Jared leto gucci: Джаред Лето пошутил про превращение своей крови в оливковое масло: Кино: Культура: Lenta.ru

Джаред Лето — Jared Leto фото №1321021 — Jared Leto

  1. Фотогалерея
  2. Джаред Лето

#1321021

1 2560×1692

1 1920×2544

1 1536×2160

1 4896×3226

1 5123×3467

Jared Leto — ‘House of Gucci’ London Premiere 11/09/2021

1536 x 2160

Монечка

2021-11-14

Оригинал

692 732×1030

476 1333×2000

405 1041×767

310 800×1068

294 800×1068

Jared Leto

Джаред Лето

Джаред Лето о своей метаморфозе в Паоло Гуччи в «Доме Гуччи» – Крайний срок.

Конечно, каждый актер стремится и стремится к таким высоким стандартам, но Лето превосходит многих в своем превращении в пухлого модельера Паоло Гуччи в фильме Ридли Скотта MGM Дом Гуччи, тот самый Гуччи, который, как Родни Дэнджерфилд, просто не мог получить уважение.

Это был тот самый «принц-клоун» и характер Фредо персонажа, который выпрыгнул со страницы для Лето; актер буквально понятия не имел, как выглядел настоящий парень.

ОАР

Но после изучения огромного количества исследований у Лито было три недели, чтобы превратиться в человека, который буквально ни на что не был похож. Не говоря уже о том, что у Лето длинные волосы. Актер сам нанял дизайнера протезов Йорана Лундстрема и мастера по парикам Анну-Карин Лок, чтобы они придумали образ Паоло. По сообщениям, Скотт, как и никто из актеров, понятия не имел, как будет выглядеть Лето. Лето, когда он прибыл на съемочную площадку, даже одурачил коллегу по фильму Аль Пачино (который играет его отца Альдо),

Актер фильма «Крестный отец » потрясен костюмом на 360 градусов.

Лето не привыкать к метаморфозам: он похудел на 30 фунтов, чтобы сыграть наркозависимую трансгендерную женщину со СПИДом в Далласском клубе покупателей, , роль, которая принесла ему Оскара за лучшую мужскую роль второго плана.

Одна только реакция Пачино «многое рассказала о работе и придала мне уверенности», — сказал Лето Deadline на нашем виртуальном показе House of Gucci , — «Можно с уверенностью сказать, что никто никогда не видел меня не в образе».

«Дом Гуччи» MGM/UAR Трамвай Коллури

Согласно некрологу Паоло Гуччи 1995 года, он разработал 80% предметов в каталоге Gucci. За свою жизнь он дважды был уволен из Gucci, но основал собственный бренд. У Паоло были большие планы по использованию Gucci с дизайном ламп, солнцезащитных очков, мебели, одежды для сна, постельных принадлежностей, нижнего белья и столовых приборов. В 1980 году он прекратил работу в семейном бизнесе, а в 1987 году продал все оставшиеся акции компании Gucci за 45 миллионов долларов.

Многое из этого не задокументировано в фильме, основанном на книге Сары Гэй Форден об убийстве Патрицией Реджиани (Леди Гага) бывшего мужа и наследника моды Маурицио Гуччи (Адам Драйвер). Незадолго до смерти Паоло объявил о банкротстве с долгами около 9 долларов.0М. Как показано в фильме, сын был неотъемлемой частью передачи конфиденциальной информации, касающейся Альдо, что привело к аресту его отца в 1986 году. Паоло Гуччи умер от сердечной и почечной недостаточности в возрасте 64 лет, через несколько месяцев после убийства своего двоюродного брата. Маурицио.

«Паоло — невоспетый герой в истории Gucci, его не слышали и не видели его самые близкие, его семья, — объясняет Лето. нетронутым и прославленным».

Дом Гуччи, , выпущенный United Artists Releasing, является самой кассовой драмой во время пандемии, собрав около 52 миллионов долларов в США и 145 миллионов долларов в мире. Затем Лето играет главную роль в Морбиус от Sony/Marvel и рассказывает нам, что Трон 3 происходит, и сценарий должен быть доставлен довольно скоро.

Дом Gucci: Ужасное выступление Джареда Лето в одиночку разрушает фильм Ридли Скотта

Джаред Лето настаивает на том, что в его безумии есть метод, но когда метод становится неотличим от исполнения, тогда и начинаются проблемы. Оскароносный провокатор играет ласку Паоло Гуччи в фильме «Режиссер 9».0037 Ридли Скотт «Дом Гуччи», криминальная драма, которую Лето угрожает пустить под откос своим категорически безумным представлением каждый раз, когда появляется на экране.

Несмотря на то, что общее экранное время актера может быть невелико, его смехотворно оскорбительный акцент, мультяшная подача и абсолютный отказ думать о ком-либо, кроме себя, создают мучительные впечатления от просмотра. Это своего рода представление, о котором вы слышите шепот и ропот, прежде чем увидеть его. Недели до Дом Гуччи прибыл в кинотеатры, премьера состоялась для представителей прессы, которые были все коллективно ошеломлены увиденным. В то время как некоторые были убеждены, что весь фильм должен был играть в темпе Лето, другие недоумевали, как ему вообще удалось сойти с рук что-то подобное. В любом случае, Лито, как он часто бывает, доминировал в разговоре.

Читайте также |Обзор фильма «Дом Гуччи»: Леди Гага сияет в режиссёрском фильме Ридли Скотта

Модельер Том Форд, который когда-то был креативным директором Gucci и кратко изображен в фильме, сказал, что он особенно нашёл игру Лето проблемный. Форд писал, что встречался с Паоло несколько раз, и хотя он «действительно был эксцентричным и делал некоторые дурацкие поступки, его общее поведение определенно не походило на сумасшедшего и, казалось бы, умственно отсталого персонажа в исполнении Лето». Он прав, конечно. Помимо того, что он был потрясающим дизайнером, который буквально знал этих людей, Форд сам является весьма опытным режиссером и, следовательно, обладает уникальной квалификацией, чтобы комментировать фильм.

‘ >

Паоло на бумаге мало чем отличается от Фредо Корлеоне из «Крестного отца» — паршивой овцы, каждое действие и реакция которой — ответ на его собственную гноящуюся посредственность. Что действительно сбивает с толку, так это то, что в каждой сцене без Лето «Дом Гуччи» играется как столь же серьезная криминальная эпопея. Но сравните его игру с покойным великим Джоном Казале в фильмах Фрэнсиса Форда Копполы. Хотя у Казале может и не быть Оскара, у него была способность, в отличие от Лето, растворяться в своих персонажах, даже не меняя прически. Для тех из вас, кому интересно узнать больше о Казале, вам не нужно смотреть дальше фантастического документального фильма Ричарда Шепарда «Я знал, что это был ты» — праздник беспрецедентной карьеры Казале, состоящий всего из пяти фильмов, все из которых, что поразительно, были номинированы на премию Оскар за лучший фильм.

Истории только для подписчиков

Просмотреть все

Подпишитесь сейчас менее чем за 4 рупии в день

Неслучайно Скотт пригласил Аль Пачино, самого частого партнера Казале, в Дом Гуччи. Неудивительно и то, что Роберт Де Ниро тоже был близок к тому, чтобы сыграть роль в фильме. Эти детали рисуют достаточно четкую картину того фильма, который хотел снять Скотт.

Кстати, Пачино здесь равноправный преступник, но он освобождается от своих преступлений исключительно потому, что большую часть своих сцен он делит с Лето, актером, не способным не привлекать к себе внимания.

Нет ни единого момента, когда он, кажется, находится на одной волне со своими коллегами по фильму — Адам Драйвер стерт с экрана чистой объединенной силой Лето и Леди Гаги, которая привносит в свое выступление решительную фокус, который ее персонаж, Патриция Реджиани, привнесла в планирование убийства своего мужа.

Скотт, к его чести, не бросил Лето под автобус (пока). Но он не встречал людей, которые сдерживались бы или терпели глупости на съемочной площадке. На самом деле, его откровенность во время рекламного тура фильма — среди прочего, он раскритиковал как миллениалов, так и фильмы о супергероях, которые они смотрят с таким религиозным трепетом, — была более интересной, чем сам Дом Gucci.

Реклама

Режиссер сказал в интервью, что именно Лето преследовал его за роль, и дал понять, что актер вел себя на съемочной площадке как настоящий профессионал, как только получил ее. Несмотря на все его мифотворческие разговоры о «нюхании линий соуса arrabbiata» и «оливковом масле вместо крови», Лито изо дня в день появлялся на рассвете и терпеливо делал протезы.

Подробнее |Дхамака: захватывающий Картик Аарьян в главной роли от Netflix – это нападение на всех нужных людей

Крушение поезда Лето становится еще более странным, если вспомнить, что всего несколько месяцев назад Бен Аффлек привнес аналогичную маниакальную энергию в другой фильм Ридли Скотта, «Последняя дуэль». Но Аффлек понял задание. Он сыграл развратного графа Пьера д’Алансона в этом фильме, который, по сравнению с Домом Гуччи, является почти классикой.

Хотя можно утверждать, что «Последняя дуэль» можно было бы улучшить, если бы остальные актеры были на той же волне, что и Аффлек, — аналогичные аргументы можно привести в пользу игры Роберта Паттинсона в роли дофина в «Короле» или даже Ранвира Сингха. в Padmaavat — игра Лето лишает Паоло всякой симпатии и уносит единственный шанс Дома Gucci наладить контакт с публикой.