Как называется демонстрация одежды из новой коллекции на моделях: Scuola Italiana di Moda e Stile

Содержание

Scuola Italiana di Moda e Stile

Hiç bir adreste bulamayacağınız Türk İfşa Sikiş izle sitesindeki videolara hayran kalacaksınız. Herkesin zevk olayı faklı bakire sex izle videoları sizlere haz dolu anlar yaşatabilir. Ünli yıldız Halle Von sex filmleri ile otuzbir çekmeyi hiç denediniz mi ? Depolama alanı sorunu olmadan dosya yükle adresi sayesinde sizlerde dosyalarınızı güvende tutun. Her bilgisayarın sahip olması gereken Office 2007 Professional lisans keyini sitemiz üzerinden kolaylıkla alabilirsiniz. Oyun dünyasında büyük bir heyecan saran FIFA Soccer Hileli APK İndir sayesinde para ödemeden her özelliğe sahip olun. Maç izlerken donma yaşamadan kesintisiztv apk indir sayesinde ücretsiz bir şekilde maç heyecanınıza devam edin. sosyal medyada fenomen olmak için Facebook Takipçi Satın Al adresi üzerinden organik bir şekilde işlemlerinizi yapabilme imkanına sahip olun. Son dakika olsa bile her an sex telefon hattı sayesinde ateşli kadınlara erişim sağla. Her zaman sizin aramanız ile sex hatları kadınları sorunsuz hizmet için sizleri bekliyor.
Erotik sex telefon hattı ile eğlenceye devam edin. Erotizm dolu sohbet seks hatları kadınlarına ulaşarak en uygun şekilde eğlenceye dahil ol. Hizmet sonunda canlı sex sohbet için daha önce denemediğine pişman olabilirsiniz. Haz dolu telefonda sex sohbetleri sayesinde fantazi dünyanız gelişssin. Hiç kimse ile paylaşamadığınız anıları sohbet hattı hizmeti sayesinde sorunsuz yapabilirsiniz. Hemen sizlerde Yetişkin Sohbet Hattı hizmetine başvurun.

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

  • Главная
Итальянская школа моды и стиля

— Хотите учиться имиджу, стилю или дизайну у ТОП-преподавателей с лучшим соотношением цена-качество?

— Ищете школу моды европейского уровня?
— Хотите попробовать себя в сфере стиля, дизайна или моды?

Тогда вам стоит выбрать Итальянскую школу моды и стиля онлайн

Scuola Italiana di Moda e Stile — это первая школа, которая предлагает обучение имиджу, моде, стилю, дизайну одежды и интерьера в Италии, не выходя из дома.
Школа работает на основании образовательной лицензии и выдает диплом о полученной профессии государственного образца.

3 300

студентов по всему миру
43

страны, где живут наши выпускники
«>29
преподавателей из Италии

40

курсов по разным fashion и дизайн-профессиям

Почему стоит выбрать Итальянскую школу моды?

Made in Italy

Вы будете учиться в мировой столице моды и дизайна — Италии, не выходя из дома

Онлайн по всему миру

Вам нужен только компьютер или телефон, чтобы начать учиться на курсах моды, дизайна и имиджа из любой точки мира

Много практики

50% времени обучения на всех наших курсах посвящено практике.
Стажировки, работа с реальными клиентами и персональный преподаватель-наставник.

Диплом гос образца

Вы сможете получить диплом гос образца о полученной профессии и европейский сертификат о пройденном обучении

Итальянские преподаватели

Курсы ведут 29 итальянских преподавателей-практиков из Милана.

Выгодные цены

Мы предлагаем самые выгодные цены на европейское обучение моде, имиджу и дизайну.
Гарантируем — вы не найдете дешевле.

Учитесь моде в Италии, не выходя из дома

Италия — родина известных дизайнеров, художников и стилистов. Здесь рождается мировая мода.
И теперь у вас тоже есть возможность учиться в Италии в самом центре моды — в Милане.

  • — Вам не нужно никуда ехать — вы учитесь через интернет и виртуально присутствуете на уроках в Милане. Не нужно подстраиваться под вебинары или занятия — можно учиться днем или ночью, когда у вас есть время.
  • — Вы получаете тот же уровень образования, как если бы ходили на занятия в обычный университет моды в Италии. Только в 10 раз дешевле и в 5 раз удобнее по графику.

Copyright © Scuola Italiana di Moda e Stile

Искусство на показ: как дефиле раскрывают замыслы дизайнеров

Разумеется, одежда создается для того, чтобы ее покупали, и поэтому магазины важнее. Но первое впечатление о коллекциях складывается во время недель моды, на показах. Так что значение имеют не только сами вещи, но и способ их демонстрации.

С одной стороны, все просто. Подчеркнуто старый интерьер — кресла, ковры и хрустальные люстры — это не только демонстрация приверженности традициям, дань уважения состоятельным клиентам, но и явный намек на то, что марка рассчитана на демонстративную роскошь. Исторические и музейные помещения дают понять, что марка рассчитывает на образованных клиентов. А организация дефиле на складах, фабриках и стадионах означает, что марка хочет быть современной до радикальности. Случаются и гибридные варианты.

Когда-то коллекции показывали маленькому, очень закрытому кругу постоянных клиентов марки, да еще паре-тройке журналистов — без права даже зарисовывать моду грядущего сезона. Показы проходили либо в самом магазине (а интерьер любого магазина всегда тщательно продуман, чтобы угодить вкусам постоянных клиентов), либо в салоне легендарного отеля — то есть отеля из тех, что обычно выбирают клиенты.

Отели остаются в списке любимых мест для показов, только вместо небольших салонов все чаще используются большие залы для балов и приемов — к примеру, с момента появления коллекций pret-a-porter у марки Gucci все сезонные коллекции демонстрируются в старой миланской гостинице Diana Majestic.

Дизайнеры меняются, а место для показов нет. Все сдержанно и функционально, а для того чтобы настроение показа отражалось в интерьере, достаточно сменить цвет пола и обивку сидений. При Томе Форде интерьер всегда был черным. А последняя мужская коллекция, созданная новым дизайнером марки Алессандро Микеле, хоть и претендовала на радикальную смену стиля, но интерьер показа предложила максимально нейтральный. Удобные серые трибуны для зрителей, серый ковер для моделей.

Иногда смена дизайнера влечет за собою такое радикальное изменение стиля марки, что и выбор места показа тоже изменяется.

После того как именитая марка стала называться Saint Laurent Paris, зал в Гран-Пале оказался неподходящим для мощного светового дизайна, который создает для своих показов Эди Слиман. Зато прекрасный образец промышленного дизайна XIX века — здание рынка в 3-м округе Парижа — для передвижных подпотолочных конструкций с софитами подошел идеально. А без этого танцующего под музыку света никак — Эди Слиман серьезно занимается фотографией и отдает себе отчет в том, что на показах модных марок публика не столько смотрит шоу, сколько снимает его в Instagram. Так что представление всегда эффектно, а вещи можно прекрасно разглядеть.

Надо сказать, что современный рынок признает за мужчинами право на рациональное потребление. То есть настроение настроением, а одежда должна быть видна. На женских показах зрители часто попадают на шоу теней и спецэффектов, интерьеры же на мужских неделях моды организуются более сдержанно и функционально.

Но сдержанность необязательно говорит о простоте или экономности. В Милане шоу классических марок Corneliani и Ermenegildo Zegna шли подряд. И в обоих случаях современные модификации пальто и костюмов проходили на фоне изображающего дикую природу задника, а ковры заменяли песок и земля. У Ermenegildo Zegna за трибунами были выстроены настоящие дюны, а на стенах размещались вертикальные сады, имитирующие лесную чащу. В обоих случаях посыл дизайнеров был внятен: природная сумрачная цветовая гамма, напоминающая о европейской зиме, натуральные, то есть природные, материалы. И коллекции, кстати, были по-настоящему хороши. Чуть позже природная естественность, бурная листва и песок обнаружились на показе Salvatore Ferragamo, и это тоже было очень красиво — спроецированный на стены лесной пейзаж двигался и дышал, в чаще не хватало только романтических эльфов.

Коллекция Dior Homme демонстрировалась на кортах Парижского теннисного клуба. Почти традиционным образом — прямая дорожка для дефиле, по сторонам ступенчатые трибуны для зрителей. Интерьерных изысков никаких. Вот только посреди «языка» для манекенщиков сидел вытянувшийся в струнку симфонический оркестр, а модели шли мимо.

А во время показа Givenchy манекенщики шли по ковру, изображавшему раскаленные угли. Одежда, разумеется, тоже по своему настроению оказалась инфернальной. Идея коллекции была очень откровенно выражена в интерьере.

Марка DSquarred2 в этом сезоне праздновала 20-летие. Юбилейный показ проходил в промышленном помещении на окраине Милана, переходил в вечеринку на всю ночь, судя по количеству народа, собрал всех клиентов марки. И с неопровержимой логикой демонстрация в гулком цеховом помещении была подчеркнута железными трибунами, декорациями в виде луж из бетона, железной арматуры и строительных блоков. А вот индустриальный интерьер для мужского показа Versace был специально создан в крытом внутреннем дворике принадлежащего марке классического особняка — в посвященном магазинам центре Милана.

Очень понятными всегда оказываются музейные и исторические интерьеры. Во-первых, в ожидании шоу есть на что посмотреть. Во вторых, и особо сложной декорации придумывать не надо — интерьер говорит сам за себя. Коллекция Brioni после долгого полувекового перерыва демонстрировалась не во время презентации, а как дефиле. Во внутреннем дворе изумительного миланского ренессансного замка Кастелло Сфорцеско. А мужскую коллекцию Marni после более короткого перерыва Консуэло Кастильони показывала во время флорентийской выставки Pitti Uomo в музее работавшего в первой половине и середине ХХ века скульптора Марино Марини. В реконструированной позднеренессансной церкви Сан-Панкрацио с модернистским интерьером и модернистскими скульптурами. Для организации показа потребовались только скамьи — настроение интеллектуальной и очень современной марки было передано в интерьере без дополнительных ухищрений.

У интеллектуальных марок противоречие интерьера и коллекции работает столь же успешно, как и их гармоничное сочетание, — в конце концов, все стили когда-то были до скандального авангардными. Коллекции Lanvin в последнее время показывают в здании французской Национальной школы прекрасных искусств — в огромном ампирном зале с росписью, лепниной и скульптурами. И сверхсовременная, авангардная, рассчитанная на стремительное движение одежда в этом преисполненном величия зале выглядит очень внятно. Но Альбер Эльбаз и Лукас Оссандрайвер не ограничиваются интерьером и делают намек на идею коллекции — выход из зеркала, сюрреалистический портал или, как в этот раз, почти нормальные классицистические двери и паркетный пол — но как-то чуть странно, чуть ярко раскрашенные, как будто не настоящие, а вышедшие из акварели.

Минимальные декорации и изменения в интерьер здания всегда вносит и Louis Vuitton. Мужские показы проходят в стеклянном современном павильоне, построенном на юге Парижа в парке Андре Ситроена. Мужские коллекции, которые делает Ким Джонс, всегда посвящены путешествиям. А намек на место и стиль путешествия можно понять только по высокому порталу, из проема которого выходят к зрителям манекенщики в новых вещах — и с новыми чемоданами. Для французского дома Hermes исторически наиболее важны конные состязания. И поэтому показы могут проходить где угодно. Но почти наверняка зрители будут сидеть на раскладных деревянных стульях, как на скачках.

Конечно, не всем маркам требуется изменение интерьера для каждого показа. Дефиле и Giorgio Armani, и Emporio Armani традиционно проходят в здании Театра Армани. Интерьеры здесь минималистические, очень узнаваемые. А зал для показов огромный, с отлично расставленными рядами кресел, так что все выходы моделей можно разглядеть с любого места. Но собственный стиль для Джорджо Армани важнее сезонных изменений, и лаконичный интерьер от показа к показу практически не меняется — на заднике может появиться проекция какого-то изображения или надписи, но это несущественно.

А вот для Etro проекции существенны. У этой марки тоже есть собственное помещение, в котором устанавливаются трибуны для зрителей, и оно всегда одинаково. Меняются изображения на стенах, иллюстрирующие главную идею новой коллекции.

Показы Dolce & Gabbana тоже проходят в специально оборудованном для них здании, в выкупленном и переоборудованном дизайнерами здании бывшего кинотеатра «Метрополь». Стилистика марки сохраняется — она характерна именно для Dolce & Gabbana. А структура самая классическая, рассчитанная на показы: по сторонам — два партера с высокими ступеньками и креслами, посредине — широкий подиум для моделей. Одна торцевая сторона отдана фотографам и кинооператорам, у другой выстраиваются декорация и кулисы для входа и выхода моделей. И несмотря на отсутствие традиционных сцены, партера и лож, это тоже театр. Классический пышный оперный театр. И каждая новая мизансцена, любое оформление антресолей для гостей без сидячих мест — всегда театральная декорация. Свежая коллекция была посвящена семейным ценностям, и интерьер стилизовали под старинное фотоателье — сто лет тому назад его и делали как маленькую театральную сцену.

Собственный театр моды Prada подразумевает замену декораций при неизменном интерьере. Показы проходят в принадлежащем марке здании, и интерьеры одного и того же огромного зала каждый сезон оказываются неузнаваемыми. При этом, какой бы сложной геометрией ни отличался новый дизайн, предназначенный для конкретной коллекции, зрителям видно все. Столь профессиональное решение интерьеров объясняется довольно легко — Миучча Прада давно дружит со знаменитым архитектором Рэмом Колхаасом. В этот раз тоже все был прекрасно — и коллекция, и пуфики для гостей, и разделенное на тревожные черные комнаты с наборным мраморным полом пространство.

Новости Vetements, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое

Концепция Vetements, как следует из названия, — это одежда — просто одежда. Каждый сезон модели с тонкими щеками и короткими стрижками выходят на подиумы Vetements в Париже в переделках основных элементов гардероба: платьев с цветочным принтом, плащей, костюмов и джинсов. Это подход к высокой моде без излишеств, рожденный коллективом во главе с дизайнером Демной Гвасалией, а его брат Гурам занимается деловой стороной дела. И бренд получил международное признание с момента своего дебюта в 2014 году.

«Мы всегда хотим работать с существующей одеждой, вещами, которые мы любим — джинсовыми брюками, двубортными мужскими пальто, классическими вечерними платьями», — сказал Демна Гвасалия Vogue в 2015 году. Первым продуктом лейбла были перекроенные винтажные джинсы. . Джинсы в стиле Франкенштейна с несоответствующими потертостями и неровными краями стали сенсацией уличного стиля с соответствующей ценой — крутые 1450 долларов.

Однако это была толстовка, с помощью которой коллектив оживил моду. Его культовую версию, черный оверсайз с надписью «Vetements» спереди в стиле логотипа Metallica, носили как модели, редакторы, так и Рианна. С тех пор бренд выпускает толстовки с надписью «Justin 4ever» (предположительно, Бибер) или с рекламой 19-летия. 97 выпуск Титаник (сама Селин Дион была замечена в одном из них).

В 2016 году Vetements решил сфокусироваться на обновлении календаря моды, объявив, что изменит график своих показов, чтобы представить женскую и мужскую одежду вместе во время парижских недель высокой моды в январе и июле. Его первый подобный выход весной 2017 года полностью состоял из коллабораций с такими брендами, как Levi’s, Dr. Martens и Manolo Blahnik. Vetements даже удалось снова сделать так ругаемый велюровый спортивный костюм Juicy Couture снова крутым. Вполне достижение.

All Vetements Collections

Spring 2023 Menswear

Spring 2023 готовые к одежде

Осень 2022 готовые к носите

Осень 2021 Менсвида

Осень 2021 готовый к ношу

Осень 2020 готовый к ношу

Осень 2020 Менсвета

Последние от Vetements

ВПП

GURAM GVALALIALES GETABE AT NEW JOB AT AT AT ATS AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT AT ATSEALIALEMEMENTEMS.

0019

Подиум

Vetements запускает новый провокационный аккаунт в Instagram

Подиум

Найди отличия\! В этом сезоне Vetements собирает двойников знаменитостей

Подиум

8 способов, которыми Демна Гвасалия разрушил моду в Vetements — не в последнюю очередь своим уходом

3

4 way 390Mevas Runway 3

4 уходит из Vetements

Подиум

Грузинская предыстория платья Кендалл Дженнер с цветочным принтом

Runway

Тильда Суинтон на красной дорожке Vetements

Взлетно-посадочная полоса

Как эти 12 дизайнеров, ломающих границы, продолжают мыслить глобально0000 Viktor & Rolf переворачивают Неделю моды в Париже с невероятными платьями с ног на голову

В наши дни жизнь довольно кувырком. Так почему бы не сделать это от кутюр? — Авторские права AFP

Автор: Тео Фаррант AP

Виктор и Рольф в своей последней коллекции перевернули моду с ног на голову. Буквально!

Голландский авангардный дуэт концептуальных дизайнеров представил совершенно новую коллекцию женских силуэтов в Hôtel Intercontinental в среду (25 января) во время показа Недели высокой моды Весна-Лето 2023 в Париже.

Скажем так, это не обычный подиум.

Модели шли по подиуму в платьях в пол с жесткими юбками из тюля и расшитыми блестками лифами. Но все приняло странный оборот, когда платье отделилось от туловища модели и было надето немного впереди нее.

По ходу шоу платья становились все более и более необычными.

Платье носили горизонтально, лифом спереди и юбкой сзади; другой был полностью перевернут вверх дном, юбка закрывала лицо модели.

Модель представляет творение для Viktor & Rolf на Неделе высокой моды Весна-Лето 2023 в Париже Модель AFPA представляет творение для Viktor & Rolf на Неделе Моды Haute-Couture Весна-Лето 2023 в Париже Модель AFPA представляет творение для Виктор и Рольф на Неделе моды Haute-Couture весна-лето 2023 в ПарижеAFP

«Это абсурдный взгляд на стереотип определенного типа женственности», — сказал после показа 54-летний Рольф Снорен.

«Это архетипическое платье от кутюр, которое мы все знаем, с бюстье и большой юбкой. Но потом мы изменили его, чтобы оно больше соответствовало 21 веку, что довольно абсурдно», — добавил дизайнер.

В уникальном мероприятии приняли участие несколько знаменитостей, в том числе суперзвезда поп-музыки Доджа Кэт, которая после появления на шоу Скиапарелли в красном цвете в 30 000 кристаллов в начале этой недели, на этот раз зажигала. в коричневом костюме в тонкую полоску, с накладными усами, бородкой и бровями.

Она определенно знает, как попасть в заголовки в мире моды. Посмотрите сами: 

Также на звездном мероприятии присутствовали телезвезда Лиза Ринна, певица и актриса Ноа Сайрус, а также светская львица и модный дизайнер Оливия Палермо.

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть самые нелепые платья из шоу.

Любовное письмо Диора Жозефине Бейкер на Неделе моды в Париже

Индийский дизайнер Рахул Мишра пробуждает тайны космоса в Париже

Лучшие образы с показа Louis Vuitton на Неделе моды в Париже

ВИДЕО ПЛАТЬЕ ПАРИЖ ПОКАЗ МОД МОДА

Выставка проливает свет на забытого брата Клода Моне Леона

Это 100 самых влиятельных людей 2023 года по версии журнала TIME.