как на актрису, но и как на человека. «Черный лебедь» — фильм о девушке, которая долго пыталась угодить кому угодно, кроме себя самой. Но в конце она понимает, как угодить себе. И это похоже на мою жизнь. Потому что сейчас я наконец испытываю счастье от того, чем занимаюсь. И для меня это очень важная перемена. Возможно, кому-то удается научиться этому раньше, но я вот научилась только после ­тридцати».

Риз Уизерспун, подруга и сопродюсер будущего фильма Порт­ман Lucy in the Sky (по-русски он пока что называется «Бледная синяя точка»), рассказывает про сегодняшнюю Натали: «Она постоянно что-то придумывает. Она может написать мне и еще нескольким девчонкам из нашей компании: «У меня сумасшедшая идея». И, как правило, это что-то действительно классное. А другая уже задумывается: «Как нам воплотить ее в жизнь?» Так что каждая отвечает за свое. Мы как отряд быстрого реагирования, где Натали — вечный двигатель­».

С Натали интересно общаться даже с точки зрения того, как она ведет себя во время интервью. Говорит быстро и эмоциона­льно, бурно жестикулирует. Случайно смазывает пальцами бледно-­розовую помаду. Будто не замечая, этими же розовыми пальцами обмакивает овощи в соус и отрывает кусочек кукурузной фриттаты. Еще одна роль? Или это и есть настоящая Натали? Когда мы начинаем обсуждать новости, она едва не роняет нож: «У нас вообще кого-то что-то волнует? И так было всегда, не правда ли? О преступлениях пишут так же, как о расставании какой-нибудь поп-звезды с очередным бойфрендом! Кто-нибудь вообще интересуется чем-нибудь? У нашего президента, возможно, была интрижка с порнозвездой — но всем плевать!»

Натали Портман стала героиней обложки журнала The Hollywood Reporter — Газета.Ru

Натали Портман стала героиней обложки журнала The Hollywood Reporter — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Актриса Натали Портман снялась для обложки журнала The Hollywood Reporter и дала интервью, в котором рассказала о готовящейся к выходу картине «Май, декабрь», своих чувствах по поводу обвинений в сексуальных домогательств в адрес режиссера Люка Бессона и личном вкладе в борьбу за сохранение окружающей среды.

По словам Натали Портман, в своей семье она много говорит об изменениях климата.

«Мое веганство — во многом осознанный выбор в пользу экологии, как и защита животных. В последние 20 лет я ни разу не покупала не использовала вещи из натуральной кожи или меха. Я подписана на каршеринговое приложение, где есть только электромобили. Я покупаю винтажную одежду и только в случае, если это действительно необходимо, и, конечно, чиню испорченные вещи, как правило, сумки, а не покупаю новые», — рассказала Натали Портман.

Она добавила, что предпочитает путешествовать с семьей туда, куда можно доехать на поезде, а если приходится лететь, то она остается в месте назначения надолго, чтобы оправдать перелет.

В беседе с изданием Натали Портман также выразила сожаление о том, что движение в защиту женщин Time’s Up сошло на нет из-за «ошибок». Когда же ее спросили, что она почувствовала, когда в домогательствах к женщинами обвинили режиссера фильма «Леон» Люка Бессона, Натали Портман ответила: «Это чудовищно». Актриса добавила, что не верит в правдивость обвинений.

Ранее Натали Портман

заявила, что готова сыграть в футбол против команды Райана Рейнольдса.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Юлия Меламед

На дне

Об Илье Кабакове и его гениальном открытии

Иван Стародубцев

Турецкий поток

Что для России означает победа Эрдогана

Георгий Бовт

Русский сезон оказался короток

О том, как скандал вокруг «Весны священной» обернулся триумфом

Алена Солнцева

Чего не может искусственный интеллект

О широте человеческого мышления и забастовке сценаристов

Джомарт Алиев

Три буквы

О разнице поколений

Мила Кунис о «Чёрном лебеде», «Поцелуях с Натали Портман», «О её русском наследии» и многом другом!

В тот же день, когда «Одержимые кино» брали интервью у Венсана Касселя в прошлом году, нам также посчастливилось пообщаться с его партнершей по фильму Милой Кунис , которая, несмотря на небольшое количество второстепенных ролей в таких фильмах, как «Книга Илая» и «Забвение». Сара Маршалл до сих пор была наиболее известна своими ролями в телевизионных комедийных шоу «Гриффины» и «Шоу 70-х». Кунис играет раскованную соперницу Натали Портман Лили в фильме Даррена Аронофски «9».0003 Черный лебедь . Как и в предыдущем интервью, мы присутствовали на круглом столе с другими журналистами снова упрощенно ниже, с минимальными упущениями, в виде сессии вопросов и ответов (для вашего удовольствия)!

В: Вы все еще занимаетесь балетом?

МК: Нет, нет, нет!
В: Сколько времени ушло на то, чтобы это потерять?

День, который мы завернули. Гораздо легче было остановиться, чем начать, скажу я вам. У меня не было проблем с тем, чтобы не танцевать и вернуться к еде. Было здорово.
В: Как долго он вас поглотил?

Балет? Пять или шесть месяцев.
В: Много ли комментариев от балетного мира о вашей роли?

Нет, правда. Я не была в центре балетного мира с тех пор, как мы закончили. Я работаю. Мне будет интересно узнать, как только они посмотрят фильм, но понятия не имею.
В: Так сколько времени занимает такая роль? У вас есть другие проекты, вы появлялись в других вещах, было ли это основным направлением вашей подготовки?

Да, я думаю, что любой фильм, который вы делаете, как только вы начинаете производство, это то, чем вы в конечном итоге занимаетесь. Мы начали готовиться к этому за три месяца до начала производства. Мы тренировались семь дней в неделю по четыре часа в день. А потом, после четырех часов тренировки, ты идешь домой и четыре часа нежишься в ванне. Так что буквально нет времени ни на что другое.
Q: Судя по всему, финансирование несколько раз чуть не заканчивалось. Насколько разочаровывающим было бы то, что было дано все необходимое обучение?

Было бы очень грустно, если бы этот фильм так и не сняли, потому что это действительно отличный фильм. Это не было бы грустно, потому что я бы тренировался, просто это было бы неудачно. Но делая такой фильм, вы не ожидаете этого, но знаете, что может возникнуть проблема с финансированием.
В: Знаете ли вы, что Даррену можно доверять как режиссеру? Он доводит своих актеров до предела. Это одна из причин, по которой вы хотели это сделать?

Да, абсолютно. В первый раз, когда мы поболтали, до того, как я прочитал сценарий, я сказал ему, что сделаю все, что угодно, потому что считаю его великим режиссером. Но, прочитав сценарий, мне захотелось сделать это гораздо больше. Я думаю, что единственный способ, которым я мог бы сделать фильм такого типа, — это довериться режиссеру, потому что фильм настолько разнообразен в том, как он был собран и так хорошо отредактирован — другой режиссер мог бы взять его в совершенно другом направлении. . Так что вы должны доверять своему директору.
В: Когда вы искали роль, узнали ли вы о соперничестве, существующем в балете?

Это не заняло много времени. Позвольте мне сказать вам: соперничество существует довольно заметно. Как только вы входите в мир балета, вы видите, насколько он конкурентоспособен. Они не пытаются это скрыть.
В: Здесь тоже есть параллели с Голливудом? Я полагаю, что это тоже жестокий мир.

Это есть и это не так. Судя по моему опыту в киноиндустрии, здесь не такая конкуренция, я бы сказал: «Я думаю, что есть некоторые аспекты, которые есть», но не так сильно, как в балете. Я даже не могу передать словами, насколько конкурентоспособен балетный мир.
В: Как вы думаете, почему?

Потому что он такой маленький. Он невероятно мал, и они работают всю свою жизнь, пытаясь достичь совершенства, которое неизбежно невозможно. И их карьера заканчивается в 30… 35 в лучшем случае. Потому что, сколько прима-балерин вы можете назвать, но сколько кинозвезд вы можете назвать? Он очень маленький. Их существа все в своем роде.
В: Мир балета показался вам замкнутым?

Да, это так. Это очень даже инцестуально. Они все как-то друг друга знают. Один с другим жил в комнате, когда работали над этим репертуаром и один знает, что один из другого репертуара. Они все друг друга знают.
В: Работая с Натали: когда вы были вне съемочной площадки, вы держали дистанцию ​​ради персонажей или вы достаточно хорошо узнали друг друга?

Мы знаем друг друга много лет, так что я не думаю, что расставание помогло бы. Мы были очень хорошими друзьями, когда начали его , и на самом деле мы все еще были хорошими друзьями, когда закончили.
В: Помогла ли дружба с Натали, когда вам нужно было снять более интимную сцену?

Да, я имею в виду, что это относится к любой интимной сцене, которую вы снимаете — женщине или мужчине — если вы дружите с человеком, знаете его и чувствуете себя комфортно с ним, это значительно облегчает ситуацию.
Правда ли, что в съемках сцены секса участвовала текила?

В: Совершенно неверно. Мы сняли эту сцену за полдня — она такая же нервная, как и любая другая сексуальная сцена в любом фильме. Им всегда будет немного неудобно. Представьте, что я говорю: «Привет, приятно познакомиться». А теперь раздевайся и давай займемся сексом». На глазах у людей. Так что нет, никакой текилы не было.
В: Венсан Кассель предположил, что вам и ему было немного легче выйти из роли на съемочной площадке, чем Натали. Это справедливо?

Да, честно говоря. Я думаю, Натали входила и выходила из роли по своему усмотрению — всякий раз, когда чувствовала, что ей это нужно. У многих актеров иногда ты остаешься в образе, а иногда нет. Все зависит от рабочего дня. Но я никогда не отличался методичностью. Отношусь ли я к своей работе так же серьезно? Да. Но я также развлекаюсь и дурачусь… а потом возвращаюсь к работе.
В: Были ли у вас травмы?

Да, все получили травмы. Мой? Я повредил плечо за три недели до съемок, а в первые месяцы репетиций порвал связку голени. И у меня на спине два шрама от больших пальцев Бенджамина, который поднимал меня шесть часов. Теперь я говорю, что у меня есть шрамы, но ему все равно пришлось поднимать меня в течение шести часов, так что его руки могли отвалиться в тот момент.
В: Был ли момент, когда вам больше нравились танцы, чем игра?

Нет! У меня две левые ноги. У меня нет ритма. Нет, я не считаю себя танцором! Я никогда не думал о том, чтобы стать танцором, и, вероятно, никогда не буду. Я думаю, что я фантастичен: в уединении собственного дома со своим радио. Я думаю, что я великолепен. Я тоже отличный певец. Вы все можете не согласиться.
В: Вы начали играть в довольно молодом возрасте, что привлекало вас, когда вы были ребенком?

У меня не было на это апелляции. Я попал в него совершенно случайно. Вся моя карьера была очень органичной и до сих пор таковой остается. Это одна из тех вещей, когда все происходит по какой-то причине, и из-за того, как сложилась моя карьера, я твердо верю в это. Мне было девять лет. Мои родители хотели, чтобы я… Я был новичком в Америке, поэтому мой английский был не так хорош в то время, поэтому они такие: «Знаешь что? Мы отправим вас в небольшой класс, где вы сможете завести друзей и выучить английский, а что нет». В итоге он превратился в урок актерского мастерства для маленьких детей. Но на самом деле уроки актерского мастерства для маленьких детей просто означают: «Мы возьмем ваши деньги и поприсмотрим за вашими детьми пару часов». Не то чтобы они собирались учить тебя методу! Так что я пошел в этот так называемый курс актерского мастерства. И вот тут-то и приходит удача: там был мой менеджер, который является моим менеджером и по сей день. Однажды она пришла и увидела меня. Короче говоря, мои родители сказали: «Мы действительно не хотим, чтобы ты был актером». Мы хотим, чтобы ты был врачом или юристом», и я сказал: «Это хорошо, но это будет занятие после школы», а они ответили: «Мы работаем полный рабочий день, иди». в школу на полный рабочий день: давайте посмотрим, как это впишется». Затем первое, ради чего я вышла — например, первая реклама Барби или что-то в этом роде — я в итоге получила. Мне было девять лет. А потом с девяти до четырнадцати я довольно стабильно работал, а потом у меня появилась телепередача, и так далее, и тому подобное. Так что все было довольно органично.
В: Что побудило ваших родителей решить поехать в Америку?

Я вырос в коммунистической России. Так что, если вы что-то знаете о коммунизме, это говорит само за себя. Причин было много. Много. Мои родители — наименее эгоистичные люди, которых я когда-либо встречал за всю свою жизнь. Мои родители хотели, чтобы у нас с братом было будущее. На тот момент в России был 1988 год: будущего действительно не было, все было действительно черно-белым. Это был коммунист. Так что они оформили документы для моей семьи, чтобы переехать в Соединенные Штаты для моего брата и меня.
В: Ваша семья еврейка. В России у вас было бы меньше возможностей?

Правильно. Я не собирался туда идти, но ты можешь пойти туда! В России было немного антисемитизма. Вы можете сказать это, конечно. Уже нет, все изменилось. Но на тот момент да, конечно.
В: Многим вы известны как голос Мэг из «Гриффинов». Хорошо ли быть известным благодаря озвучке?

Да, это здорово, но у меня из-за этого проблемы. Я в порядке, если иду по улице в спортивных штанах и толстовке. Никто не смотрит дважды. Но если я открою рот и начну говорить, тогда у меня будут проблемы.
В: Вы начали эту роль еще подростком

В пятнадцать лет.
В: Вы явно выросли, но персонаж остался того же возраста.

Я думаю, что за последние десять лет она могла постареть на один год. Это как Барт Симпсон, это очень весело. Это лучшая работа в мире.
В: Тогда вам больше нравится быть в «Гриффинах», чем в «Шоу 70-х»?

Это две совершенно разные вещи. Я мог бы сниматься в «Гриффинах» до конца своей жизни. Я не мог заниматься «Шоу 70-х» всю оставшуюся жизнь.
В: Вы когда-нибудь получали роли в кино, озвучивая Мэг?

Не знаю. Я действительно не спрашиваю людей, почему они нанимают меня. Я не хочу знать почему. Хочешь знать, почему? Я не хочу знать.
В: Но они могут сказать, что это потому, что ты фантастическая актриса

Я надеюсь, что они наняли меня, потому что я фантастическая актриса, или они думают, что я фантастическая актриса, но я не не хочу знать, почему. Это как если бы я спросил Даррена: «Почему ты нанял меня?» Я не хочу, чтобы они сами догадывались. Я не хочу, чтобы они думали об этом, потому что я не хочу, чтобы меня уволили! Ты нанял меня, отлично. Давайте просто смиримся с этим и будем двигаться вперед. Я не думаю, что меня когда-нибудь возьмут на работу, потому что они думают, что я отстой. «О, она действительно плохая актриса, давайте наймем ее», так что по какой бы причине меня ни взяли на работу, я принимаю это. Если это из-за голоса, то мне все равно.
В: Считаете ли вы уход с телевидения камнем преткновения на пути к кино? Вы нашли себя типичным?

Да. Да, конечно. Я думаю, у всех так. Я думаю, что в какой-то момент было намного сложнее перейти от телевидения к кино, но со временем это становится все легче и легче. Многие люди переходят без проблем. Когда я попытался перейти, это было в привередливой точке. У меня не было эго. У меня не было проблем с тем, чтобы пойти в комнату и пройти прослушивание для всех желающих, и я думаю, что люди были приятно удивлены. Я думаю, это означает, что у людей были низкие ожидания, и они просто говорили: «Это здорово!» Вот как я построил свою карьеру: низкие ожидания!
В: Как вы думаете, участие в чем-то потенциально достойном Оскара, таком как «Черный лебедь», откроет двери для более известных ролей в будущем?

Самые странные вещи открывают двери — вот что я узнал. То, что вы меньше всего ожидаете изменить в своей карьере, в конечном итоге изменит вашу карьеру, а то, что, по вашему мнению, не изменит. Так что никогда не знаешь. Никогда не знаешь.
В: Вы явно очень умны. Как вы думаете, вы иногда пугаете людей, когда входите в комнату?

Ты очень милый. Спасибо. Эм… надеюсь, я не запугиваю людей. Я очень открыт. Когда я иду на собрания, я не воздвигаю стену и не притворяюсь кем-то, кем я не являюсь. Я очень честен. Это то, что я пытаюсь привнести в каждого персонажа, которого играю, это просто честность. Я не думаю, что я пугаю. Я не думаю, что я самый умный; Я не думаю, что я самая красивая. Мне нечего бояться. Думаю, я довольно замерз.
В: Вы когда-нибудь ошибались с ролями, которые вы выбрали?

Я сделал много ошибок до 22 лет с ролями, которые я выбрал. Абсолютно. Но я бы даже не сказал, что это ошибки. Я поддерживаю все, что я сделал, независимо от того, научился ли я делать или не делать. Я до сих пор чувствую, что выросла как личность и как актриса, у меня всегда была причина для этого. Пока я не принял решение сделать актерскую карьеру своей карьерой, а это было не раньше, чем мне исполнилось 20, я выбирал роли по разным причинам. Я никогда не думал об этом как о долгой карьере. Честно говоря, я думал, что «70-е» подошли к концу, я покончу с собой, пойду в колледж, буду учиться чему угодно и жить нормальной жизнью. А потом, когда я предпринял сознательное усилие, чтобы сделать это своей карьерой, тогда все изменилось. Я начал по-другому смотреть на сценарии, по-другому смотреть на роли и начал думать о том, чтобы попытаться сделать что-то долговечное.
Q: У тебя есть план?

Особенность этой индустрии в том, что она не похожа на шахматы: вы не можете думать на пять шагов вперед, потому что, если бы вы могли, вы были бы мастером. Это невозможно. Плана нет. Вы берете это один день за раз и пытаетесь принимать разумные решения. Лично я просто хочу поддерживать все, что я делаю. Я хочу сделать фильм, которым я горжусь. Я хочу чувствовать, что сделал это по правильным причинам. Выйдет ли он когда-нибудь и увидит ли его кто-нибудь, не имеет значения.
Вы можете увидеть Милу Кунис вместе с Натали Портман, Венсаном Касселем и Вайноной Райдер в «Черном лебеде» в пятницу. Также ознакомьтесь с нашим интервью с Венсаном Касселем, опубликованным ранее на этой неделе, и вернитесь к нашему заключительному интервью с режиссером Дарреном Аронофски в пятницу. Мой обзор Black Swan можно найти ЗДЕСЬ.

Натали Портман из Голливуда порадовала книголюбов интервью Ольги Токарчук – Первые новости

Культура | Жизнь

Алекс Уэббер 16 января 2023 г.

Интервью Токарчук, присоединившейся к голливудской знаменитости в ее онлайн-книжном клубе, было лайкнуто 7000 раз подписчиками клуба Nat’s Book и более 70 000 раз на главной платформе актрисы в Instagram. Натсбукклуб/Инстаграм

Через несколько недель после того, как бестселлер Ольги Токарчук «Веди свой плуг по костям мертвецов» был выбран в качестве Книги месяца, оскароносная актриса Натали Портман на прошлой неделе взяла у автора интервью на своем канале в Инстаграм.

Книжный клуб Нэта, набравший почти 90 000 подписчиков, стал культовой сенсацией на платформе социальных сетей с момента первого запуска чуть более года назад, когда голливудская звезда впоследствии выступила перед рядом известных авторов, таких как Робин Уолл Киммерер, Бенджамин Мозер и Дороти Бейкер.

Впервые объявив о своем выборе книги в сентябре, Портман написала: «Очень нравится, как в этом сказочном польском романе сочетаются тайна, черная комедия, политика и философия.

Через несколько недель после того, как бестселлер Ольги Токарчук «Веди свой плуг по костям мертвых» был выбран в качестве Книги месяца, оскароносная актриса Натали Портман на прошлой неделе взяла интервью у автора на своем канале в Инстаграм.Natsbookclub/Instagram

«Поскольку Янина, астролог, предпочитающая компанию животных, намеревается исследовать мертвые тела, которые появляются вокруг нее, между Яниной и охотниками возникают трения. Надеюсь, вы присоединитесь ко мне в чтении в этом месяце!»

Подписчики канала лайкнули более 7000 раз, а на ее основной платформе в Instagram — почти 70 000 раз. Комментарии, сделанные в то время, были исключительно положительными, а один из пользователей Insta назвал это «одним из моих любимых произведений в этом году».

Другой писал: «Очень люблю Ольгу Токарчук. Ее письмо особенное, волшебное, современное и классическое, полное тайн, мифов. Все ее книги великолепны. Хороший выбор.

Впервые объявив о своем выборе книги в сентябре, Портман написала: «Очень нравится, как этот похожий на басню польский роман сочетает в себе тайну, черную комедию, политику и философию». Natsbookclub/Instagram

За несколько недель до интервью Портман опубликовала несколько отрывков, которые выделила ручкой.

«Долг людей по отношению к животным — вести их в последующих жизнях к освобождению», — говорится в одном отрывке, который актриса разметила. «Мы все идем в одном направлении, от зависимости к свободе, от ритуала к свободному выбору».

Другой, описанный Портман как «незабываемый», гласит: «… Меня переполняло сильное чувство общности с проходившими мимо людьми. Каждый мужчина был мне братом, а каждая женщина моей сестрой. Мы были очень похожи. Такая хрупкая, дерзкая и легко разрушаемая».

Наконец, в разговоре с лауреатом Нобелевской премии 2018 года в прошлую среду Портман написала: «Мне нравилось обсуждать, как люди связаны с деревьями, реками и животными. И я до сих пор поражаюсь тому, что Ольга написала «Веди свой плуг по костям мертвецов» и одновременно написала «Книги Иакова!»

За несколько недель до интервью Портман опубликовала несколько выдержек, которые она выделила в ручке. Natsbookclub/Instagram

Раскрывая свои необычные рабочие привычки, Токарчук назвала свой писательский процесс «шизофреническим».

«В моей маленькой комнатке два стола — на одном огромное количество книг, заметок о 19 веке, польской аристократии и евреях, а на другом столе поменьше был мой маленький ноутбук», — рассказала она Портман. «Я прыгал с одного стола на другой».

Говоря о главной героине книги, Янине Душейко, Токарчук сказала, что на создание персонажа ее вдохновило отсутствие репрезентации женщин старше 60 лет как в польских, так и в западных СМИ.

«Когда я писал эту книгу, мне только что исполнилось сорок, — сказал Токарчук, — и я заметил, что стал немного невидимым».

Говоря о главной героине книги, Янине Душейко, Токарчук сказала, что на создание персонажа ее вдохновило отсутствие репрезентации женщин старше 60 лет как в польских, так и в западных СМИ.Natsbookclub/Instagram

Продолжая, Токарчук сказала: «Я старалась сделать ее правдивой и независимой от всех ожиданий, которые общество привыкло возлагать на женщин такого возраста. Я пытался изобрести ее собственный язык, чтобы подчеркнуть, что она особенная — мы все особенные, но иногда забываем об этом и подражаем тому, что не наше».

Обсуждая также свое включение произведений Уильяма Блейка, Токарчук объяснила, что ее страсть к английскому поэту и художнику зародилась несколько десятилетий назад.

«Место, где я живу, похоже на хвостик на южной границе Польши; в 19В 80-х это было место, куда приходили хиппи», — сказала она.

«Не знаю, как так получилось, но трое из четырех переводчиков Уильяма Блейка в Польше жили в моем городе.

В то время я был очень молод, но помню, что на вечеринках всегда присутствовала тема Блейка.

Токарчук стала самым известным из ныне живущих авторов Польши, ее произведения переведены на 40 языков. Помимо Нобелевской премии по литературе, другие награды включают Международную Букеровскую премию, а также самую престижную литературную премию Польши — Nike. Лукаш Гонгульский/PAP

«Я в один момент поняла, что он похож на меня, а я похожа на него. У меня было так много общего с ним в том, что он был противником истеблишмента и всегда искал новый образ мышления.

«Он был даже вегетарианцем, что в то время было безумием. Безумие… У меня было ощущение, что это очень близкий мне человек».

Интервью, которое длилось почти 10 минут, также затронуло один из основных мотивов, прослеживающихся в книгах Токарчука.

«Из моей третьей книги я пытался сказать то же самое, что существует «unus mundus» — единый мир, в котором мы живем, и что мы все взаимосвязаны до такой степени, что даже не понимаем, .

Портман считается одной из наиболее склонных к науке голливудских звезд, окончив Гарвард в 2003 году. В 2013 году она вызвала скандал в прессе в Польше после того, как сообщила, что ее дедушка приехал из Жешува. Hahn Lionel/ABACA/PAP

«Я искренне верю в науку и в то, что, возможно, в следующем десятилетии ученые попытаются разгадать все эти тайны того, как мы связаны друг с другом, с деревьями, с ландшафтом, с реками…»

Впервые совершив прорыв на экране после роли в фильме «Леон» в возрасте двенадцати лет, Портман стала одной из самых прибыльных звезд Голливуда после громких ролей в «Звездных войнах», «Черном лебеде», «Близости» и «Джеки».

Тем не менее, культовая актриса также считается одной из наиболее академически настроенных звезд Голливуда, окончив Гарвард в 2003 году. В 2013 году она вызвала скандал в прессе в Польше после того, как сообщила, что ее дедушка приехал из Жешува.

Тем временем Токарчук стала самым известным из ныне живущих авторов Польши, ее произведения переведены на 40 языков.