Как продвинуть свой инстаграм-аккаунт. История одного художника-иллюстратора 
Среди миллионов блогеров Кейт (@kateillustrate) выделается, как ни банально прозвучит, своей работой. Кейт — художник-иллюстратор, которая подкупает необычностью своих работ: она сочетает фотографию и цифровой рисунок. Кейт уволилась из Google, чтобы построить карьеру в иллюстрации. А сегодня ее клиенты — M. A. C, Hogl, Kiehl’s, TIGI, L’Oreal Paris, Clinique, Biolage, Carmex, Huawei, Rendez-Vous и многие другие бренды.Алина Освальд (@asph.oswald)
На страницах своего инстаграма она не только делится с подписчиками своим творчеством, но и даёт советы и раскрывает секреты своего успеха и мастерства. Кейт поделилась с редакцией ОК! советами по продвижению в инстаграме. Как всё начиналось? Инстаграм-аккаунт я завела более четырех лет назад. Первыми на меня подписались друзья и коллеги. В тот период основным правилом успешного аккаунта была частота постинга и хештеги: выкладывать минимум один пост в день и ставить 10-15 релевантных хештегов. Кроме того, в тот момент были популярны сервисы автоматизации, которые осуществляли масслайкинг и массфолловинг. И первая лояльная аудитория — 5 тысяч подписчиков — появилась у меня в том числе и благодаря подобным сервисам. Сейчас они больше не приносят подписчиков и даже воспринимаются негативно. Также я активно рисовала иллюстрации с известными брендами и блогерами, они репостили мои рисунки, и так мне пришло еще 7-10 тысяч подписчиков. С чего начать сегодня? Начинать свой профиль нужно с оформления «шапки». Насколько она «цепляет»? Сразу ли потенциальному подписчику понятна тематика вашего блога? В шапке обязательно должна быть отражена польза, экспертность (почему читатель должен вам доверять), фишка блога (чем вы отличаетесь от других) и какая-то дополнительная цепляющая фраза. Не тратьте сокровенные символы зря. Например, в моем случае польза — это то, что я помогаю творческим людям превратить свое творчество в работу, экспертность — это список моих клиентов, отличительная черта — то, что я променяла работу в Google на иллюстрацию, а цепляющая фраза — «Беру идеи из космоса». Контент: визуал и тексты Поскольку инстаграм это — социальная сеть с картинками, визуальная составляющая постов здесь важна, как нигде. Я создаю креативы, совмещая фотографию и рисунок — это моя визитная карточка. Правда я одновременно и «заложница» своего формата, потому что обычные фотографии из жизни не собирают также много лайков, но я все равно стараюсь внедрять их в свой контент-план.
Подписчики (уже имеющиеся или потенциальные) сначала видят картинку. Далее уже нужно постараться удержать их внимание интересным текстом, лучше всего в формате истории. «Необходимость» текста — это уже требование настоящего времени именно на российском рынке. Сегодня нельзя разместить пост просто с картинкой и большим количеством хештегов или смайлов. Под визуалом обязательно должен быть текст, в котором есть полезная для подписчика информация. В моем блоге несколько тематик, но больше всего «заходят» посты о правильной осанке и здоровой спине (актуальная информация для творческих людей с сидячей работой), упражнения для развития креативности и посты о личном опыте (как я училась чему-то, преодолевала сложности и т.д.). Важно создавать контент, который сохраняют в закладки, потому что сохранения увеличивают охваты. Это означает, что то, что вы создаете, будет видеть больше людей. Разумеется, если человеку нужно добыть какую-либо информацию, он, скорее всего, будет искать её не только в одном инстаграме, но и в интернете вообще. Поэтому «цепляют» посты, в которых описан личный опыт, или советы, которые вы применили на практике, и они вам помогли. Важно, как та или иная ситуация повлияла на вашу жизнь. Stories Очень многие блогеры сейчас переместились в Stories: выкладывают посты 2-3 раза в неделю, но зато в историях контент обновляется каждый час. В этом поле я новичок и начала экспериментировать только сейчас, посмотрела несколько вебинаров, начала изучать тему сторителлинга, но уже могу дать несколько советов исходя из своих наблюдений: — Постите 7-15 историй каждый день. — Делайте их максимально вовлекающими. Очень скучно смотреть 10 историй подряд, где ничего не происходит. — Используйте популярные приложения для монтажа, например, InShot или StoryArt. — Рассказывайте истории, за которыми люди захотят следить и сопереживать вам. Взаимный пиар и коллаборации Когда у вас уже достаточно много подписчиков, можно провести взаимный пиар с кем-либо из блогеров, у кого примерно такое же число подписчиков и похожая тематика профиля. То есть вы рекламируете друг друга в своих профилях.
Елена Соловьева (@foto.solo)
Очень удобный формат продвижения — это коллаборация. Как правило, их делают с известными брендами или с другими блогерами в вашей сфере. Например, я пару раз рисовала иллюстрации вместе с другими иллюстраторами. IGTV Из того, что я сейчас вижу, снимать и выкладывать ролики в IGTV также помогает увеличению числа подписчиков. 1-3 минутные залипательные видео собирают миллионы просмотров, выходя в рекомендованные. Продвижение К платным способам продвижения относится, прежде всего, реклама у других блогеров и в пабликах. Выбирайте аккаунты с умом, запрашивайте статистику (желательно в формате видео с экрана), статистику переходов по другой рекламе и проверяйте профили на накрутку. Сейчас можно накрутить даже просмотры в Stories. Для проверки я использую сервис inblogs.ru. Марафоны Очень популярны марафоны, в которых блогеры делятся знаниями и разыгрывают подарки. Участвуйте только в тех, где 10-20 спонсоров, релевантная тематика марафона и призы. Недавно мы провели такой марафон, где 10 блогеров-экспертов в своем деле делились разными знаниями из творческих областей (о выходе из творческого кризиса, о заработке на творчестве, упражнениями для прокачки креативности и т.д.) и разыгрывали графические планшеты и косметику. Вовлеченность у нашего марафона была очень высокая и минимальные отписки после его окончания. Удержание аудитории После того, как вы получили новую порцию аудитории, важно ее удержать, постоянно взаимодействуя с ней. Самый простой метод — проведение конкурсов, марафонов и лайк-таймов, тогда подписчики чувствуют себя непосредственными участниками событий в вашем аккаунте. Также периодически я лайкаю и комментирую фотографии тех, кто меня больше всего поддерживает (ставит лайки, смотрит истории и т.д.). Так аудитория понимает, что она для меня имеет значение
Елена Соловьева (@foto.solo)
Интернет даёт сегодня почти неограниченные возможности. Продвинуть себя, свой бренд возможно проще чем когда-либо ранее, но трудиться над этим предстоит тоже много, а стоимость продвижения с каждым днем становится только выше. Поэтому если вы все еще откладываете идеи по созданию блога в долгий ящик, то самое время их оттуда достать.
Видео дня. Сожитель после ссоры выставил счет за свои услуги
Читайте также
Как вести инстаграм художнику.
Инстаграм художника или как стать популярным
Попадая на страницу вашего аккаунта, должно быть сразу понятно кто вы, чем занимаетесь, чем можете быть полезны и как с вами связаться. Многие допускают ошибку, указывая только свое имя. Укажите в описании вашу сферу деятельности (художник/иллюстратор/дизайнер и пр.), услуги или тему аккаунта (рисую на заказ/продаю картины/пейзажи акварелью и пр.) и контакты.
Совет 2. Будьте красивыми!Инстаграм – это, прежде всего, фото. Поэтому фотографии ваших работ должны быть качественные: светлые и четкие. Для создания красивой фотографии также важна композиция. В качестве поверхности используйте фотофон и различные элементы декора.
Для создания единой тематики аккаунта делайте все фотографии в едином стиле.
Совет 3. Будьте интересными!Подписчики любят не только смотреть картинки, но и читать. Обязательно добавляйте описание к каждой своей работе. Вы можете рассказать о своем настроении, чувствах или просто о том, как прошел ваш день. Не забывайте о советах, которые вы можете дать своим подписчикам. Рассказывайте о том, какими материалами вы пользуетесь, какие приемы применяете в живописи.
Снимайте видео с процессом рисования. Это всегда занимательно и полезно.
Совет 4. Выбирайте #правильныетеги!Чтобы ваш пост могли найти в Инстаграме, всегда ставьте теги в описании. Обязательно придумайте свой тег, чтобы можно было найти ваши работы. Инстаграм позволяет добавить 30 тегов под одной публикацией, поэтому будьте внимательны при выборе списка тегов – оставляйте только те, которые точно отражают тему вашего поста.
Сарафанное радио — эффективный и беззатратный способ продвижения. Участие или организация конкурсов и рисовальных флешмобов позволяет привлечь новых активных подписчиков. Для организации в конкурсах привлекайте другие паблики со схожей аудиторией и числом подписчиков не менее 10-15 тыс.
Еще один способ продвижения — это sfs. Попросту говоря, sfs заключается в том, что вы рассказываете о каком-то аккаунте у себя в ленте, а тот, в свою очередь, рассказывает о вас.
Расскажи друзьямСветлана Гайлиша (Ви
время: 21:13:23 дата: 24.11.19
Благодарю за совет
5 советов иллюстраторам по инстаграм
В этой статье я расскажу о своих личных наблюдениях и умозаключениях по работе с иллюстраторским профилем в инстаграм. Всё, о чем сказано ниже, не претендует на 100% истину.
Я довольно далека от того, чтобы дать простой совет, как быстро, и не запариваясь, набрать миллион подписчиков. Думаю, таких советов не существует в природе, да я и не обладаю миллионом подписчиков в инстаграм. Однако, я очень много читала и изучала последнее время эту тему, и в недавнем обсуждении в fb пришла к выводу, что пора написать какую-то статейку. Но статей о продвижении своего инстаграм аккаунта миллион. Все они могут быть в той или иной степени полезны, однако, нужно уметь фильтровать полученную информацию.
Здесь я хочу поделиться с вами своими находками в виде нескольких практических советов.
Профиль.
Часто можно встретить на просторах интернета информацию о том, что качественно заполненный профиль – залог успеха. Это не совсем так. Это вовсе не залог успеха. Просто, если вы хотите именно продвигать свой инстаграм и искать свою аудиторию, заказчиков, покупателей в нём, то аккуратно и подробно заполненный профиль вызовет больше доверия, чем абстрактные фразы о себе или своём мировоззрении.
Пройдитесь по всем пунктам профиля и дайте чёткое определение себе, своей деятельности и тому, что в этом аккаунте можно будет увидеть.
Это правило работает ещё со времен начала моей фриланс деятельности. Чем больше информации о тебе есть, тем более прозрачен ты для своих потенциальных заказчиков и, соответственно, более привлекателен.
Имя: Желательно фактическое. Но если продвигается псевдоним, то можно и его. Всякие пусечки, кисочки и малявочки – малоинформативны, мало персонализированы и не дают чёткого представления, кто вы, кроме лёгкого ощущения инфантильности вашего характера.
Информация: тут нужно ёмко описать свою деятельность. Цитаты, пространные рассуждения о своём мироощущении – всё это прекрасно, но не красит продвигаемый аккаунт, примерно так же, как обстановку на рабочей встрече не красят личные разговоры за жизнь. Нужно чётко понимать это и отделять рабочее и житейское. Продвигаемый профиль предположительно должен быть рабочим, а, значит, более серьёзным во всём,что касается описания.
Поэтому, сформулируйте чёткими тезисами ответы на основные вопросы:
- Кто вы?
- Что делаете?
- Как с вами связаться?
Информацию о том, как с вами связаться рекомендуется дублировать, вне зависимости от того, что в мобильной версии есть кнопка e-mail. В десктопной версии такой кнопки нет, а многие потенциальные заказчики могут выходить на ваш профиль именно через сайт.
Недавнее обновление позволило в описании профиля вставлять работающие хэштеги или ссылки на другие профили. Используйте это с умом. Выделите свой хэштег с самым важным или дайте линк на связанный профиль.
Активная ссылка: активную ссылку желательно давать на самый важный для вашей деятельности ресурс. Это может быть магазин, в продвижении которого вы заинтересованы. Это может быть и портфолио на сайтах типа Behance или Dribbble, или даже блог на другой платформе.
Последнее время стало модно в одну ссылку запихивать сразу несколько, через дополнительные сервисы, которые генерируют для вас страничку с кнопками. В результате вы получите одну ссылку на страницу со множеством важных для вас линков.
Контент
Самое частое, что мне пришлось видеть про объяснение, каким контент должен быть – “ваш контент должен быть интересным”. Ну, логично. Спору нет. Неинтересный контент не интересен 🙂
Как сделать контент интересным?
Когда вы рисуете что-то, вы о чём-то думаете. Многие воображают, как покажут иллюстрацию и начнут собирать миллионы лайков. Некоторые переживают об ошибках, некоторые задумываются о чём-то совершенно ином. Напишите об этом!
Вы не поверите, но ваши мысли, ваши сложности при создании того или иного рисунка интересны зрителям. Они чувствуют близость с художником, разделяют его мысли или готовы поспорить с ним. Всё это вызывает отклик. А отклик – это один из самых важных параметров интересного и живого инстаграма.
Я понимаю, что иллюстратору внезапно начать писать захватывающие и интересные тексты может быть очень сложно. Но, даже не пытаясь описывать процесс создания, свои мысли и переживания по этому поводу, вы никогда не научитесь вести интересные аккаунты. Нынешние реалии таковы, что нужно не только рисовать, нужно ещё и писать. Не сразу романы и книги, но хотя бы пару предложений, связанных с тем, что на картинке. Чем дальше, тем больше вы будете расписываться, и тем больше у вас будет желания поведать что-то зрителю.
Из личного опыта: если пролистать мой инстаграм подальше в прошлое, можно заметить, как я перешла от отсутствия хоть какого-то текста под картинкой, или банальных фраз типа “вот картинка, на ней котик”, к более менее осознанным и логичным текстам. Это дело практики. Не старайтесь выдавить из себя сразу много супер полезного и осмысленного текста. Например, поделитесь с подписчиками своими переживаниями о том, что вам тяжело писáть. Это будет уже первый шаг, а дорогу, как известно, осилит идущий.
Создайте из своей ленты инстаграма мини дневник мыслей и переживаний на тему ваших иллюстраций.
Микроклимат аккаунта
По сути, вы и ваши подписчики – это такая группа людей, которые общаются или посредством комментов, или посредством лайков, сохранений и репостов. Чем больше у вас взаимопонимания и доверия друг к другу, тем лучше микроклимат вашего аккаунта.
Этот самый микроклимат можно оценить одной достаточно простой формулой, которая показывает уровень вовлечённости.
Тут уже начинается чистой воды аналитика, что так, а что не так в вашем аккаунте. Почему при 1000 подписчиков вы собираете всего по 20-50 лайков и 2 – 3 комментария?
Я основывалась на понятии вовлечённости, взятом с сайта pro.livedune.ru
Вовлечённость измеряется в процентах и показывает, какое количество аудитории аккаунта реагирует на посты. Под реакцией подразумеваются лайки/комментарии/репосты.
Из этого вытекает простая, но пугающая мысль. Чем больше ботов подписано на вас, тем ниже вовлечённость. И, увы, придётся следить за тем, кто на вас подписывается.
Если использовать этот сайт для мониторинга своей аудитории, то можно прийти к ещё более печальной мысли – больше 50% подписчиков придётся заблокировать для повышения уровня вовлёченности.
Теоретически под блок должны попасть все подписанные на вас аккаунты, имеющие более 1000 подписок. Предполагается, что эти аккаунты даже при желании вряд ли увидят ваш пост в своей ленте. Считается, что если у вас более 300 подписок, то контент начинает выдаваться вам порциями. Лента будет формироваться с учётом ваших предположительных интересов. В результате отсева тех, кто имеет больше 1000 подписок, мы убираем фоловеров, до которых контент не доходит и реакции от которых не будет.
Однако! Я пару вечеров потратила на изучение разных аккаунтов среди своих подписчиков, и должна заметить, что очень многие “живые” аккаунты от настоящих живых людей могут иметь и по 2000, и по 3000+ подписок. Мне кажется, это что-то сродни Плюшкина в современном мире. “Сейчас подпишусь, а там поймём, надо мне оно или нет”, – думают такие люди и собирают огромную кучу аккаунтов себе в ленты, при этом не понимая, что даже половины контента, на который они подписываются, они могут не увидеть вовсе.
Очистите свои подписки. Оставьте те, что наиболее интересны вам.
После того, как вы научились контролировать ленту инстаграма, определились с тем, что вам наиболее интересно, можно приступить к анализу своей аудитории. В своих подписчиках я нашла множество аккаунтов, у которых подписок было сильно больше 1000. Блокировать я их всех, конечно же, не стала. При моих (на нынешний момент) 5400 подписчиков мне пришлось бы заблокировать около 3700 пользователей. А такие резкие многочисленные блокировки системой инстаграма воспримутся тоже достаточно однозначно не в вашу пользу. Система увидит множественные отписки от вас и решит, что ваш контент, а значит, и ваш аккаунт стал резко не интересен пользователям, и гипотетически начнет занижать вас в выдаче.
Где-то в интернете встречала такое понятие, как “теневой бан”, когда вы не в бане, но никто вас в своих лентах не видит.
Из всего этого следует, что прореживать ряды подписчиков стоит очень осторожно, чтобы не создать резкого отрицательного движения в статистике. Я, в первую очередь, заблокировала 5 или 6 аккаунтов, имевших на своем счету по 5 – 7 млн. подписок.
Проанализируйте вашу аудиторию инстаграма любым из сервисов, позволяющих это сделать. Избавьтесь от самых явных “якорей”.
Анализ данных
Если вы серьезно решили, что вам нужно продвижение аккаунта в инстаграм для вашего дела, а не просто так, потому что хочу и все тут, то относитесь к продвигаемому вами аккаунту, как к бизнесу, и, соответственно, выстраивайте всю стратегию его ведения.
Тут пойдут в ход и планирование, и изучение спроса, и анализ разных статистических данных.
Ранее я пробовала использовать разные сервисы для сбора статистики, но ни с одним из них не сдружилась. Вы можете выбрать любой сервис по сбору данных, которому вы доверяете. Доверие – важный момент, потому что фактически вы передаёте этим сервисам логин и пароль, что является нарушением соглашения с инстаграмом, т.е. всё это на ваш страх и риск.
Однако, в самом инстаграме тоже есть статистика, но доступна она только бизнес аккаунту. Чтобы перевести свой аккаунт в разряд бизнес, нужно перейти в настройки и связать его со страницей на fb.
После перевода из личного в деловой, аккаунт начнет собирать и показывать вам статистику внутри самого инстаграма. Это и ваша аудитория (возраст, пол, география), и время активности аудитории в вашем аккаунте, и статистические данные по числу лайков, комментов, сохранений и прочего.
Проверяйте периодически свою статистику за разные промежутки времени. Но не смотрите просто на цифры. Пытайтесь анализировать то, что больше лайкалось, или что больше всего комментировалось. Рисовали ли вы пейзаж, растр, вектор, портрет – что конкретно у вашей аудитории вызывает наибольший отклик? Вот именно в эту тему и стоит делать наибольший упор.
Если тема, которая собирала наибольший отклик вам совершенно неблизка, и вы бы не хотели делать её основной, то зачем вы вообще это сделали и опубликовали? 🙂 Больше логики в своих действиях и анализа их последствий, и будет вам счастье.
Собирайте статистику и анализируйте её, а не просто радуйтесь цифрам.
Если статья была вам интересной и полезной, напишите мне об этом. Так я буду знать, что можно продолжать делиться своими изысканиями на тему, которая не является моей профильной. И конечно же, делитесь ссылкой на статью с друзьями. Давайте помогать друг другу в этом мире СММ-щиков 🙂
Поделиться с друзьями
instagramsocial media
Как правильно вести Инстаграм? Конкретные примеры в популярных нишах
Инстаграм художника
Успешный художник должен уметь не только создавать красивые произведения, но и продвигать свое искусство и продавать его. Иначе это будет голодный художник.
1. Проявляйте активность.
Если личные блоги все больше переходят в формат сторис, то коммерческий аккаунт не должен забывать постоянно публиковать посты. Ведь это именно тот формат, который идеально подходит для художественных работ. В ленте вашего профиля удобнее всего просматривать все картины, которые вы выкладываете.
Будьте профессиональны. Рассматривайте вашу ленту как портфолио, в котором собраны лучшие работы. Свои селфи и неудачные смешные наброски оставьте для сторис, которые менее формальны, чем посты.
Используйте хэштеги, сочетая общие с низкочастотными. Помните, что каждая опубликованная вами картина – это возможность получить больше подписчиков, комментариев и клиентов.
2. Не ограничивайтесь только фото-контентом.
Дайте людям текст. Рассказывайте истории своими постами. Создавайте интригу и желание быстрее увидеть ваш новый пост. Создавайте уникальный контент, за которым будет хотеться постоянно следить.
Так вы покажете свою ценность как художника. Расскажите о закулисном процессе создания картины, дайте советы своим коллегам-художникам или напишите топ фильмов об искусстве. Такой контент станет более сохраняемым, комментируемым и соберет больше охвата, а также создаст ваш образ как профессионала своего дела.
3. Продвигайтесь с помощью известных людей.
Конечно, Beyonce вряд ли заметит вашу картину и с еще меньшей вероятностью сделает к себе ее репост. Но договориться с менее популярными, но все же влиятельными блогерами вы сможете. Большинство из них любят, когда их рисуют, часто ставят свои рисованные портреты на фото профиля и как обложки для хайлайтов.
Нарисуйте красивую и эффектную картину с изображением блогера, отметьте его и отправьте ему в директ. Репост и всплеск активности на вашей странице не заставят себя долго ждать.
Взаимодействуйте с другими художниками. Во-первых, это тренирует насмотренность. Вы будете видеть, как ведут свой Инстаграм ваши коллеги, какие фишки используют, что лучше всего заходит аудитории. Во-вторых, это может дать вам новых подписчиков. Интересные и вовлекающие комментарии с экспертным мнением всегда собирают много лайков и привлекают зайти на страницу к такому остроумному человеку.
Инстаграм ресторана
В мире, где 71% людей фотографируют свою еду прежде чем ее съесть, Инстаграм – идеальное место, где рестораны могут привлечь к себе клиентов.
1. Создайте свой хэштег.
Хэштег сделает ваш контент более фирменным. Подписчикам станет намного легче искать ваши посты. И вам самим будет проще отслеживать пользовательский контент. Ведь достаточно будет просто перейти по хэштегу, и вы увидите все фотографии, которые были сделаны в вашем заведении.
Пользовательский контент – это фото и видео, сделанные вашими клиентами. Размещение у себя такого контента значительно повышает лояльность аудитории, потому что показывает не вылизанную картинку, а реальное положение вещей в вашем ресторане.
Еще один значительный плюс пользовательского контента в том, что это значительно экономит ваше время, которое было бы потрачено на создание фото для Инстаграм самостоятельно. Благодаря этому вы сможете потратить освободившееся время на развитие других сторон вашего бизнеса.
2. Используйте специальные праздники в своей стратегии.
Планируйте свою кампанию, учитывая всевозможные праздники, которые связаны с едой, напитками и питанием в целом. Есть много памятных дней, которые собирают вокруг себя много внимания со стороны узкой аудитории. Например, международный день эскимо, день рождения русской водки, день вегана. Используйте соответствующие хэштеги, чтобы охватить максимальную аудиторию.
Такой способ увеличит посещаемость вашей страницы (потому что хэштеги будут в тренде) и разнообразит ваш контент интересными и уникальными постами. Вы можете создать отдельный пост или серию сторис, посвященные конкретному празднику, или же ввести специальное блюдо, которое будет напрямую относиться к этому дню.
3. Соблюдайте единый стиль ленты.
Это не только о том, что вы должны использовать одинаковые фильтры и соблюдать одну цветовую гамму.
Выберите в качестве основного цвета то, что лучше всего отражает концепцию вашего ресторана. Может быть, это будет цвет ваших стен, или ярких блюд, или поверхности столов. Помните, что Инстаграм – это про визуал. Ваша лента в совокупности всех своих фотографий – то, на что первым делом обращают внимание пользователи, впервые заходящие на вашу страницу.
Человек, зашедший на страницу ресторана, фото которого складываются в общую картинку и показывают изюминку заведения, захочет очутиться там и в реальной жизни.
4. Наведите порядок в хайлайтах.
Конечно, именно в закрепленных историях потенциальные клиенты будут искать основную информацию о вашем ресторане. И в ваших же интересах сделать так, чтобы они ее нашли.
Сторис с меню должны присутствовать обязательно. Ведь человек сразу должен понимать, есть ли его любимые блюда, какая у вас ценовая политика и так ли велик выбор десертов.
Закрепите отзывы ваших клиентов. Самые яркие и красивые фотографии, благодаря которым у пользователей сложится приятное мнение о вашем заведении.
Акции. Люди никогда не упустят возможность получить десерт в подарок при покупке двух чайников чая. Даже если они вовсе не собирались пить чай.
5. Устраивайте розыгрыши.
Это повышает вовлеченность уже имеющихся подписчиков, ведь они намного активнее лайкают и комментируют конкурсный пост, а также привлекает к вам новых клиентов, которых пользователи отмечают в комментариях для того, чтобы выиграть приз.
Условием конкурса может быть как отметка друга в комментариях, так и выставление фото из вашего ресторана. Последнее даст вам огромное количество новых отзывов и повысит лояльность новой аудитории, ведь они будут видеть реальную картинку.
Инстаграм фотографа.
Инстаграм в первую очередь – визуальная платформа. Для фотографа это идеальное место для раскрутки себя и формирования базы клиентов.
1. Будьте профессиональны.
Если вы хотите позиционировать себя как хорошего фотографа – выкладывайте только хорошие фотографии. Репутацию можно строить годами, а потерять за несколько секунд, выставив одно неудачное фото.
Пользователи Инстаграм любят глазами и первым делом обращают внимание именно на визуал аккаунта. Если там будет хотя бы одно непримечательное, неинтересное и заваленное фото, то вряд ли человек останется на вашей странице надолго. Оставьте неудачные кадры для сторис. Подавайте их интересно и с юмором в формате «ожидание-реальность». Всегда показывайте удачный вариант, чтобы люди видели, что неудачный кадр был случайностью или ошибкой со стороны модели.
2. Найдите свою фишку.
Выявите то, что отличает вас от других. Во-первых, это то, что вам действительно нравится и ради чего вы готовы работать постоянно. Во-вторых, люди любят узкие темы и на каждую найдутся свои ценители.
Любите путешествия? Тогда станьте лучшим фотографом, который фотографирует людей в необычных местах и с красивым пейзажем. Не распыляйтесь на миллион разных тематик, станьте мастером в своем деле. Если вы хотите поделиться личными фото или фото других тематик, сделайте это в сторис, чтобы не засорять свою ленту.
3. Рассказывайте историю.
Мощное фото оставляет у людей впечатление в душе. Но когда вы соединяете красивую картинку с интересными словами, то это вызывает у читателя более сильный эмоциональный отклик и личную связь с вами.
Попробуйте оставлять мини-истории под каждым своим фото и вы увидите, как ваш аккаунт оживет. Конечно, от вас никто не ожидает историй в духе Стивена Кинга, поэтому не так сильно заостряйте внимание на качестве текста, как на смысле и эмоциональном посыле.
Используйте сильные заголовки, призывающие прочитать ваш текст и интригующие подписчиков. Задавайте открытые вопросы в конце. С подписчиками нужно не только делиться информацией, но и брать от них обратную связь. Вовлекайте их в диалог, просите делиться своими историями, общайтесь в комментариях и ваших преданных последователей станет в разы больше. А чем больше комментариев – тем больше охвата у вашего контента.
Благодаря социальным сетям можно продвигать свои услуги, находясь в любой точке мира. Желающих зарабатывать таким образом сейчас слишком много, поэтому просто качественным контентом вам не выбиться из общей массы. Показывайте свою уникальность, делайте себя узнаваемым благодаря особым фишкам, и тогда вы станете популярным в своей сфере.
Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю
Подпишись на рассылку Tooligram Academy
Комментирование доступно только авторизованным пользователям
Подпишитесь на новостную рассылкуСамые актульные новости и кейсы из мира SMM раз в неделю
Раскрутить свой арт-инстаграм
Так как в будущем я хочу чтоб рисование приносило мне деньги, ну и тщеславие никто не отменял, я хочу сделать свой арт-блог в инстаграме популярным.
Вот он, кстати https://www.instagram.com/thistle_arts/ Заходите, подписывайтесь!
Возможно в будущем аналогичную цель я поставлю и для своего тумблера, но пока мне интереснее инстаграм. Кроме того, репосты из инстаграма так или иначе скажутся и на популярности тумблера, раз уж они у меня связаны между собой.
Уверен, что процесс раскрутки моего арт-блога во-первых поможет мне рисовать более организованно, во вторых найти, выработать и утвердить свой стиль, попутно освоив много нового.
На данный момент мне нужно для этого сделать следующее:
1. разработать и составить список тегов, которые помогут мне лучше продвигать блог. Разбить этот список на несколько групп, учитывая, что все в один пост не поместятся и определить какой контент лучше подходит в какой группе.
2. регулярно отслеживать флешмобы и конкурсы, участие в которых привлекло бы подписчиков в мой блог.
3. Более продуманно и грамотно писать посты под картинками и не забывать делать их не только на английском, но и на русском. то же самое с тегами.
4. Придумать и воплотить интересный серийный проект с рисунками на определенную тему, который в потенциале мог бы превратиться во флешмоб .
5. Отслеживать статистику по лайкам и подписчикам и выявить в какое время лучше публиковать посты с картинками.
6. Научиться снимать и монтировать небольшие видео процесса рисования. Они привлекают много внимания.
7. Выкладывать новый контент в блог не реже чем раз в 3 дня, а лучше каждый день.
8. Выяснить какие есть приложения для более удобной публикации постов в инстаграм, желательно с пресетами тегов.
Четки временные рамки пока не ставлю, но даю себе приблизительно год — полтора на достижение этой цели.
У моего арт-инстаграма более 10.000 подписчиков и он работает как хорошая рекламная площадка для моих арт-проектов.
Время, скиллы художника, умение писать на английском и русском, мозги и обучаемость.
Как правильно вести Инстаграм в 2020 году – советы и идеи
Количество зарегистрированных пользователей Instagram растет с каждым днем. Все знают, что в Инстаграме постятся фото и ставятся лайки, но как правильно вести Инстаграм, чтобы привлечь подписчиков и начать зарабатывать, далеко не очевидно. В этой статье мы постараемся пролить свет на это тонкое мастерство.
Содержание страницы
Как начать вести инстаграм – советы
Начать бывает сложно. Но еще сложнее, не забросить это дело через пару месяцев. Для этого важно ответить на несколько вопросов:
- Зачем мне блог в Инстаграм?
- Что я хочу доносить людям?
- Готов(а) ли я ежедневно вкладывать время, силы и средства на развитие?
При открытии аккаунта в Интсаграме важно ответить утвердительно на эти вопросы. Нужно понимать, что потребуется терпение, чтобы добиться успеха, ведь популярность не падает на голову в один миг.
Работы будет много. Для Инстаграм нужно придумать качественный контент, который будет нести определенный смысл и привлекать тем самым подписчиков. Тему блога нужно выбрать заранее и придерживаться ее.
Вам нужно будет постоянно посещать интересные места и делать качественные, цепляющие фотографии. Фотографии должны нести смысловую нагрузку в виде текста, ведь просто картинки уже давно не получают большой вовлеченности, только если вы не селебрити или фотограф мирового класса.
Важно соблюдать регулярность и размещать публикации и сторис ежедневно, чтобы удерживать внимание подписчиков. Для раскрутки своего аккаунта также рекомендуется создать контент-план сроком на 3 месяца.
Как вести блог в инстаграме
Самыми популярными темами для ведения блога в Инстаграм являются игры, путешествия, а также жизнь знаменитых и богатых людей. Если блогер задумывается, как красиво вести инстаграм, то ему следует просмотреть и проанализировать чужие аккаунты и выбрать для себя оптимальный вариант по ведению своего.
Первые шаги
Новичок, который только желает открыть свой профиль в Инстаграм, должен выполнить ряд действий:
- Прежде всего, стоит скачать бесплатное приложение Инстаграм на свой мобильный гаджет или открыть сайт на компьютере.
- Пройти регистрацию, заполнив все поля анкеты.
- Владельцы Фейсбук страницы могут зайти в Инстаграм через нее. Сразу же можно подписаться на всех друзей, которые зарегистрированы в Фейсбуке.
- При установке приложения необходимо открыть доступ к фотографиям, которые находятся в памяти устройства мобильного телефона или ПК.
Выбор темы блога
При выборе темы блога следует внимательно посмотреть, какие виды контента интересны людям. Это может быть информация о жизни блогера, личные фотографии, блог в стиле мини-сериала.
Некоторые размещают информацию о путешествиях в различные страны или создают фоторепортаж об экстремальные походах, публикуют заметки о проживании в другом регионе и тому подобное. Контент такого типа привлекает большое количество подписчиков из разных стран.
Кто-то делает акцент на экологии и социальных проблемах. Большим спросом пользуется информация о фитнесе и правильном питании. Некоторые размещают в Инстаграме уроки по различным предметам, которые хорошо знают. Особенно популярными являются иностранные языки.
При формировании страницы посвященной моде, стилю и красоте придется выставлять актуальные фото, чтобы идти в ногу со временем. Если же контент будет посвящен домашним питомцам, то здесь обычно рассказываются интересные истории из их жизни, публикуются забавные видео.
Привлекает большое количество подписчиков и фуд-блоги. Для такой тематики должны быть фотографии с яркими блюдами и красиво оформленной сервировкой стола.
В реальности существует огромное количество тем, которые помогут вам сделать интересный инстаграм. Их список можно расширять. Желательно выбирать несколько направлений, которые будут похожи между собой и смогут привлечь большую аудиторию для просмотра аккаунта.
Визуальное оформление профиля
Чтобы сделать профиль в Instagram визуально привлекательным, можно воспользоваться мобильным приложением UNUM. Программа позволяет планировать внешний вид своей страницы, перемещая фото местами. Необходимо продумать оформление заранее, чтобы ваша страница в дальнейшем стала вашей визитной карточкой.
В первую очередь выбирается сетка для публикаций и фото, которые будут размещены на странице. Через эту сетку можно будет узнать, какие типы фотографий можно разместить рядом.
Сам Instagram можно оформить в темных или белых тонах. Некоторые предлагают винтажное оформление или в виде тропиков. Но нужно понимать, что страница в целом должна быть оформлена в одном стиле. Выбрав определенный цвет его нужно придерживаться постоянно. Выкладывая фотографии блогер должен выбрать от 2 до 3-х цветов, которые всегда будут присутствовать на фото.
Фон цитат и фотографий не должен постоянно меняться. Лучше всего если он будет оформлен по-простому в светлых тонах. Например, блог, сделанный в бежевых тонах, привлекает намного больше пользователей, так как эта цветовая гамма приятна любому взгляду и от таких оттенков веет теплом и уютом.
Чтобы создать страницу в Инстаграм в одном цвете, нужно использовать определенные фильтры. Между самыми постами можно сделать границы, чтобы аккаунт мог «дышать и смотреться».
Полезные инструменты и приложения
Чтобы создать красивый инстаграм, можно воспользоваться такими программными продуктами:
- Если приложение выбирается для Android, то лучше всего остановить свой выбор на Camly. Эта программа помогает настраивать яркость, контрастность, а также усиливает резкость. Именно для редактирования фотографий это приложение является оптимальным. Бесплатная версия данного приложения имеет огромное количество фильтров.
- Snapseed. Когда нужно обработать фотографии как в фотошопе, то в этом случае можно скачать Snapseed. Этот софт прекрасно подходит для обработки снимков RAW.
- PhotoDirector. Этот визуальный редактор позволяет поэкспериментировать с фотографиями и открыть для себя огромное количество инструментов. Именно он способен удалять лишние объекты, изменять цвет фото и даже вырезать отдельные элементы.
- VSCO. Лучшая программа с огромным набором фильтров, содержащая также и базовый фоторедактор.
- Facetune идеально подойдет для коррекции недостатков и цвета лица. Также в этой программе присутствует инструмент “ Пластика”ю
- Avatan. Если блогеру нужно создавать собственные спецэффекты на фотографии, а также накладывать фото на фото, то в этом случае на помощь придет приложение Avatan. Оно работает не только со смартфона, но и из открытого браузера.
Как правило, качественные фотографии создаются с помощью хорошего телефона, поэтому нужно, чтобы у камеры было достаточно качественное разрешение. Также за камерой должен быть осуществлен надлежащий уход, ее нужно постоянно протирать, чтобы снимки были четкие.
Помимо фоторедакторов также есть программное обеспечение, которое помогает прекрасно обработать видео:
- Adobe Premiere Clip является самым лучшим софтом для обработки видео. Есть версия как для системы Android и iOS, так и для браузера. Даже в мобильной версии можно добавлять звук, создавать спецэффекты и осуществлять другие действия.
- Если пользователю необходимо снять короткое видео, то в этом поможет программное обеспечение Boomerate. Видео можно прокручивать как вперед, так и назад, накладывать определенные эффекты, осуществлять обрезку и т.д.
- Фоторедактор InShot – video bearbeiten позволяет отредактировать фото и видео и сделать из них коллажи. С его помощью можно изменять скорость ролика добавлять различные стикеры, текст и многое другое.
Публикация контента
Прежде чем размещать фотографии и хештеги в Инстаграме, следует придерживаться ряда правил:
- не следует в Инстаграм выкладывать сразу несколько фотографий подряд – это считается «дурным тоном»;
- в день следует размещать от одной до двух фотографий;
- лучше всего размещать фото днем или ближе к вечеру, когда большая часть подписчиков находится в интернете;
- все фото лучше выкладывать в одной цветовой гамме.
В Instagram есть несколько методов взаимодействия с хештегами. С их помощью можно быстро попасть в ТОП и привлечь подписчиков. Выделяют несколько видов хештегов.
- Брендовые. Используется название бренда, известный слоган или созвучные словосочетания. Когда подписчики его видят, они подхватывают его и начинают описывать в своих постах.
- Тематические. Позволяют получить целевую аудиторию, и именно они интересны потенциальному подписчику.
- Хетшеги рекламных кампаний. С их помощью можно привлечь большую аудиторию, они часто становятся вирусными.
- Хештеги, затрагивающие геопозицию. Если компания продает определенные товары или услуги, то особенно они будут эффективны в вашем городе или стране.
Подобрать качественные теги можно с помощью приложений Instatag, Webstagram, Hashtagify, Gettags.
Публикация сторис
Чтобы опубликовать Stories в Instagram, нужно открыть аватарку с плюсиком и добавить фото или видео. Также здесь можно редактировать фотографии, размещать информацию по викторинам и опросам.
Когда блогер желает добавить сразу несколько фото, то при загрузке нужно нажать опцию «Выбрать несколько». Основным плюсом Инстаграм является, что сюда можно добавлять фото и видео, которые сделаны в различных режимах. Например, если это будет режим Бумеранг, то он обрабатывает несколько фотографий подряд, склеивая их, соответственно, получается кольцевая гифка. Если нужна портретная съемка с размытым фоном, то в этом случае выбирается режим Фокус.
Интересные темы для постов
Все виды контента, который отражается в блогах Инстаграм, можно разбить на три вида:
- развлекательный;
- информационный;
- рекламный.
Информационный блог может включать в себя:
- посты о саморазвитии;
- обзор интересных книг;
- различные интервью с деятелем искусства или звездой;
- цитаты классиков и знаменитых философов.
Для того чтобы продвинуть свой бизнес, некоторые блогеры разрабатывают кейсы, куда вкладывают пошаговую инструкцию по созданию различных проектов. Еще очень популярны в информационных блогах темы лайфхаки, тайм менеджмент, а также ведение блога и обработка фотографий.
Что касается развлекательной информации, в этом случае можно размещать мемы, смешные видео, проводить различные конкурсы и опросы. Еще можно устраивать соревнования между подписчиками.
Если вы ведете инстаграм компании, необходимо публиковать продающие посты. Как правило, они связаны с рекламой, различными видами акций, отзывами. Еще можно отразить результат и преимущества использования услуги или товара в самом фото или видео обзоре.
Как вести инстаграм с компьютера
Те, кто собирается вести Инстаграм на компьютере, должны понимать, что здесь будет намного меньше функциональных кнопок, так как некоторые из них компьютер не поддерживает. Тем не менее, раскручивая Инстаграм, блогер может добавлять всю необходимую информацию, работая за компьютером.
Для этого необходимо открыть аккаунт в Инстаграм, далее нажать на клавишу F12 или кликнуть по правой кнопке мыши, после появится симулятор мобильного телефона. Выбираем конкретно модель мобильного устройства, нажимаем на флажок, обновляем экран. Появится привычное для всех мобильное меню, где можно менять масштаб, просматривать и публиковать фото и видео.
Эту функцию в Инстаграм может заменить специальный софт: Gramblr, Websta, Instagrille.
Как вести группу в инстаграм
Блогеры, которые создают группы в Инстаграм, чаще всего используют аккаунт для ведения своего бизнеса. Чтобы создать группу, необходимо придерживаться следующих правил:
- блогер должен перед регистрацией выбрать имя для своего сообщества, но это не должно быть собственное имя;
- чтобы сделать паблик привлекательным, в описании следует рассказать, чему будет посвящена данная страница, и какие материалы здесь будут представляться.
Чтобы успешно вести страницу в Instagram, следует анализировать статистику. Также необходимо обращать внимание на лайки и на прирост подписчиков. Множество инструментов для автоматизации работы в Инстаграм предлагает Instaplus. Все они доступны для тестирования бесплатно.
Табу в Инстаграм
Блогеры, которые начинают с нуля, должны знать следующее:
- многие подписчики очень негативно реагируют на большое количество не совсем качественной рекламы, то есть не нужно рекламировать все, что попадется под руку;
- нельзя использовать нецензурную лексику, ведь пост могут просматривать несовершеннолетние пользователи, кроме того, можно попасть в бан;
- запрещено разжигать конфликты на религиозной, политической и социальной почве;
- не стоить злоупотреблять негативными темами, показывать шокирующие или неэстетичные фото – так вы только отпугнете потенциальных читателей;
- обязательно с читателями нужно общаться, если вы будете их игнорировать, они начнут отписываться.
Заключение
Если придерживаться предложенных рекомендаций, то можно получать неплохой доход со своего блога в Инстаграме, но для этого целевая аудитория должна быть не накрученная, а активная. Привлечь новых подписчиков можно автоматически, создав задание на масслайкинг и масфолловинг в Инстаплюс.
Чтобы блог был крутой и привлекал большое количество подписчиков, не следует отходить от выбранной тематики и с постоянной регулярностью ее обновлять. А чтобы было много подписчиков, необходимо создать уникальный профиль.
«Как раскрутить Инстаграм?» – Яндекс.Знатоки
Как работает инстаграм?
Существует 3 актуальных пути продвижения бизнеса в инстаграм:
- Платная реклама
- Органическая выдача
- Реклама у блогеров (тема для отдельного поста)
Платная реклама
С платной рекламой все просто — существует некое предложение или акция, которые в большинстве поведенческих сценариев считаются выгодными для покупателя, и которые мы продвигаем, оплачивая каждый клик или условный просмотр, в зависимости от выбранных настроек. Для рекламы товаров мы выбираем оплату за клик, так как она более точно отражает желаемый результат — переход на пост (страницу) акции. Оплата за просмотр обычно выбирается в осведомительном качестве, чтобы донести до людей некую информацию, несущую более глобальный характер. Как правило это могут акции протеста со стороны Green Peace или других организаций, которым важно именно донести информацию до людей. И как мы уже поняли схема оплаты за просмотр для аккаунта магазина неактуальна.
Органическая выдача (бесплатная реклама)
С бесплатной рекламой процесс на данный момент более сложный. Существует такое понятие как «Умная лента». Это ничто иное как алгоритм выдачи постов при скроллинге (листании) ленты. Попадание в умную ленту потенциального подписчика (потенциального клиента) без использования платных способов продвижения — это и есть органическая выдача. Т.е. не заплатив ничего в денежном эквиваленте мы бесплатно получаем рекламу. Но в действительности этот процесс происходит сложнее, чем звучит на первый взгляд, ведь для того чтобы наш пост или сторис показали подходящему человеку — нужно чтобы были выполнены ряд условий. Разберем более конкретную ситуацию. Есть некий пост или сторис (в дальнейшем материал) и есть наши подписчики. Чем больший процент подписчиков отреагировал на запись (для постов это лайки и комментарии длиной больше 3 слов, а для сторис это просмотр более 8 секунд или нажатие на различные элементы сторис) — тем больше вероятность что этот материал увидят люди с похожими интересами, геолокацией или они заходили на одни и те же сайты похожей тематики. Если коротко — чем больше реакций на материал — тем больше органическая бесплатная выдача. Но что если в нашем аккаунте много подписчиков, которые по сути являются аккаунтами других фирм или это профили иностранцев (чаще всего боты)? Тогда получится так, что как бы не были активны живые люди, органическая выдача уменьшится, ведь какой-то процент наших подписчиков это плохие аккаунты. Правда на этом наши беды не закончатся, потому-что даже в случае органической выдачи будет учитываться специфика всех подписчиков. Проще говоря, раз на нас подписаны фирмы и магазины, то и выдача в какой-то степени будет производиться фирмам и магазинам, что еще сильнее режет полезный охват.
Откуда берутся «плохие подписчики»
Откуда берутся эти самые непонятные аккаунты и профили? Почему магазины на нас подписываются? Что делают арабы у нас в подписчиках?
Все это недоразумение — результат работы недобросовестных (или попросту глупых) людей, занимающих пост SMM специалиста, а в случае с иностранными профилями — итог работы различных сервисов по накрутке, причем в обе стороны. Есть такой термин как Massfollowing — обозначающий процесс подписки на большое количество аккаунтов. Этот процесс можно проводить как вручную, так и при помощи различных сервисов для накрутки. Этот способ хорошо работал до середины 2018 года, после чего сам Instagram начал бороться с этим явлением, ведь он противоречит основным правилам этой соц.сети, а самое главное уменьшает доходность от рекламных кампаний, так как является более дешевой альтернативой платной рекламе. И с каждым месяцем инструменты борьбы становятся все совершеннее и на данный момент при подозрении в Massfollowing аккаунт с легкостью может отправиться в бан навсегда за нарушение пользовательского соглашения.Тем не менее до сих пор так называемые «спецы интернет маркетинга» продолжают использовать этот способ, а вышеупомянтуые сервисы вливают большое количество денег в рекламу и зав