Jacquemus бренд: Jacquemus: история и факты о бренде

За что мы любим бренд Jacquemus

Вещи

Автор Татьяна Пятых

19 марта 2019

Дизайнер Симон-Порт Жакмю запустил мужскую линию одежды. С марта этого года коллекцию можно купить в пространстве ON TSUM в ЦУМе. Рассказываем, почему на вещи французской марки стоит обратить внимание.

Идея

Симон-Порт Жакмю не просто дизайнер, но еще и рассказчик. Абсолютно за каждой его коллекцией стоит яркая история, цепляющая и прессу, и блогеров, и покупателей. Причем не важно — идет речь о женских или мужских вещах. Все хотят быть причастными к вселенной Jacquemus. Кроме того, образы, предлагаемые дизайнером, настолько самобытны, что их не спутать ни с чем.

Дебютная мужская коллекция получила название Le Gadjo («Цыган») и вобрала все лучшее, чем славится Jacquemus: легкомысленные настроения юга Франции, а в частности Марселя, родного города дизайнера. Отсюда — морская тематика, обилие цвета, свободные силуэты. Все, что надо для лета как на побережье, так и в городе.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

 

Отличные аксессуары

В коллекции собрался фулл-хаус из сумок на пояс, картхолдеров, а также объемных сумок, созданных на стыке спорта и стиля casual. Головные уборы тоже получились отличными, особенно панамы — самый модный мужской аксессуар в нынешнем весенне-летнем сезоне. Несмотря на то что аксессуары весьма нейтральны и подойдут к неформальным вещам любого другого бренда, их точно нельзя назвать скучными.

 

Отсутствие возраста

Если женские коллекции марки предназначены, скорее, для молодой аудитории, то мужскую линию запросто можно представить и на юноше 17 лет, и на человеке более солидного возраста. Свободные рубахи, шорты-бермуды, прямые джинсы, карго, лаконичные брюки с интересными деталями и яркие, но не китчевые принты можно представить на мужчине любого возраста и рода деятельности — хотя сам Жакмю говорил, что создавал одежду для младшего брата своей героини.

Возрастной аудитории должны понравиться вещи из трикотажа, созданные в партнерстве с компанией The Woolmark.

© пресс-служба

 

Понятность

Коллекции Jacquemus просты, но очень индивидуальны. Дизайнер не проводит сложные опыты и не создает вещи, к которым простым смертным будет тяжело подступиться. Отчасти именно за это его так и любят. Все, что он показывает на шоу, действительно ready-to-wear, то есть уже готово к носке. Над образами не нужно ломать голову и думать, «что хотел сказать автор». Можно просто надеть отлично скроенные брюки, рубашку, прихватить сумку, дополнить образ кедами или сандалиями и выйти из дома, наверняка зная, что все это выглядит красиво, невычурно и по-хорошему просто.

Такие же образы можно увидеть и в осенне-зимней коллекции бренда: в ней по-прежнему нет никаких намеренных усложнений. Зато в изобилии присутствуют свитера, которые будут одинаково хорошо сидеть на разных типах фигур, прямые брюки, вельвет, добротные джинсы, анораки, элементы рабочей униформы. Все сделано в соответствии с современными трендами, но при этом обращено не к модным блогерам, а к простым людям. 

@

Давайте знакомиться – Симон Порт Жакмю. Дизайнер и просто мечтатель, который за десять лет построил собственный независимый бренд из ничего.

 

Сегодня марку можно найти в сотнях бутиков и универмагов по всему миру. Этот кейс — очередное доказательство того, что сейчас выигрывают те бренды, которые делают ставку не на инновации, а на яркую, узнаваемую идентичность. В случае Jacquemus она выстраивается вокруг самого дизайнера — других в компании просто нет (Симон до сих пор единолично придумывает дизайн даже простых белых футболок). Одна из основных площадок (помимо подиума), на которых он рассказывает истории о себе и своем бренде, — профиль в Instagram. Сюда он выкладывает фото с показов, рекламные кампании, хронику своих выходных на ферме у тети и многочисленные селфи.

 

«Меня зовут Симон, я люблю белый и синий, полоски, солнце, фрукты, круги, поэзию, Марсель и 80-е» — гласит биография в инстаграме дизайнера.

Начало пути, смерть матери:

 

Симон родился в Мальморе — маленьком городке между Марселем и Авиньоном, где жили от силы сто человек. Его родители были фермерами («Мама специализировалась на моркови, а папа на шпинате»), вместе со своими бабушкой и дедушкой Симон продавал овощи — и вел в общем-то размеренную деревенскую жизнь.

 

Пока все его друзья изображали из себя американцев в кепках и джинсах, он хотел быть Сержем Генсбуром и, конечно, грезил Парижем. Сейчас Жакмюс живет на берегу Сены, в квартире мечты — в которой всего в меру, разве что ярких цветов больше, чем рядовые французы считают необходимым.

 

Карьера Симона началась со скорби — в автокатастрофе погибла его мать Валери через месяц после отъезда Симона в Париж. Он тогда не нашел ни счастья, ни мотивации — и вообще разочаровался в системе образования.

Осознавая, что его амбиции не найдут реализации (а дизайнером он хотел стать с 9 лет — даже почтальоны его городка были в курсе этих планов), Жакмюс решает, что шить первую коллекцию, посвященную матери, надо здесь и сейчас. Он уже шил одежду для мамы — в юбке, которую он смастерил из занавески, она, преисполненная гордости, приезжала забирать его из школы. Сейчас от несчастного случая осталась лишь светлая грусть, и Жакмюс периодически вспоминает маму — ей же посвящена его летняя коллекция LA BOMBA.

              

 

 

После смерти матери обучение в школе дизайна ESMOD Жакмюс так и не продолжил. Коллекцию ему помогла начать случайная швея, с которой он познакомился на блошином рынке. Дело в том, что у Симона не просто не было практики — он понятия не имел, кто такой, например, Маржела, поэтому Жакмюс просто предложил своей новой знакомой

из салона штор сшить для него юбку — за работу она попросила целых 150 евро. Симон сторговался до сотни и на следующий день принес ткань и эскиз.

 

Это сейчас Жакмюс понимает, что он был попросту обманут. Он сам открыто называет себя наивным, но утверждает, что быть таким — замечательно. Кто еще мог написать Жан-Полю Готье и предложить ему свои услуги стилиста? Симону тогда, к слову, было восемь лет — и он уверял кутюрье, что, наняв на работу ребенка, тот получит много паблисити. Этим ребенком Жакмюс остается до сих пор.

 

 

 

Жакмюс всегда следовал интуиции и делал моду спектакулярной, насколько хватало фантазии — не столько ради вау-эффекта, сколько ради веселья. Он выводил белого коня на подиум — и прошелся по сцене босиком. Он устраивал показ в пустом бассейне. Он одевал гостей в больничные комбинезоны — чтобы те не отвлекались от коллекции, разглядывая наряды друг друга.

 

Такого яркого героя давно мог бы приютить какой-то крупный модный дом, но к успеху он пришел в одиночку. Правда, не без поддержки больших имен.

Когда Жакмюс встретился с Эдрианом Йоффе – главой Comme des Garson, он настойчиво попросил того о какой-нибудь работе и получил отказ. Эдриан не хотел, чтобы художник работал в магазине или помогал коммерческому отделу. Но Симон настоял на своем — и прошел испытание. На деньги, которые он зарабатывал в магазине Comme des Garçons, шились коллекции — по ночам.

Позже Йоффе начал заказывать вещи у Жакмюса для Dover Street Market; это и предопределило успех дизайнера, который все еще продолжал работать на CDG.

 

Философия бренда:

 

По признанию дизайнера, весь бренд Jacquemus основан на воспоминаниях. Фундамент всех коллекций – бесконечная любовь к женщине и к Франции. А основным источником вдохновения является стиль мамы и бабушки. Нередко Жакмюс черпает идеи в кино и, конечно же, во Франции – ее истории, культуре и различии регионов.

 

Одежда и аксессуары Jacquemus – это простые линии, сложные оттенки и броские детали. Первые коллекции были очень минималистичны, дизайнер экспериментировал с кроем. Сейчас же Жакмюс стал мастером деталей. Симон придумал обувь на круглом каблуке, асимметричные крупные серьги, огромную шляпу и маленькие сумочки. Вещи Jacquemus сексуальные, но без грамма агрессивности или пошлости.

 

Каждую коллекцию дизайнер начинает не с одежды, а с истории. Он в деталях продумывает свою героиню (и далеко не всегда это парижанка, Симона гораздо больше вдохновляют провинциальные девушки), где она живет, чем занимается… И только потом создает одежду, которая, как декорация, на 100% соответствует истории. «Разрез на юбке – не аргумент в пользу покупки вещи, история за ней – аргумент».

 

 

Сейчас Симона копирует весь мир, за ним следят миллионы и «подыгрывают» его наивности и мечтательности. Если и вам хочется немножечко побыть французской женщиной Жакмю, советуем обратить свое внимание на яркие цветовые сочетания в одежде и аксессуарах.

 

В последней коллекции Симон активно использует, как и привычные ему натуральные оттенки – бежевый, песочный, коричневый, хаки, так и экспериментирует с яркими цветами – салатовый, небесно-голубой, оранжевый, розовый, красный и кремовый.

Помечтайте и поэкспериментируйте с помощью этих цветов!

 

А на нашем сайте, вы сможете найти подходящие к этому образу аксессуары:Сумки к образам Jaqeumuse

Пример бренда

: Jacquemus

Основанный Саймоном Порте Жакмюсом в 2009 году бренд Jacquemus сначала привлек внимание парижской модной элиты, а затем и всего мира. Этот лейбл штурмом покорил мир моды, многие считают его самой яркой звездой среди новых французских домов моды. на нем свой след. Мы расшифровали успех лейбла и проанализировали синергию между стоящими за ним элементами; их эстетика дизайна, конкурентное позиционирование, маркетинговая стратегия и ассортиментный ряд.

История бренда Jacquemus

Jacquemus выделяется своей нестандартностью на рынке моды по многим причинам, что неудивительно, если учесть, что сам основатель и креативный директор начал свою карьеру нетрадиционным образом. В возрасте 18 лет он переехал в Париж, чтобы получить степень в области дизайна одежды. Когда его мать скончалась всего через несколько месяцев участия в программе, он бросил учебу и основал собственный лейбл, не имея ни формального образования в области моды, ни опыта стажировки. Он назвал его в честь девичьей фамилии своей матери: Жакмюс . В 2012 году дизайнер стал одним из самых молодых, когда-либо появлявшихся на Неделе моды в Париже. Его новаторская точка зрения, свежее видение и уникальная бизнес-стратегия нашли отклик как у модной публики, так и у потребителей, и это заметили профессионалы отрасли. В 2017 году престижный Maison Méditerranéenne des Métiers de la Mode пригласил его провести дефиле в его родном Марселе, а его весенне-летняя коллекция 2018 года под названием «La Bomba» была подхвачена некоторыми из крупнейших мировых ритейлеров, включая Selfridges, Moda Operandi и Net-a-Porter. История Jacquemus не только началась, но и оставила большой след в мире моды.

The Jacquemus Aesthetic

Этот лейбл органично сочетает чувственный минимализм с юношеской свежестью и игривостью и способен создать что-то, что не только идеально уравновешивает коммерческое и концептуальное, но и объединяет их в нечто совершенно уникальное. Вдохновленный своими корнями из южной Франции, Жакмюс вдохновляюще передает романтическую историю фольклора и искусства французского побережья в каждой коллекции. Каждое шоу на подиуме очень личное, призванное сделать больше, чем просто выставить одежду напоказ, но и рассказать историю своей жизни и то, как он видит мир. Сам Жакмюс говорит, что «я не делаю одежду, я делаю истории», и понятно, что это истории, от которых потребители не могут насытиться. Данные StyleSage показывают, что во всем мире ежемесячно выполняется более 335 тысяч поисковых запросов по запросу «Jacquemus Bag» по сравнению с 59 тысячами в июне 2019 года. по-прежнему сохраняют свою коммерческую привлекательность и, самое главное, удобство носки. Это французская концепция с очень современным и игривым оттенком, которая идет вразрез с традиционной роскошью, а также с классическими парижскими брендами, которые исторически выражали себя гораздо более строго. Jacquemus игриво экспериментирует и заявляет о размерах и силуэтах, создавая настоящую доступность, не теряя при этом своего роскошного внешнего вида.

После дефиле в экстравагантных местах, таких как цветущее лавандовое поле на юге Франции весной 2020 года и пляж на Гавайях весной 2022 года, бренд приземлился в потусторонних соляных горах Камарга осенью 2022 года и своей коллекцией Le Papier. . Фон солончаков создал неземную сцену, где модели спускались с минеральных холмов, представляя коллекцию из тюля, деконструкции, прозрачности и облачной верхней одежды. Вся коллекция была верна поэтической романтике, всегда присутствующей в творчестве Жакмюса, но говорила и о другом: репозиционирование и доработка .

Линия была в шаге от поп-музыки последних лет, а также от любых ярких конфетных цветов, и вместо этого представляла очень утонченную версию бренда в землистых тонах белого, кремового, бежевого, шалфейного и коричневого. Его фирменный стиль нижнего белья присутствовал во многих образах, намекая на игривость и веселье, но коллекция во многом была чистой и чем-то совершенно другим, чем то, что бренд когда-либо представлял раньше. «Я начал работать над коллекцией с навязчивой идеей начать заново с нуля, как с белой страницы», — сказал Жакмюс после показа.

Осень 2022 года ознаменовала собой новую эру Jacquemus, что-то необычное и чистый лист для дизайнера. Он показал, что он совсем не пони с одним трюком, и, хотя он отличается от предыдущих коллекций, публика выразила свою любовь. Жакмюс придерживался своей модели «купить сейчас», и несколько экземпляров были распроданы сразу после показа в прямом эфире.

Маркетинговая стратегия Жакмюса

Ясно, что сам Жакмюс обладает сильным чувством идентичности бренда и ясной историей, и одной из его сильных сторон является способность отображать все это с помощью маркетинга. По-настоящему понимая силу социальных сетей как маркетингового канала, бренд не только использовал их, но и освоил в полной мере. Благодаря силе создания сообщества для цифровой эпохи и сверхпрозрачному повествованию через социальные каналы, Жакмюс смог создать сильное онлайн-присутствие с учетной записью Instagram, насчитывающей 4,8 миллиона подписчиков. Жакмюс, конечно, не одинок в своих ставках на соцсети, но как нетрадиционен его подход к дизайну, так и к Instagram — его личный аккаунт и аккаунт бренда — одно и то же. Это сближение создало уникальное чувство человеческой связи с подписчиками, которые могут увидеть личные фотографии дизайнера, а также его детские воспоминания, смешанные с закулисными фотографиями примерок и рекламных кампаний бренда. Instagram стал прямым контактом между дизайнером и его аудиторией, который чувствует себя теплым и личным, и все это соответствует стратегии их бренда, заключающейся в том, чтобы быть доступным и приземленным. В июне дизайнер выложила игривое изображение с надписью «Добрый день! хочешь увидеть мои первые кроссовки Nike?», намекая на предстоящее сотрудничество, а также личные изображения себя и своего партнера, желающие счастливого прайда. Эта стратегия является абсолютной противоположностью стратегии многих других люксовых брендов, где ключом к успеху является создание неприкосновенного повествования.

Жакмюс прекрасно понимает, как заинтересовать аудиторию, и знает, какие инструменты для этого существуют. Бренд тщательно создает события и всплывающие окна, все они эстетически доминируют и идеально подходят для публикации и распространения в социальных сетях. В декабре 2021 года бренд представил полностью розовые торговые автоматы, работающие 24 часа в сутки, в качестве окончательной маркетинговой стратегии для миллениалов и поколения Z (читай: аудитории, которая живет ради хорошей возможности сфотографироваться). Транзакции проводились только с помощью кредитной карты, и клиенты получали номер шкафчика и код после оплаты, чтобы разблокировать свой приз. Инсталляция стала увлекательным способом продвижения новой расцветки длинной сумки Le Bambino, а также катализатором лайков в социальных сетях.

В мае 2022 года Жакмюс сделал это снова: он представил еще одно розничное всплывающее окно, которое было больше связано с опытом и концепцией, чем просто с покупкой. Представленный в Selfridges в Лондоне, бренд покрасил все в синий цвет для «Le Bleu», которая включала сюрреалистическую интерпретацию собственной ванной комнаты дизайнера, еще один торговый автомат и интерактивный опыт под названием Le Vestiaire, который играл на «чувстве открытия и открытия» посетителей. возбуждение.» В инсталляции были представлены эксклюзивные цветовые решения сумок Chiquito и Bambino, а также эксклюзивная одежда. В конечном счете, магия Jacquemus в его маркетинге заключается в том, как он обращается со своей аудиторией и поклонниками, как если бы они были его друзьями, и как он приглашает их в свой мир веселья и игры.

Умная стратегия мерчандайзинга

Мерчандайзинг является основой любой линии модной одежды, и бренд Jacquemus делает дифференцированный выбор в том, как он формирует свой ассортимент, особенно по сравнению с другими брендами класса люкс.

Архитектура ассортимента StyleSage Данные: Jacquemus Brand

Для начала вы можете увидеть, что большая часть ассортимента на самом деле представляет собой одежду, а не типичный люксовый бренд, который смещен в сторону аксессуаров и сумок. Среди розничных продавцов, которые продают этот бренд в Великобритании, мы видим, что почти 70% ассортимента приходится на отдел одежды . (Для сравнения, предложение одежды Bottega Veneta в этих же розничных магазинах составляет 23% от общего ассортимента.) Сумки Jacquemus составляют 15% предложения, даже несмотря на то, что отдельные розничные продавцы, такие как Selfridges, выбирают большую долю сумок бренда, чем другие розничные продавцы.

Данные о распродаже StyleSage: последние 30 дней

Однако, мы видим, что сумки, даже несмотря на меньшую долю ассортимента, являются нестандартным продуктом для бренда Jacquemus . За последние 30 дней мы видели, как 36% сумок Jacquemus на рынке Великобритании распродали , самую эффективную категорию товаров бренда. Одежда имеет гораздо более низкий уровень распроданности 15%. Когда дело доходит до того, что ищет покупатель летом, особенно после пандемии, бренд Jacquemus, безусловно, находит отклик.



Еще один принцип успеха в современной моде — наличие культовых вещей, которые постоянно повышают ценность бренда. Именно в этой теме мы увидели, что бренд Jacquemus действительно сияет. От своего фирменного кардигана до квадратных сумок Chiquito, бренд умеет создавать вирусные товары, которые могут превратиться в долгосрочные основные продукты бренда. От предложения крошечной сумки в нескольких больших размерах, которые намекают на более практичное использование, до создания предметов, которые можно обновлять в зависимости от сезона с помощью новых цветовых решений или материалов, можно увидеть, как структурированное мышление бренда органично сочетается с креативом.

Цветовой круг StyleSage: процент ассортимента одежды по цвету

Что касается цвета, новый подход к его применению также можно увидеть с помощью цветового круга StyleSage выше. Несмотря на то, что самая последняя коллекция была более нейтральной по тону, бренд имеет историю выбора нескольких ярких цветовых тем и применения их в коллекции . То, что мы видим в его текущем предложении одежды, включает 20% нейтральных оттенков, 19% золотистых тонов, 16% синих оттенков и 5% фирменного розового цвета.

Стратегия ценообразования на доступную роскошь

Карта цен StyleSage: средняя цена по категориям

Кроме того, мы можем видеть достижимое позиционирование предметов роскоши в ценовой стратегии Jacquemus . Сравните среднюю цену сумки Jacquemus выше, 528 фунтов стерлингов (614 евро / 640 долларов США), со средней ценой сумки Saint Laurent в 1384 фунтов стерлингов (1608 евро / 1678 долларов США), и вы можете увидеть уникальное пространство, которое занимает бренд. Похожая тема также проявляется в предложении одежды. В конечном счете, как растущий бренд, популярный среди молодежи, эта стратегия явно закладывает основу для будущего роста и рыночных возможностей.

Коллаборация Jacquemus x Nike

28 июня долгожданное сотрудничество бренда с Nike прекратилось. Вместе они представили коллекцию из 15 предметов, отличающихся утонченными силуэтами в спортивном стиле. Все изделия говорили о любви дизайнера к природе в сочетании с опытом гиганта спортивной одежды в области технической спортивной одежды. Жакмюс, заядлый коллекционер линейки Nike ACG (All Condition Gear), хотел привнести эту функциональность в свои навязчивые идеи женской одежды, такие как «поздние ‘9».Кружевные мини-юбки 0-х годов, спортивный образ Леди Ди и ДНК тенниса». В результате получилась коллекция нейтральных тонов, которая казалась сверхлегкой и воздушной и выглядела очень готовой к ношению, но благодаря специально разработанному трикотажу Nike стало ясно, что эта одежда подойдет и для движения.

На веб-сайте Jacquemus все экземпляры уже распроданы (к счастью, этим летом коллекция также появится в интернет-магазине Nike, а также в обычных магазинах). Jacquemus здесь, чтобы остаться, и у его поклонников теперь есть множество продуктов под брендом Jacquemus на любой случай.

Жакмюс успешно создал свою вселенную с помощью историй, которые он рассказывает. Его рассказы о женщинах, о себе и обо всем, что он находит прекрасным и вдохновляющим в мире, превратились во впечатляющий объем работ, и наш единственный вопрос заключается в том, каким будет его следующий шаг.

Все, что вам нужно знать о Jacquemus – l’Étoile de Saint Honoré

Вы можете себе представить, что Jacquemus был основан сыном фермера? Мы можем! Вдохновением для бренда послужила романтическая столица Франции: Париж, который очаровывал владельца Симона с раннего возраста. «Если вы можете сделать это в Париже, вы можете сделать это где угодно». Так он и сделал.

 

Симон Порт Жакмюс

Основатель Симон вырос со своей семьей на небольшой ферме недалеко от Марселя. Он провел свое детство, продавая продукты на местном рынке со своими бабушкой и дедушкой. Многие парижане часто ходили на рынок, которого Симон сразу узнавал.

Парижский класс и стиль заинтриговали его, и Саймон мечтал о Париже каждый день. Повзрослев, он решил переехать в Париж и осуществить свою мечту. Что он и сделал, когда основал свой бренд Jacquemus в возрасте 19 лет., после изучения моды. Несмотря на то, что Жакмюс не закончил учебу, ему удалось зайти так далеко в стране моды.

Бренд назван в честь девичьей фамилии его матери, которая, к сожалению, ушла из жизни за это время.

 

Успех

Вначале эти творения носили не на подиумах, а друзья на важных модных вечеринках для продвижения бренда. Через два года Симону (еще совсем юному) разрешили показать свою первую коллекцию на неделе моды в Париже.

Саймон развил свой оригинальный вкус и начал создавать вдохновляющие дизайны, которые поддержала Рей Кавакубо, которая в то время была его начальником на другой работе. Благодаря нужным связям Саймону удалось продать свои первые коллекции в Лондоне, что привело к его большому прорыву.

Первое, что, вероятно, приходит на ум, когда вы слышите слово «Jacquemus», — это крошечные сумочки (привет, дань моде), которые продает бренд. И, наверное, непомерно большие шляпы и сексуальные туфли. Но бренд — это гораздо больше! Дизайн Jacquemus отражает одержимость Саймона Парижем и женщинами.

Дизайн стильный, но оригинальный. Jacquemus известен созданием несложной одежды с прозрачными деталями. Они демонстрируют женское тело самым лестным образом. Типичная французская концепция с современным уклоном. Jacquemus создает доступность, не теряя при этом своего роскошного внешнего вида.

Еще одна вещь, которая делает бренд уникальным, — его индивидуальность. Каждая коллекция рассказывает личную историю о жизни Саймона и о том, как он воспринимает мир.

 


Цены

Цены конечно не низкие, но что вы хотите от таких уникальных дизайнов? Вы быстро платите 600 евро за мини-сумку Jacquemus. Видел не кого иного, как Кьяру Ферраньи, Ким Кардашьян и Хейли Бибер.

Сумка Jacquemus того стоит? Если вы спросите нас, конечно. Особенно теперь, когда мы знаем, что история – сумка Jacquemus того стоит.