Как попасть в вог дом: Как это устроено: Дома Vogue

Когда танец стал Домом — «Золотое Время»


Вера Купрейчик в танцевальном мире известная как Verushka Bonchinch — представительница самого известного в России Vogue Дом — «House of Bonchinche», прилетела на фестиваль «БайКач», и буквально за кулисами мероприятия нашла время для интервью нашему журналу Life.

– Вера, расскажи, как оказалась в Иркутске?
– Я здесь по приглашению на очень крупный танцевальный фестиваль. В этом году этому фестивалю исполнилось пять лет, масштаб особо крупный, много участников из разных стран, в том числе из Белоруссии, Украины. Вот как раз я на правах иностранного гостя. Моя основная специализация – это Vogue, его разные подстили и подкатегории. Здесь я давала мастера-классы по Run way – это искусство красивой подиумной походки. Также я судила Vogue балл и часть шоу. Мне понравилось, что организаторы мероприятия подошли к событию с разных сторон-эффектное открытие, интерактивы со зрителями. Бал под названием: «O, my God!», посвящен известным мировым мюзиклам. Уникальностью этого бала помимо декора, было воссоздание атмосферы театра, также пригласили музыкантов, которые играли в живую.

– Расскажи про свой стиль танца? Как ты выбрала именно его?
– Это интересная история. В 16 лет первый раз пришла танцевать. Изначально это был хип-хоп, кроме него в то время другой альтернативы не было в Минске, откуда я родом. Потом со временем это был хаус и другие стритовые стили. В 2009-2010 году мы познакомились с Димой Bonchinche, я его затянула на тренировки по хаусу, позже он с нами поехал в лагерь, мы взяли его в танцевальную команду по хип-хопу, выиграли чемпионат в Вильнюсе очень значимый. Дима в рамках этого вовлекал нас в то, чем он интересовался. Делился с нами, что такое Vogue. Информации было очень мало, но он меня сразу заинтересовал этим танцем. В этом стиле я могу показать свою женственность. Это тот танец, который украсил меня и теперь, я вижу, как он украшает моих учениц, которые приходят на классы.

Спустя время, видишь, как люди похорошели внешне, как они светятся. Это всё о Vogue и в том числе обо мне. Vogue не только танцевальный стиль, далеко нет. Это огромная культура!

– Vogue исключительно женский танец?
– Нет, это культура, которая олицетворяет моду, свободу и красоту. Здесь нет гендерных стереотипов. Vogue объединяет разных людей. Он изначально вышел с социальным аспектом. Людей ущемляли по различным внешним параметрам, росту, цвету кожи. Образовывались Дома, в которых можно было проявить себя.

– Какое место «House of Bonchinche» занимает в твоей жизни?
– Очень значимое, Дом имеет очень важный социальный подтекст, объединение людей, которые близки по духу. «House of Bonchinche» – первый дом в СНГ, он начал существовать с 2011-го года, через два года после основания, туда попала я. Это было невероятное ощущение целостности своего имени, я приобрела уверенность, что я на верном пути. Нести имя Дома — это большая ответственность и гордость для меня.

У нас есть разноплановые медийные ребята, музыканты, танцоры, диджеи, дизайнеры. Все занимаются разной деятельностью, но и одновременно у всех нас есть точки соприкосновения. У нас регулярно происходит творческий обмен. Сейчас у нас много совместных проектов. Становится больше ресурсов и возможностей, от этого и наши задумки всё сложнее, в плане реализации.
Очень яркое моё воспоминание о том, как я попала в Дом. Дело было в Эстонии, большой фестиваль, в рамках которого проходил Vogue батл. Я прошла в четверку лучших, на тот момент это было нереально крутой для меня результат. А после этого полуфинала, Дима Bonchinche пригласил меня в команду, в Дом. Я была очень рада.
Очень радует, что в Иркутске и Улан-Уде тоже открылся Vogue Дом — «House of Hurricane».

– Ты участвовала в различных перформансах? Расскажи о своих выступлениях. Какое сильнее всего запомнилось?
– Последней «Mega Vogue ball», который проходил в Москве, оставил невероятные эмоции. Было очень много народа, я получила невероятное удовольствие. Я выразила свой образ именно так, как хотела. У меня был индивидуальный костюм-трансформер, у него отстегивались замки, пиджак превращался в другой пиджак. Категорию я не выиграла, но чувствовала себя победительницей. В живую моё выступление выглядело так, так как я себе представляла его в своей голове.

– Как правильно импровизировать в танце?
– Для меня это было сложно, классно быть собой, у каждого свои плюсы. Очень важна музыка, которая тебя вдохновляет для того, чтобы начать импровизировать. Ты раскрепощаешься, когда тебе нравится, как ты выглядишь в зеркале, с особым настроением подходишь к танцу. Немаловажно создать располагающую атмосферу и прочувствовать её.

– Что для тебя ближе — сольный танец или коллективный?
– Изначально я была командный игрок, была, честно сказать, не солирующий персонаж, мне очень нравилось танцевать в различных шоу, постановках. Затем, когда начала преподавать, стала сама их ставить и организовывать. Да и вообще Vogue – это больше о личности, о индивидуальности. Vogue в первую очередь импровизационное направление, которое подчеркивает насколько все люди разные и каждый из них прекрасен. И благодаря тому, что есть различные категории, каждый человек может найти для себя подходящую и показать свои сильные стороны.

– Как попасть в вашу команду?
– Одно время была такая шутка-утка, что в «House of Bonchinche» попадают через постель. Пусть это останется тайной. Не интересно знать всё, лучше догадываться. А если серьезно, то это должен быть близкий по духу человек. И чтобы рассмотреть это всегда требуется время, мы долго присматриваемся, но всё возможно.

– Ты заряжаешься, когда танцуешь, или больше отдаешь?
– Меня очень сильно заряжает то, что я делаю. На классах отдаю, я это чувствую. В целом люблю свою работу. А после, конечно, охота уединиться, расслабиться.

– Как ты обычно восполняешь энергию? Как проходит твой отдых?
– Я отдыхаю в путешествиях, вот была возможность между фестивалем и балом посетить Байкал, эта поездка меня невероятно взбодрила. Заряжаюсь в том числе от близких мне людей, от дома, семьи.

– Ты не только танцуешь, но и преподаешь, быть учителем сложнее, чем учеником?
– Всё индивидуально, не каждому талантливому танцору дано быть талантливым тренером. Какое-то время нравилось преподавать, потом забросила, позже опять в это вернулась, уже с Vogue и сейчас мне это безумно нравится, я чувствую положительную отдачу от учеников.

– Кем из учеников ты гордишься?
– Когда-то однажды Дима Bonchinche сказал мне: «Ты должна вырастить человека своего уровня для Дома» – вот этим человеком оказалась Cobra Bonchinche. Она профессиональный танцор, в том числе по хип-хопу, по стечению обстоятельств, попала на наши курсы и её затянуло. Сейчас она вообще другой человек, два года уже в Доме. Я рада, что нас теперь двое в Минске.

– Что бы ты могла сказать человеку, который хочет заниматься Vogue?
– Я рекомендую, найти проводника, опытного наставника, который может вдохновить вас, подсказать и помочь. Сейчас много как онлайн курсов, так и студий. Самое главное, не стоит бояться пробовать, искать себя в разных стилях и наслаждаться музыкой.


как попасть в Vogue и не поседеть — KK PR Agency на vc.ru

64 просмотров

Бьюти-сфера одна из самых быстроразвивающихся отраслей бизнеса. Салоны масштабируются, услуги становятся все более инновационными, как и продукты. Поэтому особенно важно уделить внимание продвижению и пиару. Это не только позволит получить новых гостей и клиентов, но и формирует хорошую репутацию.

Для меня пиар в бьюти должен быть по любви. Если самому пиар-менеджеру не нравится продукт — пиши пропало. Со мной, пожалуй, согласятся владелицы агентства Екатерина Чаковская и Катерина Алексеенко.

Вот, что они думают об этом:

Главное, как и в любом другом виде пиара, понимать продукт и видеть его главные преимущества. Поэтому нужно обязательно пробовать процедуры или продукты на себе, чтобы были ответы на любые вопросы.

Катерина Алексеенко, Владелица агентства KK PR

Направление бьюти-пиара очень похоже на ресторанное направление. В городе много как и кофеен, в которых можно выпить кофе, так и мест, где можно сделать маникюр. Очень важно донести до аудитории, почему условный маникюр именно у вас — особенный.

Екатерина Чаковская, Владелица агентства KK PR

И в KK PR у нас происходит именно так, по любви, и всегда с щепоткой социально-важного.

Несколько лет мы работали с сетью экологичных салонов красоты. Почему экологичных? Владелицы студии одними из первых в Москве (задолго до того, как это стало мейнстримом) решились на раздельный сбор мусора. Однажды они выносили на свалку расходные материалы и осознали, сколько всего выбрасывается, а ведь салоны действительно используют много косметики.

Это не только флаконы от лака, но и бутылки от шампуней, масок, бальзамов, сломанные лампы, салфетки, одноразовые инструменты и много всего еще. Девушки сами поставили баки для раздельного сбора мусора, обратились в «Собиратор», чтобы закупить лекции для всего персонала и приступили к совершенствованию мира. В салонах начали принимать «добрые крышечки» и батарейки чуть ли не раньше «ВкусВилла». Еще в студиях живут котики, которых взяли из приюта. И в салонах они обрели свой новый дом.

Когда мы начали работать с салоном, его позиционирование было как «студии для девочек, где можно посмотреть “Секс в большом городе”, пока тебе делают маникюр». По факту мы разработали миссию салона, сделали акцент именно на экологичность и благотворительность, а также привлекли модных инфлюенсеров.

Что мы делали

  • Работали со СМИ, долго и упорно. Мы попадали в подборки первых глянцевых изданий, делали экспертные комментарии, моно-материалы про экологию, моно-материалы про моду, делились новостями;
  • Работали с крупными блогерами от 100 тысяч подписчиков. Среди звезд, с которыми мы работали: Эвелина Бледанс, Дарья Мельникова, Мия Бойко, Анастасия Уколова и другие;
  • Помогали с организацией мероприятий для гостей, например, с днем рождениями студий и другими праздниками

Работа со СМИ

Мы часто предоставляли процедуры на выбор редакции/журналиста. Сначала приходилось зазывать, рассказывать о чудесах проекта, описывать новые процедуры. Затем многие журналисты давали наши контакты коллегам, и мы начали закрывать потребности на съемки. Например, мы неоднократно работали с Cosmo, предоставляя визажиста и мастера по маникюру на съемки. За это мы получали упоминание на страницах с образами и обложке.

Каждый сезон мы обновляли идеи маникюра и педикюра, стали трендсеттерами: ввели моду на дизайн-мрамор, цветной френч и глиттер. А потом мы попали в Vogue, неоднократно сотрудничали с Harper’s Bazaar, Grazia, Hello, Ok-magazine, Flacon, The Village, Buro 247. Также мы сделали классный спецпроект с Афишей. Daily «АСМР». Бьюти-редактор показывала разные продукты под спокойную музыку, а мы готовили ее руки к съемке.

Работа с блогерами

При продвижении мы ориентировались на молодых интересных блогеров в Instagram (*признана экстремистской организацией на территории РФ) с полезным контентом о красоте, здоровье, моде и экологии. У нас был четкий портрет ЦА: возраст от 25 до 35 лет, девушки, Москва. Иногда мы сужали поиск на места, смотрели, кто учится в МГИМО или работает в центре. За два с половиной года студии посетило более 150 лидеров мнений.

В основном, мы работали по бартеру и очень редко за частичную оплату (мы частично оплачивали блогеру гонорар + предоставляли услуги салона). Блогеры показывали котиков салона, интерьер студии и богатую палитру лаков. Когда в салоне начали появляться уходовые услуги, косметология и массажи, мы сменили акцент и начали предлагать их, рассказывая и объясняя, чем они хороши. Все получилось и сейчас в аккаунте салона более 220 тысяч подписчиков.

А еще что по бьюти?

Конечно, мы работали не только с салонами. Одним из клиентов был импортёр косметических продуктов из Японии и Южной Кореи. Мы отправляли их на тест редакторам, а затем просили поделиться своим мнением и опытом в материалах. Также мы участвовали в создании бьюти-боксов от Cosmo, что дало хорошие охваты и в СМИ, и в социальных сетях, у блогеров.

Еще один из кейсов — салон Organic Woman Beauty & Aveda. Мы делали экспертные комментарии в СМИ, моно-материалы, участвовали в подборках (куда же без них!). Работали с Elle, Robb Report и многими другими глянцевыми и лайфстайл-изданиями.

Интересный кейс у нас получился с клиникой Shishlakovi Sisters. Мы сделали спецпроект, в котором редакторы пробовали процедуры, а потом описывали свои ощущения (материалы на Афише Daily, Posta Magazine). Так как это многопрофильная клиника premium-класса, оказывающая широкий спектр услуг в сфере эстетической хирургии и косметологии, мы сделали много экспертных материалов в СМИ. А еще мы работали с пластическим хирургом Тимуром Хайдаровым и неоднократно делали комментарии для глянца.

Вывод

Пиар — очень важная деталь в механизме продвижения салонов красоты и бьюти-товаров. Главное — найти преимущества и уникальность. Важно пробовать процедуры на себе и дать попробовать их другим, не стоит давить на журналиста, чтобы он обязательно сделал материал. Дайте ему время и вы увидите, что вам ответят взаимностью.

Екатерина Карпова, PR-менеджер KK PR

Как устроиться на работу в Vogue

Vogue — это воплощение мечты о карьере в мире моды. Он представляет собой все, о чем мы всегда мечтали о моде с тех пор, как были подростками.

« Я куплю Vogue ». Я всегда говорила своим родителям и до сих пор говорю это своему мужу, как будто я собираюсь купить учебник, который поможет мне сдать экзамен. « Не мог бы ты просто сказать, что собираешься купить журнал?» Нет, потому что Vogue есть Vogue.

Будучи любителями моды, мы с вами покупали и читали Vogue, чтобы почувствовать себя частью индустрии моды. И относились к этому как к первой правильной инвестиции в нашу карьеру в моде с самого раннего возраста.

И теперь, когда ты вырос, ты смотришь на журнал другими глазами. Вы начали мечтать о том, каково это будет работать там.

Каждое утро вы представляете, как идете в офис и делите пространство с редакторами, которых вы всегда читаете на первых страницах каждого выпуска. Вы сидите за своим столом, а перед вами ноутбук с интернет-вкладкой, открытой на сайте Vogue. Позади вас стойка с одеждой, полная платьев Prada, Dior и Chanel, которые будут использованы редактором Vogue для фотосессии номера, который выйдет через 4 месяца. Кто-то еще в другом углу офиса обсуждает макет следующего номера, а другие организуют поездку за границу, чтобы снять обложку для передовицы с Джиджи Хадид. Два автора только что вернулись с презентации бренда и пишут статью, которая будет размещена на сайте всего через 2 часа.

Тогда вы увидите свое имя рядом с именами других редакторов. Вы являетесь частью команды. И вы взволнованы. Вы обновляете свою биографию в LinkedIn и Instagram. Vogue хорошо смотрится в вашем резюме. Это дает вам чувство удовлетворения, достижения цели (мечты).

Итак, этот пост призван помочь всем, кто мечтает когда-нибудь поработать в Vogue. Я здесь за самыми лучшими советами, которые сделают вас на один шаг ближе к работе вашей мечты.

Пройти собеседование в Vogue или даже получить возможность получить признание вашего резюме может быть невыполнимой миссией. Vogue очень конкурентоспособен. Возможно, вы помните известную цитату из «Дьявол носит Prada 9».0005 «Миллион девушек убьют за эту работу» . Что ж, 500 человек — это среднее количество претендентов на работу в ведущей компании индустрии моды, такой как Vogue. Но, к счастью, вы читаете это сегодня, потому что как преподаватель моды и карьерный наставник я помог другим людям получить работу в Vogue. Поэтому я рад поделиться с вами своими любимыми стратегиями.

Прежде чем приступить к советам, позвольте мне сказать вам, что в известном журнале мод есть много возможностей для карьерного роста. Вся индустрия моды на самом деле состоит из разных ролей, о которых вы, возможно, не подозреваете со стороны. Возможно, вы больше знакомы с редакторами журнала Vogue. Но есть много разных профессий в разных отделах, включая графический дизайн, социальные сети, рекламу и маркетинг, стайлинг, арт-директор…

Независимо от того, какую должность вы хотите занять в модном журнале, эти советы — то, что нужно каждому, чтобы получить преимущество и быть конкурентоспособным, чтобы получить работу в Vogue.

Что изучать, чтобы работать в Vogue?

Позвольте мне разрушить огромный миф: вам не нужно образование в области журналистики моды или какое-либо другое образование в сфере моды, чтобы работать в сфере моды, в том числе в Vogue. Независимо от степени, которую вы имеете или которую вы получаете (ваша степень бакалавра в области журналистики, менеджмента, маркетинга, коммуникаций, политики…) достаточно, чтобы подать заявку на работу в Vogue. Некоторые люди также спрашивают меня, нужна ли степень в области журналистики, и здесь я также отвечаю, что нет. Конечно, это помогает, если вы хотите писать для Vogue. Но есть много талантливых писателей со степенью бакалавра по любой теме. В любом случае, как мы уже говорили выше, работа в Vogue — это не только писательство.

Начните со стажировок

Если вы студент или только что закончили школу с небольшим опытом или вообще без него, вам нужно искать стажировки в Vogue. Vogue является частью группы Condè Nast (которой также принадлежат Glamour, GQ, L’Uomo Vogue и т. д.). Таким образом, официальных способов найти стажировки находятся на странице вакансий Condè Nast или в профиле Condè Nast LinkedIn.

Редакторы электронной почты

Предыдущий пункт был о традиционном / официальный способ найти стажировку в Vogue. Мой нестандартный и любимый совет для вас, чтобы получить работу в Vogue? Пишите напрямую своим любимым редакторам Vogue и приглашайте их на работу или стажировку. Почему? Прежде всего, когда вы отправляете электронное письмо своим любимым редакторам напрямую, вы попадаете прямо в их почтовый ящик. Так им будет сложнее пропустить вашу заявку. Когда вы подаете заявку онлайн через форму на веб-сайте, вам труднее быть замеченным среди сотен других заявителей.

Вторая причина в том, что профессионалы моды любят людей, которые мыслят нестандартно. Поэтому, когда вы не проходите через традиционное онлайн-приложение, как кто-либо другой, а отправляете электронное письмо напрямую профессионалам в области моды, вы проявляете изобретательность. Кроме того, очень заинтересован в получении такой возможности. Я расскажу больше об этой и других стратегиях, чтобы выделиться на моем бесплатном мастер-классе. Вы можете зарегистрироваться здесь бесплатно.

Резюме и сопроводительное письмо

Какой бы метод вы ни использовали, чтобы получить работу в Vogue — через Интернет или по электронной почте — вам необходимо составить свое резюме. Неважно, можете ли вы добавить только свою степень: вам нужно резюме, чтобы быть профессионалом. Не пугайтесь своего короткого резюме. Если у вас нет опыта, вы будете подавать заявку / запрашивать стажировку, и редакторы знают, что у стажеров нет предыдущего опыта.

 
Вот несколько советов для вашего резюме для Vogue:
  • Краткое резюме допустимо, если используется профессиональный шаблон. Выбранный вами шрифт, макет, цвета — все говорит о вашей индивидуальности. И редакторы заметят эти мелкие детали, особенно если у них нет предыдущего опыта для рассмотрения. Так что неважно, сколько у вас опыта. Убедитесь, что ваше резюме имеет профессиональный, но творческий макет, чтобы выделиться. (Если вы не знаете, как составить лучшее резюме для Vogue, ознакомьтесь с нашим комплектом резюме для модной индустрии, где вы найдете шаблоны резюме и видеоуроки о том, как составить идеальное резюме для индустрии моды).
  • Добавьте свой собственный блог или профиль в социальной сети. В настоящее время рекомендуется иметь собственный модный блог или страницу в Instagram, где вы рассказываете о моде. Особенно, чтобы получить работу в модном журнале. Редакторы ожидают, что вы будете присутствовать в Интернете, если хотите работать в Vogue. Блог или аккаунт в Instagram, где вы рассказываете о моде , — это не только отличный способ добавить что-то в свое резюме, но и ценный опыт и навыки, которыми можно похвастаться перед потенциальными рекрутерами и редакторами. Также здорово, если вы начнете приобретать опыт в сфере моды, попутно изучая ценные навыки: технические навыки для создания своего веб-сайта, визуальные эффекты и навыки работы с изображениями, а также ваши вкусы и знания в области моды.

Редакторы и рекрутеры хотят знать, что вы очень увлечены Vogue и этой вакансией. Поэтому, чтобы выразить свою страсть к работе и восполнить любой пробел в опыте, всегда прилагайте очень сильное сопроводительное письмо , даже если оно не требуется.

Вот несколько советов по сопроводительному письму для Vogue: 
  • Напишите его, точно ориентируясь на рассматриваемую роль. Не отправляйте одно и то же сопроводительное письмо для всех вакансий; убедитесь, что написано для этой конкретной позиции.
  • Объясните, почему вы и ваши навыки идеально подходят для этой работы. Напишите о том, чем вы можете быть им полезны. И прежде чем вы скажете, что у вас нет никаких навыков, потому что у вас нет предыдущего опыта, помните, что вы приобретаете навыки также в школе или с каким-либо личным опытом.
  • Продемонстрируйте свой энтузиазм по поводу роли и выделите свои самые интересные или важные достижения (даже то, что вы сделали в школе или личный проект).
  • Хорошее правописание и грамматика обязательны.
  • Продемонстрируйте понимание отрасли и работы.
  • Обратите внимание на оформление сопроводительного письма: чистый дизайн, хороший шрифт и т.д. Но если вы хотите выделиться, рассмотрите возможность добавления портфолио, чтобы напрямую продемонстрировать свои навыки. Портфолио — это не только дизайн одежды с эскизами. Портфолио – это собрание работ любого типа. Это не обязательно должна быть коллекция дизайнов, поэтому каждый может иметь свою собственную версию.

    Если вы хотите стать писателем о моде, создайте портфолио, которое будет включать клипы и статьи, которые вы написали для других журналов или просто для своего блога о моде. Если вы хотите стать фотографом Vogue, ваше портфолио будет включать в себя фотографии, которые вы сделали даже просто для развлечения или ради создания своего портфолио. И если вы хотите работать в области графического дизайна или социальных сетей, ваше портфолио может быть коллекцией графики и подписей для социальных сетей, которые вы бы опубликовали в Vogue, если бы вы были в команде социальных сетей, или макетом/разбивкой на страницы журнала, если вы хотите работа в графическом дизайне/художественном направлении.

    Воспользуйтесь преимуществами отношений с Condè Nast

    Вы помните ту сцену из фильма Признания шопоголика , где регистратор предложил Ребекке Блумвуд подать заявление на работу в финансовый журнал, потому что как только вы в нем, вы находятся в?. Вы также можете воспользоваться преимуществами группы Condè Nast, частью которой является Vogue. И оставайтесь открытыми для вакансий в других журналах группы. Когда вы работаете в одном из журналов группы Condè Nast (Glamour, GQ и т. д.), вы не только приобретаете соответствующий опыт, но и создаете свою сеть контактов с людьми в этой отрасли. Так потенциальный будущий переход в Vogue легче по сравнению с кем-то еще, пришедшим не из группы.

    Vogue — лучший журнал в этой отрасли. Работать там мечтают многие. Таким образом, редакторы и рекрутеры могут быть более строгими в отношении требований, поскольку у них есть большой пул соискателей, из которых они могут выбирать каждый раз, когда публикуют новую вакансию. И хотя вы можете подать заявку на работу в Vogue, даже если у вас еще нет опыта, поскольку вы приобретете большинство навыков во время работы, лучше заранее посмотреть, какие навыки вы уже можете включить в свое резюме.

    Перед подачей заявки не забудьте внимательно прочитать описание вакансии. Каждая роль имеет свои навыки. Например, если вы хотите стать модным писателем, ваши писательские навыки являются приоритетом. Но если вы хотите работать в графическом отделе, ваши навыки Photoshop будут важнее. Ниже вы найдете некоторые навыки, но не забывайте всегда читать описание вакансии и включать конкретные навыки в свое резюме перед подачей заявки.

    Навыки, необходимые для работы в Vogue
    Страсть и знание журнала

    Убедитесь, что вы знаете все о Vogue. У Vogue много изданий (Vogue Italia, British Vogue, Vogue US, Vogue France и т. д.), поэтому изучите издание, на которое вы претендуете: какие самые важные выпуски, лучшие редакционные статьи, кто редакторы. Запишите всю эту информацию. Таким образом, вы будете готовы ответить на любой вопрос во время собеседования. Продемонстрируйте, что вы провели исследование и точно знаете, кто редактор, с которым вы будете работать, и его любимые статьи, какая ваша любимая редакционная статья и т. д. Эта информация также будет полезна, когда вы получите работу , и вам будет легче усваивать любую новую информацию или задачу, поскольку вы уже знакомы со многими вещами и людьми.

    Организационные навыки 

    Вы можете подумать, что социальные навыки не имеют значения. Но в то время как вы можете освоить любые технические или сложные навыки на работе, ваши мягкие навыки являются частью вашей личности, и их вряд ли можно научить. Кроме того, это навыки, которые вы можете использовать в начале своей карьеры. Быть профессиональный, подотчетный и организованный с самого начала имеет решающее значение.

    Стажеры моды в Vogue будут проводить большую часть своего времени в шкафу , разбирая всю одежду, сумки и обувь, которые журнал получает от брендов и PR-отделов, которые используются для фотосессий. Вы также будете помогать редакторам на съемочной площадке. Так что быть очень организованным является обязательным.

    Гибкость + быстрая обучаемость

    Гибкость в выполнении различных задач и выполнении поручений также важна в начале. Ничего страшного, если у вас еще нет опыта. Но убедитесь, что вы быстро учитесь: редакторы хотят вас обучать. И они объяснят все, что вам нужно для выполнения вашей работы, но они не хотят повторять одно и то же снова и снова. Поэтому, как только вас чему-то научат, запомните это и начните становиться независимыми для задач, которые вы изучили.  

    Навыки письма 

    Если вы хотите писать для Vogue, ваши навыки письма очень важны. Даже если вы находитесь в начале своей карьеры и все еще работаете над своим стилем письма, ваша грамматика должна быть на высоте с самого первого момента, когда вы решите написать статью. Это очень важно.

    Это не большая проблема, если вы не пишете самую интересную статью недели. Но никто никогда не опубликует статью с грамматической или орфографической ошибкой, поэтому вычитывайте свои статьи. Убедитесь, что ваши статьи также содержат факты: перепроверьте каждую дату или имя, чтобы убедиться, что то, что вы пишете, соответствует действительности. Оттачивайте свои писательские навыки, написав пару статей в неделю, которые вы можете публиковать в своем блоге или просто оставлять на рабочем столе.

    WordPress, Photoshop, Google Analytics

    Поскольку в настоящее время большинство изданий о моде находятся в Интернете, это определенно помогает добавить к вашему набору навыков некоторые технические инструменты. Бывает так, что редакторы просят изменить размер изображения, загрузить и опубликовать статью на сайте. Поэтому стоит иметь базовые знания о платформе Photoshop или CMS (система управления контентом), такой как WordPress. Понимание Google Analytics, чтобы увидеть, какие статьи наиболее читаемы, откуда приходят читатели. Также полезна другая информация о посещаемости сайта. Запустив собственный блог, вы сможете попрактиковаться во всех этих навыках и ознакомиться с этими инструментами.

    Навыки SEO

    SEO означает поисковую оптимизацию. По сути, это функция, которая при правильной настройке помещает вашу статью в верхнюю часть результатов поиска, когда люди вводят в Google определенные ключевые слова. Так, например, если вы наберете в Google: «лучшая обувь 2022 года», в идеале первая статья, которая должна появиться в результатах поиска, будет вашей. Так почему же это один из навыков для работы модным редактором в Vogue? Правильное SEO очень важно для модных изданий для привлечения трафика: чем больше людей найдут ваш контент, тем больше читателей. SEO, вероятно, самая техническая часть этой работы, но это не так сложно. Достаточно следовать некоторым правилам, которые вы можете легко изучить бесплатно в Google или Youtube.

    Навыки фотографии/визуального искусства

    Работа в модном журнале, заполненном таким количеством страниц красивых фотографий, определенно требует эстетического восприятия, хорошего вкуса и внимания к деталям. Если вы хотите работать в отделе фотографии, само собой разумеется, что портфолио из ваших фотографий — опубликованных в другом журнале или блоге или снятых для личного пользования — продемонстрирует ваши способности в фотографии.

    Также стоит знать, как использовать Photoshop, InDesign и другие приложения для редактирования фотографий. Таким образом, вы можете помочь своим коллегам, когда изображение нужно быстро отредактировать. Чтобы доказать свои визуальные навыки в приложении, вы можете создать доску настроения — коллаж из выбранных фотографий, отражающих ваши идеи и понимание типа изображений, используемых Vogue. И позвольте мне сказать, что даже если это не требуется, потому что вы хотите работать в другом отделе, знание того, что не входит в ваши обязанности, всегда полезно, так как вы можете спасти ситуацию в своем офисе.

    Навыки графического дизайна

    Креативность — это все в графическом дизайне, и наличие визуального взгляда обязательно. Важно знать, как использовать программное обеспечение Adobe для творчества, поскольку оно станет одним из основных инструментов, с которыми вы будете работать.

    Если вы хотите работать в команде Vogue по работе с социальными сетями и считаете себя разбирающимся в цифровых технологиях, вам необходимо подтвердить свое знание платформ социальных сетей, таких как Instagram и Tik Tok, для деловых целей. Есть много аспектов, которыми можно управлять в социальных сетях: вы можете позаботиться о творческой стороне или о стратегической ее части. Так что есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы вырастить социальные сети. Но вы должны, по крайней мере, уметь создавать и редактировать запоминающиеся истории и посты. Создание редакционного календаря и анализ информации, такой как уровень вовлеченности, охват и т. д. Также важно, чтобы вы опережали тенденции, потому что социальные сети развиваются очень быстро, и вам постоянно приходится искать оригинальные способы выделиться.

    Неустанное стремление не сдаваться

    Помимо всех технических и социальных навыков, упомянутых выше, уверенность — это еще и навык (и, возможно, тот, который может компенсировать отсутствие других навыков), чтобы добиться успеха в конкурентной, требовательной и стремительно развивающийся мир моды. Помните: никто не рождается уверенным. Это то, что вы приобретаете через свою жизнь. И чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас это получается.

    Видишь ли, мы уверены, что ты уже овладел многими навыками. А те, которые вы не делаете – убедитесь, что вы выучили и практикуете их. Теперь вы знаете, как устроиться на работу в Vogue. Так что будьте активны и подайте заявку на стажировку или работу в отделе своей мечты.

    Нужна помощь в поиске работы вашей мечты в Vogue? Зарегистрируйтесь для участия в этом бесплатном мастер-классе и онлайн-курсе The Fashion Writer Accelerator

    Как пройти стажировку в журнале Vogue

    Пройти стажировку в журнале Vogue — одном из ведущих мировых журналов о моде — задача не из легких. Vogue, широко известный как библия для любителей моды, с момента своего создания остается передовым, лучшим представлением как моды, так и журналистики.

    Если вам так не терпелось пройти стажировку, которая изменит вашу жизнь, мы нашли вас.

    С небольшой помощью этого надежного гида вы получите все советы и рекомендации, необходимые для того, чтобы вас заметили в этом легендарном журнале. Итак, давайте приступим.

    Адаптируйте свое резюме/резюме

    Ваше резюме/резюме будет самым первым, что увидят лица, принимающие решения, когда решают, продвигать вас через процесс подачи заявки или нет, поэтому оно должно быть отличным . Убедитесь, что ваш опыт и образование должным образом представлены — это важно (мы вернемся к этому, не волнуйтесь), ваше резюме и сопроводительное письмо также должны отражать вашу индивидуальность! Дайте им некоторое представление о том, кто вы и почему вы им нужны.

    Vogue ясно дал понять, что они ищут не только разносторонних, преданных своему делу стажеров, имеющих опыт и интерес к индустрии моды, журналистики или маркетинга, но и настоящих людей, добрых, полных энтузиазма и дружелюбный!

    Итак, как создать самое совершенное, замечательное, выдающееся резюме, в котором собрано все, что нужно знать о вас? При составлении резюме/резюме, чтобы пройти стажировку в Vogue, учтите следующее.

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

    Лучшие вакансии для любителей моды

    Правильно отформатируйте свое резюме

    Скорее всего, если вы подаете заявку на стажировку, вы находитесь на начальном этапе своей карьеры. Из-за этого хронологический формат может быть не лучшим вариантом для вас. Поскольку Vogue — такая конкурентоспособная, известная компания, важно, чтобы ваши навыки и соответствующий опыт сияли ярче всего. Рассмотрите вариант резюме/резюме, основанного на навыках, или комбинированного резюме для этого приложения.

    Убедитесь, что форматирование четкое, а ключевые моменты наиболее заметны на странице. Кроме того, включите в свое резюме немного личного бренда. Подавая заявку на стажировку, вы, по сути, рекламируете себя, поэтому продумайте, как вы используете цвет, тон голоса и выбор шрифта.

    Добавьте релевантные ключевые слова

    Такая компания, как Vogue, одновременно получает тысячи заявок на стажировку, поэтому они часто используют систему отслеживания кандидатов для сортировки резюме еще до того, как к ним прикоснется реальный человек. Чтобы перехитрить эти системы, важно включить ключевые слова, которые компьютер распознает, чтобы двигаться дальше в процессе.

    Ключевые слова в вашем резюме могут включать навыки, качества, сертификаты и отраслевые модные словечки, относящиеся к стажировке, на которую вы претендуете. Например, Vogue упоминает «прилежный работник» и «старательный ученик» в своем описании идеальных кандидатов на стажировку.

    Хотя ключевые слова должны быть адаптированы к вашему личному опыту и навыкам, некоторые примеры релевантных ключевых слов Vogue включают:

    • Дизайн одежды
    • Анализ тренда
    • Адоб Фотошоп
    • Копирайтинг
    • Интернет-журналистика
    • Маркетинг в социальных сетях
    • Редактирование

    Будьте честны

    У вас может не быть большого опыта, но вы должны убедиться, что ваше резюме честно отражает то, кто вы есть. Будьте собой, убедитесь, что менеджер по найму понимает ваш стиль и индивидуальность, что поможет им предсказать, подойдете ли вы на роль стажера в Vogue.

    Создать файл ésum é, который выделяется. Работайте один на один с одним из наших преданных своему делу писателей, чтобы составить резюме, которое выиграет собеседование. Посмотреть пакеты резюме

    Создайте портфолио

    Следующим шагом к стажировке в Vogue является создание увлекательного портфолио. Несмотря на то, что Vogue указал, что ваши образцы письма не нужно публиковать в новостях, все же важно, чтобы вы продвигали свою наиболее профессионально выглядящую работу.

    Выберите правильные ниши

    Vogue — это журнал о моде и стиле жизни, поэтому лучше всего выбирать образцы, соответствующие этим нишам. Это отличный способ продемонстрировать свои отраслевые знания и доказать, что вы увлечены темами, которые они освещают. Последнее, что им нужно, это кто-то, кто подает заявку только на то, чтобы получить известность в своем резюме.

    Отдавайте предпочтение качеству, а не количеству

    Скорее всего, они не будут сидеть и читать из каждых образцов письма от каждого кандидата. Итак, выбирая, какие образцы добавить в свое портфолио, выбирайте наиболее хорошо написанные, увлекательные и не добавляйте ничего лишнего. Они знают, что вы не отправляете все, что когда-либо писали, поэтому не важно показывать им больше, чем несколько ваших лучших работ.

    Убедитесь, что ваш портфель понятен и удобен для навигации

    Как вы, наверное, уже поняли, у рекрутинговой команды Vogue не так много времени, чтобы рассмотреть ваше заявление. Поэтому убедитесь, что они могут четко определить и открыть ссылки на ваши образцы за минимальное количество кликов.

    Формирование связей

    Ключевой фактор, который большинство людей игнорирует? Связи! Трудно попасть в дверь любой компании, не говоря уже о такой известной, как Vogue. Индустрия моды и журналистика довольно беспощадны, и наличие друга в бою может значительно увеличить ваши шансы.

    Однако найти нужных людей, с которыми можно связаться, — отдельная задача! Вот три отличных сетевых метода, которые помогут вам найти связи.

    Посещение мероприятий

    Отличный способ наладить связи с персоналом Vogue — это посетить их мероприятия! Vogue часто проводит форумы и вебинары с участием редакторов и гостей со всего мира. Посещение этих мероприятий позволит вам открыть для себя имена, которые «должен знать» в Vogue, и быть в курсе последних новостей компании и индустрии моды. Они также делают отличные темы для интервью!

    Использование LinkedIn и социальных сетей

    LinkedIn была основана на важности сетей. У вас всегда под рукой информация о профессионалах отрасли и общение с ними. Убедитесь, что ваш профиль LinkedIn заполнен ценной информацией о себе, и публикуйте ее регулярно! Вы также можете следить за сотрудниками Vogue в социальных сетях и комментировать их публикации. Они примут к сведению тот факт, что вы разделяете интерес к их мыслям.

    Посмотрите на вашу текущую сеть

    Что за фраза? Это маленький мир? Шесть ступеней расставания? Вы понимаете, что мы имеем в виду. Скорее всего, кто-то в вашей сети знает кого-то, кто знает кого-то, связанного с Vogue. Не бойтесь просить их облегчить знакомство! Не забудьте сделать то же самое, когда роли поменялись местами.

    Достигните правильного пути

    Как вы должны общаться с людьми, не выглядя отчаянными? Ключом к налаживанию связей является искренний интерес к человеку и его работе. Сделайте так, чтобы связь приносила им пользу и вы.

    Например, вместо:

    «Я видел, как вы работаете в Vogue. Вы можете устроить мне стажировку?»

    Попробуйте что-то вроде:

    «Я прочитал статью, которую вы написали в прошлом месяце, и она меня очень вдохновила. Не могли бы вы обсудить со мной ваш писательский процесс?»

    Возьмем слова автора статей для Vogue Эми Кэмпбелл: «Если вас интересует чья-то работа и вы хотите узнать больше о том, чем они занимаются, не бойтесь спрашивать. их на кофе. Большинство людей любят говорить о себе (включая меня, хе-хе) и с радостью сделают это».

    Подготовьтесь к интервью

    Чтобы попасть на стажировку в Vogue, вам нужно дать исключительное интервью. Поэтому важно заранее подготовиться и подготовиться.

    Узнайте все о Vogue

    Ознакомьтесь со всем, что связано с Vogue. Посмотрите их историю и то, как они оказались там, где они сейчас. Читайте самые свежие статьи и будьте готовы поделиться своими мыслями о них. Откройте для себя общие вопросы интервью и запишите свой ответ, чтобы вас не застали врасплох. Например, они могут задать вам такие вопросы, как:

    • Каково ваше определение текущих тенденций?
    • Какими дизайнерами вы восхищаетесь больше всего?
    • Какой у вас был любимый выпуск Vogue?
    • Почему вы хотите стажироваться в Vogue?

    Не стесняйтесь говорить о себе

    Будьте готовы говорить о себе помимо того, что они уже знают из вашего резюме/резюме. Подготовьтесь к обсуждению ваших идей и целей. Убедитесь, что они хорошо понимают вашу индивидуальность и преданность вашей страсти.

    Подготовьте свои вопросы

    Запишите любые вопросы, которые вы можете задать интервьюеру. Это может быть о самом Vogue, о стажировке или о них и их личном путешествии с Vogue.

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

    Как отвечать на вопросы интервью журналиста

    Очистите свои социальные сети

    За последние несколько лет социальные сети стали гораздо более неотъемлемой частью процесса найма. Чтобы попасть на стажировку в Vogue, убедитесь, что ваши социальные сети соответствуют требованиям!

    Продемонстрируйте свою работу

    Социальные сети — отличное место для демонстрации работы, которую вы, возможно, не имели возможности включить в свою заявку. Обязательно регулярно загружайте свою работу, чтобы потенциальные менеджеры по найму могли легко увидеть, не подглядывают ли они.

    Придерживайтесь своего личного бренда

    Убедитесь, что человек, которого они видят в социальных сетях, — это тот же человек, который подал заявку на стажировку. Придерживайтесь личного бренда, который вы создали с помощью своего резюме и портфолио, и убедитесь, что он правильно отражает вашу индивидуальность.

    Будьте вежливы

    Последнее, что хочет видеть менеджер по найму, — это любые неуважительные комментарии или сообщения в социальных сетях. Убедитесь, что ваше участие в социальных сетях является добрым и заботливым по отношению к другим.

    Заключительные мысли

    Если вы не заметили, в нашем сегодняшнем гайде была целая тема. Покрасуйся! Да, будьте добры и скромны, но при этом достаточно уверены в себе, чтобы показать Vogue, какую ценность вы можете принести. Чтобы пройти стажировку в журнале Vogue, убедитесь, что ваше заявление подчеркивает не только ваши технические навыки, но и вашу преданность делу и страсть к работе.

    Из тебя бы вышел хороший фэшн-журналист? Пройдите наш тест CareerHunter, чтобы узнать.

    Хотите подать заявку на стажировку в журнале Vogue? Или ты добился успеха? Если у вас есть должность в Vogue, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже!

    Это обновленная версия статьи, первоначально опубликованной 4 сентября 2018 года.