J w anderson дизайнер: История бренда JW Anderson | BRENDOV.NET

Содержание

История бренда JW Anderson | BRENDOV.NET

История бренда JW Anderson (читается как ДжейВи Андерсон) в моде начинается с карьеры у Brown Thomas (Брауна Томаса) в Дублине. Родился Джонатан в Ирландии в 1984 году. В 2005 году он окончил  Лондонский колледж моды с направлением “дизайн мужской одежды”. Молодой дизайнер присоединился к Miuccia Prada и работал «визуальным мерчендайзером» под руководством Manuela Pavesi (Мануэлы Павези).

Основатель бренда JW Anderson Джонатан Андерсон

Создание бренда JW Anderson

Уже через 3 года он понял, что хочет создать свой неповторимый бренд и основал JW Anderson в 2008 году, выпуская только мужскую коллекцию. Ценителей высокой моды зацепил тщательно продуманный набор аксессуаров, который произвел фурор на неделе моды в Лондоне в 2008 году.

Женская коллекция JW Anderson осень 2016

Успех дебютной коллекции  был невероятен. Им заинтересовались как критики, так и потенциальные инвесторы. На данный момент этот бренд считается одним из самых инновационных и перспективных брендов Лондона.

Курортная женская коллекция JW Anderson 2018

Запуск женской коллекции

Его уникальная эстетика дизайна предлагает современную интерпретацию мужественности и женственности, создавая мыслительные силуэты благодаря сознательному скрещиванию между мужской одеждой и элементами женской одежды. Андерсон запустил линейку женской одежды спустя два года в 2010 году. Изысканный стиль лейбла был очень хорошо принят модными девушками. Он дважды получил спонсорство от комитета New Gen британского совета моды за коммерческий успех и признание критиков, за то что его проекты выигрывали различные премии. Его лейбл приобрел популярность и признание на рынках США, Европы и Азии.

Мужская коллекция JW Anderson осень 2017

Постоянный спрос на коллекции и невероятное внимание к бренду позволило провести первую самостоятельную выставку женской коллекции JW Anderson на лондонской неделе моды. Международные редакторы и покупатели теперь видели в этом бренде одежду для всех, что также поднимало репутацию на различных рынках.

Коллаборация JW Anderson и Topshop

Коллаборации с TopShop, Versus и другими

На волне популярности JW Anderson выпустил капсульную коллекцию с брендом TopShop – партнерство было хитом. Еще через пару лет, а именно в 2013 он разработал еще одну коллекцию для них. Также Андерсон создавал совместные работы вместе с Versace – для их дочернего бренда Versus. С 2017 года дизайнер работает с масс-маркетом Uniqlo и брендом Converse. Обе коллаборации очень тепло приняты потребителями (особенно Converse и JW Anderson).

Коллекция Uniqlo и JW Anderson 2017 годаКоллекция Versus и JW Anderson 2013 годаРабота JW Anderson и Converse

Андерсон возглавил модный дом Loewe

Росли не только внимание и популярность бренда JW Anderson, но и обязанности. В 2013 году он возглавил пост креативного директора модного дома в Испании Loewe и получил хорошие инвестиции в свой бренд. Его первая коллекция для дома включала футболку, сделанную из двух шелковых шарфов. И в этом же году компания LVMH приобрела контрольный пакет акций у данного бренда.

Одежда бренда JW Anderson из коллекции 2018 года

Джонатан Андерсон создал нишу, которая может быть описана как «изысканная и эстетически эксцентричная». Его стиль уникален, и он восхваляет гендерные характеристики. Коллекции Андерсона символизируют современные определения мужественности и женственности. Его дизайн ценится редакторами моды и блоггерами.

Сумка JW Anderson коллекции 2017 года

Андерсон планирует вдохнуть новую жизнь в бренд Loewe. Его планы на будущее дерзкие и смелые, поскольку он привносит свою перспективу и инновационность в видение бренда.

Работа JW Anderson для LOEWE 2015

Реализация предметов бренда и награды

Одежду этого бренда можно купить не во всех магазинах – это гигант по типу Barneys, Opening Ceremony, Dover Street Market и Jeffrey в США. Европейские магазины – еще раз Dover Street Market, Selfridges, Harrods, Le Bon Marche и Printemps. Joyce, Isetan & 10 Corso Como являются немногочисленными поставщиками в Азии, в то время как Net-a-Porter, «Moda Operandi & Matches» являются основными местами онлайн-покупок для JW Anderson.

Магазин JW Anderson в Лондоне

JW Anderson превратился во всемирно известный и удостоенный наград бренд. В прошлом награды были присуждены британским Fashion Awards за «Emerging Talent, Ready-to-Wear» (2012), «The New Establishment Award» (2013) и «Дизайнер мужской одежды года» (2014 год). Совсем недавно на British Fashion Awards 2015 года бренд получил историческую двойную награду за «Мужскую одежду» и «Дизайнер года женской одежды года» – в первый раз когда один бренд выигрывал две такие награды. Совсем недавно, на церемонии вручения премий British Fashion Awards 2017 года, бренд получил награду «Дизайнер года женской одежды года».

Купить одежду Acne Studios в онлайн-магазине SSENSE

Официальный сайт JW Anderson – www.j-w-anderson.com

JW Anderson история бренда. Кто основал JW Anderson, экспериментальные коллекции молодого дизайнера

Вещи из мужских коллекций без проблем носили и девушки, но в 2010 году один из байеров магазина Liberty London попросил Джонатана сделать некоторые мужские футболки отдельно в женских размерах. Это было исключительно бизнес-решением — больше прибыли, меньше затрат материалов. Но получив спонсорство от Британского совета моды, Андерсон в том же году выпустил женскую капсульную коллекцию, давшую начало полноценной линейке с индивидуальным дизайном.

Прорыв в массовую культуру

2012 и 2013 годы стали решающими для Андерсона — две награды от Британского совета моды, распроданная за считанные часы коллаборация с Topshop, приглашение в качестве гостевого дизайнера для Versus Versace. В сентябре 2013-го компания LVMH, владеющая Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy и другими брендами, купила миноритарную долю в JW Anderson. Вскоре Джонатан был назначен креативным директором дома моды LOEWE, который также принадлежит LVMH.

Завоёвывая награду за наградой как лучший дизайнер в 2014 и 2015 годах, Джонатан Андерсон исполнил свою мечту и совместил творчество с коммерцией — ежегодная выручка JW Anderson составила около $7,5 миллионов. Получив такой ресурс и ощущая поддержку LVMH за спиной, Джонатан занял скорее позицию куратора, нежели просто дизайнера: «Я курирую людей, рекламные кампании, магазины, коллаборации. Вся суть в том, чтобы взять имеющиеся компоненты и расположить их в том порядке, который выглядит правильным».

Джонатан Андерсон, Рик Оуэнс и A$AP Rocky после Парижской недели моды в 2017 году

Современное направление бренда

С 2017 года Андерсон стал высказывать мысли о том, что мода должна быть демократичной. Конечно, многие его вещи по-прежнему доступны лишь малому классу покупателей, однако за словами последовали определённые действия — к примеру, коллаборации с Uniqlo и Converse. Также Джонатан изменил вектор дизайна JW Anderson, уделяя больше внимания вещам, которые он бы носил сам в повседневной атмосфере.

Кеды Chuck Taylor All Star 70s из коллаборации JW Anderson и Converse

«Я захотел углубиться в ту территорию, на которую раньше не заходил. Почти вся моя карьера строилась на том, что я дистанцировал себя от продукта. Но я впервые стал задумываться о том, как я хотел сам себя видеть на улице. Это сделало дизайн более персональным». Упрощение при таком подходе было неизбежно — ведь Джонатан считает себя работником, которому просто нужна униформа.

Повседневные вещи JW Anderson с традиционными для уличной моды силуэтами

Главный способ отдыха от работы для Джонатана Андерсона это интервью, которые, впрочем, не стоит принимать близко к сердцу. «Это лучшая терапия, настоящий катарсис. Они заставляют остановиться, переосмыслить и усвоить. Моя единственная проблема в том, что я говорю слишком много — сегодня об одной теме, на следующей неделе о совершенно другой. Я постоянно противоречу тому, что говорил ранее».

JW Anderson Новости, коллекции, показы мод, обзоры Недели моды и многое другое

Момент прорыва Джонатана Уильяма Андерсона наступил в феврале 2011 года в Лондоне, когда он показал модный шелковый пижамный костюм с узором пейсли, увенчанный белым резиновым канцелярским воротником, как центральным элементом его женской коллекции осень 2011. В свои 26 лет североирландский юноша был еще юным юношей, но сумел поразить бывалых модных редакторов своей сверхъестественной проницательностью: оказалось, что в этом сезоне Пейсли будет появляться практически везде, в коллекциях таких домов, как Preen by Торнтон Брегацци, Этро и могучий Баленсиага.

Каплевидный принт, как полагают, зародился в Персии и впоследствии попал на викторианские женские шали и, в конце концов, на психоделические кафтаны и жакеты Неру эпохи свинга 60-х, но свое название он получил от города Пейсли. в западно-центральной низменности Шотландии. Так что, возможно, не было ничего удивительного в том, что он стал повторяющимся мотивом среди извращенно измененных икон британского наследия, которые являются визитной карточкой Андерсона.

Другие элементы ностальгии по Англии, которые Андерсон переработал для своего лейбла J.W.Anderson, включают трикотаж Aran, тартаны, охотничий твид и клетку в ломаную клетку. Следуя проверенной временем традиции Вивьен Вествуд и других пионеров панк-дизайна, он удивительным образом анализирует и собирает эти классические материалы. Весной 2012 года он пришил полосатую мужскую хлопчатобумажную рубашку к кожаной байкерской куртке и сшил мешанину кожаными швами. Что отличает ансамбли Андерсона, так это их причудливое качество коллажа: в его одежде «достаточно немного странности, чтобы сделать ее желанной», пишет Vogue.com.

Подобно тому, как он мечется между традиционным и авангардным, Андерсон, который начал заниматься дизайном мужской одежды в 2008 году и вскоре перешел на женскую одежду, любит стирать грань между мужским и женским, создавая образы сорванца, которые подходят обоим полам. Его игривые ансамбли завоевали ему восторженные взгляды среди молодых законодателей моды, таких как Алекса Чанг, а также престижные контракты на сотрудничество с такими ориентированными на молодежь лейблами, как Topshop и Versus Versace.

Все коллекции JW Anderson

Осень 2023 готово к одежде

Осень 2023 Menswear

Pre-Fall 2023

Spring 2023 готовая к носу

Resort 2023

Spring 2023 Menswear

FALL 2022222

Spring 2023 Menswear

FALL 20222222

Spring 2023 Menswear

FALL 20222222

Spring 2023.

Осень 2022 Мужская одежда

Весна 2022 Готовая одежда

Курорт 2022

Новинки от JW Anderson

Подиум

В поисках секрета жизни? Спросите у Оскара Уайльда и Дж. В. Андерсона

Взлетно-посадочная полоса

Смотрите разговор Джонатана Андерсона с Реджи Йейтс на саммите Vogue Forces of Fashion

Подиум

Мода строит виртуальное будущее, начиная со своих выставочных залов

3 Подиум Кардиган JW Anderson, который носил Гарри Стайлс, стал вирусным на TikTok

Подиум

Yoox Marks 20 Years of Fashion Etail With a Capsule Collection by JW Anderson

Взлетно-посадочная полоса

«Я здесь не для того, чтобы угодить отрасли, я здесь, чтобы бросить ей вызов»: разговор о карьере с Джонатаном Андерсоном

Подиум

Дж. В. Андерсон о красоте быть простым и о своей последней коллекции Uniqlo

Подиум

Дж. У. Андерсон дарит молодым фотографам будущее

Джонатан Андерсон – марафонец мира моды

Хороший бизнес важен для Андерсона по ряду причин. «У меня есть работа, и чтобы выполнять творческую работу, я должен быть в состоянии сбалансировать книги». И все же, по крайней мере, о своей собственной компании, он говорит: «Я не хочу, чтобы этот бренд [оборот] 400 миллионов — это никогда не было об этом».

Можно представить, что быть успешным прогрессивным британским брендом предметов роскоши соответствует его плану быть небольшим исключением. Андерсон размышляет, а затем отвечает: «Это очень сложная вещь, потому что, в конечном счете, производство на самом деле не здесь, в Британии. Италия — огромная производственная держава, Франция — огромная производственная мощь: я думаю, Что это значит в будущем? ». Он добавляет: «Мой бренд — британский бренд, он базируется в Лондоне, и вся наша команда здесь. Но он должен выступать на международной сцене. И мы должны быть осторожны, чтобы расти понемногу, потому что есть тенденция включать газ, когда у вас есть продукт, который работает. Мы могли бы удвоить, но где в этом устойчивость? Вместо этого я думаю, что если вы растете по уровням, вы в конечном итоге не переусердствуете с капиталом бренда».

«Вам нужно стать частью системы моды, не становясь модным».

Когда эта вещь выйдет, JW недавно покажет свою коллекцию женской одежды весна-лето 2023 в Лондоне. Что касается мужской одежды, то, поскольку мужское расписание Лондона в настоящее время находится в упадке, Андерсон говорит, что планирует продолжить то, что сначала предполагалось как временный переезд. «Мужскую одежду, я думаю, продолжат показывать в Милане. Лондон прошел через эту фазу 90 095, а затем еще 90 096, и еще 90 096, но никакой структурной цели не было». Показывая впервые в Милане в июне прошлого года, Андерсон сказал местным редакторам, что он очарован богатым послужным списком итальянской столицы моды в взращивании начинающих модных домов — от Giorgio Armani и Versace до Off-White и Palm Angels — в настоящих супербрендах. .

Компания JW Anderson представила свою коллекцию женской одежды сезона осень-зима 2011, получившую широкое признание.

Richard Dowker

Образ из мужской коллекции весна-лето 2023.

Richard Dowker

Несмотря на шумиху вокруг женской одежды, мужская одежда остается путеводной звездой Андерсона. «Я думаю, что люди забывают, что я начинал как дизайнер мужской одежды, и именно так я в конечном итоге попал в женскую одежду. Таким образом, лаборатория, проведенная через мужчин, помогает мне сформулировать женщин. Это нужно экосистеме, чтобы я мог работать».

Традиционные гендерные коды создают клетку, о которую гремят работы Андерсона, создавая ощущение напряжения, риска и предельного волнения, которые могут вызывать его произведения. Многие поклонники Андерсона понимают это, но, возможно, есть один яркий пример: A$AP Rocky. «Мне очень повезло, что много лет назад через моего дорогого друга я встретил A$AP и начал совместную работу. Меня всегда восхищал его подход к одежде: как он формулирует через одежду идею своего положения в музыке и своего положения в качестве культурного посла. Он проходит через это как творческий процесс, чтобы выразить себя, а не как стилистический подход.

И я думаю, что на этом пути он нарушил так много границ, не говоря об этом громко».

По самым положительным причинам Андерсон немного конфликтует с Loewe. «Он вырезал нишу, которой на самом деле не было. Это был тот бренд, который был невероятно маленьким, и в конечном итоге он приобрел личность, которая довольно интеллектуальна и находится на заднем плане. Таким образом, несмотря на то, что Puzzle является одной из самых продаваемых сумок на рынке, нет ощущения, что мы переэкспонированы. Иногда это может сильно разочаровывать, потому что вы думаете:

О, разве люди не понимают масштаба бренда? Я думаю, что люди были бы удивлены тем, насколько большой Loewe по сравнению с более крупными брендами».

«Мой бренд — британский бренд, но он должен выступать на международной арене».

Андерсон говорит, что работает по трехлетнему циклу. Это, скорее всего, объясняет то, что в сентябре этого года ему только исполнилось 38 лет, и он лелеет опасения творческой смертности.