История вог – «Где и когда зародился танцевальный стиль Вог (Vogue)?» – Яндекс.Знатоки

Vogue — История бренда | Condenast.ru

Первая обложка американского Vogue, 1892 г.

Первая обложка русского Vogue, сентябрь 1998 г.

Дайана Вриланд, главный редактор американского Vogue в 1960-х гг.

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue с 1988 года и по сей день

Первый номер Vogue вышел в Америке в 1892 году.

В 1909-м его приобрел издатель Конде Наст: количество страниц в журнале резко увеличилось, а акцент на моду для женщин – усилился. Соответственно, выросла и цена журнала.

В 1916-м, когда из-за Первой мировой войны стало невозможно доставлять журнал в Старый Свет, Vogue стали печатать и в Англии. Формула оказалась успешной: уже в 1920-м вышел первый номер французского Vogue.

В 1932-м американский Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию (прежде журнал открывали рисунки). С этого времени c Vogue сотрудничают лучшие фотографы мира – Ирвин Пенн и Ги Бурден, Ричард Аведон и Норман Паркинсон, Хельмут Ньютон и Питер Линдберг.

В 1960-е годы под руководством Дианы Вриланд американский Vogue стал символом новой эпохи – более творческой, раскрепощенной и сексуальной.

Еще один важный этап в истории Vogue начался в 1988-м, когда главным редактором американского Vogue стала Анна Винтур. Ее талант, воля и работоспособность, нашедшие отражение в фильме «Дьявол носит Prada», окончательно превратили Vogue в журнал номер 1 в мире моды, который не только отражает модные тенденции, но и в немалой степени формирует их.

Первый номер «Vogue Россия» появился в сентябре 1998 года. В августе 1998-го, когда в России разразился экономический кризис, реклама нового журнала с супермоделями Кейт Мосс и Амбер Валеттой на Красной площади на обложке и лозунгом «В России наконец» большинством воспринималась как неудачная шутка. Однако Vogue оказалось по силам преодолеть все трудности и стать не только главным русским журналом о моде, но и флагманом всей глянцевой прессы страны, эталоном ежемесячного глянцевого журнала совершенно нового, международного класса. Для русского Vogue снимали Хельмут Ньютон, Питер Линдберг, Стивен Майзел и Паоло Роверси. Позировали Синди Кроуфорд и Наоми Кэмбелл, Клаудия Шиффер и Наталья Водянова. Писали Петр Вайль и Александр Генис, Татьяна Толстая и Александр Тимофеевский. Снимались Рената Литвинова и Ингеборга Дапкунайте, Никита Михалков и Олег Меньшиков, Виктор Пелевин и Земфира.

В 2010 году главным редактором российского Vogue стала Виктория Давыдова.

С 2008 года в Москве, а с 2012-го и в Санкт-Петербурге Vogue проводит ежегодный праздник моды и шопинга – Fashion’s Night Out. В этот день журнал приглашает своих читательниц в бутики и универмаги, где их ждут подарки и сюрпризы, встречи с любимыми дизайнерами, моделями и стилистами.

Vogue — Википедия. Что такое Vogue

Vogue (произносится вог, с фр. — «мода») — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

История

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто

[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за ноябрь 1929 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

Смена издателя

Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 1185 дней

], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.

В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей[источник не указан 1185 дней].

После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

1960-е — 1980-е

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 1185 дней]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.

Настоящее время

На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором до настоящего времени. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность

[источник не указан 1185 дней]. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами.

Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу[источник не указан 1185 дней]. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма «Сентябрьский номер» о самом толстом номере в истории издания. В 2012 вышел ещё один документальный фильм «Vogue: Глазами редактора», который рассказывает о моментах визуального и исторического вклада редакторов Vogue, в прошлом и настоящем, которые делали не просто журнал, но и сам мир моды.

Vogue выходит в 22 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд, ОАЭ (для Ближнего Востока, на арабском языке), Польша.

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Главные редакторы

  • Вагиф Тагиев (2018—)
  • Джейла Аллахвердиева (2018—)

Vogue в России

В России Vogue издается с 1998 года. Обложку первого номера снимал Марио Тестино, а украсили её супермодели Кейт Мосс и Эмбер Валетта. Главным редактором до 2010 года являлась Алена Долецкая. [2]. С июля 2010 года по январь 2018 года главным редактором Vogue Россия была Виктория Давыдова, начинавшая свою карьеру в российской версии Vogue[3]. С журналом сотрудничали Татьяна Сорокко, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие. В феврале 2018 года на пост главного редактора была назначена Мария Федорова.[источник не указан 109 дней]

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[4].

Примечания

Ссылки

💣история вог ✔️

история вог .

Танец VOGUE! Клип-история
Нажми для просмотра
Хочешь убедиться, что жертва и хищник могут поменяться местами? Тогда смотри этот танец VOGUE от кинокомпан ии…
 
 
 
Тэги:
 
73 вопроса Анне Винтур
Нажми для просмотра
Снятые одним кадром мини-фильм , где любимые герои Vogue отвечают на 73 неожиданны х, личных и не всегда…
 
 
 
Тэги:
 
90 лет ВОГ. Наша история
Нажми для просмотра
На торжествен ном мероприяти и по случаю 90-летия ВОГ в Концертном зале «Измайло во» был продемонст рирован…
 
 
 
Тэги:
 
ИСТОРИЯ МГО ВОГ
Нажми для просмотра
В 1912 году в Москве регистриру ется Московское общество глухонемых им. И.К. Арнольда. Первым председате лем…
 
 
 
Тэги:
 
Poppy Delevingne Tells the Story of British Vogue: A Brief History of 100 Years
Нажми для просмотра
To celebrate our centenary year, we take an exclusive look at the 100 years of British Vogue. From movie star’s make up in the …
 
 
 
Тэги:
 
73 Questions With Kim Kardashian West (ft. Kanye West)
Нажми для просмотра
Kim Kardashian West invites Vogue into her sprawling home in Hidden Hills, California, and answers 73 intriguing questions.
 
 
 
Тэги:
 
En Vogue true story. What happened? the rise and fall of the Funky Divas
Нажми для просмотра
En Vogue discuss the rise and fall of their careers and comeback. Footage was initially shot for a potential reality show contract in …
 
 
 
Тэги:
 
Интервью с Н.М.Крыловой об истории ВОГА (DeafSPB)
Нажми для просмотра
90 лет назад, т.е. в 1926 году официальны м председате лем всероссийс кого общества глухих стал Павел Алексее…
 
 
 
Тэги:
 
журнал Vogue, создание и история
Нажми для просмотра
After a hyper image-managed childhood as a Disney star, Bella Thorne is offering her millions of fans an unfiltered picture of …
 
 
 
Тэги:
 
ИСТОРИЯ МГО ВОГ: Ступени столетия
Нажми для просмотра
Here’s the Backstage Video of the photo shooting appeared on Vogue Italia March 2011 issue. See the Photos on Vogue.it: …
 
 
 
Тэги:
 
Inside the Life of Bella Thorne
Нажми для просмотра
Мы хотим познакомит ь вас с семьей Костровых, проживающи х в Нижнем Новгороде, которая на протяжении многих…
 
 
 
Тэги:
 
And the winner is Ann Ward
Нажми для просмотра
Спорт ревю. Олимпийки на молниях, топы из неопрена, широкие нейлоновые брюки — в осеннем сезоне спортивная …
 
 
 
Тэги:
 
[История операторов Мк19] [WOG]
Нажми для просмотра
To mark the 20th anniversary of “The Dress,” Jennifer Lopez flew to Milan to walk Versace’s Spring 2020 runway in a replica of her …
 
 
 
Тэги:
 

Первая база: история белой футболки | Vogue Ukraine

Сложно представить себе более нейтральный и более востребованный предмет гардероба, чем простая хлопковая белая футболка. Как и когда из нижнего белья она превратилась в культовую модную единицу, без которой сейчас практически невозможно обойтись?

Брижит Бардо в фильме «Частная жизнь», 1962 год

Первоначально созданная для морских пехотинцев, шахтеров и разнорабочих, скромная футболка еще в начале двадцатого века была полноценным исподним и носилась исключительно под одеждой или униформой. Однако, в 1950-е годы белоснежной скромняге удалось вырваться «в люди». Благодаря актерам Марлону Брандо и Джеймсу Дину, которые впервые появились в хлопковых тишотках в фильмах «Трамвай „Желание“», «Дикарь» и «Бунтарь без причины», футболка стала культовой одеждой и даже формой протеста против буржуазного ханжества.

Марлон Брандо в фильме «Дикарь», 1950 год

За Дином и Брандо стремительно последовали Элвис Пресли, Джейн Биркин и Жюльетт Греко. Чуть позднее примкнули Мадонна, Курт Кобейн, Брук Шилдс, сестры Олсен и еще несколько миллиардов участников клуба любителей белых футболок.

Марлон Брандо, Брижит Бардо, Жюльетт Греко и Джейм Дин

Однако хлопковые тишотки только на первый взгляд одинаковы, а их дизайн не менялся десятилетиями. Так, к примеру, в 1980-х годах в моде были огромные почти квадратные футболки, их носили с дерзко подвернутыми рукавами и джинсовыми гигантскими безрукавками. И хотя, девяностые отметились принтами с рок-группами, простых белых моделей также хватало с избытком.

Для промо-плакатов популярного тогда сериала «Беверли-Хиллз, 90210» актеры были сняты в белоснежных футболках и джинсах. Дизайнер Карл Лагерфельд в 1991 году рискнул надеть классические твидовые жакеты Chanel сверху на футболки. И уже к середине десятилетия они обрели мягкие формы и силуэты, благодаря популярности гранжа и инди-стилистики. 

Линда Евангелиста на показе Chanel, 1991 год

Сейчас силуэт простой белой футболки вновь изменился. Она стала идеальной базой для любого образа и уже не выглядит модным протестом, прописавшись в современном гардеробе настолько прочно, что сложно представить, что может загнать ее обратно в узкий мир мужского нижнего белья. Да и нужно ли это в эпоху простых форм и утилитарного отношения к моде. Если иметь достаточный запас белых футболок, можно больше не переживать за свой внешний вид.

Вог, Джесси — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Джесси Вог (родился 6 мая 1974) — американский художник, занимается живописью, а также созданием кино, музыки и написанием книг. Его короткометражный фильм El Angel был показан на 5-м фестивале LA Freewaves, проходившем в Лос-анджелесском музее современного искусства; его работа также появилась на телевидении и в других средствах массовой информации.

Вог родился в Беркли, штат Калифорния 6 мая 1974 года.[1] В начале 1990-х годов он учился в Лос-Анджелесском Сити колледже, колледже Пасадены, Восточном Лос-Анджелесском колледже и в колледже Сан-Франциско. В этот период Вог начал сотрудничать с различными СМИ и сочетать различные виды искусства. Его фильм El Angel, снятый в стиле старого немого кино, является хроникой зарождения, расцвета и смерти Лос-Анджелеса и рассказывает о том, как жадность развращает искусство и человеческую деятельность;[2] фильм был показан на Пятом Фестифале LA Freewaves в 1997 году (который проходил в Лос-анджелесском музее современного искусства). После окончания Университета Сан-Франциско в 2000 году Вог провёл некоторое время в Европе, а потом вернулся в США.[3] Вог принял участие в выставке магистров изящных искусств Брайтонского университета в 2015 году.[4]

Короткометражные фильмы и другие произведения искусства Вога были использованы в учебных проектах. Он создал художественные призмы, которые появилась в качестве учебного материала в документальном сериале Би-би-си Rocket Science в 2009 году.[5] В 2012 году видео, которое он снял в тропических лесах Амазонки, было использовано в первой серии шоу 360-градусный доступ к мировому наследию на канале Нэшнл Географик.[6] Одна из его картин, переработка картины Мартина Джонсона Хеда, была использована в качестве обложки для книги Лорен Рабб Взлет и падение галереи Тревора Уитни.[7]

Концептуальный стиль[править | править код]

Вог использует латинский термин «пульхризм» (который восходит к Атенеуму[8] и журналам Джона Бартона[9]) для описания своего стиля; он определяет этот термин как художественную теорию, которая идеализирует красоту как цель искусства.[10] Пульхризм, по словам Вога, контрастирует с движением стакизма и празднованием уродства, которое, как он утверждает, пришло с модернизмом.[11]

Фильмы[править | править код]

  • 1997 — групповая выставка, El Angel — Пятый Фестиваль L.A. Freewaves
  • 2003 — художественный кинопоказ, Nanay  — Центр экологических исследований, Университет Брауна, штат Род-Айленд[12]
  • 2008 — художественный кинопоказ, El Angel и Hydrophobe, Пилл Эвордс — Нью-Йорк[13]

Изобразительное искусство[править | править код]

  • 1997  — персональная выставка, галерея Free Exhibition Not Prostitution, Лос-Анджелес[14]
  • 2015  — групповая выставка, Посмертно — Университет Брайтона, Англия, Великобритания[15]
  • 2015  — выставка, Бабочки — Ингеборг Вералд, Хорн-Бад-Майнберг, Германия[16]
  • 2015  — групповая выставка, Совершенная красота, галерея Grand Parade — Брайтон, Англия, Великобритания[17][18]
  • Джесси Вог: портрет художника и его стремление к пульхризму (2011), ИСБН 978-1621545668
  • Пульхризм: красота как цель искусства (2015), ИСБН 978-1943730049
  • Картины: 2013 (2013), ISBN в 9781630412272
  • Картины: 2014 (2015)
  • Картины: 2015 (2016)
  1. ↑ Life and Career (неопр.). jessewaugh.com. Дата обращения 30 апреля 2016.
  2. James, David E. The Sons and Daughters of Los: Culture and Community in L. A (англ.). — Temple University Press (англ.)русск., 2003. — P. 181—182. — ISBN 9781592130122.
  3. Kaplan, Ben. Each of These Men Has a Secret, Marie Claire (январь 2002). Дата обращения 17 апреля 2016.
  4. ↑ Catalogue of Work (неопр.) // MA Fine Art Show 2015 Exhibition Catalogue. — University Of Brighton. — С. 46—47.
  5. ↑ Episode One, Rocket Science, BBC Two (6 марта 2009). Дата обращения 13 апреля 2016.
  6. ↑ The Amazon (Episode 1), Access 360 World Heritage, National Geographic Channel (22 сентября 2012). Дата обращения 16 апреля 2016.
  7. Rabb, Lauren Walden. The Rise and Fall of the Trevor Whitney Gallery (англ.). — Rabb Art Consulting. — P. copyright page. — ISBN 0990552012.
  8. ↑ Reviews: Lectures on Sculpture (неопр.) // The Athenaeum. — British Periodicals Limited, 1839. — № 585.
  9. Barton, John. Effect of Paper Currency on Population (неопр.) // John Barton Senior Journals. — 1819. — 30 July (т. 3).
  10. Waugh, Jesse Pulchrism: Discovery of a Lost Romantic Word (неопр.). jessewaugh.com. Дата обращения 13 апреля 2016.
  11. Waugh, Jesse The Pulchrist Manifesto (неопр.). jessewaugh.com. Дата обращения 16 апреля 2016.
  12. ↑ Luis Campos Baca (2003), Nanay – Instituto de Investigaciones de la Amazonia, Rhode Island: Brown University 
  13. ↑ 2008 Pill Awards Broadcast, New York: ADD-TV (27 января 2008). Дата обращения 3 мая 2016.
  14. Waugh, Jesse. EXHIBITION, Documentary Film. Дата обращения 3 мая 2016.
  15. ↑ Posthumous Exhibition Poster (неопр.). University Of Brighton (2015). Дата обращения 3 мая 2016.
  16. ↑ Unsere Künstler (нем.) (недоступная ссылка). Ingeborg Verlag. Дата обращения 3 мая 2016. Архивировано 2 июня 2016 года.
  17. ↑ Brighton MA Exhibition 2015 (неопр.) (недоступная ссылка). Artelogical (5 июля 2015). Дата обращения 21 апреля 2016. Архивировано 27 апреля 2016 года.
  18. ↑ Exhibition Flier (неопр.) // MA Fine Art Show 2015. — University Of Brighton, 2015.