Сумки Луи Виттон
Сумки Луи Виттон
Louis Vuitton (Луи Виттон) – французская компания, производящая продукцию класса люкс.
Чемоданы и сумки Луи Виттон являются визитной карточкой бренда.
Модный дом Louis Vuitton основан в 1854 году французским ремесленником и предпринимателем Луи Виттоном (Louis Vuitton). Открыв собственный бизнес на улице Капуцинов (Rue des Capucines, старое название Rue Neuve des Capucines), Луи Виттон начал выпускать дорогие высококлассные дорожные сундуки и чемоданы.
С 1987 года компания является частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), который принадлежит французскому бизнесмену Бернару Арно (Bernard Arnault). LVMH — французская транснациональная компания, являющаяся крупнейшим производителем предметов роскоши, в которую входит большое количество люксовых производителей и марок. Штаб-квартира LVMH находится в Париже.
В компании Louis Vuitton считают, что все сумки, которые выпускаются под данной маркой – потомки первых четырёх моделей, ставших легендой модного дома.
История создания чемоданов и сумок Луи Виттон берёт своё начало в середине XIX века.
Чемодан Alzer — это, своего рода, одна из эмблем Louis Vuitton .
Louis Vuitton — это первая марка, которой удалось сделать багаж предметом культа. Добиться столь высокого статуса компании помогли новаторские идеи, беспрецедентное качество и, конечно, идея сделать свои изделия узнаваемыми. В конце XIX века компания ввела в обиход сумки и чемоданы, покрытые логотипами марки, таким образом, повысив статус дорожных принадлежностей.
Всю продукцию Louis Vuitton всегда отличал тщательный выбор материалов и кропотливая обработка.
Самые знаменитые городские сумки Луи Виттон — Steamer, Speedy, Papillon, Alma, Lockit, Noé, Bucket, Neverfull, Pochette, Sac Plat, Trouville.
Сумки Louis Vuitton рассчитаны исключительно на состоятельных персон.
У компании Louis Vuitton существует несколько линий сумок, отличающихся, прежде всего, материалами. Сумки разных моделей в разные годы делаются из различных материалов, периодически переходят из линии в линию, как правило, сохраняя, данное при создании имя.
Новые «иконы» появляются в компании Louis Vuitton и в её новой истории. Например, увенчанная огромным успехом линия Multicolore (сумки Louis Vuitton с разноцветными логотипами), модель Tweedy из классической ткани Monogram, скомбинированная с твидом, или сумки Squary из серии Op-art, а также роскошные сумки Capucines.
Каждый сезон компания Louis Vuitton производит лимитированные коллекции сумок, некоторые из них доступны только по предварительному заказу. Сумки из таких серий изготавливаются из специальных материалов, частично в сотрудничестве с другими дизайнерами или художниками.
Компания продает свою продукцию через собственные магазины, расположенные по всему миру, что позволяет ей контролировать качество и цены, а также через веб-сайт компании — LouisVuitton. com.
Технология производства чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпусы чемоданов создаются из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton.
Для изготовления сумок Louis Vuitton
использует не только ткань, но и кожу. Самыми известными тканями бренда являются ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку Damier (фр. шахматная доска) и монограммная ткань (Monogram Canvas) в нескольких цветовых комбинациях.
Монограмма LV, как известно, созданная в 1896 году сыном Луи Виттона Жоржем Виттоном (Georges Vuitton) для защиты от подделок, стала самым подделываемым знаком в мире.
Категории: Культовые вещи
Теги: сумки Луи Виттон | сумки Louis Vuitton
История сумок от Louis Vuitton, история бренда и дома моды Луи Виттон
Бренд Louis Vuitton не нуждается в представлении: сумки модного Дома узнают даже те, кто не разбирается в моде, а буквы LV давно стали синонимом роскоши. В современной линейке марки есть одежда, обувь и аксессуары, но главными по-прежнему остаются сумки. Их, как и 150 лет назад, изготавливают вручную из лучших материалов во Франции.
История Louis Vuitton началась в Париже, когда юный Луи Вюиттон устроился подмастерьем и начал создавать дорожные сундуки и чемоданы. Только через 17 лет он решил открыть собственное ателье. Дом ждала стремительная слава!
Первый чемодан Louis Vuitton Trianon Trunk
Первоклассный чемодан был выполнен из тополя и пропитан специальным влагостойким составом. Инновацией стали плоские крышка и дно, благодаря которым можно было ставить чемоданы друг на друга. Модель Trianon Trunk стала максимально удобным решением для транспортировки!
Мастерская в Аньере
В 1859 году появилась колыбель компании – знаменитая мастерская в Аньере. Изначально там работало 20 сотрудников, а через 50 лет – уже большее 200. Первоклассные сумки и чемоданы из кожи по спецзаказу и по сей день изготавливаются в этой исторической мастерской.
Создание супернадежного замка
Как и сегодня, в XIX веке сундуки и чемоданы часто вскрывали грабители. Луи Вюиттон решил исправить это: он создал особый замок с пружинами. Так чемоданы Louis Vuitton стали надежными как швейцарский банк. Авторы замка даже отправили публичный вызов Гарри Гудини: они попросили фокусника выйти из чемодана. Представление не состоялось, зато бренд укрепил за собой право называть свои чемоданы самыми безопасными.
Появление логотипа LV
После смерти Луи Вюиттон его сын захотел сохранить память о великом мастере, а заодно защитить изделия бренда от частых подделок. В результате появился знаменитый логотип LV и четырехлистник с цветами, на которые дизайнера вдохновили популярные тогда восточные и японские узоры.
Дорожная сумка Steamer Louis Vuitton
Изначально эта модель создавалась для грязного белья, которое было необходимо как-то хранить в чемодане вместе с чистым. Дизайн оказался таким удачным, что дорожная сумка Steamer Louis Vuitton стала самодостаточной и до сих пор входит в актуальные коллекции.
Сумка Alma Louis Vuitton
Знаковым для LV стала просьба мадмуазель Коко Шанель о создании особой сумки. В итоге на свет появилась модель Squire, ставшая прародительницей иконической сумки Alma.
Сумка Keepall Louis Vuitton
Цилиндрическую сумку для путешествий придумал Гастон-Луи Вюиттон, внук мастера. И сейчас она остается культовой моделью LV.
Сумка Louis Vuitton Speedy и Speedy 25
Альтернативой модели Keepall, только в меньшем размере, стала знаменитая женская сумочка Speedy. По просьбе актрисы Одри Хепберн Дом представил еще более компактную версию Speedy 25.
Сумка Noe Louis Vuitton
Модель, которую можно назвать неофициальным символом бренда. Созданная как сумочка для бутылки шампанского, она стала желанным аксессуаром для многих современных женщин.
Сумка Papillon Louis Vuitton
Еще одна культовая сумочка от LV появилась в 60х. Славу ей принесла икона стиля того времени Твигги, которая влюбилась в Papillon и представила всему миру. До сих пор этот небольшой цилиндр с двумя ручками остается одной из самых востребованных моделей бренда.
Louis Vuitton и Moët Hennessy
Следующим главой компании стал Анри Ракамье. Он открыл фирменные магазины Louis Vuitton по всему миру, вывел акции LV на биржу, а также купил Veuve Clicquot — один из самых известных французских брендов шампанского. В 80х произошло историческое слияние LV со знаменитой компанией Moët Hennessy. Так появился мировой гигант в сфере люкса.
16 лет Марка Джейкобса
В 90х на пост креативного директора Louis Vuitton пришел молодой американец Марк Джейкобс. Он стал инициатором перерождения бренда. Дерзкий, амбициозный дизайнер смело сочетал минимализм и граффити ярких цветов, классические формы и разноцветные монограммы. Он первым предложил коллаборации бренда с современными художниками, а после – создал совместную вишнево-розовую коллекцию с Такаси Мураками.
Из каждого показа Марк Джейкобс устраивал невероятное шоу: карусели, эскалаторы, перрон старого вокзала. Точно так же он выбирал героев рекламных кампаний, например, однажды моделью был Михаил Горбачев.
Благодаря Марку Джейкобсу компания, помимо сумок, начала выпускать одежду, обувь и ювелирные изделия. Кроме того, Дом выделил два направления: мужское и женское, у каждого был свой креативный директор.
Время Пола Хелберса
Дизайнер Пол Хелберс возглавил мужское направление Louis Vuitton. Главным в одежде и аксессуарах он считал комфорт. Линейка обуви и сумок под его руководством значительно расширилась.
Время Кима Джонса
Хелберса на должности директора линии для мужчин сменил Ким Джонс. Основной акцент он сделал на спортивном направлении, в том числе кроссовках, футболках и костюмах. Одно из важных событий – сотрудничество LV с брендом Supreme, что значительно расширило аудиторию модного Дома. Коллекция моментально перешла в раздел sold out.
Время Вирджила Абло
Следующим руководителем мужского отдела стал талантливый Вирджил Абло, кумир молодежи и подростков. Он стремился модернизировать бренд, привлечь новую аудиторию и разрушить устоявшийся стереотип, что Louis Vuitton – это тяжелый люкс, который привлекает только богатых и пожилых. Как говорил сам дизайнер, улица и спорт – это его источники вдохновения.
Время Николя Гескьер
На смену Марку Джейкобсу в женском направлении пришел дизайнер Николя Гескьер. Среди его созданий – сумка Petite Malle в стилистике первого чемодана Louis Vuitton, мягкая сумка-подушка Louis Vuitton Coussin. Еще одно креативное решение Марка – эксклюзивные сумочки LV от самых именитых дизайнеров мира, созданные в честь 160-летия модного Дома. Отличительная черта коллекций этого периода – уличный дух и спорт-шик. В числе творений Николя тренчи с монограммами бренда, спортивные костюмы.
Музы Louis Vuitton
Много талантливых женщин оказали влияние на Louis Vuitton за долгие годы его существования. Кто-то был музой и верным другом, амбассадором Дома, кто-то повлиял на создание нового продукта или даже целой коллекции.
Писательница Франсуаза Саган
Специально для великой французской писательницы Франсуазы Саган Louis Vuitton создали чемодан-библиотеку. Внутри были полки для книг, ящики и даже подставка для машинки.
Режиссер София Коппола
В 2000х Louis Vuitton представил сумку, созданную специально для продюсера и режиссера Софии Коппола. Мастера бренда создали SC Bag, которая соответствовала всем пожеланиям клиентки: сумка на каждый день, с простыми линиями без логотипа бренда, при этом в фирменной стилистике.
Супермодель Кейт Мосс
Муза Марка Джейкобса, давний друг Дома и участник многих показов. В 2018 году она предстала в качестве худруководителя Дома моды.
Актриса Эмма Стоун
Американская кинозвезда была официальным амбассадором модного Дома в 2017 году. Позже она часто выходила в свет в нарядах Louis Vuitton, снималась для рекламы.
Louis Vuitton сегодня
Сегодня у Дома моды открыты магазины практически во всех странах мира. Корпорация Louis Vuitton производит предметы роскоши, за которыми охотятся фэшиониста. По оценке специалистов компания стоит порядка $500 миллиардов и является самой дорогой в премиальном сегменте.
Мужским отделом заведует Фаррелл Уильямс, женским – Николас Гескьере. Дом активно сотрудничает с современными дизайнерами, которые по-новому представляют классические коды компании. Также Дом объединяется с мировыми звездами, именитыми трендсеттерами, создает неожиданные коллаборации и даже спустя 160 лет остается на вершине мировой моды.
the-history-of-louis-vuitton
Louis Vuitton — Сила мечты
Louis Vuitton обладает такой же силой бренда, как Rolex, Ferrari и Disney. Это просто вещи, которые вы изучаете и автоматически думаете, когда появляется возможность.
Любая компания, достигшая такого уровня силы бренда, должна снять шляпу перед ней.
В наше время, когда клиенты подвергаются нападкам со стороны брендов, которые хотят заявить о себе как о вашем номер один, некоторые действительно преуспевают!
Наследие Louis Vuitton, мягко говоря, вызывает зависть.
Кто бы мог подумать, что более 180 лет назад 16-летний юноша, приехавший босиком в Париж, создаст один из самых больших джаггернаутов в мире роскоши?
Louis Vuitton et Monsieur Maréchal
Карьера Louis Vuitton началась с подмастерья у месье Марешаля, успешного изготовителя коробок и упаковщика.
В то время популярными видами транспорта были лодки, поезда и конные повозки, что создавало потребность в прочном багаже.
Луи Вюиттон прожил в мастерской месье Марешаля около 17 лет, прежде чем начал свое собственное приключение.
La Maison de Louis Vuitton
Image Via — WorldKings
Луи Виттон открыл свою первую мастерскую недалеко от Вандомской площади в 1854 году. базируется сегодня.
До того, как Louis Vuitton стал лидером в производстве изделий из кожи, готовой одежды, аксессуаров и парфюмерии, Дом сделал себе имя на дорожных аксессуарах.
Один из их успехов был связан с Трианонским стволом. Мгновенно ставший хитом, этот багажник имел плоскую форму и штабелировался.
Image Via — Pamono
Он заменил круглые чемоданы, которые славились тем, что занимали много места.
Общая информация — Императрица Евгения, жена Наполеона III, была!
Одним из факторов успеха этого сундука является его система тумблерного замка. Замок, созданный в 1886 году, бесспорно эффективен и используется до сих пор.
Сундук Trianon — это только одна история успеха, было много других, вот некоторые из самых известных дизайнов Louis Vuitton!
Знаменитые дизайнерские изделия Louis Vuitton
От тумблеров до никогда не полных — Louis Vuitton создал целый ряд аксессуаров, которые укрепили их положение в качестве опоры роскоши.
Tient-tout (Keepall)
Image Via — Похвастайтесь моей сумкой
Выпущенный в 1930-х годах, он был признанием того, что времена меняются.
Клиенты и путешественники хотели собрать все в одном месте, чтобы сделать путешествие в целом более плавным и менее хлопотным.
Вдобавок к этому путешествие становилось все быстрее. Louis Vuitton отреагировал на эту потребность созданием коллекции Tient-Tout.
Эта сумка удовлетворила эту потребность, поскольку ее размеров было достаточно, чтобы удовлетворить потребности путешественников.
Сумка Noé
Image Via — THEBROWNPAPERBAG
Вскоре после выпуска Tient-Tout Louis Vuitton снова выпустил новый хит.
В 1932 году компания Louis Vuitton хотела, чтобы любители вечеринок безопасно перевозили свои бутылки с вином, и создала сумку Noé.
Сумка, предназначенная для перевозки 5 бутылок шампанского, стала более универсальной и теперь используется не только для шампанского.
Сумка Neverfull
Image Via — Mislux
Выпущенная в 2007 году сумка Neverfull никогда не бывает полной.
Альтернатива Tient-Tout, она способна уместить в сумке все, что нужно современной женщине.
Доступен в различных размерах, вопрос в том, сколько вы хотели бы взять!
Вы можете найти эту сумку вместе с другими на аукционе.
Вы заметите монограмму. Созданный в 1896 году, он состоит из цветка, четырехлистника и переплетенных инициалов LV. Вы можете найти этот дизайн холста в продуктах Louis Vuitton.
Final Words
Что касается роскоши, Louis Vuitton достиг вершины горы.
Переплетенный символ LV является знаком авторитета, наследия и роскоши. Вы держите не просто продукт, вы держите Louis Vuitton.
Louis Vuitton славится не только своей продукцией. Во время недели моды у модников есть шанс привлечь к себе внимание и заставить всех говорить о своей коллекции. ?
В этом видео Louis Vuitton захватили Лувр и вернули свою историю потрясающим шоу.
Что вы думаете о Louis Vuitton? Нажмите на комментарии ниже и дайте нам знать!
Если вы хотите просмотреть нашу фантастическую коллекцию товаров Louis Vuitton, доступных в настоящее время, нажмите на ссылку ниже!
История Louis Vuitton
История Louis Vuitton перейти к содержаниюБЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ — ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ
Сейчас читаю: История Louis Vuitton
ПредыдущийСледующийО, как мы любим Louis Vuitton! Сумки, брелоки, чемоданы, косметички, ремни, обувь и даже одежда! Одна только мысль об этом вызывает мурашки по всему телу — это такой желанный бренд, он никогда не устаревает и он такой шикарный! Все знают, что такое Louis Vuitton, и люди действительно смотрят на этот бренд. Louis Vuitton никогда не игнорируется, и когда у вас есть вещь (или несколько), вы, безусловно, получаете красивую вещь, которая сохраняет большую часть своей ценности.
На самом деле, старые вещи, которые больше не производятся или которые легко достать, приносят довольно много денег, поэтому в них всегда стоит инвестировать.Знаете ли вы происхождение Louis Vuitton? Как и у каждого бренда, у Papillonkia есть своя история, так что пусть Papillonkia подарит вам небольшую, милую предысторию LV!
Луи родился в далёком 1821 году в Анше, Франция. Он происходил из очень творческой семьи, и, несомненно, их таланты передались ему. Его мать была модисткой и происходила из длинной семьи мастеров шляп. Его отец, напротив, был фермером, а его предки были столярами и плотниками. Семья принадлежала к рабочему классу, и они были счастливой единицей, комфортно живущей в своем горном доме в регионе Юра на востоке Франции.
СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ LOUIS VUITTON
Трагедия случилась, когда Луи исполнилось 10 лет и умерла его мать. Его отец снова женился, но Людовик не ладил со своей «злой» мачехой и поклялся бежать в Париж, как только сможет.Луи нашел работу в качестве подмастерья у мсье Марешаля, успешного производителя коробок. Красивые шкатулки пользовались спросом во Франции и Европе, а Луи был талантлив, поэтому быстро поднялся по карьерной лестнице. Его быстро заметили, и в 1851 году, когда Людовику было 19 лет, он стал личным изготовителем коробок и упаковщиком жены Наполеона. Работа Луи заключалась в том, чтобы упаковать ее одежду в изысканные коробки, которые он сделал сам. Это было началом его карьеры, и к нему обращались королевские особы и богатые дворяне со всей Европы, чтобы сделать и упаковать для них коробки.
В апреле 1854 года Луи женился на парижской красавице и через несколько месяцев открыл в городе собственный бизнес по изготовлению коробок. Вскоре после этого Луи начал делать замысловатые сундуки и чемоданы из серого холста прямоугольной формы. Их можно было штабелировать, и с ними было легче путешествовать — те, кто мог себе их позволить, были в восторге! Вскоре Людовик расширил свой бизнес и выполнял заказы французской королевской семьи, египетской королевской семьи и дворян по всей Европе.
Несмотря на франко-прусскую войну и гражданскую войну во Франции, бренд Louis Vuitton выстоял и стал больше, как только жизнь успокоилась. Он представил различные узоры и стили, которые понравились парижской элите. Людовик умер в возрасте 70 лет в 189 г.2, а его сын Жорж взял на себя управление бизнесом.Жорж представил еще больше новинок и первый чемодан LV с монограммой, узором в виде цветов и четырехлистником. Дизайн был очень популярен и даже привлек внимание Габриэль Шанель. Одна из первых сумок была представлена в 1925 году, с примечательной формой купола, и она была создана специально для Chanel. Сумка была запущена в серийное производство в 1934 году, а затем стала меньше, пока в 1955 году она не превратилась в то, что мы теперь знаем и любим как Alma.
LOUIS VUITTON ALMA
В 1930 году были представлены Speedy35 (и до сих пор очень модные), Noe в 1932 году и еще одна сумка 1930 года, Keepall. Все они доступны и сегодня, демонстрируя, как Louis Vuitton выходит за рамки времени и моды.
THE LOUIS VUITTON KEEPALL
В 1936 году Жорж умер, и его сын Гастон-Луи возглавил бренд в течение 50 лет. За это время бренд снова и снова изобретал себя новыми монограммами и полотнами во множестве стилей.Гастон-Луи умер в 1970 году, и бренд перешел к Анри Ракамье, зятю Гастона Луи. Он открыл розничные магазины по всему миру и стал публичным в 1984 году. LVMH была основана в 1987 году и, без сомнения, является одним из крупнейших конгломератов предметов роскоши в мире.
Бренд отпраздновал свой 100-летний юбилей, выпустив лимитированную коллекцию Centenaire из кожи Yachetta, состоящую из различных сумок, таких как сумка West End и сумка Chelsea. Затем, в 1997 году, Марк Джейкобс стал первым креативным директором бренда и представил первую коллекцию готовой одежды вместе с коллекцией сумок Vernis с монограммой. В 2001 году бренд был еще больше изменен с введением неоновых граффити, нацарапанных на полотне с монограммой — эти сумки являются самыми желанными из всех и до сих пор пользуются большим спросом.
Марк Джейкобс и его сумка для граффити LV.
Многоцветные монограммы были представлены в 2003 году в сотрудничестве с Такаши Мураками, и монограммы были представлены в 33 различных цветах на черном или белом фоне. Затем, в 2007 году, появилась еще одна классика с Neverfull, огромной сумкой с короткими ручками с боковым карманом и классической канвой с монограммой. Эта сумка (все еще доступная сегодня) может выдерживать вес до 200 фунтов! С 2007 года сумка была переработана с использованием различных принтов и интерьерных принтов, а также других цветов.