Jo malone история бренда: история успеха основательницы бренда Jo Malone на Аромо.Ру

история успеха основательницы бренда Jo Malone на Аромо.Ру

  • Главная
  • Статьи
  • Истории
  • Спросите Джо: история успеха основательницы бренда Jo Malone

Читайте также

14.02.2023 в 08:49

Jo Malone показали трио ароматов Mad About The Rose

11.01.2023 в 10:34

«Откройте заново Cologne Intense»: Елизавета Породина сняла кампанию для Jo Malone

Все статьи рубрики

Лучшие статьи

Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления

8 лучших духов с запахом пиона: Dior, Ella K, Ex Nihilo

Радикальная роза и парижский мускус: знакомимся с ароматами Matiere Premiere

Синтетические джунгли: Encelade от Marc-Antoine Barrois

Дракон, Мисима, деконструкция: 3 японских по духу аромата

A Kiss from a Rose By Kilian: цветы и мускус на малой громкости

Субтропики, акация и звезды 1930-х: цветочные ароматы для летнего экватора

Интересные подборки

Ароматы Dior для мужчин Сладкие ароматы для мужчин Лучшие ароматы сети Л’Этуаль Лучшие ароматы Lanvin Зимние ароматы для женщин Самые стойкие и шлейфовые ароматы для мужчин Терпкие ароматы для женщин Лучшие детские ароматы Лучшие женские ароматы с нотой розы Ароматы для сна

Комментарии

5

Пожаловаться на материал

Людмил@ Шт

17. 08.2017 в 20:58

Парфюм Jo Malone — запах английского эстеблишмента с легким налетом аристократии и надменности, простые и от того прекрасные пирамиды, интуитивно понятные каждому, кто хотя бы раз их услышал. Интересно, как этому бренду удалось создать столь безупречный имидж, точно бьющий в сердца самых избалованных слушателей, собрав в своей коллекции около 100 ароматов, которые действительно заслуживают того, чтобы с ними познакомились.


Она не такая, как все

Больше самих ароматов меня вдохновляют, пожалуй, лишь истории успеха простых людей — таких же, как вы и я, которые смогли превратить хобби в работу, а работу и банальное зарабатывание денег в искусство.

Маленькая Джо росла в графстве Кент Соединенного Королевства и всегда точно определяла, кто в ее классе избалованных богатеньких детишек не чистил зубы и не менял белье. Девочка из крохотной социальной квартирки, проживающая с отцом-художником, чьи картины не продавались, и мамой-косметологом, которая едва могла прокормить семью, точно была не такой, как все.

Ее считали чудачкой: она морщила нос и молча пересаживалась за соседнюю парту, не отличала лева от права, а еще слыла лентяйкой, ведь каждый раз выходя к доске девочка забавляла класс и выводила из себя строгого учителя: она страдала не распространенной тогда дисклексией — невозможностью читать и правильно писать.

Только вперед!

Пусть ей не давалась школьная программа, зато она твердо знала, что жизнь скоро кардинально изменится… В 15 Джо стала флористкой и начала составлять букеты, которые радовали своей красотой не только взоры, но и обоняние покупателей. Параллельно она делала маски, кремы и пилинги на основе натуральных эфирных масел и сама проводила процедуры богатым клиенткам. Лондонское сарафанное радио сделало ее знаменитостью уже в 19 лет.

Джо знала, что кроме действенных кремов и сывороток, британской элите необходимо нечто новое — открытие, которое их поразит, а ее сделает знаменитостью.

Она заложила кольцо своей матери и купила на все деньги кипельно-белые простыни, которые сбрызнула духами своего сочинения. Теперь Джо отправлялась к клиенткам с персонализированными простынями и оставляла в подарок духи и масла для ванны, превращающие купание в таинственный спа-ритуал.

В 1995 году в Лондоне открылся первый бутик Jo Malone, имевший оглушительный успех. Покупка памятных дорогих подарков в этом месте стала для британцев традицией, которые они чтут всю жизнь. Джо стала одной из первых в бьюти-индустрии, кто назвал марку своим именем.

Птица-феникс

В 2003 Джо узнала, что больна раком, а в 2006 году продала бренд Jo Malone компании Estee Lauder. Она поборола болезнь и вернулась к публике уже в роли ведущей программы High Street Dreams на BBC 1, где давала советы начинающим предпринимателям. Мало, кто знает, что к бренду Jo Malone его создательница уже не имеет отношения. Впрочем, от своей страсти к составлению ароматов она отказаться так и не смогла и запустила проект Jo Loves, в рамках которого на свет появляются новые ароматы и парфюмированные средства.

Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1

«Jo Malone. Гид по ароматам и история бренда» читать онлайн книгу 📙 автора Виктории Зоновой на MyBook.ru

«Jo Malone. Гид по ароматам и история бренда» читать онлайн книгу 📙 автора Виктории Зоновой на MyBook.ru

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Руководства
  3. org/ListItem»>⭐️Виктория Зонова
  4. 📚«Jo Malone. Гид по ароматам и история бренда»

Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook

Недоступна

Стандарт

(10 оценок)

Виктория Зонова

25 печатных страниц

2021 год

12+

Читать онлайн

Эта книга недоступна.

 Узнать, почему

О книге

Книга о нишевом парфюмерном доме Jo Malone, его истории и ароматах — четвертая из серии книг автора о селективной парфюмерии. На ее страницах вы найдете описание 33-х самых любимых ароматов среди поклонников Jo Malone . Узнаете, кто создает парфюмы и чем они вдохновлены, полные пирамиды, разложенные на ноты. Эмоции, впечатления и фото автора любовно поданы в тексте книги. Увлекательная книга для ценителей парфюмерного мастерства, поможет вам в выборе своего парфюма. Чувствуйте красоту жизни, вдыхая любимый аромат!

читайте онлайн полную версию книги «Jo Malone. Гид по ароматам и история бренда» автора Виктория Зонова на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Jo Malone. Гид по ароматам и история бренда» где угодно даже без интернета. 

Подробная информация

Дата написания: 
19 января 2021
Объем: 
45800
Год издания: 
2021
Дата поступления: 
19 января 2021
ISBN (EAN): 
9785532989139
Время на чтение: 
1 ч.

Хобби, увлечения

Руководства

Мода и стиль

ароматерапия

известные люди

женские секреты

самиздат

парфюмерия

Поделиться

Книги, похожие на «Jo Malone. Гид по ароматам и истор…»

По жанру, теме или стилю автора

Авторская парфюмерия. Книга ароматов. Часть третья

Любовь Деточкина

Фумония. Рассказы о знакомстве с парфюмерией. Часть 1

Рауфа Кариева

Парфюмерный гид 2018

Лука Турин

Образ и стиль. Влияние психотипов на эволюцию моды

Инга Каллагова

Из Дневника любительницы парфюмерии

Рауфа Кариева

От Голливуда до Белого дома

Олег Кассини

Роковая Шанель. Опасные тайны Великой Мадемуазель

Наталья Павлищева

Мода & Душа. Начало преображения. Часть 1

Иван Федоров

Создание волшебного парфюма

Ксения Фомина

Jo Malone. Гид по ароматам и история бренда

Виктория Зонова

Цитаты из книги «Jo Malone. Гид по ароматам и истор…»

В его начальных нотах слышен черносмородиновый сок, звучащий молодостью петитгрейн и аккорды свежей зелени. Сердце наполнено сладостным нектарином и медовыми оттенками акации. База же соткана из сладостного персика и пьянящей сливы. Этот аромат кажется наполненным весной и светом. Nectarine Blossom & Honey – это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные фруктовые сладкие и создан в 2005 году. Парфюмер: Jo Malone.

23 января 2021

Поделиться

Lime Basil & Mandarine – это идеальная парфюмерная композиция для тех, кто предпочитает легкость мыслей и действий.

23 января 2021

Поделиться

2016 год для бренда Jo Malone оказался весьма продуктивным. В его начале была представлена миру лимитированная линейка The Herb Garden. Талантливый парфюмер Anne Flipo подарила поклонникам травянистой дымной свежести 5 парфюмов. Эти композиции выпущены в ограниченном количестве, и могу выступать как самостоятельными, так и в сочетании с другими произведениями этого бренда.

23 января 2021

Поделиться

Автор книги

Виктория Зонова

71 книга

Другие книги автора

Parfums de Marly. История бренда и гид по ароматам

Виктория Зонова

Ирисы. Лучшие сорта

Виктория Зонова

Петунии. Лучшие сорта

Виктория Зонова

Розы. Лучшие сорта

Виктория Зонова

Цветы. Лучшие сорта. Посадка. Уход. Фото

Виктория Зонова

Гортензии. Лучшие сорта

Виктория Зонова

Другие аудиокниги автора

Jo Malone. Гид по ароматам и история бренда

Виктория Зонова

Ex Nihilo. Гид по ароматам и история бренда

Виктория Зонова

Каллы. Лучшие сорта

Виктория Зонова

Гиацинты. Лучшие сорта

Виктория Зонова

Цветы. Лучшие сорта. Посадка. Уход. Фото

Виктория Зонова

Розы. Лучшие сорта

Виктория Зонова

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

ЗА БРЕНДОМ: JO MALONE LONDON

Мы узнаем, как уважаемый парфюмерный дом воплощает британский творческий потенциал и харизму в своих творческих ароматах

Запах обладает способностью переносить нас в очень конкретное место и время с интенсивностью, которой не обладает ни одно из других чувств. Будь то слабый запах мела, возвращающий нас в класс начальной школы, или капля кокосового крема для загара, которая внезапно переносит нас в жаркий летний день на пляже — запах, ностальгия и эмоции неразрывно связаны между собой.

Улавливание эмоций и характера, а не просто создание приятного аромата, является одновременно и стимулом, и вызовом для всех парфюмеров. Когда он был запущен в начале 1990-х годов, Jo Malone London произвел революцию в развивающейся индустрии ароматов для дома и остается одной из самых больших историй успеха в стране. Его фирменные роскошные ароматические свечи, спреи для помещений, а также средства для ванн и косметики достигли почти культового статуса.

Как и все хорошие бренды, продукция Jo Malone London расширялась и разнообразилась с годами, но то, что отличает их — кроме классической кремовой и черной упаковки — это всеобъемлющая тема британского духа в каждом аромате.

«С момента своего основания имя Jo Malone London стало международным синонимом всего самого желанного в британском стиле», — говорит Эмма Саут, эксперт по парфюмерии и образу жизни Jo Malone London.

«Мы создаем мир эксклюзивной роскоши и ароматов, погруженный в современную британскую культуру… Jo Malone London вневременная и элегантная, но все, что мы создаем, всегда наполнено очаровательным примесью остроумия и прихоти».

Британский дух Jo Malone London — это не просто концепция или маркетинговый ход, это неотъемлемая часть процесса компании. «Работая с местными британскими мастерами, процесс изготовления свечей Jo Malone London начинается в английской сельской местности, в поместье лорда Каудрея, на переоборудованной молочной ферме, — объясняет Саут. «Создание свечи может потребовать двух лет творческого планирования и разработки, включая интенсивное тестирование и смешивание. Целых 16 пар рук будут участвовать в создании каждой свечи вручную».

Но в чем именно состоит обонятельная сущность Британии? Для Jo Malone London ответ лежит в великой британской сельской местности — от холмистой местности до изрезанных береговых линий. Свежие и часто неожиданные натуральные ноты, такие как колокольчики, груша короля Уильяма, дубы и лаванда, составляют самые продаваемые ароматы бренда.

Удостоенный наград одеколон Poppy & Barley вызывает в воображении образ цветущего английского луга, а современная классическая линия Lime Basil & Mandarin, дебютировавшая в 1999 — привносит неожиданную нотку перечного базилика и белого тимьяна в аромат лайма, доносящийся «на карибском бризе».

«Благодаря сотрудничеству между всемирно известными парфюмерами и ведущими творческими талантами Лондона мы неизменно находимся в авангарде парфюмерии», — говорит Саут.

В течение многих лет легендарный парфюмер Кристин Нагель была «носом» многих бестселлеров бренда, включая более экзотические ароматы Oud & Bergamot и Amber & Patchouli, вышеупомянутую English Pear & Freesia и лимитированную серию Rain & Angelica, которую Nagel созданный, чтобы вызвать таяние росы на Хэмпстед-Хит.

Такие моменты лежат в основе каждого продукта. Уникальная новая коллекция Townhouse с шестью керамическими свечами воплощает в себе необычные домашние эссенции, вдохновленные центральной лондонской штаб-квартирой бренда. От тлеющих углей ревущего камина в гостиной до зеленых помидоров, нагретых полуденным солнцем в теплице. Даже новые сезонные ароматы выходят за рамки обычной сосны и корицы, чтобы пробудить дух 1920-х годов, вдохновленный вечеринками до рассвета, мартини, пропитанными можжевельником, и остроумной прозой Ноэля Кауарда.

Jo Malone London — это бренд, известный своим «уникальным портфолио ароматов», — говорит Саут. «Переписав правила парфюмерии, смешивая неожиданные комбинации ингредиентов и предлагая элегантные, но игривые концепции использования ароматов, мы известны тем, что расширяем границы развития ароматов».

Откройте для себя уникальные и запоминающиеся ароматы Jo Malone London, посетив бутик The Royal Exchange, расположенный на Треднидл-стрит.

Руководство по рождественским подаркам, праздничным подаркам и сезонным мероприятиям можно найти в справочнике The Royal Exchange по Рождеству: Ищи и найдешь

Креативное творчество: Джо Мэлоун, основатель, Джо Лавс

Вы читаете Entrepreneur Middle East, международное издание Entrepreneur Media.

История Джо Мэлоун служит свидетельством того, что предпринимательский дух никогда не угасает. В 1983 году 21-летняя Мэлоун начала свой бизнес по производству духов и ароматических свечей Jo Malone London со своей кухни, а в 19 году открыла свой первый магазин в Лондоне.94, а пять лет спустя продал компанию Estée Lauder Companies за нераскрытую сумму, оставаясь ее креативным директором до ухода с предприятия в 2006 году. новый бренд духов или средств по уходу за кожей в течение пяти лет.

Другим было бы достаточно всемирной славы предпринимателя, добившегося успеха самостоятельно, но то, что произошло после этих пяти лет, стало еще одной деталью, которая отличала Мэлоун от ее сверстников. «Когда дело дошло до конца этого периода, я понял, что желание создавать ароматы было для меня слишком сильным», — вспоминает Мэлоун. «Итак, я решил попробовать еще раз и посмотреть, смогу ли я построить его снова». Так появился бренд Jo Loves — новая коллекция ароматов, средств для ванн, тела и свечей Мэлоун, которую она запустила в 2011 году. 0005

Джо Мэлоун, основатель Jo Loves.

Источник: Джо Лавс. сочувствие, а также отвечала на все мои вопросы с полной честностью, что для нее, как я замечаю, вряд ли требует сознательного усилия. И таким образом, она открывает, что начать бизнес во второй раз было, вероятно, одним из самых сложных вещей, которые она когда-либо делала.

«Первые два года я сожалела об этом решении каждый божий день своей жизни, — говорит она. «Было тяжело, потому что никто не знал, что я ушла [Jo Malone London], а на мне лежала ответственность и перед семьей Лаудер, и перед потребителем, и перед самим собой. Иногда, вне зависимости от того, чего ты больше всего хочешь в жизни, Вы должны уважать окружающих вас людей. Отношения — это золотой билет в жизни. С другой стороны, если бы я этого не сделал, я бы отказался от себя как личности. Я бы отказался от той единственной вещи, которая мотивировало меня и сделало меня счастливым. Так что мне действительно пришлось думать по-другому».

В 2011 году, запуская Jo Loves, Мэлоун вступил в изменившуюся бизнес-среду; однако она также знала, что некоторые предварительные условия для успешного бренда не изменились бы. «Рынок был другим, особенно в том, как мы общались, но потребитель по-прежнему хочет, чтобы его вдохновляли бренды, с которыми он может себя идентифицировать», — отмечает она. «Это константа, которая сохранится и через сто лет. Потребитель не просто покупает ваш продукт, он покупает историю, которую вы создали, и он хочет связаться с вами. Это действительно привилегированное положение — владеть бизнес, потому что потребитель предпочитает заходить в ваши четыре стены, независимо от того, находится ли он в Интернете или в обычных магазинах. Это не изменилось».

Связано с: Зачем розничному бизнесу необходимо присутствие в офисе (даже в эпоху электронной коммерции)

Индивидуальный магазин JoLoves в Лондоне
Источник: Jo Loves

Ассортимент продукции Jo Loves в настоящее время включает 13 ароматов по цене 70 фунтов стерлингов за ароматы объемом 50 мл и 115 фунтов стерлингов за 100 мл. Бренд также предлагает свечи с восемью различными ароматами по цене от 55 до 350 фунтов стерлингов за роскошные свечи, а также предлагает ароматы на заказ в рамках своего фирменного опыта Candle Shot. Компания на 100% принадлежит Мэлоун и ее мужу Гэри Уиллкоксу, который занимается операционной деятельностью компании и развитием бизнеса, что позволяет Мэлоун сосредоточиться на творчестве и разработке продуктов.

Однако Мэлоун отмечает, что процесс создания команды, способной следовать ее видению, не обошелся без неудач. «На самом деле, я сделала много ошибок при построении команды, и во второй раз я сделала больше ошибок, чем в первый», — говорит она. «Теперь у меня работает больше женщин, чем мужчин, и я доволен своей основной командой, но для того, чтобы вывести бизнес на глобальный уровень, вам нужно [больше]. мое видение, а не ее собственное. Она великий лидер. Но у меня было несколько человек, которые хотели взять бизнес и вести его в том направлении, которое они считали правильным, а это было не то, чего я хотел. Итак, Я учился у обеих сторон».

Связанный: Запуск бизнеса? Избегайте этих распространенных ошибок начинающих предпринимателей

В своем откровенном стиле Мэлоун продолжает энергично рассказывать о своем довольно новаторском подходе к донесению сообщения бренда до потребителя, для чего ей пришлось создать команду, способную его реализовать. «Творчество — единственная валюта, которая никогда не обесценивается», — заявляет она. «Я все время думаю и творю; для меня это самая естественная вещь в мире, и для меня это очень легко, но самое сложное — передать это команде. Мы — бренд, основанный на историях. каждый аромат и каждая свеча, я рассказываю вам истории о своей жизни, о том, как я вижу бокал розового вина, или о том, как я слышу джазовую музыку. вниз, но вместо этого вы оживляете их. Итак, когда мы набирали, я пошел в театральную индустрию и нашел людей, которые раньше были на сцене. Они могут выступать, танцевать, петь и рассказывать отличные истории. Итак, люди, работающие в моих магазинах, вообще не из розничной торговли».

Связанный: Эмиратская артистка разговорного слова Афра Атик о предпринимательском стремлении художника

Одним из примеров является Адам Эллис, руководитель отдела образования и работы с клиентами в Jo Loves, чей опыт работы в театральных постановках сыграл важную роль в успехе бара Jo Loves Fragrance Brasserie Bar, который позволяет клиентам Jo Loves выбирать желаемые ароматы и создавать персональную тарелку ароматных тапас. «Этот маленький тапас-бар создает самое удивительное повествование и эмоциональную связь с брендом. Мы называем это «первым поцелуем», имея в виду, что когда вы впервые целуете потребителя с брендом, он открывает для него наш мир. Преобразует 98% времени в продажи. Мы не берем за это плату, это просто то, с чем мы взаимодействуем, как с совершенно другим подходом к розничной торговле». Десять лет спустя принц Уэльский наградил ее кавалером ордена Британской империи (CBE) за ее вклад в парфюмерную индустрию. Говоря о получении CBE от королевы, Мэлоун говорит: «Я помню, через ворота, думая: «Как я сюда попал?» Я думаю, что это удерживает ваши ноги на земле, это делает вас скромным. Я никогда не хочу предполагать, что это мое право. Я много работал в своей жизни, и я всегда стараюсь сделать свой мир намного лучше и счастливее для окружающих.Но бывают моменты, когда я понимаю, что сижу там не только потому, что много работал, но и потому, что важен мой голос.Мой голос важен не только для меня и моего бизнеса, но потому что люди доверяют мне, когда я что-то говорю, и я никогда не принимаю это как должное. Я чувствую, что это ответственность, которая становится все более и более очевидной в моей жизни, то есть говорить за тех, у кого нет голоса».

Индивидуальный магазин JoLoves в Лондоне
Источник: Джо Лавс

И Мэлоун очень хорошо знает о борьбе за то, чтобы сделать свой голос услышанным и признанным. Дислексия помешала ей добиться успеха в школе, которую она бросила в возрасте 15 лет и начала работать флористом, что интересно, в том же самом месте, где сегодня находится магазин одежды Джо Лавс в лондонском районе Белгравия. Через год ее мать перенесла инсульт, и тогда 16-летней Мэлоун пришлось бросить работу, чтобы ухаживать за ней. Это привело к тому, что она работала косметологом и делала собственные масла для ванн, чтобы отправлять их клиентам в качестве подарков, из которых родились ее первые ароматы. Когда ее спросили о самых больших препятствиях, с которыми она столкнулась как в жизни, так и в бизнесе, она ответила: «Мое отсутствие образования будет первым. Когда я бросила школу в 15 лет, мне сказали, что я никогда ничего не добьюсь в своей жизни. учитель извинилась много лет спустя, после того, как она прочитала мою статью в The Telegraph. Я думаю, что мое отсутствие образования на самом деле мотивировало меня. Я не говорю, что это путь вперед, определенно не то, что я хотел бы для своего сына ,но не пугайтесь.Не все предприниматели академики.Они мыслят другой головой,а если вы предприниматель,иногда отсутствие образования подталкивает вас к другому мышлению.Точно так же моя дислексия не инвалидность,а способность мыслить по-другому, и если этому миру что-то нужно в данный момент, так это люди, которые думают по-другому. Дислектики находят решения быстрее, чем большинство людей, и они пошли бы другим путем».

Период после продажи Jo Malone London компании Estée Lauder Companies характеризовался рождением ее сына, а также ее борьбой с раком груди, о которой она говорит: «Борьба с раком в 38 лет определенно была проблемой, но я отреагировала к раку точно так же, как я веду свой бизнес. Я нашел лучшего человека, который, как я верил, может спасти мою жизнь. Я доверял ему. Точно так же я нахожу лучших людей, которых могу, и говорю им: «Я не могу делай, что можешь, но я тебя поддержу». Итак, я позволил химиотерапии сделать свое дело, и в этом году было много черных дней, но я прошел через это как гораздо более сильный человек. Теперь, я думаю, рассказывая свою историю и позволяя людям увидеть то, что пошло не так, и тяжелые времена, мы все делаемся сильнее, хотя иногда мы думаем, что это делает нас слабее. Это делает нас сильнее, потому что, если вы пройдете через это, у вас в руках будут руки, полные надежды, которые вы можете передать кому-то, чтобы они подумали: «Если она прошла через это, она сделала это, я тоже могу». Для меня это важная вещь».

Это заявление соответствует тому, что происходило во время нашей встречи в отеле Atlantis Dubai — наше интервью часто прерывалось людьми, которые подходили к Мэлоун, чтобы выразить, насколько они были тронуты и вдохновлены ее историей, мужчина, тихо сидевший в углу позади нас, сосредоточенно кивал когда она отвечала на мои вопросы, и все это потому, что они находили время, проведенное с Мэлоуном, весьма воодушевляющим, как и я.

«Успех не делает вас богаче, умнее, красивее или счастливее, он просто дает вам выбор», — говорит она. «Вот и все, что он делает. Иногда люди стремятся к успеху и пропускают путь. Успех — это сегодня, прямо сейчас, каждое мгновение; поэтому в конце каждого дня я думаю про себя о том, что я сделал, что потребовало мне на шаг вперед. В некоторые дни я пробегу на тысячу шагов вперед, а в некоторые дни это будет всего один шаг, или я буду стоять на месте, но я никогда не хочу возвращаться в жизни. , успех — это один шаг, и даже если это всего лишь один шаг к моей цели и моей мечте, который я сделал, это был успешный день Это хорошее мышление, потому что оно делает меня продуктивным, а не огорчает.