Как выглядит сия: Sia объяснила причины сокрытия своего лица : Музыка: Культура: Lenta.ru

Сиа

Сия Ферлер родилась в творческой семье в 1975 году. Ее детство и юность прошли в Южной Австралии, откуда родом и ее родители. Фил и Лоэн объединил интерес к музыке, оба они играли в рокабилли-группе, а мать еще и писала для нее песни. Коллектив этот особой известной на обрел, но на выбор дочери родительское хобби очень повлияло. Уже подростком девочка вступила в ряды инди-группы и записала в ее составе два альбома, которые не имели успеха. Уже тогда Сия была уверена, что нашла свое призвание и идет правильной дорогой.

Чтобы реализовать свою мечту о музыке, Sia переехала в Британию и стала сотрудничать с местными группами. В 2000 году она оставила идею сотрудничества и выпустила сольный альбом, подписав контракт с лейблом Sony. Сия экспериментирует со стилями, смешивает джаз с классикой, создает даунтемпо и пишет саундтреки к фильмам. В музыкальной индустрии она выглядит как человек-оркестр, поэтому вскоре становится востребованной.

Сия Ферлер родилась в творческой семье в 1975 году. Ее детство и юность прошли в Южной Австралии, откуда родом и ее родители. Фил и Лоэн объединил интерес к музыке, оба они играли в рокабилли-группе, а мать еще и писала для нее песни. Коллектив этот особой известной на обрел, но на выбор дочери родительское хобби очень повлияло. Уже подростком девочка вступила в ряды инди-группы и записала в ее составе два альбома, которые не имели успеха. Уже тогда Сия была уверена, что нашла свое призвание и идет правильной дорогой.

Чтобы реализовать свою мечту о музыке, Sia переехала в Британию и стала сотрудничать с местными группами. В 2000 году она оставила идею сотрудничества и выпустила сольный альбом, подписав контракт с лейблом Sony. Сия экспериментирует со стилями, смешивает джаз с классикой, создает даунтемпо и пишет саундтреки к фильмам. В музыкальной индустрии она выглядит как человек-оркестр, поэтому вскоре становится востребованной.

Первым успехом певицы и композитора можно считать участие в записи песен Кристины Агилеры и других звезд шоу-бизнеса. Второй ступенью к славе стали саундтреки к вампирским сагам — «Сумеркам» и «Дневникам вампиров». Однако звездным часом Сии можно считать год выхода песни «Diamonds», с которым Рианна попала во всевозможные музыкальные рейтинги и оказалась на первом месте. Тогда слушать, качать песни mp3 Sia, автора этого хита, стали во всем мире. Она воспользовалась случаем и выпустила сольный альбом, который покорил все чарты. В одном мгновение о ней заговорил весь мир — состоялась премьера сингла «Chandelier».

Особенности карьеры Сии и ее всемирно известные достижения в музыкальном искусстве

2014 год — альбом «1000 Forms of Fear» собирает лучшие музыкальные премии

2015 год — выходит второй альбом певицы, начинается гастрольный тур, концерты Sia с аншлагами проходят по всей Европе

Поклонников всегда интересовала личная жизнь певицы, в которой было немало сюрпризов. Парень, в которого Ферлер была влюблена в юности, трагически погиб, а в 2008 году ее возлюбленной стала участница группы «Le Tigre». В 2014 году певица вышла замуж, но брак завершился разводом. Свежие новости о творчестве и жизни Sia онлайн доступны на всех музыкальных ресурсах.

Сия Ферлер родилась в творческой семье в 1975 году. Ее детство и юность прошли в Южной Австралии, откуда родом и ее родители. Фил и Лоэн объединил интерес к музыке, оба они играли в рокабилли-группе, а мать еще и писала для нее песни. Коллектив этот особой известной на обрел, но на выбор дочери родительское хобби очень повлияло. Уже подростком девочка вступила в ряды инди-группы и записала в ее составе два альбома, которые не имели успеха. Уже тогда Сия была уверена, что нашла свое призвание и идет правильной дорогой.

Чтобы реализовать свою мечту о музыке, Sia переехала в Британию и стала сотрудничать с местными группами. В 2000 году она оставила идею сотрудничества и выпустила сольный альбом, подписав контракт с лейблом Sony. Сия экспериментирует со стилями, смешивает джаз с классикой, создает даунтемпо и пишет саундтреки к фильмам. В музыкальной индустрии она выглядит как человек-оркестр, поэтому вскоре становится востребованной.

Благовещенск | Стало известно, как сейчас выглядит девочка из клипов Sia, покорившая весь мир своими танцами

Фото: 2×2.su

Источник фото: @maddieziegler

Известная по танцевальным шоу и клипам певицы Sia танцовщица Мэдди Зиглер сильно изменилась со своего первого появления на экране. Из нескладной девочки она превратилась в молодую и уверенную в себе девушку, которая имеет многомиллионную армию подписчиков. Маленькая муза известной певицы покорила мир своим появлением в десятках клипов исполнительницы. Они сблизились и даже обменивались подарками.

Теперь совокупная аудитория Зиглер превышает 20 миллионов пользователей. В социальных сетях на неё подписаны почти 14 миллионов человек, а канал на YouTube собрал почти 3 миллиона зрителей.

Оно и не удивительно. Девушка даёт интервью известным изданиям, занимается творчеством, мечтает стать актрисой и хорошо следит за собой. От неловкой девочки с первых появлений на экране не осталось и следа. Теперь Мэдди уже молодая и целеустремлённая звезда с красивыми длинными светлыми волосами и всё таким же гибким телом. Её образ стал более взрывным.

Девушка не раз выступала на экранах как исполнительница ролей второго плана. Главную роль же ей удалось сыграть только в фильме Sia «Мьюзик» (16+). К сожалению, фильм провалился и был разгромлен критиками, а затем и вовсе получил «Золотую малину». Но Мэдди это не задело, ведь уже в 2021 году она засветилась в ожидаемой картине Стивена Спилберга «Вестсайдская история»(12+). Фанаты девушки отметили её старания в небольшой роли. А совсем скоро на стриминговых сервисах состоится показ её нового фильма.

Он уже получил высокие оценки нескольких международных фестивалей и обещает показать хорошую игру Зиглер, после которой ей прочат рост в киноиндустрии.

Сейчас танцовщица выкладывает кадры из него в своём Instagram-аккаунте.

Отметим, что не только Мэдди Зиглер покоряет киноолимп.  Хантер Шефер, Ника Кинг, Эрик Дэйн, Ангус Клауд, Джейкоб Элорди и другие актёры стали причиной того, что второй сезон популярного американского сериала «Эйфория» (18+) побил  все рекорды по просмотрам .

     

 

Автор: Анна Чекрыжова Польза 1 2 3 4 5 0 Актуальность 1 2 3 4 5 0 Развёрнутость 1 2 3 4 5 0 Фотография 1 2 3 4 5 0 Пожелания автору Проголосовало: 0 Спасибо за ответ Подключитесь к нашему Яндекс Дзен ,
чтобы быть в курсе событий в России и мире Почитал? Поделись с другими! Об этом должны узнать все, срочно поделись! Другим это тоже интересно
  • Главные новости Жителей Благовещенска возмутила затянувшаяся на 9 лет реставрация исторического здания Почему амурчане не хотят участвовать в социальных проблемах региона Жители Зейского района пытаются спасти свой лес
  • Amur. Life 2×2.su Teleport2001.Ru Амурское областное телевидение Амурское областное телевидение В Архаринском округе более 250 человек приняли участие во Всемирном дне чтения вслух и прочитали сказку–быль амурского писателя Сергея Берлина «Голубые сороки».
    Межпоселенческая центральная библиотека Огонь уничтожил дом многодетной семьи В Приамурье во время пожара пострадал ребенок.
    ИА Порт Амур Женщину ищут волонтеры и полиция В Приамурье ищут 64-летнюю женщину, ушедшую из дома с собакой.
    ИА Порт Амур Для устранения аварии участок закроют для движения В Благовещенске порыв оставил без воды 11 домов.
    ИА Порт Амур Мастер-класс провели медики Молодым мамам Благовещенска показали, как оказывать первую помощь особым пациентам — младенцам.
    ИА Порт Амур Фото: unsplash.com/ Гигантский скачок в лечении рака сделали китайские онкологи.
    Amur.Life Фото: unsplash.com/ Определить рак самостоятельно можно при опухолях в молочных железах, на коже, слизистой ротовой полости.
    Amur.Life Мужчина из поселка Ерофей Павлович написал слова и музыку для песни под названием «Орден Мужества».
    Амурское областное телевидение Фото: aodnt.ru Первые лекала и отрезы канвы областной дом народного творчества уже передаёт в территории.
    Амурское областное телевидение 02 февраля 2023 года отмечается 80 лет со дня окончания Сталинградской битвы, ставшей переломным моментом в ходе Великой Отечественной войны и продемонстрировавшей всему миру несгибаемую силу духа,
    Межпоселенческая библиотека

    Как выглядит экологическая цивилизация?

    По мере того, как в Вашингтоне, округ Колумбия, создается новая, более здравомыслящая администрация, страна отчаянно нуждается в ряде политических инициатив. Помимо национального плана по борьбе с пандемией COVID-19, прогрессисты будут стремиться сосредоточить внимание администрации на таких проблемах, как восстановление сломанной системы здравоохранения, борьба с системным расовым неравенством и справедливый переход от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии.

    Все это критически важные вопросы. Но вот в чем загвоздка: даже если бы демократическая администрация добилась ошеломительного успеха на всех фронтах, ее инициатив все равно было бы совершенно недостаточно для устранения экзистенциальной угрозы климатического кризиса и разрушения систем жизнеобеспечения нашей планеты. Это потому, что многочисленные проблемы, с которыми мы сталкиваемся прямо сейчас, являются симптомами еще более серьезной проблемы: базовой структуры глобальной экономической и политической системы, которая ведет цивилизацию к пропасти.

    Найдите минутку, чтобы заглянуть за пределы повседневных кризисов, привлекающих наше внимание, и вы быстро поймете, что масштабы надвигающейся катастрофы делают наши текущие политические споры по сравнению с ними похожими на споры о том, как сложить шезлонги на Титанике. .

    Климатическая катастрофа, с которой мы столкнулись, намного хуже, чем думает большинство людей. Хотя присоединение к Парижскому соглашению об изменении климата 2015 года было явно важным шагом для Соединенных Штатов, коллективных обязательств по выбросам парниковых газов, вытекающих из этого соглашения, крайне недостаточно. Они приведут к опасному повышению температуры более чем на 2 градуса по Цельсию в этом столетии, а многие страны не достигают даже этих целей. Мы быстро приближаемся — если еще не прошли — к климатическим переломным моментам с усиливающимися петлями обратной связи, которые приведут к неузнаваемому и ужасающему миру.

    Даже если климатический кризис каким-то образом удастся взять под контроль, наша нынешняя, ориентированная на рост экономическая мощь столкнет нас лицом к лицу с множеством новых экзистенциальных угроз в грядущие десятилетия. Пока государственная политика делает акцент на росте валового внутреннего продукта, а транснациональные корпорации неустанно гонятся за прибылью акционеров, мы будем продолжать приближаться к глобальной катастрофе.

    Мы быстро уничтожаем леса Земли, животных, насекомых, рыбу, пресную воду и даже верхний слой почвы, необходимый для выращивания сельскохозяйственных культур. Мы уже переступили четыре из девяти планетарных границ, определяющих безопасное рабочее пространство человечества, и тем не менее ожидается, что к 2060 году мировой ВВП утроится, что может привести к катастрофическим последствиям. В 2017 году более 15 000 ученых из 184 стран сделали зловещее предупреждение человечеству о том, что время на исходе: «Скоро будет слишком поздно, — писали они, — менять курс с нашей ошибочной траектории».

    Нам нужно создать для человечества новую эру, которая на самом глубоком уровне будет определяться трансформацией нашего понимания мира и сопутствующей революцией в наших ценностях, целях и коллективном поведении. Короче говоря, нам нужно изменить основу нашей глобальной цивилизации. Мы должны перейти от цивилизации, основанной на накоплении богатства, к жизнеутверждающей: экологической цивилизации.

    Жизнеутверждающая цивилизация

    Без вмешательства человека экосистемы могут процветать в изобилии в течение миллионов лет, оставаясь устойчивыми перед лицом невзгод. Ясно, что у природы есть чему поучиться, как организовать себя. Можем ли мы сделать это, пока не стало слишком поздно?

    Это фундаментальная идея, лежащая в основе экологической цивилизации: использование собственных принципов дизайна природы для переосмысления основ нашей цивилизации. Изменение операционной системы нашей цивилизации на такую, которая естественным образом ведет к жизнеутверждающей политике и практике, а не к безудержному извлечению и опустошению.

    Экологическая цивилизация — одновременно и новая, и древняя идея. Хотя идея структурирования человеческого общества на экологической основе может показаться радикальной, коренные народы во всем мире с незапамятных времен организовывали себя на жизнеутверждающих принципах. Когда общины лакота на земле, которая сейчас является США, вызывают Mitakuye Oyasin («Мы все родственники») в церемонии они имеют в виду не только себя, но и всех живых существ. Буддийские, даосские и другие философские и религиозные традиции основывали большую часть своей духовной мудрости на признании глубокой взаимосвязи всех вещей. А в наше время общей нитью, связывающей прогрессивные движения по всему миру, является приверженность обществу, которое работает на процветание жизни, а не против нее.


    6 правил воссоединения человека с миром природы

    Здоровье системы зависит от дифференциации и интеграции. Когда этот принцип естественной экологии применяется к человеческому обществу, мы видим  утверждение различных групп, самоопределяющихся по этническому, половому или любому другому признаку. Например: 
    • Самоопределение сообщества
    • Права коренных народов
    • Восстановительное правосудие
    • Социальное равенство для ЛГБТ-сообществ


    Расшифровка принципов замысла природы

    Глубоко в разуме природы скрыта секретная формула, которая катализировала каждый великий эволюционный скачок жизни на протяжении миллиардов лет и составляет основу всех экосистем. Это отражено в простой, но глубокой концепции взаимовыгодного симбиоза: отношения между двумя сторонами, в которых каждая вносит свой вклад в то, чего не хватает другой, и в результате обе получают. При таком симбиозе нет игры с нулевой суммой: вклад каждой стороны создает целое, которое больше, чем сумма его частей.

    Всякий раз, когда вы идете на прогулку в лес, обедаете или купаетесь в океане, вы испытываете чудо симбиоза природы. Растения преобразуют солнечный свет в химическую энергию, которая обеспечивает пищу для других существ, чьи отходы затем удобряют почву, от которой зависят растения. Сети подземных грибов поставляют важные химические вещества деревьям в обмен на питательные вещества, которые они не могут производить сами. Опылители оплодотворяют растения, которые производят плоды и семена, которые питают животных, когда они переносят их в новые места. В вашем собственном кишечнике триллионы бактерий получают питание из пищи, которая вам нравится, в то же время отвечая взаимностью, вырабатывая ферменты, необходимые для пищеварения.

    В человеческом обществе симбиоз воплощается в основополагающих принципах честности и справедливости, гарантируя, что усилия и навыки, которые люди вносят в общество, справедливо вознаграждаются. Таким образом, в экологической цивилизации отношения между рабочими и работодателями, производителями и потребителями, людьми и животными будут основываться на том, что каждая сторона получит выгоду, а не одна группа будет эксплуатировать другую.

    Благодаря симбиозу экосистемы могут поддерживать себя практически бесконечно. Энергия солнца беспрепятственно поступает ко всем составным частям. Отходы одного организма становятся пищей для другого. Природа производит непрерывный поток, в котором ничто не тратится впустую. Точно так же экологическая цивилизация, в отличие от нашего нынешнего общества, построенного на добыче ресурсов и накоплении отходов, будет включать экономику замкнутого цикла с эффективным повторным использованием отходов, встроенных в процессы с самого начала.

    Природа использует фрактальный дизайн с одинаковыми узорами, повторяющимися в разных масштабах. Фракталы повсюду в природе — вы видите их в узорах ветвей деревьев, береговых линий, облачных образований и бронхиальной системы в наших легких. Экологии сами по себе фрактальны, с глубокими принципами самоорганизованного поведения, которые увековечивают жизнь, разделяемую микроскопическими клетками, организмами, видами, экосистемами и всей живой Землей. Эта форма организации известна как холархия, где каждый элемент — от клеток и выше — представляет собой самостоятельную целостную сущность, а также неотъемлемый компонент чего-то большего. В холархии здоровье системы в целом требует процветания каждой ее части. Каждая живая система взаимозависима от жизнеспособности всех других систем.


    Каждая часть системы находится в гармоничных отношениях со всей системой. Когда этот принцип естественной экологии применяется к человеческому обществу, мы видим соревнование и сотрудничество в равновесии и справедливом распределении богатства и власти. Например:
    • Глобальный налог на богатство
    • Мультимиллиардеры запрещены
    • Отмена оффшорных налоговых убежищ
    • Юридическая поддержка кооперативов и общин


    Основываясь на этом важнейшем правиле, экологическая цивилизация будет построена на основе основного принципа фрактальное процветание: благополучие каждого человека фрактально связано со здоровьем большого мира. Индивидуальное здоровье зависит от общественного здоровья, которое, в свою очередь, зависит от здоровья экосистемы, в которую оно встроено. Соответственно, с самого начала это будет способствовать укреплению личного достоинства, предоставляя всем условия для жизни в безопасности и самоопределения, с всеобщим доступом к адекватному жилью, компетентному медицинскому обслуживанию и качественному образованию.

    В фрактальной конструкции экосистемы здоровье возникает не за счет однородности, а благодаря тому, что каждый организм вносит свой вклад в целое, реализуя свой уникальный потенциал. Соответственно, экологическая цивилизация будет приветствовать разнообразие, признавая, что ее общее здоровье зависит от различных групп — определяемых по этническому признаку, полу или любому другому признаку — в максимально возможной степени развивающих свои уникальные способности.

    В естественной экологии тип экспоненциального роста, который характеризует нашу глобальную экономику, мог бы иметь место только в том случае, если бы другие переменные были разбалансированы, и неизбежно привел бы к катастрофическому коллапсу этой популяции. Соответственно, принцип баланса будет иметь решающее значение для экологической цивилизации. Конкуренция будет уравновешена сотрудничеством; различия в доходах и богатстве оставались бы в гораздо более узких пределах и справедливо отражали бы вклад, который люди вносят в общество. И что особенно важно, рост станет лишь частью естественного жизненного цикла, замедляясь, как только он достигнет своих здоровых пределов, что приведет к устойчивой, самоподдерживающейся экономике, ориентированной на благополучие, а не на потребление.

    Прежде всего, экологическая цивилизация будет основана на всеобъемлющем симбиозе между человеческим обществом и миром природы. Человеческая деятельность будет организована не только для того, чтобы избежать вреда живой Земле, но и для активного восстановления и поддержания ее здоровья.

    Экологическая цивилизация на практике

    Главной целью экологической цивилизации будет создание условий для процветания всех людей как части процветающей, живой Земли. В настоящее время успех политических лидеров во многом оценивается тем, насколько они увеличивают ВВП своей страны, который просто измеряет скорость, с которой общество преобразует природу и человеческую деятельность в денежную экономику, независимо от последующего качества жизни. Вместо этого жизнеутверждающее общество будет подчеркивать рост благосостояния, используя такие показатели, как индикатор подлинного прогресса, который учитывает качественные компоненты, такие как волонтерская и домашняя работа, загрязнение окружающей среды и преступность.

    На протяжении более века большинство экономистов признавали только две области экономической деятельности: рынки и правительство. Великий политический разрыв между капитализмом и коммунизмом был структурирован соответствующим образом, и даже сегодня споры продолжаются в том же духе. Экологическая цивилизация будет включать в себя государственные расходы и рынки, но, как изложила дальновидный экономист Кейт Раворт, добавит к этой структуре две важные области: домашние хозяйства и общественное достояние.


    Малое отражает большое, и здоровье всей системы требует процветания каждой части. Когда этот принцип естественной экологии применяется к человеческому обществу, мы видим индивидуальное достоинство и самоопределение. Например:
    • Универсальный базовый доход
    • Всеобщий доступ к жилью, здравоохранению, образованию
    • Города, переоборудованные для прогулок
    • Взаимодействие с общественностью
    • Образование для полноценной жизни
    • Космополитизм 


    В частности, общественное достояние станет важнейшая часть экономической деятельности. Исторически сложилось так, что общины относились к общим землям, к которым крестьяне имели доступ для выпаса скота или выращивания сельскохозяйственных культур. Но в более широком смысле общее достояние относится к любому источнику средств к существованию и благополучию, который еще не был присвоен государством или частной собственностью: воздух, вода, солнечный свет, а также человеческие творения, такие как язык, культурные традиции и научные знания. . Его практически игнорируют в большинстве экономических дискуссий, потому что, как и работа по дому, он не вписывается в классическую модель экономики. Но всеобщее достояние принадлежит всем нам, и в экологической цивилизации оно снова заняло бы свое законное место в качестве основного источника благосостояния человечества.

    Подавляющая часть богатства, доступного современному человеку, является результатом совокупной изобретательности и трудолюбия предыдущих поколений, восходящих к самым ранним временам. Однако в результате столетий геноцида и рабства, системного расизма, добывающего капитализма и эксплуатации со стороны Глобального Севера это богатство распределяется крайне неравномерно. Как только мы осознаем огромные преимущества общего достояния, завещанного нам нашими предками, — наряду с вопиюще неравномерным распределением богатства, — это меняет наше представление о богатстве и ценности. Вопреки широко распространенному мнению о том, что предприниматель, ставший миллиардером, заслуживает своего богатства, реальность такова, что любая созданная им стоимость — это ничто по сравнению с огромным банком предшествующих знаний и социальных практик — содружеством, — которое он взял. Экологическая цивилизация, признавая это, будет справедливо вознаграждать предпринимательскую деятельность, но резко ограничит право любого человека накопить богатство в несколько миллиардов долларов, независимо от его достижений.

    И наоборот, каждый человек имеет моральное право по рождению разделить дарованное нам огромное содружество. Этого можно эффективно достичь с помощью программы безусловных ежемесячных денежных выплат каждому человеку на планете, создавая основу для достоинства и безопасности, необходимых для фрактального процветания общества. Он также начал бы решать моральный императив исправить крайнюю эксплуатацию и несправедливость, которым подвергались коренные и черные общины во всем мире — исторически и по сей день.

    Исследования неоднократно показывали, что такие программы, известные как универсальный базовый доход, чрезвычайно эффективны в улучшении качества жизни в сообществах по всему миру, как на глобальном севере, так и на юге. Программы постоянно сообщают о снижении преступности, детской смертности, недоедания, прогулов занятий, подростковой беременности и потребления алкоголя, а также об улучшении здоровья, гендерного равенства, успеваемости в школе и даже предпринимательской активности. Работа — это не то, чего люди стараются избегать; напротив, целеустремленный труд есть неотъемлемая часть человеческого процветания. Освобожденные БОД от ежедневной необходимости продавать свой труд ради выживания, люди будут реинвестировать свое время в важнейшие секторы экономики — домашнее хозяйство и общественное достояние, — которые естественным образом ведут к жизнеутверждающей деятельности.

    Транснациональные корпорации, которые в настоящее время доминируют во всех аспектах глобального общества, будут коренным образом реорганизованы и поставлены подотчетными сообществам, которым они якобы служат. Корпорациям выше определенного размера будет разрешено работать только в соответствии с уставами, которые требуют от них оптимизации социального и экологического благополучия наряду с доходами акционеров. В настоящее время эти хартии тройной прибыли являются добровольными, и очень немногие крупные корпорации принимают их. Если бы, однако, они были обязательными — и строго контролировались группами граждан, состоящими из представителей сообществ и экосистем, охватываемых сферой деятельности компании, — это немедленно изменило бы внутренний характер корпораций, заставив их работать на благо человечества и общества. живой Земле, а не для их гибели.

    Вместо огромных гомогенизированных монокультур промышленного сельского хозяйства продукты питания будут выращиваться с использованием принципов регенеративного сельского хозяйства, что приведет к увеличению биоразнообразия сельскохозяйственных культур, повышению эффективности использования воды и углерода, а также практическому отказу от синтетических удобрений. Производство будет построено вокруг круговых потоков материалов, а местные кооперативы станут организационной структурой по умолчанию. Технологические инновации по-прежнему будут поощряться, но будут цениться за их эффективность в усилении симбиоза между людьми и с живыми системами, а не за чеканку миллиардеров.


    Возрождение и устойчивое процветание в долгосрочной перспективе. Когда этот принцип естественной экологии применяется к человеческому обществу, мы видим, что экономический рост останавливается, как только он достигает здоровых пределов. Например:
    • Стабильная экономика
    • Тройной результат для корпораций


    Города будут реконструированы по экологическим принципам, с общественными садами на каждом доступном участке земли, основными услугами в пределах 20 минут ходьбы, а автомобили запрещены от городских центров. Местное сообщество станет основным строительным блоком общества, а общение лицом к лицу снова станет важным элементом человеческого процветания. Образование будет переосмыслено, его цель будет преобразована из подготовки учащихся к корпоративному рынку в воспитание у учащихся проницательности и эмоциональной зрелости, необходимых для выполнения их жизненной цели в качестве ценных членов общества.

    Жизнь местного сообщества будет обогащена глобальным охватом Интернета. Масштабные онлайн-сети, такие как Facebook, будут переданы в общее пользование, чтобы вместо того, чтобы манипулировать пользователями для максимизации рекламных долларов, Интернет мог бы стать для человечества средством развития планетарного сознания. Космополитизм — древнегреческое понятие, означающее «быть гражданином мира», — будет определяющей характеристикой глобальной идентичности. Это прославляло бы разнообразие культур, признавая при этом глубокую взаимозависимость, которая связывает всех людей в единое моральное сообщество с общей судьбой.

    Управление будет трансформировано, а местные, региональные и глобальные решения будут приниматься на тех уровнях, где их последствия ощущаются больше всего (так называемая субсидиарность). В то время как большая часть принятия решений будет передана на более низкие уровни, более сильное глобальное управление обеспечит соблюдение правил в отношении общепланетарных проблем, таких как климатическая чрезвычайная ситуация и шестое великое вымирание. Декларация о правах природы, признающая неотъемлемые права экосистем и природных объектов на сохранение и процветание, поставила бы мир природы в такое же юридическое положение, что и человечество, с личностью, придаваемой экосистемам и высокофункциональным млекопитающим, и преступлением экоцида — разрушение экосистем — преследуется судом с глобальной юрисдикцией.

    Осмелимся сделать это возможным

    Достаточно взглянуть на заголовки газет, чтобы понять, насколько мы далеки от этого видения общества, которое способствует процветанию фракталов. Тем не менее, точно так же, как подземная сеть грибов, которая питает деревья в лесу, бесчисленные новаторские организации по всему миру уже закладывают основу практически для всех компонентов жизнеутверждающей цивилизации.

    В Соединенных Штатах дальновидный Альянс за климатическую справедливость разработал руководящие принципы справедливого перехода от добывающей к регенеративной экономике, сочетающей глубокую демократию с экологическим и социальным благополучием. Сеть из более чем 70 массовых и передовых движений, Альянс коллективно работает над справедливым переходом к продовольственному суверенитету, энергетической демократии и экологическому возрождению.


    Проблемы на низшем уровне влияют на здоровье наверху. Когда этот принцип естественной экологии применяется к человеческому обществу, мы видим его как низовую автономию и глубокую демократию:

    • Принятие решений на самом низком уровне
    • Горизонтализм
    • Кооперативы


    В Боливии и Эквадоре, традиционные экологические принципы buen vivir и sumak kawsay («хорошая жизнь») прописаны в конституциях. Хотя механизмы правоприменения все еще нуждаются в значительном укреплении, эти принципы создают мощную альтернативу методам добычи, предлагая правовую и этическую платформу для законодательства, основанного на гармонии — как с природой, так и между людьми.

    Крупные процветающие кооперативы в Европе, такие как Кооператив Мондрагон в Испании, демонстрируют, что компании могут процветать, не используя модель получения прибыли, основанную на акционерах. С примерно сотней предприятий и 80 000 рабочих-владельцев, производящих широкий спектр промышленных и потребительских товаров, Мондрагон доказывает, что можно добиться успеха, сохраняя ориентированное на людей, общее сообщество жизнеутверждающих ценностей.

    Новое экологическое мировоззрение распространяется по всему миру среди культурных и религиозных учреждений, создавая точки соприкосновения с наследием традиционных знаний коренных народов. Основные принципы экологической цивилизации уже изложены в Хартии Земли — этической основе, созданной в Гааге в 2000 году и одобренной более чем 50 000 организаций и отдельных лиц по всему миру. В 2015 году Папа Франциск потряс католический истеблишмент, выпустив свою энциклику Laudato Si’ , шедевр экологической философии, демонстрирующий глубокую взаимосвязь всего живого и призывающий к отказу от индивидуалистической неолиберальной этики.

    Экономисты, ученые и политики, признавая моральное банкротство нынешней экономической модели, объединяют ресурсы, чтобы предложить альтернативные рамки. Альянс экономики благосостояния — это международное сотрудничество новаторов, работающих над преобразованием нашей экономической системы в систему, способствующую человеческому и экологическому благополучию. Аналогичным образом Global Commons Alliance разрабатывает международную платформу для восстановления природных систем Земли. Такие организации, как Next System Project и Global Citizens Initiative, устанавливают параметры политической, экономической и социальной организации экологической цивилизации, а P2P Foundation строит основанную на общинах инфраструктуру для социальных изменений.

    Во всем мире международное движение «переходных городов» трансформирует местные сообщества, воспитывая культуру заботы, переосмысливая способы удовлетворения местных потребностей и краудсорсинговые решения.

    Самое главное, народное движение за жизнеутверждающие перемены распространяется по всему миру. Миллионы школьников по всему миру под руководством молодых активистов по борьбе с изменением климата, таких как Грета Тунберг, Ванесса Накате, Мари Копени, Сие Бастида, Исра Хирси и других, пробуждают ото сна поколение своих родителей. Через месяц после того, как демонстранты Extinction Rebellion закрыли центр Лондона в 2019 году, парламент Великобритании объявил «чрезвычайную климатическую ситуацию», которая в настоящее время объявлена ​​почти 2000 местными и национальными юрисдикциями по всему миру, что составляет более 12% населения мира. Тем временем кампания «Остановить экоцид», направленная на то, чтобы объявить экоцид преступлением, преследуемым по международному праву, делает важные успехи, получая серьезное внимание на парламентском уровне во Франции и Швеции, а для разработки его определения была созвана группа экспертов-правоведов.


    Отношения, которые работают на взаимную выгоду. Когда этот принцип естественной экологии применяется к человеческому обществу, мы видим в нем честность и справедливость, регенеративную экономику и круговые потоки энергии. Например:
    • Измерение благосостояния вместо ВВП
    • Регенеративное сельское хозяйство
    • Принципы пермакультуры
    • Циркулярная экономика и производственные процессы
    • Права природы и личности для нелюдей


    шансы на создание экологической цивилизации могут показаться пугающими, но это далеко не невозможно. По мере того, как наша нынешняя цивилизация начинает распутываться из-за своих внутренних недостатков, нити, удерживавшие ее туго натянутой, также ослабевают. С каждым годом, когда мы приближаемся к катастрофе — по мере того, как вспыхивают более масштабные бедствия, связанные с климатом, по мере того как бесчинства расовой и экономической несправедливости становятся еще более вопиющими, а жизнь для большинства людей становится все более невыносимой, — старый нарратив теряет свою власть над коллективом. сознание. Волны молодых людей ищут новое мировоззрение — такое, которое осмысливает нынешние разгадки, такое, которое предлагает им будущее, в которое они могут верить.

    Это смелая идея превратить саму основу нашей цивилизации в жизнеутверждающую. Но когда альтернатива немыслима, видение цветущего будущего сияет светом надежды, которая может стать самоосуществляющейся реальностью. Осмельтесь представить это. Осмельтесь сделать это возможным своими действиями, предпринимаемыми как индивидуально, так и коллективно, и это может произойти раньше, чем вы ожидаете.


    Джереми Лент является автором книги «Инстинкт создания паттернов: культурная история поиска смысла человечества». Его предстоящая книга Сеть значений: объединение науки и традиционной мудрости для поиска нашего места во Вселенной,  будет опубликована в июне.


    Как выглядит интеллектуальное смирение?

    Все мы сталкивались с ситуациями, когда нам нужно было больше уверенности — в классе, на спортивной площадке, на работе, на сцене или в общественной жизни. На этом пути наши родители, учителя, тренеры, друзья и партнеры (будем надеяться) пытались помочь нам почувствовать себя более уверенными в себе.

    Однако есть одна область жизни, в которой большинству из нас меньше уверенности. Когда дело доходит до наших убеждений и мнений, большинство из нас гораздо более уверены в себе, чем должны быть.

    Несколько лет назад я попросил группу взрослых подумать обо всех разногласиях, которые у них возникают с другими людьми, от незначительных разногласий по относительно незначительным вопросам до серьезных разногласий по важным вопросам. Затем я попросил их оценить процент разногласий с другими людьми, в которых они правы.

    Реклама Икс

    Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

    Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

    Только 4% респондентов указали, что были правы менее чем в половине случаев, и только 14% сказали, что были правы в половине случаев. Подавляющее большинство — колоссальные 82% — сообщили, что, когда они не соглашались с другими людьми, они обычно были правы! (Остановитесь на мгновение, чтобы задать себе тот же вопрос: в каком проценте разногласий, которые у вас есть с другими людьми, вы тот, кто прав?)

    Исследования склонности к самоуверенности показывают, что люди регулярно переоценивают свои способности, знания и убеждения. Например, когда исследователи спрашивают людей, насколько они уверены в правильности своих ответов на фактические вопросы, уверенность людей постоянно превышает реальную точность их ответов. Психолог Скотт Плаус отметил, что самоуверенность — это не только наиболее распространенное предубеждение, от которого страдает человеческое мышление и принятие решений, но и самое «катастрофическое», поскольку оно приводит к неправильным решениям и другим негативным последствиям.

    Первый шаг в борьбе с чрезмерной самоуверенностью состоит в том, чтобы люди осознали, что многое из того, что они считают правдой, на самом деле может быть неверным. Психологи называют это осознание своей ошибочности «интеллектуальным смирением».

    Интеллектуально скромные люди знают, что их убеждения, мнения и точки зрения ошибочны, потому что они понимают, что доказательства, на которых основаны их убеждения, могут быть ограниченными или ошибочными, или что у них может не быть опыта или способности понять и оценить доказательство. Интеллектуальное смирение предполагает понимание того, что мы не можем полностью доверять своим убеждениям и мнениям, потому что мы можем полагаться на ошибочную или неполную информацию или неспособны понять детали.

    Конечно, редко кажется, что наши убеждения ошибочны, и обычно мы должны вести себя так, как будто наши убеждения верны, иначе мы будем парализованы неуверенностью и нерешительностью. Но люди с высоким интеллектуальным смирением помнят, что все, во что они верят, может быть неверным, и поэтому им может понадобиться пересмотреть свои взгляды в любое время.

    Мы все различаемся по степени интеллектуальной скромности в разных ситуациях. Иногда мы признаем (и можем даже признать), что можем быть неправы, а иногда яростно защищаем свою позицию, даже когда доказательства немного шатки. Но, хотя все мы время от времени проявляем признаки низкой и высокой интеллектуальной скромности, некоторые люди в целом склонны быть более интеллектуально скромными, чем другие.

    Психологи разработали ряд показателей для изучения интеллектуальной скромности, но вот пункты из Общей шкалы интеллектуальной скромности, которую я разработал вместе с моим коллегой Риком Хойлом и нашими студентами. Люди оценивают, насколько хорошо каждое утверждение описывает их, по пятибалльной шкале от «совсем не похож на меня» до «очень похож на меня».

    • Я сомневаюсь в собственных мнениях, позициях и точках зрения, потому что они могут быть ошибочными.
    • Я пересматриваю свои взгляды при появлении новых доказательств.
    • Я признаю ценность мнений, которые отличаются от моих собственных.
    • Я допускаю, что мои убеждения и взгляды могут быть ошибочными.
    • Перед лицом противоречивых доказательств я готов изменить свое мнение.
    • Мне нравится узнавать новую информацию, которая отличается от того, что я уже считаю правдой.

    Используя эту и другие меры, исследователи изучили, как уровень интеллектуальной скромности людей влияет на их мысли, эмоции, мотивы и социальное поведение. Проведенное на данный момент исследование дает нам представление о том, как выглядит интеллектуальное смирение и какие личности склонны к наибольшему смирению.

    Особенности интеллектуальной скромности

    Одно из наших исследований показало, что люди с высокой интеллектуальной скромностью более внимательно относились к качеству доказательств в статье о ценности зубной нити, более четко различая хорошие и плохие причины для использования зубной нити. Понимая, что их убеждения могут быть ошибочными, интеллектуально скромные люди уделяют больше внимания качеству доказательств, на которых основаны их убеждения.

    В другом исследовании, в котором участники читали предложения на спорные темы, участники со скромными интеллектуальными возможностями тратили больше времени на чтение предложений, в которых выражалась точка зрения, противоречащая их собственному мнению, чем участники с низкими интеллектуальными скромностями, что позволяет предположить, что они более глубоко размышляли над идеями, с которыми не соглашались. . (Участники с низким и высоким уровнем интеллектуальной скромности не различались по времени, которое они тратили на чтение предложений, соответствующих их установкам.) В том же духе исследование, проведенное Тенеллой Портер и Кариной Шуман, показало, что люди с более высоким уровнем интеллектуальной скромности были более заинтересованы в понимании сути. причины, по которым люди не согласны с ними.

    Эти и другие данные свидетельствуют о том, что люди с высоким интеллектуальным смирением уделяют больше внимания доказательствам за и против своих убеждений и тратят больше времени на размышления об убеждениях, с которыми другие не согласны. Неудивительно, что люди, которые осознают, что их взгляды могут быть ошибочными, более склонны думать о точности своих убеждений, чем люди, которые предполагают, что они правы в большинстве вещей.

    • Преимущества интеллектуальной скромности

      Повышение качества наших решений, потому что люди открыты для большего разнообразия информации и точек зрения;

      Способствовать более позитивному взаимодействию и отношениям, потому что люди более открыты для взглядов других, меньше защищаются и с большей вероятностью признают свою неправоту; и

      Содействие прогрессу в организациях и обществе, потому что люди с более высоким интеллектуальным смирением более склонны рассматривать более широкий спектр идей, вести переговоры и идти на компромисс.

    Интеллектуальная скромность также связана со стремлением узнавать новую информацию. У людей с высоким уровнем интеллектуальной скромности выше эпистемологическая любознательность, которая является мотивацией для поиска новых знаний и идей. Их более высокая любознательность, по-видимому, мотивирована как тем фактом, что им нравится узнавать новую информацию, так и тем, что они испытывают дискомфорт, когда им не хватает информации или что-то не понимают. Высокое интеллектуальное смирение также связано со степенью, в которой людям нравится думать, обдумывать проблемы и решать интеллектуальные проблемы. Люди с более высоким интеллектуальным смирением любят думать больше, чем люди с низким интеллектуальным смирением.

    Итак, люди с высокой интеллектуальной скромностью более внимательно рассматривают доказательства, на которых основаны их убеждения, бдительны к возможности того, что они могут быть неверны, учитывают точки зрения других информированных людей (включая тех, чьи точки зрения отличаются от их) и пересматривать свои взгляды, когда этого требуют доказательства.

    Возможным недостатком чрезмерного размышления о точности своих убеждений может быть снижение эффективности при принятии решений. Люди с более высоким уровнем интеллектуальной скромности могут обращаться к большему количеству источников информации (включая других людей), более внимательно рассматривать информацию и взвешивать больше альтернатив, чем люди с более низким уровнем интеллектуальной скромности. Поскольку при выводе выводов существует компромисс между скоростью и точностью, интеллектуально скромным людям может потребоваться больше времени для принятия решений. В то же время они могут быть и более точными.

    Проблемы со слишком большой уверенностью

    Интеллектуальное смирение по своей сути является метакогнитивной конструкцией, т. е. включает мысли людей о своих мыслях, но часто проявляется в эмоциях и поведении людей.

    В частности, в разногласиях с другими людьми люди с высоким интеллектуальным смирением более открыты для взглядов других людей и менее догматичны в отношении своих убеждений и мнений. Люди, которые осознают, что их убеждения ошибочны, более серьезно относятся к точкам зрения других людей и признают ценность различных мнений.

    Некоторые исследования также показывают, что они менее склонны пренебрежительно относиться к людям, у которых другая точка зрения, чем у них. Напротив, люди с более низким интеллектуальным смирением имеют более сильные эмоциональные реакции, когда люди не соглашаются с ними и игнорируют или пренебрежительно относятся к людям, придерживающимся иных взглядов.

    Учитывая, что они более открыты для чужих идей и менее спорны, когда другие с ними не согласны, люди с более высоким интеллектуальным смирением нравятся больше, чем те, кто с более низким интеллектуальным смирением. Даже после всего лишь 30 минут общения люди более положительно оценивают тех, у кого высокий уровень интеллектуальной скромности, чем тех, у кого низкий уровень. Как ни странно, всезнайки часто, кажется, не знают, что другие люди не любят всезнаек.

    Это не значит, что люди с высоким интеллектуальным смирением не боятся ошибаться. Да, но по причинам, отличным от людей с низким интеллектуальным смирением. Людей с высоким интеллектуальным смирением иногда беспокоит их невежество и интеллектуальная ограниченность — не потому, что они избавляются от разногласий с другими людьми, а потому, что хотят понять мир.

    Вдобавок к разжиганию конфликтов и обидам, низкая интеллектуальная скромность может создавать практические проблемы.

    Например, низкая интеллектуальная скромность подрывает готовность людей к переговорам или компромиссу. Разногласия становятся неразрешимыми, когда люди не желают учитывать возможность того, что их личные взгляды могут быть если не неверными, то по крайней мере в целом не лучше, чем точки зрения других людей. Если я уверен, что совершенно прав, почему я должен принимать во внимание ошибочные точки зрения других людей? Интеллектуальное смирение должно проложить путь к большему количеству переговоров и компромиссов, что трудно, когда все стороны твердо убеждены в своей правоте.

    Люди, которые нетерпимы к взглядам, отличным от их собственных, также могут подавлять открытые и честные дискуссии. Например, лидеры, которые не открыты для различных идей, препятствуют членам группы высказывать свои взгляды, потенциально сокращая творческие и ценные идеи. Напротив, интеллектуально скромные лидеры, открытые для альтернативных взглядов, могут мотивировать других предлагать больше идей для обсуждения.

    Учитывая, что интеллектуальное смирение связано с тем, как люди справляются с разногласиями, неудивительно, что оно связано с качеством близких отношений между людьми. Моя исследовательская группа провела исследование, в котором изучалось, как интеллектуальная скромность связана с оценками людей своих партнеров и отношений. Исследование показало, что мужчины с более высоким уровнем интеллектуальной скромности были более удовлетворены своими партнерами и отношениями, чем мужчины с низким уровнем интеллектуальной скромности. Возможно, что более важно, женщины-партнеры мужчин с высоким интеллектуальным смирением также были более удовлетворены.

    Интересно, что уровень интеллектуальной скромности у мужчин был более тесно связан с оценкой отношений между ними и их партнерами, чем уровень у женщин. Я подозреваю, что мужчины с низким интеллектом обычно демонстрируют более токсичный стиль решения разногласий, чем женщины с низким интеллектом.

    Что влияет на интеллектуальное смирение?

    Интеллектуальное смирение явно имеет личные, практические и социальные преимущества. Но что заставляет некоторых людей быть более интеллектуально скромными, чем другие? Учитывая, что интеллектуальное смирение является очень новой темой исследования, по этому вопросу было проведено не так много работы, но мы можем строить предположения на основе исследований в смежных областях.

    Во-первых, учитывая, что практически каждая личная характеристика имеет по крайней мере слабую генетическую основу, было бы удивительно, если бы интеллектуальная скромность не передавалась частично по наследству. Косвенное подтверждение этой идеи исходит из того факта, что интеллектуальная скромность коррелирует как с самоуверенностью, так и с открытостью, которые свидетельствуют о генетическом влиянии.

    Обучение также играет роль в интеллектуальном смирении, поскольку дети наблюдают, как родители, учителя и другие люди выражают уверенность или неуверенность в своих убеждениях, улаживают разногласия с другими людьми и меняют — или не меняют — свое мнение, когда того требуют доказательства. Некоторые родители могут также поощрять своих детей объяснять и обосновывать свои убеждения, взгляды и решения, тем самым обучая важности обоснования своих взглядов доказательствами и разумом. Родители также различаются по степени, в которой они поощряют своих детей быть открытыми для новых идей и опыта, что может способствовать интеллектуальной скромности.

    Образование, особенно высшее, также может влиять на интеллектуальное смирение, но двумя противоположными способами.

    С одной стороны, чем больше люди узнают, тем больше они видят, как много они еще не знают, и осознают, что знания исключительно сложны, полны нюансов и бесконечны. С другой стороны, чем больше люди учатся, тем более обоснованно они становятся уверенными в тех областях, в которых они приобретают опыт. Очевидно, что эксперт должен быть более уверен в своих убеждениях в этой области, чем неспециалист. Хотя прямых доказательств не существует, образование может повысить интеллектуальную скромность в целом, в то же время (оправданно) повышая уверенность — и снижая интеллектуальную скромность — в областях, в которых человек является экспертом.

    Культуры различаются по степени ценности открытости и терпимости к неопределенности. Некоторые культуры заставляют людей испытывать тревогу в неоднозначных или непредсказуемых ситуациях, и эти культуры структурированы таким образом, что мир кажется более стабильным и предсказуемым благодаря строгим правилам и законам, общим убеждениям и ограниченным способам поведения. Такие культуры, вероятно, не поощряют интеллектуальную скромность, потому что считают неопределенность угрозой и поощряют людей к принятию общего набора убеждений. (Если вам интересно, Соединенные Штаты занимают относительно высокое место — среди 20% всех стран — по принятию открытости и неопределенности, как и другие такие разные страны, как Дания, Сингапур, Великобритания и Индия. )

    Определенные системы верований также могут препятствовать интеллектуальной скромности. Например, большинство религий учат, что только они несут истину, и решительно отговаривают людей от мысли, что эти верования могут быть ошибочными. Конечно, нерелигиозные люди также могут быть низкими в интеллектуальном смирении; атеисты часто так же убеждены в правильности своих взглядов, как и религиозные фундаменталисты.

    Интересно, однако, что ни религиозность (степень, в которой люди верят в религию и исповедуют ее), ни политическая ориентация или принадлежность не всегда связаны с интеллектуальным смирением. Важен экстремизм их верований: по мере того как религиозные и политические взгляды становятся более экстремальными — в любом направлении — интеллектуальное смирение падает.

    Во многих верованиях интеллектуальная скромность криволинейно связана с крайностью убеждений людей, так что люди с умеренными убеждениями, как правило, более интеллектуальны, чем люди, придерживающиеся крайних убеждений. Другими словами, люди с более радикальными взглядами — например, люди, политические взгляды которых ближе к левым или правым, — как правило, менее интеллектуальны и, следовательно, менее склонны считать, что их точка зрения может быть неверной, чем люди, которые иметь умеренные убеждения. Этот паттерн может возникнуть из-за того, что умеренные взгляды часто признают сложность и двусмысленность сложных вопросов.

    Как мы можем стать более интеллектуально скромными?

    В идеальном мире суждения людей о точности их убеждений, мнений и точек зрения были бы идеально откалиброваны в соответствии с их фактической обоснованностью. Люди принимают лучшие решения о том, во что верить и что делать, когда суждения об их правоте точны.

    К сожалению, большинство из нас переоценивают точность наших убеждений и мнений, часто очень сильно, не задумываясь о возможности того, что мы можем ошибаться. К счастью, люди могут повысить свою интеллектуальную скромность как за счет личного решения стать более интеллектуально скромными, так и за счет вмешательств, которые помогают людям противостоять своей интеллектуальной самоуверенности и предпринимать шаги для ее уменьшения.