История бренда луи виттон: Page introuvable — LVMH

200 лет со дня рождения основателя

18 авг 2021

Модный Дом Louis Vuitton отмечает двухсотлетие со дня рождения создателя бренда — Луи Вюиттон. Юбилей празднуют с размахом: бренд выпустил игру Louis The Game, а также пригласил 200 современных деятелей искусства, науки и культуры создать арт-объекты по мотивам первых сундуков Louis Vuitton. История создания бренда и обзор праздничных новинок Louis Vuitton — в материале Галерей «Времена Года».

Луи Вюиттон смог навсегда вписать свое имя в историю. В честь дня рождения его биографию бренд рассказывает по-новому: в формате видеоигры для смартфонов. Ее главная героиня Vivienne путешествует по фантазийному миру, собирая свечи в магическом лесу. За каждую находку игрок получает карточку с фактами о модном доме.

Игра Louis The Game

История бренда

Биография Луи Вюиттон действительно может похвастаться интересными фактами. Виттон родился 4 августа 1821 года во французской деревне Анша. Мальчик рано стал сиротой, а в возрасте 13 лет решил отправится в Париж пешком. Дорога заняла у него два года, а всего он преодолел более 400 км!

Луи Вюиттон

В Париже Виттон устроился подмастерьем к господину Марешалю, который занимался изготовлением сундуков и чемоданов. Луи проработал в мастерской 17 лет, пока однажды не открыл свое дело. В 1854 году заработала его собственная мастерская на улице Нев-де-Капусин, рядом с площадью Вандом. Успех пришел к Луи Вюиттон практически сразу: его главной клиенткой стала супруга Наполеона ІІІ — императрица Евгения. Благодаря ее про бренд узнала не только вся парижская элита, но и аристократия по всей Европе.

Семья Луи Вюиттон с рабочими его фабрики

Виттону хотелось стать первопроходцем, придумать что-то новое и рецполюционное, чтобы навсегда вписать свое имя в историю.

И это ему удалось. В 1858 году он выпустил Trianon Trunk — первый чемодан с водонепроницаемой пропиткой. Предыдущие модели были со скругленной крышкой, чтобы вода могла стекать и не портить чемодан. Благодаря пропитке чемодан стал плоским, что позволило ставить один чемодан на другой.

Trianon Trunkи

Именно открытие Луи Вюиттон — революционный для того времени чемодан Trianon Trunk послужил отправной точкой и вдохновением для 200 современных визионеров.

Арт-объекты в честь юбилея Louis Vuitton

В проекте Louis Vuitton приняли участие известные художники, визионеры, выдающиеся культурные и научные деятели. Каждый из них воссоздал фирменный сундук модного Дома в своем стиле.

Дизайнер из Лос-Анджелеса Вилло Перрон создал для Louis Vuitton зеркальный футуристичный сундук. А французский художник Жан-Мишель Отониэль сделал сундук из стеклянных кирпичей, выдутых в районе Тадж-Махала.

Известнейший архитектор и дизайнер интерьеров Питер Марино вдохновился трюком фокусника Гарри Гудини, когда он выбирался из закрытого чемодана. Студия Питера спроектировала чемодан с плотно прилегающими кожаными ремнями. Теперь перед фокусниками, стремящимся повторить трюк Гудини, стоит задача сбежать из этого сундука.

Дизайн Вилло Перрона

Дизайн Жана-Мишеля Отониэля

Дизайн Питера Марино

Дизайн Пьера Йовановича

Дизайн Ниго

Дизайн Алиссы Карсон

Сундуки-произведения будут представлены в фирменных магазинах бренда по всему миру. Вся прибыль с продаж будет передана 15-ти программам художественного образования.

На этом сюрпризы от модного дома не закончились. Марка собирается порадовать своих поклонников документальным фильмом о жизненном пути Виттона, который выйдет на платформе Apple. Кроме этого, писательница Каролин Бонгран представит роман о жизни и творчестве модельера. Эти проекты Louis Vuitton планирует представить в течение 2021 года.

#louisvuitton

14 дек 2022

Успеть до Нового года: подборка подарков для всех-всех-всех

В декабрьской суете время всегда летит быстрее, чем обычно. И на выбор подарков всем-всем-всем его катастрофически не хватает. Поэтому команда Галерей «Времена Года» решила поспешить с выбором самых желанных подарков для всех самых любимых и дорогих.

подробнее

8 дек 2022

Гороскоп на 2023-й год от Галерей “Времена Года”

подробнее

1 дек 2022

Стиль преппи: история и трансформация самого американского стиля

Preppy или prep (так, скорее всего, вы бы увидели написание этого стиля в зарубежной модной хронике) переживает настоящее возрождение в этом сезоне.

В этом материале погрузимся в истоки эстетики этого стиля, проследим его трансформацию сквозь десятилетия и посмотрим, что происходит с ним сегодня.

подробнее

23 ноя 2022

Тот самый день: что покупать на главной распродаже года?

Раз в году случается тот самый день, когда даже самый осознанный фэшн-энтузиаст позволяет себе много покупок —  да-да, мы о черной пятнице. К ее приближению  команда Галерей “Времена Года” сделали подборку вещей и акций, на которые точно стоит обратить внимание в этом году.

подробнее

11 ноя 2022

История кашемира

Кашемир — одно из самых роскошных волокон в мире, которое имеет яркую и насыщенную историю.

Многие люди буквально сходят с ума от ультрамягкой шерсти и мечтают пополнить свои гардеробы этими уютными свитерами, шарфами и другими изделиями из кашемира. Дело в том, что, приобретая кашемир, вы не просто покупаете очередную вещь, вы инвестируете в одежду, которая прослужит вам всю жизнь.

подробнее

7 ноя 2022

Что и где смотреть: рассказываем про главные кинопремьеры осени

Кино — самый проверенный и надежный вид здорового эскапизма. И когда еще устраивать киномарафоны, если не поздней осенью, когда до зимних забав еще далеко, а о летних долгих прогулках все давно уже забыли. Рассказываем про главные кинопремьеры осени, которые можно посмотреть в обновленном кинотеатре премиум-класса «Времена Года».

подробнее

Формула неомраченного успеха Louis Vuitton

К одному из старейших модных домов мира по пошиву мужской, женской и детской одежды, а так же созданию ювелирных изделий, обуви и аксессуаров относится французская компания Louis Vuitton. Бренд создает свою продукцию в классе «люкс», но больше всего компания известна своими чемоданами.

Человек, который в последствии стал основателем модной марки, Луи Виттон родился во Франции в 1821 году, с детства он помогал своему отцу, который был плотником. Но Луи всегда хотел чего-то больше, поэтому его мечтой было выбраться из небольшого родного городка и переехать в Париж.

Так и случилось в 1835 году. Денег на долгую дорогу у 14-летнего Виттона не было, поэтому ему пришлось пешком преодолеть расстояние в 400 километров, по пути он останавливался в небольших городках и брался за любую работу, чтобы оплатить необходимые расходы. Добравшись по столицы Луи нашел работу в мастерской Марешаля, который занимался производством сундуков. Благодаря своему детству, в котором было немало ручной работы, а так же таланту создавать что-то собственными руками Луи Виттон быстро овладел мастерством производства сундуков и вскоре придумал новую модель чемодана с крышкой, открывающейся сбоку.

Такой необычный дизайн привычной вещи произвел огромное впечатление на публику. Ценителями изобретения стали состоятельные и знаменитые люди, среди них была супруга Наполеона III — Екатерина. Каждый новый клиент из богемы своим отзывами делал хорошую рекламу как самому Виттону, так и его изделиям, поэтому его дела пошли в гору, и в 1854 году Виттон открыл собственную мастерскую и первый магазин. Louis Vuitton: Malletier a Paris располагался на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. до сих пор на фронтальной стороне здания для хранится надпись «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Однако у популярности Виттона была обратная сторона — ему пришлось столкнуться с тем, что другие производители сундуков и чемоданов стали копировать его стиль. Так, например, когда в 1858 году Луи презентовал публике новый чемодан с плоской крышкой «Trianon».

До того момента все чемоданы имели выпуклую крышку и это было неудобно в дороге, потому что осложняло транспортировку. Чемодан, который создал Виттон, был обтянут серой непромокаемой тканью, его основание было сделано из древесины тополя, а металлически уголки защищали края от сбивания. Кроме того, благодаря плоской форме чемоданы можно было складывать один на другой и это было очень удобно. Некоторые мастера оценили достоинства модели и стали создавать такие же. Тогда Луи Виттон придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку. Заказы стали поступать к нему со всего мира в 1859 году, поэтому мастер был вынужден расширить производство и цех переехал в деревню Аньер, расположенную в миле от Парижа.

Луи Виттон скончался в феврале 1892 года, он работал до самой смерти. После этого компанию возглавил его сын Жорж Виттон. В 1895 году дизайнеры компании под руководством младшего Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. 

Логотип был запатентован и впоследствии стал фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции компании.

На протяжении многих лет Жорж Виттон занимался продвижением изделий Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал, поэтому брендовые магазины компании появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.Тогда же, кроме чемоданов, в продаже появились и сумки, модели которых остаются актуальными и по сей день, хотя изначально они предназначались для того, чтобы перевозить в них несвежее белье.

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе. Чуть позже, там была продемонстрирована и стала продаваться, ставшая классикой, сумка «Speedy». Этот элегантный аксессуар стал пользоваться огромной популярностью.

В 1936 году во главе модного дома встал уже внук Луи — Гастон Луи Виттон и продукция марки стала еще более узнаваемой, благодаря тому, что теперь на всех вещах был напечатан собственный принт. В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую. Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, например, на аксессуары.

Дизайнеры Louis Vuitton не только любили и любят создавать предметы роскоши, они еще и очень тщательно следят за оформлением своих торговых площадей. Самый известный бутик располагается на парижских Елисейских поля, это семиэтажное здание выглядит впечатляюще. Архитектор Peter Marino сделал его таким, что оно поражает своей роскошью внутр и снаружи, отделано самыми дорогими материалами. Но самый необыкновенный магазин Louis Vuitton расположен в Сингапуре. Все тот же Peter Marino придал ему элегантность и изысканность, несмотря на большие габариты. Внутри модного дома нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь покупателей от великолепной продукции.

Занявший пост главного дизайнера Louis Vuitton Марк Джейкобс вдохнул в бренд новую жизнь. Он занимался развитием и созданием новых коллекций с середины 1990-х годов. Благодаря его работе под маркой LV стали выпускаться линии модной одежды и обуви для женщин и мужчин. Он приглашал для работы самых талантливых модельеров и художников, и многократно увеличил прибыль компании.

Модные коллекции одежды и сумок стали блистать на подиумах во время показов на Неделях высокой моды. Шоу, в которые превращались дефиле самых известных супер-моделей, производили неизгладимое впечатление. Каждой детали уделялось внимание, и перед зрителями возникала настоящая сказка.

Дизайнеры продолжали творить, и вскоре представили коллекцию ювелирных украшений и часов, выбирая для рекламы только самых известных звезд музыки, кино и спорта. Многие голливудские дивы и мировые знаменитости стали поклонниками бренда, выбирая роскошные аксессуары LV. О модной марке пишутся книги, выпускаются шикарные фотоальбомы и даже снимается кино, где во всех подробностях рассказывается о том, как творится искусство «Louis Vuitton». Главной отличительной чертой изделий французского дома является высочайшее качество и легко узнаваемый принт на коже или ткани. С момента своего основания бренд сохранил индивидуальность, которая присутствует в каждой коллекции. Благодаря упорной работе и активному развитию бренд LV стал синонимом роскоши, утонченного вкуса и стиля.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

  • Nina Ricci – бренд, который полюбился знаменитостям

  • Kenzo – мода и стиль современности

  • История бренда Patrizia Pepe

История Louis Vuitton: хронология

От культовых сумок It с монограммой до вызывающих разногласия коллекций прет-а-порте, Louis Vuitton на протяжении десятилетий остается одним из самых востребованных модных брендов в мире. Вдохновляя легионы преданных поклонников, управляя ценами инвестиционного уровня на аукционах и завоевывая настоящую орду знаменитых послов, вот как Louis Vuitton достиг заоблачных высот.

1837

16-летний Луи Виттон приезжает в Париж, чтобы стать подмастерьем у мастера по изготовлению чемоданов месье Марешаля. Ценное ремесло во времена конных экипажей и раннего путешествия на поезде, Вюиттон быстро стал мастером своего дела, научившись проектировать и изготавливать нестандартные коробки и сундуки и став ключевой частью команды месье Марешаля на следующие 17 лет. годы.

1854

Виттон, ставший экспертом в своей области, открывает свою первую мастерскую по адресу: Rue Neuve-des-Capucines, 4, недалеко от Вандомской площади -верхний брезентовый багажник Trianon. Легкие и герметичные, в отличие от своих современников с круглым верхом, багажники Trianon можно было штабелировать для дальних путешествий, и вскоре у них появилось множество подражателей.

1859

Благодаря раннему успеху Vuitton расширяется, открывая новый офис в Аньере, пригороде в нескольких милях от Парижа, для своих 20 сотрудников. Дом для его семьи и новая штаб-квартира для бизнеса, это место и по сей день остается символом наследия и успеха бренда, где в настоящее время работают 170 мастеров, выполняющих специальные заказы для важных клиентов.

1886

Поскольку безопасность является главной заботой богатых клиентов Vuitton, изобретение невзламываемого замка сыном Луи Жоржем представляет собой важное УТП для бизнеса. Чтобы доказать свою эффективность, бренд бросил вызов Гарри Гудини, чтобы сбежать из одного из его сундуков. Хотя Гудини не принял предложение, эффективность замка остается неоспоримой, и он используется до сих пор.

1892

Основатель дома Луи Виттон скончался, и руководство компанией переходит к его сыну Жоржу.

1896

В рамках кампании Жоржа по превращению Louis Vuitton во всемирный бренд в 1896 году был создан (и запатентован) один из самых долговечных символов бренда: канва с монограммой LV. Иронично введенный для предотвращения подделки дизайна бренда, он стал одним из самых известных и широко копируемых дизайнов в мире.

1914

Здание Louis Vuitton открывается на Елисейских полях и становится крупнейшим в мире магазином товаров для путешествий. Ему немедленно покровительствует модная элита Парижа, в том числе Коко Шанель.

1930

Сумки Keepall и Speedy дебютировали, став мгновенными и непреходящими хитами. Отмечая расширение бренда от путешествий до сумок для личного пользования, за ними в 1932 году последовала Noé (сумка, изначально предназначенная для перевозки виноделов шампанского). Все три стиля по сей день остаются одними из самых популярных стилей бренда.

1936

Жорж Виттон умирает, и ему наследует его сын Гастон-Луи Виттон.

Канвас с фирменной монограммой LV. Предоставлено: Джойс Ройан

1940-45

Несколько забытая часть истории бренда, Louis Vuitton открыто поддерживала и сотрудничала с нацистами во время немецкой оккупации Франции по указанию членов семьи Виттон. Этот эпизод практически не обсуждался до публикации в 2004 году книги Стефани Бонвичини « Louis Vuitton, Французская сага».

1970

Гастон-Луи умирает, и бразды правления передаются его зятю Генри Ракамье. Стремление бренда к международной экспансии продолжается, и в 1984 году по рекомендации финансового директора Джозефа Лафонта Louis Vuitton становится публичной компанией.

1987

Louis Vuitton объединяется с Moet et Chandon и Hennessy, чтобы сформировать LVMH – шаг, укрепляющий международную репутацию и влияние трех брендов класса люкс. С тех пор она стала одной из доминирующих сил в сфере розничной торговли предметами роскоши, контролируя 75 брендов в рамках 60 дочерних компаний в таких отраслях, как мода, ювелирные изделия, вина и спиртные напитки, путешествия и многое другое.

1996

В честь 100-летия своей легендарной монограммы Louis Vuitton поручает шести дизайнерам создать оригинальные изделия в ее честь. В результате получились виниловая коробка от Helmut Lang, рюкзак со встроенным зонтом от Sybilla, походная сумка от Romeo Gigli, чемодан для обуви от Manolo Blahnik, сумка для выходных от Isaac Mizrahi и сумка для путешествий от Vivienne Westwood. выставлялись по всему миру, собирая огромные толпы поклонников моды.

1997

Американский дизайнер Марк Джейкобс назначается художественным руководителем и сразу же приступает к созданию первой линии готовой одежды для мужчин и женщин, которая была представлена ​​в марте 1998 года.

2001

Марк Джейкобс привлекает художника Стивена Спроуса для создания линии сумок ограниченного выпуска, украшенных фирменным граффити Спроуса, причем избранные предметы будут доступны только для VIP-клиентов Vuitton. В этом году Джейкобс также создал первое украшение группы — браслет-шарм — и начал кампанию по привлечению некоторых из крупнейших мировых звезд, включая Анджелину Джоли, Шона Коннери, Скарлетт Джонсон и Дженнифер Лопес, в качестве послов.

2002

Опираясь на успех своего сотрудничества со Sprouse, Такаси Мураками призван создать новую линию сумок и аксессуаров Monogram Multicolore. Ассортимент переосмысливает классическую монограмму LV в 33 различных цветах на черно-белом фоне и привлекает новую, более молодую клиентуру в мир Louis Vuitton.

2007

Представляем последнюю модель длинной линейки сумок It от Louis Vuitton — Neverfull. Эта простая сумка, названная так за способность выдерживать до 200 фунтов, стала одним из фирменных дизайнов бренда.

2011

Ким Джонс назначен ведущим дизайнером мужской одежды бренда, подчиняясь Марку Джейкобсу.

Louis Vuitton AW15 AD Campaign

Louis Vuitton AW10 AD Campaign

2013

Nicholas Ghesquière, его коллекции. Неделя моды в Париже, март 2014 года. Присоединившись к более экспериментальной Balenciaga, Гескьер приступает к модернизации и расширению границ устоявшейся эстетики Louis Vuitton. Даррен Спазиани также назначен руководить расширением коллекций аксессуаров бренда.

2018

Вирджил Абло утвержден в качестве арт-директора мужской одежды, заменив Кима Джонса и став первым афроамериканским арт-директором лейбла. Его первая коллекция, призванная привнести дух уличной одежды в собственный бренд Off-White, представлена ​​в Пале-Рояль во время Недели мужской моды в Париже.

2019

Louis Vuitton назван самым дорогим люксовым брендом в мире по версии Forbes, его стоимость оценивается в 39,3 миллиарда долларов. По оценкам, он принесет прибыль к северу от 30%.

The Gucci Timeline

Читать подробности

The Burberry Timeline

Читать больше

Louis Vuitton History: Lounding, и мифтона

9005. 1854

В 1854 году, спустя годы после прибытия в Париж, он освоил свое ремесло в изготовлении дорогих роскошных сундуков и заслужил за это уважение.

В 1854 году он женился на Клеманс-Эмили Паррио, с которой позже создал семью.

Французский модельер Луи Виттон основал марку в 1854 году в Париже.

Багаж LV, который носили такие люди, как Поль Пуаре, Дора Маар и Франсис Пикабиа, был не только символом статуса, но и практичной покупкой: его чемоданы были и остаются водонепроницаемыми, чтобы предотвратить случайное повреждение предметов внутри. Это было в 1854 году, когда Луи Вюиттон открыл свой багажный бизнес в Париже по адресу 4 Rue Neuve des Capucines.

1858

В 1858 году бизнес приобрел еще большую популярность с появлением прямоугольных сундуков.

Затем, в 1858 году, компания Vuitton разработала первый багажник для парохода Louis Vuitton.

1859

В 1859 году Луи смог расширить свой бизнес, открыв вторую, более крупную мастерскую в Аньере, деревне недалеко от Парижа.

1867

Впервые компания получила признание на Всемирной выставке 1867 года в Париже.

1885

В 1885 году Louis Vuitton открыл свой первый магазин за пределами Франции, на Оксфорд-стрит в Лондоне.

1888

В 1888 году Louis Vuitton создал канву Damier.

1893

После смерти отца Жорж Вюиттон начал кампанию по превращению компании во всемирную корпорацию, представив продукцию компании на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году.

1896

Впервые они появились в монограмме LV выкройка 1896 года.

1901

В 1901 году компания Louis Vuitton представила сумку Steamer Bag, небольшую часть багажа, предназначенную для хранения в багажных кофрах Vuitton.

1913

К 1913 году на Елисейских полях открылось здание Louis Vuitton.

1914

В 1914 году он открыл «здание Louis Vuitton» на Елисейских полях в Париже, которое стало крупнейшим магазином товаров для путешествий в мире.

1930

Впоследствии, в 1930 году, была представлена ​​сумка Keepall.

1932

В 1932 году LV представила сумку Noé.

1934

Лишь в 1934 году Шанель разрешила модному дому начать массовое производство сумок для продажи населению.

1935

Весной 1935 года, когда ему было всего 13 лет, Луи начал свое двухлетнее путешествие в Париж.

1936

В 1936 году Жорж Виттон скончался, и его сын Гастон-Луи Виттон взял на себя управление бизнесом.

И он начал расширять бизнес, разрабатывая другие дорожные сумки (помимо чемоданов), прежде чем скончался в возрасте 79 лет в 1936 году.

Вскоре после этого была представлена ​​сумка Louis Vuitton Speedy (обе производятся до сих пор). В 1936 Жорж Виттон умер, и его сын, Гастон-Луи Виттон, взял на себя управление компанией.

1959

Чтобы расширить свою линейку, в 1959 году компания изменила свою фирменную канву Monogram Canvas, сделав ее более гибкой, что позволило использовать ее для кошельков, сумок и кошельков.

1972

От стиля Speedy, который сейчас снова популярен, до ведра, показанного здесь в эпизоде ​​Bewitched 1972 года, кошелек LV стал желанным предметом среди современных женщин.

1983

В 1983 года компания объединилась с Кубком Америки, чтобы сформировать Кубок Луи Виттона, предварительное соревнование (известное как отборочная регата) для гонок на яхтах.

1985

В следующем, 1985 году, была представлена ​​кожаная линия Epi.

1987

В 1987 году была создана компания LVMH. Moët et Chandon и Hennessy, ведущие производители шампанского и коньяка, объединились соответственно с Louis Vuitton, чтобы сформировать конгломерат предметов роскоши.

1990

Около 19В 90 году президентом был назначен Ив Карсель, первый глава дома, не связанный с семьей Виттон.

1996

В 1996 году бренд отпраздновал 100-летний юбилей своего принта Damier, выпустив лимитированную версию из кожи вачетта, которая обычно не встречается, и назвал ее Centenaire Collection.

В 1996 году празднование столетия Канвы с монограммой прошло в семи городах мира.

2002

В 2002 году была представлена ​​коллекция часов Tambour.

2004

В 2004 году Louis Vuitton отпраздновал свое 150-летие.

2005

К 2005 году Louis Vuitton вновь открыл свой магазин на Елисейских полях в Париже, спроектированный американским архитектором Эриком Карлсоном (считающийся крупнейшим и самым успешным магазином LV в мире), и выпустил коллекцию часов Speedy.

2006

В 2006 году компания LV провела открытие Espace Louis Vuitton на 7-м этаже.

2007

Поскольку бренд и репутация Louis Vuitton продолжали расти, в 2007 году они создали Neverfull.0004

Продажи Louis Vuitton продолжали расти, и в 2007 году бренд снова представил сумку, которая стала одним из самых классических стилей и одной из самых узнаваемых сумок в мире: Neverfull.

2008

В 2008 году Louis Vuitton выпустил канву Damier Graphite.

2010

В 2010 году Louis Vuitton открыл самый роскошный магазин в Лондоне.

2011

17 сентября 2011 года Louis Vuitton открыл свой самый первый Island Maison (островной особняк) в Сингапуре, первый «дом» в Юго-Восточной Азии.

В начале 2011 года компания Louis Vuitton наняла Кима Джонса в качестве «студии мужской готовой одежды и директора по стилю». По сути, он стал ведущим дизайнером мужской одежды, работая под общим художественным руководством Марка Джейкобса.

2013

В качестве символического прощания одним из последних силуэтов Марка Джейкобса стала сумка Pochette Metis в январе 2013 года. 7 сентября 2014 года Эдуард Шнайдер станет главой отдела по связям с общественностью и прессой Louis Vuitton под руководством Фредерика Винклера, директора по коммуникациям и мероприятиям Vuitton».

В 2014 году классическая сумка с короткими ручками была переработана с новым внутренним принтом, стала доступна в других цветовых сочетаниях, а также со съемным мешочком.

2018

В 2018 году Вирджил Абло был назначен креативным директором мужской линии и с тех пор разработал не только потрясающие новые аксессуары для мужчин, но и представил изделия, которые покоряют сердца мужчин и женщин, что является редкостью для бренда с момента его основания. .

2021

Абло скончался 28 ноября 2021 года после двухлетней борьбы с ангиосаркомой, редким и агрессивным раком, оставив должность художественного директора мужской линии Louis Vuitton открытой.

Работаете в Louis Vuitton?

Поделитесь вашим опытом

Основанный

1854

Штаб -квартира

Сан -Димас, Калифорния

Основатели

Обзор Louis Vuitton

Получите обновления для рабочих мест и новостей

Louis Vuitton

.

Персонализируйте поиск работы. Где бы вы хотели работать?

  • Компании
  • Калифорния
  • Сан-Димас, Калифорния
  • Louis Vuitton
  • История Louis Vuitton

Обновлено 9 сентября 2022 г.

Zippia предоставляет подробную информацию о Louis Vuitton, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы сообщить о работе искатели о Louis Vuitton. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в Louis Vuitton.