История бренда Tommy Hilfiger | BRENDOV.NET
Tommy Hilfiger (читается как Томми Хилфигер), бренд одежды из США стоимостью 6 миллиардов долларов, предлагает уникальную коллекцию высокого класса для мужчин, женщин и детей. Спортивная одежда, джинсы, парфюмерия, предметы домашнего обихода, часы, ювелирные изделия также включены в коллекцию этого всемирно известного бренда. Основанный Tommy Hill (Томми Хил), бренд распространен по всему миру.
Основатель бренда Tommy Hilfiger Томми ХиллИстория бренда Tommy Hilfiger
История бренда Tommy Hilfiger начинается с 1985 года. Томми Хил, основатель, был рок-звездой с самого начала. Он не хотел много учиться и ушел из школы, чтобы открыть «Народное место». Раньше он продавал различные вещи для фронтменов подростковых музыкальных групп. Это был не удачный бизнес для него, и вскоре Томми обанкротился. Он потерял деньги, но у него появились важные контакты из этой бизнес-истории.
Амбассадор бренда Tommy Hilfiger Джиджи ХадидБлагодаря его влиятельным связям, Томми смог начать все сначала в возрасте 25 лет. Он хотел назвать бренд как Томми Хилл, но по предложениям его коллег, он назвал компанию бренда, как Томми Хилфигер.
Томми всегда был поклонником Лондона и британского стиля. Корпорация Tommy Hilfiger была основана в 1985 году. Компания управлялась под руководством Томми Хилфигера и Фреда Геринга, генерального директора компании. В 1999 году был запущен интернет-магазин Tommy Hilfiger.
Магазин Tommy Hilfiger в Нью ЙоркеПро стиль и совместные работы
Было время, когда бренд очень часто подделывался и копировался с помощью массмаркетов. Но Томми преодолел все это и заставил носить бренд многих знаменитостей, такие как: Snoop Dog, Neymar, Jessica Alba, Jennifer Lopez. Помимо этого, бренд работал с другими компаниями – Vetements, Rossignol и даже IBM и FIT.
Худи из коллаборации Vetements и Tommy HilfigerТомми был женат дважды. У него нет никакой официальной квалификации вообще. Он – человек самоучка, достигший высоты в очень короткий промежуток времени. Самая гордая вещь, которая произошла с 60-летним основателем компании, – это когда он видел, как кто-то носит одежду своего бренда. Он воссоздал моду из старого стиля и тенденций. Он всегда смотрел на то, что люди носили, и всегда старался воссоздать эту историю.
Мужской лукбук 2015 Tommy HilfigerОдежда абсолютно для всех
Томми начал свой бизнес всего за 150 долларов и с его новаторством и решительностью; его магазин достиг $ 4,6 млрд. Успех его предприятия достигнут благодаря страсти к его работе. Сегодня Hilfiger продолжает оставаться главным дизайнером своего бренда и насчитывает более 1400 магазинов в 90 странах. В 2016 году он взял свой «классический американский крутой» взгляд в новом направлении. Он сотрудничал с Runway of Dreams, чтобы создать линию адаптивной одежды для детей с ограниченными возможностями.
Сотрудничество бренда с Runway of DreamsОчень важно делать то, что делает вас счастливым, а не бегать к вещам, которые не предназначены для вас. Томми Хилфигер – один из таких примеров успешных людей, которые получили известность благодаря любви к своему делу, создавая при этом что-то новаторское и креативное.
КоллекцияTommy Hilfiger весна 2017 годаТорговая марка Tommy Hilfiger – это бренд для всех поколений. Есть магазины, открытые во всем мире. Томми гордится тем, что имеет молодую и инновационную команду, которая последовательно стремится изобретать новые проекты своими творческими идеями. Бренд никогда не создавал ничего в своей коллекции, что не носили бы люди. Томми Хилфигер всегда создавал и разрабатывал одежду, которую люди хотели бы купить и носить. Компания куплена в марте 2010 конгломератом Phillips-Van Heusen за 3 миллиарда долларов, что почти в семь раз больше, чем их покупка бренда Calvin Klein. Выручка компании за 2015 год составляет 6,7 миллиардов долларов и до сих пор Томми остается на роли креативного директора.
Официальный сайт Tommy Hilfiger – www.tommy.com
Загляните внутрь Tommy and Dee Hilfiger’s Palm Beach Home | Architectural Digest
Томми и Ди Хилфигер привыкли жить на набережной. В течение многих лет пара дизайнеров отдыхала в Золотом пляже во Флориде, в доме с 100-футовым видом на океан, и они продолжают уединяться в загородном доме на Мастике, где бассейн поместья омывается песками Карибского моря.
Тем не менее, когда дуэт решил сбежать из своей резиденции в Гринвиче, штат Коннектикут ( г. н.э., марта 2017 г.) и переехать на полный рабочий день в Палм-Бич, штат Флорида, в прошлом году они обдумывали новый вид границы. «Мы влюбились в этот дом и в тот факт, что он находился на озере и на озерной тропе», — говорит Ди, имея в виду западную сторону Палм-Бич с видом на Береговой канал, лагуну Лейк-Уорт.
Две картины Энди Уорхола «Цветы» оживляют уголок гостиной. Винтажная бронзово-гипсовая люстра от 1stDibs; лакированный стол и вращающиеся стулья от Martyn Lawrence Bullard Atelier; нестандартная доска для серфинга.
© 2022 The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. / Лицензия Общества прав художников (ARS), Нью-Йорк
«Мы определенно хотели испытать что-то другое». Томми добавляет: «Нам всегда нравилось находиться на воде, но это был приятный сюрприз, потому что здесь не так ветрено, и на него приятно смотреть утром, днем и ночью».
«Мы все еще выясняем, что нам нравится и не нравится», — объясняет Ди, который упоминает, что, хотя они сделали эту резиденцию своей девятой0005 дом, семья также может подумать о потенциальном проживании в двух других близлежащих домах, которые им также принадлежат. «Мы никогда не жили в Палм-Бич, так что это забавный переход».
«Первое, что мы хотели сделать, это сделать светлее и ярче… Мы провели чистую уборку». — Tommy Hilfiger
Шеф пары Резиденция в Палм-Бич — сколько людей могут такое сказать? Дом в средиземноморском стиле площадью 5000 квадратных футов с тремя спальнями, построенный в 2006 году. Куда ни глянь, колонны и сводчатые потолки, а также множество уголков во дворе и зеленых садов. «Здесь мы ведем гораздо более активный образ жизни», — говорит Томми, который продал резиденцию в Коннектикуте в дополнение к семейным домам в Майами и Нью-Йорке. «Занятия спортом, теннис. На северо-востоке, живя в Гринвиче, мы ездили в город и из города. И у нас не было такой погоды, чтобы мы могли много бывать на свежем воздухе». Ди добавляет: «Палм-Бич такой зеленый и пышный круглый год. Каждый раз, когда кто-то дарит нам растение орхидеи, его никогда не выбрасывают; они прикреплены к дереву».
В гостиной представлены шторы Мартина Лоуренса Булларда для The Shade Store. Диван и тапочки (из текстиля Kravet) и коктейльный столик от Martyn Lawrence Bullard Atelier; пуфик из Мекокса; ковер от Старка.
Ассортимент сумок от Dee Ocleppo Hilfiger для Джудит Лейбер лежит на столе, который превратился в туалетный столик от Mecox.
На самом деле, семью Хилфигеров сразу же привлекла внутренняя и внешняя архитектура их нового дома, который, созданный по образцу многих старых поместий Палм-Бич, имеет внутренний двор. «Первое, что мы хотели сделать, это осветлить и сделать ярче», — говорит Томми. Он объясняет, что предыдущие владельцы были оформлены в тяжелых и темных тонах. «Дерево было из красного дерева и вишни. На всех окнах были жалюзи, закрывающие свет. Было много искусства, узорчатые портьеры, узорчатые обои, узорчатая мебель. Пейсли, цветы, восточные ковры. Мы провели чистую уборку».
Пара обратилась к дизайнеру AD100 Мартину Лоуренсу Булларду, чтобы он помог открыть и переосмыслить пространство. «Мы построили внешний вид вокруг локации», — отмечает Ди. «Что-то свежее и легкое. Палитра: коралловый камень слоновая кость. И это красивый дом в испанско-средиземноморском стиле, поэтому Мартин привнес немного мавританских акцентов, а у нас также есть всплески синего и белого».
По иронии судьбы, Буллард стремился перенести на улицу в , «удалив дом, отбелив дерево и добавив больше внутреннего дворика», — говорит он. «Затем мы решили добавить листву — гигантские пальмы — чтобы разрушить барьеры и облегчить ощущение».
Пальмы, живые изгороди из фикуса и кусты гардении обрамляют бассейн. Шезлонги Serena & Lily с подушками от Vincent Van Duysen для Perennials Fabrics укрываются в тени под зонтом Serena & Lily.
На вопрос о его сверхъестественной способности вести стенографию с клиентами, Буллард отмечает, что это уже четвертый дом, который троица построила вместе, а также большой гостиничный проект. «Поэтому я их очень хорошо знаю», — заявляет он. «Я знаю, как они оба выбирают, потому что они оба модельеры. Как и я, они любят непрерывную эволюцию. И им нравится множество разных граней дизайна и идеал того, как жить в нем. Кроме того, мне помогло то, что я путешествовал с ними, был с ними в отпуске, был на их яхте. Вместе мы увидели кучу вещей, которые вдохновляли и стали частью нашего общего словарного запаса».
«У дома чудесная душа. Нам просто нужно было убрать формальности и сделать его немного моложе, сексуальнее, свободнее». — Мартин Лоуренс Буллард
«Томми в особенности имеет очень определенные идеи и параметры, и Мартин это знает», — замечает Ди. «Томми любит чистоту и намеки на узор. Например, на подушке. Нам очень легко работать вместе. Я думаю, что мы разные клиенты, но тем не менее, мы определенно не те клиенты, которые говорят: «О, делайте, что хотите».
1 / 17
Дом в испанском/средиземноморском стиле наполнен колоннами.
Все они согласились с тем, что, несмотря на то, что обстановка нуждается в полной переделке, костяк дома вполне подойдет им и потребностям их семьи. «Мы мало что сделали структурно, — говорит Ди. «В спальне, которую мы вынесли, стояли эти ненужные декоративные колонны». Об обновлении Буллард просто говорит, что «у дома чудесная душа. Нам просто нужно было убрать формальности и сделать его немного моложе, сексуальнее, свободнее».
Однако одна комната привлекла особое внимание. «Ди настоял на том, чтобы изменить кухню, потому что у нее были тяжелые столешницы карамельного цвета и только этот тяжелый мрамор», — признается Томми. Тоже хорошо, потому что, как оказалось, кухня – это то место, куда семья, кажется, тяготеет чаще всего. Говорит Ди, которая, будучи матерью троих детей и мачехой четверых, часто принимает у себя толпу членов семьи: «Кухня — это душа всех наших домов.
Эта история опубликована в выпуске AD за сентябрь 2022 года. Чтобы получить копию, подпишитесь на AD .
Как рекламный щит преобразил Tommy Hilfiger | British GQ
Когда ваше имя написано 10-футовыми буквами над Таймс-сквер в Нью-Йорке, вы можете быть уверены, что наконец-то сделали это. Однако не всегда: подстрекаемый легендарным арт-директором по рекламе Джорджем Лоисом, Tommy Hilfiger решил сделать все наоборот. «Я понятия не имел, кто такой Джордж», — признается Хилфигер. «Он был представлен мне как идеальный рекламный гений. Потом мне сказали, что он не занимается рекламой моды, поэтому я немного смутился, почему мы с ним разговариваем. Я надеялся, что у нас будет кто-то вроде Питера Линдберга. снимать рекламную кампанию, но Джордж вошел в мой офис и сказал: «Нет, ты не можешь этого сделать».
Было немного страшно».Итак, еще в 1986 году о появлении его одноименного модного бренда возвестил гигантский рекламный щит в самом сердце Манхэттенского театра, на котором тогда еще никому не известный Hilfiger сравнивался с триумвиратом американских великих людей (и известных личностей) — Ральф Лорен, Кельвин Кляйн. и Перри Эллис. «На самом деле, его первой идеей было показать фотографии Ральфа Лорена и Кельвина Кляйна с перечеркнутым большим крестом, — объясняет Хилфигер, — говоря, что это старое, и мое изображение, говорящее, что он новый. Я сказал: «Абсолютно верно». нет!
Я не могу этого сделать. Я не буду этого делать!»
Первоначальные идеи Хилфигера сводились к тому, чтобы взять несколько молодых моделей в Хэмптонс на песчаных дюнах и сфотографировать их на фоне океана. «Джордж сказал: «Вы с ума сошли?
Вы не можете этого сделать. Вам понадобится 20 лет, чтобы построить бренд таким образом». Чтобы доказать свою точку зрения, Лоис показал рекламные щиты для Armani, Versace и целого ряда других дизайнеров. «Это было почти невозможно, поэтому он убедил меня, что мы должны делать что-то совсем другое».0003
Затем Лоис показал Hilfiger кампанию, которую он задумал. «Я сказал ему, что не буду этого делать, и что это было бы неловко и неприятно, но мои партнеры указали, что в то время у нас не было много денег, и мы должны были как можно эффективнее продвигать имя. Я неохотно согласился. Это был первый раз, когда я подумал о том, чтобы бросить бизнес и спрятать голову в песок. Я был так смущен и это так нервировало. слушать их? Я сказал себе, что должен был пойти с моделями на пляж».
Некоторые люди действительно могли подумать, что Хилфигер был неприятным, но Лоис оказалась несомненно права. И человек, который незадолго до этого подумывал о том, чтобы сменить имя на Томми Хилл, потому что его легче произносить, вскоре обнаружил, что его имя стало нарицательным. По иронии судьбы, многие люди на самом деле предполагали, что это имя было выдумано, почти как ответ моды на имя дяди Бена.
Сегодня он настолько известен, что ему не нужно использовать настоящую фамилию. Для миллионов людей во всем мире он просто «Томми» — даже веб-сайт компании — просто tommy.com. Здесь нет того слегка малодушного скрежета, который иногда можно встретить в дворах моды Парижа и Милана. Конечно, сотрудники Hilfiger уважают своего босса, но они, очевидно, также очень привязаны к нему.
Он также один из тех надоедливых людей, которые с возрастом становятся лучше. Когда мы встречаемся в Claridge’s через несколько дней после проведения его ежегодного ужина London Collections Men (специальным гостем в этом году был новоявленный Лайонел Ричи), он безупречен и совсем не похож на свои 64 года. Действительно, он выглядит того же возраста, в котором я впервые встретил его почти десять лет назад. Его также узнают почти все. Когда он идет через комнату, чтобы поприветствовать Арнольда Шварценеггера, который находится там в турне в течение последних 9 лет.0005 Терминатор на прогулке, лица поворачиваются, чтобы посмотреть на него, а также замечают, что лицо Хилфигера выветрилось намного лучше, чем лицо Арни.
Однако его право на частную жизнь уважается, и Hilfiger ценит это. «Мне нравится уходить и не беспокоить меня. Теперь, в Штатах, поесть в общественном ресторане — не самая личная вещь, которую я мог бы сделать. По общему признанию, известность помогает попасть в специальные рестораны, но мои дети так что люди приходят и просят фотографии и автографы».
Хилфигер имеет швейцарско-немецкое происхождение (хотя он также утверждает, что является прямым потомком Роберта Бернса). Он родился в Эльмире, маленьком городке на окраине штата Нью-Йорк. Его отец был ювелиром, мать — медсестрой, и он был вторым из девяти детей. Его детство не было особенно счастливым, и он не преуспевал в школе. Он хотел стать игроком в американский футбол, но тот факт, что он весил меньше восьми стоунов, делал это маловероятным с точки зрения карьеры. Поэтому он сосредоточился на музыке и девушках, и именно его любовь к Мику Джаггеру и Дэвиду Боуи посеяла семена самореализации и мысли о том, что он может превратиться из нуля в героя.
С небольшой надеждой поступить в университет, его мысли обратились к делу, и он начал ездить на Манхэттен, чтобы запастись брюками клеш, которые носят его герои, чтобы затем продать своим друзьям с прибылью. Это привело к тому, что он открыл свой собственный магазин People’s Place, где продавал пластинки, бумагу для самокруток и благовония. Он стал более регулярно ездить в город и вскоре стал тусоваться в Studio 54 с Энди Уорхолом.
Самые популярные
К сожалению, когда ему исполнилось 25, People’s Place обанкротилась. «Причина, по которой я обанкротился, заключалась в том, что я ничего не смыслил в бизнесе и у меня просто кончились деньги», — признается он. «Люди воровали у меня, и я не знал, был ли я прибыльным или нет.
Прежде всего, я был немного, знаете ли, рассеянным, можно сказать. офис во второй половине дня».
Ушибленный, но не побежденный, Хилфигер точно знал, что он хотел сделать, чтобы вернуться. Он хотел создать лайфстайл-бренд и в 19В 85 году он основал корпорацию Tommy Hilfiger с помощью индийского модного магната Мохана Мурджани — человека, подарившего миру первую дизайнерскую марку джинсов Gloria Vanderbilt. И вскоре его имя буквально доминировало в Мидтауне Манхэттена.
Мир сошел с ума от его яркой эстетики в стиле Нантакет и NWA, и когда Снуп Догг надел Tommy на Saturday Night Live в 1994 году, продажи взлетели до небес. Hilfiger был одним из первых дизайнеров, с энтузиазмом воспользовавшихся поддержкой знаменитостей. Он работал с Алией и в 1999 лейбл был главным спонсором тура Бритни Спирс … Baby One More Time .
Но сам этот успех уже готовил его к катастрофе. «Мы становились настолько популярными, но слишком долго заставляли машину работать», — говорит он. «В конце концов мы удешевили бренд. Я чувствовал, как это происходит, но это было похоже на то, как если бы вы прыгнули в поезд, который вы не можете остановить. нужно было подтолкнуть цену акций вверх, и поэтому мы давили, давили и давили». Имя Hilfiger было запятнано повсеместностью и чрезмерной рекламой. Он потерял доверие на насыщенном рынке, и, что неудивительно, возникла негативная реакция, и продажи начали падать.
Самый популярный
Но его ранний опыт банкротства закалил душу Хилфигера. «Проблема в том, что многие предприятия упираются в эту стену и не выживают, чтобы вернуться. Я никогда не думал, что стану одной из этих жертв». Так, в 2006 году компания была продана венчурным капиталистам Apax Partners за $1,6 млрд.
Hilfiger не ушел на этом этапе, и он и его партнеры поняли, что решение проблем бренда уже смотрит им в лицо — в их европейском бизнесе. «В Европе мы не видели взрыва логотипа, и бренд остался верен своей ДНК. Он был расположен выше, и рост по эту сторону Атлантики был очень планомерным. Поэтому мы решили взять страницу из европейского книгу, а затем применить ее к миру».
Итак, мы вернулись к классическому опрятному образу с застегнутыми рубашками и брюками чинос, и вскоре продажи снова начали расти. Прощай, хип-хоп, снова здравствуй, Гарвард. «После того, как мы начали проникать в Европу, я понял, что американскую повседневную одежду ценят и интересуют во всем мире, особенно среди жителей Токио, Гонконга и нескольких других ключевых городов».
К 2009 году, как и все венчурные инвесторы, Apax жаждала выхода. Подход со стороны конгломерата одежды Phillips-Van Heusen Corp, владельцев одноименного бренда рубашек и Calvin Klein, был именно тем, что требовалось. В следующем году Apax был распродан — и в процессе удвоил свои деньги.
Итак, Forbes теперь описывает Hilfiger как «Turnaround Tommy». В декабре прошлого года журнал сообщил: «Чтобы спасти Tommy Hilfiger, они нарушают все правила современной розничной торговли: поднимают цены, шьют одежду меньшего размера, отталкивают покупателей и закрывают магазины. Это нелогичная стратегия, но она работает». выручка достигла рекордных 3,4 миллиарда долларов в 2013 году, что на 7% больше, чем годом ранее (для сравнения, продажи составили 1,8 миллиарда долларов в 2005 году, во время спада бренда)». 0003
И он по-прежнему любит повседневную моду. «Мне это нравится, — объясняет он, — потому что я все еще очень любопытен в мире и в этом бизнесе. Мне очень быстро становится скучно, поэтому мне нравится все время видеть что-то новое. Вот почему я действительно наслаждаюсь творческими побочными предложениями моды. — показы мод, рекламные кампании, видение того, куда движется бренд и коллекции. Вчера я провела в Амстердаме просмотр всех коллекций и фактического продукта, и это действительно приятно. Приятно прикасаться, чувствовать и попробуй.»
Он может показаться Мистером Приятным Парнем, но никто не строит многомиллиардный бизнес, будучи пустяком, поэтому, будучи главным дизайнером Hilfiger, он все еще может заставить свою команду прыгать. «Я очень практичен в творческой части этого. У меня отличная команда, которую я хвалю в 90% случаев, но это означает, что в остальные 10% времени они могут немного нервничать. «. Если кто-то что-то придумывает и ставит на этом мое имя, я должен любить это. Если я вижу что-то, что мне не нравится, я очень эмоционально истощаюсь. Я смотрел на некоторые женские блузки на днях и, если быть совершенно откровенным , я ненавидел их. Я спросил, почему они были в коллекции, и мне сказали, что «у нас есть клиенты, которым нравятся такие вещи». Поэтому я сказал им, что они уродливы и не подходят мне».
Самый популярный
Несмотря на то, что иногда его команда дрожит в ботинках, Хилфигер известен как большой семьянин. Действительно, в одной кампании Томми фигурировала его семья: «Хотя я на самом деле не был в семье, застрелился, это был другой седовласый парень, так что все думали, что видели меня в этом». У него четверо детей от первой жены Сьюзи — Элли, Рики, Элизабет и Кэтлин, а от второй жены Ди у него есть шестилетний сын по имени Себастьян. «Мои дети сохраняют мою молодость. Я думаю, что, поскольку я все время нахожусь среди молодых людей, я поглощаю их и питаюсь ими. Мне нравится знать, что происходит в поп-культуре, а также в искусстве, музыке, развлечениях, спорте, во всем». Я был со своим сыном прошлой ночью. Ему 25 лет, он музыкант, встречается с музыкантом, и вокруг него были модели, актеры и разные люди. У всех происходит что-то свое, и очень интересно поговорить с этими молодыми людьми. чтобы узнать, почему они делают то, что делают, и что они будут делать дальше в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне… Они все время в разъездах. Это все: «Вчера мы были в Гонконге, но я собираюсь Завтра я в Лос-Анджелесе, и я снимаюсь в фильме в Голливуде. После фильма я собираюсь в отпуск на Бора-Бора».
Говорить с этими людьми — все равно, что все время быть в движении». многих своих коллег-американских бизнесменов, он также является активным филантропом. «Когда я был молод, хотя мы никоим образом не были богаты, моя мать брала в наш дом маленьких детей, которым повезло меньше, и учила нас в юном возрасте, что мы должны что-то вернуть. Еще до того, как я начал зарабатывать деньги, я построил в своем родном городе общественный центр для детей из малообеспеченных семей. Затем я построил летний лагерь для фонда «Свежий воздух», вывозя детей из гетто Нью-Йорка. Потом я узнал, что у моей сестры рассеянный склероз. Это была борьба, поэтому я начал собирать деньги на эту ужасную болезнь. Наша семья также пострадала от аутизма, поэтому мы с женой входим в правление Ассоциации, говорящей об аутизме, и собираем деньги для исследовательского отдела, чтобы найти лекарство».0003
Следующим большим толчком для марки Hilfiger станет линия нижнего белья с Рафаэлем Надалем в качестве, ну, лица, за неимением лучшего слова и чтобы избавить нас от румянца. «Мы сфотографировали его в нижнем белье, и хотя мы еще не выпустили фотографию, я могу сказать вам, что она потрясающая. У него чертовски красивое тело, и он идеальная модель нижнего белья. Почему я не могу выглядеть так?»
Кажется, есть еще один или два трюка, которые Томми с поворотом не может провернуть, так что пока он будет оставаться в одежде.
Дом там, где искусство
Пляжный дом Томми и Ди Хилфигеров, расположенный к северу от Майами, взорвался цветом и воодушевлением на страницах самых престижных журналов по интерьеру, когда он был наконец завершен в прошлом году.