Jean michel basquiat: The Estate of Jean-Michel Basquiat

Содержание

Jean-Michel Basquiat, Рисунок — Alexandre Lepage

© Alexandre Lepage

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • произведение искусства в комнате, Другой…

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • произведение искусства в комнате, Другой…
  • Подлинное произведение искусства Рисунок, Пастель на Бумага
    • Подлинное произведение искусства

      Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации.

      Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

    • уникальный экземпляр (OOAK)

      Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

    • Ограниченный выпуск

      Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.

    • Открытое издание (Open Edition)

      Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.

    • Неизвестное издание

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры Высота 62cm, Ширина 48cm
  • Рама Эта работа не оформлена

Pastel sur papier (inspiré d’une photo issue «des carnets de notes de jean-michel basquiat») по поводу данного произведения: классификация, методы & стили пастель рисунок выполнен цветной[. ..]

Pastel sur papier
(inspiré d’une photo issue «Des carnets de notes de Jean-Michel BASQUIAT»)

Связанные темы

BasquiatJean-Michel BasquiatUndergroundStreet ArtBrooklyn

Переведено автоматически

Basquiat jean-michel basquiat underground street art brooklyn samo keith haring graffitis Porto Rico expressionnisme SoHo Vincent Gallo Downtown 81 Edo Bertoglio Andy Warhol The radiant child Edward hopper Pollock néo-expressionnisme

Подписаться

Alexandre Lepage

Франция

от 29,75 €

Качество музея

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

Художественные печати

29,75 €

Холст

51,17 €

Тиснение по металлу

110,67 €

Настроить

О наших гравюрах

Комментарии

Смотреть ещё Alexandre Lepage

Просмотреть все произведения

73×92 cm

502 €

89×116 cm

По запросу

65×50 cm

285 €

81×60 cm

493 €

Похожие произведения

Показать больше таких работ

Образование — Жан-Мишель Баския: Королевское удовольствие©

ДЛЯ СТУДЕНТОВ, СЕМЕЙ И ПЕДАГОГОВ

Студия в школе будет поддерживать участие учащихся, семьи и учителей в Жан-Мишель Баския: Королевское удовольствие© посредством создания нескольких учебные ресурсы, описанные ниже. История работы Studio с государственными школами Нью-Йорка и их опыт проведения уроков дистанционного обучения для своих партнеров за последние два года дал им прочную основу для учебной программы и разработки для выставки.

СТУДИЯ В ШКОЛЕ

Студия в школе Нью-Йорка (Studio NYC) способствует творческому и интеллектуальному развитию молодежи Нью-Йорка с помощью качественных программ изобразительного искусства, проводимых профессионалами в области искусства. Организация также сотрудничает и развивает способности тех, кто предоставляет или поддерживает программы в области искусства и творческого развития молодежи как в школах, так и за их пределами. Студия в школе служит молодым людям, интегрируя изобразительное искусство в преподавание и обучение, и обеспечивает профессиональное развитие для художников и учителей.

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ

    1. Государственные школы Нью-Йорка, получающие финансирование по Разделу 1, получат право на бесплатное посещение выставки.
    2. Начальные, средние школы, общественные школы, технические школы, летние курсы искусств, программы стажировок и бакалавриата, не относящиеся к категории 1, получат скидку при поступлении в определенные выставочные дни.
    3. Помогите учителям, учащимся и семьям принять участие в выставке во время личных посещений и онлайн.
    4. Содействовать практическому художественному опыту, связанному с определением тем в жизни и творчестве Жана-Мишеля Баскии.
    5. Помогите учителям и учащимся использовать художественные работы в качестве исходного материала и практиковать открытые вопросы.
    6. Создавайте гибкие мероприятия, связанные с жизнью и работой Жана-Мишеля Баския, которые можно использовать на месте, в школе и дома.
    7. Привлекайте семьи к поддержке своих детей в обучении искусству.
    8. Поддержите учителей в обучении изобразительному искусству учащихся.

 

Образовательные визиты

Если вы являетесь преподавателем или администратором в Нью-Йорке и хотели бы пригласить группу студентов на выставку, заполните форму ниже, чтобы подать заявку на временной интервал для образовательных визитов.

King Pleasure© Форма образовательного визита

Справочник для всей семьи

Загрузить Жан-Мишель Баския: King Pleasure© Семейный справочник

Учебный план

Загрузить Жан-Мишель Баския: Король удовольствий© Учебное пособие для 6–12 классов.

Художественные занятия

Загрузить Художественные мероприятия для Жан-Мишель Баския: Королевское удовольствие© .

Урок рисования для 2-5 классов

Скачать Игривая композиция , урок рисования для 2-5 классов.

День семьи

Присоединяйтесь к нам на следующий День семьи! В пятницу, 11 ноября, билеты для детей до 13 лет стоят всего 15 долларов. Запланируйте свой визит сегодня .
 

Руководство для посетителей

Вход на выставку

Группы должны прибывать к главному входу. Вход на выставку находится на 27-й улице и 11-й авеню. Он находится прямо через 27-ю улицу от этой кофейни.

Транспорт

Выставка King Pleasure© не может помочь организовать транспорт для посещения студентами.

Сумки и гардероб

На выставке нет гардероба и гардероба. Сумки и багаж больше, чем традиционная сумка для книг или большая сумка, не допускаются на выставочную площадь.

Еда и напитки

Обратите внимание, что на выставке запрещена еда и напитки. На выставке также нет места для обеда посетителей.

Письменные принадлежности

Карандаши и бумага разрешены на выставочной площади, но учащиеся должны принести свои письменные принадлежности. Использование стен галереи или других поверхностей для письма не допускается.

Кресла

На всей выставке нет посадочных мест. В выставочном пространстве запрещено сидеть на полу.

Экскурсоводы выставки

Никакой группе не будет назначен экскурсовод/персонал выставки. Тем не менее, у нас будут наши опытные посетители выставки, которые смогут ответить на некоторые основные вопросы.

Время пребывания на выставке

Время посещения не ограничено. В среднем посетители проходят экспозицию за 60-70 минут.

Свяжитесь с нами

Хотите узнать больше об образовательных программах по телефону Жан-Мишель Баския: King Pleasure© ? Для планирования посещения выставки заполните Форму Образовательного визита. По всем остальным вопросам и запросам обращайтесь по адресу [email protected].

Часто задаваемые вопросы

Сколько часов работы?

Выставка открыта для посетителей ежедневно с понедельника по вторник с 11:00 до 18:00, со среды по четверг с 11:00 до 19:00 и с пятницы по воскресенье с 10:00 до 20:00.

Как с нами лучше всего связаться?

Чтобы напрямую связаться с командой выставки, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. По вопросам, относящимся к образовательным программам, пишите по адресу [email protected]

Разрешена ли фотосъемка на выставке?

На выставке разрешена личная фотосъемка; однако коммерческая фотосъемка строго запрещена без предварительного разрешения. Строго запрещено использование вспышек, штативов, стабилизаторов, селфи-палок, подвесов или объективов более 150 мм.

К кому мне обратиться, если я что-то потерял на выставке?

Чтобы сообщить о потерянной вещи, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

У вас есть бесплатный Wi-Fi?

Да, бесплатный Wi-Fi доступен для всех посетителей.

Я не воспитатель, вы все еще предлагаете билеты со скидкой для групп?

Да! Групповые скидки от 25 долларов США и скидки для студенческих групп от 22 долларов США плюс налог и сбор за обработку доступны в большинстве дней для заказов от 10+. Чтобы получить дополнительную информацию и сделать заказ, напишите по электронной почте GroupKingPleasure@basquiat. ком

Предлагаете ли вы аудиоэкскурсии?

Нет, в настоящее время мы не предлагаем аудиоэкскурсии.

Какой адрес у Жана-Мишеля Баския: Король Удовольствий?

601 West 26th Street, New York, NY 10001

Выставка расположена на первом этаже здания Starrett-Lehigh Building. Вход на 27-й улице, недалеко от 11-й авеню.

Какая ближайшая станция метро?

–       7 поезд: 34th Street – станция Hudson Yards 

–       Поезда E и C: 23rd Street станция

Какая ближайшая автобусная линия?

–       M23: 23-я улица и 11-я авеню (межгород)

–       M11: 25-я улица и 10-я авеню (в верхней части города)

Какая ближайшая станция Citi Bike?

–       11-я авеню между 25-й и 26-й улицами

–       Угол 26-й улицы и 11-й авеню

–        10-я авеню между 27-й и 28-й улицами

Доступен ли Жан-Мишель Баския: король удовольствий в инвалидном кресле?

Да, все помещения галереи доступны для инвалидных колясок.

Вы предлагаете бесплатные инвалидные коляски?

Нет, мы не предлагаем бесплатные инвалидные коляски.

Разрешены ли в помещении животные-поводыри?

Да, на выставку допускаются служебные животные. На выставку не допускаются никакие другие домашние животные или животные.

По конкретным вопросам о доступности или если вам нужна помощь во время посещения, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].

Обратите внимание, что посетителей выставки можно фотографировать, снимать на видео или иным образом. Посещая выставку, вы предоставляете выставке разрешение на использование фотографий и/или аудиовизуальных записей, в которых вы появляетесь, для архивных, документальных, рекламных, рекламных или других целей.

Кем был Жан-Мишель Баския? Почему он был важен? – ARTnews.com

В 1985 году New York Times Magazine поместил босого Жана-Мишеля Баския на обложку. Статья, озаглавленная «Новое искусство, новые деньги», якобы была о художнике, но на самом деле ее внимание было сосредоточено на расплывчатом понятии «арт-звезды» — знаменитости, которая не только заработала много денег (во многом неслыханных). из), но кого не волнует, что другие знают , сколько денег они заработали (ужасно некруто). Звезды искусства, говорится в статье, ходили в горячую точку Мидтауна в Нью-Йорке, мистер Чоу, модный пивной бар, который также был местом, где можно было увидеть и выпить. Это отличало Баскию от Джексона Поллока и его современников, чей клуб West Village Cedar Tavern был описан как «грязный» и анонимный.

Часто замечаемый рядом с Китом Харингом и Энди Уорхолом, Баския появлялся перед мистером Чоу в костюме от Армани. Он пил кир-рояль и общался с элитой мира искусства. На момент написания этой статьи ему было 24 года. В 1980 году он перешел от продажи рисунков за 50 долларов к продаже холстов «быстро — так быстро, как шутили некоторые обозреватели, что краска едва высохла», — говорится в статье. Баския сказал, что беспокоится, что стал «талисманом галереи». Не все знали, что делать с молодым чернокожим и его неистовыми бунтарскими картинами, но все хотели быть с ним связаны. Все по-прежнему делают.

Несмотря на громадную репутацию, карьера Баския продлилась недолго — он умер в возрасте 27 лет от передозировки героина в 1988 году. Согласно книге Фиби Хобан Basquiat: A Quick Killing in Art , художник оставил после себя «917 рисунков, 25 альбомов для рисования». , 85 гравюр и 171 картина». Тем не менее, это произведение стало одним из определяющих произведений ХХ века.

В мае 2016 года одна из его картин «Голова» была продана за 57,3 миллиона долларов. В следующем году Без названия Баския из 1982, проданный на Sotheby’s за 110,5 млн долларов, что стало рекордом для американского художника. Торговец Джеффри Дейч, произносивший панегирик на похоронах Баскии, сказал после продажи, что художник теперь находится в «той же лиге», что и Пабло Пикассо, имея в виду — возможно — что цены на Баския поддерживались той же алхимией: ограниченное предложение, сырье талант и увлекательная биография. И его работы получают заслуженные обзоры, посвященные хип-хопу, а его картины сейчас выставлены в Музее изящных искусств Бостона.

Картина Баскии 1982 года « Без названия », проданная на Sotheby’s за 110,5 миллиона долларов. Sipa США через точку доступа

Баския родился в семье среднего класса, в семье Джерарда, гаитянского иммигранта, и Матильды, бруклинской Борикуа. По его словам, его отец подвергался физическому насилию, а мать вспыльчива. Она была госпитализирована из-за депрессии, но нашла время, чтобы отвести его в Музей современного искусства и Бруклинский музей. Она также дала ему копию Анатомия Грея , чьи анатомические рисунки оказали влияние на всю жизнь. Он часто говорил, что чувствует себя одиноким и непонятым. Его родители разошлись, когда ему было 7 лет, и отец перевез его и двух его сестер из Ист-Флэтбуша в Берум-Хилл. Он сбежал из дома в 17 лет, сбежав, чтобы начать новую жизнь в парке Вашингтон-сквер и ветхих отелях; он также занимался каучсерфингом. По крайней мере, такова предыстория, согласно Баския. Некоторые оспаривают эту версию: члены семьи говорят, что они постоянно поддерживали связь с Баския, когда он уходил из дома, что он был очень популярен в своей средней школе творческих искусств и что он и его сестры никогда не получали ничего, кроме случайной шлепки.

Примерно в то же время он и его друг Эл Диас начали красить стены вокруг Сохо и Ист-Виллидж под псевдонимом SAMO, что означает «такое же старое дерьмо». Содержательные теги завоевали популярность на сцене граффити. В интервью Village Voice подросток Баския сказал, что антиматериалист Само родился как «инструмент для высмеивания фальши», и находит забавным, что «встревоженные псевдо-среднеклассники» Манхэттена попались на его уловку. «Они делают именно то, что мы думали, — сказал он. — Мы пытались сделать так, чтобы это звучало глубоко, и они думают, что это действительно так!»

Документальный фильм Бум по-настоящему: поздние подростковые годы Жана-Мишеля Баския подробно рассказывает о том, как в 1979 году он получил «своий первый стабильный дом», по словам Алексис Адлер, его соседки по комнате в то время. Адлер описал, как Баския ловил на улицах отходы — деревянные доски или лоскуты холста, если ему везло, — которые он затем таскал в их сквот на Восточной 12-й улице. На них он иллюстрировал городские сцены и разработал развивающийся набор символов, которые были предшественниками его более поздних визуальных мотивов. В одной ранней работе он зачеркивает слова, чтобы привлечь к ней внимание. С другой стороны, он обращает внимание на символ копирайта, который использовался на протяжении всей его карьеры как иронический намек на публичный характер SAMO. Стали появляться и встревоженные человеческие фигуры, сплющенные, как анатомическая иллюстрация или наскальный рисунок.

В июне 1980 года он впервые принял участие в «Шоу на Таймс-сквер», революционном мероприятии, которое проходило в закрытом массажном салоне на Седьмой авеню. На выставке были представлены живопись, граффити и перформанс; художников-участников, среди которых были Дженни Хольцер, Кит Харинг, Дэвид Хэммонс и Кенни Шарф, объединял не столько стиль, сколько общий опыт жизни в условиях экономического упадка Нью-Йорка в 1970-х годах. Вклад Баския, фреска, нарисованная на участке стены, была описана Искусство в Америке как «нокаутирующая комбинация де Кунинга и каракулей метро». В следующем году 20 его работ были представлены на выставке «Нью-Йорк/Новая волна» в P.S. 1, арт-пространство в Квинсе. «Общая реакция, которая была и у меня», — Аланна Хейсс, директор P.S. 1 сказал Vanity Fair , «это был новый Раушенберг», добавив, что «к концу шоу люди пытались найти Жана-Мишеля, чтобы купить картины. Все уже пошло наперекосяк». Там галеристка Аннина Носей познакомилась с Баския.

Носей, который также показывал Барбару Крюгер и Кита Харинга, должен был представлять молодого художника. Но, кроме выставленных работ, у него не было картин. Поэтому в сентябре 1981 года она поселила его в подвале своей галереи на Принс-стрит. Внешний вид этой аранжировки был сомнительным: чернокожего мужчину, которому только что исполнилось 18 лет, заставили работать в доме белой женщины. Даже Баския знал это. В одном из интервью он сказал: «Знаете, в этом есть неприятная грань? Меня никогда нигде не запирали. Если бы я был белым, они бы просто сказали «художник по месту жительства»».

Он описал большое пространство, освещенное световым люком, и помощников, которые пополняли его запасы. Он взорвал хип-хоп, когда заканчивал одну или две картины в день. Это было время быстрого роста его практики, которая приняла более уверенный неоэкспрессионистский стиль. Его картины были наполнены постоянно растущим словарем символов, включая знаки доллара, логотипы, динозавров.

Женщина проходит мимо Баскии La Hara (1981), Untitled (1982) и Ирония негра-полицейского (1981). AP Photo/Keystone/Георгиос Кефалас

Раса впервые явно вошел в его работу, отражая растущее осознание своего собственного положения в мире искусства Нью-Йорка. Созданный в этот период, Ирония негра-полицейского предлагает острую критику тех, кто служит силам, которые угнетают и эксплуатируют их. В произведении офицер носит шляпу, напоминающую одновременно клетку и цилиндр, связанный с бароном Самеди, гаитянским духом смерти вуду. Его глаза представляются широкими безумными лужами. В правом углу Баския нацарапал слово «Пешка». Два года спустя он напишет свое самое стойкое заявление о жестокости полиции: картину 9.0005 Смерть Майкла Стюарта , также известная как Defacement, , посвященная убийству молодого чернокожего художника Майкла Стюарта транспортной полицией Нью-Йорка. Работы были в центре знаменитой выставки Музея Гуггенхайма 2019 года «Порча Баскии: нерассказанная история», которую курировала историк искусства Шедрия ЛаБувье.

В этих и других его картинах было желание изобразить сообщество чернокожих беспрецедентным образом. В одном из поздних интервью Баския сказал: «Черных людей никогда не изображают реалистично… Я имею в виду, что даже недостаточно изображены в современном искусстве».

В октябре 1981 года Носей заполнил всю подсобку своей галереи своими работами. Каждый экземпляр продается по 2500 долларов за штуку. Она подарила ему студию и чердак на Кросби-стрит. Он был сердцем рыночного двигателя, который разогревался, и, судя по всему, это давление не приносило ему пользы. У него развилась тяжелая кокаиновая зависимость. Некоторые знакомые помнят, как он тратил на наркотики десятки тысяч долларов за раз. Дорогая электроника валялась на полу, а роскошная еда, медленно гниющая, заполнила холодильник. Позже Харинг описал свои чрезмерные траты как «способ задрать нос перед людьми, которые смотрели на вас свысока». Студия стала популярным приютом для знаменитостей, художников и прихлебателей. Если заезжий коллекционер вслух задавался вопросом, подойдут ли его картины к их декору, Баския прогонял их прочь.

В марте 1982 года Баския впервые выставляется в галерее Носеи под именем Баския. На многих его работах была изображена одинокая страдающая голова, нарисованная масляными палочками. Некоторые считали эти головы формой автопортрета.

Билеты на шоу Nosei были распроданы в день открытия, и вскоре последовали невероятно популярные открытия в Galerie Bruno Bischofberger в Цюрихе. После этого его увезли в Италию, но ему нужно было больше картин для выставки. В авиационном ангаре в Модене ждала серия чистых монументальных полотен, готовых к его итальянскому открытию. «Они настроили его для меня, так что мне приходилось делать восемь картин в неделю», — сказал он Журнал Нью-Йорк Таймс . Он назвал это больным заводом, но принялся за работу. Его коллаж стал более изощренным. Он наслаивал на холст фотокопии, которые закрашивал, и даже делал трафаретные изображения а-ля Уорхол. Некоторые историки говорят, что этот процесс также отражал растущий интерес к Роберту Раушенбергу, чью студию Баския позже посетил в Лос-Анджелесе.

Бишофбергер, как сообщается, сказал, увидев работы, что Баския разрушил свой «интуитивный примитивизм». Позже в том же году Баския вернулся в подвал Носэя с канцелярским ножом и разрезал 10 его полотен. Он забрызгал руины белой краской.

К концу жизни Баскии его работы продавались примерно за 25 000 долларов в Музей Уитни и Музей современного искусства, хотя ни один из них не устроил ему выставку. Торговец Лео Кастелли показал своего друга Харинга, но никогда Баскии. Опыт был горьким. «Они до сих пор называют меня художником-граффити», — сказал он тогда Vanity Fair . «Они больше не называют Кита или Кенни художниками-граффити».

Самые знаковые работы Баския сегодня большие и занятые. Dustheads (1982), одно из самых амбициозных произведений Баскии, представляет собой холст семи футов высотой с двумя яркими хаотичными фигурами на черном фоне. Художник также создал группу совместных работ с Уорхолом, которого некоторые обвиняли в том, что он высасывал из зарождающегося таланта, чтобы оставаться актуальным. Среди самых известных работ из этой серии — скульптурная картина «Десять боксерских груш », в которой на титульных грушах изображен Иисус и помечено «Судья».

Чувство страха также лежит в основе многих из этих работ. В Езда со Смертью , нарисованном в 1988 году, за несколько месяцев до передозировки, черная фигура едет на скелете.