Как зовут солистку время и стекло: Экс-солист «Время и стекло»: «Развал группы казался глупой идеей, но Надя настояла»

краткая биография, творчество и личная жизнь

Наша сегодняшняя героиня – солистка группы «Время и Стекло». А вы знаете, как ее зовут? Вам интересны подробности биографии и личной жизни певицы? Тогда рекомендуем ознакомиться с содержанием статьи.

Солистка группы «Время и Стекло»: биография,детство

Надежда Дорофеева появилась на свет 21 апреля 1990 года в солнечном Крыму, а именно в городе Симферополе. Ее родители – простые люди, не имеющие отношения к музыке и сцене.

Что же касается нашей героини, то она с ранних лет увлекалась танцами и пением. Девочка посещала соответствующие кружки. В 2002 году Надя участвовала в соревнованиях по бальным танцам. Ей удалось завоевать симпатию членов жюри. В том же году Дорофеева-младшая показала себя как талантливую вокалистку. Наденьке вручили Гран-при на конкурсе «Южный экспресс».


Группа Мозги: состав группы, фото и биография участников

А вы уже слушали песни, которые исполняет группа «Мозги»? Состав группы вам известен?. ..

Несколько раз девочка выезжала и на международные соревнования. Она побывала в таких странах, как Италия, Болгария и Венгрия.

В 15-летнем возрасте Надю приняли в московскую группу «М.Ч.С.». Этот коллектив был известен лишь в узких кругах. Дорофеевой приходилось жить на два города – Москву и Киев. Вскоре ей пришлось уйти из группы.

Студентка

Друзья и родственники Надежды были уверены в том, что она выберет музыкальный вуз. И они оказались правы. Получив аттестат зрелости, девушка отправилась в Киев и подала документы в Институт культуры. Нашей героине удалось поступить в этот вуз с первой попытки.

Солистка группы «Время и Стекло»

Рыжеволосая красавица никогда не стремилась построить сольную карьеру. Она хотела выступать в составе дуэта или трио. В 2010 году известный певец Потап и его друг Леша Завгородний создали группу под названием «Время и Стекло». Им нужна была стройная, красивая и талантливая вокалистка. Надежда полностью подошла по этим параметрам.


Группа НеАнгелы: состав и песни

Популярная музыкальная украинская группа под названием «НеАнгелы» была образована в начале лета…

В 2010 году был записан первый сингл коллектива – «Так выпала карта». Затем последовал одноименный клип, который за несколько недель набрал тысячи просмотров. После этого ребят из группы «Время и Стекло» стали приглашать на выступления в модные клубы и концертные залы.

В период с 2011 по 2014 г. коллектив представил на суд слушателей несколько зажигательных композиций. Наибольшую популярность у народа приобрели такие песни, как «Кафель», «Слеза», «Серебряное море» и другие.

В 2015 году группа буквально взорвала российские чарты своей композицией «Имя 505». На сервисе Youtube снятый на нее клип просмотрели свыше 500 000 человек.

Личная жизнь

Многие мужчины мечтают о такой красивой и талантливой девушке, как солистка группы «Время и Стекло». Сама Надя уже давно обрела вторую половинку. Ее избранником является музыкант и телеведущий Вова Гудков (Дантес). Парень ведет развлекательные передачи на украинском канале «1+1» и российском канале «Пятница».

На протяжении 4,5 лет пара проживала в гражданском браке. Владимир и Надежда считали штамп в паспорте простой формальностью. На первом месте у них стоят любовь и взаимоуважение.

В начале 2015 года Вова Дантес сделал возлюбленной предложение. Растроганная до слез, Надя ответила: «Согласна». Дату и место проведения торжества знали лишь близкие друзья и родственники пары.


Галоперидол: последние отзывы, инструкция к препарату

«Галоперидол» представляет собой лекарство, которое используется медицинскими работниками…

За 5 дней до свадьбы солистка группы «Время и Стекло» (фото см. выше) устроила веселый девичник. Она вместе с подругами отправилась в один из крутых караоке-клубов Киева. Девушки танцевали, пили изысканные коктейли, фотографировали и выкладывали снимки в соцсети.

8 июля 2015 года Надежда стала законной женой Владимира Гудкова. Специально для проведения торжества друзья жениха арендовали один из загородных комплексов, расположенных на территории Вышгорода (Украина). Среди гостей были такие знаменитости, как ви-джей MTV Анатолий Анатольевич и хореограф Мигель.

В заключение

Теперь вы знаете, где родилась, училась и с кем состоит в отношениях солистка группы «Время и Стекло». Дорофеева Надежда – целеустремленная, трудолюбивая и уверенная в себе девушка. Пожелаем ей творческих успехов и счастливой семейной жизни!

Время и стекло | Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

05/03/2021 — 05:10   Поп   Новости

Это лирическая баллада, в которых лирическая героиня сожалеет о том, что раскрыла свои чувства перед пошляком.

Авторы песни — Настя Дорофеева и Михаил Бусин.

Настя Дорофеева

Настя Дорофеева — бывшая солистка группы «Время и стекло», начавшая сольную карьеру.

Быстрый поиск:

Время и стекло, Dorofeeva

20/11/2020 — 17:34   Поп   Клипы

На фоне вывески с надписью Dorofeeva (чтобы лучше запомнилось) певица позирует в разнообразных откровенных нарядах и призывает «Пусть горит моя душа, хочу, чтоб до утра, а может, даже дольше, а может, навсегда».

Слова и музыку трека сделали продюсер «Время и стекло» и глава лейбла MOZGI Entertainment Алексей Потапенко, сама Надежда Дорофеева и Владимир Кагарлык.

«gorit – первая грань сольного проекта Dorofeeva. Когда падаешь в любовь с головой, и еще не знаешь – это до утра? а может даже дольше? а может навсегда? Этот клип – отображение того, как я изменилась, и того, какая я сейчас. Вместе с режиссером Таню Муиньо и её командой мы создали историю про эстетику и стиль новой Dorofeeva»

ТЕКСТ

Певица остается проектом лейбла MOZGI Entertainment.

Презентация проекта Dorofeeva состоялась в формате онлайн-вечеринки. Певицу пришли поддержать коллеги Monatik, Потап и Вера Брежнева. Также Надя пообщалась по видеосвязи с Алексеем Завгородним, с которым десять лет пела бок о бок в составе «Время и Стекло», а также с Иваном Дорном, Александром Гудковым и Мотом.

Быстрый поиск:

Dorofeeva, Время и стекло

10/07/2020 — 14:42   Поп   Клипы

По словам участников коллектива, эта песня — саундтрек к их прощальному туру.

— Мы не планируем уходить в вечный прощальный тур, просто карантин диктует свои правила и меняет планы – из-за пандемии перенеслись даты концертов прощального тура, но мы приедем во все запланированные концертные залы, — написали музыканты. — Приходи посмотреть на наш последний танец в своем городе!

В клипе показана «пресс-конференция», в ходе которой участники группы пускаются в пляс в ретро-костюмах.

Время и стекло

Согласно новому расписанию, тур группы «Время и Стекло» начнется 2 сентября 2020 года с концерта в Одессе, а завершится 2 декабря выступлением в Харькове.

Быстрый поиск:

Время и стекло

11/03/2020 — 14:04   Поп   Новости

Музыканты выпустили видеообращение, в котором рассказали о причинах такого непростого решения и анонсировали дату последнего концерта.

View this post on Instagram

Когда я осознаю, что группа «Время и Стекло» существует 10 лет, меня накрывают смешанные эмоции – это страх, шок, но на самом деле бесконечный восторг, гордость и счастье. Мы с Лешей @positiff поняли, что сделали максимально всё и наше время в группе действительно истекло. Такой огромный период, целая творческая жизнь – большая редкость для современного артиста. А нам удавалось удивлять, эпатировать и каждый раз создавать что-то новое, чтобы дарить радость и вдохновлять! И мы будем продолжать, только еще круче и по-другому – наступает новый этап.

Странное ощущение, но сейчас я чувствую себя как артист, который стоит на сцене с наградой в руках, переполненный словами благодарности всем, кто был рядом – нашим сумасшедшим и крутым слушателям, фан-клубам, моим родным и всей огромной команде @mozgientertainment . В этом интервью…точнее, в этом искреннем разговоре – мы всем поделились с вами. Спасибо, что рядом ссылка в stories

A post shared by nadyadorofeeva (@nadyadorofeeva) on

Кроме того, вышел последний клип группы — «Время истекло».

Из объяснений музыкантов следует, что последний концерт группы состоится 11 сентября в Киеве. После этого Надя Дорофеева и Негатив (Алексей Завгородний) будут работать сольно, при этом оставаясь на лейбле Потапа «Мозги».

Время истекло

Последний концерт станет завершением финального тура группы, который стартует в мае.

Быстрый поиск:

Время и стекло

29/11/2019 — 17:16   Поп   Компромат

Об этом в пятницу сообщило украинское издание «Дело».

В интервью изданию представитель радикалов Антон Петровский заявил, что от музыкантов требовали сделать видеообращение, в котором они бы назвали Крым украинской территорией, а также осудили Россию за политику в Донбассе.

Время и стекло

«Поскольку такого обращения от представителей группы не было, концерт решили отменить, — говорится в сообщении. — «Время и Стекло» отказались записывать такое видео. Для того, чтобы во Львове не было массовых возмущений, организаторы решили отменить концерт».

Во львовском клубе «Малевич», где 5 декабря должен был пройти концерт, изданию подтвердили, что организаторы сообщили о его отмене.

Украинская поп-группа «Время и Стекло» создана в 2010 году. В ее состав входят Алексей Завгородний и Надежда Дорофеева. Коллектив отмечен рядом наград, в том числе украинской премией «Песня года».

Быстрый поиск:

Время и стекло

29/10/2019 — 14:32   Поп   Клипы

Режиссером видео стала Таню Муиньо.

В ролике оживают самые яркие тренды 2000-х: total denim, лаковые куртки, мини-юбки, рейверские очки, кепи, цепи и максимум несочетающихся аксессуаров, гофре, глиттер, мелирование и гелевые укладки, пишет Intermedia.

Участники группы предстали в образах героев, воплощающих эпоху нулевых. Так, Надя появляется в образе типичной для того времени длинноногой блондинки, копирующей стиль Кристины Агилеры.

Днем она заведует салоном красоты, а ночью танцует на барной стойке. Позитив же успел перевоплотиться в четырех персонажей: стилиста по волосам, фейсконтрольщика ночного клуба, «плохого парня» на Ferrari и бармена.

Время и стекло

Быстрый поиск:

Время и стекло

05/07/2019 — 16:03   Поп   Новости

В альбом включено 14 треков, среди которых 11 оригинальных композиций, два ремикса и песня «Глубоко», записанная солисткой «Время и Стекло» Надей Дорофеевой в дуэте с Димой Монатиком.

Название «Vislovo» – это нововведение автора текстов и продюсера дуэта Алексея «Потапа» Потапенко, созданное на основе аббревиатуры от названия дуэта. Представляя новинку в своем инстаграме, участники предложили всем слушателям зависнуть вместе на новых треках.

— Люди во всем мире скучают по веселью и крутым тусовкам. Свободные, модные, неординарные, бесшабашные личности тянутся к энергии «Vislovo», — говорят музыканты о своей новой работе. — Это альбом для веселых вечеринок, для людей, которые охотятся за крутыми эмоциями и умеют отрываться по-настоящему, для шумных компаний, для влюбленных пар и просто меломанов…

На заглавный трек альбома уже снят видеоклип. В преддверии релиза музыканты также экранизировали композиции «Дим» и «Песню про лицо».

Быстрый поиск:

Время и стекло

18/06/2019 — 14:53   Поп   Клипы

Вместе с участниками группы Позитивом и Надей он ищет новых героев и собирает ярких индивидуальностей, которые видят мир под другим углом: рубят торты и моются в ванне с колой, бегают на каблуках в полицейской форме, повторяют челлендж #saycheese и не только, пишет Intermedia. В клипе также снялись блогеры YanGo и Саша Чистова. Герои веселятся в абсурдном мире, напоминая миллионам людей, что такое настоящие вечеринки.

Тусовка продолжается в контейнере, который стал символом шоу и обложкой нового альбома.

— Тусовка там, где группа «Время и Стекло». А «Vislovo» — это вечеринка, где собираются самые творческие, веселые и отрывные люди. В клипе мы хотим поделиться этой энергией, чтобы каждый, услышав музыку и почувствовав позитивный вайб, забыл обо всех проблемах, самовыражался и отрывался, — говорит Позитив.

Время и стекло

— Я называю этот клип очень крутым приглашением на «Vislovo»! Это тот случай, когда клип не подлежит объяснению – здесь замиксована сумасшедшая энергия нас, нашего стиля и нашей музыки. И эта энергия трансформируется в новый альбом, который вы услышите 5 июля, — добавляет Надя.

Новый альбом коллектива увидит свет уже 5 июля 2019 года. 5 октября состоится концертная презентация пластинки во Дворце спорта в Киеве.

Быстрый поиск:

Время и стекло

07/06/2019 — 16:22   Поп   Новости

Песня вышла на лейбле Mozgi Entertainment. Она войдет в новый альбом коллектива, который увидит свет 5 июля 2019 года.

— Я верю, что «Vislovo» захватит всю планету. Миру просто нужно больше вечеринок, — утверждается в инстаграме группы. — Начинаю тусовку прямо сейчас. ДавайzaVISnem вместе?

«Время и Стекло» — «Vislovo»

Быстрый поиск:

Время и стекло

18/07/2018 — 19:37   Поп   Клипы

Три года назад состоялся релиз видеоработы, которая стала новым определяющим этапом в творчестве группы «Время и Стекло». Режиссер Леонид Колосовский сумел увидеть артистов по-новому, чем задал определяющий вектор в визуальной стилистике группы, а также — новый тренд в отечественном клипмейкинге в целом. Только за первые полгода клип набрал 30 миллионов просмотров, занял лидирующие позиции в музыкальных чартах и взлетел на первое место в СНГ согласно видеообзору YouTube Rewind.

Сегодня видеоработа «Имя 505» побила новый рекорд. Счетчик просмотров клипа преодолел отметку в 200 миллионов на YouTube.

Мало кто знает, что легендарный видеоклип должен был сниматься в совершенно другой локации. По словам режиссера, в основе сюжета лежала идея некой вечеринки где-то на вилле в Лос-Анджелесе, тусовка, где все присутствующие бесконтрольно отрываются. Но, протестив вместе с оператором Антоном Фурсой несколько кадров в подходящем интерьере, Леонид Колосовский с командой приняли спонтанное решение – снимать на цветных фонах, выставив фотографический свет. Возможно, именно это заключение и определило дальнейший успех клипа «Имя 505», который на сегодня стал некой «визуальной цитатой».

— Это первый несюжетный клип для группы «Время и Стекло». Вспоминаю нашу встречу с артистами и продюсерами Ириной Горовой и Потапом. Я пришел с таблицей Excel на 80 пунктов – разных кадров, которые зрители увидели в видеоработе. Позитив, обвешанный ложками, или бьющий себя молотком по руке, Надя, которая ест кислый лимон или повторяет «вирусные» танцевальные движения. После 15 пункта я сделал паузу и в переговорной комнате несколько минут стояла тишина. Было сложно заразить команду этой безумной идеей, ведь она звучала странно. Но, все-таки, все поддержали авантюру! — поделился Леонид Колосовский. — Яркие образы артистов воплотили Слава Чайка и Виталий Дацюк. Приятно, что этот клип стал таким успешным, — тогда подобного результата никто не ожидал. На тот момент мы делали все в кайф, как сегодня говорят, на хайпе. Это первая видеоработа нашего производства, которая набрала 200 миллионов просмотров! Меня переполняют эмоции!

Успех клипа «Имя 505» и еще ряда музыкальных видео для таких артистов, как: MOZGI, Время и Стекло, Сергей Лазарев, Полина Гагарина, Лолита, Юлианна Караулова, Дима Билан, Градусы, Потап и Настя, группа «Пицца», Buritto и других, каждый из которых набрал миллионы просмотров в сети, определил Леонида Колосовского как одного из самых востребованных клипмейкеров в СНГ. Режиссер не раз был номинантом и победителем музыкальных премий на звание «Клипмейкер года». Вскоре состоится премьера новой видео-работы Колосовского для группы — кумиров миллионов подростков «Open Kids».

Быстрый поиск:

Время и стекло

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Проблема аутентичности – волновой эффект

Правдивая история

Натаниэль Энтони Айерс родился в 1951 году в Кливленде, штат Огайо. Он начал свое музыкальное образование в государственных школах. Ему повезет, если он получит скрипку, будь то однострунная или двухструнная. Музыка была его любовью, и он проявил свой талант в молодом возрасте. Позже Айерс поступил в Университет Огайо и Университет штата Огайо. Он также много раз играл на музыкальном фестивале в Аспене. Кульминацией его музыкальных достижений стала стипендия, которая отправила его в Джульярдскую школу в Нью-Йорке в 1970, когда ему было 19.

Айерс начал с контрабаса, позже перешел на виолончель. Он был одним из немногих афроамериканцев, обучавшихся в престижной в то время музыкальной школе. К сожалению, он пробыл там всего два года. Пораженный параноидальной шизофренией, Айерс был вынужден бросить учебу и вернуться домой в Кливленд. С его талантом и подготовкой, которую он получал, если бы он остался, у него не было бы проблем с получением места в любом крупном оркестре страны. Но его мать не могла найти решения для его ухудшающегося состояния. Он лежал в больницах и выписывался из них, получая шоковую терапию в качестве последнего средства.

Позже Айерс уехал в Калифорнию и в конце концов поселился на улицах Лос-Анджелеса. Когда репортер L.A. Times Стив Лопес нашел его, это было на Першинг-сквер, где статуя Бетховена обрела постоянный дом. Проходя мимо, Лопес услышал классическую музыку, а позже обнаружил, что ее играл на 2-струнной скрипке бездомный, чьи вещи были всем, что могла вместить тележка для покупок. Это было началом их дружбы и повторным открытием Натаниэля Энтони Эйерса.

Лопес не только получил свою историю, но и вернул в общество талантливого мистера Айерса из бездомных. На основе этой истории он написал книгу  Солист . Члены филармонии Лос-Анджелеса также предлагают помощь, позволяя Айерсу послушать их репетиции в Концертном зале Диснея, давая ему уроки и играя с ним музыку, которую он любил. Как описывает Лопес, музыка — это лекарство для Айерса, эти друзья-музыканты — его врачи, концертный зал Диснея — его больница.

Реальная история жизни Айерс была кратко запечатлена в коротком 12-минутном документальном фильме на канале CBS 60 Minutes. Из короткого клипа легко просвечивает мягкость, грация, артикуляция и музыкальный талант Айерс. Эти несколько минут знакомства с личностью и талантом Натаниэля Энтони Эйерса просто показывают нам, что любой рассказ о нем будет наиболее достоверно сделан самим мистером Айерсом, а любой художественный фильм по праву должен быть документальным.

  • Нажмите здесь, чтобы узнать больше о музыкальности г-на Айерса и обновления г-на Лопеса.
  • Щелкните здесь, чтобы прочитать оригинальную статью Стива Лопеса в L.A. Times.

Фильм

Подлинное воплощение уникальной личности Айерса, его музыкального таланта и техники на экране оказалось непростой задачей. При всем уважении к превосходным актерам Джейми Фоксу в роли Айерса и Роберту Дауни-младшему в роли Лопеса, реальная история просто не так эффективно транспонируется. Как ни странно, проблема вполне может заключаться в том, что они актеры. Я наблюдал за разыгрываемой жизнью. Режиссер Джо Райт наполнил персонажей и сцены красками и драматическими эффектами, которые временами маскировали остроту надуманным подтекстом.

Трудно изобразить таланты классической музыки на экране, если актер не владеет тем же инструментом. Я помню, как меня съежило, когда Мерил Стрип «играла» на скрипке в «Музыке сердца» (1999). Я знаю, что Фокс сам является состоявшимся музыкантом, обученным игре на фортепиано, но не на струнном инструменте. И я слышал, как он усердно работал над тем, чтобы положить пальцы на виолончель, чтобы синхронизироваться с мелодией своей партии в «Солисте». Естественно, такой подготовки недостаточно, чтобы изобразить струнника калибра Айерса. Музыкальная аутентичность проявляется, когда выступает филармония Лос-Анджелеса, но по сравнению с ней возникает ощущение несоответствия.

Среди работ режиссера Джо Райта — страстный фильм «Искупление» (2007) и экранизация романа Остин «Гордость и предубеждение» (2005). По иронии судьбы, в «Солисте», фильме, в котором сострадание и целительная сила музыки должны стоять на первом плане, ему не удается изобразить сердце и душу истории Айерса. Райт создал модный щелчок, удивительно бесстрастный и двухмерный. Музыку Бетховена в целом можно было бы использовать более остро. (Я не могу не вспомнить другую работу Райта «Искупление», где ритм и звук простой пишущей машинки могут быть такими захватывающими.) Кроме того, может быть, это признак нашего времени, но я был разочарован тем, что в ключевой сцене Бетховен аффективная сила сводится к просто цифровым визуальным эффектам.

Из лучших побуждений фильм пытается затронуть слишком много вопросов: бездомность, психические заболевания, лекарство от психических заболеваний, религиозное уличное служение, журналистику, карьеру и брак … и это лишь некоторые из них. Однажды я слышал, как медсестра сказала после того, как пощупала чей-то пульс: «Нерегулярное сердцебиение, повсюду». Теперь, почему у меня есть это воспоминание, когда я смотрю этот фильм?

Я пытался определить, чего не хватает. Одна из лучших киноверсий классических музыкантов, страдающих психическим заболеванием, — это Хилари и Джеки (1998). Режиссер Ананд Такер тонко создал захватывающую историю. Эмили Уотсон превосходно изобразила не только внутреннюю борьбу, но и внешнюю музыкальность известной виолончелистки Жаклин дю Пре. Теперь, если подумать, может быть, чего не хватает Солисту, так это такого чувствительного, красноречивого и утонченного артистизма, в свете которого мистер Айерс действительно заслуживает того, чтобы его изобразили.

~ ~ ½ Рябь

Вот так:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Автор ArtiCategories развлечение, кино, экранизация, фильмы, фильмы, музыка, обзорыТеги Бетховен, виолончель, Классическая музыка, Натаниэль Айерс, Солист

Новый век сияет в стекле Премьера – Новый Canon

Чуть не пошел. В прошлую среду я чувствовал себя неважно, когда Камерный оркестр New Century играл в Mondavi Center в Дэвисе. Это облом, потому что я всегда хотел увидеть их выступление. Они дебютировали с новым произведением Филипа Гласса с пианисткой Симоной Диннерштейн в качестве солистки. Пару лет назад Диннерштейн была приглашена на импровизированный завтрак в дом Филипа Гласса, когда композитор предложил ей что-нибудь написать. Диннерштейн и Гласс остановились на фортепианном концерте, его третьем.

Диннерштейн уговорил 12 небольших оркестров разделить расходы на ввод в эксплуатацию театра

Herbst в Сан-Франциско. Подготовка к акту 2.

работы такого масштаба от Glass. Затем каждому ансамблю была предоставлена ​​премьера в их родном городе. New Century из Сан-Франциско решил провести премьеру на Западном побережье в Mondavi в среду, но будет выступать в этом районе все выходные.

Излишне говорить, что я пропустил премьеру на Западном побережье. Но я пошел на премьеру в Сан-Франциско в субботу в театре Хербста. И это стоило двухчасовой поездки.

Камерный ансамбль — вещь особенная. Когда на сцене одновременно играют только 20 музыкантов без дирижера, успех зависит от превосходных коммуникативных навыков. В New Century таких много, по крайней мере, с моей точки зрения. Иногда кажется, что на сцене должно быть столько людей, сколько нужно. Потом вспоминаешь великую романтическую симфонию и думаешь: «О да, и для этого есть место…» Но я отвлекся. Эти парни знают, как играть друг с другом, и, похоже, они отлично проводят время.

Они открыли первый сет аранжировкой Бенджамина Бриттена Чаконы соль минор Перселла и завершили его интерпретацией Близнецов Концерта Гроссо Корелли. В середине произведение американского композитора Брайса Десснера, проживающего в Париже, произвело самое оригинальное впечатление. Десснер примерно на 300 лет моложе двух других композиторов, и его 10-минутное произведение вызвало такой резонанс, которого не могли добиться более старые произведения. Вы могли видеть внутреннюю связь с музыкой в ​​оркестре и чувствовать ее в толпе. Ахейм, название композиции Десснера, имеет импульс и гравитацию. New Century также придал ему ощущение безотлагательности и игривости. Я скажу, что чувствую, что проникся новым уважением к Concerto Grosso Джеминиани после того, как увидел его вживую.

Вторая половина, конечно же, началась с Концерта Баха для клавира № 7 соль минор, BWV 1058. Я говорю «конечно», потому что мы все пришли его посмотреть, верно? Диннерштейн играет Баха и Гласса. Они установили сцену с роялем посередине, окруженным пюпитрами, принадлежащими ансамблю. Я не «пианист-ум», я «певец/актер-ум», поэтому я подумал, что это отталкивает, что она будет выступать спиной к нам. Потом мне пришло в голову; настолько важнее, что она общается с оркестром, чем со мной.

Но она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО общалась со мной. Она использовала спину. Ее тело было таким выразительным, и я мог видеть, как хорошо она взаимодействовала с фортепиано и ансамблем. С первых аккордов я подумал: «О, это будет здорово!» Так что я просто откинулся на спинку кресла и позволил Баху и его банде сделать свою работу. Он был на голову выше Перселла и Джеминиани, он соперничал с Десснером по энергии оркестра, и у него был Диннерштейн.

Следующие 15 минут пролетели так быстро, что я почти забыл о своем предвкушении финала. Это второй раз, когда я увидел премьеру Glass вживую за год с небольшим. Вы когда-нибудь ходили на премьеру чего-то «классического»? Или, по крайней мере, вы были одним из первых зрителей, увидевших это? Подумайте о людях, которые ненавидели Кармен или бунт на Празднике весны священной. Конечно, публика этого поколения намного послушнее, может быть, более вежлива, но все же нет ничего лучше волнения и предвкушения того, что не обязательно знать, что произойдет (я уже несколько раз прослушал этот отрывок, но он был еще очень новым для меня). И когда музыка хороша, она действительно может изменить или помочь энергетическому потоку комнаты.

В данном случае нам показалось, что Бах нас подтолкнул. Поэтому, когда пришло время для фортепианного концерта № 3 Филипа Гласса, мы уже были на пути к музыкальной эйфории. Нас на мгновение развернула Гласс. Он быстро сообщает вам, кто управляет кораблем.

С тех пор, как я впервые прослушал концерт (спасибо за ранний вариант, Unfinished Side), я боролся с первой частью. Ха! Я не знаю почему. Я думаю, это потому, что я хочу быть в трансе, а Гласс не позволяет тебе этого сделать. На самом деле, первые такты пьесы в чем-то вроде минора, и там происходит странная контрапунктическая вещь, и она раздражает около 30 секунд или около того. Диннерштейн намеренно упоминает об этом. Затем вступают струнные со своей первой мелодией. После того, как они переходят в небольшой диссонанс, музыка начинает немного светлеть.

В нем больше похожего на Стекло. Впечатляющее музыкальное разрастание и тревожные тематические изменения — вот что мне нравится в его музыке. Этот типичный стиль Glass набирает обороты, а затем БУМ! Диссонанс, опять! Я имею в виду кружащийся, безжалостный диссонанс примерно в середине движения. Однако после нескольких прослушиваний я к нему привык. Осмелюсь сказать, что увидеть его вживую помогло в этом отношении. Это всего лишь краткое прерывание; затем он возвращается к чему-то более завораживающему.

Вторая и третья части просто божественны. Симона Диннерштейн владеет этим произведением как в прямом, так и в переносном смысле. Я позволю вам услышать это для себя, потому что это не обзор, это сообщение в блоге. Я просто в восторге от этой новой музыки, и я надеюсь, что вы тоже. Даже если вы не сможете увидеть его вживую в ближайшее время, найдите его на Spotify или Apple Music. Альбом называется Circles , и он снесет вам крышу!

New Century не является оркестром, представленным на альбоме, но в своем четвертом выступлении с Dinnerstein они сыграли так, как могли бы.