школа танцев DDC приглашает всех желающих научиться танцевать в этом стиле
Наша школа танцев по Vogue в Днепре открыта для всех желающих научиться Вогу, понять его сущность и философию. Хотя в танце используются акробатические элементы, обучаться можно любому физически подготовленному человеку. Для занятий в школе имеются оборудованные по последнему слову танцзалы с хорошей акустикой и кондиционерами.
Что такое Vogue? Немного истории
История появления и становления направления очень интересна. Существует несколько версий. По первой из них Вог явился способом самовыражения для геев латинос и афроамериканцев. Женские наряды, манерность и «модельные» позировки стали обязательными атрибутами для проведения гарлемских балов. Вторая версия подается, как протест «черных» девушек, которых не брали в модельный бизнес по расовому признаку. Организация своеобразных «подиумов», шоу для пародийных показов.
По третьей версии, которая также имеет право «на жизнь», стиль зародился в гарлемской тюрьме, где самым распространенным развлечением были модные журналы. От скуки заключенные копировали позы моделей, соревновались в манерности поведения, походки. Позднее это выплеснулось на улицу, дополнилось музыкой, трансформировалось в настоящий танец, а акцент исполнения Вога переместился от женского костюма на индивидуальность исполнителя. Главной становится способность танцора к самовыражению, а Vogue стал признанным стилем уличной культуры.
Появившись в шестидесятых, Vogue становится известным широкому кругу гораздо позднее. Популяризации нового стиля способствовала документальная лента «Париж в огне», где была показана изнанка и лицевая часть жизни трансвеститов и транссексуалов латинос и чернокожих в Нью-Йорке.
Для роста популярности нового стиля трудно переоценить роль Мадонны: ее клип «Vogue» ускорил проникновение Вога в массовую культуру США и Европы. Современная хореография только выиграла от этого – новое веяние, новые идеи положительно отразились на развитии танцевального искусства в целом.Направления Вога
Как и другие направления, Вог не оставался неизменным со времени своего возникновения. Одни танцоры принимали и внедряли новое, другие оставались консерваторами, сохраняя верность старому. В конечном итоге, в Воге обособилось четыре направления.
1.Old way vogue
Базовыми остаются оригинальные движения, акцентируемые на позировках и грации. Вог предстает в том виде, в каком находился до девяностых.
2.New way vogue
Формирование этого подстиля приходится на конец девяностых–начало нулевых. Включаются достаточно сложные элементы, для чего необходимо хорошее чувство баланса, растяжка, контроль над телом. Активно работают руки и кисти рук.
3. Vogue femme
Для этого подстиля характерны подчеркнутая женственность, сексуальность и чувственность.
4.Vogue dramatic
Наверное, его можно назвать самым сложным: основой служат элементы акробатики (вращения, прыжки, падения и прочее).
Вогерские дома
Уникальное явление – «ДОМ». Ни в одном танцевальном направлении ничего подобного нет. Дома построены по семейному принципу: во главе стоит папа, затем – дети. Однако если в обычной жизни родственников не выбирают, вогеры сами объединяются по интересам. Просто так влиться в понравившуюся «семью» невозможно: надо понравиться главе – папе. Если ему понравился стиль, техника исполнителя, то высылается приглашение. Интересно, что отмечались случаи, когда приглашения отправлялись человеку, далекому от танцев, но интересному своими взглядами, творчеством, жизненным кредо!
Члены «семьи» могут давать рекомендации кандидатам на вступление в Дом, но решающим всегда остается слово папы. Он помогает всем «детям» в работе, советует, обсуждает и оценивает видео- и фотоматериалы. Все исполнители, входящие в какую-либо семью, оказывают всестороннюю помощь и поддержку, соблюдают определенные правила, чтобы не навредить репутации своего Дома.
Наиболее известные Дома
Собрание единомышленников по крышей легендарного House of Ninja – заслуга известного хореографа, одного из основоположников стиля, Вилли Ниндзя. Попасть в его «семью» – мечта и великая честь для многих вогеров. Очень известны в вогерской среде Дома Mizrahi, Lebeija, Aviance, Xtravaganza, каждый из них живет по своим устоям, философии, отличается своими характерными чертами. Членами столь раскрученных объединений стать не так просто, но стремятся к этому многие.
Проведение балов и батлов
Не следует смешивать эти понятия. На батлах можно импровизировать, танцуя, что душе угодно. Исполнители состязаются в показе вычурных поз, походке и всего, что умеют. Бал проводится на подиуме, при этом исполнитель показывается в рамках заявленной категории: это может быть оценивание походки (runway) или даже лица (face-перформанс). У каждого участника до мелочей продуманный костюм, который должен выделить его из общей массы; и конечно главное – показ танцевального мастерства. Никто из побывавших на бале не остается равнодушным: именно здесь можно понять и прочувствовать Vogue культуру.
Каждый участник соревнований, бала должен быть неплохим стилистом, ведь костюму отводится одна из главных ролей. Это своего рода визитная карточка исполнителя, но фишка в том, чтобы не перейти черту: за неподобающий костюм танцора могут даже снять с соревнований. Именно поэтому уроки по Vogue предполагают не только разучивание движений и комбинаций, но и подбор костюмов, которые зачастую шьются на заказ.
Танец как проявление личности
Несмотря на то, что стиль распространяется достаточно быстро, в школу танцев по Vogue, записываются больше девушки и женщины. При этом тот человек, который уже знаком со стилем, утверждает, что конкретно танца в нем около 10%, остальное содержание – проявление личности, самовыражение, подчеркиваемые внешним видом. Девушки даже говорят, что Вог изменяет их, придает уверенности в жизни! Между тем пол человека не имеет никакого значения, было бы желание и стремление освоить этот интересный непростой стиль.
Сегодня не стоит вопрос,
Какая одежда подходит?
Необычность движений, имитирующих походку моделей на подиуме, застывшие позы манекенов и некоторая вычурность – основные признаки и составляющие Вога. Одежда должна подчеркивать сексуальность, привлекательность и при этом не стеснять в движениях. Одеяние должно подчеркивать телесную красоту, но не выходить за рамки приличия. Завершенность образу придают украшения, которыми также не стоит слишком увлекаться: обвешанному с головы до ног украшениями не так просто будет выполнять сложные элементы, можно даже травмироваться.
Отлично подходят для занятий полуоблегающие майки и футболки «кричащих» расцветок, эластичные лосины, зауженные джинсы или штаны.
«Пусть центр «PROТАНЦЫ Челны» станет отличным домом для танцоров»
Дима стал MC челнинского бала. Он мастерски раззадоривал танцовщиков на выполнение эффектных трюков чантом. Незадолго до начала праздника R16 удалось задать гостю несколько вопросов.
– У многих танцовщиков возникает желание создать команду единомышленников, House of Bonchinche появился по той же логике, – рассказывает Бончинче. – Чтобы вступить в иностранный дом, нужно было проделать определённые действия, которые, в силу возраста и финансов, я сделать не мог. К примеру, поехать на полгода в Нью-Йорк, чтобы там потренироваться. Естественно, возникла мысль, а почему бы не создать свой дом? Первый русский вог-дом. Мне хотелось сделать его известным во всем мире.
Сейчас я вижу рядом с собой людей, с которыми много чего прошёл, прожил. Считаю их реально своей семьей. Танцевальной, и вообще, – это родные люди.
– Как попасть в House of Bonchinche?
– Через постель (смеется).
– Хм, понятно. Тогда так: чего ожидаешь от предстоящего бала?
– Мне хочется, чтобы люди поняли, что они создают тусовку сами: своими перформансами, внешним видом. Что зрители задают определённую атмосферу. И не обязательно кого-то привозить. Это, конечно, круто, когда приезжают люди, которые знают намного больше, чем ты. И ты вдохновляешься. Но ещё круче, когда в твоём городе появляются смелые люди, которые развивают танцевальную культуру и горят этим: свой ди-джей, свой МС, танцоры, которые хотят развиваться, тренироваться день и ночь. Их друзья, которые приходят, поддерживают и кричат. Потому, мои ожидания: чтобы в итоге появлялась своя туса и свои звёзды.
– Что бы ты пожелал тем, кто в самом начале танцевального пути?
– Овладеть техникой, полюбить себя и уметь эту любовь показать.
– Спасибо. Как ты считаешь, отличается русский вог от американского, где эта культура и зародилась?
– Вог – социальный танец, который зарождается в определённом кругу людей. Нам понравилась сама форма, то, как люди чувствуют музыку, как они делают перформансы. Прежде всего, мы танцоры поэтому первое, что начали привозить в Россию – это танцы. Ещё одна отличительная черта: 85% русских вогеров – девушки. В Америке же их раз, два и обчелся. Это тоже накладывает свой отпечаток.
– И последний вопрос. Скоро у тебя день рождения, где планируешь его провести, о каком подарке мечтаешь?
– День рождения я проведу на балу. Обычно уезжаю куда-нибудь, чтобы перезагрузиться. Это для меня и тяжёлый, и радостный день одновременно. Всегда вызывает смешанные чувства. А хотел бы получить – здоровья крепкого, чтобы все мои планы смогли осуществиться.
Даша Ролик. Мама и мать
Даша Ролик — самая яркая и эпатажная участница 3 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ. Мать дома вога House of VooDoo и мама 2-х летней Арины. Vogue-дива, за плечами которой мощная классическая и народная база. Даша Ролик совмещает 2 профессии — танцевального организатора и танцора-исполнителя. Она — создатель и организатор крупнейшего летнего лагеря Star Dance camp, который на протяжении 6 лет проводится на берегу Черного моря, Dasha VooDoо привозит в Краснодар с мастер-классами лучших хореографов-педагогов России и мира.
Детство. Классические и народные танцы
Даша Ролик родилась 13 июня 1992 года в Краснодаре. Дашу вырастила мама, родители Ролик развелись, когда она была совсем маленькая. Занимается танцами она с пяти лет. Направления, с которых начинала наша героиня — это классические и народные танцы. Ролик училась не в обычной школе, а в «Средней общеобразовательной школе-интернате народного искусства для одаренных детей имени В. Г. Захарченко» по специализации «народный и классический танец», которую окончила в 2009 году с красным дипломом. На протяжении 10 лет учебы Даша изучала такие дисциплины, как история хореографического искусства, народный танец, народно-сценический танец, классический танец, подготовка концертных номеров, ритмика, гимнастика и др. Таким образом, можно сделать вывод о наличии серьезной танцевальной базы и подготовки у Даши Ролик.
С мамой:
— Началась моя танцевальная жизнь, наверное очень банально-мама отдала на танцы. Это были классическая и народная хореография. Я сразу поняла, что без танца не смогу жить…. И эти основы, которые я получила в детстве с 7 лет, до сих пор мне помогают и ведут меня в современных направлениях.
После окончания школы наша героиня некоторое время работала артисткой балета Кубанского казачьего хора. Это один из старейших творческих коллективов в России, основанный в 1811 году. Его выступления — настоящее театральное действо! Одновременно на сцене работает до 120 артистов — ведь коллектив включает в себя непосредственно хор, танцевальную группу и оркестр духовых и народных инструментов. Кубанский хор дает не менее ста концертов в год, постоянно участвует в крупнейших российских и международных фестивалях профессиональных фольклорных коллективов, даёт сольные концерты на лучших площадках страны (Государственный Кремлёвский Дворец и Государственный Центральный концертный зал «Россия»), а также является постоянным участником культурных программ, проводимых по линии Министерства культуры РФ.
И еще
Танцор, преподаватель и танцевальный организатор. 2007 — 2012 гг.
Еще в 2007 году, во время учебы в школе, Даша стала заниматься современными направлениями танцев – хип-хоп, вакинг, дэнсхолл, вог. И через некоторое время увлеклась настолько, что решила связать свое будущее с ними.
Распрощавшись с казачьим хором, Ролик в 2010 году открыла собственную школу танцев Star Dance Studio, на базе которой ежегодно уже на протяжении нескольких лет проводится танцевальный лагерь на Черном море Star Dance camp, а также детский лагерь Star Dance Kids. Педагоги лагеря — топовые хореографы России: Алексей Simba, Павел Трутнев, Евгений Кевлер, Анастасия Чередникова, Дмитрий Ninja Bonchinche, Лейла Багирова, Настя Юрасова, Елизавета Сергеева, Виталий Клименко, Александр Могилев и др. Это очень известный лагерь, я слышала о нем неоднократно раньше, но никогда и не предполагала, что создатели и организатор — Даша Ролик.
Кстати, Лейла Багирова, которая ставила номер для Даши и Даяна, регулярно преподавала в Star Dance camp, приезжала с мастер-классами в Краснодар, Ролик называет ее своим любимым хореографом, девушки дружат уже много лет. В прошлом году танцевальная команда под их руководством взяла призовое место на чемпионате Project818 (подробнее об этом напишу ниже). И, изучая жизнь Даши до проекта, я сделала вывод, что Лейла — одна из ее лучших подруг. Поэтому, Багирова в роли хореографа стала для Ролик настоящим подарком в ТАНЦАХ, и можно понять эмоции Даши в профайле.
Из любопытного. В 2012 году Ролик стала победительницей баттлов по денсхоллу, которые проходили в Star Dance camp.
Также, начиная с 2010 года и на протяжении нескольких лет Ролик выступала в роли организатора крупного чемпионата на Юге России «Недетские пляски».
В 2011 году Даша приняла непосредственное участие в открытии танцевальной студии Lift Up, в которой преподавала некоторое время. Была ли это ее собственная школа или Ролик просто выполняла функции организатора — найти точную информацию мне не удалось. Но параллельно с карьерой танцора-исполнителя Даша очень много своего времени посвящает организации различных танцевальных событий. Кстати, организовывала Ролик и мастер-классы хореографов из других городов в своем родном Краснодаре, в частности, Елены Яткиной (Fraules, лето 2012 года), Дмитрия Ninja-Bonchinche (осень 2012 года), Карина Ninja (весна 2014 года) и др. А еще наша героиня — организатор первого в Краснодаре Vogue Ball with Elena Ninja и первого интернационального (Halloween) Vogue Ball with Selvin Mizrahi, Stanley Milan, Aus Ultra Omni.
Vogue. House of VooDoo
C 2011 года Даша Ролик посвятила себя танцевальному направление vogue. Она училась, посещая мастер-классы лучших вогеров мира: Benny Ninja, Derrick Xtravaganza, Archie, Marquess Revlon, Selvin Mizrahi, Leiomy Prodigy, Dashaun Wesley, Stanley Milan, Aus Ultra Omni и др.
11 апреля 2012 года — знаковая дата в жизни Даши Ролик. В этот день она основала свой собственный дом вога — House of VooDoo и стала его матерью. Это первый vogue house на юге России, состоящий из 13 человек. Отец дома — Nagato Ninja BFuji. House of VooDoo находится под покровительством Amazon Leiomy и Dasha VooDoo является лидером представителей Amazon family в России. Поэтому, перед именем ставится приставка Amazon.
Достижения Даши VooDoo в vogue:
ProKach Battle- Vogue – Final (Krasnodar)
Vogue Christmas Ball — New Way- Final (Sankt-Petersburg)
Vogue Christmas Ball — Femme Vogue- Final (Sankt-Petersburg)
Gangsters Vogue Ball — Runway- Final
Gangsters Vogue Bal — Vogue Performance- Final
Vogue ball in Krasnodar — RunWay- Winner
South House- RunWay – Winner (Rostov-on-Don)
South House-Vogue Performance- Winner
BATTLEZONE 2013 — Femme Vogue – semifinal (Moscow)
BATTLEZONE 2013 -TEAM Show — House Of VooDoo — TOP 7
DIVINE VOGUE BALL-Hands Performance Winner
DIVINE VOGUE BALL- Femme Vogue – Winner
HOTTIE HEELS (2014/2015) – Best Show (winner) House of VooDoo
DUELL 4 – WINNER ( runway & vogue performance)
Berlin Voguing Out Runway/New way – Semifinal (BERLIN)
Funkin Stylez VOGUE – semifinal (Berlin)
Christmas Vogue Ball 2016 Runway — Winner(Sankt-Petersburg)
Christmas Vogue Ball 2106 Hads Performance Winner and vs. Arms Control Grand Prize Winner
Siberia Vogue Ball 2016 — 1st place, Vogue Femme — Winner
Siberia Vogue Ball 2016 — Hands Performance — Winner
Siberia Vogue Ball 2016 — Runway — Winner
Siberia Vogue Ball 2016 — New way — Semifinal
Победный баттл на CHRISTMAS VOGUE BALL 2016
Мама. В танцах и жизни
В 2013-2016 годах Ролик преподает в нескольких танцевальных студиях Краснодара: EXTRA DANCE STUDIO, Ангарт, Action, дает мастер-классы, принимает участие в баттлах, продолжает каждое лето проводить лагерь Star Dance camp и чемпионат «Недетские пляски», организовывает балы и… рожает дочку Арину!
29 июня 2013 года House of Voodoo принимали участие в DIVINE VOGUE BALL 2013. Даша Ролик привезла с собой два первых места Hands Performance & Vogueing Femme, 1/2 Run Way & New Way и прошла около 50 мастер-классов по вогу, а также была отмечена LEGENDARY FATHER MARQUIS REVLON и LEGENDARY STANLEY MILAN.
А весной 2014 года House of Voodoo выиграли в номинации «Best team» на чемпионате Hottie Heels.
Осенью 2014 и 2015 годов Даша организовала в Краснодаре Luxury Vogue Ball, баттлы на котором судили Stan Milan, Amazon Mother Lieomy и Nagato Ninja.
В апреле 2015 года в Краснодаре проходил танцевальный VOGUE проект от Даши Ролик. Его цель — привлечь детей и подростков к танцу VOGUE и помочь им за неделю перепрыгнуть сразу через несколько ступеней по своей танцевальной лестнице! На протяжении 11 дней Ролик работала с талантливыми ребятами от 7 до 15 лет, и в конце было снято видео от всех участников во главе с их преподавателем.
Летом 2015 года популярность Ролик распространилась далеко за пределы юга России. Даша судила баттлы и давала мастер-классы в Москве и нескольких городах Казахстана, а также в Крыму.
В ноябре 2015 года команда Princess Pride, под руководством хореографов Лейлы Багировой и Даши Ролик, из 36 команд участников, заняли 3 место на престижном танцевальном чемпионате Project 818 в Москве!
В 2015-2016 годах Даша все чаще принимает участие в vogue балах за пределами юга и даже России. В декабре 2015 году Ролик посетила Berlin Voguing Out / Jingle Ball 2015.
А в январе 2016 года она участвовала в Christmas Vogue Ball в Санкт-Петербурге, где в финале сошлась в танцевальной дуэли с Сашей Киселевой, одержав победу (к сожалению, видео я не нашла). На этом балу Ролик взяла первые места в номинациях номинациях Runway, Hands Performance, Grand prize Arms vs Hands.
Весной 2016 года на vogue-балу «Сибирский прокач», который организовывает Елена Яткина (Fraules) в Новосибирске, Даша Ролик победила в 3 номинациях: Runway, Hands performance, Femme.
Летом 2016 года помимо традиционного Star Dance camp, Даша также организовала лагерь для детей Star Dance Kids. А на начало 2017 года запланирован первый зимний лагерь Star Dance Camp.
Кстати, в ТАНЦЫ Дашу вернули действительно неожиданно. У нее был расписан график, вплоть до конца года. К примеру, 26-27 ноября Ролик планировала быть в Париже.
Vogue от Даши VooDoo и Карины Ninja-Zorra
Ну и немного о личной жизни. Даша Ролик вышла замуж за Андрея Тимошенко примерно в конце 2011 — начале 2012 года. После свадьбы, Ролик, кстати, взяла фамилию мужа и официально стала Дашей Тимошенко. До свадьбы молодые люди встречались больше года. Дочь Арина родилась летом 2014 года. Так что все в личной жизни Даши происходило постепенно.
Даша, Андрей и Арина на параде 9 мая
Арина помогает маме собираться на бал
Даша Ролик vs Алиса Доценко
Обе девушки — из Краснодара. Обе танцуют vogue. И Алиса, и Даша очень яркие, популярные. Обе проводят летние танцевальные лагеря на юге России. Закономерен вопрос: какие отношения между ними, пересекались ли творческие пути Даши VooDoo и Алисы Mafia? Если помните, на телекастинге Ролик сказала, что с Алисой Доценко они идут совершенно разными дорогами.
Мне все же удалось найти кое-что интересное.
В 2011 году на Vibes battle ШТБП в Краснодаре, организатором которых являлась школа танцев «Без правил» Алисы Доценко, Дашу Ролик пригласили судить баттлы.
В марте 2013 года на батле South House в Ростове-на-Дону Даша Ролик и Алиса Доценко встретились в финале номинации Vogue Perfomance. Судил их Дмитрий Ninja Bonchinche. Победу тогда одержала Даша.
И даже видео есть. Часть 1:
Часть 2:
О жизненных ценностях
— Первая ценность в моей жизни- быть честной с собой, с людьми вокруг. Самое главное – жить по совести. То есть, если никогда не обманывать, ты не будешь пойман за руку, но при этом легко сможешь вычислить того, кто воспользовался твоим доверием, кто не искренен с тобой. Естественно на этом же пьедестале семья, дружба, общение с людьми.
О надежде
— Что дает тебе надежду?
— Я верю в судьбу. Верю, что так, как нам предначертано всё и будет. Мы можем что-то изменить, но опять же наша интуиция — верный помощник в этом деле. Я стараюсь всегда ей доверять. Всё будет так как должно быть.
О страхе
— Сейчас могу точно ответить . . Это здоровье , вернее его отсутствие . У танцоров большие физические и моральные нагрузки, плохое самочувствие может круто помешать работе и нарушить планы. Хотя, я не совсем могу назвать это работой.. Наверное это просто тот случай, когда работа ЛЮБИМАЯ.
О красоте
— Какого человека ты можешь назвать красивым?
— Это сложный вопрос. Допустим, себя я не считаю красивой, если об этом. Это не скромность и нежелание услышать об обратном.
Если смотреть объективно, на мой вкус красота женщины заключается в ее утонченности, природной грации, необычном происхождении. Спокойные размеренные люди всегда вызывают у меня симпатию. Нравится, когда человек, не спеша говорит, делая таинственные паузы, заполняемые игрой мимики . Всегда привлекают люди, умеющие мыслить, слушать и при разговоре вглядывающиеся в глаза. Такие люди очень изысканны и красивы.
О танце
— Как бы банально не звучало, танец — жизнь, когда я танцую я проживаю много ролей, эмоций, подобно актрисам. Выражаю в танце свои переживания, связанные с определенными периодами в моей жизни, показываю настроения. И так как я танцую вог, танец для меня- самолюбование. Постоянно тренируясь, приятно осознавать, что достиг какого-то нового уровня.
О свободе
— Что может быть лучше в жизни, чем свобода выбора? Я свой выбор сделала, я – танцор, и именно в танце могу почувствовать этот кайф, когда тебя накрывает волной вдохновения. В творчестве ты можешь примерить разные образы, поймать настроение и быть свободной, это меня мотивирует. Постоянное движение, эмоции, драйв, люди, общение, меня вдохновляет абсолютно все, что окружает.
На этом всё!
P.S. Для тех, кто не читал — мои статьи про Максима Жилина, Валентина Ермоленко, Константина Зайца, Ирину Кононову, Настю Волкову, Вишню и Баину Басанову.
Как выглядит идеальный дом для поклонников минимализма
В дизайне интерьеров все популярнее становится минимализм — этот тренд пришел в Россию из-за рубежа. Найти в Москве жилой дом, архитектура которого будет гармонировать со скандинавским дизайном квартиры, не так-то просто. Тенденцию к благородной простоте и натуральным материалам уловили Hutton Development, создав клубный дом с апартаментами «Цвет32» по адресу Цветной бульвар, 32А.
За архитектурную концепцию дома отвечает бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры». Строгий фасад здания украшают высокие панорамные окна высотой от 2,3 метра, пропускающие максимальное количество света в апартаменты. В отделке интерьера и экстерьера здания использованы натуральный камень и террацо, а лобби дома украшает волнообразная настенная панель из золотистого металла, в которую встроены почтовые ящики.
Одно из главных преимуществ «Цвет32» — расположение. Дом находится на одной из главных улиц Москвы, в пешеходной доступности к главным достопримечательностям города. Находясь здесь, в самом центре города, вы легко реализуете любые спонтанные желания — быстрый шопинг, завтрак в любимом ресторане, идеальный маникюр или любой другой бьюти-ритуал.
Во время работы над домом главным критерием для его создателей был комфорт будущих жильцов. Дом оснащен центральной системой кондиционирования, поэтому даже в самую знойную московскую жару вы будете чувствовать себя комфортно. О замене фильтров для воды и покупке кулеров думать больше не придется — вода в кранах проходит три этапа очистки: ультрафиолетовое обеззараживание, фильтрацию и смягчение. Несмотря на расположение в одном из самых динамичных и оживленных районов города, чистый свежий воздух здесь обеспечен — дом оснащен приточно-вытяжной вентиляцией с дополнительным модулем очистки воздуха.
Двухуровневый подземный паркинг для жителей и гостей «Цвет32» примечателен не только авторским дизайном, но и техническими особенностями — в гранитный пандус встроен подогрев, а спуститься сюда можно на бесшумном лифте Thyssen Krupp прямо из своих апартаментов.
Авторы проекта уделили большое внимание и безопасности жильцов дома — здесь работает 50 камер наблюдения в разных точках здания и внутреннего двора, а попасть в дом можно только по отпечатку пальца.
Восьмиэтажный «Цвет32» насчитывает 47 апартаментов, в том числе четыре пентхауса. На данный момент здесь доступно семь лотов. Дом построен по принципу «растущих» окон — чем выше этаж, тем они шире. Если вы любите принимать гостей и устраивать вечеринки, пентхаус станет для вас лучшим местом для жизни — там есть выход на просторную открытую террасу. Еще одно преимущество — возможность установить камин.
Издательский дом Condé Nast Россия подписал договор о сертификации тиражей журналов с Бюро тиражного аудита – АВС
Один из крупнейших игроков на рынке глянцевой прессы в России Condé Nast на днях подписал договор о сертификации тиражей своих журналов. На первом этапе будет сертифицирован тираж журнала VOGUE, а до конца 2013 года планируется сертификация тиражей еще нескольких изданий.
«Condé Nast сотрудничает с тиражными аудиторами во многих странах, поскольку сертификация тиражей газет и журналов способствует большей прозрачности в сегменте печатных СМИ, что мы, как издательский дом, только приветствуем. В качестве первого шага в нашем сотрудничестве с Бюро тиражного аудита в России мы решили сертифицировать журнал VOGUE – флагман издательского дома. После приобретения определенного опыта совместной работы мы планируем сертифицировать тиражи и других журналов Condé Nast. Я надеюсь, что остальные крупные игроки – и издательские дома, и рекламные агентства – поддержат эту инициативу предпочтительным отношением к сертифицированным изданиям», – говорит президент Condé Nast Россия Анита Гиговская.
Журнал VOGUE является главным журналом о моде в мире и признанным законодателем глянцевых вкусов. VOGUE недаром называют «Библией моды»: журнал не только раньше всех дает исчерпывающий обзор новых тенденций моды и красоты, но и сам задает новые тренды, открывает перспективные имена, диктует высокие стандарты. Попасть на страницы VOGUE для дизайнера, модели, актрисы, фотографа, писателя – значит получить высший знак качества модной индустрии.
В Россию журнал пришел в 1998 году, утвердив на нашем рынке новый стандарт глянцевой фотосъемки и модной журналистики. За 15 лет для русского VOGUE работали лучшие из лучших: снимали Хельмут Ньютон, Питер Линдберг, Стивен Майзел, Патрик Демаршелье, Марио Тестино, позировали Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Наталья Водянова, давали интервью Рената Литвинова, Диана Вишнева, Чулпан Хаматова. Каждый месяц выхода журнала с нетерпением ждут более 13 миллионов читательниц в 20 странах, из них 796 400 человек в России.
В настоящий момент журнал VOGUE проходит этап заполнения тиражных деклараций. Данные деклараций включаются в Реестр сертифицированных изданий http://press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2013.xls, после чего издание должно пройти процедуру тиражного аудита, на основании которого будет принято решение о вручении Сертификата АВС.
Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010 года отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий.как попасть на стажировку в Conde Nast
Dreams come true: как попасть на стажировку в Conde Nast
Попасть в издательский дом Conde Nast — мечта многих девушек по всему миру. Стать второй Андреа из “Дьявол носит Prada”, быть причастной к большому глянцу и самым важным героям современности. ИД Conde Nast — это Glamour, Vogue, GQ, Tatler, AD. Здание ИД стоит на Большой Дмитровке в центре Москвы и манит всех юных ваннаби.
Опыт стажировки в большом издательском доме дает возможность завести хорошие знакомства и протоптать себе серьезную дорожку в будущее. Мы побеседовали с тремя девушками, которые стажировались в редакциях CN и попросили рассказать их о своем опыте.
Ангелина Польских, музыкант
1. Как ты попала на стажировку в Vogue Russia?
В тот период я уже присматривала продюсерские факультеты в вузах Москвы. И как многие будущие стажёры, оказалась в удачное время в удачном месте. Подготовила вступительное задание, она одобрила. А дальше я сделала одновременно глупый и смелый поступок — оставила отличную работу и переехала в Москву на трехмесячную неоплачиваемую стажировку. И не скажу, что у меня есть богатые родители, на которых я могу положиться. Это был очередной вызов судьбе.
2. Что было самым сложным и самым лёгким в работе?
Трудности бывают, например, когда тебе надо «найти то — не знаю что». Когда нет мудборда от стилиста, время поджимает и тебе нужно предоставить локации. А ты без понятия, как и все остальные ассистенты, что именно требуется. Надо уметь опираться на свой вкус и читать чужие мысли. Но за это я и люблю свою работу. Самое легкое — это день съемки. Когда уже все готово и ты лишь должен привезти команду, разместить, проконтролировать и увезти.
3. Чему ты научилась за время стажировки?
Очень хочу, чтобы этот вопрос мне задал кто-нибудь после стажировки. Пока я только оттачиваю навыки и стараюсь сделать жизнь продюсера чуть легче. Боссы действительно, выполняют колоссальную работу и несут ответственность за всех и все.
4. Три качества, без которых невозможно работать в большом глянце?
Помимо знания своего дела, думаю это:
— Стрессоустойчивость эпического масштаба.
— Контактность.
— Мобильность.
5. Пригодился ли тебе твой опыт дальше в жизни?
Моя стажировка закончится лишь через 1,5 месяца. Думаю, такая школа несомненно пригодится в будущем. Поживем-увидим.
Камилла Бэнкс, фотограф
1. Как ты попала на стажировку в Glamour Russia?
После учебы в Лондоне я приехала в Москву и еще не до конца понимала чем хочу заниматься. У меня не было особого опыта работы, но я понимала, что фотография — это мое. Чтобы получить больше понимания, я записалась на цикл лекций «Фоторедактор» в Photoplay, лекции читала Влада Кузнецова — фоторедактора Glamour Russia. К концу цикла я поняла, что меня больше интересует продакшн и узнала, что продюсеру нужен стажер. Так и началась моя стажировка.
2. Что было самым сложным и самым лёгким в работе?
Самым сложным было держать себя в руках и контролировать все процессы до и во время съемки. Ну и конечно, ассистентам приходится таскать тяжелые сумки с едой и вещами, была очень большая физическая нагрузка. Легкого в этой работе ничего не могу вспомнить.
3. Чему ты научилась за время стажировки?
Очень благодарна стажировке за то, что она научила меня выносить любой стресс и умению доводить все до конца. Фраза «У меня не получилось» с тех пор отсутствует в моем лексиконе.
4. Три качества, без которых невозможно работать в большом глянце?
Энтузиазм к делу, стрессоустойчивость, настойчивость.
5. Пригодился ли тебе твой опыт дальше в жизни?
Да, определенно пригодился. Сейчас я работаю фотографом на себя и я осознаю, что я могу спродюсировать любую съемку сама.
6. Не было ли у тебя желания или возможности продолжить работу в CN официально?Если честно, нет. 4 месяца стажировки конкретно выжали из меня все силы. Они были очень насыщенными, я получила гигантский опыт, но я хотела стать фотографом, а не продюсером
Камилла Каллаева, журналист
1. Как ты попала на стажировку в Glamour Russia?
По совету нашей общей подруги из издательского дома, на меня вышла Айса Бадмаева, ассистент отдела моды, которая и пригласила меня на собеседование в Москву. Я мечтала о Conde Nast с 13 лет, поэтому бросила работу и уехала на трехмесячную неоплачиваемую стажировку.
2. Что было самым сложным и самым лёгким в работе?
Сложно было предугадывать вкусы стилистов и подбирать вещи для съемок, когда единственный референс звучал как: “Возьми красивое!”. Сложно было в 35 градусную жару целый день ходить (к вечеру это бывало 30 км пешком) с тяжеленными пакетами. Из легкого, на удивление, люди. Все, с кем мне приходилось работать — были бесконечно добры.
3. Чему ты научилась за время стажировки?
Стрессоустойчивости, многозадачности и умению ходить 30 км в день.
4. Три качества, без которых невозможно работать в большом глянце?
Бесконечная жизненная энергия, любовь к своей работе и умение работать 24/7.
5. Пригодился ли тебе твой опыт дальше в жизни?
Безусловно. Этот опыт будет учитываться в любой другой деятельности, потому что все знают, что Conde Nast — это сумасшедшая школа.
6. Не было ли у тебя желания или возможности продолжить работу в CN официально?
Возможность такая была, но я быстро поняла, что желания продолжать работу в качестве стилиста у меня нет. Увидев изнанку работы, я потеряла в ней смысл.
5 советов для молодых фотографов
Петр Титаренко – один из самых востребованных фотографов России. Он делает и журнальные, и коммерческие съемки. Его клиентами были Harper’s Bazaar, AnOther Magazine, ВТБ 24, Мегафон и Google. Мы попросили уложить весь его опыт в пять универсальных правил, которые должны помочь молодым фотографам попасть в глянцевый журнал.
1. Хочешь снимать в Vogue – будь рядом
Чтобы попасть в струю, нужно быть всегда рядом. То есть, если хочешь снимать для Vogue или другого издания Conde Nast, нужно быть рядом с этой тусовкой, буквально быть там. Необходимо с кем-то познакомиться, прийти к нему попить кофе, потом вообще постоянно приходить и быть всегда милым и симпатичным. Обычно фотографов не ищут по тем портфолио, которые десятками приходят на почту арт-директору. Чаще всего видят сидящего рядом молодого человека, пьющего кофе, и спрашивают у него, не может ли он завтра снять картинку для ЦУМа.
ФК «Локомотив»
Фото: Петр Титаренко
2. Подготовьте портфолио правильно
Прежде чем идти в журнал, нужно открыть его свежий номер, а лучше несколько номеров. Нужно посмотреть, какие материалы у них есть и как они сняты. Ответьте на вопросы: Кто снимает? Сколько снимают русские? Сколько снимают иностранцы? Необходимо понять, какие съемки делают русские фотографы, ведь вам вряд ли дадут материал, который снимают иностранцы.
Посмотрите, какие рубрики делают русские фотографы, и подумайте, вписываются ли работы, которые вы собираетесь показывать, в эти рубрики. Если не вписываются только 20% – это хорошо. Так что лучше под каждый журнал и формат создавать собственное небольшое портфолио.
И еще: если у вас есть 30 картинок и они хорошие, то нужно из них выбрать 10 лучших. А если спросят: «Где остальные?», – сказать: «Я что-то там… в общем…есть только эти». Лучше оставить хорошее впечатление от 10 работ, чем среднее от 30.
Алина Сомова, прима-балерина Мариинского театра
Фото: Петр Титаренко
3. Одна картинка для журнала ничего не значит
Если вы сняли одну картинку, то это не значит, что вас запомнили и обязательно предложат работу интереснее. И вообще что-нибудь предложат. Часто одной картинкой все и ограничивается. Поэтому прежде всего важен личный контакт.
Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа
Фото: Петр Титаренко
4. Найдите контакт с нужными людьми
Есть три человека в редакции, от которых зависит, будет ли у вас заказ или нет. Это бильд-редактор, арт-директор и fashion-директор. Причем важнее два последних, от бильд-редактора зависит немногое. И нужно нравиться обоим, ведь если контакт будет только с арт-директором, будете снимать только какие-то небольшие вещи. Чтобы снять большой проект на несколько полос, нужно одобрение fashion-директора. А бильд-редактор нужен для того, чтобы организовать встречу с арт-директором, а затем с fashion-директором.
Съемка для Модного дома Татьяны Парфеновой
Фото: Петр Титаренко
5. Напоминайте о себе
Нужно постоянно о себе напоминать каким-то образом. Через Facebook, наверно, достаточно, но иногда имеет смысл раз в год, если есть уже контакты, обзванивать их и говорить: «Ой, можно я покажу новые работы ну или вообще…».
В журнальной съемке очень много подводных камней и никогда не угадаешь, что в итоге получится. В рекламе все по-другому. Вот есть портфолио и цена, и клиент выбирает. Он тебя не знает, видит только твои работы и цену и думает: «Ага. Ну, вот у нас есть такая цена и вот такие работы, а есть такая цена и такие работы. Работы там неплохие, но цена тут лучше. Все, берем Ваню». В журналах все конечно не так.
Строительство идеального английского загородного дома
Эта идея меня ужаснула. Во мне не было грандиозного замысла. И, в любом случае, я хотел жить в старом доме, а не в новом. По правде говоря, я был немного снобом из старых домов: как и многие англичане, я всегда придавал древним зданиям много романтики и ностальгии. Детство, проведенное в средневековом фермерском доме, в сочетании с пристрастием к таким романам, как Грозовой перевал , Brideshead Revisited и Ребекка , натолкнуло меня на искаженное представление о том, что только в старых жилищах есть атмосфера.
Но в тот день, глядя на обветшалый маленький фермерский дом и его необычное расположение, мы поняли, что если мы хотим жить в таком красивом месте, это не будет простым случаем переезда в готовый дом. К концу сентября собственность была наша. Мы рискнули и купили заброшенную ферму (потому что после того, как очки с тонировкой Tess затуманились, мы теперь поняли, что это было именно так, с тысячами чертополоха и крапивы на этих красивых полях).Мы молились, чтобы получить разрешение на строительство.
Сразу же я начал заниматься своими мудбордами, заполняя альбом за альбомом фотографиями грузинских ректоров и дачных садов. Когда мы начали проектировать дом с нашим архитектором, задание вскоре превратилось в не очень образный «фальшивый старый фермерский дом в Котсуолде». Мы хотели создать ощущение дома, которое существует уже несколько столетий, в сочетании с функциональностью нового здания. Мы сохраним старый фермерский коттедж, превратив его в комнату для ботинок, детскую и подсобное помещение, а также добавим новый фасад.
В течение многих месяцев архитектор предлагал различные проекты, но ни один из них не оказался правильным. В конце концов, мы с Тоби отвезли его на ферму Эбби в знаменитой красивой долине Слад, увековеченную Лори Ли в его книге Сидр с Рози . У него очаровательный каменный фасад — центральный якобинский квартал и крыльцо, георгианское крыло с одной стороны и переоборудованный амбар с другой. Дом однокомнатный, размером с коттедж, но прекрасных пропорций. Это стало нашим главным вдохновением.
Не буду утомлять вас подробностями о том, что происходит между проектированием дома и его украшением; два изнурительных года были потрачены на созерцание бетонных блоков, черепицы, образцов камня, двойных стекол, водопровода и дренажа.Бедствия постигли нас, как и всех самостроителей: худший момент был тогда, когда после того, как мы установили крышу и сделали дом водонепроницаемым, сильный ливень обрушился на него только для того, чтобы выявить, что из каждого каменного окна вытекали ведра с водой. В слезах я попросил архитектора придумать решение, как их исправить. Он ушел из проекта. Строителя уволили.
Дома, Сады, Люди: Дома, Сады, Люди (KNOPF): Хэмиш Боулз, Кэлвин Кляйн: 8601405327727: Amazon.com: Книги
Богато иллюстрированная в цвете книга из тридцати шести впечатляющих домов и садов, чья владельцы из мира моды, музыки, искусства и общества — они опираются на истории со страниц Vogue и Vogue Living , а также на ранее не публиковавшиеся изображения известных фотографов.Vogue Living: Дома, Сады, Люди перенесет вас в частные владения создателей стиля по всему миру, снятые такими знаменитыми фотографами, как Майлз Олдридж, Сесил Битон, Джонатан Беккер, Эрик Боман, Оберто Гили, Франсуа Халард, Хорст П. Хорст, Энни Лейбовиц, Шейла Мецнер, Марио Тестино, Тим Уокер, Брюс Вебер и многие другие. Их великолепные фотографии оживляют интерьеры и экстерьеры, современные и классические, которые одновременно вдохновляют и переносят.Такие писатели, как Хэмиш Боулз, Джоан Джульетта Бак, Доди Казанджян, Ева МакСвини, Джулия Рид, Марина Руст и Вики Вудс, берут нас за кулисы, чтобы дать нам личное представление о владельцах и о том, как они живут.
Романтический загородный дом Мадонны в глубине английской сельской местности и палладианский особняк Оскара де ла Ренты из кораллового камня на побережье Доминиканской Республики; Эпический дом Майкла и Евы Чоу в Лос-Анджелесе и волшебный плавучий дом мастера обуви Кристиана Лабутена на Ниле; Зенподобный манхэттенский дом Донны Каран и очаровательная вилла и сады легендарного законодателя вкуса Мареллы Аньелли в Пальмерайе Марракеша; Оперный лофт в центре города Джулиана и Олатца Шнабелей и миниатюрный замок дизайнера детской одежды Рэйчел Райли на Луаре; новаторские испанские сады знаменитого ландшафтного садовода Фернандо Карунчо и Хоутон, великолепный английский величественный дом Дэвида Чолмондели; Идиллическое провансальское поместье Джанет де Боттон; и четыре десятилетия бесконечно удивительных домов Карла Лагерфельда, как новаторских, так и роскошных.
Vogue Living: Дома, Сады, Люди — это непреодолимое путешествие по одним из самых красивых частных садов и интерьеров в мире.
Дизайнерских талантов захватывают офисы Vogue Italia в новом виртуальном выставочном доме
Жизнь в Vogue, выставочный дом, придуманный редактором Vogue Italia Эмануэле Фарнети, был неотъемлемой частью весеннего сезона в последние годы. Для активации, которая совпала с Salone del Mobile, известные дизайнеры превратили штаб-квартиру издания в Милане в дизайнерское место, которое нельзя не посетить, с их изобретательными концепциями интерьера.
Хотя глобальная мебельная выставка ориентировочно перенесена на сентябрь этого года, Фарнети и команда решили продолжить апрельское мероприятие, хотя и с одним важным изменением: все это происходит практически на этот раз. Это издание, названное «Любовные письма Милану», было задумано как дань уважения мировой столице дизайна и всем многочисленным брендам и дизайнерам, которые строят свой годовой календарь вокруг посещения Salone del Mobile.
Внешний вид офисов Vogue Italia , созданный в цифровом виде.
Станьте участником AD PROКупите сейчас, чтобы получить неограниченный доступ и все преимущества, которые могут испытать только участники.
Arrow«В ожидании того, чтобы как можно скорее вновь открыть свои двери для международного творческого сообщества, Милан не может и не должен потерять свое центральное положение», — говорится в заявлении Фарнети. «Этот проект, который использует потенциал для охвата еще более широкой публики, учитывая его цифровую, а не физическую природу, является нашим вкладом в то, чтобы держать сектор в центре внимания именно в те дни, когда Салон оживил бы город.”
Цифровой опыт воссоздает архитектуру Piazza Cadorna 5, домашней базы Condé Nast в Милане. Внутри шесть дизайнеров — Винсент Дарре, Люк Эдвард Холл, Анна Карлин, Марион Майлаендер, Nendo и Studiopepe — представили свое творческое видение офисным помещениям Vogue Italia . Учитывая неопределенное будущее рабочего места, это особенно подходящий момент для некоторых ярчайших умов отрасли, чтобы переосмыслить такие пространства, как конференц-залы, частные офисы и т. Д.
Куратор Федерика Сала, проект открывается сегодня, 12 апреля, и будет оставаться на виду до воскресенья, 18 апреля, с различными виртуальными событиями и беседами, происходящими в сети каждый день.
Nendo’s «Просвещенная графическая комната».
вакансий в Condé Nast Britain
Британский Vogue и BMW UK объединились для запуска первого британского Vogue / BMW UK Стипендиальная программа. Это уникальная возможность присоединиться к 4-месячному платному размещению, начиная с в 2021 году в офисах британского Vogue и BMW UK в центре Лондона и Фарнборо.
Condé Nast является домом для некоторых из самых известных мировых медиа-брендов. В Великобритании мы устанавливаем планку за высокое качество мультимедийных публикаций с такими брендами, как Vogue, GQ, Glamour, The World of Interiors, House & Garden, Condé Nast Traveler, Tatler, Wired, Love, Vanity Fair и Condé Nast Johansens. С стремление предоставлять красивый, влиятельный контент и впечатления от бренда, наша миссия — открывать двери в мир совершенства, творчества и страсти.
BMW Group, четыре бренда BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, являются мировым лидером. производитель автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также обеспечивает премиальную финансовую и мобильность Сервисы. В 2019 году BMW Group продала более 2,5 миллионов легковых автомобилей и более 175 000 автомобилей. мотоциклы по всему миру. Успех BMW Group всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственные действия.Таким образом, компания добилась экологической и социальной устойчивости. на протяжении всей цепочки создания стоимости, всеобъемлющая ответственность за продукцию и четкое стремление к сохранению ресурсы как неотъемлемая часть его стратегии.
Успешные кандидаты получат стипендию на 4 месяца с возможностью развития в Издательский отдел Vogue и отдел маркетинга BMW UK.
Мы будем тренировать и развивать успешного кандидата, предоставляя наставников, проекты для совместной работы тренинг для развития вашего истинного потенциала и знакомство с ключевыми отделами бизнеса.
Мы больше не принимаем заявки на участие в британской стипендиальной программе Vogue X BMW, это сейчас закрыто. Если вы подали заявку, мы свяжемся со всеми кандидатами до февраля 2021 года. Спасибо ты.
Дизайнеры, создавшие дом Dior
Посмотрите на разных дизайнеров, которые сформировали историю дома Dior, будучи главой его творческого направления.
Французский дизайнер Christian Dior впервые создал свой парижский дом высокой моды в небольшом особняке на авеню Монтень в 1946 году. «Я создал женщин-цветов!» он объявил о своей дебютной коллекции под названием Corolle (что означает «венец из цветочных лепестков» ).
«Я создала цветочных женщин!»
Показанные в феврале следующего года восхитительно драпированные платья Dior, завязанные на талии и широкие юбки до щиколоток стали известны как New Look.Хемс щедро двинулся на юг, ознаменовав конец суровым годам самосовершенствования, а его роскошные модели стали вершиной послевоенной моды. Дизайн сначала вызвал споры из-за расточительного использования ткани ( Princess Margaret было запрещено носить лейбл), но когда нормирование закончилось, империя Dior расширилась, открыв в 1948 году дом готовой одежды в Нью-Йорке и лицензируя его название аксессуаров, мехов и ароматов год спустя.
Когда в 1957 году Диор внезапно скончался от сердечного приступа, его преемником стал его бывший ассистент Ив Сен-Лоран, ставший самым молодым кутюрье в мире в возрасте 21 года.Его первой коллекцией была модель Trapeze Line весна / лето 1958 года, которая расслабляла ограничивающее тело его предшественника. В пресс-релизе его третьей коллекции было объявлено, что «фигура потеряна в пользу стиля» . Когда Saint Laurent был призван в армию в 1960 году, Marc Bohan был назначен на замену. Возглавляя этот дом до 1989 года, французский дизайнер представил Slim Look, стройную адаптацию культового силуэта Dior, а среди его знаменитых клиентов были Princess Grace of Monaco и Sophia Loren .Затем эстафету принял миланский Джанфранко Ферре — первый иностранный дизайнер, который поступил так, — привнеся в дом архитектурную эстетику (его прозвали «Фрэнк Ллойд Райт» ). Но что-то более радикальное ждало своего часа. В 1996 году дом Givenchy ‘s John Galliano взяли на себя, выпустив замысловатый бисер, косую резку и драматизм. Он был уволен из Dior в 2011 году после антисемитских высказываний и предполагаемого нападения. Билл Гайттен временно возглавил дом до 2012 года, когда бразильский дизайнер Раф Симонс был передан бразильцам. Он закрепил за брендом свой современный стиль, привлекая таких знаменитостей, как Rihanna , к обновленным версиям классики Dior, включая жакет Bar.
В июле 2016 года наступила новая глава, когда у руля пришла очередь Valentino Maria Grazia Chiuri . Первая женщина на посту, она придала бренду магнетическую современность.В ее дебютной коллекции весна / лето 2017 были футболки с надписью «Мы все должны быть феминистками» (отсылка к политическому эссе Чимаманда Нгози Адичи ). «Женщина Dior может быть женственной по-настоящему женственной», — сказал итальянский дизайнер на конференции Condé Nast International Luxury в апреле 2018 года. «Я хочу показать [женщин], стоящих за моей работой. Я не одна — в ателье и в архивах много женщин, которые работают по дому.Важно показать, что внутри ».
Здесь
Vogue оглядывается на легендарную историю дома новаторских дизайнеров Dior в живописной форме.© Стефан Кардинале — Corbis
© Стефан Кардинале — Corbis
Vogue Отзывы о Travel House | Прочитать отзывы клиентов о voguetravelhouse.co.uk
Я купил авиабилеты для своей жены и меня через Vogue Travel House / Travel Jockey (у их агента Рэйчел были адреса электронной почты от обеих компаний) в феврале 2020 года на рейсы в Южную Африку с Lufthansa в декабре 2020 года.Однако из-за изменений, внесенных авиакомпанией в наши обратные рейсы, когда измененные рейсы были для нас неработоспособны, у нас была возможность отменить и получить полный возврат средств. Мы отменили наши рейсы в сентябре 2020 года, и когда я связался с Vogue Travel House / Travel Jockey по этому поводу, мне сначала сказали, что возврат средств займет от 4 до 6 месяцев. Я оспорил этот период времени, и позже мне сказали, что ждать возврата денег теперь придется от 8 до 12 недель.
Я понимаю, что Lufthansa, возможно, выпустила новые электронные билеты, когда они изменили порядок наших рейсов в предыдущий раз, что, возможно, привело к некоторой первоначальной путанице, но мой номер бронирования остался неизменным, поэтому я не понимаю, как такая путаница должна задерживать мой возврат. Мне также интересно, была ли путаница вызвана бронированием Vogue Travel House или Travel Jockey. Какая компания на самом деле осуществила мое бронирование через Lufthansa?
В октябре 2020 года я связался с Lufthansa, потому что получил возмещение на свой банковский счет за места в полете, которые я зарезервировал непосредственно у них. Пока я разговаривал по телефону, агент Lufthansa также сказал мне, что мой турагент также получил полную компенсацию за мои авиабилеты, и подтвердил, что кредитная карта Visa с номером 5454, срок действия которой истекает 23.07. были возвращены 21 октября 2020 года.
В дополнение к предыдущим периодам задержки возврата, как указано выше, ваши агенты (Рэйчел и Сэм) сказали мне подождать до 29 декабря 2020 года, затем до 10 января 2021 года. С тех пор я регулярно общаюсь с вашими агентами по электронной почте. Октябрь 2020 г., чтобы попытаться решить эту проблему, но в последнее время они не ответили на мои электронные письма, поэтому я понятия не имею, обрабатывается ли мой запрос на возврат.
Я потратил слишком много времени на общение с Vogue Travel House / Travel Jockey и Lufthansa, чтобы разрешить мой запрос на возврат (более 50 электронных писем и множество телефонных звонков).Это обязанность моего туристического агента решить, и я чувствую, что мой опыт работы с Vogue Travel House / Travel Jockey на сегодняшний день — не что иное, как позорное обслуживание клиентов.
Между прочим, адрес электронной почты, который Vogue Travel House предоставил в ответ на отзывы других людей об обслуживании клиентов, не существует, так как он возвращается сразу же! УДИВИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
Я также отправил по электронной почте линию жалоб Travel Jockey по адресу, указанному на их веб-сайте, чтобы получить некоторую помощь по этому проспекту, но я не ожидаю от этого никакого обслуживания.
Дизайн интерьеров Vogue | Отмеченные наградами дизайнеры интерьера
Неотъемлемая привлекательность красивых окрестностей — основа приверженности Treasa Dolan созданию пространств, которые производят «Bella Figora» или «прекрасное впечатление». Обладая двадцатидвухлетним опытом в дизайне интерьеров, Треаса узнала, что «прекрасные впечатления» — это результат того, что она выслушивает своих клиентов, внимательно относится к их потребностям и обнаруживает, что их волнует и трогает на интуитивном уровне.Для нее это слушание — это то, что способствует созданию индивидуальных планов дизайна интерьера, которые охватывают все, что видят ее клиенты. Независимо от того, является ли это видение утонченным, игривым, уютным, красочным или безмятежным, каждый из проектов Treasa продуманно разработан и реализован, чтобы отразить желания ее клиентов. Ее основополагающий принцип дизайна основан на убеждении, что, если оформить его со вкусом и классом, дизайн интерьера доставит чувство удовлетворения и будет радовать его вечно.
Помимо своей склонности к созданию комфортных и привлекательных пространств, Треаса обладает обширными знаниями и опытом в области строительства и ремонта роскошных домов.Как предыдущая владелица отмеченной наградами дизайнерской и строительной фирмы в Сент-Луисе, она обладает уникальной квалификацией, чтобы направлять своих клиентов через процесс планирования дизайна и принятия решений при создании красивых и исключительно пригодных для жизни внутренних пространств, кухонь и ванных комнат.