Обои для рабочего стола Современная золушка фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ 3D графика >> Фентези >> Обои Современная золушка
Картинку добавил(а): arktur (посмотреть обои) Разрешение: 1600 x 1200 Раздел обоев: Фентези — 3D графика Скачать похожие обои на Современная золушка Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Современная золушка:
Современная ЗолушкаПрикольные
Спортсменки из фильма про современную ЗолушкуФильмы
Современная золушка в комнатеДевушки
Современная золушкаРисованные
Новые приключения ЗолушкиМультфильмы
Новые приключения ЗолушкиМультфильмы
Новые приключения ЗолушкиМультфильмы
Новые приключения ЗолушкиФильмы
ЗолушкаМультфильмы
Золушка и ПринцМультфильмы
История ЗолушкиФильмы
Золушка 2: Мечты сбываютсяМультфильмы
Новые приключения ЗолушкиМультфильмы
Новые приключения ЗолушкиМультфильмы
Золушка 3: Злые чарыМультфильмы
Золушка 3: Злые чарыМультфильмы
Сказка ЗолушкаФэнтези
Сказка Золушка связала принцаФэнтези
ЗолушкаМультфильмы
Фея и ЗолушкаМультфильмы
Золушка в цепяхАниме
Золушка отдыхаетФэнтези
Мультфильм ЗолушкаМультфильмы
Золушка (Уолт Дисней)Мультфильмы
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Самовыражение:
Обои для рабочего стола могут стать отличным полем для самовыражения, причем, это поле достаточно просторное, даже, для самых креативных индивидов. Экранный фон может говорить о предпочтениях или взглядах человека, который установил этот фон. Обои рабочего стола помогут вам выразить свои музыкальные предпочтения или, например, социально-политические взгляды. Также, это может быть шутливая или забавная картинка, которая подчеркивает ваше оптимистичное отношение к жизни. Может быть, вы ждете премьеру какого-нибудь фильма с любимым актером? Разместите постер к фильму на рабочий стол вашего ПК, пусть все узнают о новом фильме! Изображение на рабочем столе поможет вам проявить себя и открыться окружающим.
НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ
Римлянин против морского чудовищa3D графика
Ретро кафeИнтерьер
Разноцветная уткaПтицы
Разводы капeль на водеКапли воды
Приподнимая попy с кроватиДевушки
Приложив руки к ушaмДевушки
Звуковоспроизводящее устройствoБытовая техникаДруг за дружкой тигрята шагaютЖивотные
NEW! БАНК ОБОЕВ. МИКС
Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс — удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка,
который составляется случайным образом!
Золушка / Cinderella (1950) — «Этот конь так умен, кучером будет он!»
Здравствуйте!
Расскажу про мультфильм Золушка 1949 года.
Мультфильм вышел чудесным и у него даже есть продолжения Золушка 2 Мечты сбываются и Золушка 3 Злые чары.
У сказки Золушка более сотни экранизаций в разных вариантах. И сама сказка написана несколькими авторами. Есть Золушка Братьев Гримм и Золушка Шарля Перро. Мультфильм снят именно по сказке Шарля Перро.
Здесь более подробно рассказывала про истоки и жестокость сказки Золушка в первоначальных вариантах.
❏ Описание:
Золушка — бедная сиротка, которую злая мачеха и ее вздорные дочки заставляют тяжко работать с утра до ночи. Она так хочет попасть на королевский бал. На помощь бедняжке приходит Добрая фея! Силой волшебства она наделяет Золушку роскошной каретой, чудесным платьем и необыкновенными хрустальными башмачками.
Золушка у Диснея вышла добрая и отзывчивая. На нападки мачехи и ее дочек девушка отвечает кротостью и покорностью. Девушка по-доброму относится даже к мышкам, что попадают в мышеловку.
Мне очень понравилась песня в исполнении феи-крестной «Биббиди-Боббиди-Бу». Задорно, ярко и мелодично.
❏ Стоит ли смотреть фильм с детьми?
0+
Убеждена, что ребенку стоит показывать советские мультфильмы, но и этот мультик подойдет. Он наполнен волшебством и добротой. Юмор есть и он добрый. А музыкальное сопровождение понравится и ребенку и взрослому. Нарисована история очень качественно.
Если идеалы красоты в стиле куклы Барби не являются для вас поводом ставить мультфильм под запрет, то смотрите с ребенком Золушку 1949 года с удовольствием!
❏ Жанр:
мюзикл
мелодрама
Какие шикарные песни поет главная героиня. Музыкальное сопровождение переведено на русский язык. Ноты высокие и чистые, как и сама история.
Танцы, вальс или песни не утомляют, как в одной из свежих экранизаций сказки.
❏ Длительность: 74 минуты
Я под конец просмотра устала, но и сказка для маленькиз девочек, а не для больших.
❏ Страна: США
Создал мультик Уолт Дисней.
Золушка выходила после войны.
❏ Бюджет:
$ 2 900 000
Для года выпуска мультфильма бюджет просто огромный.
❏ Рейтинг КиноПоиска:
8,0
Высокая оценка. Согласная с ней абсолютно.
❏ Актерский состав:
Илен Вудс, Элеонор Одли, Верна Фелтон, Клер Дю Бри, Рода Уильямс, Джеймс МакДональд, Хелен Стэнли, Луис Ван Рутен, Дон Барклай, Люсиль Блисс
✔️ Главная героиня — Золушка.
Прототипом девушки была актриса Ингрид Бергман, снявшаяся в Касабланке.
Девушка очень красива. Большие яркие глаза, скромная улыбка на ярких губах и пшеничные волосы.
Девушка упорно трудится на благо семьи мачехи, получая за это только тычки и новую работу по дому.
✔️ Мачеха. Антагонист.
Дама суровая и жестокая. На протяжении всей истории выдумывает козни против падчерицы. Коварства героине не занимать!
И прическа и оттенок кожи землистый, серый, только сверкают глаза мачехи.
✔️ Фея-крестная.
Образ добрее сложно представить. Крестная очень похожа на мою бабушку, та же улыбка.
✔️ Принц.
Молодого человека мы видим всего в трех сценах. Это начало бала и знакомство с принцессами, танец принца с Золушкой и свадьба, хотя на ней мы смотрим более на невесту, чем на принца.
✔️ Царь.
Забавный персонаж. Очень понравилась с ним и с королевским советником сцена в спальне.
Царь в Золушке 1949 года не завоевывает соседние земли, не женит на принце всех подряд, а просто хочет внуков и спать.
✔️ Злые сестры Золушки.
В юности девушки показаны обычными маленькими девочками. Почему они выросли такими занозами не ясно. Скорее всего их просто избаловали.
Даже король шарахается от столь неприятных особ.
Интересные кадры / ракурсы.
Поражают залы дворца даже не великолепием, а величественностью и обилием воздуха.
И этот же прием использован вот в такой комичной сцене. Кто не понял сразу, это кровать короля.
❏ Виды:
Замок очень напоминает немецкий Нойшванштайн. Те же высокие башни, белый цвет и расположение на горе. Впрочем, расположение на возвышенности характерно почти для всех замков.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
✔️ Плюсы:
- учит добру
- хорошая музыка
- побеждает любовь
- упорный труд вознаграждается
- возможность выйти замуж за принца будучи на любой ступени социальной лестницы
- большая работа над мультфильмом и огромный бюджет
- по сказке Шарля Перро
- динамично
- хорошие спецэффекты для того времени
⛔ Минусы:
- мрачный, холодный фон в сценах на улице
- кота сделали плохим
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
❏ Итоговое мнение:
Мультфильм призывает к сердечной доброте и отзывчивости. Главная героиня трудится не покладая рук, и в конце ее ждет награда. Отсутствие честолюбия девушке только помогает.
Странным показалось только то, что девушка на балу с первого взгляда влюбляется в молодого человека, но то, что это принц девушка не знает. Но когда приходит пора найти незнакомку по туфельке в жены принцу, девушка ликует, хотя она не еще не может знать, что принц и ее кавалер на балу одно и то же лицо.
Любовь с первого взгляда так же вызывает много вопросов, но это же сказка, нам хочется в нее верить и мы верим.
Рекомендую.
Смотрите другие мои отзывы на различные темы:
Гордость и предубеждение
Спасибо, что прочитали мой отзыв. Надеюсь, Вам понравилось, если так, найдите пару секунд, чтобы оценить его.
Эволюция внешности Золушки — Классика Диснея
Хотя диснеевская версия Золушки была выпущена 52 года назад, она осталась лидером диснеевских принцесс. Уже много лет на совместных фотографиях принцесс она почти всегда в центре внимания. Несколько лет назад я коснулся вопроса, почему это может быть — почему Золушка считается их лидером? Золушка была не только любимой принцессой Уолта, но и спасла студию от полного разорения. 1940-е годы не были очень успешным десятилетием для студии, в основном из-за войны и тенденции собирать различные короткометражки о Микки Маусе и называть это фильмом. Фильм « Белоснежка и семь гномов », который поставил Дисней на карту, из-за его приверженности сказке, невиновности главного героя, магии настоящей любви и комедийных помощников. Когда Дисней начал отходить от этого формата, стало ясно, что арка принцессы привлекала зрителей, и к 1948 году студия решила, что пришло время переделать еще одну сказку.
Самая ранняя известная версия Золушка восходит к древней греческой сказке под названием Родопис. Эта оригинальная версия о греческой рабыне, вышедшей замуж за царя Египта, была написана примерно в 6 веке до нашей эры. Тем не менее, самая ранняя известная версия Золушки , которая больше похожа на историю, известную нам сейчас, была написана Джамбаттиста Базиле в 1634 году под названием La gatta Cenerentola , примерно в то время, когда он также опубликовал рассказы о Рапунцель и Спящая красавица . В 1697 году Шарль Перро написал свою версию и назвал ее Cendrillon . Чарльз наиболее известен тем, что добавил знаменитые элементы стеклянной туфельки, кареты-тыквы и феи-крестной.
Согласно статье, написанной Дафной М. Хугенбозем под названием «Средневековье и магия: иллюстрации к классическим французским сказкам», она говорит, что классические сказки были в основном связаны со средневековым периодом, поскольку в них были рыцари, мечи, принцессы, башни, и более. Тем не менее, у всех у них было чувство двусмысленности, фантазии и творчества, несмотря на их очевидный временной период. В начале 17 века для сказок еще не было обычным делом сопровождать их иллюстрациями, но Шарль Перро счел необходимым создавать образы, которые усиливали бы историю менее очевидными способами. Ему помог Антуан Клузье, который создал гравюры на меди в качестве иллюстраций к рассказу. Хотя записей о его иллюстрациях из 169 г. не так много.7, мы можем предположить, что Золушка была задумана как принцесса французского средневековья. Вот иллюстрация Золушки, сделанная в 1867 году Гюставом Доре.
Иллюстрация к «Золушке» Гюстава Доре в 1867 году.
Официальный анимационный фильм Уолта Диснея «Золушка » не был первой версией Золушки, созданной Уолтом. Его самая первая студия, которую он открыл вместе с Абом Иверксом, называлась Laugh-o-Gram Films, где они создали 10 короткометражных мультфильмов, один из которых — «Золушка». Увлечение Уолта классической сказкой сияло в этой студии; они сделали «Красную шапочку», «Джек и бобовый стебель», «Голди Локс и трех медведей» и даже «Страну чудес Алисы» в самом конце. Золушка была той, которую он будет носить с собой десятилетия спустя.
В фильме Золушка изображена как маленькая девочка с короткими черными волосами, белым бантом в волосах, в черном платье с белым поясом и белым низом, в черных туфлях (можно сказать, что фильм был черно-белым? ?). Когда появляется Фея-крёстная, чтобы исполнить её желание пойти на бал, наряд Золушки превращается в белоснежное платье, напоминающее о 1920-х годах.
В полночь эта одежда превратится в лохмотья!— Фея-крёстная, Laugh-o-Gram Films
«Золушка» из фильма «Смех-о-грамм». Изображение взято с https://www.intanibase.com/iad_entries/screenshots.aspx?shortID=8
.Двумя ведущими аниматорами, ответственными за прекрасную принцессу, были Марк Дэвис и Эрик Ларсон. Марк Дэвис был одним из первых Девяти стариков и наиболее известен тем, что оживлял Алису в Алисе в стране чудес , Тинкер Белл в Питере Пэне , Авроре и Малефисенте в Спящая красавица , а также работал над дизайном для различных Диснейлендов. достопримечательности. Эрик Ларсон также был одним из Девяти стариков Диснея, которые были там с самого начала, анимируя таких персонажей, как Белоснежка, все семь гномов, Джимини Крикет, Дж. Таддеус Жаба, Маугли, Балу и многих других знаковых персонажей. . У Эрика было очень четкое представление о том, какой Золушка должна быть — юной девочкой-подростком с косами и вздернутым носом. Его видение Золушки было довольно молодым, невинным, причудливым и не совсем таким, каким мы его получили. Благодаря опыту Марка в анимации главных героинь-блондинок, таких как Элис и Тинкер Белл, этот художественный стиль нашел отражение в видении Золушки: высокой, нежной, зрелой голубоглазой девушки.
Золушка. Изображение взято с: https://arthipstory.com/2015/03/23/sing-sweet-nightingale/
Гардероб Золушки — это то, что нужно отметить в этом фильме. Поскольку фильм был снят всего через 3 года после окончания Второй мировой войны, это было новое время для моды; новое время для женщин. Всю войну женщины носили комбинезоны, мундиры, фартуки, платки и одежду, не имеющую дополнительных деталей для сохранения ткани. Затем, в 19В 47 году Кристиан Диор выпустил свою коллекцию от-кутюр, которая стала эталоном для женщин с конца 40-х до начала 50-х годов: зауженная талия, складки, оборки и круглые юбки. Согласно статье, написанной Кимберли Крисман-Кэмпбелл для The Atlantic, она описывает серебристо-голубое платье Золушки как «…ледяное серебристое бальное платье — это гибрид формальности 18-го века и гламура середины века; у него короткие пышные рукава и пышная юбка, а верхняя юбка со сборками напоминает стиль полонеза 18 века и жакет с баской культового барного костюма Dior». Переход Золушки от прямой юбки, фартука и платка к пышным рукавам, присборенной талии и бальному платью в перчатках напоминает эволюцию женской моды за 2 десятилетия.
Хелен Стэнли была эталонной моделью для фильма «Золушка» 1950 года. Ее мимика, движения и тело послужили основой для анимации персонажа. Элен начала сниматься в возрасте 14 лет, в 1942 году в фильме « Girl’s Town ». В 1949 году она прошла прослушивание в компании Disney и победила сотни других женщин, чтобы стать лицом Золушки. Она была не только эталонной моделью для нее, но и эталонной моделью для Авроры в Спящая красавица и Аниты в Сто один далматинец .
Актриса озвучивания главного героя Айлин Вудс также оказала влияние на внешний вид и грациозность персонажа.
Хелен Стэнли в роли Золушки. Изображение взято с: https://twitter.com/jesse_hamm/status/1217993242030923776
Хелен Стэнли в роли Золушки. Изображение взято с https://adventurelandia.tumblr.com/post/6719.60453317066752/1948-фото-актрисы-Хелен-Стэнли-выступления
Золушка — одна из самых пересказываемых сказок всех времен. Из-за упрощенного характера истории ее легко адаптировать к самым разным условиям и периодам времени. Из-за этого Золушку анимировали и играли актрисы всех мастей. Вот ремейки Золушки и актрисы, сыгравшие главную героиню. Здесь видно, что этого персонажа могла успешно сыграть любая, а не только светловолосая голубоглазая девушка.
Стеклянная тапочка (1955)
Роджерс и Хэммерштейн Золушка (1957)
Cinderfella (1960)
Rodgers и Hammersten’s incder). История Золушки (1976)
Золушка Роджера и Хаммерштейна (1997)
Ever After: История Золушки (1998)
История Золушки (9004)0005
Ella Enla Conchanted (2004)
Еще одна история о Золушке (2008)
История «Золушка»: «Однажды на песне» (2011)
в Вудс (2014) 292
в Вудс (2014) 292
9999999992clella. live-action) (2015)
Золушка (2021)
Список литературы:
https://en.wikipedia.org/wiki/Cinderella_(1950_film)#Live-action_reference
https://en.wikipedia.org/wiki/Cinderella_(1950_film)#Live-action_reference
https:// www.youtube.com/watch?v=HMngvFh4q8M&t=1542s
https://www.dailymail.co.uk/news/article-2299738/The-real-life-models-helped-inspire-Walt-Disneys-best-loved-iconic-characters.html
https:/ /en.wikipedia.org/wiki/Золушка_(Диснеевский_персонаж)#Внешность
https://fr.wikipedia.org/wiki/Cendrillon_ou_la_Petite_Pantoufle_de_verre?tableofcontents=0
https://www.youtube.com/watch?v= pn5YWSP1O5M
https://disney.fandom.com/wiki/Marc_Davis
https://www.theatlantic.com/entertainment/archive/2015/03/cinderella-the-ultimate-postwar-makeover-story/387229/
http://www.glamourgirlsofthesilverscreen.com/show/255/Helene+Stanley/register.php
https://parade.com/1256947/korinmiller/cinderella-movies/
https://collider. com/every-live-action-cinderella-ranked/
FashionKyle Ball
Wikimedia/FlickrСохраненные истории
». Диснеевский анимационный пересказ сказки, выпущенный в 1950, стал настоящей классикой. Фильм стал историей Золушки и для студии, спасшей ее от разорения после череды кассовых разочарований, таких как Пиноккио и Фантазия , а также потери прибыльного европейского рынка во время Второй мировой войны. Если бы он провалился, Уолт Дисней, скорее всего, разорился бы; вместо этого это был огромный успех, и в 1955 году он открыл Диснейленд.
Все любят сказки о том, как из грязи в князи, а Золушка — это лучший фильм о преображении; Дисней не столько подарил своей героине бальное платье, сколько волшебным образом переделал ее на экране с ног до головы. Поэтому неудивительно, что сам фильм претерпевает изменения в виде роскошной версии с живыми актерами, премьера которой состоится 13 марта. Но счастливый конец нового фильма — это не столько откровение, сколько поучительный момент: в истории это все. о силе внешности зрителей просят поверить, что внешность на самом деле не имеет никакого значения.
В 1950 году Золушка символизировала не только косметическую трансформацию, но и культурную. У Белоснежки — единственной предыдущей героини анимационных сказок Диснея — были румяные щеки и коротко остриженные волосы американской девушки 1930-х годов. И она была во многом девочкой: плоскогрудой куклой Кьюпи, скорее милой, чем красивой. В то время как стандартное взрослое тело имеет восемь голов в высоту, она была всего в пять голов — по-детски тяжеловесная даже по мультяшным стандартам. Ее появление было вдохновлено 19иллюстраций из сборников рассказов 19-го века, и большую часть фильма она носила одно и то же платье в стиле эпохи Возрождения.
Но между Белоснежка и Золушка появился новый женский идеал, благодаря так называемому «Новому взгляду» 1947 года. После десятилетия нормирования одежды военного времени и ограничений на расходные материалы, такие как карманы, складки , и оборки — все еще в силе в большей части Европы — дебютная коллекция Кристиана Диора haute couture вернула фигуру «песочные часы», отказавшись от подплечников и укороченных кромок в пользу зауженной талии, шалевых воротников и (наиболее декадентский из всех) полных, юбки до икр из блестящего шелка. Некоторые из этих юбок были со складками, фестонами или рюшами, занимая до двадцати ярдов ткани. Диор описал своих идеальных клиенток как «женщин, похожих на цветы, с округлыми плечами, полным женственным бюстом и талией в ладонь над огромными пышными юбками». Он мог бы описывать Золушку и бесчисленных героинь Диснея, которые последовали за ней.
Ажиотаж в средствах массовой информации вокруг знаковой коллекции Диора объявил, что французская индустрия моды снова в деле, и поколение женщин, привыкших носить комбинезоны Клепальщицы Рози и мужеподобную военную форму, внезапно превратились в ультраженственные, сказочные принцессы. Даже в Америке, где одежда никогда не была официально нормирована, как еда и топливо, New Look приветствовали как возвращение к роскоши и элегантности 1930-х годов, как будто война вообще не вмешивалась.
Ни один фильм Диснея не зависит от гардероба больше, чем Золушка .Производство Cinderella началось в 1948 году, и когда в 1950 году состоялась его премьера, долг перед New Look не был потерян ни для кого, и менее всего для самого Диора. «Теперь, когда фея-крестная Золушки больше не существует, кутюрье должен быть волшебником», — написал он в своей автобиографии 1956 года « Dior by Dior ». Фильм даже вдохновил на создание линии свадебной одежды под брендом Cinderella .
Но Золушка была больше, чем дань моде. Весь фильм можно рассматривать как притчу о послевоенном потреблении с Диором в роли феи-крестной. Силы оси злой мачехи и уродливых сводных сестер побеждены и унижены. Неполностью занятые сельскохозяйственные животные извлекают выгоду из внезапного бума занятости, а тыквы в саду победы становятся новыми гладкими аттракционами. Что может быть лучше метафоры этого хрупкого мира и процветания, чем стеклянная туфелька?
Ни один фильм Диснея не зависит от гардероба больше, чем Золушка, и большинство элементов сюжета, связанных с одеждой, были добавлены Диснеем, что вызвало критику в отношении того, что студия превратила классическую сказку в буржуазное капиталистическое фэнтези. Действительно, беглый обзор сюжета показывает, что практически каждый поворот сюжета связан с одеждой Золушки. В начале фильма Золушка — осиротевшая и принужденная своей мачехой леди Тремейн к своего рода домашнему рабству — появляется в прямой юбке до колен, которая идеально соответствует Схеме служебной одежды, ограничительным спецификациям британского стиля военного времени. По мере того, как ее состояние продолжает стремительно падать, ее одежда становится все более изодранной и залатанной. Она добавляет рваный фартук и платок — основные элементы женской моды во время Второй мировой войны, когда материалов для изготовления шляп не хватало.
Когда Прекрасный Принц бросает мяч, Леди Тремейн говорит Золушке, что она может прийти, если будет правильно одета. Дружелюбные мышки (новшество Диснея) обходятся и чинятся, обновляя старое розовое платье с переделанным поясом и бусами, выброшенными сводными сестрами Золушки. Платье с пышными рукавами и девичьими бантиками и воланами напоминает довоенное подержанное платье; Золушка даже носит бант в стиле Белоснежки на распущенных волосах.
Но сводные сестры, подстрекаемые матерью, завидуют и рвут платье в клочья. Когда они отправляются на бал, оставив Золушку позади, появляется ее фея-крестная и создает такое красивое платье, что даже мыши не узнают героиню. Ее трагически устаревший и поврежденный гардероб делает волшебное превращение Золушки в дебютантку New Look еще более драматичным. Ее новое ледяное серебряное бальное платье представляет собой гибрид формальности 18-го века и гламура середины века; у него короткие пышные рукава и пышная юбка, а верхняя юбка со сборками напоминает стиль полонеза 18 века и жакет с баской культового барного костюма Dior. Ее длина до плеч, завитые 19Прическа 40-х заменена челкой 1950-х и сложной прической, закрепленной повязкой на голове, без бантика. Она получает серьги, колье и длинные белые перчатки.
Чтобы завершить ансамбль, фея-крестная заменяет практичные черные балетки Золушки парой восхитительно непрактичных стеклянных туфель (на самом деле послевоенных туфель-лодочек). Но когда она случайно остается после полуночи, ее платье превращается в лохмотья. Чудом стеклянные тапочки сохранились; Одну на ступенях дворца находит Прекрасный Принц, а другую Золушка оставляет себе. Поскольку туфелька не подойдет никому, кроме Золушки, принц использует ее, чтобы найти ее. Кажется, что все потеряно, когда мачеха ломает туфельку до того, как Золушка успевает ее примерить, но она достает ту же туфельку, доказывает свою личность и выходит замуж за принца.
Зрители 1950 года мечтали о полном преображении. Сегодня Золушку больше заботит внутренняя красота.Невероятное преображение анимированной Золушки из продуктовой книжки в кутюр шик контрастирует с ее гораздо менее драматичными метаморфозами в новом игровом фильме. Золушка Лили Джеймс на удивление не интересуется модой. В то время как ее тщеславные сводные сестры требуют кружев и зонтиков, единственный сувенир, который она хочет получить из путешествий отца, — это ветка дерева. Когда она впервые встречает Прекрасного Принца — в сцене, отсутствующей в анимационной версии, — она принимает его за ученика, несмотря на его сверкающий меч и вышитое бархатное пальто. Даже до того, как ее отец умирает и оставляет ее без гроша в кармане, у нее, кажется, есть только одно платье: совершенно достойное принцессы синее шифоновое платье, которое ее фея-крестная заменяет гораздо большим, более синим шифоновым платьем. Ее волосы, лицо и украшения остались прежними. Она точно не трансформировалась; она сверхразмерная. (В этом повествовании фея-крёстная преображается экстремально — сморщенная старуха Бибби-Боббити-Бу превращается в обесцвеченную блондинку Хелену Бонэм Картер, одетую как добрая ведьма Глинда.)
В обоих фильмах весь сюжет строится на том, что Золушка настолько изменилась, что стала неузнаваемой. После бала даже очарованный Прекрасный Принц не может быть уверен, что она тот самый человек, пока не примерит стеклянную туфельку. Но в новом фильме не преображение делает Золушку неузнаваемой; фея-крёстная просто добавляет дополнительную дозу волшебной пыли, чтобы мачеха и сводные сестры Золушки не заметили её на танцполе и не раскрыли её тайну. Судя по всему, Золушка больше никого не знает в крошечном королевстве, кроме, конечно, Прекрасного Принца, которого, похоже, не смущает обновление ее гардероба. Подразумевается даже, что сами тапочки обладают магическими свойствами; мало того, что они невероятно удобны, так еще и сожмутся, если их надеть на чью-нибудь ногу, кроме Золушки.
Оба фильма заканчиваются свадьбой. В 1950 году Прекрасный Принц предстал перед алтарем в военной форме, напоминая о поколении военных невест и, в частности, о широко разрекламированной свадьбе принцессы Елизаветы с морским офицером Филипом Маунтбеттеном в 1947 году, которая все еще свежа в памяти зрителей. Теперь молодожены приветствуют своих подданных с балкона дворца — дань уважения самой последней британской королевской свадьбе. Фантазии о принцессах всегда были связаны с судьбами (и модой) настоящих, живых принцесс.
Каждая эпоха получает то долго и счастливо, которого заслуживает. Если Золушка 1950 года приняла дух военного времени «сохраняй спокойствие и продолжай», то мантра новой Золушки звучит так: «Имейте мужество и будьте добры» — максима, повторяемая в фильме до отвращения. Зрители 1950-х годов мечтали не просто о послевоенном восстановлении, а о полном преображении: сбросить с себя обтрепанные остатки прошлого и с головой окунуться в мир давно отвергнутого комфорта и красоты. Сегодня Золушку больше заботит внутренняя красота — мужество и доброта, — чем роскошные атрибуты королевской семьи.