История max mara: Max Mara: история идеального пальто

MaxMara — Moda Milano & Moda Milano Man

“Одежда должна разрабатываться с пониманием потребностей и запросов женщин, которые будут её носить.”
— Луиджи Марамотти (основатель MaxMara)

История MaxMara

В названии «MaxMara» первая часть происходит от имени местного персонажа «Графа Макса», интересной личности со своим стилем, а вторая часть – от фамилии основателя. Основатель марки Арчил Марамотти вышел из семьи, несколько поколений профессионально занимавшейся созданием одежды. Бренд MaxMara был создан в 1951 году в городе Реджо. «Визиткой» марки стали твидовые костюмы и знаменитое кашемировое пальто «101801».

MaxMara является признанной модной маркой во всем мире, а в Италии занимает третье место по производству одежды. Бренд уже в течение 60 лет не прекращает радовать поклонников и покупателей своими коллекциями. Успех марки базируется на очень поверхностной интерпретации модных трендов. Благодаря такой политике одежда не устаревает и пользуется спросом как минимум несколько сезонов подряд.

“Женщина MaxMara — модная, тактичная, умеет носить одежду, но не любит показуху.”
— Луиджи Марамотти

 Линии MaxMara
  • MaxMara ― линии классической одежды;
  • Sportmax ― линия модной и гламурной одежды;
  • Weekend ― линия одежды для отдыха и на каждый день;
  • Elegante ― линия вечерних и коктейльных платьев;
  • Sportmax Code ― линия молодежной одежды;
  • ‘S MaxMara ― линия одежды непринуждённого стиля.

Знаковые Элементы

Двубортное пальто из верблюжьей шерсти, так называемая модель «101801», маленький шедевр дизайна, разработанный в середине 70х, стало тем самым культовым предметом, с которым и по сей день ассоциируется стиль Max Mara. В несколько изменённом виде, оно и сейчас — бестселлер № 1. Особый стежок, который выглядит так, словно сделан вручную, делает эту модель уникальной. Это один из лучших примеров объединения традиционного итальянского мастерства ручной работы и современных технологий.

Двенадцать супер стильных мам и дочерей о том, как носить культовое пальто «101801» от Max Mara 

“У женщины Max Mara нет ничего общего с сегодняшними карикатурными образами супер-женщин.”
— Луиджи Марамотти

Даты

1927 г. – Рождение основателя компании Max Mara Акилле Марамотти.

1951 г. – Основание компании MaxMara.

1969 г. – Создание молодежной линии одежды “Sportmax”. Этот шаг был сделан навстречу молодым женщинам в возрасте от 18-ти до 30-ти лет, ищущим новый образ.

1982 г. – Создание линии Weekend.

C 2005 г. – компанией MaxMara управляет сын Акилле — Луиджи Марамотти.

.

‘S MaxMara

Here Is The Cube

Weekend MaxMara

Осень-зима 2017

Max Mara — 70 лет! История успеха итальянского Дома — RSM | РСМ


На календаре вторник, а значит пришло время нашей традиционной рубрики #биографиядизайнера, в которой мы рассказываем, как о молодых и современных марках, так и об именитых брендах, которые уже давно завоевали сердца отечественных и зарубежных модниц.

В этом году легендарный Дом моды Max Mara отмечает 70-летний юбилей. По случаю праздника, в этот раз наш материал мы решили посвятить именно этому итальянскому бренду.

Он был основан в 1951 году Ахиллом Марамотти. 24-летний молодой человек тогда был юристом, однако, питал огромную любовь к моде, которую перенял от профессиональных портних прабабушки и мамы, и мечтал создать бренд элегантной и роскошной одежды для женщин по доступным ценам. Так, было запущено массовое производство, что в те время стало настоящей революцией, так как дизайнеры делали коллекции haute couture, а повседневная одежда шилась только на заказ.

Кстати, свое название итальянский Дом получил путем слияния фамилии основателя (Марамотти) и имени местного гуляки – графа Макса, который, несмотря на свое положение, всегда выглядел безукоризненно и, как говорится, «с иголочки».

В дебютную коллекцию вошли две модели пальто и костюм, на создание которых Марамотти вдохновила парижская мода, в которую автор добавил нотку Италии. Тогда же и зародился фирменный стиль одежды, которого бренд придерживается и по сей день – прямой крой, четкие линии, структурность, высокое качестве и базовая палитра.

В конце 60-х Ахилл Марамотти запустил отдельную линию одежды Sportmax, отличающуюся более авангардным и эклектичным стилем, вдохновленную активным в то время культурным направлением в Великобритании – «свингующий Лондон». В последствии она получила такую известность, что переросла в отдельную марку.

Для развития и популяризации бренда Марамотти решил сделать ставку на рекламу, поэтому всегда сотрудничал с самыми успешными фотографами, в числе которых Сара Мун, Паоло Роверси, Фабрицио Ферри, Артур Эльгорт, Альберт Ватсон, Джиампаоло Барбиери и Питер Линдберг.

В 80-е годы было выпущено двубортное кашемировое пальто 101801, созданное для бренда французским дизайнером Анной Мари Береттой, которое стало настоящим бестселлером, визитной карточкой и символом Max Mara. Сегодня его можно увидеть в каждой осенне-зимней коллекции.

В разные годы приглашенными дизайнерами становились Карл Лагерфельд, Жан-Шарль де Кастельбажак, Франко Москино, Дольче и Габбана и другие именитые кутюрье.

В то же время Марамотти разработал новое направление Marina Rinaldi, ставшее первым в истории моды – одежда для обладательниц пышных форм. Марка была так названа в честь прабабушки Ахилла.

Также в 80-е появилась линия женской одежды для повседневности и активного отдыха Weekend Max Mara. Сегодня также является самостоятельной торговой маркой.

Позднее была выделена еще одна линия Max&Co, направленная на современную молодежь.

Помимо вышеперечисленных, Дому Max Mara также принадлежат такие марки, как Marella, Iblues, Pennyblack, Persona.

Кстати, итальянский бренд можно назвать одним из немногих, который производит всю свою продукцию в Италии.

Ахилл Марамотти ушел из жизни в 2005 году. Управление компанией после его смерти на себя взяли сыновья Луиджи, Игнасио и Людовик.

Рассказать

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Пальто Max Mara, самое известное в мире

Пальто Max Mara, потому что оно самое известное в мире

Max Mara является синонимом итальянского качества, которое уже более 60 лет обеспечивает женщин с вневременной элегантностью.

Акилле Мармотти получил свои ноу-хау в области пошива одежды и страсть к моде от своей прабабушки Марины Ринальди, которая уже в 1859 году владела ателье в центре города Реджо-Эмилии, и от своей матери Джулии Фонтанези, владелицы швейной мастерской. и швейная мастерская. Две женщины поддерживают Ахилла в открытии собственного бизнеса, и это 9.0004 как появляется Макс Мара в 1951 .

Гениальная идея Marmotti заключается в том, чтобы предложить высокое качество пошива, сочетая его с промышленным производством, применяя метод разделения работы, чтобы ускорить производство одежды, давая жизнь итальянскому pret-à-porter . Название бренда происходит от уменьшительной формы фамилии основателя «Мара» и от превосходной степени «Макс», символа позитива.

mffashion

История Max Mara вращается вокруг очень специфического предмета одежды: пальто . Первая версия представлена ​​в коллекции осень/зима 1957-58, когда Мармотти решает превратить мужское пальто в женское. Пальто становится, начиная с 1981 года, символом бренда во всем мире с созданием модели 101801 . В результате сотрудничества Max Mara с французским дизайнером Анн-Мари Беретта появилось пальто с уникальными характеристиками: свободный крой с идеальными пропорциями, двубортное платье, пояс на талии, рукава-кимоно, кашемировая ткань и культовый верблюжий цвет.

Пальто 101801 вне времени и на все времена, оно создано для того, чтобы одеть и сделать каждую женщину изысканной в любом контексте; его обработка требует 73 сборочных операций, а детали по-прежнему изготавливаются вручную. В 2013 году на подиуме впервые появилось пальто Teddy Bear Coat , еще одно пальто, которое многие знаменитости должны носить. Особенностью пальто из шерсти, альпаки или верблюжьей шерсти является эффект меха и широкая гамма модных расцветок.

максмара

Max Mara, бренд, который подходит для всех типов женщин

Max Mara был одним из первых, именно в 1961 году, кто придумал линию для мягких размеров под названием My Fair, предшественницу бренда Marina Rinaldi , который занял свое место в 1980 г. ; название — дань уважения прабабушке Акилле Марамотти. Он стал эталонным брендом для больших размеров, опережая время. В 1975 году родился iBlues как коллекция трикотажных изделий, сочетающихся с основной линией; Позже он был разработан с предложениями total look, молодыми, гламурными и женственными.

Sportmax , родившийся в 1969 году из поп-коллекции Max Mara, вдохновлен Swinging London. Одежда основана на принципах, которых придерживается бренд с самого начала, а именно, чтобы ремесленный аспект сосуществовал с инновационным, создавая стиль, сочетающий классический вкус со спортивным. Затем следует первая коллекция Marella , выпущенная в 1976 году и сосредоточенная на полной линии, от верхней одежды до аксессуаров, отличающихся практичностью и изысканностью.

fashionnetwork

В 1978 году Penny Black был создан для женщин, которые ведут динамичную жизнь и нуждаются в изысканном и функциональном гардеробе. Weekend от Max Mara, 1983 г.р., предназначен для отдыха, хобби и веселого времяпрепровождения на свежем воздухе, все виды деятельности обычно практикуются в выходные дни. Все еще сохраняя элегантность основной линии, его изделия более повседневны, неформальны и беззаботны; их вдохновляют путешествия и образ женщины одновременно свободной и современной. Max&Co — розничная линия, основанная в 1986 году и предназначенная для молодой и современной аудитории, не желающей отказываться от стиля в повседневной жизни. Max Mara одевает женщин со всех точек зрения, следуя ее потребностям, с целью сделать ее всегда безупречной и элегантной в любом случае.

maxandco

Изображение на обложке: maxmara

Max Mara устраивает чувственное курортное шоу в Лиссабоне, Португалия

Все началось с картины: женщина сидит на стуле, скрестив ноги, в профиль. Двое других сидят у ее ног, один смотрит наружу, удерживая взгляд зрителя. «Я остановился как вкопанный, когда наткнулся на него», — говорит креативный директор Max Mara Ян Гриффитс о работе португальского художника середины века Никиаса Скапинакиса.

Вчера вечером (28 июня 2022 г.) Гриффитс вернулся к месту открытия: коллекции Калуста Гюльбенкяна в Лиссабоне, Португалия, и разместил свою коллекцию Resort 2023 среди садов модернистского комплекса фонда. Дальнейшие исследования выявили героев портрета: пианистку Марию Жуан Пирес, писательницу Фернанду Ботельо и, что больше всего поразило дизайнера, Наталию Коррейю, писательницу, интеллектуалку и активистку, родившуюся на Азорских островах в 1923 году.

(Изображение предоставлено: нажмите)

«Вы сразу чувствуете рост этой женщины», — говорит Гриффитс об изображении Коррейи. «Она смотрит прямо перед собой, как будто смотрит в будущее, и на самом деле картина была нарисована в 1974 году, когда Революция гвоздик привела к падению военного правительства, против которого постоянно выступал Коррейя. Есть ощущение спокойной судьбы и уверенности, которые заставили меня хотеть узнать больше. И чем больше я узнавала, тем больше вдохновлялась. Я искал сильную центральную фигуру, вокруг которой можно было бы построить повествование коллекции — это просто должна была быть Наталья».

Коррейя — последняя, ​​кто вошёл в то, что Гриффитс называет «пантеоном сильных женщин Макса Мара», охватывающим культуру, политику и знаменитостей; В прошлом сезоне (осень/зима 2022) это была Софи Тойбер-Арп, многопрофильная художница, тесно связанная с движением Дада. Коррейя, по словам Гриффитса, заслужила свое место за «свою собственную разновидность феминизма с его акцентом на эротический либерализм, [который позволял] ей выражать свою чувственность. Я думаю, что мы все стремимся жить так, чтобы удовлетворить различные грани нашей личности — творческую, интеллектуальную и чувственную. Вот женщина, которой удалось этого добиться, и вот коллекция, посвященная этому достижению».

(Изображение предоставлено прессой)

Интеллектуальная чувственность давно заложена в коллекциях Griffiths для дома, что также играет роль в выборе места: сады коллекции Калуста Гюльбенкяна, где пышная растительность и бассейны вода встречается с чистыми бетонными линиями и ступенями (построены в 1960-х годах по проекту ландшафтных архитекторов Антониу Виана Баррето и Гонсалу Рибейро). «Это лучшая обстановка, которую я могу представить для этой коллекции», — говорит он. «Мы покажем незадолго до захода солнца; Я надеюсь, что нам удастся запечатлеть удовлетворенное, чувственное настроение, которое вы испытываете в конце дня, выжженного солнцем».

В отношении коллекции Гриффитс описывает «квазиминималистское чувство строгости, коллекцию одновременно сексуальную и серьезную». Черпая особое вдохновение из страстной защиты сексуальной свободы Коррейи, лучше всего воплощенной в Antologia da Poesia Portuguesa Erótica e Satírica , ее антологии эротической поэзии, которая была изъята властями из-за ее содержания, Гриффитс искала «сладострастный, пышный силуэт», выраженный в или платья-футляры и юбки-карандаш, в то время как укороченные топы (открывающие часть живота под ним) и «новый взгляд на декольте [с открытыми плечами]» также отражали похожее настроение.

(Изображение предоставлено прессой)

В другом месте Гриффитс посмотрел на традиционную португальскую одежду; в частности, фигура Амалии Родригес, «королевы фадо» (традиционная музыкальная форма страны, зародившаяся в Лиссабоне) и посетителя вечеринок в доме и баре Коррейи, Bar Botequim.

Глядя на фотографии артистки на сцене, дизайнер заметила «страсть к плиссе», выраженную здесь в плиссированных поясах или комбинациях, выглядывающих из подола юбки-карандаш. Отношение к ремесленным традициям страны также прослеживается повсюду, о чем свидетельствуют яркие народные принты и серия носовых платков, вышитых вручную португальскими мастерами и пришитых к футболкам (так называемые «носовые платки любви», их традиционно дарят будущим романтические партнеры). «Все это создает новую женственную современность с щепоткой народной культуры», — говорит Гриффитс.

‘Я плохо знал Португалию до того, как начал этот проект; для меня это было путешествие, полное открытий, но, естественно, я следовал по направлениям, где был личный резонанс », — говорит он о месте, которое знаменует собой последнюю остановку в сезоне круизных шоу, которые перевозили посетителей по всему миру, из Сан-Диего — Монако. «Я всегда ищу место, где не все были, но у всех есть представления. Когда вы говорите о Лиссабоне, на ум приходит образ города, города романтики, очарования и характера, где новое и старое сливаются воедино» — дух, отраженный в самой коллекции, охватывающей всю эпоху.