Как падать в воге – внезапные падения на спину и «пять» самому себе

внезапные падения на спину и «пять» самому себе

Пришла пора признать: времена фокстротов и прочих кадрилей для молодежи уже минули. Ох и крепко же удивится неподготовленный зритель, если ненароком наткнется на Youtube на современные танцы! В одном только Минске просто тьма разных танцевальных жанров и школ. «Комсомолка» поговорила с несколькими танцорами, которые рассказали, чем хороши их стили.

VOGUE: ПРЫГАТЬ НА КОРТОЧКАХ В ПЕРЬЯХ

Скажем прямо, вог — это не совсем танец. Это скорее мода, глянец, брэнды, стиль, кручения, падения, грациозные руки, сумасшедшие позы, каблуки, стразы, перья и мех (именно в такой формулировке). Появился он в 1972 году, как ни странно, в нью-йоркской тюрьме: заключенные копировали позы моделей из журналов. В 1990-м вышла песня Мадонны Vogue, люди стали копировать еще и движения из клипа — и понеслось! Соревнования у вогеров проходят в форме шоу: участники с необычными псевдонимами в очень необычных костюмах странно танцуют на подиуме под жесткий ритм хаус-музыки.

На фото хрупкая Фиджи - и типичный олд вэй.

На фото хрупкая Фиджи — и типичный олд вэй.

«Комсомолка» сходила на первый минский бал и поговорила с его организатором.

— Меня зовут Верушка — это мой никнейм, он есть у всех танцоров, — представляется Вера Купрейчик, участница команды Detroit и ученица Дмитрия Шашалевича — единственного преподавателя по Vogue в Беларуси. — Так зовут очень известную модель Верушку фон Лендорф, а фотография и позирование как раз связаны с вогом, так что я решила не изобретать велосипед. О стиле узнала от преподавателя — и вот, занимаюсь уже около трех лет.

Если кому-то покажется, что ранвей - это легко, вогеры с легкостью докажут, что это не так - уделают и походкой, и подачей.

Если кому-то покажется, что ранвей — это легко, вогеры с легкостью докажут, что это не так — уделают и походкой, и подачей.

— Чем хорош вог?

— Тем, что может понравиться всем! Бабушка, например, может проникнуться гибкостью и невероятными трюками, а маленький ребенок — обалдеть от красивых нарядов и дефиле! В воге очень много категорий. Несколько основных:

— олд уэй — стиль с позированием, линейными позами, фризами-застываниями и движениями на полу;

— нью уэй — стиль с жесткими движениями и невероятной, почти акробатической гибкостью;

— фэмм вог — самый женский стиль с элементами вроде duck walk (утиная походка), когда танцор прыгает на корточках, или дип, когда медленно опускается на спину. Есть ранвей — искусство ходить, но не так, как в классическом дефиле. Поверьте, это не просто: если кто-то из зрителей так думает, любой вогер уделает его и походкой, и подачей! Есть очень много дополнительных — лучшее тело, лучший костюм, лучшее представление руками, лицом… Я только что приехала с бала, где было 20 разных категорий. Был, например, «Лучший перфоманс с предметом», тема — предмет божества. Я изображала японское божество, вышла с веерами. Заняла второе место, а первое — девушка из Магадана, которая была Пандорой с сундуком, из которого доставала разные невероятные вещи.

Это еще не танец, но уже не обычное дефиле.

Это еще не танец, но уже не обычное дефиле.

Какие только позы не принимают вогеры, чтобы выиграть баттл!

Какие только позы не принимают вогеры, чтобы выиграть баттл!

Единственный преподаватель Vogue в Беларуси - Дмитрий Шашалевич.

Единственный преподаватель Vogue в Беларуси — Дмитрий Шашалевич.

Vogue танцуют не только девушки, парни тоже дают огня!

Vogue танцуют не только девушки, парни тоже дают огня!

— А кто придумывает костюмы?

— Мы сами. Для каждого шоу — отдельный. Мы делали японскую тему, милитари, были костюмы с белыми париками, были с черными перьями… В них мы ездим на вог-балы в Россию и Европу. А в этом году, раз мы уже знаем, как они проходят, решили организовать свой бал для тех, кто занимался vogue весь год, то есть первых носителей стиля в Беларуси.

HOUSE: «ТАНЦЕВАТЬ НУЖНО ТАК, БУДТО ПОДКАТЫВАЕШЬ К ПОНРАВИВШЕЙСЯ ДЕВУШКЕ НА ДИСКОТЕКЕ»

Другой стиль, хаус, тоже берет свои корни в Америке, на этот раз в Чикаго. Его танцевали в самых знаменитых в мире клубах — вроде «Студии 54», где отрывался сам Энди Уорхол.

— Я слышала, про него говорят, что танцевать нужно так, будто подкатываешь к девушке на дискотеке, — пытается объяснить суть хаус-танцор Таня. — Хаус — самый социальный танец из всех. Что еще делать, когда под крышей одного клуба собираются разные люди и всем нужно обменяться информацией о себе?

Хаус - танец социальный.

Хаус — танец социальный.

Характерен хаус тем, что это почти всегда импровизация: пока туловище плавно двигается, будто сквозь него проходят волны, ноги бурно, как будто отдельно, выдают комбинации быстрых движений и связок.

Хаус - это почти всегда импровизация.

Хаус — это почти всегда импровизация.

— Я узнала про хаус как стиль танца, когда посмотрела видео с чемпионата Juste Debout лет пять назад, — рассказывает Юлия Гвардиян, профессиональный танцор hip-hop и house dance и преподаватель уличных танцев. — Это ежегодный конкурс для танцоров, он проходит в Париже. Я так прониклась, что решила попробовать себя в этом стиле. До этого танцевала хип-хоп, поэтому чтобы научиться (раньше с интернетом было туго!), пришлось смотреть по видео и ездить на мастер-классы в Москву. Понимание хауса как культуры пришло ко мне буквально год назад: я поняла, что хаус — это для меня любовь, чувства и моя женственность. В хаусе я чувствую себя девушкой.

Gvardi - одна из лучших в Беларуси в жанре house.

Gvardi — одна из лучших в Беларуси в жанре house.

— А у вас есть псевдонимы, как у вогеров?

— Они есть у всех танцоров, не только у вогеров. Спроси у любого певца, зачем ему псевдоним, получишь тот же ответ. Это облегчает общение, тебя узнают, и, в конце концов, это уличная культура, и официальщина здесь ни к чему. Чтобы начать танцевать хаус, нужно просто хотеть танцевать. Хотя обычно идет от музыки: если ты в нее влюблен, если она заставляет двигаться, то устоять ты не сможешь.

LOCKING: «ДАЕШЬ ПЯТЬ САМ СЕБЕ: ПОСМОТРИТЕ, КАК МОГУ!»

Этот танец выглядит так, будто его выдумали в прошлом году, но это иллюзия — локингу уже 50 лет. В 60-е танцор Дон Кэмпбелл в какой-то момент просто застыл — будто забыл, какое движение хотел делать следующим. Но народу понравилось, элемент получил название лок (lock по-английски «замок») и движение стало популярным. В 70-х за танцем подтянулся определенный стиль одежды: полосатые носки, широкие брюки, яркие атласные рубашки с большими воротниками, большие пестрые галстуки-бабочки, шляпы и белые перчатки.

— Я начала танцевать с 2004 года, — рассказывает танцор и тренер Татьяна Купрейчик. — Пришла в студию Black Fox к Жене Масловатому — он танцевальный гуру Беларуси, именно он приучил нас работать. Сначала мы танцевали хип-хоп, потом был хаус, паппинг и, наконец, локинг. В 2007-м у кого-то из танцоров появилась кассета с невероятным шоу японцев с середины 70-х. Мы посмотрели, прониклись — «Вау, хотим так же!», и стали заниматься. Причем экстремально: летом не было тренировок и, соответственно, залов, поэтому мы танцевали на крыльце автосалона. После его закрытия мы собирались перед его зеркальными дверями и повторяли движения — кассету затерли до дыр! Только через год в Беларусь приехала из Москвы девушка Злата, рассказала об истории, об идеях, энергетике и дала первый мастер-класс.

— Это веселый танец?

— Есть заблуждение: раз локинг танцуют под позитивную фанковскую музыку, значит, это клоунский танец. Это не совсем так. Клоунский антураж появился из-за телевидения: локеров заметили и стали приглашать в одну американскую передачу. Для телевидения нужно было что-то яркое и свежее — огромные смешные шапки, полосатые носки и другие пестрые вещи. Современные костюмы ближе к классике: например, это гипертрофированно широкие брюки, но со стрелками и зауженные книзу, футболка или рубашка, кепочка или шляпа с круглыми полями — вроде такой, как была у Чарли Чаплина.

«Современные костюмы ближе к классике: гипертрофированно брюки, футболка и шляпа с круглыми полями - вроде такой, как была у Чарли Чаплина».

«Современные костюмы ближе к классике: гипертрофированно брюки, футболка и шляпа с круглыми полями — вроде такой, как была у Чарли Чаплина».

— Что это за стиль?

— Почти у всех движений есть история, это и здорово. Скажем, поинт — когда ты показываешь на того, с кем ты танцуешь. Когда делаешь клэп — то есть как бы даешь пять сам себе, посмотрите, мол, как могу!

...хотя могут быть, какими угодно.

…хотя могут быть, какими угодно.

— Локинг — не спортивное направление, оно с душой, но соревнования среди локеров проходят. Есть московский фестиваль Locking Up, на котором мы заняли второе место: проиграли в баттле 4х4 в полуфинале девочкам-победительницам — и среди них была та самая Злата, что приезжала к нам пять лет назад. А вообще на танец вдохновляет музыка: если не нравится, просто не сможешь. Чтобы танцевать, нужно не жалеть свое тело и быть готовым работать: со стороны это кажется очень легким, но как только начинаешь пробовать, понимаешь, что это не так.

«Чтобы танцевать, нужно не жалеть свое тело и быть готовым работать: со стороны это кажется очень легким, но как только начинаешь пробовать, понимаешь, что это не так».

«Чтобы танцевать, нужно не жалеть свое тело и быть готовым работать: со стороны это кажется очень легким, но как только начинаешь пробовать, понимаешь, что это не так».

ГДЕ ИСКАТЬ?

Vogue — http://vk.com/elgatostudio

House — http://vk.com/club7231525, http://vk.com/club13218412

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Минске молодежь играет в «Что? Где? Когда?» и в «Угадай мелодию» в барах

www.kp.by

Как правильно падать

Проблема правильного падения остро стоит не только в холодное время года, когда улицы покрыты слоем льда и больше напоминают каток, но и в любое другое время и в любой другой активности. Катание на лыжах, сноуборде, коньках, скейтборде или роликах приносит несомненную радость и дозу адреналина. Омрачает все эти радостные занятия лишь одно — страх перед падением, который может стать причиной отказаться от веселья. Пересилить этот страх поможет навык, отработав который, вы сможете падать легко и безболезненно, без последствий в виде укоренившегося испуга. Мы изучили методики из самых различных областей и составили предельно понятное руководство по тому, как овладеть техникой устойчивости и правильного, безболезненного падения.

Самые распространенные ошибки при падениях

Главное заблуждение по поводу падений заключается в том, что риск получения травмы увеличивается в зависимости от твердости покрытия. Но практика показывает, что это совсем не так. Травмироваться (и причем очень сильно), можно упав даже на самом мягкий мат. Правильное же падение безопасно даже с высоты нескольких метров. Рассмотрим самые распространённые ошибки при падениях:

Падение на прямую руку.

Ошибка заключается в том, что падающий человек инстинктивно стремится подставить под себя опору из своей собственной руки. В результате вся масса тела, умноженная на ускорение свободного падения, ложится на локтевой сустав, который не отличается особой прочностью. Так происходит перелом, часто с осложнениями в виде смещения или осколков кости. При падении на руку также травмируется запястье, которое также отличается хрупкостью.

Падение на локоть.

Второй вариант ошибки при падении похож на первый, только падающий человек подставляет под себя руку, согнутую в локте. В этом случае локтевой сустав не сломается, но вся нагрузка перейдёт на ключицу, которая не выдержит удара. Перелом ключицы – стандартный исход для упавших на локоть даже хорошо физически подготовленных спортсменов.

Падение на колено.

Если траектория падения не отклоняет тело вбок, то скорее всего человек выставит вперед колени, для того, чтобы предохранить от травмы туловище и голову. Такая ошибка чревата ушибом или травмой коленной чашечки, что очень и очень больно и неприятно.

Главное умение, которое поможет падать безболезненно и без травм — чувство баланса, развить которое можно только спортивными тренировками на скорость и координацию.

 

Падение на ягодицы.

Хотя ягодицы и считаются мягким местом, падение на них с метровой высоты c большой долей вероятности приведет к компрессионной травме позвоночника. Даже простой ушиб копчика может доставить очень и очень много неприятностей, так что постарайтесь сохранить ягодицы неприкосновенными.

Падение с ударом о землю затылком.

Падение на спину и удар затылком о поверхность — самый опасный вариант падения. Физика падения приводит к тому, что на голову приходится самый сильный удар и хорошо, если обойдется простым сотрясением.

Как правильно падать

В любом случае на принятие верного решения у вас будет не более чем полсекунды. Если у Вас в руках есть что-то, что вы держали (портфель, сумка, папка с бумагами и т.д.) избавьтесь от этого немедленно, слегка отбросив под углом от себя. О всех ценных вещах следует забыть, сосредоточившись прежде всего на спасении себя.

Принято выделять три основные разновидности падения:

1. Падение вперед на живот.

2. Падение на бок (левый или правый).

3. Падение назад (на спину).

Падение вперед

Выпрямите полностью ноги. Это нужно чтобы не удариться коленом и для того, чтобы защитить коленные чашечки. Слегка согните в локтях и напрягите руки. Пальцы рук держите в напряженном состоянии и постарайтесь сделать так, чтобы обе ваших руки коснулись земли одновременно. Постарайтесь отпружинить руками, тем самым погасив силу удара.

Падение назад

Разведите в стороны прямые руки под углом к туловищу около 45 градусов, повернув их ладонями вниз. Пальцы выпрямите и плотно прижмите друг к другу. Положите голову подбородком на грудь и закройте рот. Колени немного согните и разведите в стороны. Это нужно для того, чтобы не ударить себя ими в лицо. Такое, звучит неправдоподобно, но на практике бывает нередко. Спина должна принять дугообразную форму, такую, чтобы по ней можно было покачаться от плеч к пояснице и обратно. Если вы выполнили все эти действия, то готовы к безопасному падению на спину. Осталось только правильно встретиться с землей. При правильном падении руки должны коснуться тверди раньше, чем остальное тело и амортизировать удар.

Падение на бок

При падении набок наиболее характерны первый и второй тип ошибок – падения на прямую руку и на локоть. Чтобы их избежать, надо сделать так: если ноги ушли из-под вас вбок, немедленно уберите из-под себя руку, на которую вы падаете. Убрать руку надо вперед, развернув ее вниз ладонью. Рука должна коснуться земли сразу всей своей длиной на долю секунды раньше остального тела, амортизировав удар. Чтобы еще больше ослабить силу падения, надо увеличить площадь давления на землю. Для этого согните ногу, на которую вы падаете, под 90 градусов, создав из нее подобие треугольника и постарайтесь коснуться земли одновременно всей боковой поверхностью этой ноги. Голову положите подбородком на грудь, слегка прижав ухом к плечу, которое осталось вверху.

 

Борцовская техника

Искусство падать — навык, необходимый каждому, тем более профессиональному спортсмену. Дальше всех в этом мастерстве продвинулись профессиональные борцы, для которых броски и падения — повседневная рутина. Скорость тела борца, пропустившего бросок, может достигать огромных значений. Но даже при этом ускорении, броски в борьбе редко приводят к серьезным травмам, независимо от того, какое покрытие принимает на себя удар — мягкий мат или жесткий пол. Все дело в навыке падения, который достаточно скоро вырабатывается у борцов. В дзюдо эта техника называется «укэми» и заключается в том, что борец привыкает распределять массу при ударе о поверхность на максимально большую площадь и снижать силу удара посредством переката.

dnpmag.com

Вог для начинающих – основы и главные правила стиля

Чтобы обучиться какому-либо танцевальному направлению, нужно для начала выучить основы этого танца. Вог подразумевает собой резкие движения, замирания в определённой позе и вычурную походку. Чтобы красиво станцевать его, нужна хорошая подготовка.

Перед тем, как начать занятие, потребуется хорошая разминка, которая длится двадцать минут. Первые десять минут разогревается тело и мышцы, вторые десять минут уходят на разминку кистей. Больше всего в танце работают кистями. Руки – основное оружие в Воге.

Итак, во время разминки необходимо повернуть кисти во все стороны, разминайте плечевые и локтевые суставы. Хорошее упражнение – это тянуть локоть одной руки к плечу второй руки. Повторить это упражнение нужно несколько раз. Руки должны находиться в тонусе.

Далее можно приступать к базовым движениям танца:

— Выгибайтесь. Грудь у вас должна смотреть вперёд, а попа – назад. Выгибаясь и держа спину в напряжении, немного присядьте (согните колени). Стопа полностью не должна касаться пола, только носок. Весь вес тело идёт на пальцы ног. Отводя попу и бедро в сторону, делайте шаг. Постарайтесь, сделать это грациозно и сексуально. Руки держите на талии. Сделайте так несколько шагов.

— Второе движение. Выпрямите руку, ладонь должна смотреть в стену. Затем, держа ладонь в таком положении, согните руку в локте назад. Локти должны немного смотреть друг на друга. При выпрямлении одной руки должен закрываться ваш центр, то есть ваша грудь. Сделайте это упражнение поочерёдно руками несколько раз. Постарайтесь не прижимать локти к себе. Также задействует плечи. Они не должны находиться в одном положении, они тоже должны быть в движении.

— После этого соедините движение один и движение два. То есть вам нужно выставить вперёд правую ногу и левую руку, а потом наоборот. Пройдите так по помещению несколько раз, чтобы усвоить полностью движение. Старайтесь изящно выгибаться, забудьте о скованности.

— Если вы усвоили это упражнение, то можете дать волю рукам. Они могут двигаться в разные стороны. Сохраняйте походку и попытайтесь двигать руками под ритм музыки. Не думайте о том, в какую сторону её нужно закинуть, как лучше выгнуть и так далее. Дайте себе свободу в движениях.

— Следующее движение. Присядьте, держите спину прямо. Немного выгните её вперёд. Руки положите на колени. Начните подпрыгивать на носках. Постарайтесь во время подпрыгивания выставить одну ногу вперёд. Не заваливайтесь всем телом вперёд. Если у вас начало получаться это упражнение, то задействуйте руки. Можете снова раскидывать их в разные стороны, не задумываясь об этом. Вам важно научиться правильно подпрыгивать, держа спину ровно.

— Итак, чтобы верно выполнить вращение и падение, нужно, что бы попа и колено одновременно очутились на полу. Присели. Голеностоп может быть в любом удобном для вас положении. Руки отведите назад, прогнитесь, голову откиньте назад. Далее вам необходимо сделать вращение на правую ножку. Просто поверните туловище вправо, плавно переместите руки в эту же сторону. Голову держите назад. Поднимите и вытяните вторую ногу. Вы можете держать её прямо, можете согнуть, как вам будет удобнее.
Это основные упражнения и правила для изучения Вога. Стоит уделить не менее получаса на тренировку в домашних условиях. Главное суметь расслабиться и попытаться научиться импровизировать движения руками.

Благодаря таким тренировкам вы быстрее сможете научиться красиво танцевать Вог, а также быстрее сможете почувствовать себя увереннее и раскрепощённее.

godance.tv

Как ходить по улицам в гололёд и остаться в живых

Как правильно одеться?

Обувь

Главное табу — обувь на высоком каблуке или платформе. Каблук должен быть не выше 3–4 сантиметров. Также можно попробовать покорить покрытые льдом тротуары в обуви на удобной танкетке.

Противопоказана обувь на абсолютно плоской подошве, особенно если она твердеет на морозе. Лучше всего в гололёд обувать сапоги или ботинки с широким носом, толстой рифлёной подошвой со смешанным протектором (когда крупный рисунок сочетается с мелким).

Одежда

Одежда не должна сковывать движения и затруднять обзор. Лучше всего, если куртка будет без огромного капюшона или высокого ворота. В мягком пуховике падать менее болезненно, чем в тоненькой курточке.

Не берите с собой тяжёлые сумки с длинными ручками — из-за них можно потерять равновесие. Если вы несёте несколько пакетов, постарайтесь равномерно распределить вес между двумя руками. Наиболее удобный вариант в гололёд — сумка через плечо, как у почтальона.

Как ходить, чтобы не упасть?

  • Представьте себя пингвином. Чуть согните ноги, не напрягайте колени, семените, наступая на всю подошву. Выглядит, возможно, смешно, но зато действенно.
  • Не ходите быстро, не поднимайте ноги высоко. Чем мельче шаг, тем лучше. В самых опасных местах можно потихоньку скользить.
  • Никогда не держите в гололёд руки в карманах. Падение в этом случае грозит серьёзными травмами. Чуть разведите руки в стороны и балансируйте.
  • Поскользнулись — присядьте. Если и упадёте, то уже с меньшей высоты. Отбросьте всё, что у вас в руках: пакеты или сумку. Машите руками, чем сильнее, тем лучше. Это помогает удержаться на ногах.

Как вести себя на улице, чтобы избежать падения?

  • Откажитесь от разговоров по телефону на ходу или используйте гарнитуру.
  • Сконцентрируйте всё внимание на скользкой дороге. Попробуйте идти по следам других либо по краю тротуара — обычно там менее раскатано. Помните: под снегом тоже может быть лёд, поэтому будьте предельно аккуратны.
  • Проявляйте солидарность: если видите, что рядом с вами кто-то падает, помогите ему сохранить равновесие.
  • Запомните, что наиболее опасны в гололёд лестницы (рекомендуется ставить на каждую ступеньку обе ноги, а не шагать как обычно), обочины дорог, железные крышки люков, а также места с приличным уклоном. Старайтесь избегать этих мест.
  • Сделайте перед выходом из дома небольшую разминку для улучшения координации. Присядьте 20 раз, поднимитесь на цыпочки 10–15 раз.
  • Никогда не перебегайте в гололёд дорогу перед летящей машиной, даже по пешеходному переходу. Лучше подождите, пока автомобиль проедет или остановится. Водитель может отвлечься, а вы — поскользнуться и упасть прямо на дороге. А тормозной путь в гололёд гораздо более длинный.

Как падать, чтобы ничего не сломать?

Если вы начинаете падать, напрягите мышцы и постарайтесь сгруппироваться.

Если вы падаете назад, раскиньте руки в стороны, чтобы не приземлиться на локти. Выгните спину дугой, притяните подбородок к груди — это спасёт от удара затылок. Если есть возможность, попробуйте перенести вес тела вбок — падение назад считается наиболее травмоопасным.

Если вы падаете вперёд, согните в локтях и напрягите руки, чтобы амортизировать удар. Чуть оттолкнитесь при падении ногами вперёд, чтобы проскользнуть дальше.

Если вы падаете на бок, не расставляйте руки в стороны, прижмите их к телу. Выгните спину дугой, сожмитесь в комок, притяните ноги к груди.

Если вы падаете на лестнице, закройте руками голову и лицо. Не пытайтесь затормозить падение, иначе получите больше переломов.

На какие части тела нельзя падать?

  • На ягодицы. Грозит травмами копчика или переломом шейки бедра.
  • На ладонь вытянутой руки. Чревато сложными переломами.
  • На колени. Получите травму коленной чашечки.
  • На локти. Приводит к переломам ключицы.

Что делать, если вы всё же упали?

Обратитесь в травмпункт. Не все травмы проявляются сразу, поэтому лучше перестраховаться.

Приложите к месту ушиба холод на 20 минут, с перерывами через каждые пять минут. Спустя день, если отёк спал, можно наносить согревающие мази на синяки.

Как сделать обувь менее скользкой?

  • Обратитесь в обувную мастерскую, где на подошву наклеят нескользящую резиновую прокладку.
  • Наклейте сами на подошву несколько кусков пластыря. Это сделает обувь менее скользкой на несколько часов.
  • Пластырь можно заменить более стойкими войлоком или кусочками наждачной бумаги.
  • Натрите подошву старой обуви наждачной бумагой или тёркой.
  • В толстую рифлёную подошву можно вкрутить мелкие шурупы.
  • Купите в спортивном магазине ледоступы — специальные противоскользящие накладки на обувь.
  • Если клеить, натирать или покупать защиту некогда и негде, найдите самые большие хлопчатобумажные носки и натяните их на сапоги или ботинки. Или возьмите с собой лыжную палку с заострённым концом.

Читайте также ☃️😄❄️

lifehacker.ru

💣Как падать в ДРОП. Алена Бончинче и Кристина Шмидт

.


Как падать в ДРОП. Алена Бончинче и Кристина Шмидт

Ребята, всем привет! ✌ Сегодня будет танцевальная тренировка от Алёны Bonchinche 😍 Сначала будет эмоциональный тренинг, а потом Алёна расскажет и покажет, как правильно падать в дроп! В конце будет перфоманс 😏 Досмотри это видео до конца и узнай новости о конкурсе на название влога и челлендже и не забудь посмотреть мое видео «Танцы на каникулах». Подписывайтесь на мой YouTube канал, ставьте пальчик вверх 👍 и не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы сразу получать мое новое видео! Всем «пис» с вами Крис! ✌ Инстаграм Алёны — https://www.instagram.com/alenabonchinche/ YouTube Алёны — https://www.youtube.com/channel/UC4id1Uk-j-wPiTPd6cb6YdQ Мой инстаграм — https://www.instagram.com/kristyashmidt/ Мой хореограф — https://www.instagram.com/timofeypendik/ Танцевальная студия — https://www.instagram.com/idc_russia/ _________________________________________________________________ Hi guys! ✌ Today you will see the vogue tutorial by Alena Bonchinche 😍. This video includes english subtitles. At first will be emotional training, and then Alena will tell and show you how to fall into a drop correctly! At the end there will be a performance 😏 Watch this video also for news of contest for the name of my vlog and challenge. Watch my live video on my YouTube channel, press like 👍! Be sure to press the bell 🔔 and subscribe to the channel not to miss them! Peace from Kris!! ✌ Alena Bonchinche Intagram — https://www.instagram.com/alenabonchinche/ Alena Bonchinche YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC4id1Uk-j-wPiTPd6cb6YdQ My Instagram: https://www.instagram.com/kristyashmidt/ Choreographer: https://www.instagram.com/timofeypendik/ Dance studio: https://www.instagram.com/idc_russia/

Загружен:

Длина:
Просмотры:

Тэги: видео, добавление, телефон с камерой, телефон с видео, бесплатно, добавить

Кометарии к видеоролику

funer.ru

Как правильно падать, чтобы избежать травм

О том, как правильно падать, знают далеко не все.Лучше, конечно, вообще никогда не падать. Но, как показывает практика, этого «никогда» просто не существует. Все падают: дети, взрослые мамы и папы, наши уважаемые и любимые дедушки с бабушками. Обстоятельства бывают разными. Частые падения случаются зимой во время гололеда.

Можно больно упасть, играя в различные подвижные спортивные игры, в туристическом походе, на прогулке, катаясь на роликах или коньках, просто на ровном месте.

Хорошо, если приземление удачное и этот случай оставил после себя воспоминания, вызывающие улыбку. Но бывает всякое, и от травм никто не застрахован. Здоровье нужно беречь, а правильно падать нужно уметь каждому. 

Среди типичных ошибок при падении можно выделить: 

  1. Опора на прямую руку. В данном случае падающий человек пытается предупредить или смягчить удар тела о землю, подставляя под себя выпрямленную руку. Таким образом, вся масса тела оказывает сильнейшее давление на локтевой сустав, который в результате нередко ломается с осколками и смещением.
  2. Опора на локоть. Как и в первом случае, падающий человек «смягчает» свое падение, но подставляет по себя локоть. Нагрузка в этом случае передается через плечевую кость на плечевой сустав и ключицу. Ключица – не самая прочная кость в нашем теле, поэтому она чаще всего и ломается.
  3. Падение на ягодицы. В некоторых случаях, данный вид падения очень даже безопасен, например, его можно практиковать для предотвращения столкновения с деревом во время езды на лыжах. Однако если это происходит во время ходьбы по льду, то динамика падения получится совершенно другой – ноги выскользнут вперед и тело в свободном падении приземлится на ягодицы. Большая часть нагрузки в данном случае ляжет на позвоночник, что может привести к сдавлению позвонков и межпозвоночных дисков, травмируя их (компрессионная травма).
  4. Падение на колено. Происходит это, как правило, тогда, когда человек спотыкается и начинает падать вперед или в сторону, а руки в это время заняты вещами. Туловище потерявшего равновесие человека продолжает оставаться в вертикальном положении, но перемещается относительно ног. Пытаясь сберечь вещи и чистоту одежды, участник инцидента ставит в качестве упора свою коленку, на которую в итоге обрушивается практически вся масса тела. Коленная чашечка такой нагрузки может не выдержать и сломаться.
  5. Удар затылком при падении назад. Такая неприятность происходит тогда, когда падающий человек не успевает напрячь мышцы шеи, в результате чего голова продолжает движение после того, как плечи остановились. Получается своеобразный рычаг наподобие пращи, на конце которой находится не камень, а голова, которая с большой скоростью ударяется затылком о землю. Исходом в лучшем случае может оказаться ушиб мягких тканей затылка, в худшем – сотрясение головного мозга, трещина в черепе, перелом основания черепа и т.д. 

Чаще всего человек падает тремя известными способами: вперед, назад и вбок. Во всех случаях первое, что следует сделать, это освободить руки, отбросив подальше то, что в них находится.

Падение вперед

Если вы запнулись и падаете вперед, то перед вами встает задача сгруппироваться. Для этого выпрямите ноги и выставьте вперед обе руки, согнутые в локтях и слегка напряженные. Пальца рук растопырьте и слегка согните так, чтобы ладонь напоминала большого паука. Падение должно произойти сразу на обе руки, которые согнутся и смягчат силу удара или же вовсе предотвратят столкновение туловища и земли.

Падение назад

При падении назад вы должны с одной стороны сберечь свой копчик и позвоночник, а с другой — защитить свой затылок. Для этого максимально наклоните голову вперед, уперев ее подбородком в грудь. Зубы сомкните и не пытайтесь кричать и тем более говорить, иначе рискуете сильно прикусить свой язык.

  • Ноги согните в коленях примерно до прямого угла и разведите их в стороны.
  • Руки выпрямите и разведите в стороны под углом в сорок пять градусов относительно туловища, ладони с сомкнутыми и прямыми пальцами при этом должны смотреть вниз.
  • Спину согните дугой, чтобы в случае необходимости получить возможность перекатиться с поясницы на плечи и наоборот, погасив тем самым силу инерции.
  • При таком способе первыми примут удар ваши руки и обязательно его смягчат. Для того чтобы амортизация оказалась больше, вы можете при падении ударить руками о землю, но не слишком сильно.

Боковое падение

В этом случае вы должны предотвратить падение на локоть и прямую руку. Для этого выпрямите руку и вытяните ее вперед, направив ладонь вниз. Как и при падении назад, рука должна коснуться земли первой и по всей своей длине, в результате чего сила удара снизится.

Нога тоже должна принять участие в амортизации, поэтому согните ее в колене и отведите в сторону падения, пытаясь коснуться земли всей её боковой поверхностью. Площадь соприкосновения в таком случае будет больше, и энергия падения распределится более равномерно.

Голову наклоните к груди и в сторону, противоположную направлению падения, в результате чего вы избежите удара виском и ухом.

Составитель: Субботина Т.В.

life.mosmetod.ru