Как женщине поменять имидж: 20 женщин, которые радикально сменили имидж и стали ещё краше

10 причин, чтобы сменить имидж

Возрастные стрижки и прически

Автор Екатерина Ч. На чтение 3 мин Просмотров 65 Обновлено

Периодически каждая женщина задумывается о смене имиджа, ведь привычные образы начинают надоедать и душа требует чего-то нового и необычного. Чаще всего эти перемены в первую очередь касаются именно прически, ведь она является основой внешнего вида любой дамы.

https://www.instagram.com/cabelocurtobr/

Наиболее трепетно к вопросу выбора новой стрижки необходимо подходить женщинам в возрасте 40-50 лет, ведь это тот самый период, когда внешность немного видоизменяется, и все возрастные особенности необходимо тщательно прятать.

https://www.instagram.com/meucabelocurto/

Стилисты со всего мира рекомендуют дамам этой возрастной категории остановить свой выбор на длинном каре, так как оно является универсальным помощником в сохранении молодости, красоты и элегантности.

https://www.instagram.com/meucabelocurto/

Содержание

  1. Классическое длинное каре для женщин 40-50 лет
  2. Градуированное удлиненное каре
  3. Каскадное удлиненное каре для женщин 40-50 лет
  4. Французское каре

Классическое длинное каре для женщин 40-50 лет

Лидером среди всех существующих видов каре всегда остается классический вариант. Во-первых, такое каре можно сделать на относительно длинных волосах. Во-вторых, образ с такой стрижкой будет всегда максимально элегантным. А в-третьих, подходит длинное классическое каре женщинам любого возраста и типа внешности.

https://www.instagram.com/meucabelocurto/

Градуированное удлиненное каре

Яркие и уверенные в себе женщины чаще всего пытаются найти для себя необычные варианты стрижек. Одной из таких и является градуированное удлиненное каре. Благодаря многослойности стрижка сделает волосы объемными, а ее особенная форма поможет скрыть широкие скулы и другие особенности лица.

https://www.instagram.com/tanyusha_younusova/https://www.instagram.com/meucabelocurto/

Каскадное удлиненное каре для женщин 40-50 лет

Часто женщины после 40 лет сталкиваются с проблемой тонких и ослабленных волос. В этом случае настоящей палочкой-выручалочкой может стать каскадное удлиненное каре. Благодаря разной длине прядей прическа будет выглядеть очень воздушной и объемной.

https://www.instagram.com/jackmartincolorist/https://www.instagram.com/jackmartincolorist/

Французское каре

Французское каре буквально создано для женщин после 40 лет, ведь его утонченность и элегантность делают образ очень моложавым и изысканным. Особенностью этой стрижки является длина волос, достигающая плеч, а также прямая челка. Единственным важным условием при выборе этой стрижки является обладание ровными и гладкими волосами.

https://www.instagram.com/meucabelocurto/

Длинное каре для женщин 40-50 лет – это один из самых удачных вариантов стрижек. Женщины, отдавшие свое предпочтение такой прическе, однозначно окажутся в самом центре внимания и будут буквально купаться в комплиментах от окружающих.

А какая прическа больше всего понравилась вам? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

40-50 лет

Оцените автора

Как правильно сменить имидж девушке — рекомендации от школы стиля

Отправить ссылку другу

Код для вставки в блог или форум

Мода и стиль

mazepa

Многие предпочитают носить любимую футболку или джинсы много лет, считая их “счастливыми”. Некоторые выбирают только определённые цветовые гаммы. Замечено, что смена имиджа влияет на жизнь человека привнося в неё какие-то изменения.

Поэтому иногда человек очень часто меняют свой стиль, пытаясь найти собственную изюминку и направить жизнь в новое русло. Особенно это необходимо когда чувствуется дисгармония состояние души и внешности. Хотя бывают моменты когда просто хочется чего-то нового и необычного. Есть те, кто считает имидж только модной одеждой, прической и макияжем. Однако это не совсем так. Важно гармонично объединить все эти направления. Сюда входит не только вышеперечисленное, но и предпочтения в еде, речь, походка, жесты.

Причины для смены имиджа

Редко у кого получается сразу найти свой стиль и оставаться с ним на протяжении всей жизни. Кроме того модные образы также периодически меняются, а значит придется вносить коррективы в одежду. Если этого не сделать, то со временем она станет работать против своей обладательницы. Чтобы этого не случилось, этому могут обучить специальные образовательные учреждения.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на этой странице у вас есть возможность ознакомиться с тем, что из себя представляет школа стиля http://videoforme. ru/faculty/styleschool-ekaterinburg либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Менять привычный гардероб следует если:

— произошли изменения во взглядах и мировоззрений. Кто-то даже чувствует, что “вырос” из подобной одежды;

— внешний вид настолько неприглядный, что девушку просто не замечают на работе и не позволяют продвигаться по карьерной лестнице;

— мужчины не обращают внимание;

— влюблены в человека предпочитающего другой стиль, тогда лучше соответствовать его образу;

— произошли перемены в социальном статусе, при повышении по службе, удачном замужестве, смене работы.

Стиль обязательно нужно менять тем, кто желает начать новую жизнь и устал от всего старого. Им срочно нужно принимать меры и возможно в скором времени жизнь начнёт меняться.

Как изменить имидж

Каждое события происходящие с человеком привносит изменения в привычный ритм. Женщины готовы меняться согласно своему настроению. На это может подтолкнуть увольнение с работы, рождении ребенка, развод или свадьба. Бывают моменты, когда хочется избавиться от стабильности и окунуться во что-то новое.

Чтобы изменить себя можно обратиться к опытному имиджмейкеру. Однако к выбору специалиста нужно подходить серьёзно, так как иногда простые парикмахеры желая подзаработать начинают называть себя имиджмейкером, не имея соответствующих знаний. Этим можно заняться и самостоятельно. Здесь также есть свои нюансы, ведь при заниженной самооценке трудно оценивать себя объективно.

Поэтому лучше попросить об этом кого-то из близких, например, подруг. Примеряя при них разные наряды они смогут высказать свое мнение и помочь определиться с выбором. Не стоит кардинально менять свой цвет волос, природе всегда виднее, что больше подходит к цвету кожи и глазам. Отличным вариантом станет покраска в оттенок близкий к собственному. Если же душа очень просит чего-то необычного, то можно пойти на кардинальные изменения. Всегда нужно прислушиваться к себе и своим желанием, тогда образ станет только лучше.

Для начала будет достаточно почаще улыбаться своему отражению в зеркале и сделать более яркий макияж. Смена прически уже может заставить глаза блестеть, а щёки покрыться румянцем. У многих начинают происходить удивительные изменения на личном фронте. Можно отправиться в парикмахерскую и подобрать причёску согласно типу лица, высоты лба и состоянию кожи. После этого обратитесь к визажисту, ведь к новой прическе вряд ли подойдёт старый макияжа.

Профессионал за несколько часов покажет как накладывать подходящую косметику. Чаще всего обращаются именно к парикмахеру-визажисту. Таким образом можно значительно сэкономить, а образ получится гораздо гармоничное благодаря продуманным мелочам. Следующий этап это долгие и увлекательные походы по магазинам в поисках модных вещей и аксессуаров, которые выгодно подчеркнут внешность.

Вся одежда обязательно должна нравится, а также выгодно скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Нельзя забывать и про обувь, а также украшения, ремни, сумки, заколки и прочее дополняющее стиль. Если девушка в новом имидже смотрит на себя в зеркало и её глаза сияют от счастья, значит всё удалось и внешнее прекрасно гармонирует с внутренним. Если это не так, то придётся ещё раз пересмотреть свои действия и найти ошибки.

Главные ошибки при смене имиджа

Боязнь перемен

Иногда человек знает, чего он хочет, но просто боится принимать какие-то серьёзные шаги к этому. Если у девушки всегда были длинные волосы, то она просто боится делать короткую стрижку. В этом случае лучше составить список своих убеждений о красоте, который поможет решить проблему. Возможно кто-то боится из-за этого потерять свою женственность, но это не так. Следование моде

Некоторые стремятся быть похожими на моделей из журналов. При этом мало кто задумывается идут ли им такие вещи. Чаще всего подобные люди выглядят нелепо и даже не замечают этого. Также не стоит ради статуса всегда приобретать определенные известные марки. Ведь они должны подходить внешности и добавлять чувство комфорта. Зависимость от чужого мнения

Постарайтесь сформировать собственный вкус. Нельзя ориентироваться на мнение окружающих, так как целостный образ создается только путем собственного чутья.

Подбор правильного цвета и размера

Важно подбирать подходящие фасоны и цвета. Для этого можно воспользоваться изучением цветотипа и типа фигуры. Есть девушки, которые боятся лишних килограммов и они всегда стремятся купить одежду на размер меньше. Из-за этого лишние килограммы становятся более заметнее, а из-за стресса не удается их сбросить. Поэтому важно правильно себя оценивать и просто быть собой. Невнимательность

Безвкусный подбор аксессуаров и украшений лишь испортит образ. Макияж должен быть ближе к природному, а “боевая” раскраска вряд ли сделает девушку женственной и привлекательной.

При подборе стиля старайтесь оставаться собой и выглядеть естественно. Слушайте свой внутренний голос и не отказывайте себе в удовольствиях.

Посмотрите еще:

загрузка…

То, как мы изображаем женщин, должно измениться

«Визуальное изображение женщин» — это дискурс, который всегда присутствовал во время моей взрослой жизни.

Критики, как правило, настроены против рекламы, призывая к революции во всей отрасли, но не оставляя места для тех из нас, кто любит отрасль, пытаясь что-то изменить.

За последние 15 лет индустрия фотографии претерпела монументальные изменения. Первые цифровые годы были временем экспериментов и, по совпадению, также временем, когда серьезные компании впервые разрабатывали веб-сайты.

По мере того, как глобальная коммуникация стала возможной для любого бизнеса, был разработан легко читаемый общий стиль изображений. Наиболее заметно это было на изображениях людей. «Глобально значимые» мужчины и женщины стали нормой, создав образы блестящих счастливых людей с общим амбициозным стилем жизни (стиль изображения, за который до сих пор критикуют фондовую индустрию).

Но по мере того, как цифровое общение стало более распространенным и персонализированным через социальные сети, визуальный язык также изменился. Пользовательский контент не только конкурирует с профессиональной фотографией, стиль пользовательского контента также повлиял на профессиональную фотографию. Личная, интимная, реалистичная, непринужденная точка зрения проникла в кампании в большинстве отраслей.

Это развитие наиболее заметно при анализе изображения женщин в изображениях. Лично я с оптимизмом смотрю в будущее в этом отношении.

Женщины доминируют в социальных сетях, и именно на таких платформах, как Instagram, женщины увеличивают свою власть. В 2016 году в Instagram было больше женщин, чем мужчин.

Социальные сети также предлагают платформу для выражения недовольства СМИ и рекламой, которые не находят отклика или основаны на старых стереотипах. Феномен хэштег-активизма, например, позволяет говорить об эпохе инклюзивности.

Люди, целевая аудитория и покупатель довольно четко требуют более разнообразного подхода к визуализации женщин и демонстрируют именно это в своем повседневном поведении, создавая изображения и взаимодействуя с ними.

Рекламная индустрия занимается решением этой проблемы – теперь широко признано, что не хватает женщин на влиятельных должностях в отрасли, ответственных за обращение ко всей аудитории.

Мы тоже, фотографы, понимаем, что в некоторых сегментах индустрии баланс создателей изображений в значительной степени в пользу фотографов-мужчин.

Это заставило нашу отрасль усомниться в своей практике найма, и мы в Getty Images внимательно изучаем это. Мы понимаем, что в спорте, например, женщин-фотографов не хватает.

Мы делаем все возможное, чтобы восстановить этот баланс, запустив стажировку Getty Images для женщин-спортивных фотографов в партнерстве с Women’s Sport Trust. Это первый в своем роде и, хотя он не изменит индустрию в одночасье, это шаг в направлении поощрения большего разнообразия за и перед камерой.

С помощью этой программы мы надеемся повлиять на то, чтобы больше студентов-фотографов остались в индустрии. Эта цель также обсуждалась в отношении женщин-фотожурналистов в недавней статье в New York Times.

А как насчет содержания? Наблюдаем ли мы эволюцию, поскольку все мы начинаем работать над тем, чтобы привлечь больше женщин в производственный процесс? Мы наблюдаем это с крупными брендами, поскольку повествование о женщинах меняется, например, Always, Bodyform, Sport England, Adidas, Microsoft и Nike.

Эти потрясающие кампании дают большие надежды на будущее визуальной коммуникации – они вызывают большой резонанс и получают заслуженное внимание средств массовой информации, после чего их бесконечно используют в качестве примеров того, как должна выглядеть реклама для женщин.

В конце концов, настоящие изменения произойдут в повседневном поведении. Все мы, создающие и выбирающие изображения для коммерческих целей или для иллюстрации редакционной статьи, обязаны изменить визуальный язык посредством нашего повседневного выбора, отдавая предпочтение репрезентативным изображениям, а не изображениям, которые всего лишь заполняют пространство на странице.

Представление женщин-врачей так же часто, как и врачей-мужчин, представление мужчин-воспитателей детских садов, создание контента о сотрудничестве между мужчинами и женщинами, демонстрация изображений мужчин-воспитателей или женщин-руководителей бизнеса… список бесконечен (и в равной степени применим к возрасту , этническая принадлежность и инвалидность).

Яркое будущее визуального представления женщин. По мере того, как все больше брендов делают осознанный выбор имиджа, чем больше примеров рекламных кампаний, успешно представляющих женщин, освещается в СМИ, и все больше женщин принимают решения на высоком уровне по всем вышеперечисленным вопросам, молодые мужчины и женщины не будут долго думать, выбирая имидж, который отражает обновленный, реалистичный и вдохновляющий взгляд на женщин сегодня.

Ребекка Свифт (Rebecca Swift) — директор отдела креативных идей Getty Images.

Бренды наконец-то используют изображения, чтобы отражать женщин такими, какие они есть на самом деле | Женщины в лидерстве

«Вы не можете быть тем, чего не видите», — сказала Шерил Сандберг, главный операционный директор Facebook и основательница LeanIn.org. Это мнение выразила Синди Гэллоп, основательница креативного агентства Bartle Bogle Hegarty, которая заявила: «Один из самых быстрых способов заставить людей думать о чем-то по-другому — это изменить визуальные эффекты вокруг этого».


Их аргумент состоит в том, что образы работают на бессознательном уровне, укрепляя наши представления об идентичности. Когда дело доходит до реалистичного изображения женщин — их жизни, опыта и амбиций — визуальные эффекты играют первостепенную роль.

За последние три года мы наблюдаем монументальный всплеск запросов «женщины-руководители предприятий»

Определение современных гендерных ролей и то, как они отражаются в рекламе, резко изменилось за последние два десятилетия. Мы больше не видим популярных образов 19-го века.80-е, с работающими женщинами в строгих костюмах и с портфелями в руках.

Вместо этого у нас есть такие кампании, как получившая высокую оценку #LikeAGirl by Always, посвященная проблемам уверенности молодых девушек, и кампания #thisgirlcan от Sport England, посвященная активным женщинам, которые занимаются своим делом, независимо от того, как они выглядят.

Наконец-то бренды и бизнес предпринимают более сознательные усилия, чтобы отражать женщин такими, какие они есть на самом деле, меняя то, как мы визуально представляем женщин, чтобы охватить женское разнообразие во всех его формах.

Два года назад Getty Images запустила коллекцию изображений в партнерстве с LeanIn.org, платформой для расширения прав и возможностей женщин, созданной Шерил Сэндберг. Коллекция посвящена яркому изображению женщин и девушек в современной работе и жизни, и идея заключается в том, что для реалистичного изображения современных женщин этот тип изображений должен быть доступным и легко доступным для использования.

Хорошая новость в том, что восприятие меняется. Мы заметили, что спрос на эту коллекцию значительно вырос: изображения лицензированы более чем в 65 странах и во многих отраслях. Наибольший спрос исходит от финансовых и технологических организаций — отраслей, которые активно пытаются привлечь больше женщин. За последние три года мы наблюдаем монументальный всплеск запросов «женщины-руководители предприятий», и только за последний год количество запросов «женщины, наделенные полномочиями» увеличилось на невероятные 772%.

Образы работают на бессознательном уровне, укрепляя наши представления об идентичности. Фотография: Питер Кейд/Getty Images

Однако, хотя мы уже на полпути к этому, простое предложение фотографий гендерно-сбалансированного собрания руководителей не решает такой сложной проблемы. Вместо этого изображения должны охватывать весь спектр женского опыта от работающих матерей до амбициозных молодых женщин и их отношений друг с другом, до молодой девушки, строящей робота. На одном из наших изображений из коллекции Lean In изображена мать, наливающая молоко в хлопья своего ребенка с ноутбуком под мышкой. Такие изображения отражают переживания современных женщин и работающих матерей.

Чтобы полностью охватить нюансы современной жизни женщин, нам также необходимо рассмотреть, как изменилась роль мужчин. Мы видели, как менялись и представления о мужественности, которых часто изображают кормильцем или бизнесменом. За последние пять лет в изображении отцов произошел резкий сдвиг. В 2007 году самым загружаемым изображением отца был папа, играющий в футбол со своим сыном — стереотипно мужское взаимодействие.