Как себя вести на корпоративе: Как вести себя на корпоративе: советы от специалиста по этикету

Как вести себя на корпоративе: советы от специалиста по этикету

Приходить на вечеринку нужно раньше босса, а уходить — позже. Если не знаете свою алкогольную норму, не пейте больше двух бокалов вина. Изучайте соцсети коллег, чтобы знать, о чем с ними говорить.

Вместе со специалистом по этикету и моделированию поведения Анной Чаплыгиной разбираемся, как вести себя на корпоративе.

 

Зачем идти на вечеринку

Корпоратив нужен для того, чтобы наладить отношения с коллегами. Мы идем туда не есть и пить — это можно сделать и дома. Главная цель — установить теплые контакты.

Наверняка у вас на работе есть люди, с которыми просто так не поболтаешь за чашкой кофе. На корпоративе будет такая возможность.

 

Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Как одеться

Выбор наряда зависит от того, какой корпоратив у вас будет. Это может быть роскошная вечеринка в ресторане или пицца в офисе. Одеваться нужно соответствующе и в любом случае не повседневно.

Если указан дресс-код, выполните его. Корпоративы проходят не так часто, чтобы игнорировать их правила. Если вы свободны в выборе, все равно не стоит идти в повседневной одежде. С помощью наряда подчеркните, что для вас это праздник.

Например, если обычно ходите на работу в футболке и джинсах, на корпоратив наденьте однотонную рубашку, в идеале — белую. Еще вариант — накинуть поверх футболки мягкий «клубный» пиджак.

 

Что лучше не надевать

Женщинам — слишком откровенную одежду. Корпоратив все же деловое событие, поэтому не наряжайтесь вызывающе. У коллег может сложиться превратное мнение о вас.

Мужчинам — шорты. Это одежда больше подходит мальчикам, поэтому лучше приходите в штанах. Выберите что-то среднее между джинсами и брюками со стрелкой. Они могут отличаться от того, что вы носите обычно, — другой цвет, фактура.

По поводу обуви всегда нужно помнить: кроссовки под костюм надеть можно, а классические туфли под спортивную одежду — нельзя. Обувь может быть демократичнее, чем верх.

 

Нужно ли брать с собой супругов

Мы идем на корпоратив, чтобы общаться с коллегами. Если ваш партнер настолько классный и общительный, что поможет наладить контакты с другими, — берите его с собой.

Но если просто хотите весело провести время вдвоем, то не стоит. Поесть и выпить вместе вы можете и дома.

 

Как вести себя на корпоративе

Удавшийся корпоратив — это не количество выпитых бокалов, а количество теплых контактов, которые вы установили. Поэтому перед вечеринкой ставьте себе задачу, с какими людьми нужно наладить отношения. Тогда модель поведения становится понятнее.

 

Несколько рекомендаций:

 

Правая рука должна быть свободной, чтобы здороваться с другими людьми.

Не набирайте много еды в тарелку. В идеале брать не больше трех закусок.

Не ешьте «опасную» еду — все, что может крошиться, застревать в зубах и пачкать одежду. Лучше перекусите дома перед корпоративом.

Знакомьте людей между собой. Если видите «потерявшегося» новичка, подойдите к нему и познакомьте с остальными. Он будет благодарен вам за это.

Как общаться с руководством

На корпоратив приходите раньше босса, а уходите позже. Он занят больше остальных. Поэтому приходить на корпоратив после него и уходить до — неуважение.

Постарайтесь не долго разговаривать с руководителем. Он один, а сотрудников много. Каждый захочет подойти к нему и сказать, какой крутой год получился. Не стоит нагружать человека долгими монологами.

Субординацию никто не отменял. Можно общаться в более дружеском стиле, но всегда помните, что это деловой корпоратив, где вести себя стоит сдержанно.

 

О чем говорить с коллегами

Любое общение лучше начинать с комплиментов — это социальное поглаживание.

Всем людям нравится, когда им говорят приятное.

Что нужно помнить: если женщинам делают комплименты по поводу внешности, а мужчинам за поступки, то в бизнесе нет разделения — всем делаем комплименты за достижения.

Например, когда видите человека из другого отдела, вспомните, что классного он сделал в прошлом квартале, подойдите и скажите: «Вы такой крутой проект создали. Как вам это удалось?». Человеку приятно и есть что рассказать.

Всем хочется, чтобы их спрашивали о том, чем они могут похвалиться.

В целом темы для разговоров могут быть разные. Главное — не зацепить потенциально опасные: политику, религию, деньги, секс и здоровье.

Этот список не ограничивается пятью пунктами. Есть темы, на которые существуют противоположные мнения: вакцинация, воспитание детей, мужские и женские роли.

Если не знаете мнения собеседника на «спорную» тему, лучше не шутить о ней. Веган не поймет шуток о веганстве и в следующий раз будет обходить вас стороной.

В идеале перед корпоративом просмотрите соцсети коллег, с которыми хотите наладить контакт. Так сможете понять, о чем с ними говорить.

 

Правила поведения с алкоголем

 

1. Если не знаете свою норму, пейте не больше двух бокалов вина.

2. Если чувствуете, что выпили лишнего, постарайтесь поскорее уехать домой.

3. Если видите, что ваш друг выпил лишнего, уведите его с корпоратива. Так сделаете ему большое одолжение. Глумиться и смотреть, как человек себя «топит» — дурной тон.

4. Не спорьте с пьяными людьми. Любое сказанное вами слово только усугубит конфликт.

 

Что делать, если повздорили с коллегами

Не откладывайте примирение в долгий ящик. Остыньте, а на следующий день лично поговорите с тем, с кем поссорились. Разговор всегда лучше переписки, потому что в мессенджерах не чувствуется тональность.

Чтобы не застать человека врасплох, сначала напишите: «Вчера произошла неприятная ситуация — хочу встретиться с тобой и поговорить».

Если оплошали публично, то и объясняться нужно при всех. Войти в общую комнату и сказать: «Друзья, вчера произошло то, за что я хочу извиниться». Объясняйте, за что именно просите прощения. Иначе люди не почувствуют искренности и осознанности, что вам действительно жаль.

И еще: извиняться нужно не только перед теми, с кем повздорили, а и перед свидетелями ситуации.

Как вести себя на корпоративе, чтобы потом не остаться без работы: 9 правил от культурного эксперта

Совсем скоро настанет пора корпоративных праздников, а значит, у всех офисных работников появится очередная возможность отдохнуть в кругу коллег и оторваться по полной. Тренер по этикету Оксана Зарецкая рассказывает, как избежать потерь во время веселья.

оксана зарецкая

преподаватель по этикету, культурный эксперт, соновательница Школы этикета и Культуры

– Корпоративные праздники помогают сплотить коллектив и дают возможность руководству отблагодарить сотрудников за хорошую работу прошедшего года. Но вместе с тем корпоратив может стать и причиной неприятностей, слухов, странных взглядов, обид и даже увольнений, – говорит Оксана. – Проблема кроется в одной простой ошибке: люди часто воспринимают корпоратив как праздник, где все позволено.

На любом гулянье стоит помнить, что вам и бухгалтеру Мариванне, с которой вы сейчас бодро выпиваете на брудершафт, еще отчет за прошлый месяц надо составлять; что босс вряд ли оценит ваши танцы на барной стойке, а системного администратора наверняка не порадуют откровения в духе «все вы, яйцеголовые айтишники, кровь из нас пьете и деньги свои незаслуженно зарабатываете». Поверьте, все это вам припомнят. И чтобы на утро не было мучительно больно, лучше соблюдать простые правила.

Приходите вовремя

Опоздание на корпоративный праздник – не самый лучший способ заявить о себе. В начале мероприятия слово обычно берет руководитель. И ваше появление в середине его тоста будет, конечно, эффектным и точно не останется незамеченным – но такой ли славы вы ждете? 

Ваше отсутствие за общим столом тоже может продемонстрировать неуважительное отношение к компании. А если места не были закреплены за каждым человеком заранее, то вполне может оказаться, что ваше место, определившееся по остаточному принципу, окажется в дальнем углу под кондиционером.

Выбирайте подходящий наряд

Как правило, организаторы заранее оповещают гостей о дресс-коде. И хорошим тоном будет приложить все усилия, чтобы ему соответствовать. Например, если заявлена костюмированная вечеринка, то все же постарайтесь превозмочь природную скромность и стеснительность среднестатистического белоруса и разнообразить свой образ хоть какой-то тематической деталью. Ваш серый скучный вид коллеги имели удовольствие наблюдать целый год. Удивите их!

Чего совершенно точно следует избегать, так это неприкрытой сексуальности и откровенных вырезов. Помните: вы все еще в кругу коллег. 

Не жалуйтесь, не скандальте и не акцентируйте внимание на своей исключительности

«Я такую музыку не слушаю», «Что за ужасная организация?!», «Почему официант подает блюда не с той стороны?», «Как ты можешь есть мясо? Я вот уже пять лет как веган», «На мне такое дорогое платье, а все тут не пойми во что одеты» – такие реплики покажут вас как зануду, не умеющего отдыхать и привыкшего критиковать все и всех вокруг. Постарайтесь расслабиться. Не стоит, конечно, изображать истошное веселье, но сидеть в углу с бокалом и угрюмым лицом точно не надо.

Постарайтесь со всеми дружить. Даже с официантом, который опрокинул на вас оливье. Поверьте, это не диверсия отдела продаж – скорее всего, он просто носится между тремя банкетами в разных залах и устал.

Если же компания за столом и атмосфера праздника вам совсем невмоготу, сошлитесь на срочные дела, болезнь любимой бабушки, необходимость отправить деловое письмо коллеге в Буркина-Фасо – «у них как раз разгар рабочего дня» – и, предупредив своего руководителя, тихо удалитесь в морозный белорусский туман.

Произведите хорошее впечатление

Неформальный характер новогодних корпоративов – прекрасная возможность продемонстрировать хорошие манеры и прослыть воспитанным человеком. Если вы мужчина, помогайте дамам в гардеробе снять пальто, открывайте перед ними двери, пододвигайте стул за столом, следите за наполненностью бокалов и вовремя обновляйте в них воду и вино.

Дамам следует обращать внимание на осанку, не смеяться слишком громко, не вести себя вызывающе или откровенно. Легкое кокетство, конечно, допустимо, но ваша задача – следить, чтобы оно не переросло в тяжелое. Милая улыбка и прикосновение к рукаву в знак благодарности – это легкое кокетство. Фраза «Благодарю, вы очаровательны» – легка, как падающая снежинка, а «Какой же ты секси!» – это уже крепкий «снежок» в самое лицо. Понятно, что волшебные пузырьки шампанского оставляют мало шансов на адекватную оценку ситуации, но все же постарайтесь держать себя в руках и рамках деловых отношений.

Чтобы переключиться с мыслей о пиарщице Анне, подумайте о красивом тосте, который скажете в свою очередь. К слову, речь хорошо бы заготовить еще дома – недлинную, но эффектную. Всегда будут к месту цитаты великих, слова благодарности коллегам и подчиненным. Красиво звучат стихи. Только избегайте банальных поздравлений из интернета и долгих словоизлияний.

Пейте умеренно

Под влиянием алкоголя некоторые люди теряют над собой контроль: тихий администратор способен выдавать тосты в режиме нон-стоп, интеллигентный маркетолог – затянуть «Владимирский централ», а всегда дружные девушки из колл-центра – передраться, вспомнив все обиды и невымытые за год чашки.

Мой совет: перед выходом на корпоративную вечеринку выпейте дома 30 грамм чего-нибудь крепкого, чтобы запустить процесс расщепления алкоголя, а на самом празднике всегда держите под рукой стакан воды – мы часто потягиваем из бокала просто потому, что хотим пить. Кроме того, в свой бокал с вином можно подливать простую воду – так он будет оставаться полным, и у коллег не будет возникать желания его «обновлять».

Используйте возможность неформально пообщаться с коллегами

Вкусная еда, живая музыка и праздничное настроение располагают людей к принятию положительных решений и сглаживанию конфликтов. Перекиньтесь хотя бы парой фраз с каждым из присутствующих. Сделайте им профессиональный комплимент, спросите о том хорошем, что произошло у них за год, поблагодарите за сотрудничество и готовность помочь. Даже если этого было немного, человеку будет приятно, что о его добрых поступках помнят – и в будущем он с большей готовностью пойдет вам навстречу.

В беседе не перетягивайте одеяло на себя. Помните, что лучший собеседник тот, кто умеет слушать. Людям нравится рассказать о себе. Интересуйтесь своими коллегами, спросите их о хобби и семье – и они откроются вам с новой стороны. Вполне может оказаться, что программист из соседнего кабинета тоже фанатеет от покемонов, или вас впечатлят беговые достижения менеджера по продажам и вы решите примкнуть к его беговому клубу – и вам будет, что обсудить.

Уходите вовремя и правильно

Покидать праздник раньше руководства считается нарушением делового этикета. Об этом должен помнить как подчиненный, так и его шеф – именно он дает сигнал об окончании мероприятия. Если вам очень надо уйти с вечеринки раньше, будет правильным сообщить об этом шефу. Прощаясь, поздравьте его еще раз с праздником и пожелайте всего наилучшего в наступающем году.

Перед уходом обязательно поблагодарите организаторов. Провести такое мероприятие – большая и сложная работа. Ваши добрые слова будут приятны ивентерам и помогут им выйти из ступора, который случается каждый раз, когда все уже случилось, а волнение еще не отпускает. Если не знаете, где найти организатора, поищите возле розетки – наверняка телефон у него давно разрядился, а клоуны все еще опаздывают, кавербэнд фальшивит, а второе горячее из кухни не несут.

Сказали «спасибо», «до свидания» – и идите домой. Пить стременную в пальто под аплодисменты присутствующих вас не попросят, поэтому не смущайте людей своим сознательным трезвым видом.

Не подхалимничайте

«Ах, какой же у нас шеф хорошенький и пригоженький! Бочки румяненькие, лысинка блестящая, костюмчик на нем с отливом. Соколик наш ясный!» – примерно так приторно и сказочно выглядят слова подхалима в суровых и осуждающих глазах его белорусских коллег. Чтобы избежать подобной реакции, постарайтесь выражаться в поздравлениях руководству максимально конкретно, без превосходных эпитетов и ненужной лести. Слеза признательности, пущенная для придания моменту большей трогательности, тоже будет лишней. 

Это касается и подарков. Делать их лично от себя не комильфо. Согласуйте с коллегами формат и стоимость новогоднего подарка руководству и подарите его вместе с открыткой, подписанной каждым или с общими словами поздравления. Дорогой презент в этом случае будет неуместен.

К юмористическим подаркам стоит относиться с осторожностью – не все могут разделять ваше чувство юмора. Двусмысленностей и интимных намеков также лучше избегать.

Не вспоминайте все, что было после официальной части

Старое правило корпоративов гласит: «Что случилось в ресторане, то и остается в ресторане. И никогда истории о танцах на столах старшего администратора и рассказы о лобзаниях тимлида с эйчаром, застигнутых в мужском туалете, не покинут его стен. Да будет так».

Прежде чем выложить в общую корпоративную сеть фотографии и видео, сделанные во время вечеринки, пересмотрите их трезвым взглядом. Вообще, профессиональному фотографу после официальной части и пятого тоста на корпоративе делать нечего. Отпустите бедолагу домой. Его дети в этот предновогодний период уже забыли, как выглядит папа. В ответ он будет вам благодарен и удалит фотографию, где вы пытаетесь целиком проглотить бутерброд со шпротами. 

Самая большая проблема современности – Instagram и Facebook. Каждый, конечно, волен постить в своих социальных сетях все, что угодно, но все же не стоит выкладывать фото, где вы получились хорошо, а ваши коллеги – словно халапеньо объелись. И ставить на эти фото тег с именем компании тоже лучше не стоит.

Поэтому лучше в начале вечера закрыть гештальт с селфи и выполнить план по сторис в Instagram. А за все, что снято после третьего бокала шампанского, бывает мучительно стыдно. Вряд ли наутро вы будете рады тому, что друзья и партнеры увидели ваши песни под елочкой на коленях у Деда Мороза.  

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

поделиться

Полезные советы Как вести себя на корпоративе в офисе

 

Корпоратив — это отличный повод пообщаться с коллегами, завести новые знакомства внутри организации, в которой вы работаете, а при везении и общительности — даже продвинуться по карьерной лестнице. Однако все вышеперечисленное возможно только в том случае, если вы умеете вести себя на такого рода вечеринках.

Несмотря на то, что корпоративы организуются для того, чтобы сотрудники могли расслабиться и повеселиться, они все же являются деловыми мероприятиями и требуют соответствующего проведения. Итак, многое из того, что вы привыкли делать на вечеринке с друзьями, будет неприемлемо на корпоративной вечеринке. Узнайте, как весело и с пользой провести корпоративный праздник без ущерба для профессиональной репутации.

  • Не пейте слишком много
    Не пейте вообще или ограничьтесь одним коктейлем, особенно если вам трудно контролировать себя после нескольких рюмок. Это правило №1 любого корпоратива. Множество примеров подтверждают, что сумасшествие может привести к увольнению, месяцам позора перед коллегами и испорченным отношениям. Вы можете в конечном итоге подраться с руководителем группы другого отдела, танцевать на столе со спущенными штанами или приставать к супруге вашего босса. Так что при любых обстоятельствах оставайтесь трезвыми — вы никогда не пожалеете, что выпили слишком мало.
  • Приходите на мероприятия
    Даже если вы не очень ладите со своими коллегами, ненавидите компанию и регулярно отправляете свое резюме в другие организации, это не повод пропускать корпоративное мероприятие. Будьте уверены, что ваше отсутствие будет замечено и может повредить вашей профессиональной репутации. Однако, даже если вы любите свою организацию, не задерживайтесь на вечеринке слишком поздно.
  • Не наряжайтесь так, будто собираетесь в ночной клуб
    Несмотря на то, что это вечеринка, это все же мероприятие, связанное с работой. Таким образом, вы никогда не должны надевать одежду, которую вы не будете носить в офисе. Обтягивающее платье или короткие шорты, которые вы бы надели на прогулку с друзьями, — не лучшая идея. Однако не впадайте в крайности, надевая что-то слишком скучное или слишком повседневное, например, простые синие джинсы и футболку. Так как это особое событие, вам нужно надеть вечернее платье или костюм. Стильный и элегантный дизайн — лучший выбор.
  • Подготовьте гостя к мероприятию
    На большие праздники, такие как Рождество, политика компании часто разрешает приводить гостей с собой. Однако, прежде чем гулять с супругом или близким другом, убедитесь, что он знает, как себя вести и каких тем следует избегать в разговоре с коллегами.
    Помните, что его/ее поведение немедленно отразится на вас.
  • Не отказывайтесь от закусок
    Конечно, открытый бар волнует всех гораздо больше, чем еда, но нужно соблюдать баланс. Если вы пьете, тосты или картофель фри помогут вам оставаться трезвым.
  • Не избегайте общения
    Если вы интроверт по натуре или у вас нет дружеских отношений ни с кем из коллег, это не повод всю ночь пялиться в свой смартфон. Businessinsider.com рекомендует выйти из своей раковины и поговорить с людьми, которых вы знаете, а также с незнакомцами. В непринужденной обстановке вам, вероятно, будет легче общаться и улучшать отношения с теми, с кем вы работаете. Лучшая тактика — поговорить с как можно большим количеством людей. Чем больше людей встретится с вами, тем большее влияние это может оказать на вашу карьеру, поэтому старайтесь изо всех сил, чтобы вас видели и заметили, но не будьте слишком навязчивы в разговоре с начальником или старшими менеджерами.
  • Не оскорбляйте своих коллег и начальника
    В расслабляющей атмосфере возникает соблазн высказать свое мнение и поделиться свежими слухами с коллегами, а также сказать, что вы ненавидите нового менеджера. Кроме того, в этот момент рядом может находиться человек или его близкий друг, из-за чего вам может быть очень неловко, особенно если вы сплетничаете о своем начальнике. Это самый простой способ испортить отношения с коллегами. Если вы дорожите своей профессиональной репутацией, избегайте сплетен и негативных разговоров любого рода.
  • Держите разговоры на позитивной ноте
    Проверенный способ испортить вечеринку — весь вечер стонать и жаловаться на политику компании, клиентов и т.д. Так что не портите всем праздник и говорите о хорошем вещи. Спорные темы, такие как политика и религия, также являются табу (см. другие темы, которые не следует обсуждать с коллегами).
  • Не флиртуй и не заигрывай с кем-то
    Офис — не лучшее место для флирта, корпоративная вечеринка тоже. Преодолейте искушение заигрывать с симпатичным коллегой или даже начальником и ограничьтесь дружескими светскими беседами. В противном случае ваш пьяный флирт может заставить вас чувствовать себя некомфортно на следующий день в офисе или даже привести к иску о сексуальных домогательствах против вас.
  • Поблагодарить планировщика/организатора вечеринки
    Еще одно обязательное действие на корпоративе – поблагодарить людей, которые организовали мероприятие. Поблагодарите ведущего за отличный вечер — не каждый это сделает, что сделает вашу благодарность еще более ценной.
  • Не будь занудой

    Даже если у тебя есть лучшие планы на сегодняшний вечер, нет смысла показывать всем, что ты предпочитаешь быть где угодно, только не здесь. Следите за своей осанкой и языком тела — скучающий вид показывает, что вы не цените усилия, которые ваши менеджеры вложили в организацию этой вечеринки, и что вы не «отличный коммуникатор», как указано в вашем резюме. Таким образом, это может плохо отразиться на вашей карьере.
    Также не тратьте весь вечер на разговоры о работе – у вас будет достаточно времени для нее в рабочее время.
  • Не публикуйте и не пишите в Твиттере то, что может негативно отразиться на вас или на ком-то еще
    Каждый использует социальные сети для выражения своих личных мыслей и чувств. Однако этого не должно быть, если вы остались недовольны корпоративом. Другими словами, публиковать что-то вроде «отстойная вечеринка» — плохая идея, и делиться фотографиями танцующих или пьющих коллег тоже неуместно. Тем не менее, вы всегда можете опубликовать что-то позитивное: несколько строк о том, что вам понравилось во время вечеринки, и несколько соответствующих фотографий — это нормально, так как они продемонстрируют лояльность к вашей компании.

Любое корпоративное торжество — хорошая идея, чтобы снять стресс и лучше узнать людей, с которыми вы работаете, или завести новые деловые связи. Соблюдение вышеперечисленных правил — ваш шанс не только хорошо провести время без неприятных последствий и позора наутро, но и быть замеченным руководством. Просто помните, что это мероприятие, связанное с бизнесом, и ведите себя корректно при общении с коллегами или высшим руководством.

Чувствуете, что не совсем принадлежите компании и не разделяете ее ценности? Тогда, возможно, пришло время обновить свое старое резюме и начать откликаться на вакансии. Узнайте, что можно и чего нельзя делать в современных резюме, чтобы избежать ошибок в резюме. Или свяжитесь с нами для быстрой помощи резюме. Наши авторы учтут все ваши требования и составят резюме, которым вы будете довольны!

Нравится ли вам посещать корпоративы? Вы когда-нибудь делали что-то неподобающее, что могло бы отражать вашу работу?

Этикет корпоративных вечеринок

  • Домашний
  • Библиотека
  • Организационное поведение
  • Корпоративный этикет
  • Этикет корпоративной вечеринки

Этикет заключается в том, чтобы вести себя социально приемлемым образом.

Человек должен вести себя на рабочем месте определенным образом, чтобы оставить свой след. Нужно быть немного более зрелым и ответственным на рабочем месте.

Этикет относится к набору навыков, необходимых человеку, чтобы найти свое место в обществе. Никто не любит разговаривать с человеком, которому не хватает этикета.

Человек не может позволить себе вести себя в офисе так же, как дома. Существует огромная разница между учебой в колледже и профессиональной жизнью.

Вечеринки и встречи — важная особенность корпораций, где сотрудники лучше узнают друг друга. Вечеринки в офисе также укрепляют связь между сотрудниками.

Этикет корпоративных вечеринок

Этикет корпоративных вечеринок учит человека, как вести себя на корпоративных вечеринках, обедах и собраниях . Важно, чтобы человек вел себя разумно на корпоративах.

  • Постарайтесь вовремя дозвониться до . Опоздания на вечеринки могут раздражать вашего босса. Прибудьте на место немного раньше и проверьте, все ли необходимые приготовления сделаны или нет?
  • Следите за тем, что вы носите
    . Вечеринка в офисе не означает, что можно носить откровенную одежду. Носите то, что вам идет. Не надевайте тяжелые украшения на корпоративы. Помните, что простота — лучший способ произвести неизгладимое впечатление. Не носите откровенные платья или что-то, что открывает большую часть вашей кожи.
  • Не берите с собой ребенка, супруга или любого другого члена семьи на корпоративы, если только это не приглашено вашим начальством. Вы будете заняты посещением только членов вашей семьи и в конечном итоге проигнорируете других.
  • Поддерживать порядок в помещении . Помните, что ваше начальство следит за вами каждую минуту. Не делайте ничего, что ставит под сомнение ваше образование, семейное положение и воспитание.
  • Вечеринки в офисе — хороший способ расположить к себе босса. Проверить, нужно ли ему что-то или нет? Всякий раз, когда у вас будет возможность, расскажите ему, как хорошо вы выступили в этом месяце. Это поможет вам позже.
  • Представьтесь другим. Приветствуйте всех с улыбкой и обменивайтесь любезностями. Никогда не корчите рожу никому из коллег, даже если он вам не нравится. Вечеринки в офисе — хороший способ познакомиться с коллегами по работе. Общайтесь с другими, а не стойте в одном углу.
  • Старайтесь не включать алкоголь в меню. Глупо пить на корпоративных вечеринках. Человек склонен предаваться нежелательным действиям после выпивки, что может стоить ему работы.
  • В буфетах ждите своей очереди в очереди. Не толкайте друг друга.
  • Не набивайте тарелку едой. Ешьте в умеренных количествах. Не начинайте есть, пока все сидящие вокруг вас не получат еду. Ешьте медленно, чтобы избежать отрыжки или пердежа в общественных местах. После того, как вы закончили есть, держите посуду на своих местах.
  • Не отпускайте глупых шуток и непристойных комментариев.
  • Избегайте вульгарных танцевальных движений на корпоративах.

❮❮   Предыдущий Следующий   ❯❯

Похожие статьи

  • Этикет сотрудников
  • Рабочий этикет
  • Этикет офисного обеда
  • Этикет офисного туалета
  • Этикет визитных карточек

Просмотреть все статьи


Авторство/ссылки — Об авторе(ах)

Статья написана Prachi Juneja и проверена Management Study Guide Content Team .