Bleu de Chanel — Блю де Шанель мужские духи как отличить подделку на примере (Blue) (17 фото)
Содержание:
- 1 Упаковка
- 2 Колпачок
- 3 Распылитель
- 4 Флакон
- 5 Batch Code
Сегодня мы будем рассматривать Bleu de Chanel мужские духи (на самом деле этот аромат не выпускается в концентрации parfum, он бывает только в виде туалетной воды и парфюмерной воды). Очень часто эту композицию называют Blue de Chanel – это ошибка. Это французская компания и пишется название композиции на французский манер.
Что можно сказать в целом.
Определить подделку Блю де Шанель достаточно сложно, если у вас нет под рукой настоящей парфюмерии.
А если вы покупаете духи в интернете, то у вас даже нет возможности подержать в руках товар. Тем не менее нам уже удалось вычислить распространённые признаки копии, которые можно рассмотреть на фотографиях.
Прежде, чем мы перейдём к инструкции, давайте быстро перечислим эти признаки:
- Самое первое, это качество стекла.
- Второй момент, это низкое качество формовки флакона. Фальсификация часто имеет неровности, разную толщину стекла, а также сколы и формовочные швы. Сразу оговоримся, что формовочный шов на дне вполне допустим. Он очень часто присутствует в настоящем продукте;
- Ещё один важный момент, это небольшие царапины на флаконе, которые присутствуют сразу при его открытии. Естественно, у настоящего стекло должно быть “девственно гладким”;
- Ну и последний момент, это качество нанесения надписей и логотипов. Естественно, не допускается каких-то подтёков и нечёткости;
Упаковка
Теперь давайте перейдём к наглядному сравнению оригинального Блю де Шанель и его копии:
Данная поддельная коробка была только что извлечена из целлофана.На ней не должно быть никаких царапин и непонятных пятен.
Колпачок
Теперь взглянем на колпачки. Аналогичная ситуация наблюдалась, когда мы сравнивали Allure Homme: логотип на поддельном колпачке выполнен неаккуратно и более толстыми линиями. Также копия больше по размеру, однако заметить это получится только тогда, когда под рукой есть оригинал, но качество исполнения логотипа зразу бросается в глаза.
Есть ещё один важный момент: все колпачки Блю де Шанель не должны защёлкиваться. Внутрь колпачка должен быть встроен магнит, который должен магнитить колпачок к распылителю. Нам уже попадались копии данного аромата, где была установлена обычная защёлка. Это 100% и самый верный способ отличить подделку Блю де Шанель.
Мошенники тоже не стоят на месте. Есть откровенные фикции, но со встроенным магнитом, но этот магнит довольно слабый.
Можете просто попробовать поднять полный флакон за колпачок. Если магнит отстёгивается без особых усилий, то это скорее всего не настоящий товар.
И ещё один момент, который нам, к сожалению не удалось установить на 100%, так как не было в наличии достаточного количества настоящих Блю де Шанель. Дело в том, что в оригинале полюса магнита выставлены таким образом, что одевая колпачок на распылитель, он (колпачок) должен сам повернуться таким образом, чтобы логотип компании на колпачке встал чётко параллельно флакону. В не настоящих же он одевается как попало.
Распылитель
Распылитель в копии значительно ниже. Опять же, из-за качества фотографий нам тяжело заметить цвет пластика на “носике” пульверизатора. В подделке он белого цвета, а в оригинале имеет сероватый оттенок. Мы уже говорили об этом признаке контрафакта, так как мошенники часто используют стандартный цвет пластика в не настоящих духах, который либо чёрного, либо белого цвета. В оригинале пластик часто имеет оттенки, которые соответствуют цветовой гамме данной конкретной парфюмерии.
Флакон
Давайте посмотрим на флаконы. Как видите, оригинал имеет другой оттенок стекла и он более прозрачный. Контрафакт выглядит темнее, плюс более “синий” оттенок. Обратите внимание на то, что колпачок в подделке сидит более низко. Хотя, это тоже можно заметить только в сравнении. Да и форма немного отличается, но невооружённым взглядом этого точно заметить не получится.
Снова смотрим на качество стекла в копии. Такие шероховатости свойственны практически всем копиям и являются 100% их признаком. Для сравнения, посмотрите ниже.
Как видите, стекло имеет пусть и не идеальную, но значительно более гладкую текстуру.
Поскольку в нашем примере Fake сделан достаточно качественно – как видите, на дне нет никаких наклеек, все буквы выполнены гравировкой – тем не менее, тут есть один нюанс. Обратите внимание на надпись MADE IN FRANCE. Дело в том, что во всех рассмотренных примерах оригинального Блю была надпись MADE IN U.S.A. Нам не удалось точно узнать, производился ли когда-либо этот аромат во Франции, так что нельзя считать эту надпись 100% признаком подделки. Тем не менее, если вы купили Блю де Шанель и у вас присутствует надпись Франция, стоит насторожиться.
Ну, и ещё раз повторимся, что если на дне надписи нанесены на прозрачную наклейку, то это 100% копия.
Batch Code
И напоследок. Вспомните про batch code. В нашем примере такой код вовсе отсутствовал на флаконе, что является 100% признаком. Для сравнения, посмотрите, как должен выглядеть этот код. Напомним, что он находится в верхней части с обратной стороны:
Довольно подробно о признаках оригинальной парфюмерии рассказано в этом видео.
Обзор книжных новинок
Портал «Санкт-Петербург.ру» и издательство ЭКСМО представляют самые интересные из книжных новинок за неделю с 29 ноября по 5 декабря.
Коко Шанель.
История, написанная ею самой
Эта сенсационная книга впервые проливает свет на самые тайные страницы биографии Коко Шанель. Это не взгляд со стороны на жизнь великой женщины, а предельно откровенная исповедь одного из самых значимых модельеров ХХ века, поменявшего не только внешний облик и стиль жизни своих современниц, но и образ их мыслей.
Короткая юбка до колен — Шанель. Брючный костюм для дам — Шанель. «Маленькое черное платье» — Шанель. Небольшие шляпки вместо огромных сооружений с широченными полями — Шанель. Бижутерия — Шанель. Изящный аромат вместо удушающего запаха целой цветочной клумбы — Шанель. Текст мемуаров, как и судьба этой женщины, доказывает, что Шанель никогда не лезла за словом в карман, не подчинялась правилам и всегда жила против течения.
Книга Коко Шанель. История, написанная ею самой это история не только о личных переживаниях героини, но и о том, как пишется жизнь настоящей self-made woman.
«S.N.U.F.F.» Виктор Пелевин
Не первая книга этого автора о медиа-бизнесе. Но каждый роман Пелевина, раскручивая тему медийности, не теряет своей злободневности, потому что всегда в метафоричной форме преподносит ответы на те вопросы, которые могут беспокоить его читателя именно в этот момент развития истории нашей страны. Вот и сейчас, согласно комментарию редактора романа, эта история должна оказаться особенно острой в период выборов.
Книга, перекликающаяся по своему названию с романом Чака Поланкиа «Snuff», выходит тиражом в 150 тысяч экземпляров и появится на прилавках книжных магазинов в декабре. При этом, пока все, что известно о её содержании укладывается в формулу: «Роман-утøпiя Виктора Пелевина о глубочайших тайнах женского сердца и высших секретах летного мастерства».
Стиг Рарссон. «Девушка с татуировкой дракона»
Интересно, что этот уже экранизированный Дэвидом Финчером роман, не только пользуется невероятным спросом у читающей аудитории, но и вошел в список десяти любимых книг мастера книжного триллера Стивена Кинга. А французские СМИ окрестили роман этого скандинавского журналиста «северным вирусом», имея в виду невероятную скорость распространения его популярности.
Если говорить о сюжете, то, читая, понимаешь, почему «Девушка с татуировкой дракона» был признан лучшим детективным триллером 2008 года: родственница стареющего магната, пропавшая без вести еще в середине ХХ века, связь этого происшествия с убийствами нескольких женщин, больше похожими на ритуальные жертвоприношения, цитаты из Третьей Книги Моисея. И все это на фоне с виду идиллически мирного городка.
Валентино Бонтемпи. Паста. Ризотто. Лазанья. Аперитивы.
Третья книга Валентино Бонтемпи — это еще одно незабываемое путешествие в мир итальянской кухни с ее неповторимыми ароматами, яркими сочетаниями и домашними рецептами, которые прошли проверку временем и стали любимыми далеко за пределами Италии. Ризотто — одно из самых сложных в приготовлении итальянских блюд, известно около сотни, а может даже и больше, его рецептов. И в этой книге речь пойдет о том, как овладеть искусством приготовления этого блюда из риса, пасты и лазаньи. Но сначала автор расскажет об итальянских аперитивах и закусках вроде брускетты с помидорами и базиликом или гриахбных палочек в панировке из поленты. Эта книга для тех, кто видит в приготовлении еды искусство и готов экспериментировать. В каждый рецепт Валентино удалось вложить не только свое мастерство, но и свойственную итальянцам страсть, увлеченность, любовь к кулинарии.
Леонид Бершидский «Дьявольские трели»
Своим названием новый роман автора обязан одноименной сонате итальянского скрипача и композитора Джузеппе Тартини. А сюжет разворачивается вокруг кражи раритетной скрипки. Историей этого исчезновения предстоит заняться эксперту по художественным ценностям Ивану Штарку, уже знакомому читателям по дебютному детективу Леонида Бершидского «Рембрандт должен умереть». Множество любопытных, тонко поданных фактов о жизни великого Страдивари, дальнейшей судьбе его драгоценного наследия, а также истории музыки в целом будут сопровождать повествование.
Зарисовки из жизни итальянских охотников за музыкальными редкостями 18 века переплетаются в романе с приключениями их последователей из века 21-го. Благодаря разносторонней эрудированности и отточенному многолетней журналистской практикой языку автора информация подана живо и легко, что наверняка будет оценено поклонниками увлекательных детективных историй с вполне реальной исторической подоплекой.
Ник Перумов и Вера Камша «Млава Красная»
Новый роман — итог сенсационного соавторства двух блестящих писателей Ника Перумова и Веры Камша, ложащийся в фарватер отечественной исторической и военной прозы, но это не «Князь Серебряный», не «Россия молодая», не «Живые и мёртвые» и не «Битва железных канцлеров», это — «Млава Красная», и в этой книге возможны любые чудеса.
В «Млаве» реализовалась давняя задумка авторов о том, что интересно было бы написать книгу в соавторстве с тем, чьи взгляды не во всем совпадают с твоими. Разумеется, при условии человеческой и литературной совместимости.
Если говорить о сюжете, то речь в книге пойдет об осени 1849 года: громом среди ясного неба раздается манифест василевса, отправляющего войска Державы к границе с Ливонией. Напрасно пытаются убедить государя, что такой жест чреват новой общеевропейской войной, к которой русская армия не готова. Напрасно напоминают о балканской компании, которую ливонская авантюра грозит сорвать, твердят об амбициях кайзера Пруссии и его отборных наемниках. Другая история, другая Россия, другой ХIХ век, в котором еще слишком свежа память о славных походах Буонапарте и Суворова. Продолжение книги под названием «Черная метель» планируется к выпуску ориентировочно в 2012 году.
Chanel Spell Out — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 22 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Профессор Джон Гальяно; Джастин Бибер не может произнести Шанель по буквам – The Hollywood Reporter
Вернувшись в мир моды в резиденции по адресу Оскар де ла Рента в начале этого года, Джон Гальяно обрел новую работу. Бывший дизайнер Dior, уволенный в 2011 году за антисемитские оскорбления в адрес пары в парижском баре, примет участие в серии мастер-классов в Новой школе дизайна Parsons в Нью-Йорке. На выходных старшие кандидаты BFA получили по электронной почте уведомление о семинаре под названием «ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭМОЦИИ!» и исследует «провоцирование силы эмоций в контексте модной практики и изучение интуитивных, проницательных способов проведения исследований». Эта возможность включает в себя трехдневный интенсив с Гальяно, а также последний день критики и беседы с дизайнером и Саймон Коллинз , декан школы моды и признанный поклонник Гальяно. Но входной барьер для семинара высок, так как студенты-участники (с минимальным средним баллом 3.0) будут отобраны на основе предварительных представлений их работы, а также нескольких рекомендаций преподавателей, короткого письменного эссе или видео и сопутствующего компонента визуализации. [
ИСТОРИЯ: дизайнер «Revenge» Джилл Оханнесон о Vuitton, Gucci и Prada
К 20-летию ежегодного благотворительного гала-вечера amfAR «Кино против СПИДа» в Can nes будет полностью золотым выглядит, что канал гламур Элизабет Тейлор . «Я выбрала золотую тему, потому что золото — это необыкновенно», — сказала Карин Ройтфельд , которая организует подиум вместе с Наоми Кэмпбелл . «Поскольку этому событию исполняется 20 лет, я подумал, что люди должны уйти с невероятной памятью. Для меня это действительно дань уважения Элизабет Тейлор. Когда вы думаете о ней в Клеопатре , у вас возникает очень мощный образ золота и красоты». Christian Dior, Gucci, Alexander McQueen, Givenchy и Valentino входят в число многих участвующих домов моды, а ювелирные украшения будут представлены Bulgari, House of Waris, Kimberly McDonald и Hoorsenbuhs. На вечере также будет представлена ретроспектива фотографий Энни Лейбовиц и отрывок из предстоящего документального фильма HBO «Битва за amfAR», исполнительным продюсером которого является председатель Кеннет Коул , в котором подробно рассказывается, как Тейлор и научный сотрудник доктор Матильда Крим сотрудничали в борьбе со СПИДом. Оформление и оформление гала-ужина будет предоставлено председателем Роберто Кавалли , а в этом году сопредседателями также являются Шэрон Стоун , Хайди Клум , Джанет Джексон , Джессика Честейн
Интернет-магазин модной одежды ASOS ведет переговоры с Британским советом моды о разработке инициативы, ориентированной на новых дизайнеров. Штаб-квартира компании будет открыта для использования подающими надежды креативщиками: рабочие места, оборудование для резки выкроек, доступ к производственной базе и места продажи на ASOS, которая готова платить авансом за тиражи дизайнов, чтобы получить их. руки своих клиентов. Инициатива — это разумный способ ускорить карьеру дизайнера без всей обескураживающей логистики открытия нового бизнеса, а также представить продукт проверенной покупательской аудитории.