Джо Малон — Википедия на Русском языке
Бренд Jo Malone – достойное подтверждение того, что во главе угла всегда стоит талант. Иначе не объяснить как всего двадцать лет назад созданный бренд смог пробиться на вершины хит-парадов люксовой нишевой парфюмерии.
Мэри Джо Малон, создавшая одну из известнейших парфюмерных компаний, с детства отличалась любовью к изысканным вещам и утонченным парфюмерным композициям. Как рассказывают, еще в раннем детстве, она пробовала смешивать различные запахи, и нюхать что у нее получилось. Первым ее «парфюмом» стала смесь туалетного мыла с цветами. Такая страсть ребенка нисколько не удивляла родителей Джо, поскольку это было неотъемлемой частью повседневной жизни семьи: отец Mary был артистом, а мать – косметологом. И после долгих дней ночного колдовства на кухне в попытках создать уникальные ароматы и средства по уходу за кожей никого не удивило, что в 1983г. будущий парфюмер открывает в Челси клинику красоты, которая обрела огромную популярность благодаря особому подходу к клиентам и незабываемым ароматам.
Чтобы закрепить успех, Mary отправляется в столицу французской парфюмерии, в Грасс, а вернувшись, она создает в 1994 году для своих первых и самых любимых клиентов масло для ванн из имбиря и мускатного ореха «Nutmeg & Ginger», и благодарные клиенты обращаются за ним снова, и снова. Один из них заказал сто флаконов этого масла как подарки своим друзьям. Со временем число желающих приобрести это масло достигает нескольких тысяч, клиенты буквально боготворят шедевры от этой марки. Так в 1994г. появляется бренд Джо Мэлоун, и его ароматами теперь пользуются Бритни Спирс, Сандра Балок, Скарлетт Йохансен, Эштон Катчер, Бэйонс и Дженнифер Лопес. В это же время Jo открывает свой первый магазин на Walton Street в Лондоне.
Начав свою историю с масла «Nutmeg & Ginger», бренд Jo Malone затем дарит нам такие шедевры женских духов, как обдувающий Карибскими ветрами Lime Basil & Mandarin cologne (1991) и Dark Amber & Ginger Lily (2008). Она не забывает и про сильный пол и дарит мужчинам парфюмы Аmbег & Lavender(1995), а и тех и других радует композициями Lime Basil & Mandarin (1999) и Sweet Lime & Cedar(2008). Впечатления для создания духов она берет в поездках и прогулках. Так, в 1995 году после осенних прогулок по Елисейским полям Джо создает парфюм Verbenas of Provence, а душистые апельсиновые сады при лос-анджелесском отеле Bel Air становятся источником вдохновения для аромата Orange Blossom.
Отличительная черта духов парфюмерного Дома – возможность сочетать запахи и получать такой аромат, который лучше всего отвечает сиюминутному настроению и образу, а смешивать можно несколько ароматов. Например, можно взять гель для душа с одним запахом, лосьон для тела с другим, а парфюм – с третьим.
Практически все духи бренда – это результат волшебной фантазии и творчества самой Мэри Джо Малон, настоящий эксклюзив. Бренд остается уникальным и в дизайне флаконов – все они выглядят одинаково, а черный атлас ленты, которой завязывают пакетик с духами Джо Мэлоун, жестко конкурирует с «бирюзой» коробочек от Tiffany. В 1999 году Mary продала свою торговую марку косметической корпорации Estee Lauder, но она остается главным парфюмером бренда, а потому красота и шик созданных ее душой и сердцем духов, еще долго будут радовать поклонников.
Так, в марте 2011г. Джо объявляет о новой линии ароматов «Jo Loves» («те, что любит Джо»), которая создана на основании ее личных вкусов и предпочтений, коллекция из 49 парфюмов порадовала нас в канун Рождества.
Парфюмерия Jo Malone представлена 40 ароматами, предлагающими бесконечное число комбинаций. Самый ранний из парфюмов создан в 1990г., а последний – в 2013г. Духи созданы как самой Mary, так и в сотрудничестве с парфюмерами Christine Nagel и Celine Barel.
Источник: https://parfumglamour.com/jo-malone-history
⭐⭐⭐⭐⭐ Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Джо Малон: жизнь с ароматом успеха
Джо Малон ─ основательница брендов Jo Malone и Jo LovesСегодня эти бежевые коробочки, перевязанные черной лентой, вызывают учащенное сердцебиение у каждого, кто ценит красоту исполнения и содержания. Бренду Jo Malone удалось создать один из самых узнаваемых имиджей в бьюти-индустрии. Будто старый британский аристократ, он прост, лаконичен, сдержан и в то же время знает, как он на самом деле богат. Таковым этот бренд задумывала парфюмер Джо Малон, выросшая в графстве Кент в рабочей семье.
Многим позже Джо поделилась с широкой аудиторией одной из своих самых удачных маркетинговых стратегий. По ее словам, фирменные пакеты и коробочки от Jo Malone едва ли стали бы такими узнаваемыми, если бы в конце 90-х она… не попросила своих друзей прогуливаться с пустыми пакетами из ее магазина по самым фешенебельным районам Нью-Йорка. Так один из известнейших британских «носов» планировала выйти на американский рынок.
«Мы называли это выгуливанием собак, – вспоминала Джо на одном из мероприятий. – Пакеты были пустыми, а я все спрашивала Гэри (супруг Джо – прим.ред.): «Ну и какой в этом смысл?». А он отвечал мне: «Кто знает…»».
«Не думаю, что это был обман. Я приветствую всех, кто использует креативность в необычном ключе».
Джо уже давно не владеет брендом Jo Malone (сейчас он входит в концерн Estée Lauder): вот уже несколько лет она поднимает на ноги новый лейбл Jo Loves, который во многом походит на своего знаменитого предшественника (но и многим отличается). И у нее неплохо получается. Почему? Потому что Джо жизни не мыслит без запахов и без работы над ароматами.
Запах детства
«Если бы мне нужно было выбрать другую карьеру, я бы стала поваром или шефом. Работала бы с едой, – признавалась Джо CNN в 2014 году. – Я люблю еду, люблю вкус. Люблю все, что отдает запахи». Феноменальное обоняние госпожи Малон – ее самый ценный талант и главный источник дохода. Она сделала ставку на свой «нос» в очень раннем возрасте – и не прогадала.
«Запахи сопровождают каждое мое воспоминание, – пишет Джо о своем детстве в автобиографии. – Как будто я прохожу сквозь порталы, где каждое мое ощущение преображается в запах или аромат. Эта связь между эмоциями человека и запахами и есть истина парфюмерии, которую я очень скоро осознаю».
Сама госпожа Малон крепко связывает свое мироощущение именно с детством, проведенным в Кенте. Она всегда тепло отзывается о своих родителях – даже об отце, человеке творческом и очень падком до азартных игр. Изначально Питер Малон работал архитектором, но еще в юные годы Джо, «то ли при Вильсоне, то ли при Хите», он попрощался с должностью, став безработным на несколько лет.
На первый взгляд – типичная неблагополучная семья, живущая в небольшой муниципальной квартирке. Мать – косметолог, отец – уличный художник. А Джо? А Джо была дислексиком, которой совершенно не давалась учеба в школе. В те годы дислексию мало кто считал серьезной проблемой, списывая все на лень учеников. Когда мисс Малон было 15, один из учителей прямо сказал своей ученице, что ей, с ее способностями, не стоит хватать с неба звезд. «Временами я приходила домой, вся в слезах, думая, что я просто глупая, – пишет Джо. – Я постоянно сомневалась в себе. От учителей было мало помощи, а с родителями я поговорить не могла».
Определенно, Джо была необычным ребенком. Лишенная способности усваивать информацию, как остальные дети, она познавала мир, используя обоняние. Да, она не могла запомнить имя учителя или одноклассника, но она всегда могла отличить его запах. «Для меня это так естественно, – говорит Малон в интервью CNN. – Я смотрю на кого-то, вижу, во что он одет и перевожу это в категорию запахов».
Джо Малон открывает свой первый магазин в Лос-Анджелесе, 4 ноября 2001 годаКак вспоминала парфюмер, обычным детством она тоже не могла похвастаться. Мать не отпускала ее гулять с остальными ребятами («гиперопекающая»), зато постоянно брала ее на работу – помогать в клинике косметологии. Сама Джо утверждает, что именно в чистом кабинете, напичканном самыми разными баночками, она и открыла в себе свое фирменное суперобоняние: когда ее просили смешать какие-либо ингредиенты, она – ввиду дислексии – не могла читать этикетки и все смешивала навскидку, ориентируясь исключительно на свои ощущения.
Позднее, когда ее бренд купит Estée Lauder (это произойдет в 1999 году), она будет делиться своим методом работы с другими специалистами концерна, чем совершенно собьет их с толку, ведь у Джо не было никаких формул или рецептов для ее продуктов. «Знаете, я могла сделать крем для лица уже в 9 лет, – рассказывала Малон изданию Independent. – Я сказала им, что у меня нет никаких формул и что я все храню в голове. Я сидела в их лаборатории, и тогда они попросили меня сделать какой-нибудь продукт. Я начала, а они то и дело кричали мне: «Стой! Остановись. Сколько капель ты только что добавила?». А я только и могла ответить: «Не знаю. Пока вы сами не почувствуете, что этого достаточно». И мы начинали заново».
Джо Малон на открытии своего первого бутика в Лос-Анджелесе, 4 ноября 2001 годаВпрочем, нельзя сказать, что Джо – исключительно доморощенный талант. Клиника, в которой работала ее мать, принадлежала косметологу по имени мадам Любатти – далеко не последнему специалисту в Британии. Начиная с 20-х годов, она была одним из безусловных лидеров британской бьюти-индустрии, а в списке ее клиентов значились как голливудские звезды, вроде Вивьен Ли и Авы Гарднер, так и дамы из королевской семьи. Именно мадам Любатти научила юную Джо делать крема и маски для лица, и именно она, супруга итальянского графа, знаменитость и страстная путешественница, вдохновила малютку Джо желать в этой жизни большего. «Она говорила мне: «Жизнь готовит для тебя кое-что особенное, так что если ты начнешь чем-то заниматься, сразу делай все, как надо», – вспоминала парфюмер в интервью для издания Town & Country. Разумеется, такие слова не могли не оказать влияние на девчонку из малообеспеченной семьи, ютившейся в небольшой квартирке.
«Торговец в душе»
Сегодня Джо публично гордится тем, что она «не какая-то светская птичка», а «девчонка из рабочего класса», но, надо думать, подростком она испытывала совсем иные чувства. Родители то и дело ссорились на почве денег, в школе на нее надежд никто не возлагал. В 15 лет ей пришлось навсегда бросить учебу, чтобы ухаживать за матерью, когда та перенесла инсульт: «Я помню себя маленькой девочкой. Я сидела в своей комнате, смотрела в окно и думала про себя: «Я больше не хочу проживать свою жизнь вот так, не хочу жить от зарплаты до зарплаты в постоянном страхе, что однажды мне будет нечего есть»».
Джо Малон, 2001 годМалон так и не восполнит пробела в образовании, хотя, прославившись, она начнет регулярно ездить в Грасс, чтобы повышать мастерство.
Ее юные годы превратились в вечную чехарду от матери до работы и обратно, но мысль найти свое собственное признание после знакомства с мадам Любатти крепко засела в ее голове. Джо помогала отцу продавать картины, а однажды на деньги, подаренные ей на день рождения, закупила оптом футболки (по фунту стерлингов за штуку) и перепродала их в розницу по цене на 1.5 фунта стерлингов дороже. Словом, постигала азы предпринимательского дела опытным путем (читайте также: «Как зарабатывали в детстве создатели Amazon, IKEA и других успешных компаний»).
«Меня очень привлекает концепция покупки и продажи разных вещей, – признавалась Джо в интервью Financial Times. – Мне нравится создавать вещи, которые кто-то захотел бы купить. В душе я настоящий торговец». Параллельно девушка экспериментировала со своим главным хобби – с запахами, смешивая, к примеру, домашнее мыло от Camay с садовыми цветами.
Мисс Малон рано вышла замуж и рано начала зарабатывать. В свои 20 она подрабатывала флористом в одном из местных магазинчиков, в свободное время занимаясь косметологией и парфюмерией. «В мыслях я всегда воспринимала себя как курьера, флориста, продавщицу, зооняню, – пишет Джо в автобиографии. – Но мне хотелось большего, поэтому я делала все то, что ранее делала вместе с мадам Любатти: я наблюдала и училась, следила за тем, что покупают богатые люди, как они разговаривали, одевались, вели себя. Я не могла сказать, почему я уделяла этому столько внимания – скорее всего, меня просто привлекал контраст».
Джо Малон выступает на «Конференции для женщин» в Бостоне, 6 декабря 2016 годаУченице мадам Любатти доверяли уход за кожей состоятельные женщины, а чтобы удержать у себя лояльных клиенток Джо взяла за правило каждой дарить небольшой подарок – масло для ванной с ароматом мускатного ореха и имбиря. Этот продукт родился на ее кухне, а в качестве инвентаря она использовала четыре пластиковые бутылки и две кастрюли. Но, так или иначе, женщины оценили масло – и стали возвращаться за ним, советуя его знакомым. Так Джо и осознала, какой силой может обладать «сарафанное радио». Неслучайно много лет спустя в Нью-Йорке она проделает схожий трюк – с пустыми пакетами.
«Однажды к нам пришел клиент и заказал на подарки 100 бутылочек масла, – рассказывала женщина Financial Times. – 86 человек потом вернулись к нам обратно, чтобы купить еще».
«Домашнее производство и ручной труд – вот что создало ее империю, – комментирует изданию The New York Times феномен Джо Малон Элизабет Мусманно, президент фонда The Fragrance Foundation. – Она была наивной, открытой ко всему новому и очень гибкой. Именно таким должен быть любой творец. Если вас не обучали чему-либо усиленно, считайте, вам дали шанс работать оригинально».
Свой первый фирменный магазин она откроет только в 1994 году – не без помощи Гэри, который бросит ради дела жены собственную работу (сейчас именно он занимает должность CEO в Jo Loves). Впрочем, непосредственно бренд зародился куда раньше – сама Джо считает своей стартовой точкой 1988 год (тогда ей было всего 25), тогда как фактически история Jo Malone началась еще в 1983-м.
История бренда Jo Malone | SERAFIMA DVORETSKAYA
Бывают такие дни, когда хочется все бросить, ничего не радует и, кажется, нет света в конце туннеля… В голову лезут мысли «Почему я здесь нахожусь? Что я делаю со своей жизнью? Я так больше не могу! Но что делать? Что менять?» и т.д.
В такие моменты я открываю, поисковик и читаю истории людей, которые добились успеха, и чей продукт я использую с удовольствием. Иногда, читая их биографии, я понимаю, а что это я тут кипишь, навожу?! У меня вообще в жизни все чудесно и прекрасно, а то вон оно как бывает….
Ранее я писала, что одни из моих любимых духов Jo Malone “Blue Agava&Cacao”. И сегодня я хочу поделиться с вами одной такой вдохновляющей историей, которая открывает глаза на жизнь под другим углом. Я расскажу вам о создательнице многомиллионного бренда Jo Malone. Jo Malone дислексик*.
Она не отличает лево от права, не представляет, как можно водить машину и только в 15 лет она научилась распознавать время. В 14 лет она оставила школу т.к. Джо стала ухаживать за матерью, которая перенесла инфаркт.
При этом она бы не хотела ничего изменить в своей жизни, ведь именно из-за дислексии и незаконченного образования она смотрит на многие вещи под другим углом, а именно ароматами. Все вокруг нее имеет свой аромат. Во время болезни матери, она работает флористом, а также продолжает ее дело и подрабатывает косметологом.
Флористика окунула ее в мир цветочных ароматов, а именно косметология помогла ей донести ее видение запахов до нас через масла для тела и духи.
Именно дома, на своей кухне Джо изобрела самое первое масло для тела с терпким ароматом муската и имбиря. Ароматное масло из натуральных компонентов было подарком для ее клиентов. Оно так стало популярно, что количество клиентов и запросов на ее изобретения росли, и встал острый вопрос об открытие магазина. В 1994 году открывает свои двери первый магазин Jo Malone.
Кстати, именно Джо была одним из первых в парфюмерной индустрии, кто назвал бренд своим именем и фамилией. Но административная работа стала отбирать слишком много драгоценного времени и Малоне продает часть компании Estee Lauder, оставаясь на посту креативного директора с возможность создавать шедевры из ароматов. 2003 год является переломным в ее жизни, ей ставят страшный диагноз – рак. Борясь с болезнью Джо продает полностью бренд Jo Malone компании Estee Lauder в 2006 году, с отказом от использования своего имени и фамилии, как бренда и не возможностью создавать какие либо ароматы в течение 5 лет.
Она поборола болезнь, но ей было сложно сидеть, сложа руки. Эта великая женщина начинает вести передачу на BBC 1 “High Street Dreams” , где она дает рекомендации начинающим предпринимателям, а также поддерживает их стартапы. В 2011 году, по истечении 5 лет, она открывает свое новое детище Jo Loves, которое дает ей реализовать саму себя через ароматы и создание новых неповторимых запахов для ухода за телом. Увы, мало кто знает, что уже давно Джо, не имеет ни какого отношения к бренду Jo Malone. Но с такой же любовью она растит свое новое творение www.joloves.com.
Именно такие истории вдохновляют меня к жизненным переменам. Я нахожу ответы на вопросы «Что менять? Что делать», благодаря чудесным людям, статьям или даже отрывкам из книг… *Дислексия – это избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению.
В посте использованы фотографии, взятые с www.pinterest.com
История бренда Jo Malone was last modified: 2 августа, 2019 by Serafima Dvoretskaya
история успеха основательницы бренда Jo Malone — блог Людмил@ на Аромо
Парфюм Jo Malone — запах английского эстеблишмента с легким налетом аристократии и надменности, простые и от того прекрасные пирамиды, интуитивно понятные каждому, кто хотя бы раз их услышал. Интересно, как этому бренду удалось создать столь безупречный имидж, точно бьющий в сердца самых избалованных слушателей, собрав в своей коллекции около 100 ароматов, которые действительно заслуживают того, чтобы с ними познакомились.
Она не такая, как все
Больше самих ароматов меня вдохновляют, пожалуй, лишь истории успеха простых людей — таких же, как вы и я, которые смогли превратить хобби в работу, а работу и банальное зарабатывание денег в искусство.
Маленькая Джо росла в графстве Кент Соединенного Королевства и всегда точно определяла, кто в ее классе избалованных богатеньких детишек не чистил зубы и не менял белье. Девочка из крохотной социальной квартирки, проживающая с отцом-художником, чьи картины не продавались, и мамой-косметологом, которая едва могла прокормить семью, точно была не такой, как все.
Ее считали чудачкой: она морщила нос и молча пересаживалась за соседнюю парту, не отличала лева от права, а еще слыла лентяйкой, ведь каждый раз выходя к доске девочка забавляла класс и выводила из себя строгого учителя: она страдала не распространенной тогда дисклексией — невозможностью читать и правильно писать.
Только вперед!
Пусть ей не давалась школьная программа, зато она твердо знала, что жизнь скоро кардинально изменится… В 15 Джо стала флористкой и начала составлять букеты, которые радовали своей красотой не только взоры, но и обоняние покупателей. Параллельно она делала маски, кремы и пилинги на основе натуральных эфирных масел и сама проводила процедуры богатым клиенткам. Лондонское сарафанное радио сделало ее знаменитостью уже в 19 лет.
Джо знала, что кроме действенных кремов и сывороток, британской элите необходимо нечто новое — открытие, которое их поразит, а ее сделает знаменитостью. Она заложила кольцо своей матери и купила на все деньги кипельно-белые простыни, которые сбрызнула духами своего сочинения. Теперь Джо отправлялась к клиенткам с персонализированными простынями и оставляла в подарок духи и масла для ванны, превращающие купание в таинственный спа-ритуал.
В 1995 году в Лондоне открылся первый бутик Jo Malone, имевший оглушительный успех. Покупка памятных дорогих подарков в этом месте стала для британцев традицией, которые они чтут всю жизнь. Джо стала одной из первых в бьюти-индустрии, кто назвал марку своим именем.
Птица-феникс
В 2003 Джо узнала, что больна раком, а в 2006 году продала бренд Jo Malone компании Estee Lauder. Она поборола болезнь и вернулась к публике уже в роли ведущей программы High Street Dreams на BBC 1, где давала советы начинающим предпринимателям. Мало, кто знает, что к бренду Jo Malone его создательница уже не имеет отношения. Впрочем, от своей страсти к составлению ароматов она отказаться так и не смогла и запустила проект Jo Loves, в рамках которого на свет появляются новые ароматы и парфюмированные средства.
О бренде Jo Malone
История бренда началась в 1991году, когда молодая девушка по имени Джо Малон создала свой первый аромат Lime Basil & Mandarin. До этого она работала косметологом и принимала клиентов у себя дома. В 1994 году был открыт ее первый бутик на Уолтон-стрит, который сразу произвел фурор на жителей Лондона. За первые шесть дней был выкуплен почти весь товар из магазина. Такой успех вызвал простой и элегантный английский стиль Jo Malone London, очень натуральное и природное звучание ароматов. В 1999 году юная предпринимательница продает свою компанию Estée Laude, и они делают ее популярной не только в Англии, но и во всем мире.
Бренд Jo Malone — это огромный выбор великолепных ароматов, и не только. Он также включает в себя свечи и диффузоры для дома, линейку по уходу за кожей лица и тела с витамином Е, роскошные средства для ванны и душа, а также парафированные крема и лосьоны для тела. Все эти продукты вы можете приобрести у нас по абсолютно той же цене, как и в остальных фирменных бутиках.
Представьте, что Jo Malone London — это Савил Роу ароматов, где всегда можно найти идеальное сочетание, которое точно отразит ваш вкус и стиль. Невероятные вариации от бодрящих цитрусовых ароматов до сочных фруктовых, от восхитительных цветочных до насыщенных пряных и древесных всегда в ваших руках и возможностях. Это элегантное и эксклюзивное выражение вашей индивидуальности и неповторимости на любой случай как запланированный, так и непредвиденный. Как говорится, на скорую руку. Любое настроение всегда подвластно вам. С помощью наших ароматов вы всегда можете неузнаваемо преобразить и украсить свое жилище, внести в него неповторимый шарм и индивидуальность, преобразить для любого случая или своего мимолетного каприза.
Прекрасный способ придать восхитительный привкус своему дому — с помощью ароматических свечей, элегантных распылителей и комнатных спреев. Потому как атмосфера вашего дома может и должна быть такой же привлекательной, легкой и безупречной, как и аромат на вашей коже.
На данный момент Jo Malone является лидером в парфюмерном мире благодаря не только превосходной продукции, но и профессиональному подходу парфюмерных стилистов, которые создают милую уютную атмосферу в каждом бутике. Этими же принципами руководствуются менеджеры нашего интернет-бутика при консультациях по телефону.
отзывы, описание аромата, состав и производитель
Парфюмерия для совершенно каждого человека имеет особенное предназначение, так как некоторые стараются с ее помощью подчеркнуть собственную индивидуальность, а кто-то использует ароматы для соблазнения. В любом случае важно научиться грамотно подбирать парфюм, чтобы он идеально подходил для каждого конкретного случая. Парфюмерия этого бренда имеет особую отличительную черту, которую очень сложно отыскать среди современных композиций.
Духи Jo Malone отзывы имеют самые положительные, так как среди огромнейшего многообразия предложенных ароматов, каждый может подобрать для себя подходящий вариант. Особенностью автора считается то, что она творит в особенном стиле. Он характеризуется тем, что в состав входят неповторимые ароматы, которые, казалось бы, совершенно несовместимы между собой.
История бренда «Джо Малон»
Английский бренд парфюмерии Jo Malone отзывы пользователей имеет положительные, а также он воплощают в себе особый стиль Лондона, заключенный в строгий и лаконичный флакон. Этот парфюм способен влюбить в себя с самого первого соприкосновения с рецепторами обоняния.
Сравнительно недавно (в 1994 году) был открыт первый бутик эксклюзивной парфюмерии в Лондоне. Основательницей его стала профессиональный косметолог Джо Малон. Одним из ее хобби стало создание ароматизированных масел, которые добавляются в ванну при купании.В 2006 году она была вынуждена оставить парфюмерный бизнес, однако, несмотря на это, сотрудники компании применяют все тактики и стратегии, наработанные Джо Малон при создании удивительного парфюма.
Достижения компании «Джо Малон»
Среди основных достижений компании нужно выделить высокое качество создаваемых духов, а также широкий ассортимент продукции. Для создания уникальных ароматов привлекают талантливых парфюмеров.
В 2006 году мужской аромат от компании Jo Malone был признан самым лучшим. Помимо классической парфюмерии, компания выпускает свечи, ароматы для дома, а также многую другую продукцию. Бренд активно занимается благотворительной работой.
В 2013 году была выпущена совершенно новая удивительная коллекция серии Sugar&Spice, которая включает 5 удивительных ароматов. Создатель был воодушевлен тортами, десертами и другими сладостями. Автором всех этих неповторимых букетов стала парфюмер Christine Nagel.Отличия бренда «Джо Малон»
Духи Jo Malone невозможно не заметить на полках парфюмерных магазинов. Прозрачные флаконы и строгие упаковки, бережно перетянутые черной элегантной лентой – основное визуальное отличие элитного парфюма.
Однако основным отличием английской компании считается уникальная возможность создавать собственный аромат. Все предложенные духи «Джо Малон» можно комбинировать и создавать свой неповторимый и уникальный запах. Для духов компании нет возрастных ограничений. Они популярны практически в каждой стране и приходятся по душе людям совершенно любого достатка.
Характеристика ароматов
Духи Jo Malone отзывы покупателей имеют самые положительные, так как они с первых секунд вдыхания аромата просто поражают и восхищают. Это просто роскошная коллекция из 15 восхитительных ароматов, имеющих выдержанный английский стиль.
Каждый аромат особенный и создан специально для того, чтобы можно было им восхищаться и пользоваться ежедневно. Все парфюмы строго индивидуальные, с богатой насыщенной композицией, наполненной особенной элегантностью, неподвластной времени, необыкновенными, фантазийными нотками. Творение знаменитого во всем мире бренда имеет собственную философию.
Основной изюминкой этого бренда является чувственный, яркий и привлекательный аромат. Духи серии унисекс отлично подходят для мужчин и женщин.
Особенность аромата Pear&Freesia
Отдельного внимания заслуживает аромат Jo Malone Pear&Freesia, отзывы о котором заставляют задуматься о приобретении этих удивительных духов. Это композиция унисекс, но выпущена в большей степени для женщин. Этот удивительный аромат помогает раскрыть саму сущность человека. Он позволяет заглянуть в глубины своей собственной души.
Согласно отзывам, Jo Malone English Pear представляет собой удивительное сочетание аристократизма, сдержанности и нежности. Этот аромат идеально подойдет приверженцам классики, которые следуют нормам и традициям. Он помогает создать нежный и светлый образ. Удивительная изящность и тонкость аромата позволит в некотором смысле перенестись в далеко в прошлое и ощутить себя самым настоящим аристократом.Особенности аромата Wild Bluebell
Духи Jo Malone Wild Bluebell отзывы заслужили самые хвалебные, так как это последняя новинка, разработанная Кристин Нагель. В нем удивительным образом переплетаются между собой ароматы лесных цветов и растений вместе с сочными и насыщенными нотками спелой хурмы. В парфюме отчетливо чувствуется шлейф ландыша и сирени, а также свежие нотки василька, колокольчика и жасмина.
Эти духи – один из самых лучших способов освежиться в летний зной. Аромат практически сразу же подкупает своей невероятной свежестью и чистотой. Духи относятся к группе зеленых цветочных ароматов. Верхние нотки его составляют гвоздика и колокольчик, ноты сердца – жасмин, шиповник и ландыш, а завершают весь этот ансамбль амбра и мускус. Это истинно женский аромат, который практически очаровывает и завораживает с самых первых минут.
Аромат Blackberry&Bay
Согласно отзывам, Jo Malone Blackberry&Bay представляет собой совершенно новый парфюм для женщин, который просто покоряет своим необычным шлейфом, изысканностью и насыщенностью. Эта композиция была создана в 2012 году и была включена в группу цветочно-фруктовых ароматов.
Оригинальное сочетание освежающего грейпфрута, цветочных аккордов и ароматной ежевики с душистым запахом ветивера и вечнозеленого кедра. Подобное сочетание помогает придать аромату неповторимое ощущение гармонии и свежести с ощущением хорошего настроения и радости. Аромат идеально подходит для каждодневного использования.Парфюмерная композиция буквально обволакивает и наполняет самыми приятными воспоминаниями из детства.
Об аромате Wood Sage&Sea Salt
Аромат Wood Sage&Sea Salt Jo Malone отзывы имеет просто превосходные, так как он создан специально для деловых и энергичных людей, старающихся по максимуму взять от жизни. Композиция этого удивительного аромата принадлежит к классификации унисекс, поэтому просто идеально дополнит совершенно любой образ. Она полностью раскрывает изысканность и чувственность. Его создательница Кристин Нагель была воодушевлена свежестью и легкостью морских брызг и изысканным ароматом шалфея.
По отзывам о Jo Malone Sea&Salt самой создательницы, во время работы ей приходится столкнуться с определенными трудностями, так как солоноватый аромат достаточно сложный в работе. Ей пришлось испробовать самые различные варианты, чтобы получить желаемый результат.
Верхние нотки раскрывает сочетание морской соли и амбретты. Затем гармонично раскрываются ноты сердца – душистый шалфей. Завершает эту удивительную композицию ансамбль из грейпфрута и морских водорослей.
С этой удивительной парфюмерией Jo Malone Wood&Sage, отзывы которая имеет просто превосходные, человек всегда будет чувствовать себя уверенным в себе и абсолютно свободным, так как она действительно вдохновляет и вызывает восхищение окружающих. Этот аромат обязательно сделает своего обладателя желанным и привлекательным, подчеркнув его обаяние и шарм.
Согласно отзывам, Jo Malone Wood&Sea позволяет проявить свою индивидуальность, неповторимость, изысканность, а также на протяжении всего дня наслаждаться необычайной свежестью и легкостью.Особенность аромата 154 cologne
Прежде чем приобрести духи Jo Malone, отзывы и состав нужно тщательно изучить. Это позволит подобрать желаемый аромат, который сможет подчеркнуть индивидуальность и полностью раскрыть создаваемый образ. Интересным вариантом считается парфюм 154 cologne, так как его неповторимый запах позволяет почувствовать себя настоящим совершенством. Он отличается невероятной легкостью, свежестью и нежностью.
Именно этот аромат способен сделать каждый день просто идеальным, повторять настроение, помогать радоваться жизни. Он поможет придать образу особый стиль, элегантность и изысканность. Каждая нотка этого чарующего парфюма способна подчеркнуть весь блеск и красоту.
В состав духов входят цитрусовые, лаванда, сандал, базилик, ветивер. Это сочетание способно соблазнить, раскрыть чувственность. С этим удивительным флаконом можно открыть свои истинные чувства и желания, наслаждаться в полной мере свободой и ощущением легкости.
Особенность аромата Amber&Lavender
Прочитав отзывы о духах Jo Malone Amber&Lavender, можно убедиться в том, что они просто удивительные и неповторимые. Этот вариант исполнения характеризуется тем, что он несколько терпкий, волнующий и просто неповторимый. Сочетание компонентов очень нежное, но вместе с тем достаточно насыщенное. Аромат – сдержанный, но вместе с тем очень чувственный, волнующий.
Именно эти духи автор создала в подарок для своего супруга, поэтому просто невозможно представить более нежное и волнительное признание в любви. Никто не сможет остаться равнодушным к самым тонким ноткам этой парфюмерной композиции. В ней гармонично соединяется множество компонентов и делают ее символом вечной привязанности.
Комбинирование самых различных ароматов
Ведущий специалист в области комбинирования духов «Джо Малон» создает уникальные композиции, пользующиеся огромнейшей востребованностью у моделей и знаменитостей. Все эти духи имеют множество различных форм и видов. Многие женщины считается верхом изысканности аромат только одного стиля. По мнению же самого косметолога, ароматы обязательно нужно сочетать.
Используя лосьон для тела одного запаха и духи другого, человек создает свой собственный неповторимый аромат. Очень хорошо сочетается запах грейпфрута с запахом туберозы. Можно совмещать ароматы, относящиеся к одной серии или же проявить креативность и соединить несколько различных вариантов ароматов. Экспериментируя, можно отыскать свой собственный неповторимый аромат, который будет просто завораживать и вдохновлять.Основные достоинства духов «Джо Малон»
Оригинальный парфюм «Джо Малон» покоряет с самого первого момента и действительно заслуживает особого внимания. Великолепная и неповторимая коллекция создана одним из самых наилучших парфюмеров в мире. Она достаточно необычная и многогранная. Основными ее достоинствами считаются такие как:
- приятные, изысканные и элегантные ароматы;
- красивый и удобный флакон;
- высоко ценится среди мужчин и женщин;
- отличная стойкость ароматов;
- идеальный подарок.
Духи имеют высокое качество и доступную стоимость. Именно поэтому позволить себе приобрести их могут даже люди со средним достатком. Парфюмеры очень ответственно и индивидуально подходят к созданию каждого аромата. Творение получается просто превосходным и чарующим. Джо Малон считает, что совершенно любой аромат имеет свою собственную историю, а также предназначение. Поэтому каждый может подобрать свой собственный стильный акцент, который подчеркнет индивидуальность и неповторимый стиль. Духи в любой момент могут поднять настроение, так как в серию входят самые изысканные и неповторимые ингредиенты.
Отзывы о духах «Джо Малон»
Отзывы о Jo Malone только лишь самые положительные, так как все ароматы этого бренда характеризуются особой аристократичностью и неповторимостью. Многие отмечают, что в них ощущается аромат самых настоящих цветов. Он достаточно яркий, насыщенный и запоминающийся.
Одинаково положительные отзывы об этих духах оставляют мужчины и женщины, так как они имеют превосходный и очень стойкий аромат, который буквально завораживает с самой первой секунды. Многие отмечают, что их можно комбинировать между собой, создавая совершенно новые сочетания.Jo Malone – история бренда
Говорят, что люди, лишенные определенных чувств или умений, нередко имеют удивительную способность или даже талант, ярко выделяющий их среди остальных. Одним из ярчайших примеров подобного природного восполнения является Мэри Джо Малон, основательница одноименного бренда Jo Malone. Будучи дислексиком, она не смогла в точности овладеть чтением и письмом, но что касается языка ароматов, тут с ней сравниться может далеко не каждый, доказательством чего служит невероятная популярность марки по всему миру.
Jo Malone – стиль во всем
Jo Malone – это, прежде всего, британская сдержанность и стиль во всем. Неизменная фирменная упаковка, представляющая из себя кремовую коробочку, перевязанную черной лентой, уже не первый год является неотъемлемым символом качества и постоянства. Разнообразие ароматов, косметических уходовых средств, свечей делают компанию максимально привлекательной как для женщин, так и для мужчин. А внешняя и внутренняя утонченность продукции Jo Malone позволяет ей держать топовые позиции в вишлистах множества парфюмерных гиков.
История бренда Jo Malone
Однако многомиллионная компания имеет совсем немноголетнюю историю. Она была основана в 1994 году, когда Джо Малон поняла, что ее хобби выходит за рамки простого увлечения. В том же году был открыт и первый магазин, так как количество заинтересованных клиентов росло. Позже Мэри Джо Малон даже увековечила адрес своего первого магазина, создав аромат под названием “154”. Но следует понимать, что в мир прекрасного Джо Малон окунулась совсем не случайно, ее отец был художником, а мать – косметологом, именно ее дело и переняла Мэри Джо впоследствии (свои первые творения она раздавала клиентам в качестве подарков).
Особенность компании
Обладая незаурядным мировоззрением, Джо Малон смогла создать бренд, отличающийся не только собственной философией, но и универсальностью: все ароматы компании можно смешивать между собой, создавая уникальную композицию, отвечающую вашему настроению или желанию. Это правило касается не только парфюмов, а и уходовых средств или свечей. По прошествии 24 лет бренд не утратил своей актуальности, а лишь увеличивает количество своих почитателей.
Jo Malone сегодня
Тем не менее на сегодняшний день Jo Malone – не единственное детище Мэри Джо Малон. Компания “Jo loves”, основанная в 2011 году, являющаяся ее отдушиной и площадкой для реализации собственного потенциала, – основное поле деятельности этой одаренной женщины. Да, это именно так, ведь в 2006 году она полностью продала бренд Estée Lauder Companies и покинула пост креативного директора, так как тогда вела активную борьбу с раком. Но, будучи сильной и целеустремленной женщиной, Мэри Джо не только победила заболевание, но и смогла вернуться к любимому делу, которое привело ее на вершину успеха.