История хореографии современных направлений — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
История
хореографии
современных направлений
выполнила: педагог
дополнительного образования
«ДДЮТ» г. Белоярский
Ким Венера Марсовна
Современная хореография – это искусство танца,
которое окончательно сформировалось на западе в
20-е годы XX века. Оно включает в себя множество
современных танцевальных направлений, которые
всячески дополняют друг друга. Это хип-хоп, джаз,
фанк, хаус и др.
Стиль танца «Вог»
Среди большого количества направлений
современных танцев особое место занимает стиль
танца вог. Считается, что его появлением мы
обязаны певице Мадонне, которая придумала
движения для одного из своих клипов. Сейчас vogue
– прекрасная возможность сохранить отличную
физическую форму, так как в танце задействуются
мышцы рук и ног.
Стиль танца «Хаус»
Динамичный стиль танца хаус появился в 80-е годы
прошлого столетия в Чикаго. В начале танец
характеризовался резкими, отрывистыми
движениями, затем появлялось всё больше
пластичных телодвижений. Как и музыка этого
стиля, house – очень ритмичный, энергичный и
позитивный танец.
Стиль танца «Джаз фанк»
Последние десять лет в мире набирает популярность
стиль танца джаз фанк. Этот стиль характеризуется
отрывистыми движениями и пластичностью их
исполнения. Данное направление возникло из хип
хопа и вога. Танец jazz-funk активно используется в
постановках клипов известных исполнителей,
например, Бритни Спирс и Бейонсе.
Стиль танца « Крамп »
Среди современных направлений в танце особое
место занимает стиль танца крамп. Изначально
этот танец был протесом против насилия в гетто
США. Один местный клоун специально приезжал в
«чёрные» районы и исполнял на улице танцы, в
которых смешивал движения разных направлений.
Фристайл – это импровизация,
спонтанный танец под незнакомую или
малознакомую музыку. Не должен быть заранее
придуманным (хореографией) – танцор создает
свой танец прямо здесь и сейчас.
Танец модерн — одно из направлений современной
зарубежной хореографии, зародившееся в кон. XIX —
нач. XX вв. в США и Германии. Термин «Танец
модерн» появился в США для обозначения
сценической хореографии, отвергающей традиционные
другие термины (свободный танец, дунканизм, танец
босоножек, ритмопластический танец, выразительный,
экспрессионистский, абсолютный, новый
художественный), возникавшие в процессе развития
этого направления.
Танец помогает восстанавливать душевное
равновесие, разрешать внутренние конфликты
личности, осознать свои проблемы и отыскать пути
их решения, наладить общение человека с самим
собой и с социумом, дает возможность научиться
лучше понимать других. Специалистом по
излечению душевных ран танцами является
танцетерапевт. Для человека он как бы становится
проводником в социум и учит развивать свои навыки
общения.
СЕМЬ ПРИЧИН ЗАНИМАТЬСЯ
ТАНЦАМИ
Польза для здоровья.
Хорошая осанка.
Красивая походка.
Общение.
Снятие мышечных зажимов и
улучшение настроения.
Развитие чувства ритма и
музыкальности.
Гармоничное развитие и улучшение
внешности.
ВЫВОД
• Современные танцы с их стремительными
ритмами, необычными и сложными положениями
тела хорошо тренируют выносливость,
вестибулярный аппарат, систему дыхания и сердце.
• Если внимательно посмотреть на современные
стили и техники танцоров, легко можно увидеть в
них движения, имеющие аналоги в народном
танце.
• Нельзя говорить о том, что все стили танца уже
окончательно сформировались. Каждый
исполнитель, хореограф, постановщик всё время
что-то привносят в них.
English Русский Правила
Авторский танцевальный курс Даши Ролик
За 2 месяца обучения мы создадим внутри тебя бесконечный поток красоты, сексуальности и свободы.С полного нуля до уникального танца, созданного тобой!
Авторский
танцевальный курс
Даша Ролик
Принять участие
Длительность: 2 месяца
Формат: Курс в записи с обратной связью
Начало: 1 апреля
Даша Ролик
«Vogue — это культура, создающая внутри тебя бесконечный поток красоты, сексуальности и свободы»»
Как и где проходит программа
Чат всех участников в Telegram и обмен опытом
31 структурированных уроков и практические советы
Удобная платформа — с личным кабинетом и доступом с любого устройства
Обратная связь от кураторов и Даши в чате и проверка домашних заданий
Курс для тебя, если ты хочешь
Принять участие
Чувствовать себя свободной в любом теле;
Научиться импровизировать без скромности;
Научиться медитировать в танце;
Развить пластику и координацию;
Управлять своими эмоциями, как элементом танца;
Быть максимально уверенной в обществе;
Почувствовать свою женственность через танец;
Иметь выразительные руки и осанку;
Приобрести шикарную походку;
С кем ты будешь искать свой стиль
Даша Ролик
— Создатель и директор творческого объединения Vogue семьи House of VooDoo. Один из самых известных Русских домов, год создания 2012.
— Продюсер и создатель международного Luxury Vogue Ball, грандиозное fashion событие в Vogue культуре.
— Финалистка ТВ проекта ТАНЦЫ на ТНТ 3 сезон. ТОП — 4.
— Хореограф ТВ проекта «Танцы на ТНТ» 3,4,5,6,7 сезоны.
— Обладатель почетных премий как лучший “New Way” года , лучшая «mother as house» года и лучший «hands performance» по версии Mega Vogue Ball (Москва) и амбассадор Vogue культуры.
— Рекламное лицо “Nike”, контракт на полгода от Lamoda.
— Участие в более 100 рекламных кампаний, некоторые из них: GUCCI, Beeline, Dyson, Mini Cooper, YSL, Moët, Crocs, Uber, Guinness, Puma, Love Republic, Apple, BUD.
— Лидер мнений. Инфлюенсер в Майами от России. На Super Ball в акции от компании BUD, где собраны были разные таланты со всего мира.
— Преподаватель мастер — классов по всей стране (Россия) , а также в городах Лос-Анджелес (Playground Studio), Лион, Таллин, Амстердам, Париж, Рига, Мюнхен, Киев, Одесса, Валенсия, Мадрид, Флоренция.
— Судья “World of Dance” Russia и других чемпионатов и соревнований.
— Артист балета оперы «Alceste» Европейской танцевальной компании «Eastman» под руководством знаменитого Бельгийского хореографа Sidi Larbi Cherkaoui.
— Неоднократный победитель международных Vogue балов в категориях: New way , Hands Performance, Women’s Performance.
Программа курса
Узнаешь все о культуре Ballroom. Как собрать себя на бал, как сделать лучший свой выход, рекомендации с точки зрения судейства.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Формат: лекция. Рассказ о Ballroom-культуре в России. История вога относительно русской сцены. Дома и Американские чаптеры в России. Как себя собрать на вог бал.
2. Разговор о важном: твой первый выход на бал и лучшие «10/10/10». Практика отбора в категорию. Советы в батле.
3. Построение выхода, задания по категориям. Рекомендации от судьи бала.
«VOGUE BALL»
Модуль 6
Практика падений и уходов в пол, вариации заходов в дип. Вариации фишек и приемы по их созданию. Техника постановки вращения. Рутины для самостоятельной работы.
Овладеешь практиками падений, техникой постановки вращения, уходов в пол и вариаций заходов в дип. Узнаешь как создавать фишки и хай лайты. Получишь рутины для практики в танцевальных категориях и работы рук.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Элементы, техника выполнения падений Dip (Drop).
2. Инструменты для грамотного изучения техник вращения с нуля.
3. Комбинации партера, развитие «фишек» в танце. Вариации заходов.
4. Рутины для техники new way.
5. Рутина для техники hands performance.
6. Рутины для техники femme vogue.
7. Рутина для техники arms control.
«ТЕХНИКА»
Модуль 5
Через импровизацию ты найдешь свою аутентичность в танце. Будешь использовать мои навыки и ключи, для того чтобы создавать свой собственный стиль, а также получишь инструменты, которые ты будешь постоянно внедрять в свой танец.
РЕЗУЛЬТАТ:
Этот модуль подойдет танцорам любого стиля, в нем нет привязки к Vogue.
«ИМПРОВИЗАЦИЯ»
Модуль 4
Танец – это средство активации множества процессов и трансформации. Через танец ты найдешь свою опору, которая даст тебе ощущения уверенности, свободы и сексуальности. Усвоишь мой опыт прохождения пути от начальной точки «А» в желаемую точку «Б» к успеху.
РЕЗУЛЬТАТ:
ЛЕКЦИОННЫЙ ФОРМАТ
1. Принятие себя, рассказ об ошибках на собственном опыте.
2. Танец как средство трансформации и активизации процессов к достижению успеха в танце и в ощущении свободы и сексуальности.
«СОСТОЯНИЕ»
Модуль 3
Через технику Runway ты научишься свободно ходить, стоять, позировать и держать баланс на каблуках. Твоя походка станет уверенной и грациозной. Освоишь базовые техники танцевальных категорий: OLD WAY, NEW WAY , Vogue Femme. А также сможешь определиться и найти свой собственный стиль.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Runway. Твоя самая лучшая походка. Шаг и позы на подиуме. Рутина для самостоятельной практики.
2. OLD WAY. Танцевальный подстиль (категория Вог). С чего началось движение и выражение себя. Ведет Дима BONCHINCHE.
3. NEW WAY. По хронологии след категория развития индустрии вог. Меняем ощущение, формы. Добавляем армс и стретч.
4. Vogue Femme. База движений. Hands/Spin/Dip/Catwalk/Duckwalk. Рутины для практики.
5. Практика на каблуках и без.
«ТЕЛО ЧЕРЕЗ ПРАКТИКУ»
Модуль 2
Узнаешь о возможностях своего тела. Овладеешь пластичностью, гибкостью, а также множеством техник развития мышечной памяти и работой рук. Сможешь начать создавать свои танцевальные связки.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Пластика — познакомимся с телом, изучим пространство. Правильное дыхание. Поузинг расширенный вариант.
2. Гибкость. Растяжка рук/ног. Техника работы над координацией и баланс. Инструменты и вариации.
3. Теория танцевальных категорий Вог. Краткая история зарождения стиля и его протест обществу. Терминология.
4. Hands Performance: Инструменты развития мышечной памяти и музыкального слуха. Работа рук.
5. Arms Control: Инструменты развития мышечной памяти и музыкального слуха. Работа рук. Координация.
6. Работа в партере — практические задания для изучения своих возможностей, работа в плоскости пола, базовая техника.
«ТЕЛО»
Модуль 1
Через начальную базу Vogue ты почувствуешь уверенность в себе, узнаешь больше о культуре Vogue и о том, как он может повлиять на проявление твоей сексуальности, стиля, координации и пластики.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Водный урок. Знакомство со мной и моей философией.
2. Поузинг, баланс. Упражнения на координацию. Ощущение женского тела.
3. Дип. Учимся делать правильно. Уход в пол и варианты грамотных подходов.
4. 5 основных элементов Vogue Femme: Hands Performance, Catwalk, Duckwalk, Spin and deep.
5. Комбинация базовая (танцевальная связка) для начального закрепления материалов.
Вводный модуль
Модуль 0
Купить курс
Купить курс
1. Раскрепощение тела и разума. Общая практика импровизации. Создание тонкой материи. Самостоятельная практика по заданиям.
2. Уверенность в целостности формы. Создание своего стиля и индивидуальных образов. Урок-задание. Работа с собственными образами. Формат: лекция с домашней работой.
3. Наполнение собственной импровизации своим стилем и формами. Практика «Я». Звук и вибрация. Снятие блоков и стеснения. Финишное трансформирование.
Программа курса
Через импровизацию ты найдешь свою аутентичность в танце. Будешь использовать мои навыки и ключи, для того чтобы создавать свой собственный стиль, а также получишь инструменты, которые ты будешь постоянно внедрять в свой танец.
РЕЗУЛЬТАТ:
Этот модуль подойдет танцорам любого стиля, в нем нет привязки к Vogue.
«ИМПРОВИЗАЦИЯ»
Модуль 4
Купить курс
Купить курс
1. Раскрепощение тела и разума. Общая практика импровизации. Создание тонкой материи. Самостоятельная практика по заданиям.
2. Уверенность в целостности формы. Создание своего стиля и индивидуальных образов. Урок-задание. Работа с собственными образами. Формат: лекция с домашней работой.
3. Наполнение собственной импровизации своим стилем и формами. Практика «Я». Звук и вибрация. Снятие блоков и стеснения. Финишное трансформирование.
Узнаешь все о культуре Ballroom. Как собрать себя на бал, как сделать лучший свой выход, рекомендации с точки зрения судейства.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Формат: лекция. Рассказ о Ballroom-культуре в России. История вога относительно русской сцены. Дома и Американские чаптеры в России. Как себя собрать на вог бал.
2. Разговор о важном: твой первый выход на бал и лучшие «10/10/10». Практика отбора в категорию. Советы в батле.
3. Построение выхода, задания по категориям. Рекомендации от судьи бала.
«VOGUE BALL»
Модуль 6
1. Элементы, техника выполнения падений Dip (Drop).
2. Инструменты для грамотного изучения техник вращения с нуля.
3. Комбинации партера, развитие «фишек» в танце. Вариации заходов.
4. Рутины для техники new way.
5. Рутина для техники hands performance.
6. Рутины для техники femme vogue.
7. Рутина для техники arms control.
Овладеешь практиками падений, техникой постановки вращения, уходов в пол и вариаций заходов в дип. Узнаешь как создавать фишки и хай лайты. Получишь рутины для практики в танцевальных категориях и работы рук.
РЕЗУЛЬТАТ:
Практика падений и уходов в пол, вариации заходов в дип. Вариации фишек и приемы по их созданию. Техника постановки вращения. Рутины для самостоятельной работы.
«ТЕХНИКА»
Модуль 5
Танец – это средство активации множества процессов и трансформации. Через танец ты найдешь свою опору, которая даст тебе ощущения уверенности, свободы и сексуальности. Усвоишь мой опыт прохождения пути от начальной точки «А» в желаемую точку «Б» к успеху.
РЕЗУЛЬТАТ:
ЛЕКЦИОННЫЙ ФОРМАТ
1. Принятие себя, рассказ об ошибках на собственном опыте.
2. Танец как средство трансформации и активизации процессов к достижению успеха в танце и в ощущении свободы и сексуальности.
«СОСТОЯНИЕ»
Модуль 3
Через технику Runway ты научишься свободно ходить, стоять, позировать и держать баланс на каблуках. Твоя походка станет уверенной и грациозной. Освоишь базовые техники танцевальных категорий: OLD WAY, NEW WAY , Vogue Femme. А также сможешь определиться и найти свой собственный стиль.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Runway. Твоя самая лучшая походка. Шаг и позы на подиуме. Рутина для самостоятельной практики.
2. OLD WAY. Танцевальный подстиль (категория Вог). С чего началось движение и выражение себя. Ведет Дима BONCHINCHE.
3. NEW WAY. По хронологии след категория развития индустрии вог. Меняем ощущение, формы. Добавляем армс и стретч.
4. Vogue Femme. База движений. Hands/Spin/Dip/Catwalk/Duckwalk. Рутины для практики.
5. Практика на каблуках и без.
«ТЕЛО ЧЕРЕЗ ПРАКТИКУ»
Модуль 2
Узнаешь о возможностях своего тела. Овладеешь пластичностью, гибкостью, а также множеством техник развития мышечной памяти и работой рук. Сможешь начать создавать свои танцевальные связки.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Пластика — познакомимся с телом, изучим пространство. Правильное дыхание. Поузинг расширенный вариант.
2. Гибкость. Растяжка рук/ног. Техника работы над координацией и баланс. Инструменты и вариации.
3. Теория танцевальных категорий Вог. Краткая история зарождения стиля и его протест обществу. Терминология.
4. Hands Performance: Инструменты развития мышечной памяти и музыкального слуха. Работа рук.
5. Arms Control: Инструменты развития мышечной памяти и музыкального слуха. Работа рук. Координация.
6. Работа в партере — практические задания для изучения своих возможностей, работа в плоскости пола, базовая техника.
«ТЕЛО»
Модуль 1
Через начальную базу Vogue ты почувствуешь уверенность в себе, узнаешь больше о культуре Vogue и о том, как он может повлиять на проявление твоей сексуальности, стиля, координации и пластики.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Водный урок. Знакомство со мной и моей философией.
2. Поузинг, баланс. Упражнения на координацию. Ощущение женского тела.
3. Дип. Учимся делать правильно. Уход в пол и варианты грамотных подходов.
4. 5 основных элементов Vogue Femme: Hands Performance, Catwalk, Duckwalk, Spin and deep.
5. Комбинация базовая (танцевальная связка) для начального закрепления материалов.
Вводный модуль
Модуль 0
МОДУЛЬ 4 «ИМПРОВИЗАЦИЯ»
Приобрести
5 700₽
Тарифы
МОДУЛЬ 0 «Вводный модуль»
Приобрести
3 500₽
65 000₽
15 700₽
9 500₽
Общий чат участников и обмен опытом
Общий чат участников и обмен опытом
Общий чат участников и обмен опытом
Обратная связь от Даши Ролик и ее советы и рекомендации
Купить в рассрочку или для других стран
Купить
60 000₽
Купить в рассрочку или для других стран
Обратная связь от кураторов и проверка домашних заданий
Купить
МОДУЛЬ 6 «VOGUE BALL»
12 700₽
МОДУЛЬ 5 «ТЕХНИКА»
Купить в рассрочку или для других стран
Купить
МОДУЛЬ 4 «ИМПРОВИЗАЦИЯ»
8 500₽
МОДУЛЬ 3 «СОСТОЯНИЕ»
МОДУЛЬ 2 «ТЕЛО ЧЕРЕЗ ПРАКТИКУ»
МОДУЛЬ 1 «ТЕЛО»
МОДУЛЬ 0 «БАЗОВЫЙ»
Доступ к курсу на 6 месяцев
Тариф Legendary
Обратная связь от Даши Ролик и ее советы и рекомендации
Обратная связь от кураторов и проверка домашних заданий
МОДУЛЬ 6 «VOGUE BALL»
МОДУЛЬ 5 «ТЕХНИКА»
МОДУЛЬ 4 «ИМПРОВИЗАЦИЯ»
МОДУЛЬ 3 «СОСТОЯНИЕ»
МОДУЛЬ 2 «ТЕЛО ЧЕРЕЗ ПРАКТИКУ»
МОДУЛЬ 1 «ТЕЛО»
МОДУЛЬ 0 «БАЗОВЫЙ»
Доступ к курсу на 6 месяцев
Тариф Star
Обратная связь от Даши Ролик и ее советы и рекомендации
Обратная связь от кураторов и проверка домашних заданий
МОДУЛЬ 6 «VOGUE BALL»
МОДУЛЬ 5 «ТЕХНИКА»
МОДУЛЬ 4 «ИМПРОВИЗАЦИЯ»
МОДУЛЬ 3 «СОСТОЯНИЕ»
МОДУЛЬ 2 «ТЕЛО ЧЕРЕЗ ПРАКТИКУ»
МОДУЛЬ 1 «ТЕЛО»
МОДУЛЬ 0 «БАЗОВЫЙ»
Доступ к курсу на 6 месяцев
Тариф Diva
Возможность оплатить закрыта до старта следующего потока
Общий чат участников
Доступ к урокам на 3 месяца
Модуль в записи
Общий чат участников
Доступ к урокам на 3 месяца
Модуль в записи
У нас есть 2 способа оплаты:
Полная оплата
Беспроцентная рассрочка
У каждого тарифа есть 2 способа оплаты. Полностью или рассрочка на 3 месяца. На тарифы «Модуль 0» и «Модуль 4» рассрочка не действует. Для граждан других стран доступна только полная оплата. Если вы не из РФ, оплатить курс получится. Нужно нажать на кнопку «Рассрочка» и выбрать способ оплаты «Оплата картой всех стран мира».
Отзывы
Ответы на вопросы
Остались вопросы?
Все вопросы вы можете
задать в отдел заботы
wog, n.¹ — Словарь сленга Грина
[ety. неизвестный; похоже, что он использовался в лондонском Ист-Энде с ок. 1910 г.; предложения включают предложения F.C. Боуэн в Sea Slang (1929), который включает «вогов, судовых клерков бабу низшего класса на индийском побережье», но не приводит никаких дополнительных подробностей. Популярное мнение всегда выбирало аббревиатуру1. ( также woggo, woggy) дерог. термин для любого небелого, особенно. индиец или пакистанец, а в последнее время, в Великобритании, бангладешец; таким образом, феминизированный как woggess .
Показать котировки[ | Лидер Кобурга (Виктория) 8 1/5 июня: Каждую субботу Куки Файлер стирает свою маленькую собачку «волги»]. | |
Ф.К. Боуэн Sea Sl. 153: Wogs , клерки Бабу низшего класса на индийском побережье. | ||
Дж. Кэри Мистер Джонсон (1952) 92: Она звонит ему наедине: «Мистер. Вог». [Там же] 125: Что мне в тебе нравится, Вог, так это то, что ты меня не боишься. [Там же] 127: Где эта сука, Матумби? Привет, Джонсон, где этот негр Вог? | ||
Г. Керш Умирают в чистых сапогах 1: [об арабах] Человека ранят ножом. Горло перерезают. Взрывается бомба. Воги жаждут крови! | ||
Д. Дэвин На всю оставшуюся жизнь 160: «Пожалуйста, сестра, я не вог […] Я египтянин, сестра». Но все египтяне — волки, Мохаммед. Так и должно быть. | ||
Argus (Мельбурн) 12 5 декабря: Этот невыразимый техасский нефтяник, который отказался от одной танцовщицы живота из каирской раковины, планирует расточать еще одну Woggess похотливой толпе из своего особого сета. | ||
А. Берджесс Время тигра 60: [о малайзийце] «Эти воги вспыльчивы». | ||
Дж. Брэйн Комната наверху (1959) 192: Я убил не менее сорока японцев, не говоря уже о том Воге, которого я сбил в Калькутте. | ||
А. Берджесс Право на ответ (1978) 120: Я бы не стал пить с вогом […], если бы это было лучшее шампанское. | ||
(кон. 1944) Л. Глассоп Крысы в Новой Гвинее 141: Ответы были такими же длинными и даже более решительными, чем ответы каирских вогов. | ||
Б. Хамфрис Барри Маккензи [комикс] в Complete Barry McKenzie (1988) ) 34: [от пакистанца] Ты имеешь в виду, что тебя зацепил вог? | ||
Вс. Раз Маг. 30 сентября 32: Ты не возражаешь, если мы назовем тебя черным ублюдком, вогом, негром или кем-то еще, потому что это всего лишь шутка. | ||
(кон. 1941) Р. Бейлби Стрелок | ||
С. Беркофф Декаданс в Декаданс и другие пьесы (1985) 29: Ты не можешь сдаться кафр / вог. | ||
J. Wambaugh Glitter Dome (1982) 37: Что с Беверли-Хиллз, захваченным арабами, иранцами, техасцами и другими болванами с мегабаксами. | ||
А. Холлингхерст Библиотека плавательных бассейнов (1998) 171: [от пакистанцев] «NF» было нацарапано, с подвеской с надписью «Убить». Все негры» или «Чуки вон». ‘. | ||
Д. Уиджери Жизни! 4: Вчера четырехлетний ребенок встретил патронажного работника на работе словами «черт возьми». | ||
Р.Г. Барретт Белые туфли 5: Леса не беспокоило то, что он полусырой вог. Или помми тоже. | ||
В. Хедли Ярди 108: [о мужчине из В.И.] Все вы, волчицы, одинаковы. | ||
Хранитель Выходные 11 сентября 11: Тощая белая семья […] обычно стояла наверху дороги и кричала нам «Вогги, вогги». | ||
Хранитель G2 21 февраля 6: Я знал, что это даст мне некоторую защиту от того, чтобы меня называли вогом. | ||
| Т. Удо Ватиканская кровавая баня 44: Он будет в порядке, пока ни один из вогго не попытается с ним заговорить. | |
(кон. 1910-х) М. МакГрат Сильвертаун 5: Ради Фергода, немного пудры на лице, ты черный как черный гги-вог, ее мать Сара, сказал бы. | ||
И. Рэнкин Fleshmarket Close (2005) 61: Wogs Out . . . Паки — дерьмо. |
2. ( Aus. juv. ) очень маленький ребенок.
Показать котировкиКвинслендец (Брисбен) 18 апр. В самом деле, некоторые из них не стали бы сами застегивать свою обувь, если бы кто-нибудь сделал это за них. […] Но когда я услышал о Брауни, я решил заинтересовать маленьких квартирных червяков. | ||
Бейкер Популярный Дикт. Аус. Сл. |
3. любой иностранец; особенно в фразе волки начинаются в Кале ; также атрибут.
Показать цитатыГ. Вигг в Джеймсе Взлет и падение Британской империи (1994) 560: Достопочтенный джентльмен и его друзья думают, что они все ‘wo gs’ Действительно, право Почетный член Вудфорда [т.е. Уинстон Черчилль] считает, что «волки» начинаются в Кале. | ||
J.P. Carstairs Бетонное кимоно 90: Очень эксклюзивно. Никаких вогов, никаких индейцев, ничего подобного. | ||
И. Моффит Общество Ю-Джека 106: Гонка транслирует сумасшедший вой на пыльных улицах Объединенной Республики Вог. | ||
П. Коррис «Удача Клема Картера» в Героин Энни [электронная книга] У вас есть письмо для этого вога [т.е. среднеевропейский] еще? | ||
Х. Кан в С.Ф. Хроника 26 июля 🌐 Лорд Редесдейл, кажется, был особенно неприятным парнем в традиции «Воги начинаются в Кале». | ||
П. Темпл Безнадежные долги (2012) [электронная книга] Глупые педерасты, которым не нравились евреи, иити или другие виды гопников. |
4. ( N.Z. ) маори.
Показать котировкиФ. Кейнзли Тангахано 174: Продайте их вогам. |
5. черный человек.
Показать цитатыД. Би Вчерашние дети 29: «Фу! Воги! — сказал О’Брайен. | ||
П. Терсон Ученики (1970) II i: В Сент-Айвзе были штабеля вогов. | ||
К. Гилберт Живой Черный 225: «Кто вообще это сказал?» […] «О, какой-то вог». | ||
Н. Фарки Земляк Карл Блэк 78: В Британии г-на Майера назовут «черт возьми», джентльменом, ориентированным на Запад. | ||
П. Хотц Музукуру 60: У нас возникли проблемы с получением информации от вогов. | ||
(кон. 1979–80) А. Уитл Брикстон Рок (2004) 141: «Кого ты называешь негром, ты большой белое дерьмо». […] «Ты ты нахальный вог, не так ли?». |
6. ( US ) как белый вог , ирландец.
Показать цитатыДж. Морроу Признания Проинсиаса О’Тула 25: Если мы, ирландцы, «белые волчицы», то эти человечки — гуры Хас Ирландии. |
7. ( Aus. ) иностранный язык, усу. Ближневосточная или южная/восточная Европа.
Показать цитаты«Кайли Моул» (Марианна Фэйи) Мой дневник 72: [S] он ничего не видит, думает и идет, «Рим» о, Ромео, где же ты, Ромео? ‘, что означает ‘Где ты?’, а он говорит ‘Здесь’, и они делают это. |
8. ( Aus. ) средиземноморский иммигрант, напр. грек или югослав; также атрибут.
Показать предложенияJ. Waten Bottle-O! 16: Томми не раз называл его грязным червяком. Томми всегда придирался к мальчикам-иностранцам в школе. | ||
Н. Кисинг Лили на мусорной корзине 182: греческие юноши, по понятным причинам устали от насмешек со стороны англо-саксов по внешнему виду, стали мстить «пропусками» или «скиппи». | ||
Р.Г. Barrett Boys from Binjiwunyawunya 290: ближневосточная внешность. Я вог? Они шутят. | ||
(кон. 1949) Г. Пелеканос Big Blowdown (1999) 225: «Ты слышишь, Мун. Все эти греки и итальянцы хрюкают, издают звуки, как стая животных». […] «Куча вог», — сказал Мун. | ||
Penguin Bk Море Aus. Анекдоты 341: У нас здесь много национальностей, поэтому мы даем каждому прозвище в соответствии с его страной происхождения. Так как вы из Италии, мы будем звать вас Вог. Б. Торп […] ‘ Ах, серферы, — рассмеялся Блюи. | ||
П. Темпл Мертвая точка (2008) [электронная книга] Им не нужен гребаный вог, который не может говорить и двух слов по-английски […] Никто не любит сербов, верно? | ||
М.Б. «Чоппер» Прочтите Чоппер 4 181: Мы бы с радостью намазали дерьмом всех вогов в городе, за исключением, конечно, итальянских и греческих детей, которых мы считали нашими друзьями, потому что они не были вогами, они были нашими товарищами. | ||
П. Темпл Правда 61: «Теперь этот австралиец хорватского происхождения или гражданин Хорватии?» […] «Это семья с фамилией вог. Как и я. — А я? — спросил Барри. «Является ли ирландец вогом?» «Мик — своего рода ранний вог, насколько я понимаю». | ||
Б. Мур, Австралия. Sl.’, доклад, представленный на Leicester U. Slang Workshop, сентябрь 2012 г. np: В 1950-х и 1960-х годах в Австралии wog стали использоваться для описания мигрантов южноевропейского происхождения, особенно из Италии или Греции. Позже это использование расширилось, включив в него мигрантов ближневосточного происхождения. В общем wog не будет использоваться в Австралии для описания человека из Индии или Пакистана. | ||
Д. Уиш-Уилсон Старые счеты [электронная книга] «Вырежьте меня и вогов прямо сейчас. Итальянцы останутся не у дел». | ||
П. Папатанасиу Забивание камнями 80: «Третья волна [иммигрантов], полотенцесушители. Вторая волна, воги. Первая волна, белые парни». |
В производных
шаткий (прил.)( авс. ) свойственный иммигрантам.
Показать цитатыД. Макдональд Удача на Большом Западе (2008) 110: Эти ребята выглядели нормально. Немного неуклюжий, а старший немного дерзкий. |
характер иммигрантов.
Показать котировкиБейкер Австрал. Ланг. (2-е изд.) 175: Производные [слова wog] включают […] волшебство . | ||
Дж. Меткалф Пинать против уколов 156: Или отвергнуть шаткость В. С. Найпола. |
характеристика азиатской или другой разновидности вог.
Показать котировкиHepworth & Hindle Выпивка в пабах Мельбурна 15: Было время […], когда пить вино как обычный напиток в Мельбурн-Тауне было заклеймено как алкогольный изгой, пуф, лягушка или воглик чужак. |
В соединениях
вогбол (сущ.) [его популярность среди средиземноморских иммигрантов]( австр. ) футбол.
Показать котировкиВозраст (Мельбурн) 14 июня н.п.: Игра, которую в прошлом широко называли «вогбол» или «маменькин сынок», внезапно захватила воображение нации. | ||
В. Вамплью [название статьи] «Вогбол»: Этническая принадлежность и насилие в австралийском футболе. | ||
Т. Брабазон Laying on the Periphery 144: Поскольку футбол в Австралии имеет сильную этническую поддержку, до такой степени, что его часто называют «вогболом». своей истории, эксперт комментаторы часто иммигранты или сыновья и дочери иммигрантов. | ||
Б. Мур, Австралия. Сл.», доклад, представленный на семинаре по сленгу в Лестерском университете, сентябрь 2012 г. н.п.: Футбол часто называют вогбол . |
неспровоцированное расистское нападение на представителей другого цвета кожи.
Показать цитатыА. Хиггинс ‘Птица, которую я вообразил’ в Станция Хельсингёр и другие отправления 193: Агрессивные могавки вышли на ночь выпивки и избиения вог на грязной Лестер-сквер . | |||
http://www.fasterlouder.com.au 12 дек. b и «День избиения волков» […] действительно заставляет мою кровь кипеть. |
( Австралийский ) транспортное средство рассматривается как особ. популярен среди иммигрантов.
Показать котировкиK. Lette Girls’ Night Out (1995) 139: Con был [так в оригинале] из мохера и водил колесницу вог. Ребята из педагогического колледжа называли его «марриквилльским мерседесом» — красным ET Monaro с солнечной крышей и магнитными колесами. | ||
Б. Мур, Австралия. Доклад Сл., представленный на Лестерском семинаре по сленгу Университета в сентябре 2012 г. np: Вог-колесница (или вогмобиль ) — это тип автомобиля, который предпочитают некоторые этнические молодые люди, обычно это большой седан, такой как Valiant, сильно модифицированный с помощью функции повышенной мощности. |
любая страна, коренные жители которой считаются «вогами», т.е. Индия, Пакистан.
Показать цитатыH. Mantel Beyond Black 205: Я не хочу родить в кровавой Wogland, вы слышите […] Я не хочу возвращаться, как некоторые. . | ||
www.bogan.com.au 11 Авг. |
( Aus. ) большой и вульгарный дом.
Показать котировкиАвстралийский Март н.п.: Помнишь особняк вог? Не так давно было время, когда массовая культура высмеивала эту форму жилища иммигрантов из-за избытка фаллических колонн и подъездных путей из галечной смеси. Сегодня у особняка вогов есть англоязычный подражатель, Мак-Особняк в пригороде. | ||
smh.co.au 17 фев. его стереотипная греческая семья – воскликнула истеричная мать и особняк Карбо. |
женщина, вступающая в сексуальные отношения с цветными мужчинами.
Показать котировкиР. Хьюитт Белый разговор Черный разговор 54: Посмотри на нее! Вогсмит! Негр! |
( Aus. ) общественное телевидение, транслируемое на разных языках Специальной службой вещания.
Показать цитатыВозраст (Мельбурн) Апр. | ||
Б. Мур, Австралия. Sl.’ доклад, представленный на Leicester U. Slang Workshop в сентябре 2012 года. |
В фразах
гонять (В.)жителя Запада, чтобы принять образ жизни бедного азиатского рабочего; синон. с «перейти к родному».
Показать котировкиР. Риветт За Бамбуком 400/2: Воруй , действуй или живи как азиатский кули. |
Значение и происхождение австралийских слов и идиом
вальсирующая Матильда: вальсировать Матильда
Нести хабар; путешествовать по дороге. матильда – это свэг, свёрток или связка вещей, которые несет странствующий рабочий или свэгмен. Слово вальс в в вальс Матильда — это шутливый или ироничный способ обозначить тяжелую утомительную работу с вещами во время пешего путешествия, хотя вальс , возможно, находится под влиянием немецкого разговорного термина auf die Walze gehen, , что означает «бродить; отправиться в путешествие».
Термин для вальса Матильды впервые упоминается в конце 1880-х годов и, вероятно, имел бы довольно короткую жизнь, если бы не поэт Банджо Паттерсон. В 1895 году он написал текст к песне о бродяге, ставшей известной австралийской национальной песней «Вальсирующая Матильда». Песня стала прочно ассоциироваться с национальной идентичностью и закрепила термин вальсирует Матильда в воображении австралийца – хотя можно поспорить, что не все из нас точно знают, что это значит!
1908 Cairns Morning Post 8 апреля: Население все еще увеличивается, каждый автобус доставляет в Кварц-Хилл полный набор пассажиров, которые «вальсируют Матильду» на протяжении 60 с лишним миль до нового Эльдорадо.
1945 Дж. Деванни Райская птица : Сейчас Матильду вальсируют на велосипедах.
Для более раннего обсуждения до вальса Матильда см. статью «В погоне за нашим неофициальным гимном: кем была Матильда? Почему она вальсировала? (стр. 2) в выпуске нашего информационного бюллетеня Ozwords за май 1999 года.
широкая коричневая земля
Австралия. Фраза восходит к стихотворению «Моя страна» (первоначально называвшемуся «Ядро моего сердца») тоскующей по дому поэтессы Доротеи Маккеллар, молодой австралийки, живущей в Англии. Он был опубликован в лондонском Spectator в 1908 году, а затем широко в австралийских газетах. В стихотворении ее опыт зеленой, упорядоченной английской сельской местности противопоставляется крайностям австралийской географии и климата. Широкая коричневая земля взята из часто цитируемой второй строфы:
Я люблю залитую солнцем страну,
Землю широких равнин,
Изрезанных горных хребтов,
Засух и проливных дождей.
Я люблю ее далекие горизонты,
Я люблю ее жемчужину-море,
Ее красоту и ее ужас –
Широкая коричневая земля для меня!
После публикации стихотворения фраза широкая коричневая земля стала использоваться с 1930-х годов для обозначения Австралии.
1966 Дж. Смит Орнамент Благодати : Милый миф, который нужно стряхивать каждый День Анзака, о бронзовых героях широкой коричневой земли.
1999 Т. Эстли Засушливые земли : Там, по всей широкой коричневой земле, было новое поколение детей, которым в голову впихивали кусочки телевизора с того момента, как они могли сидеть в манеже.
Widgie
Женский аналог Bodgie . Боджи и виджеты 9Расцвет 1024 как молодежной субкультуры пришелся на Австралию 1950-х годов, и виджи, как и боджи, легко узнавались по стилю одежды. В Sydney Morning Herald, 11 февраля 1955 года, есть интересное описание виджи 1950-х годов:
Констебль Уолдон сказал: без рукавов и вообще с глубоким вырезом спереди. Блузка точно повторяет линии тела. Кроме того, у нее обычно очень облегающая юбка, особенно в области коленей. Юбка немного расширяется ниже колен и обычно имеет разрез сбоку или сзади, чтобы она могла ходить. Виджи носит короткую стрижку. Судья Керльюис сказал, что описание виджи, данное детективом, было лучшим, что он слышал в суде.
Widgie (часто пишется weegie в ранних случаях) впервые упоминается в 1950 году. Его происхождение неизвестно, хотя предполагаемое происхождение включает смесь женщина (или женщина ) и боджи , намек на их клиновидные прически или произвольное повторение рифм на боджи . Феномен боджи и виджетов достиг своего пика в 1950-х годах. В 1960-х их заменили новые субкультуры, такие как шулеры, рокеры, модники и серфингисты.
1996 Condon & Lawson Smashed : Бризи Маккарти, веселая девчонка, быстрая девчонка, шлюха, была чем-то вроде гадюки, если это слово из пятидесятых все еще имеет какое-то значение.
вигвам: вигвам для гусиной узды
Что-то абсурдное или нелепое; используется как пренебрежительный или пренебрежительный ответ на нежелательный вопрос. Его можно использовать, чтобы ответить любознательному ребенку, который спросит: «Что в сумке?»1036 . Whim-wham , означающее «украшение» или «безделушка», исчезло из языка в девятнадцатом веке и сохранилось только в этой фразе. В Австралии бессмысленный каприз был переделан в более привычный вигвам (а иногда и в винг-вонг ). Австралийская идиома впервые упоминается в 1917 году. «Чтобы получить вигвам за гусиную уздку», — нагло завопил Смайли, вспомнив одну из поговорок бабушки Мак-Кинли, самой старой жительницы.
2004 Меркьюри (Хобарт) 19 июня: А когда твой папа возился в сарае и ты неоднократно спрашивал: «Что это за папа?», были все эти варианты на тему «Вигвам за гусиную узду».
шаткий: бросить шаткий
Потерять самообладание в приступе нервозности, паники, гнева, раздражения и т.п. To chuck a wobbly — это вариант стандартной английской идиомы to throw a wobbly , где wobbly означает «припадок гнева или паники». На австралийском английском chuck в значении «бросить» или «этап» используется в других выражениях с тем же значением, например, chuck a mental и chuck a mickey . Чак шаткий впервые упоминается в 1986 году. В 1992 году он появляется в протоколе парламентских дебатов в Сенате Австралии, когда один сенатор отчитывает другого: «Прекратите бросать шаткого, сенатор Рэй. Веди себя хорошо. У вас будет сердечный приступ».
2006 Courier-Mail (Брисбен) 7 января: Если еще один модный чехол для кроватки заклеймит нас как боган-болванов, мы бросим шаткого.
вог
Микроб или зародыш, «жучок»; заболевания, такие как грипп или гастроэнтерит. Этот wog не является оскорбительным словом, используемым в Австралии для обозначения мигранта из южной Европы, а в Великобритании для обозначения небелого мигранта. Этот австралийский вог изначально означал «насекомое или личинка» и относился, в частности, к хищным или неприятным насекомым. Затем оно стало означать микроб или болезнь и впервые упоминается в этом смысле в 1931 году.
1937 Cairns Post 19 июля: Согласно опыту последних лет, это сезон, когда грипп «вог» становится активным, и этот год не является исключением из правил.
2006 Newcastle Herald 1 июня: У меня был этот вог некоторое время, и я был довольно мошенником, когда я проснулся сегодня утром, поэтому я договорился о замене водителей для своей команды в Ньюкасле, а затем приехал в больницу.
Вуп Вуп
Удаленный и предположительно отсталый сельский город или район. Это одно из нескольких воображаемых названий, которые австралийцы используют для обозначения типичного места в глубинке, в том числе 9.1035 Уднагалахби , Булламаканка и Бандиваллоп . Как и в случае с Woop Woop , они намекают на удаленность, отсутствие изысканности или и то, и другое. Woop Woop — это шутливое образование, на которое, вероятно, повлияло использование дублирования в языках аборигенов для обозначения множественности или интенсивности. Ряд реальных австралийских топонимов, таких как Wagga Wagga, являются примерами дублирования. Первое свидетельство существования Woop Woop относится к 1890-м годам.
1940 Рип (Порт Филлип) 29 октября: Если я пойду на танцы в четверг, мне придется идти пешком от Вуп-Вуп.
1993 Р. Фитцджеральд Одиннадцать смертных грехов: Предпочтительнее называть оппонента «почетным членом Вупвупа», а не «этим идиотским отморозком».
wowser
Человек, публично осуждающий других и удовольствия, которые они ищут; человек, чье собственное поведение пуританское или чопорное; убийца. Wowser , все еще используемый в Австралии, зарегистрирован с 1900 года. Его происхождение неясно. Это может быть от британского диалекта wow «выть или лаять как собака; плакать» и «ныть»; ворчать, жаловаться», но, возможно, это чеканка Джона Нортона, который был редактором сиднейской газеты Truth f с 1891 по 1916 год.