что за бренд одежды, чей он, история фирмы, кто страна производитель
H&M считаются одними из самых крупных сетевых магазинов, расположенных во многих странах мира. На рынке они числятся одними из масштабно раскрутившихся в своем сегменте. Главный офис можно найти в Стокгольме, Швеции. Производство достигло настолько большого диапазона, что сложно найти человека, который не имеет в гардеробе хотя бы одну вещь данного бренда. Особенно если речь идет об Соединенных Штатах.
Помимо нарядов, H and M готовы предложить своим покупателям обувь, аксессуары, предметы интерьера, домашний декор. Их качество держится на высокой планке. Основная идеология фирмы — доступная цена и следование модным тенденциям в ускоренном режиме. Новые линейки одежды выпускаются крайне быстро, на разработку одной из них уходит в среднем 2—3 недели.
Корпорация отличается тем, что не имеет собственной недвижимости и занимает торговые площадки исключительно в аренду. Это позволяет им быть мобильными и в любой момент проводить расширения, если это требуется. Производственных площадок у H and M также нет. Пост президента компании закреплен в настоящее время за Карлом-Йоханом Перссоном. Бразды правления брендом передаются в их семье по наследству.
История бренда H and M
Многие считают годом основания компании 1947, хотя по факту история бренда H and M началась немного позднее. Был лишь небольшой магазин Hennes, расположенный в столице Швеции. На вопрос, кто создал бренд одежды H&M, можно смело назвать имя Эрлинга Перссона. Именно с его первого проекта зародилась дальнейшая концепция. Сложно было понять, что именно необходимо людям в настоящий момент. В тот период мужчина только начинал продумывать свой будущий бизнес-план. Он вдохновился форматом небольших салонов с одеждой, доступной для каждой женщины.
В послевоенные годы в Швеции, стране, которая является производителем H&M, сложно было отыскать достойные наряды. Те магазины, что были, диктовали свои завышенные цены. Сегмента с качественной и при этом недорогой одеждой не существовало. Поэтому идея Перссона, чей бренд одежды H&M понравился женской аудитории, быстро снискала успех. Главными потребителями стали девушки и женщины от 15 лет. Расширение произошло уже через 20 лет.
Основание бренда
1968 год стал поворотным, Эрлингу Перссону было предложено сотрудничество от Маурицио Видфорса. Последний из них был собственником торговой точки Mauritz Widforss, основным товаром которого было охотничье продовольствие, различный инвентарь и одежда, подходящая для охотников. В этот момент, в название магазина было решено добавить новое слово, он получил свое известное наименование H&M (Hennes and Mauritz). Ребрендинг коснулся не только торговой марки. H and M, чей бренд одежды занимался производством только для женщин, существенно расширил свои масштабы. В марку добавили удобную повседневную одежду для мужчин.
Данная ниша оказалась крайне прибыльным бизнесом для тех лет. Как только появилась возможность, Эрлинг и Маурицио сразу же вышли за пределы родной Швеции и открыли сетевые магазины в Норвегии и Дании. В 1976 году влияние распространилось еще на несколько стран. Известность этих двух предпринимателей росла с каждым годом, все чаще появлялся вопрос, чей это бренд H&M, который доступен для каждого.
Этапы развития фирмы
В 1980-х годах последователь Стефан Перссон принял на себя управление сетевой компанией H and M. Он продолжил активно завоевывать европейский рынок. Их главным козырем были низкие цены при надлежащем качестве одежды. Все больше людей стало интересоваться, что за фирма H&M. Покупателей привлекал тот факт, что женщина и мужчина могут сразу вместе закупиться вещами в одной и той же торговой точке. В те годы существовали преимущественно раздельные магазины, которые были направлены лишь на определенный вид нарядов.
Стефан пошел дальше, разработав одежду для полных дам, беременных женщин, бизнес-леди. Стоимость вещей оставалась при этом неизменной. Достаточно долго компания была сосредоточена на продвижении в Германии и Швеции. Но бренд стал настолько известен, что основатели задумались о расширении и стали продвигать торговую марку в странах Восточной Европы. В 2000 году был торжественно открыт бутик H and M в Нью Йорке. В 2004 году было решено начать сотрудничество со знаменитостями, для более активного продвижения.
H and M в России
Первый бутик сети H&M открылся в России в 2009 году в торговом центре «Метрополис». Это было ожидаемо, ведь за год до его открытия появилась русскоязычная версия официального сайта компании. На нем можно было узнать об ассортименте, линейках, ценах и новинках. Популярность не заставила себя ждать, сразу после появления магазина, сотни человек начали регулярно делать в нем покупки.
Расширение пошло дальше по всей России, к 2014 году существовало более 50 бутиков данного бренда. За 2015—2016 года открылось более 30 магазинов на всей территории страны. Россия является одной из стран с высокими показателями продаж в онлайн-магазине H and M. В нем организована быстрая доставка, система лояльности к клиенту и возможность возврата не подошедшего товара.
Ассортимент интернет-магазинов H and M
Компания продолжает держаться за основной концепт в виде повседневной одежды. Далее по значимости идут аксессуары и дополнительные товары, в том числе и обувь. В каталогах можно найти одежду для любого пола и возраста, в том числе и для малышей. Разнообразие выбора позволяет одеваться в новые наряды каждый сезон.
Магазин предлагает покупателям следующие линейки на выбор:
- Young — подростковый раздел;
- Big is Beautiful — линия для женщин с большим размером;
- B&B — одежда для офиса;
- COS — основные модели, подходящие для повседневной носки;
- Premium quality — более дорогой сегмент;
- Rocky — вещи для молодежи, которые отличаются яркостью и интересными фасонами;
- Conwell и Logg — официальная одежда для бизнесменов и просто деловых мужчин;
- OGG — вещи для занятий спортом.
Дополнительно можно приобрести сумки, аксессуары для волос, украшения, галстуки, обувь, головные уборы.
Основные конкуренты компании H and M
Нынешний мировой рынок уже давно поделили следующие крупные торговые сети: H&M, Zara, Esprit, Mango, Gap. H and M самая крупная из всех имеющихся, ей принадлежит 6% всего рынка одежды. В то время как остальным брендам удалось заполучить лишь 3–5%. Высокая конкуренция не дает руководителям стоять на месте, но они двигаются практически вплотную друг к другу.
Основная борьба H and M с брендами Esprit и Gap ведется за выбор потребителя в США, Японии и Китае. На мировой арене Hennes & Mauritz идут наравне с Mango и Zara, потому что компании находятся в одинаковой ценовой категории и славятся своим хорошим качеством. Компания Стефана Перссона отличается быстрым выходом новых линеек одежды и хорошим сочетанием цены и качества товара. Поэтому они быстро завоевывают новых покупателей, желающих поближе узнать, что за бренд H and M.
H and M сегодня
Под руководством компании на данный момент находится более 4400 бутиков по всему миру. К основному бренду также идут дополнения:
- H&M Home;
- Cheap Monday & Other Stories;
- COS;
- Monki;
- Weekday.
Капсульная коллекция с Карлом Лагерфельдом
Фирма продолжает проводить активные рекламные компании в большинстве стран мира, несмотря на то что бренд уже давно на слуху и имеет своих постоянных клиентов. Большинство из них хорошо знают весь ассортимент, кто производитель, в какой стране был создан H&M. В дальнейшем планируется открытие новых точек и расширение уже имеющихся.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Новый бренд & Other Stories от H&M
Дизайнеры одного из самых известных модных домов Швейцарии H&M полностью сменили концепцию своей деятельности. В новом сезоне все старания будут направлены на более состоятельную часть общества. Основой новшества является новый бренд & Other Stories.
История развития H&M
Для начала нужно вспомнить несколько фактов из истории компании. Известная корпорация была создана в 1968 году. Именно в этот период открылся первый совместный магазин Hennes & Mauritz. Это был бутик одежды для вех членов семьи. Президентом компании стал Карл-Йохан Персон. Спустя несколько лет корпорация направила свои ресурсы на создание коллекция для современной молодежи. Это была удобная, стильная и доступная по цене одежда.
Уже много лет Hennes & Mauritz выпускает как свои собственные коллекции, так и линии одежды в совместительстве с другими модными домами. Главными показателями марки являются качество, натуральность и практичность.
Создание нового бренда в мире моды
Новый бренд будет доступен только для самых состоятельных клиентов. Фешн-открытие планируется представить уже весной 2013 года. Линия одежды & Other Stories совмещает в себе гламур и городской минимализм. Показав несколько моделей на неделе моды в Париже, разработчики компании заинтересовали практически все богемное общество. Карл Йохан Пирссон (генеральный директор компании H&M) сообщает, что цены на одежду будут очень высоки. По его словам, стартовая стоимость любой покупки в магазинах нового бренда будет равна самым высоким ценам на аналогичные товары в H&M.
Руководство компании сообщает, что такое решение не связано с целью дополнительной наживы на своих клиентах. Наоборот, это вынужденные меры, чтобы сберечь клиентскую базу. Уже много лет H&M помогает подросткам найти свой стиль, но со временем все они вырастают и отворачиваются от данного бренда. Это связано с тем, что вкусы в одежде и взгляды на жизнь меняются. Создав новую коллекцию в более консервативном направлении, работники известной марки стараются показать клиентам, что готовы сопровождать их всю жизнь.
Не смотря на ажиотаж вокруг нового бренда, компания H&M не может пока претендовать на лидерские позиции. Ассортимент магазинов бренда & Other Stories очень мал. Для того чтобы выйти на новый уровень, модельеры кампании должны предложить покупателю выбор гораздо больший. Так считают не только журналисты и критики, но и сами клиенты. Кроме того, возникли проблемы и с продвижением основного потока одежды от H&M. Сегодня появляется множество компаний, которые предлагают не менее качественную одежду по ценам в два, а то и в три раза меньше.
Видеоролик об & Other Stories
Новый рекламный видеоролик о коллекции от бренда H&M уже мелькает в Интернете. Суть видео заключается в том, что пара ножек (скорее всего симпатичной молодой женщины) разгуливает по Парижу и старается выбрать себе наряд из новой коллекции & Other Stories. В ролике показан практически весь ассортимент, который будет представлено в новых магазинах.
Критики немного осуждают эту ленту. Акцент сделан на разнообразии выбора. Многие говорят, что необязательно идти в бутики, можно все увидеть на экране. Это действительно так, все фасоны и цветовые решения моделей входят в видеоролик. Представители компании утверждают, что это только начало, так сказать пилотный проект, в дальнейшем все изменится. Только на сегодняшний день остается открытым вопрос: «Будет ли клиент ждать этого улучшения?».
Особенности новой коллекции
Новая коллекция одежды будет представлена в интернет-бутиках. Что касается магазинов, то они будут открыты только в некоторых точках мира. Любительницы моды небольших городов не смогут приобрести продукцию у себя в регионе. Работники компании утверждают, что это тоже явление временное, если спрос на продукцию будет высок, то новые точки будут открыты достаточно быстро и оперативно. Руководство компании обращает внимание на то, что размещение новых торговых центров уже предусмотрено, для подтверждения результатов нужны показатели первых продаж.
Коллекция создана для женщин. Что касается возрастной категории, то это девушки возрастом от 18 до 30 лет. Для компании H&M это своего рода прорыв, ведь в последние годы она занималась в основном модой для подростков.
Также нужно отметить, что хоть в коллекции нет детских и мужских моделей, она все же наполнена аксессуарами, обувью и даже косметическими средствами.
Таким образом, можно сказать, что новый бренд от компании H&M достаточно интересен и уже привлекает к себе много внимания. Дальнейшая его реализация зависит исключительно от покупателей. Возможно, если все пойдет хорошо, то вскоре мир узнает новое направление в мире моды: открытие магазинов, которые сопровождают женщин по жизни от младенчества до глубокой старости.
Видео:
H&M
0 Views
Hennes & Mauritz AB занимается продажей одежды, аксессуаров, обуви, косметики и домашнего текстиля. Бренды компании включают COS, Weekday, Cheap Monday, Monki и H&M Home. COS включает в себя пятьдесят магазинов и интернет-магазин в Европе, который занимается дизайном и поставкой одежды, обуви, ремней и украшений для мужчин и женщин. The Weekday продает товары под собственными торговыми марками MTWTFSS Weekday и Weekday STOREMADE. Он также сотрудничает в области дизайна с независимыми модными брендами, такими как Carin Wester, Bless и Bruno Pieters. The Cheap Monday включает в себя джинсовые коллекции для мужчин, женщин, детей, аксессуары, очки, нижнее белье и обувь. Monki занимается графическим дизайном одежды для молодых женщин. H&M Home предлагает моду для каждой комнаты дома, включая полотенца, постельное белье, шторы и другой домашний текстиль. Компания была основана Эрлингом Перссоном в 1947, штаб-квартира находится в Стокгольме, Швеция».
В 1947 году в Вестеросе, Швеция, открылся магазин женской одежды Hennes. Сегодня H&M Group предлагает моду для всех под брендами H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и & Other Stories, а также моду для дома в H&M Home.
1947
Первый магазин женской одежды открывается в Вестеросе, Швеция. Магазин называется Hennes.
1952
Hennes открывается в Стокгольме.
1964
В Норвегии открывается первый магазин за пределами Швеции.
1968
Основатель Эрлинг Перссон покупает Mauritz Widforss, магазин охотничьего и рыболовного снаряжения. Начинаются продажи мужской и детской одежды. Название изменено на Hennes & Mauritz.
1974
Компания H&M зарегистрирована на Стокгольмской фондовой бирже.
1976
Первый магазин за пределами Скандинавии открывается в Лондоне, Великобритания.
1977
Открытие магазинов Импульс, ориентированных на подростков. Начинаются продажи косметики.
1980-е
Открытие магазинов в Германии и Нидерландах. H&M приобретает компанию Rowells, занимающуюся доставкой по почте.
1990-е
Прогресс в Европе продолжается с открытием первого магазина во Франции в 1998 году. Газетная и журнальная реклама дополняется наружной рекламой с участием известных моделей. В 1998 году H&M начинает делать покупки онлайн.
2000
Первый магазин в США открывается на Пятой авеню в Нью-Йорке. В этом же году открываются магазины в Испании. В последующие годы H&M выходит на другие европейские рынки.
2004
H&M начинает сотрудничество с дизайнерами, начиная с Карла Лагерфельда. Далее следует сотрудничество со Стеллой Маккартни, Viktor & Rolf, Madonna, Roberto Cavalli, Comme des Garçons, Matthew Williamson, Jimmy Choo, Sonia Rykiel, Lanvin, Versace, Marni, David Beckham, Anna Dello Russo, Maison Martin Margiela и Isabel Marant.
2006
Крупное расширение онлайн-продаж и продаж по каталогам начинается с Нидерландов как первого рынка за пределами скандинавского региона. Первые магазины на Ближнем Востоке открываются по франшизе.
2007
Первые азиатские магазины открываются в Гонконге и Шанхае. В том же году запускается новый концептуальный магазин COS. Расширение онлайн-продаж и продаж по каталогам продолжается с включением Германии и Австрии.
2008
H&M открывает свой первый японский магазин в Токио и приобретает модную фирму FaBric Scandinavien AB, в состав которой входят бренды Weekday, Monki и Cheap Monday.
2009
Открытие первых магазинов H&M в России. Пекин также получает свою первую компанию H&M, а Ливан становится новым рынком франчайзинга. Запуск H&M Home. Будний день и Monki открыты в Германии.
2010
Открытие первых магазинов H&M в Южной Корее и Турции. Израиль становится новым рынком франчайзинга. Интернет-магазины начинаются в Великобритании. Первые магазины H&M Home открываются за пределами Швеции. Monki переезжает в Азию с магазином в Гонконге. H&M становится крупнейшим в мире потребителем органического хлопка и в последующие годы продолжает расширять использование экологичных материалов.
2011
H&M открывает магазины в Румынии, Хорватии и Сингапуре, а также по франшизе в Марокко и Иордании. COS открывается в Швеции, а Monki и Cheap Monday — в Великобритании. Стартует программа H&M Incentive — программа поощрения и признания для всех сотрудников. COS и Monki запускают онлайн-покупки на 18 рынках.
2012
H&M открывает магазины в Болгарии, Латвии, Малайзии и Мексике, а также по франшизе в Таиланде. COS открывается в Финляндии, Италии, Польше, Гонконге и Австрии, а также открывается по франшизе в Кувейте. Бренд Monki растет в Китае, а Weekday открывается в Нидерландах.
2013
В Чили открывается первый магазин H&M в южном полушарии. H&M также открывается в Эстонии, Литве и Сербии. Индонезия становится новым рынком франшизы. H&M запускает интернет-магазины в США. Бренд & Other Stories запущен в нескольких европейских странах. COS, Monki, Weekday и Cheap Monday также открываются на новых рынках. Будний день и дешевый понедельник запускают онлайн-покупки. В отдельных магазинах стартует глобальная инициатива по сбору одежды».
*Информация с Forbes.com и Hm.com
**Видео, опубликованное на YouTube Майклом Дизоном
Секрет успеха
Основанная в 1947 году шведская компания розничной торговли одеждой Hennes & Mauritz AB (STO: HM-B), широко известная как H&M, превратилась в один из самых узнаваемых брендов в индустрии моды. H&M имеет более 5000 магазинов по всему миру и насчитывает 120 000 сотрудников.
Неудивительно, что закрытие из-за COVID-19 повлияло на 2020 год. Компания сообщила о значительном росте онлайн-продаж, но общий объем продаж в сентябре 2020 года по-прежнему снизился на 5% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Компания заявила, что начиная с 2021 года навсегда закроет 350 магазинов, но это не означает, что она отказывается от традиционных магазинов. Его руководители, похоже, пришли к выводу, что реальный мир и онлайн-мир лучше всего работают в тандеме. «Во время пандемии все больше и больше покупателей начали делать покупки в Интернете, и они ясно дают понять, что ценят удобный и вдохновляющий опыт, в котором магазины и онлайн взаимодействуют и укрепляют друг друга», — сказала генеральный директор Хелена Хельмерссон.
- H&M является лидером в области «быстрой моды», конкурируя с Zara и Forever 21.
- Быстрая мода зависит от больших объемов продаж модной и недорогой одежды.
- H&M утверждает, что сочетание физических и онлайн-продаж является сильной стороной бизнеса.
Секрет успеха H&M: Fast Fashion
Секрет успеха H&M и его конкурентов, таких как Zara и Forever 21, можно отнести к бизнес-модели быстрой моды.
Быстрая мода основана на перемещении большого количества товаров со стола дизайнера в выставочный зал в кратчайшие сроки и по разумной цене. Их товары ориентированы на молодых, следящих за модой городских потребителей, их продукция модная и дешевая, граничащая с одноразовой продукцией.
Это, естественно, вызвало некоторую критику со стороны сторонников устойчивого и этичного потребления.
Ритейлеры быстрой моды получают прибыль за счет высокого товарооборота и постоянного пополнения товарного ассортимента последними тенденциями.
Модель H&M также опирается на сплоченную маркетинговую команду, которая может быстро определить, чего хочет целевая демографическая группа, и быстро доставить это в цепочку поставок.
Бренд быстрой моды H&M
Чтобы стимулировать справедливые условия труда, H&M внедрила пилотную программу для своих фабрик в Бангладеш и Камбодже, в рамках которой компания покупала 100% продукции фабрик в течение пяти лет. H&M надеялась, что, будучи единственным покупателем, она сможет лучше обеспечивать безопасные условия труда при более естественном повышении производительности, в отличие от попыток принудительного исполнения посредством рутинных проверок соблюдения требований.
Во-вторых, около 80% всего ассортимента магазина хранится круглый год, в то время как остальные 20% товаров H&M разрабатываются и складируются на лету небольшими партиями, в зависимости от преобладающей тенденции. Чтобы обеспечить своевременную доставку и быстрое выполнение заказов, H&M полагается на свою современную ИТ-сеть, которая обеспечивает интеграцию между центральным национальным офисом и вспомогательными производственными офисами.
Склад H&M
К середине 2021 года казалось, что H&M восстанавливается после пандемии, но с некоторыми трудностями. В июне 2021 года компания сообщила, что продажи выросли на 25% по сравнению с прошлым годом, но снизились на 4% по сравнению с показателями 2019 года.
Китай казался проблемной зоной. Продажи в этой стране упали на 23% после того, как ритейлер был удален со своего популярного веб-сайта Tmall и некоторых местных магазинов приложений для телефонов в ответ на выражение беспокойства H&M по поводу предполагаемых нарушений прав человека.