История бренда DSquared2 | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук
DSquared2(Дискуэ́ад) — итальянский бренд одежды, аксессуаров и парфюмерии, основанный братьями-канадцами Дином и Дэном Кейтонами (Dean and Dan Caten). Известен своим сотрудничеством со звездами шоу-бизнеса и спорта.
Дэн и Дин Кейтоны, канадские братья-близнецы из Уиллоудэйл (Willowdale), Онтарио, переехали в Нью-Йорк в 1983 году, чтобы учиться в Parsons The New School For Design (школе дизайна Парсонс). В 1991 году братья приехали в Италию, где в 1994-ом, после сотрудничества с различными Домами мод, состоялся их первый самостоятельный показ мужской одежды.
Сочетание канадского остроумия и итальянского качества вместе с вниманием к деталям — основа философии Dsquared2, которая дала жизнь уникальному понятию «альтернативной роскоши».
С самого начала приверженцами бренда стали такие известные музыканты, как Ленни Кавиц (Lenny Kravitz), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Рики Мартин (Ricky Martin), Саймон Вебб (Simon Webbe) и Робби Уильямс (Robbie Williams).
Но по-настоящему известным во всем мире бренд стал после встречи братьев с певицей Мадонной (Madonna). Дин и Дэн изготовили более 150 костюмов для звезды и ее танцоров для клипа «Don’t tell Me» и мирового турне поп-звезды в 2002 году.
Благодаря сотрудничеству с Мадонной, в 2003 году вышла первая женская коллекция бренда, изначально делавшего одежду только для мужчин. В показе участвовали Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес, которые прямо на подиуме выходили из розового частного самолета, как настоящие рок-звезды. На следующий же день Dsquared2 появились на обложке престижного издания WWD.
Сотрудничество DSquared2 с миром шоу-бизнеса успешно продолжалось. Близнецы Кейтон спроектировали декорации и костюмы для мирового турне Кристины Агилеры (Christina Aguilera) в 2003 году. Кристина же согласилась появиться в качестве почетного гостя на показе мужской одежды DSquared2 весна/лето 2005 в Милане.
В сентябре 2007 года на показе женской одежды DSquared2 выступила молодая суперзвезда Рианна (Rihanna). В том же году Дэн и Дин Кейтоны снялись в видеоклипе Ферджи (Fergie) «Clumsy»: по сюжету, они сопровождали певицу во время показа мод.
В 2009 год Дэн и Дин создали сценические костюмы для мирового тура певицы Бритни Спирс “The Circus Starring Britney Spears”, которое началось 3 марта 2009 в Новом Орлеане. Это был первый большой тур Бритни за последние пять лет. Традиционные цирковые костюмы клоунов, гимнастов и жонглеров с легкой руки модельеров стали провокационными, зловещими и даже с элементами садо-мазо.
В феврале 2010 популярная немецкая рок-группа Tokio Hotel начала свой международный тур » Welcome to Humanoid City Tour «. Близнецы Кейтен спроектировали костюмы для группы и ее солиста Билла Каулица (Bill Kaulitz). Каулиц также дебютировал как модель во время мужского показа Dsquared2 2010/2011.
В 2003 бренд Dsquared2 за оригинальность дизайнеров получил «Оскар» итальянского мира моды — премию «La Kore».
В октябре 2003 года Дэн и Дин Кейтоны были названы «Мужчинами Года» в американской версии журнала GQ.
В 2006 году братья Кейтоны получили престижную испанскую премию «Aguja de Oro » («Золотая игла»).
В декабре 2007 Дэн и Дин получили премию «Человек Года» от испанского издания журнала GQ.
17 апреля 2008 года престижная международная организация Fashion Group International во время «Ночи Звезд» наградила Дэна и Дина Кейтонов, наряду с еще четырьмя канадцами, за вклад в моду, красоту и дизайн.
13 ноября 2008 года братья Кейтоны получили звание «Лучший дизайнер года» по версии немецкого GQ.
В 2009 году дизайнеры были удостоены собственной звезды на Канадской Аллее Славы. Официальное открытие звезды прходило в Торонто 11 и 12 сентября 2009 года.
В конце 2009 года братья были выбраны главными дизайнерами для церемонии открытия и закрытия Зимних Олимпийских Игр 2010 в Ванкувере. Также им была предоставлена честь нести олимпийский факел.
С 2002 года компания Staff International стала международным дистрибьютором всех мужских, и впоследствии женских, коллекций Dsquared2.
Одним из критериев устойчивого роста и развития бренда является разнообразие и особое внимание к аксессуарам, обуви и духам. В дополнение к линии мужской обуви Dsquared2‘s, которую производит Galizio Torresi, с 2004 года начала производиться женская линия обуви.
В марте 2006 года было подписано лицензионное соглашение с ITF на производство и международную дистрибуцию ароматов и косметики Dsquared2. В сентябре того же года Dsquared2 выпустили свой первый мужской аромат «He Wood». Женский аромат «She Wood» был запущен в производство в апреле 2008 года.
В марте 2008 Дэн и Дин Кейтоны вместе с Marcolin Group, одним из мировых в производстве очков, объявили о пятилетнем лицензионном соглашении на производство и международное распространение солнцезащитных очков и оправ под брендом Dsquared2.
Образ жизни Dsquared2 наиболее точно выражен в рекламных кампаниях, для которых близнецы Кейтон привлекали самых известных фотографов моды. В течение многих лет рекламой в Dsquared2 заведовал фотограф Стивен Кляйн. Для рекламных кампании привлекались такие звезды как Жизель Бюндхен, Кармен Касс.
Начиная с коллекции весна/лето 2007 Dsquared2 сотрудничал с известным фотографом Стивеном Майзелом.
В рекламной кампании коллекции осень/зима 2009-10 братья Дейконы сотрудничали с Мерт Алас (Mert Alas) и Маркусом Пигготом (Marcus Piggot).
В 2007 году открылся первый флагманский магазин Dsquared2 площадью 5400 м2 в Милане на No.4 Via Verri. Дэн и Дин Кейтоны при открытии магазина сотрудничали со Storage, новой итальянской студией архитектуры, которая работала со многими известными модными магазинами во всем мире. С этой же компанией они сотрудничали при открытии своего второго магазина в Милане на Via Tortona 27. Как говорят сами дизайнеры о своем втором магазине: » Это вкус дома, где канадские леса встречают итальянский дизайн».
В магазине на Via Verri установлен целый бар шампанского, что символизирует объединение образа жизни и моды.
В 2008 году бутики Dsquared2 были открыты на Капри, в Стамбуле, Киеве и Гонконге. Затем в 2009 году были открыты магазины в Каннах, Москве, Дубае и Сингапуре.
В конце 2006 года Дэн и Дин Кейтоны разработали официальную униформу для туринского футбольного клуба Ювентус. Сотрудничество продлилось четыре года. «Это было удовольствием для нас, работать с такой важной и легендарной командой», — объяснили близнецы.
Сегодня мир футбола — это реальность даже в моде: футболисты олицетворяют новый вид красоты, которая здорова и реалистична, и прежде всего достижима.
В 2010 году братья создали форму для испанской команды Барселона.
Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/dsquared2
История бренда Dsquared2 — Журнал о сasual моде Soberger
Dsquared2 history
3/16/2016, 21:33
Сегодня мы расскажем вам о крайне популярном, но довольно молодом бренде, о котором часто упоминаем в наших обзорах модной одежды. Это итальянская марка «Dsquared2», название которой означает «D-squared», или «Д» в квадрате – именно с этой буквы начинаются имена создателей бренда.
«Dsquared2» можно назвать семейным бизнесом, так как во главе управления стоят два брата из многодетной семьи Дин и Дэн Кейтоны, которые ещё являются и близнецами. Уже будучи 15-летними подростками они осваивают искусство кройки и шитья, посещая в школе уроки домоводства, благодаря чему в итоге создают первые вещи, сшитые своими руками.
Ребята покинули отчий дом в Канаде и перебрались в Америку, где в 1983 году поступают в нью-йоркскую школу дизайна «Parson’s School of Design», славящуюся известными выпускниками. После окончания учебы им открылась дорога в индустрию моды, по которой они уверенно стали продвигаться к успеху.
Весной 1985 года, вернувшись в Торонто, ребята организуют свой первый независимый показ сшитой ими одежды, называвшийся «The Canadian Collection». Несмотря на одобрительные оценки их творчества, братья разумно решают, что необходимо набраться опыта и устраиваются работать в компанию «Ports International». В течении шести лет молодые люди придумывают дизайн одежды, приобретая необходимые знания и профессиональные навыки, а также продолжают разрабатывать свою одежду под именем «DeAN/DAN».
После продажи компании «Ports International», начинающие модельеры вновь меняют место жительство, переехав на этот раз в Италию. Там они некоторый период сотрудничают с небольшими фешн-компаниями, занимая должности креативных директоров и ведущих дизайнеров. Ребята организуют всевозможные модные закрытые вечеринки, благодаря которым заводят полезные знакомства. Почувствовав уверенность в своих силах, в 1994 году братья принимают решение о создании своей марки одежды и выпускают первую коллекцию одежды для мужчин в стиле Casual. уже под брендом «Dsquared2».
Братья понимали, что для привлечения внимания на конкурентном рынке молодой начинающей компании нужно нечто особенное, новое и эффектное. Поэтому Кейтоны придумали собственный инновационный подход к демонстрации коллекций одежды — показы коллекций от «Dsquared» строился на великолепном музыкальном сопровождении и театрализованном действе. Одеждой марки живо заинтересовались, о ней стали писать и говорить, называя их коллекции «альтернативой роскоши». Ребята имеют свой особенный неповторимый взгляд на дизайн и стиль, в котором сочетаются хулиганский бунт, непринужденность, раскованность, ирония, изысканность кроя, качество и внимание к деталям. У их одежды нет пафоса, но есть непревзойденный вкус и творческий подход к процессу.
Зимой 2001 года модельеры подписывают контракт с компанией «Staff International», которая в итоге по сей день на официальном уровне выполняет роль международного дистрибьютера и производителя продукции под маркой «Dsquared2».
На мировой подиум «Dsquared» удалось взобраться довольно быстро благодаря не столько упорству, сколько удаче – одежду марки заметила небезызвестная певица Мадонна, ставшая верной поклонницей их работы. Братья разрабатывают для знаменитости немало сценических костюмов и приобретают популярность среди других публичных известных личностей. С этого момента модельеры стали постоянно и плотно работать с представителями мира шоу-бизнеса, разрабатывая для них сценические костюмы, привлекая их к своим рекламным компаниям и модным показам.
Сотрудничество с поп-дивой вдохновило модельеров – близнецов на создание коллекции одежды для женщин, которая была представлена миру в 2003 году. Сами братья описывают её, как воплощение живой энергии вперемешку с немного дерзким и ироничным духом. Женственность от «Dsquared2» – это самоуверенность, лидерство, сексуальность и неповторимость. Для показа вещей из дебютной коллекции были привлечены модели с мировой известностью, такие как Наоми Кэмпбелл, а также созданы эффектные декорации в виде самолета, из которого дефилировали участницы показа. Шоу было таким успешным, что «Dsquared2» тут же засветились на обложке культового журнала «WWD».
Вскоре бренд расширяет ассортимент и начинает выпускать бельё, обувь и разнообразные аксессуары (ремни, шарфы, головные уборы и т.д.). А с 2007 года «Dsquared2» завоевывают рынок парфюмерных ароматов и ежегодно выпускают новую туалетную воду, совместно с парфюмерной компанией «ITF».
С этого же года братья проникают в спортивную сферу, начав разрабатывать форменную одежду для футболистов, таких клубов как «Ювентус» и «Барселона», а также одежду для гостей Зимней Олимпиады-2010, которые принимали участие в церемонии открытия и закрытия спортивных соревнований.
Весной 2008 братья Кейтоны запускают коллекцию солнечных очков и оправ для них, в сотрудничестве с одной из крупнейших марок, специализирующихся на производстве солнцезащитных очков – «Marcolin Group».
В самом сердце Милана открывается первый фирменный магазин одежды «Dsquared2», а к 2015-му году было открыто порядка 20 бутиков по всему миру.
Работа братьев-близнецов высоко ценится критиками и их бренд не раз удостаивался различный номинаций и премий. А в 2009 году у модельеров даже появилась собственная звезда на Аллее Славы в родной Канаде.
Сегодня у бренда ещё есть линия детской одежды линия декоративной косметики. Основным стилем коллекций одежды от «Dsquared2» остается Casual, а главной фишкой каждого показа – театрализованное тематическое шоу.
Одежда от «Dsquared2» очень популярна среди молодежи и тех людей, кто не боится эклектики, открытой сексуальности и экспериментов. Эта качественная, удобная, стильная и экспрессивная одежда пользуется популярности и у недобросовестных фейк-мейкеров – с каждым годом процент поддельной продукции, выпускаемой на рынок мод маркой «Dsquared2», увеличивается. Вещи марки стоят довольно высоко, поэтому фейки, стоящие на порядок ниже, пользуются спросом, но, конечно, не содержат в себе все те ценные особенности подлинной одежды «Dsquared2», благодаря которым она и прославилась.
Братья – близнецы, которым безусловно очень помогает в работе родственная незримая связь, продолжают активно развивать свой бренд, фонтанировать креативными идеями и вести активную общественную деятельность. Сложно предугадать, как будет выглядеть новая коллекция бренда, модельеры всегда стремятся быть разными, удивлять и превосходить самих себя, оставляя неизменным лишь качество и неповторимый взгляд на повседневную одежду.
Почему Dsquared2 так популярен? – Linvelles
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИDSQUARED2 HISTORY
Dsquared2 – это бренд высокой моды, основанный в 1995 году в Италии деканом брата-близнеца Дэном Катеном. Это был первый бренд, выпустивший мужскую коллекцию, сильно отличавшуюся от массовых выпусков женских коллекций того времени. Бренд начал с базовой мужской одежды, такой как рубашки и брюки. Однако релиз имел такой успех, что вывел бренд братьев dsquared2 на сцену высокой уличной моды. С тех пор он стал одним из лучших брендов мужской одежды, женской одежды и аксессуаров. С момента своего возникновения бренд с тех пор расширился до различных линий, которые включают, среди прочего, одежду, очки и кроссовки. Он также стал бизнес-империей, управляемой его основателями, основанной на систематическом распределении и закупке материалов. Такая детальная бизнес-стратегия позволила бренду превзойти некоторых из своих первых конкурентов. Он часто ассоциируется с шикарным и дерзким дизайном, задающим моду, который завоевал широкую популярность на сцене высокой моды. Действительно, братья Дин и Дэн не разочаровались в своем бренде и прошли долгий путь от небольшого бренда до всемирно признанного модного бренда высокого класса.
ДИН И ДЭН КЕЙТЕН
История бренда Dsquared2 началась с двух братьев, родившихся в Канаде. Братья, основавшие популярный бренд, — близнецы Дин и Дэн Кейтены, родившиеся в Торонто, Канада, в 1964 году. Дин и Дэн Кейтены выросли в Уиллоудейле вместе с семью старшими братьями и сестрами. В 1983 году братья переехали в Нью-Йорк, чтобы изучать моду в Школе дизайна Парсонса. Они длились недолго. Проучившись всего один семестр, братья решили вернуться в Торонто.
В 1986 году братья запустили бренд DEanDAN, специализирующийся на женской одежде, но просуществовал он недолго. Их талант был настолько велик, что в 1988 году они были приняты на работу в качестве креативных директоров лейбла Ports International. Кроме того, примерно в это же время братья решили заняться менее дорогим брендом досуга Tabi International. Это тоже длилось недолго. В 1991 году братья совершили большой переезд в Милан, Италия. Здесь они работали дизайнерами дома Джанни Версаче. Также в Милане братья работали дизайнерами бренда Diesel. В 19В 95 году братья запустили бренд Dsquared2. Он был запущен как линия одежды с итальянским качеством пошива и модным, шикарным, дерзким дизайном. Этот вид брендинга в то время был свеж на сцене высокой уличной моды.
Будучи новичком на модной сцене, он быстро завоевал известность среди завсегдатаев главной улицы. Его дизайн считался прорывом в области повседневного шика. Бренд стал таким успешным. С тех пор он расширился до широкого спектра коллекций мужской, женской, детской одежды и аксессуаров. Он приобрел огромную популярность на улицах города, так что его коллекция джинсовых брюк составляет прямую конкуренцию другим популярным брендам, таким как 9.0009 Одежда Дольче и Габбана. Его коллекцию модных очков сравнивают с другими известными брендами, такими как Polo ralph Lauren. Успех Dsquared2 был настолько велик, что в 2000–2001 годах Мадонна заказала братьям 150 произведений, которые они использовали в своем мировом турне Drowned 2001 года и музыкальном видео Don’t Tell Me. С тех пор это стало историей. Dsquared2 в настоящее время является одним из самых популярных люксовых брендов, связанных с такими иконами музыкальной индустрии, как Кристина Агилера и Рианна. Dsquared2 и по сей день продолжает оставаться одним из ведущих модных брендов. Люди узнают его логотип и считают его брендом высокой уличной моды.
Материалы, используемые в одежде DSQUARE2
DSQUARD2 Speaks of Casual Sophizationation. Его брендинг часто помечается как родившийся в Канаде, сделанный в Италии. Этот вид брендинга возникает из-за канадских корней братьев Дина и Дэна и их любви к высококачественному итальянскому стилю пошива. Его футболки dsquared2 , худи dsquared2, шорты dsquared2, сумки через плечо, брюки и другие товары завоевали немало поклонников в уличной моде благодаря изысканному сочетанию материалов, даже для предметов повседневной одежды. Например, некоторые из его коллекций худи/джемперов Dsquared2 основаны на джинсовой ткани, смешанной с кожей и другими материалами, такими как хлопок и мех, добавленными в детали. В его коллекциях рубашек также используется хлопковый материал и модные принты, которые нравятся как молодым, так и пожилым. Комфорт также находится на вершине его дизайнерских соображений. Его кепки и сумки сохраняют свою привлекательность как предметы роскоши. Такой микс и сочетание в сочетании с высоким качеством пошива сделали линию одежды бренда одним из лучших люксовых брендов в индустрии моды.
DSQUARD2 Популярные выборы в Linvelles
в Linvelles, вы найдете высококачественные моды из лучших буутов, распределенных по Европе. Вот популярные товары Dsquared2 на рынке сегодня.
Футболка Icon white
Эта рубашка с круглым вырезом входит в коллекцию футболок Dsquared2. Он поставляется в белом цвете с принтом значков и логотипом спереди, визуально простым и элегантным.
Толстовка с логотипом черного цвета
Толстовка с круглым вырезом из хлопка черного цвета с принтом-логотипом спереди. Воротник, подол и запястье выполнены в рубчик, что является подходящим выражением комфорта и роскоши.
ЧЕРНЫЕ ШОРТЫ-БЕРМУДЫ
Эти черные хлопковые шорты-бермуды украшены белым логотипом Icon спереди. Карманы удобно расположены сбоку и сзади. Это практичные и стильные шорты для мужчин.
БЕЛАЯ ФУТБОЛКА С ЛОГОТИПОМ
Хлопковая футболка с круглым вырезом и черным логотипом спереди. Он бывает белого цвета. Простая, но стильная мужская повседневная одежда.
Вы можете воспользоваться несколькими способами оплаты при совершении покупок на нашем веб-сайте. Мы принимаем платежи по основным кредитным картам Visa, Mastercard, Discover, American Express и т. д. Просто добавьте в корзину все товары, которые вы выбрали для покупки, или нажмите «Купить сейчас».
У вас также есть возможность купить сейчас и разделить платежи с помощью dsquared2 Clearpay и dsquared2 Klarna. Вы получите заказ заранее, а оплатите позже. Мы ценим опыт клиентов; поэтому мы предоставили вам, нашему клиенту, различные варианты оплаты. Продолжайте делать покупки на нашем сайте; у нас есть различные роскошные бренды, доступные по сниженным ценам, и вы можете легко оплатить их, просто выбрав предпочтительный способ оплаты. Здесь, в Linevelles, мы рады служить вам, нашим клиентам. Наслаждайтесь покупками вместе с нами.
ИСТОРИЯ DSQUARED2
Dsquared2 – это бренд высокой моды, основанный в 1995 году братом-близнецом деканом и Дэном Кейтеном в Милане, Италия. Это был первый бренд, выпустивший мужскую коллекцию, сильно отличавшуюся от массовых выпусков женских коллекций того времени. Бренд начал с базовой мужской одежды, такой как рубашки и брюки. Однако релиз имел такой успех, что вывел бренд братьев dsquared2 на сцену высокой уличной моды. С тех пор он стал одним из лучших брендов мужской одежды, женской одежды и аксессуаров. С момента своего возникновения бренд с тех пор расширился до различных линий, которые включают, среди прочего, одежду, очки и кроссовки. Он также стал бизнес-империей, управляемой его основателями, основанной на систематическом распределении и закупке материалов. Такая детальная бизнес-стратегия позволила бренду превзойти некоторых из своих первых конкурентов. Он часто ассоциируется с шикарным и дерзким дизайном, задающим моду, который завоевал широкую популярность на сцене высокой моды. Действительно, братья Дин и Дэн не разочаровались в своем бренде и прошли долгий путь от небольшого бренда до всемирно признанного модного бренда высокого класса.
ДИН И ДЭН КЕЙТЕН
История бренда Dsquared2 началась с двух братьев, родившихся в Канаде. Братья, основавшие популярный бренд, — близнецы Дин и Дэн Кейтены, родившиеся в Торонто, Канада, в 1964 году. Дин и Дэн Кейтены выросли в Уиллоудейле вместе с семью старшими братьями и сестрами. В 1983 году братья переехали в Нью-Йорк, чтобы изучать моду в Школе дизайна Парсонса. Они длились недолго. Проучившись всего один семестр, братья решили вернуться в Торонто.
В 1986 году братья запустили бренд DEanDAN, специализирующийся на женской одежде, но просуществовал он недолго. Их талант был настолько велик, что в 1988 году они были приняты на работу в качестве креативных директоров лейбла Ports International. Кроме того, примерно в это же время братья решили заняться менее дорогим брендом досуга Tabi International. Это тоже длилось недолго. В 1991 году братья совершили большой переезд в Милан, Италия. Здесь они работали дизайнерами дома Джанни Версаче. Также в Милане братья работали дизайнерами бренда Diesel. В 19В 95 году братья запустили бренд Dsquared2. Он был запущен как линия одежды с итальянским качеством пошива и модным, шикарным, дерзким дизайном. Этот вид брендинга в то время был свеж на сцене высокой уличной моды.
Будучи новичком на модной сцене, он быстро завоевал известность среди завсегдатаев главной улицы. Его дизайн считался прорывом в области повседневного шика. Бренд стал таким успешным. С тех пор он расширился до широкого спектра коллекций мужской, женской, детской одежды и аксессуаров. Он приобрел огромную популярность на улицах города, так что его коллекция джинсовых брюк составляет прямую конкуренцию другим популярным брендам, таким как 9.0009 Одежда Дольче и Габбана. Его коллекцию модных очков сравнивают с другими известными брендами, такими как Polo ralph Lauren. Успех Dsquared2 был настолько велик, что в 2000–2001 годах Мадонна заказала братьям 150 произведений, которые они использовали в своем мировом турне Drowned 2001 года и музыкальном видео Don’t Tell Me. С тех пор это стало историей. Dsquared2 в настоящее время является одним из самых популярных люксовых брендов, связанных с такими иконами музыкальной индустрии, как Кристина Агилера и Рианна. Dsquared2 и по сей день продолжает оставаться одним из ведущих модных брендов. Люди узнают его логотип и считают его брендом высокой уличной моды.
Материалы, используемые в одежде DSQUARE2
DSQUARD2 Speaks of Casual Sophizationation. Его брендинг часто помечается как родившийся в Канаде, сделанный в Италии. Этот вид брендинга возникает из-за канадских корней братьев Дина и Дэна и их любви к высококачественному итальянскому стилю пошива. Его футболки dsquared2 , худи dsquared2, шорты dsquared2, сумки через плечо, брюки и другие товары завоевали немало поклонников в уличной моде благодаря изысканному сочетанию материалов, даже для предметов повседневной одежды. Например, некоторые из его коллекций худи/джемперов Dsquared2 основаны на джинсовой ткани, смешанной с кожей и другими материалами, такими как хлопок и мех, добавленными в детали. В его коллекциях рубашек также используется хлопковый материал и модные принты, которые нравятся как молодым, так и пожилым. Комфорт также находится на вершине его дизайнерских соображений. Его кепки и сумки сохраняют свою привлекательность как предметы роскоши. Такой микс и сочетание в сочетании с высоким качеством пошива сделали линию одежды бренда одним из лучших люксовых брендов в индустрии моды.
DSQUARD2 Популярные выборы в Linvelles
в Linvelles, вы найдете высококачественные моды из лучших буутов, распределенных по Европе. Вот популярные товары Dsquared2 на рынке сегодня.
Футболка Icon white
Эта рубашка с круглым вырезом входит в коллекцию футболок Dsquared2. Он поставляется в белом цвете с принтом значков и логотипом спереди, визуально простым и элегантным.
Толстовка с логотипом черного цвета
Толстовка с круглым вырезом из хлопка черного цвета с принтом-логотипом спереди. Воротник, подол и запястье выполнены в рубчик, что является подходящим выражением комфорта и роскоши.
ЧЕРНЫЕ ШОРТЫ-БЕРМУДЫ
Эти черные хлопковые шорты-бермуды украшены белым логотипом Icon спереди. Карманы удобно расположены сбоку и сзади. Это практичные и стильные шорты для мужчин.
БЕЛАЯ ФУТБОЛКА С ЛОГОТИПОМ
Хлопковая футболка с круглым вырезом и черным логотипом спереди. Он бывает белого цвета. Простая, но стильная мужская повседневная одежда.
Вы можете воспользоваться несколькими способами оплаты при совершении покупок на нашем веб-сайте. Мы принимаем платежи по основным кредитным картам Visa, Mastercard, Discover, American Express и т. д. Просто добавьте в корзину все товары, которые вы выбрали для покупки, или нажмите «Купить сейчас».
У вас также есть возможность купить сейчас и разделить платежи с помощью dsquared2 Clearpay и dsquared2 Klarna. Вы получите заказ заранее, а оплатите позже. Мы ценим опыт клиентов; поэтому мы предоставили вам, нашему клиенту, различные варианты оплаты. Продолжайте делать покупки на нашем сайте; у нас есть различные роскошные бренды, доступные по сниженным ценам, и вы можете легко оплатить их, просто выбрав предпочтительный способ оплаты. Здесь, в Linevelles, мы рады служить вам, нашим клиентам. Наслаждайтесь покупками вместе с нами.
Popult Post
Следуйте за США
Посмотреть этот пост в Instagram
. Пост, разделенный Linvelles London (@linvelles)
@linveles winda #winda #winda #windales #windales #windales #windales #windales windales @linvelles) …давайте просто забудем о том, что посередине 😬 #fyp #viral #fashion #linvelles #louisvuitton #gucci #dior #prada ♬ originalljud — absolutesnacctiktok.com/@linvelles/video/7090594191067057414″ data-video-id=»7090594191067057414″> @linvelles Спасибо #SFE ….Mwhahahaha #moschino #lovemoschino #linvelles # сумки #uni #fyp #unistudent ♬ оригинальный звук — Kendra Thomas
DSquared2 biography
DSquared2 biography
Credits & copyrights: Courtesy of DSquared
Founded by Dean and Dan Caten
Born: Toronto, Canada, 1964
Born in Canada, the twin brothers Дин и Дэн Кейтен переехали в Нью-Йорк в 1983 году, чтобы поступить в Школу дизайна Парсона. Оставшись всего один срок, братья уехали и решили вернуться в Торонто. Получив финансовую поддержку в 1986 году, они выпустили свою первую коллекцию женской одежды «DEanDAN». Два года спустя они были подписаны на лейбл Ports International в качестве креативных директоров, стремясь обновить компанию. В это время Дин и Дэн разрабатывали бюджетный бренд Tabi International.
В 1991 году братья переехали в Милан, где начали работать над дизайном для Gianni Versace и Diesel. После сотрудничества со многими наиболее важными домами моды Дэн и Дин получили финансовую поддержку от Diesel для запуска своего одноименного бренда.
В 1994 году бренд представил свою первую коллекцию мужской одежды «Homesick Canada Collection». Их первый показ мужской одежды положил начало долгой череде экстравагантных подиумов. В следующем году началось партнерство в области мужской обуви с Галицио Торрези.
Известные своим сотрудничеством в области музыки и моды, Dsquared2 начали слияние, разработав 150 нарядов для музыкального клипа Мадонны «Не говори мне» и для ее мирового турне Drowned в 2002 году.
В 2002 году компания представила свою линию женской одежды на показе мужской коллекции Весна/Лето в Милане. В следующем году Dsquared2 представил первую коллекцию женской одежды «Звезда 24/7».
В 2003 году состоялась еще одна музыкальная совместная работа с Dsquared2, которая предоставила гардероб для «Striped Tour 2003» Кристины Агилеры.
В том же году Dsquared2 получил ряд наград, в том числе награду La Kore в номинации «Лучший начинающий дизайнер» и награду журнала GQ «Мужчины года» в номинации «Лучшая прорывная команда дизайнеров». В следующем году компания разработала эксклюзивные кроссовки для Олимпийских игр в Афинах.
В 2005 году Кристина Агилера приняла участие в показе Dsqaured2, раздевая мужчин-моделей до одежды на подиуме.
В 2006 году компания снова была награждена премией «Золотая игла». В том же году они разработали официальную форму футбольного клуба «Ювентус», а также начали сотрудничество в области парфюмерии и косметики, что привело к созданию их первого мужского аромата «He Wood».
В 2007 году бренд запустил линию женской обуви и был удостоен награды испанского журнала GQ «Человек года». В 2007 году знаменитости снова появились на подиуме: Рианна выехала на сцену на машине, а затем пошла по подиуму.
К 2008 году компания открыла бутики на Капри, в Стамбуле, Киеве и Гонконге, а также выпустила свой первый женский аромат.