Изабелла Росселлини в рекламе Lancôme
На мой взгляд, Lancome должен до сих пор платить Изабелле за рекламу марки, т.к. про многих женщин, ее рекламировавших, уже практически забыли, а Изабеллу помнят до сих пор, и именно ее имя и лицо ассоциируются с этим брендом, именно она придала этой марке флёр красоты, ума, вкуса, элегантности и шика. И пусть мне маркетологи не пытаются впарить, что рекламе нужны запоминающиеся лица с изъянами либо раскрученные медийные девицы. Когда я вижу запоминающееся лицо модели с изъяном, мне ее просто жалко. Медийные лица меня раздражают. А вот когда я вижу в рекламе Изабеллу, мне хочется пойти и купить что-то от Lancome, хочется прикоснуться к такому же прекрасному, как она, хоть через тушь для ресниц, хоть через лак или еще что-нибудь. Именно таким лицам веришь, что они не будут рекламировать всякую ерунду, именно ей доверяешь.
Я где-то читала, уже не помню где, как Изабелла рассказывала про процесс съемок в рекламе. Кто-то из известных фотографов настоял, чтобы она прочитала «Мадам Бовари», дабы придать своему взгляду особую глубину и смысл.
Ко всему прочему Изабелла свободно владеет итальянским, французским и английским. Не просто так, перекинуться словами, а абсолютно свободно. Я помню, как слегка офигела, когда увидела как она свободно трещит на французском.
Интервью на английском.
Интервью на итальянском.
На мой взгляд, было очевидным свинством со стороны Lancome разорвать без предупреждения с ней контракт, когда ей исполнилось 40 лет. Как рассказывала Изабелла, ей просто прислали букет роз на сорокалетие и проинформировали о разрыве контракта. Будучи женщиной независимой и умной, она не промолчала и подняла шумиху в СМИ, заявив: «Конечно, господа из «Ланком» поступили по отношению ко мне нечестно. Но они забыли, что мир состоит не только из молоденьких двухметровых блондинок. Я всегда найду себе работу». Между тем она и после 40 выглядела отлично. Уж всяко лучше таких раскрученных моделей, как Кейт Мосс и Хайди Клум.
Без работы она не осталась, продолжала рекламировать другие бренды, сниматься в кино. Я ее запомнила в замечательной экранизации «Одиссеи» Гомера в постановке Андрея Кончаловского. Она там играла богиню Афину. Хорошо сыграла. Мне понравилось.
И вообще, она отлично разбирается в авторском кинематографе. Тут, конечно, большую роль играют ее корни. Как известно, она дочка Ингрид Бергман и Роберто Росселлини. Но и, помимо этого, она была замужем и за Мартином Скорсезе, встречалась с Дэвидом Линчем и Гари Олдменом. И не смотря на то, что их отношения прекратились, она все равно очень уважительно отзывается об их творчестве, говорит, что при просмотре кино сразу определит почерк и Скорсезе и Линча. Пару лет назад она даже возглавила жюри Берлинского кинофестиваля. И ее кинокарьера все еще не прекращается.
Впоследствии страсти по поводу Изабеллы и Lancome поутихли. Изабелла уже хорошо вспоминает о своем сотрудничестве с этим брендом. Даже как-то призналась, что историю с брендом слишком раздули. Говорит, что очень трепетно относится к этому Дому и продолжает с особой нежностью следить за их рекламными кампаниями. На самом деле для нее это была очень увлекательная работа — такое немое кино наших дней — и ей ее немного недостает. А в 2016 году было объявлено о возобновлении сотрудничества Росселлини и Lancome. Я пока не видела рекламы с ней. Но будет интересно посмотреть что у них получилось. Надеюсь, ее не слишком зафотошопят.
Ну а ниже предлагаю подборку фото ее прежней рекламы Lancome. По-моему, это маленькие шедевры. Каждое фото хочется рассматривать по несколько раз.
Видеоролик с рекламой Lancome
Как рекламирует Lancome ее дочка — Элеттра Вадеманн, мне не очень нравится. Девушка она милая, но, по-моему, очевидно, что она уступает матери.
Но тут уже ничего не поделаешь: каждая нормальная мама пытается пристроить своего ребенка получше. Контракт с Lancome — безусловная удача, и каждая модель мечтает его заполучить. ..
Почему Lancome уволили Изабеллу Росселини 25 лет назад и как она стала лицом бренда — в 65
С самого начала карьера Изабеллы Росселини складывалась нетипично для модели. Хотя что значит – типичная модельная карьера? Успех или провал в индустрии моды непредсказуем, кто сможет предугадать, каким будет следующее лицо модного дома и как долго новая муза продержится на гребне славы и популярности?
@isabellarossellini / Instagram.comНередко известных дизайнеров вдохновляли случайные встречи, обычные женщины… Изабелла Росселини «случайной» не была. Дочь известной актрисы Ингрид Бергман и итальянского режиссера Роберто Росселлини, она с юных лет вращалась в индустрии моды и кино. Долгое время Изабелла оставалась за кадром: она была телерепортером, костюмером, помощником отца на съемочной площадке.
@isabellarossellini / Instagram.comНа обложку Vogue Изабелла впервые попала в 28 лет. Это была британская версия, а спустя год ее сняли и для американского глянца. А далее – тот самый контракт с Lancome на немыслимую сумму – 2 миллиона долларов в год! Такого успеха и такого гонорара не было в 80-ых ни у одной модели, тем более в возрасте Изабеллы.
Она оставалась лицом бренда целых десять лет. Развод с Мартином Скорсезе, длительная и сложная связь с Дэвидом Линчем, съемки в нескольких картинах, в том числе и в «Синем бархате», а также участие в фотосессиях самых знаменитых фотографов – вот чем был заполнен этот период жизни модели. И все это – с неизменным макияжем от Lancome на лице. Согласно контракту, выходить из дома без этой косметики Изабелла не имела права.
@isabellarossellini / Instagram.comИ вот, в 1992 году, когда Росселини отмечает свое 40-летие, Lancome совершенно неожиданно сообщает о разрыве контракта и тут же подписывает новый договор с Жюльет Бинош. На тот момент конкурентка была на семь лет моложе Изабеллы – для нее это стало серьезным ударом.
@isabellarossellini / Instagram. comИзабелла прекрасно понимала, что даже для очень красивой женщины за 40 никакой перспективы в модельном бизнесе больше не существует. Огромное количество цветов от коллег и работодателей на свой 40-летний юбилей она восприняла как цветочные венки, присланные на похороны ее модельной карьеры.
@isabellarossellini / Instagram.comДолгое время казалось, что так оно и есть. Изабелла продолжала сниматься в рекламе и в кино, активно участвовала в общественной жизни, отстаивала права диких животных и занималась фермерством. Но в душе очень скучала по своей работе и мечтала вернуться. Она не раз повторяла в интервью, что не хотела покидать модный дом Lancome.
@isabellarossellini / Instagram.comТриумфальный come back состоялся в 2016 году. Актрисе и модели позвонили и предложили снова сниматься для Lancome. Она тут же согласилась, хотя для себя так и не решила, простила она тех, кто в свое время просто выкинул ее из жизни, или нет.
«Когда я работала с Lancome 25 лет назад, мужчины были боссами, а женщины – их секретарями, — делится Изабелла. – Косметику придумывали мужчины только для того, чтобы сделать нас, женщин, более соблазнительными для самих себя». Сегодня все иначе. Сама знаменитость воспринимает косметические средства и уход за собой просто как способ доставить себе удовольствие и позаботиться о своем здоровье.
Публикация от Isabella Rossellini (@isabellarossellini)
Росселини никогда не прибегала к услугам пластического хирурга и не колола ботокс. «Я считаю, это несовместимо: здоровое питание, отказ от алкоголя, йога – и какие-то инъекции под кожу. Противоречащие друг другу вещи!» — искренне возмущается актриса и модель в свои 65 лет.
@isabellarossellini / Instagram.comТакже она заявляет, что не стремится выглядеть моложе – все ее усилия направлены только на поддержание хорошего самочувствия и здоровья. Не так давно в сети появились снимки Росселини для Lancome, выполненные Питером Линдбергом. Все фото оригинальные – ни одного мазка ретуши. Нужно сказать, это был хитрый и дальновидный ход от Lancome. Теперь весь мир своими глазами увидел, как круто может выглядеть женщина в 65, которая на протяжении 10 лет ни дня не обходилась без их косметики.
@isabellarossellini / Instagram.comЧитайте также
- Как получить 2 крутых парфюма, а заплатить за один: Черная Пятница в Л’Этуаль
- Фитнес-модель показала свои неудачные фото, чтобы поддержать девушек с неидеальной фигурой
28.05
7 известных женщин, которые удивительно похудели в 202128.05
6 известных женщин за 50, которые выглядят шикарно на свой возраст21.05
9 русских женщин, которых считали красавицами в 90-х. С них брали пример13.05
Сделано в России: 16 зарубежных звезд, которые носят платья российских брендов01.05
Выглядит нелепо: 20 нарядов звезд, которые вызывают смех сквозь слезы16.04
7 звезд, которые выглядели неприметно, а сейчас красотки как с обложки
Все новости
5 отличий между полными женщинами, которые выглядят дорого и которые пытаются казаться такими
Выглядеть дорого или пытаться казаться таковой — найти ту самую тонкую грань бывает не всегда легко. Особенно девушкам формата плюс-сайз, многие из которых и так усиленно отбиваются от комплексов по поводу лишнего веса. А на самом деле, все просто! Вот 5 отличий между роскошной пышечкой и мечтающей быть в таком статусе.
18.11.2022
▢
Пожилые петербурженки: 4 отличия в одежде, почему их стиль не спутаешь с другими
Некоторые города обладают уникальной способностью накладывать отпечаток на внешний вид своих жителей. И культурный, творческий, утонченный Санкт-Петербург не исключение. Но особенного внимания заслуживают возрастные модницы этого города, чьи наряды хочется рассматривать. Рассказываем о 4 отличиях стиля петербурженок 60+, который не спутаешь ни с одним другим.
18.11.2022
▢
Когда тебе за 50. Пять главных ошибок в стиле полных женщин
Создать грамотный образ женщине пышной комплекции не всегда легко. Ведь подобрать стильные вещи нужного размера не так-то и просто. И даже несмотря на развитие брендов с пометкой «плюс-сайз», проблем меньше не становится. С возрастом круг еще больше сужается, и у пышечек появляется все больше и больше комплексов по поводу внешнего вида. Вот несколько ошибок в стиле полных дам за 50, которые портят образ.
21.11.2022
▢
Колготки, из-за которых вы выглядите дешево даже в дорогой одежде
22.11.2022
▢
5 ошибок делового стиля 2022-2023, которые делают образ женщины комичным на работе
Хотела, как лучше, получилось, как всегда. Стремилась походить на деловую леди, а стала — на даму без вкуса. Чтобы этого не произошло, не повторяй эти ошибки офисного стиля. Ведь они могут насмешить коллег и даже помешать карьерному росту.
19.11.2022
▢
«Сумка в цвет обуви» и еще 4 устаревших совета от стилистов. Раньше их раздавали направо и налево
Сумку непременно стоит подбирать под обувь, белое носить осенью-зимой ни в коем разе нельзя, а сочетать в образе разномастные принты абсолютно противопоказано. Эти и еще с дюжину похожих советов когда-то стилисты раздавали направо и налево. И мы прислушивались, потому что тогда они действительно сигналили об отсутствии вкуса. Но на сегодняшний день данные рекомендации устарели, и умные девушки им не следуют. Вот 5 наставлений, которые стоит вспомнить, но сделать наоборот. Хотя бы потому, что в отзеркаленных вариантах они — уже тренд!
21.11.2022
▢
Верхняя одежда на зиму, которая всегда будет в моде: 4 модели
Приходят холода, первый снег намекает на то, что пора доставать теплую верхнюю одежду. Конечно, хочется, чтобы она была и теплой, и качественной, и красивой. Поэтому самое время обсудить актуальные модели, которые вряд ли когда-либо выйдут из моды.
23.11.2022
▢
5 ошибок, когда полная женщина носит платье зимой. Будет актуально и в 2023 году
Платье всегда было, есть и будет гарантом женственности и элегантности. Правда, не абы какое, а то, которое идеально сядет по фигуре. Но вот с этим-то как раз у полных женщин частенько случаются проблемы. А все потому, что во внимание не берутся все тонкости и мелочи. Советуем не повторять эти 5 ошибок, чтобы потом не расстраиваться из-за неудачного образа.
23.11.2022
▢
5 главных ошибок при выборе джинсов, которые все портят. Советую проверить себя
Можно бесконечно любить брюки, обожать юбки и платья, но при этом не мыслить своей жизни без джинсов. Они — та самая вещь, при помощи которой быстро и легко создать массу самых разных, но одинаково стильных образов. Правда, при условии, что деним куплен с умом. Предостерегаем от 5 ошибок в выборе джинсов, которые совершают почти все.
14.11.2022
▢
4 пары, из-за которых полная женщина выглядит еще полнее. И чем заменить, чтобы стройнило
Брюки, как базовая и повседневная часть гардероба, требуют тщательного подбора. Однако, зачастую поиск тех самых брюк становится каторгой, и приходится перемерять множество разных моделей, особенно, если формы не стандартны. Чтобы упростить вам выбор, рассказываем, какие брюки полнят девушек плюс сайз, и предлагаем стройнящую альтернативу.
14.11.2022
▢
Изабелла Росселлини о возвращении в Lancôme: «Я полна энергии, восхищена и удивлена» — Изабелла Фиорелла Элеттра Джованна Росселлини. «В Италии у нас нет отчества, а только в день крещения называют имя бабушки, крестной и святой», — пояснила она в недавнем интервью. «Моя мать [Ингрид Бергман] выбрала Святую Жанну (Джованну), потому что она играла Жанну д’Арк — так что это только в тот момент, понимаете. Но во всех других моих документах я Изабелла Росселлини».
И хотя многие люди могут никогда не знать ее полного имени, оно есть в Википедии по очень конкретной причине: « Дэвид Леттерман однажды назвал мое полное имя в своем шоу, так что это сила телевидения».Сидя в люксе Baccarat в отеле Baccarat в центре Манхэттена в начале апреля, Росселлини излучает чистый позитив и блестящую элегантность, несмотря на ее лихорадочный график. «Да, я была очень занята в последнее время», — признается она со своей ослепительной улыбкой. Росселлини отправилась в мировое турне со своим выступлением с монологом одной женщины Link Link Circus, , вдохновленным ее пьянящим Green Porno 9.0010, исследование поведения животных, воспроизведенное с большим юмором. У нее также есть роль в грядущем биографическом фильме Рудольфа Валентино « Тихая жизнь, » в дополнение к тому, что она озвучила долгожданный « Суперсемейка 2 » в июне. Она также играет главную роль в фильмах Vita и Virginia в роли баронессы Саквилл, которые выйдут позже в 2018 году, а затем, наконец, в Naya Legend of the Golden Dolphin , который должен выйти в следующем году. О, она только что опубликовала книгу « Мои цыплята и я, », вдохновленную цыплятами, которых она выращивает на своей ферме на Лонг-Айленде.
Слева, Питер Линдберг/любезно предоставлено Lancome; Верно, любезно предоставлено Lancome.
Вдобавок ко всему, спустя 25 лет Lancôme снова позвонила. «Я не ожидала, что Lancôme вернется или вернутся фильмы, многое происходит одновременно», — говорит Росселлини, впервые ставшая лицом бренда в возрасте 30 лет в 1982 году. кампания гиганта для крема Rénergie Multi-Glow на следующей неделе в Ulta по всей стране. Когда она впервые начала работать с Lancôme, «я проводила три кампании одного и того же крема: одну для американского рынка, другую для Европы и третью для Азии. Затем произошла глобализация».
Для кампании Trésor Eau de Parfum, запущенной в 1990 году, Росселлини стал ключевым участником процесса разработки аромата. «У них было три разных версии аромата, и, согласно маркетинговым исследованиям, все они тестировались одинаково», — вспоминает она. «Итак, они спросили меня: «Какой?» «О, тогда мне нравится этот!». Окончательная версия, которая распродавалась годами. «Поскольку я был частью процесса, люди читали это, я не знаю, как, но они знали, что это было подлинным, и они чувствовали энтузиазм и установили личную связь», — говорит Росселлини.
Ее сделка с Lancôme закончилась, когда ей было 42 года, и в интервью она откровенно говорила, почему. Но когда компания предложила ей еще один контракт, с самого начала ее встречи с генеральным директором Lancôme International, Франсуаз Леманн, , стало ясно, что все изменилось. «Я жду в парижском кафе, и этот мотоцикл подъезжает, затем этот высокий наездник снимает шлем, и ее длинные светлые волосы выпадают! И я подумал, о боже, как изменились времена. . . — вспоминает она. «Изменения хорошие и к лучшему».
Питер Линдберг / Предоставлено Lancome.
Изабелла Росселлини о нереалистичных идеалах красоты: «Противодействие старению против природы»
Перейти к основному содержанию
История сохраненаЧтобы вернуться к этой статье, посетите Мой профиль, а затем Просмотрите сохраненные истории.
Изабелла Росселлини о нереалистичных идеалах красоты: «Антистарение против природы»0007
В 1982 году Изабелла Росселлини подписала контракт с Lancôme, что сделало ее самой высокооплачиваемой моделью в мире. Для любой модели это было бы большой проблемой, но в свои двадцать с небольшим — после перехода от актерского мастерства — она была уже старше большинства.
В течение 14 лет она представляла все виды продукции Lancôme. Крем для глаз. Помада. Легендарные духи Трезор. Затем, в 42 года — пик ее модельной карьеры — ее уволили. Расставание попало в заголовки газет, и Росселлини не стеснялась говорить об этом: она больше не была «желанной», потому что общепринятое мнение заключалось в том, что женщины хотят выглядеть молодо. Ей сказали, что реклама красоты должна представлять мечту, а не реальность. И да, она злилась на это.
«Они уволили меня, потому что я был сильным», — сказал Росселлини в 2002 году. «Они прислали мне столько цветов на мой сороковой день рождения, что это был морг. Я знал, что я мертв. Они сказали: «Будь благодарна, Изабелла. Тебе повезло, что ты так долго продержался в этом бизнесе».
Но сегодня мы живем в другом мире. Безумцы в рекламных агентствах больше не решают, когда мы слишком кончились, чтобы быть амбициозными. Границы Между поколениями все размыто, и женщины всех возрастов жаждут подлинности. Вот почему вы с такой же вероятностью увидите 80-летнюю Джейн Фонду на подиуме в Париже, как и 22-летнюю Джиджи Хадид. женщины старше двадцати и тридцати лет участвуют в рекламных кампаниях, но только не кремов от морщин. Шестидесятидевятилетняя Мэй Маск — девушка с обложки. Хелен Миррен — лицо L’Oréal Paris. как сюрприз
«Должен признаться, я не ожидал, что снова буду работать», — говорит Росселини Glamour . В течение следующих двух десятилетий у нее было постоянное резюме актерских проектов, но, по ее словам, ее работа в модельном бизнесе «сошла на нет». Сейчас ей 65 лет, и она в настоящее время находится в двух классах от получения степени магистра в области поведения и охраны животных, интерес к которой возник после переезда на органическую ферму на Лонг-Айленде. (Это также вдохновило ее недавно выпущенную насмешливую фотокнигу 9.0009 Мои цыплята и я .) Она также играет ясновидящую в сериале Hulu Закрой глаза и представляет новое театральное шоу Link Link Circus, которое выйдет в следующем месяце. «Я просто подумал: «О, я буду управлять фермой и смогу изучать животных. Если я придумаю короткометражный фильм или напишу небольшую книгу, это будет весело. назад.»
Кроме того, в 2015 году в дом постучала компания Lancôme, возглавляемая новой женщиной. Как бывший, который понял, какую ошибку они совершили, бренд хотел ее вернуть. «Я просто не мог в это поверить, — говорит Росселлини. «Я имею в виду, это было не три года спустя. Двадцать три года — это целая жизнь. думал, что я не изменился».
Этой весной она снова станет лицом линии Rénergie, которую представляла почти три десятилетия назад. На этот раз с новым посылом и прекрасно снятой кампанией Питера Линдберга. В преддверии запуска Glamour встретился с Росселлини, чтобы поговорить об эйджизме в модельной индустрии, о языке, используемом для описания старения, и о том, почему «все еще» — ругательное слово.
GLAMOUR: Каково это вернуться в Lancôme после такого публичного распада?
Изабелла Росселлини: Когда я встретила генерального директора Lancôme International Франсуазу Леманн, я была очень удивлена. Один из вопросов, которые я ей задал, — почему ты хочешь, чтобы я вернулся? Потому что 20 лет назад были плохие реакции — люди были оскорблены тем, что женщину в 42 года уволили, потому что она была слишком стара, чтобы представлять женщин. Что безумно! В то время мне сказали, что они знают, что их клиентов 40, но реклама представляет собой мечту, а не реальность. А 40-летние женщины «мечтали быть молодыми». И это несмотря на то, что маркетинговые исследования показали, что женщины были рады видеть модель в свои сорок. Поэтому они отпустили меня, несмотря на то, что исследования подтвердили, что я добился успеха. Я думаю, что это определение эйджизма. Несмотря на доказательства, они интерпретировали это так: «Женщины говорят, что им это нравится, но на самом деле это не так».
ГЛАМУР: Честно говоря, я не могу понять, каково это, когда тебе говорят, что ты слишком стара, чтобы быть красивой.
ИР: Ну, они не сказали: «Ты слишком стар, чтобы быть красивым». Причина заключалась в том, что женщины мечтают быть молодыми, поэтому вы не можете воплотить эту мечту, когда уже не молоды. Мысль заключалась в том, что вы должны иметь молодо выглядящий человек, который посылает сообщение «вечная красота — это молодость». Очевидно, я не согласился, и мне было больно, потому что я чувствовал, что я не одинок. Поэтому я спросил своих друзей: вы действительно мечтаете быть молодым? Многие сказали нет. Мечтаем быть элегантными и утонченными, но молодыми? С самого начала мы знаем, что с момента вашего рождения вы станете старше, поэтому не отрицайте эту реальность. Вы просто говорите, как мне хорошо прожить разные главы моей жизни, вот чего ищут люди. Кроме того, это был не только Lancôme. Меня бросило много других работ. Lancôme был самым известным, потому что это была крупная компания, и потому что кампания была очень успешной. Но я вообще перестала работать моделью и, в конце концов, стала меньше работать актрисой. Я имею в виду, это случается даже сегодня.
ПИТЕР ЛИНДБЕРГ
ПИТЕР ЛИНДБЕРГ
ПИТЕР ЛИНДБЕРГ
GLAMOUR: Как вы думаете, почему Lancôme вернула вас?
НП: Думаю, это во многом связано с тем, что теперь генеральным директором стала женщина. Она сказала мне, что хочет быть инклюзивной, а не просто изображать женщин красивыми, когда они молоды и худы, со светлыми волосами и голубыми глазами. И она хотела, чтобы [бренд] был инструментом поиска элегантности и гламура, а не диктовал женщинам, какими они должны быть. Она также чувствовала, что раньше косметика подчеркивалась как инструмент соблазнения, что, очевидно, так и есть. Мы наносим макияж, если собираемся на свидание. Но другой частью, которая не была подчеркнута, было истинное удовольствие, которое женщины получают, украшая себя. Есть женское удовольствие в том, чтобы все выглядело красиво и собрано.
Изабелла Росселлини для Lancôme до потери первого контракта
Дайана Уокер
GLAMOUR: Мы много говорим о «старении» мира и о языке, который используется для этого. о чем ты думаешь?
ИР: Ну, например, я делаю новую рекламу крема [я была лицом] 30-летней давности. Он называется Rénergie и позиционируется как антивозрастной крем. Сейчас они разработали несколько версий этого крема, последняя из которых называется Rénergie Multi-Glow. У нас была долгая дискуссия по этому поводу, потому что иногда это до сих пор называют антивозрастным — и я сказал: «Антивозрастной!? Меня это раздражает!»
ГЛАМУР: Почему тебя это беспокоит?
IR: Потому что мы не можем бороться со старением. Это против природы! Так что у меня был долгий разговор об этом с Франсуазой [Леманн]. Но она дала мне хороший ответ. Она сказала: «Послушайте, мы пытаемся сделать акцент на Rénergie Multi-Glow, потому что теперь мы пытаемся продвигать эту идею изысканности и гламура. Что я считаю чем-то положительным. Но крем продается в 180 странах, и язык не всегда переводится, поэтому кое-где может появиться слово «антиэйдж». [Примечание редактора: термин «антивозрастной» не используется в версии продукта или кампании для США.]
GLAMOUR: Как еще, по вашему мнению, меняется мир красоты?
IR: Когда я начал работать с Lancôme в 1982 году, было очень важно, чтобы модель была красивой и анонимной. Дело было не в моем имени — все, что могло рассказать мне историю, было удалено. Я не давал интервью. Я помню, что был женат, и мне всегда приходилось снимать обручальное кольцо, потому что [культура] на самом деле была просто «будь красивой и заткнись». Но потом, когда я оставался там много лет, люди начали интересоваться мной.
Еще одним фактором, повлиявшим на ход разговора, были женщины-журналисты. Женщины были более заинтересованы в том, чтобы поговорить с моделями, чтобы спросить, каково это быть имиджем компании и зарабатывать все эти деньги. Они хотели знать. Я не думаю, что мужчины когда-либо хотели разговаривать с этими женщинами. Они хотели мечтать о них, но не знать их. Поэтому [мужчины] журналисты всегда хотели поговорить с генеральным директором о делах: сколько денег он зарабатывает, итоги. За 14 лет работы я превратилась из красивой и замкнутой в представителя.
Может, поэтому мне было так больно, когда Ланком отпустил меня. Я не понимал, потому что умел хорошо выступать. Тот факт, что мне было 42 года, был важнее моей способности хорошо представлять компанию. Тот факт, что я был «старым», меня бесил, но так было со всеми.
GLAMOUR: Он определенно эволюционировал. Эта мысль о модели как о красивой вешалке…
ИК: Ну, мы больше не затыкаемся. Посмотрите, какие модели Lancôme использует помимо меня. Кейт Уинслет, Джулия Робертс, Люпита Нионго, Пенелопа Крус… вы знаете, что у этих женщин есть мозги и они самоуверенны. Они управляют своей карьерой, своими семьями. Lancôme нанимает их, потому что хочет общаться с сильными женщинами. Мало того, что эти женщины невероятно красивы, они еще и умеют говорить. А теперь еще и я: Может быть, не такая уж и красивая традиционно, но я говорю.
Изабелла Росселлини с другими амбассадорами Lancôme Лупитой Нионго, Джулией Робертс, Пенелопой Крус и Кейт Уинслет в 2015 году
Пьер Суу
GLAMOUR: Почему вы говорите не «традиционно красивая»?
ИК: Потому что я старый. Потому что, когда вы думаете о традиционно красивой, вы должны быть молодой и худой. И я даже не худая! [Смеется.]
GLAMOUR: Ты гордишься своим возрастом?
IR: Не знаю, горжусь ли я своим возрастом. Я думаю, это просто факт. Я счастлив в своем возрасте, иначе я бы умер моложе. Надеюсь, я проживу дольше. Я мог бы сделать пластическую операцию, чтобы выглядеть моложе, но я никогда не видел, чтобы 65-летняя женщина после пластической операции выглядела на 20. Вы понимаете, о чем я? У нее может не быть морщин, но вы все равно смотрите на нее и говорите: «Хорошо, может быть, вместо 65 ты выглядишь на 58, но тогда, когда тебе 75, ты выглядишь на 68». Так что я чувствую, что это победа в битве, но поражение в войне. Я говорю себе, зачем тебе это нужно, если в конце концов ты все равно состаришься. Вы просто замедляете процесс, но он все равно идет. Я ничего не делала в плане пластической хирургии, но я не против этого. Так делают многие друзья, и я думаю, что это индивидуальный выбор. Чего не должно быть, так это императива.
GLAMOUR: Однажды вы упомянули очень важную мысль о слове все еще. Как люди говорят: «О, ты все еще прекрасна».
ИК: Я знаю, что люди хотят добра. Они хотят сделать мне комплимент, сказав: «Ты не выглядишь на свой возраст. Ты все еще прекрасна. ». Но это двусмысленный комплимент. По-итальянски мы называем это ножом, у которого оба конца острые. Я знаю, что это должно быть мило, но знаете, у меня есть черный сын, и иногда люди делают ему комплименты, говоря: «Но ты не выглядишь черным». Это то же самое. Потому что он говорит: «Ну, я». Так что мне нравится слышать, когда люди говорят: «О, ты выглядишь так элегантно. Ты выглядишь так утонченно». Это настоящий комплимент. Но просто сказать, что вы хорошо скрываете, кто вы есть, я не вижу в вас той реальности, которая не так хороша, не так ли? Я не пытаюсь это скрывать для начала, да и что тут скрывать? Мы все стареем. Мы ничего не можем сделать.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Topicsagingageism
Гламурная красота
Идеи макияжа, обзоры продуктов и последние тренды знаменитостей — доставляются прямо на ваш почтовый ящик.
ПодробнееВдохновленный
Эстетика Ослепительный, дестабилизирующий роман, который катартически противостоит культуре инфлюенсеров хирургических процедур, а также поднимает вопросы о влиянии социальных сетей на наше восприятие красоты, цене чрезмерной саморекламы и о том, стоят ли того время и деньги, потраченные на то, чтобы стать Insta-идеальным.