История танца vogue: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Уличный танцевальный стиль Vouge и его основные особенности

Главная » Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 38 Опубликовано Обновлено

Vogue (вог) – танцевальный стиль из семейства уличных танцев, основанный на быстрой смене поз, резких движениях руками и ногами. База танца – разнообразные позы, включающие стандартные движения манекенщиц, элементы акробатики, восточных единоборств и даже древнеегипетские позы, взятые с тысячелетних фресок.

Вог появился сравнительно недавно в Америке и, как все уличные танцы, стал экспрессивным средством самовыражения. Манерная походка, эмоциональное позирование и агрессивные связки – вот основные черты танца. Vogue танцуют как женщины, так и мужчины. Отличие состоит лишь в манерности. Женщины демонстрируют себя, свою сексуальность, мужчины – силу и превосходство.

Изначально vogue танцевали на уличных вечеринках с целью всячески показать себя и привлечь внимание. С 70-х мало что изменилось, на сегодняшний день элементы vogue легко встретить в клубе. Мировые шоу редко ставятся лишь в рамках вога, но часто включают позы и связки, позаимствованные из стиля.

Вог в Минске представлен во многих танцевальных школах и студиях, причём преобладают групповые занятия. Можно найти занятия как для начинающих, так и для танцоров продвинутого уровня.

Vouge танцуют под следующую музыку:

  • House. Не очень быстрая и ритмичная музыка, отлично подходит для манерной походки и позирования. Модные обработки песен поп-исполнителей в стиле House – то, что нужно для зрелищных танцев в стиле вог.
  • R’n’B.
    Сглаженная резкость хип-хопа, ритмичность, танцевальность, тексты и манера исполнителей отлично сводят вог и R’n’B. Показать себя — вот задача этой парочки.
  • Джаз. Вог и джаз нашли линии пересечения в импровизации и резкой смене настроений. Так, плавная походка сменяется агрессивной позой, сексуальность – вызовом, а импровизация позволяет удержать внимание и интерес зрителя.

Одежда для vogue на занятиях в танцевальной студии должна быть не только максимально удобной, но и подчёркивать сексуальность, придавать уверенность в себе. Идеально подойдут узкие рваные джинсы, короткие яркие футболки.

Вог условно можно разделить на несколько подстилей, каждый из которых обладает своими особенностями:

  • Old way. Старая школа old way проповедует использование поз и связок. Ничего лишнего, только стильное манерное позирование.
  • Vogue Femme. Женственный подстиль, в котором необходимо продемонстрировать свою фигуру и умение двигаться. Изобилует элементами catwalk, hands & floor performance, spins&dips.
  • New way. Представляет из себя продвинутый уровень vogue, где танцору просто не обойтись без музыкальности, хорошей физической формы и растяжки. Часто включает сложные акробатические элементы.
  • Runway. Здесь важна не только отточенная подиумная походка, но и шикарный костюм. Направление получило развитие благодаря Vogue Ball.

Когда танец стал Домом — «Золотое Время»


Вера Купрейчик в танцевальном мире известная как Verushka Bonchinch — представительница самого известного в России Vogue Дом — «House of Bonchinche», прилетела на фестиваль «БайКач», и буквально за кулисами мероприятия нашла время для интервью нашему журналу Life.

– Вера, расскажи, как оказалась в Иркутске?
– Я здесь по приглашению на очень крупный танцевальный фестиваль. В этом году этому фестивалю исполнилось пять лет, масштаб особо крупный, много участников из разных стран, в том числе из Белоруссии, Украины. Вот как раз я на правах иностранного гостя. Моя основная специализация – это Vogue, его разные подстили и подкатегории. Здесь я давала мастера-классы по Run way – это искусство красивой подиумной походки. Также я судила Vogue балл и часть шоу. Мне понравилось, что организаторы мероприятия подошли к событию с разных сторон-эффектное открытие, интерактивы со зрителями. Бал под названием: «O, my God!», посвящен известным мировым мюзиклам. Уникальностью этого бала помимо декора, было воссоздание атмосферы театра, также пригласили музыкантов, которые играли в живую.

– Расскажи про свой стиль танца? Как ты выбрала именно его?
– Это интересная история. В 16 лет первый раз пришла танцевать. Изначально это был хип-хоп, кроме него в то время другой альтернативы не было в Минске, откуда я родом. Потом со временем это был хаус и другие стритовые стили. В 2009-2010 году мы познакомились с Димой Bonchinche, я его затянула на тренировки по хаусу, позже он с нами поехал в лагерь, мы взяли его в танцевальную команду по хип-хопу, выиграли чемпионат в Вильнюсе очень значимый. Дима в рамках этого вовлекал нас в то, чем он интересовался. Делился с нами, что такое Vogue. Информации было очень мало, но он меня сразу заинтересовал этим танцем. В этом стиле я могу показать свою женственность. Это тот танец, который украсил меня и теперь, я вижу, как он украшает моих учениц, которые приходят на классы. Спустя время, видишь, как люди похорошели внешне, как они светятся. Это всё о Vogue и в том числе обо мне. Vogue не только танцевальный стиль, далеко нет. Это огромная культура!

– Vogue исключительно женский танец?
– Нет, это культура, которая олицетворяет моду, свободу и красоту. Здесь нет гендерных стереотипов. Vogue объединяет разных людей. Он изначально вышел с социальным аспектом. Людей ущемляли по различным внешним параметрам, росту, цвету кожи. Образовывались Дома, в которых можно было проявить себя.

– Какое место «House of Bonchinche» занимает в твоей жизни?
– Очень значимое, Дом имеет очень важный социальный подтекст, объединение людей, которые близки по духу. «House of Bonchinche» – первый дом в СНГ, он начал существовать с 2011-го года, через два года после основания, туда попала я. Это было невероятное ощущение целостности своего имени, я приобрела уверенность, что я на верном пути. Нести имя Дома — это большая ответственность и гордость для меня. У нас есть разноплановые медийные ребята, музыканты, танцоры, диджеи, дизайнеры. Все занимаются разной деятельностью, но и одновременно у всех нас есть точки соприкосновения. У нас регулярно происходит творческий обмен. Сейчас у нас много совместных проектов. Становится больше ресурсов и возможностей, от этого и наши задумки всё сложнее, в плане реализации.

Очень яркое моё воспоминание о том, как я попала в Дом. Дело было в Эстонии, большой фестиваль, в рамках которого проходил Vogue батл. Я прошла в четверку лучших, на тот момент это было нереально крутой для меня результат. А после этого полуфинала, Дима Bonchinche пригласил меня в команду, в Дом. Я была очень рада.
Очень радует, что в Иркутске и Улан-Уде тоже открылся Vogue Дом — «House of Hurricane».

– Ты участвовала в различных перформансах? Расскажи о своих выступлениях. Какое сильнее всего запомнилось?
– Последней «Mega Vogue ball», который проходил в Москве, оставил невероятные эмоции. Было очень много народа, я получила невероятное удовольствие. Я выразила свой образ именно так, как хотела. У меня был индивидуальный костюм-трансформер, у него отстегивались замки, пиджак превращался в другой пиджак. Категорию я не выиграла, но чувствовала себя победительницей. В живую моё выступление выглядело так, так как я себе представляла его в своей голове.

– Как правильно импровизировать в танце?
– Для меня это было сложно, классно быть собой, у каждого свои плюсы. Очень важна музыка, которая тебя вдохновляет для того, чтобы начать импровизировать. Ты раскрепощаешься, когда тебе нравится, как ты выглядишь в зеркале, с особым настроением подходишь к танцу. Немаловажно создать располагающую атмосферу и прочувствовать её.

– Что для тебя ближе — сольный танец или коллективный?
– Изначально я была командный игрок, была, честно сказать, не солирующий персонаж, мне очень нравилось танцевать в различных шоу, постановках. Затем, когда начала преподавать, стала сама их ставить и организовывать. Да и вообще Vogue – это больше о личности, о индивидуальности. Vogue в первую очередь импровизационное направление, которое подчеркивает насколько все люди разные и каждый из них прекрасен. И благодаря тому, что есть различные категории, каждый человек может найти для себя подходящую и показать свои сильные стороны.

– Как попасть в вашу команду?
– Одно время была такая шутка-утка, что в «House of Bonchinche» попадают через постель. Пусть это останется тайной. Не интересно знать всё, лучше догадываться. А если серьезно, то это должен быть близкий по духу человек. И чтобы рассмотреть это всегда требуется время, мы долго присматриваемся, но всё возможно.

– Ты заряжаешься, когда танцуешь, или больше отдаешь?
– Меня очень сильно заряжает то, что я делаю. На классах отдаю, я это чувствую. В целом люблю свою работу. А после, конечно, охота уединиться, расслабиться.

– Как ты обычно восполняешь энергию? Как проходит твой отдых?
– Я отдыхаю в путешествиях, вот была возможность между фестивалем и балом посетить Байкал, эта поездка меня невероятно взбодрила. Заряжаюсь в том числе от близких мне людей, от дома, семьи.

– Ты не только танцуешь, но и преподаешь, быть учителем сложнее, чем учеником?


– Всё индивидуально, не каждому талантливому танцору дано быть талантливым тренером. Какое-то время нравилось преподавать, потом забросила, позже опять в это вернулась, уже с Vogue и сейчас мне это безумно нравится, я чувствую положительную отдачу от учеников.

– Кем из учеников ты гордишься?
– Когда-то однажды Дима Bonchinche сказал мне: «Ты должна вырастить человека своего уровня для Дома» – вот этим человеком оказалась Cobra Bonchinche. Она профессиональный танцор, в том числе по хип-хопу, по стечению обстоятельств, попала на наши курсы и её затянуло. Сейчас она вообще другой человек, два года уже в Доме. Я рада, что нас теперь двое в Минске.

– Что бы ты могла сказать человеку, который хочет заниматься Vogue?
– Я рекомендую, найти проводника, опытного наставника, который может вдохновить вас, подсказать и помочь. Сейчас много как онлайн курсов, так и студий. Самое главное, не стоит бояться пробовать, искать себя в разных стилях и наслаждаться музыкой.


Майкл Буллок | БАЛЬНЫЙ ЗАЛ И ВОГУИНГ

Вогуинг, акробатическая соревновательная танцевальная форма, демонстрирующая гламурную надменность манекенщиц на подиуме, была разработана на дрэг-болах в Гарлеме в начале 80-х годов. Это было визитной карточкой субкультуры бальных танцев, в которой цветные люди со странностями создавали мир, параллельный тому, который так часто их исключал. Его жесткая театральность в конечном итоге вдохновила массовую культуру. В то время как формы вужинга развивались одновременно, Пэрис Дюпре широко известен как изобретатель формы искусства, какой она известна сегодня. В книге Voguing 2011 года Дэвид ДеПино, влиятельный ди-джей сообщества Voguing, объясняет: «В нерабочее время под названием Footsteps на 2-й авеню и 14-й улице… У Пэрис в сумке был журнал Vogue, и пока она танцевала, она достала его и открыла. до страницы, где модель позировала, а затем остановилась в этой позе в такт. Затем она перелистнула следующую страницу и остановилась в новой позе, опять в такт. На провокацию ответили тем, что подошла еще одна королева и сделала еще одну позу перед Пэрис, а затем Пэрис подошел к ней и сделал еще одну позу. Все это было в тени, они пытались позировать красивее, чем друг друга, и вскоре это стало популярным на балу». Пэрис была первой, кто представил Vogue в качестве категории завершения на первом балу Дюпри, который она организовала в 1919 году. 81.

Harlem Drag Ball впервые был задокументирован еще в 1869 году, когда в Hamilton Lodge состоялся первый квир-маскарад. Это продолжалось в течение 20-х годов, в этот период активист и писатель Лэнгстон Хьюз, увидев, как известные белые знаменитости смешиваются с большой черной аудиторией геев на балах в Гамильтон-Лодж, заявил: «Гарлем был в моде». К середине 60-х дрэг-сцена разделилась по расовому признаку. На самом деле изобретение бальных залов уходит своими корнями в акт дискриминации, запечатленный в документальном фильме «Королева», который вышел на экраны в 19«68» был первым американским фильмом о конкурсе красоты для трансвеститов, бал преимущественно кавказского происхождения проходил в центре Манхэттена, а не в Гарлеме. В финале фильма «Кристал Лабейя» красивая, уверенная в себе темнокожая участница, кажется, готова выиграть корону, но судьи, включая Энди Уорхола и Ларри Риверса, пропускают ее в пользу более молодой белой выскочки по имени Харлоу. Сытый по горло, Лабеджа уносится со сцены, обвиняя мероприятие в том, что оно было «сфальсифицировано» против цветных людей. Этот опыт подготовил почву для того, что должно было произойти.

В 1972 году подруга Кристал Лабейи Лотти попросила ее устроить бал, и она согласилась, при условии, что она будет главной изюминкой. Лотти подсластила сделку, сказав ей, что они должны создать группу под названием House of Labeija, Кристал согласилась, и вместе они представили первый ежегодный бал House of Labejia на мероприятии Up the Downstairs Case на 115-й Западной улице в Гарлеме. Это был первый из «домов», составлявших структуру сцены. Иногда дома сравнивают с уличными бандами геев, потому что они соревнуются друг с другом за модные похвалы, но они также были суррогатными семьями. Воспроизведение семейной структуры имело смысл: многие члены дома были отвергнуты своими биологическими семьями и сообществами за то, что они геи или трансгендеры, и поэтому им были нужны наставники, которые помогли бы им найти свой путь. Кристал Лабейя взяла на себя роль матери дома. Первоначально это включало наставничество новоприбывших в искусстве макияжа, перформансов, синхронного исполнения губ и костюмов, но распространилось на все области жизни.

Со временем дом стал альтернативным приютом для всех геев и чернокожих трансгендеров, привлекая даже детей, которые не были заинтересованы в выступлении в костюме. Это разнообразие помогло развить традиционные конкурсы трансвеститов, которые изначально награждали участников только за то, что они выдавали себя за женщин, чтобы включить больше категорий предполагаемых личностей, которые участники пытались усовершенствовать: мясная королева, город и деревня, этника, панк-стихи будущего, шопинг на знаменитых улицах и т. Д. . Эти категории оценивались не по красоте, а по «реальности»: их способности «выдавать» за подлинные представления жизни, из которой они часто были исключены из-за расы и класса. В 1990 Документальный фильм Париж горит (названный в честь одноименного бала Пэрис Дюпре), действие которого происходит в бальном зале и который привнес его в массовую культуру, категория исполнительной реальности определяется как: «Вы показываете мир натуралов, что я могу быть руководителем — если бы у меня была возможность, я мог бы быть им, потому что я могу выглядеть так. Это похоже на удовлетворение».

Со временем конкурсанты превратили свое представление в костюмах перед судьями в целое представление. Voguing, как стало известно, представляет собой запоминающийся стиль танца, созданный путем упорядочивания поз моделей с фотографий в модных журналах в гипнотическое спортивное зрелище, цель которого — затмить своих конкурентов. Или, что более важно, поместите их в тень.

К восьмидесятым сцена процветала, с множеством конкурирующих домов: Дом Кори, Дом Дюпри, Дом Изобилия, Дом Омни, Дом Черного дерева, Дом Шанель, Дом Ниндзя, Дом Авиации, Дом Принцессы, Дом Инфинити, Дом Мизрахи и Дом Экстравагана. Xtravagana примечательна тем, что это был первый дом, основанный латинскими членами и принимающий все расы, в то время как другие дома в то время были открыты только для чернокожих членов. Тем не менее, это была субкультура, о которой знали немногие посторонние.

Париж горит был создан Дженни Ливингстон, которая в 1983 году, будучи студенткой Нью-Йоркского университета, познакомилась с группой модников в парке Вашингтон-сквер и решила снять о них документальный фильм. Фильм стал пробным камнем для гей-идентичности, даже несмотря на то, что в нем подробно описывался мир, в котором многие были вынуждены жить ненадежным и опасным существованием. Он также ввел в английский язык целый лексикон — оттенок, легендарность, реальность. Но Ливингстон был не единственным, кто нашел эту сцену вдохновляющей, 19 лет Малкольма Макларена.89 танцевальный сингл Deep In The Vogue и сопровождающее его видео познакомили европейскую аудиторию с явлением и одной из его звезд Willi Ninja. Это проложило путь к хиту Мадонны 1990 года Vogue. Два члена The House of Xtravaganza, Хосе Гутьерес и Луис Камачо, присоединились к Мадонне в качестве подтанцовки в ее турне Blonde Ambition, а также снялись в документальном фильме тура Truth or Dare.

2018 год стал знаменательным для сообщества Ballroom: работа участницы House of Lebeija Киа была отмечена статьей на обложке Art Forum, а в 2018 году дебютировала мыльная теледрама Райана Мерфи «Поза». Поза установлена ​​в 19Сцена бальных танцев 80-х, в которой снялись некоторые из ее реальных участников. Даже язык стал широко использоваться, от «убить» до «реальности», что наиболее заметно отмечено использованием Мишель Обамой термина «Тень». То, что когда-то было крошечной субкультурой, прочно заняло свое место в мейнстриме.

Издано Simon & Schuster

Культура подпольных балов – субкультуры и социология


Культура балов в королевах Нью-Йорка, представленная в документальном фильме «Париж горит»

Предыстория

Сцена с дрэг-болом – увлекательная субкультура, освещающая темы расы, пола и сексуальной ориентации в обществе. Балы — это соревнования, в которых участвуют отдельные лица, часто трансвеститы, которые выступают в разных жанрах и категориях. Перетаскивание относится к практике, когда один пол одевается в одежду, которую обычно носят представители противоположного пола, и часто перенимает традиционные манеры этого пола. Трансвеститы и короли развивают образ трансвестита, принимая имя трансвестита и культивируя свой уникальный стиль и отношение; например, Андре Мизрахи, член Дома Мизрахи, использует свой талант в хореографии и моде, чтобы стать модным наследием бальных залов.


История

Культура балов возникла в 1920-х годах в Нью-Йорке и его окрестностях. Вначале исполнители состояли в основном из белых мужчин, устраивающих показы мод. Черные королевы участвовали редко, и когда они это делали, от них ожидалось, что их лица будут светлее (Cunningham 1995). Сытые по горло ограничительной и расистской культурой бальных игр, квир-сообщество черных шаров создало свою собственную подпольную культуру бальных игр в 1960-х годах. Культура бальных танцев 1960-х годов содержала очень мало категорий, в основном королевы изображали танцовщиц из Лас-Вегаса. Однако бунты Стоунволла в Нью-Йорке в конце 1960-е годы, когда цветные квир противостояли полиции, «изменили самовосприятие внутри субкультуры: от чувства вины и извинения к чувству самопринятия и гордости» (Balzer 2005: 114). В 1970-е годы участие в балах расширилось, поскольку мячи увеличили свое количество и типы категорий, чтобы обеспечить инклюзивность и участие всех (Paris is Burning 1990). Балы стали безопасным местом для цветной квир-молодежи, в основном чернокожих и латиноамериканцев/латиноамериканцев, где они могли свободно выражать свои мысли.

Пэрис Дюпре представляет категорию «Королева мясников» на соревнованиях по бальным мячам

Вместе с этой новой сферой бальной культуры появились соревнования. Соревнования состоят из целого языка понятий, категорий, танцев и сленга, которые являются уникальными для субкультуры (Филлипс II, Петерсон, Бинсон, Идальго и Магнус 2011: 517). Участники «ходят» или «соревнуются» на сцене или подиуме за призы, демонстрируя свою одежду вместе со своим персонажем для разных категорий. Спектакли состоят из напыщенности, танцев и устной речи. Выступления оцениваются по моде, внешнему виду и танцу. Одной из распространенных категорий является «Реалистичность», в которой участников перетаскивания оценивают по их способности «сойти» за гетеросексуальных мужчин или женщин. К другим распространенным категориям относятся руководители предприятий, лучше всего одетые и мясные королевы в туфлях-лодочках. Не все выступления состоят из переодевания; несколько общих категорий включают женщин, подчеркивающих свою женственность, и мужчин, подчеркивающих свою мужественность. Vogue — танец, прославившийся хитом Мадонны Vogue (1990), на самом деле возникла из культуры мячей в 1980-х годах. Vogue категории быстро стали популярными в бальном сообществе. В танце используются стилизованные движения рук, острые позы и быстрые, приземленные движения ног. В целом, «спектр идентичностей, представленных на полу, а также ремесло и зрелищность самих выступлений выдвигают на первый план рутинную работу по самопрезентации» (Herzog and Rollins 2012: 10). Участники бала используют свои выступления для передачи конкретной информации о себе другим. Шары создают гостеприимное, некритическое пространство для квир-сообщества, где они могут построить свое самоощущение в своем собственном скрытом мире, свободном от ограничений, которые основное общество накладывает на пол и сексуальное самовыражение.

Выступление House of Xtravaganza на фестивале Pride в 2014 году

Культура бала состоит из уникальных ценностей и социальных структур. В 1960-х годах, с возрождением культуры бальных игр, многие участники не могли открыто выражать свою сексуальность и гендерную идентичность в своих биологических семьях. Чтобы заполнить эту пустоту, возникли группы, называемые «домами» или «семьями». Дома служат для многих участников бала единственным источником семьи (Herzog and Rollins 2012: 9). Многие гомосексуальные молодые люди присоединяются к балам в юном возрасте и иногда живут в своих домах, если они не могут безопасно жить со своей биологической семьей. «Эти альтернативные семьи возглавляют «матери», которые в основном являются королевами бучей (мужчины-геи) или королевами женщин (трансгендерные женщины), или «отцами», которые в основном являются королевами бучей или бучами (трансгендерные мужчины)» (Bailey 2011: 367). . Воспитатели служат главами домов и являются образцом для подражания и наставниками для своих «детей» (Bailey 2011: 367). Дети часто берут фамилию родителя дома; например, Пеппер ЛаБейха, предыдущая воспитательница Дома ЛаБейха, сменила фамилию, когда присоединилась к дому. Дома вместе соревнуются в балах, разрабатывая собственный стиль. Иерархии существуют как внутри домов, так и в конкурирующих сферах; некоторые трансвеститы и воспитатели являются наследием и идолами в обществе. Пеппер ЛаБейжа говорит, что слава на балу «настолько близка к реальности, что [они] доберутся до славы и богатства» (Paris is Burning 1990). Стать наследием бейсбольного сообщества — их самая большая мечта (Paris is Burning, 1990).

Культура мячей и дрэг сегодня

РуПол в 2007 году на вечеринке, посвященной выпуску ее DVD Starrbooty

 Подземная культура мячей, хотя и по-прежнему известная как субкультура, также привлекла внимание мейнстрима благодаря телешоу и дрэг-клубам. Процесс проникновения андерграундных балов в массовую культуру можно понять, изучив карьеру трансвестита РуПола. Афроамериканский трансвестит РуПол известен своим отмеченным наградами шоу RuPaul’s Drag Race, реалити-шоу в поисках следующей сенсации. Тем не менее, он начал свою карьеру дрэг-карьеры, выступая в андеграундных бальных клубах и живя с другими бездомными трансвеститами в Нью-Йорке. Однако в 19В 93 году он привлек к себе всеобщее внимание, когда его видеоклип «Супермодель мира» был показан по MTV. Это выступление наряду с другими, в том числе Vogue Мадонны (1990), ознаменовало изменение стиля и поведения дрэг-перформанса, что привело к росту популярности дрэг-перформанса (Balzer 2005:116). Драг обслуживал мейнстрим, поскольку клубы демонстрировали трансвеститов, исполняющих (не соревнующихся) самые популярные поп-песни того времени. В конце 1990-х драг-выступления приобрели международную известность, поскольку РуПол стал известен как международная икона (Balzer 2005: 111). Точно так же культура бальных игр распространилась по всей стране; «В настоящее время почти в каждом крупном городе Северной Америки есть бальные залы», и существует более 100 действующих домов (Bailey 2011: 368). Хотя культура бальных игр стала более популярной во всем мире, она по-прежнему в основном состоит из групп, находящихся в неблагоприятном положении, и представляет неосновные ценности; таким образом, его не следует считать постсубкультурным: теория, выдвинутая учеными, предполагает, что субкультуры больше не отличаются от основной культуры. Дополнительную информацию о постсубкультурной мысли см. на странице Что такое субкультура?

 

Темы

Жестокое выступление Пеппер Лабейя

Представление о гендере и сексуальности

Культура дрэг-бола активно сопротивляется господствующим культурным нормам общества. Участники сообщества создают новое пространство, чтобы напрямую бросить вызов традиционным гендерным ролям и гетеронормативной идентичности. Они используют мячи, чтобы выразить эти ограничительные категории и раскрыть свои злоупотребления как трансгендеры, геи и группы меньшинств. Дома предоставляют квир-молодежи пространство, где они могут чувствовать поддержку (Bailey, 2011). Шары противостоят этим гендерным нормам, изменяя пол как в нарядах, так и в манерах королев и королей. Например, справа изображена Пеппер Лабейха, пожалуй, самая известная королева андеграундных гарлемских дрэг-боллов. Пеппер использует местоимение она, но в обычной жизни в основном одевается «как мужчина». Однако во время балов Пеппер бросает вызов традиционным гендерным нормам, надевая женственную одежду и макияж. Балы и дома предоставили безопасные места для таких людей, как Пеппер ЛаБейя, где они могли выразить себя посредством различных типов гендерных представлений, которые часто отклоняются от доминирующих социальных норм.

 

 

 

Реальность школьника на латексном балу в 2014 г. Категория «реальность» показывает, как участники работают, чтобы выполнять определенные роли, например, нормального руководителя бизнеса, чтобы оставаться в безопасности на улицах. Они могут быть «настоящими» со своей квир-идентичностью в своем сообществе. Тем не менее, они также практикуют «переход» как гетеросексуалов во время своих выступлений. Категория «реальность» предоставляет квир-людям возможность практиковаться в соответствии с традиционными гендерными нормами. На фото слева – категория «Реальность школьника». Полное видео смотрите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=nf1UAAeztK4

 

Представление Underground Ball

Раса и Движение за гражданские права

 Подпольная культура Ball, в которой доминируют чернокожие, возникла вместе с движением за гражданские права. Однако многие лидеры движения за гражданские права осуждали и критиковали квир-культуру чернокожих. Лидеры стремились подавить негетеронормативное поведение, поскольку доминирующая белая культура лучше приняла бы и интегрировала черное сообщество, если бы они соответствовали гетеросексуальному нарративу. Это пример управления коллективным впечатлением. Афроамериканский рабочий класс более открыто принимал и демонстрировал гомосексуальное поведение по сравнению с черным средним классом. «Черные гомосексуалы стали представлять все элементы культуры афроамериканского рабочего класса, которые лидеры движения за гражданские права определили как препятствия на пути к получению гражданства. В разгар движения за интеграцию черная квирность была заменена в публичном дискурсе и массовой культуре черной гетеронормативностью» (Russell 2008: 103). Полярность черного сообщества в отношении движения за гражданские права и квирности вызвала постоянную борьбу квир-черных американцев за свои права как чернокожих, так и квир-людей.