Какая музыка сейчас в моде 2019: ‎Плейлист «100 лучших песен 2019-го» в Apple Music

Вас здесь не стояло Каким был бы мир, в котором никогда не существовало The Beatles: Кино: Культура: Lenta.ru

В прокат вышла Yesterday Дэнни Бойла — романтическая комедия о музыканте, который обнаружил себя в мире, где никогда не существовало группы The Beatles. Главный герой, впрочем, оказывается единственным человеком, который помнит песни «Битлов», — и, пользуясь этим и приписывая песни Леннона и Маккартни себе, добивается всемирной славы. Корреспондент «Ленты.ру» Олег Соболев решил представить, как изменилась бы наша музыка и культура, если бы ливерпульской четверки не существовало, и записал эту альтернативную историю в хронологическом порядке.

1962 год

Продюсер лейбла EMI Parlophone Джордж Мартин оказывается совершенно не впечатлен ливерпульским квартетом, дела которого ведет юркий менеджер Брайан Эпстайн, и отказывается подписывать The Beatles. Эпстайн пробует добиться контракта еще с несколькими другими звукозаписывающими компаниями — но везде получает примерно ту же формулировку, что и после прослушивания на лейбле Decca: гитарные группы выходят из моды. Разочарованный менеджер теряет веру в Джона, Пола, Джорджа и Ринго — а те, в свою очередь, теряют веру в музыкальный бизнес. Группа прекращает свое короткое существование, так и не записав ни одной песни на профессиональной студии.

1964 год

В американских чартах главенствует арэнби с лейбла Motown, артисты Фила Спектора и группа The Beach Boys, играющая наивный серф-рок. Набравшие в Британии ход местные артисты — The Rolling Stones, The Kinks, The Animals и прочие — никак не могут совершить прорыв в Америке и остаются чисто английским феноменом. Они, правда, находят небольшой отклик в Европе — но Старый Свет все равно остается главным образом во власти эстрадных артистов разного пошиба, а «Евровидение» на европейском пространстве окончательно превращается в главное музыкальное событие в области поп-музыки.

1965 год

До этого исполнявший песни сольно и под одну акустическую гитару, Боб Дилан набирает полноценную группу и вместе с ней записывает альбом, явно вдохновленный «Мотауном», Джеймсом Брауном и Сэмом Куком. Хотя новые сочинения Дилана все так же наделены образцово-показательными модернистскими текстами, широкая публика воспринимает поворот в карьере певца с недоумением. Через год Дилан выпускает еще одну пластинку, на которой еще пуще углубляется в чернокожую музыку Америки, — и окончательно приобретает репутацию человека, которому совсем не пошла на пользу страсть к переменам и творческому росту. Разочаровавшись в поп-музыке, вчерашний исполнитель протестных песен уходит в затяжной отпуск, целиком занявший вторую половину шестидесятых.

1967 год

В западном мире происходит умеренный бум нью-эйджа, восточных философий, психоделических наркотиков — и вдохновленной всем этим экспериментальной музыки. Впрочем, многочисленные группы и исполнители, открывшие для себя ЛСД, даже не думают пробовать себя как авторы поп-песен — и вместо покорения чартов концентрируют свои усилия на покорении богемной публики главных центров психоделии: в США таким становится Сан-Франциско, в Британии — Лондон. Показателен в этом смысле дебютный альбом молодой английской группы Pink Floyd: две тягучие инструментальные композиции по 20 минут каждая, насыщенные стереоэффектами, импровизациями и ощущением тотального музыкального хаоса. Авангард сливается с рок-музыкой, игнорируя любые канонические заветы поп-музыки. Такое экспериментальное звучание умеренно модно среди молодых людей — но широкого распространения, ровно как и идеи свободной любви и расширенного сознания, не получает.

1970 год

Ветеранка Флюксуса и режиссерка авангардного кино Йоко Оно знакомится с Джеймсом Брауном, встречающим новое десятилетие в качестве абсолютно главной звезды мировой поп-музыки. Между ними стремительно закручивается роман, завершающийся свадьбой, — и под влиянием своей новой любви Браун выпускает несколько альбомов абсолютно авангардной музыки. Так, один из них, посвященный протесту против Вьетнамской войны, состоит из 40 минут поочередных истошных выкриков молодоженов. Неожиданный карьерный поворот Брауна, ко всему прочему, открыто заявившему о симпатиях к движению «Черные пантеры», превращает его из музыканта в фигуру, скорее существующую и работающую в области перформативного политического искусства. Песни, на которых музыкант несколькими годами ранее очертил границы музыки фанк, остаются в прошлом.

1973 год

Ливерпульский музыкант Пол Маккартни, до этого с десяток лет пытавшийся пробиться в люди в составах различных коллективов, где ему приходилось мириться с амбициями и музыкальными вкусами других участников, скидывает с себя оковы совместного музицирования и записывает первый сольный альбом, на котором играет на всех инструментах. Своими новыми песнями Маккартни будто пытается доказать всему миру, что он может все: его сочинения — это разрывающиеся между разными стилями конструкции, свободно относящиеся к форме, но не лишенные ярких запоминающихся мелодий. Пластинка становится крайне популярной и обласканной критиками: последние поднимают музыкальность Маккартни на щит как альтернативу ставшему после брака Брауна и Оно модным авангардизма. Такие всемирные звезды как Фрэнк Заппа и Лу Рид записывают ответные альбомы Маккартни, на которых вместо привычных им академавангарда и гитарных шумов тоже звучат песни. Альбом ливерпульца так же вдохновляет молодых шведских музыкантов Бенни Андерссона и Бьорна Ульвеуса на эксперименты с поп-музыкой.

Джон Лайдон

Фото: Richard E. Aaron / Redferns / Getty Images

1976 год

Искусные и вычурные песни, моду на которые положил три года назад Маккартни, становятся общим местом — и в сознании молодежи формируются в символ буржуазии и излишества. Ответом им оказывается новый жанр панк-рок — и Джонни Роттен, вокалист самой известной панк-группы The Sex Pistols, не дает широкой публике об этом забыть. Наряду с синглами God Save the Queen и Anarchy In the U.K., коллектив выпускает песню под названием Kill McCartney («Убей Маккартни»), которая становится их самым скандальным творением.

Британский парламент, переживший едкую God Save the Queen, в свою очередь, не собирается терпеть звучащие по радио призывы к убийству ливерпульской знаменитости — и пытается арестовать Роттена, The Sex Pistols и их менеджера Малькольма Макларена. Те, впрочем, вовремя уезжают из страны — и оказываются в Италии, единственной не выдающей британским властям преступников европейской стране, где сильны просоциалистические настроения. Вслед за The Sex Pistols в Рим, Турин и Милан мигрирует еще с десяток других молодых английских групп. Апеннины погружаются в анархию.

1977 год

В одном из многоквартирных домов Бронкса молодой человек по имени Клайв Кэмпбелл, более известный под своим псевдонимом Кул Херк, устраивает вечеринку, планы которой он вынашивал уже несколько лет. Страшно разочарованный траекторией, которую приобрела афроамериканская музыка, погрязшая вслед за Джеймсом Брауном в экспериментах, Кул Херк замышляет свою вечеринку как попытку возродить в отдельно взятом пространстве звуки и моды арэнби и фанка конца 60-х. Вместе со своими единомышленниками он, впрочем, идет дальше — и не просто ставит старомодные пластинки, а приглашает умельцев, способных под них развлекать аудиторию разговорами, выкриками и остроумными рифмами.

Постепенно дискотеки Кул Херка начинают имитировать и другие диджеи — и Бронкс оказывается заполнен музыкой, которую многие называют «хип-хоп». Поскольку хип-хоп носит отчетливо ревивалистский характер, то привлекает он сначала аудиторию старше тридцати — и именно она делает первые большие шаги в популяризации жанра. Лейбл Sugarhill Records спустя год после первой вечеринки Кул Херка выпускает сингл Rapper’s Delight — 15 минут откровенно милитаристской старомодной музыки, призывающей чернокожую молодежь обрести себя в прошлом и цитирующей речи Хьюи Ньютона и Мальккольма Икса. До молодежи доходит не сразу — но вскоре и она становится поглощена волной хип-хопа.

1985 год

Бок о бок с набирающим обороты хип-хопом в Нью-Йорке ютятся и те музыканты, что еще остаются верны вышедшему из моды за десятилетие до этого авангарду. Именно там расцветает импровизационная музыка, нойз-рок и экспериментальная композиция. Джеймс Браун и Йоко Оно исправно посещают концерты в лофте The Kitchen, а Джон Кейдж устраивает массовые хеппенинги в Нью-Йоркской филармонии. Впрочем, не только в «Большом яблоке» живут идеалы авангарда: в андеграунде западного мира происходит бум музыки, которую по всему миру записывают на ставшие модными кассеты различные отшельники, аутсайдеры и визионеры.

Молодая нью-йоркская группа Sonic Youth, которая бредит авангардом, получает в свои руки кассету с севера Англии — на ней звучат протяжные и изобретательные гитарные соло человека, обозначившего себя на обложке просто как Джон. Sonic Youth вступают с ним в переписку — и в итоге настолько вдохновляются его умом, что отправляются через Атлантику, чтобы познакомиться и записаться с таинственным аутсайдером. Так 45-летний Джон Леннон, за мелкими исключениями последние 20 лет записывавший музыку у себя дома в Ливерпуле «в стол», обнаруживает себя наконец-то востребованным.

1987 год

Житель Детройта Хуан Эткинс, главным хобби которого является коллекционирование пластинок, случайно покупает с рук запись крайне малоизвестной немецкой группы Kraftwerk, в 70-е игнорировавшую любую моду и записывавшую повторяющуюся синтезаторную музыку. Синтезаторы и драм-машины редко можно услышать по радио: в поп-индустрии, где все еще главенствует перфекционист и виртуоз Маккартни, они считаются бесчувственными и безжизненными, а новомодные жанры вроде хип-хопа избегают их из-за высоких цен, которыми славятся японские производители, не рискующие выпускать массовые модели инструментов.

И именно поэтому музыка давным-давно распавшихся Kraftwerk так поражает Эткинса: он слушает пластинку по кругу, гоняя ее днями и ночами. Вдохновившись, молодой человек предпринимает полугодичный поиск недорогого б/у синтезатора — и в итоге все-таки находит в Детройте продавца, желающего расстаться с инструментом за небольшие деньги. Свое новое орудие Эткинс сразу пускает в дело — и начинает записывать неслыханную доселе ритмичную музыку. Отпечатанные кустарным образом записи Эткинса разлетаются по всему Мичигану — и уже в свою очередь вдохновляют других музыкантов на эксперименты. Так, благодаря коллекционной немецкой пластинке, рождается новый жанр — техно.

1995 год

На Променадных концертах «Би-би-си» проходит премьера Концерта для ситара с оркестром малоизвестного английского композитора Джорджа Харрисона. Харрисон, устав в 70-х от работы в доках, в свое время подался в путешествия, которые привели его в Индию. Там он провел большую часть 80-х за изучением классической музыки страны и, вернувшись на родину, загорелся идеей синтезировать индийские музыкальные традиции с музыкой академической, которой Харрисон увлекся еще в 60-е. Концерт имеет страшный успех как среди публики, так и среди критиков. Оценили его по достоинству и другие композиторы, куда более именитые.

Так, согласно легенде, Карлхайнц Штокхаузен, известный в том числе и попытками привнести элементы восточных философий в свою музыку, прослушав сочинение Харрисона, пришел в буквально религиозный экстаз и сообщил своему сыну Маркусу: «Я делал все неправильно. Этот англичанин открыл мне глаза». В мире классической музыки наступает мода на все индийское.

2019 год

Режиссер Дэнни Бойл, до этого автор многочисленных картин, ни одна из которых не сыскала известности, выпускает свой новый фильм. Лента, выполненная в жанре альтернативной истории, вдохновлена историей, о которой Бойл узнал несколько лет назад. Оказывается, вечный аватар поп-музыки Пол Маккартни, знаменитый экспериментальный гитарист Джон Леннон и гордость британской классической музыки Джордж Харрисон в конце 50-х годов играли вместе в рок-группе — но, несмотря на талант, сконцентрированный внутри ансамбля, не сумели добиться контракта даже со второсортным лейблом и на долгое время оказались вне мира профессиональной музыки. Бойл вместе со сценаристом Ричардом Кертисом задаются вопросом «а что было бы?» — а что было бы, если группа, которая причудливо называлась The Beatles, смогла бы добиться успеха? Что было бы, если Маккартни, Леннон и Харрисон (и их барабанщик Ринго Старр, в реальности — винодел на пенсии) оказались не просто хорошими музыкантами, а стали бы в 60-е без шуток самыми известными людьми планеты? Как сложилась бы их судьба и какой была бы их музыка? Ответы на эти вопросы Бойл предлагает в истории дружбы и соперничества, в которой ровно столько же триумфа, сколько и трагедии. Если это не лучший фильм Бойла — то, безусловно, выполненный с наибольшей фантазией.

Летние хиты-2019 — Афиша Daily

Плейлист

13 песен, под которые этим летом угорала Россия

Владимир Завьялов

23 сентября 2019 18:39

Поп-хиты этого лета разительно отличаются от того, что последние несколько месяцев слушала редакция. Выбрали 13 песен, которые не вылезали из чартов и радиоэфиров с июня по август: от Егора Крида до Элджея, от Тимы Белорусских до HammAli & Navai.

HammAli & Navai «Прятки»

За прошедший год азербайджанский дуэт превратился из авторов одного, но цепкого хита «Пустите меня на танцпол» в бесперебойную машину песен. Лучшим примером служит «Прятки» — гитарная баллада под четыре вечноработающих аккорда о том, когда душа болит, сердце рвет, а стакан не помогает.

Markul «Скалы»

Марк Маркул настолько гармонично прописался в стриминг-чартах, что даже и не сразу вспомнишь, что когда‑то он был вместе с Оксимироном в эмигрантской тусовке Green Park Gang и сочинял рэп про недружелюбный Лондон. Сейчас он делает совсем другую музыку. «Скалы» — неторопливый реггетон c припевом, где рифмуют «смело» и «страстно», «влево» и «вправо»: да так, что и из головы не выбросишь.

Verbee «Давай взорвем»

Дискотеки и девчонки, пацанская романтика, ускоренный хаус и вокальные интонации в духе Макса Коржа — так звучит главный хит 24-летнего Евгения Вербицкого. Сложно избавиться от ощущения, что артист с совсем уж явным расчетом отталкивался чуть ли не от всех удачных кейсов последних лет — от Тимы Белорусских до Элджея (где первого все-таки больше). Другое дело, что расчет-то оправдался — Verbee успешно поставляет хиты для чартов и уже ездит с турами: то ли еще будет!

Tanir & Tyomcha «Da Da Da»

Еще одно подтверждение тому, что в чартах могут оказаться абсолютно разные люди. Тут случай совсем уж нерядовой: Танира и Темчу слушатели рэпа со стажем помнят по казахстанской группе Da Gudda Jazz, а фаны рэп-баталий — по участию в баттлах от онлайнов до Versus. Припев «Da Da Da» — фонетическая находка и липучка страшной силы. «Провода-да-да-да-да, города-да-да-да-да»: понимаете, почему она стала хитом?

Элджей, Era Istrefi «Sayonara детка»

Элджей подсбавил обороты в этом году. Но летний хит у него все равно есть. Помог коннект с косоварской звездой Эрой Истрефи и вольное перепрочтение трека немецкого рэпера Bausa. Тут же — опробованный в «Минимале» прием «горячо-холодно»: между «все будет хорошо» и «оставь меня в покое» — всего один припев!

Cream Soda «Никаких больше вечеринок»

В прошлом году ярославское трио записало «Уйди, но останься» и даже прорвалось с ним на радио и телевизор — но оказалось, что главное еще впереди. «Никаких больше вечеринок» — невесомый поп-хаус и очень грустный текст о том, что все в этом мире когда‑то кончается. Тот самый случай, когда не определиться: то ли плакать, то ли танцевать. Отдельных слов стоит клип: Гудков, Баширов и Кукушкин удирают от жен вроде бы на сельскую рыбалку, но заканчивается все, мягко говоря, нетривиально.

Amchi, Ternovoy «Прочь»

Лейбл Black Star запомнился этим летом совсем не музыкой и, вообще, понес самые весомые кадровые потери за всю свою историю, но вот как минимум на один большой хит сподобился. Его исполнили выпускники двух сезонов «Песен» Amchi и Ternovoy. «Прочь» — почти дворовая акустика про нелегкую любовь, аккуратно завернутая в модный бит. В Google вместе с этой песней чаще всего ищут аккорды — тоже показательно.

Егор Крид «Сердцеедка»

Главная интрига имени Егора Крида — что он сможет после Black Star? Выяснилось, что как будто бы человек и впрямь жадно глотнул воздуха свободы: участие в баттлах, интервью Дудю, «Прожарка» на ТНТ4. Пик этой свободы — клип «Сердцеедка»: дурашливая пастораль, Сатир-соперник и камео Поперечного, с которым Егор благодаря Дудю уладил конфликт. Теряется ли на этом фоне песня? Нет.

RSAC «NBA»

Самый удивительный хит лета: Феликс Бондарев больше десяти лет делал музыку, которую при всем уважении сложно было назвать кассовой, а в прошлом году освоил поп, записав два самых понятных в своей карьере альбома «Факты» и «Аргументы». На втором альбоме была песня «NBA» с вокалом участницы украинского «Голоса» Эллы Пономаревой, которая не то чтобы сходу выделялась среди прочих. Но к лету 2019-го оказалось, что это хит — помогли флешмобы на TikTok, которые разогнали песню аж до топов чартов.

Jony «Аллея»

Joni — еще один участник сверхуспешной империи Бахтияра Алиева Zhara Music. Сразу же навязываются ассоциации с HammAli & Navai, но вот только дуэт на ZM отвечает, скорее, за опорно-двигательную музыку, а Jony — за трепетно-балладную. «Аллея» — как раз пример такой баллады: тихие мужские слезы.

Rasa «Пчеловод»

Украинский дуэт работает по графику «одно лето — один большой хит». В прошлом году хита про фонарь хватило, чтобы в детских лагерях слово «фонарь» появилось в дискотечном стоп-листе. Сейчас в таком списке по этой же логике может оказаться слово «пчеловод». «Ты пчела, я пчеловод, а мы любим мед» — догадываетесь почему?

Тима Белорусских «Найду тебя»

За последний год у Тимофея Морозова случилось в карьере много чего приятного и успешного, но вот, кажется, не было песни, под которую половина людей в зале будет плакать, а другая — поднимать вверх фонарики. Как оказалось, это дело времени.

Артур Пирожков «Алкоголичка»

Складывается ощущение, что музыкальная карьера Александра Реввы в последние годы едва ли не успешнее основной: к качеству его юмора можно предъявлять претензии, но цифры в чартах лучше всех объяснят успех его песен-мемов.

расскажите друзьям

теги

Google

люди

КридМакс КоржБахтияр АлиевАртур Пирожков

Как музыка влияет на современные тенденции моды? – Газета Блейка Бита

Бывший сотрудник 0 Комментарии Энтони Догерти, Fashion Trends, Music Influence

Музыка с самого начала была тесно связана с модой и стилем. Однако сегодняшние музыканты гораздо больше влияют на то, что горячо. Постоянно подписывая контракты с лейблами в своих песнях, заключая контракты с брендами и создавая собственные линии одежды, эти новые артисты оказывают огромное влияние на моду, как никогда раньше.

 На протяжении веков мода и музыка были тесно связаны. В 1986 году хитовая песня Run D.M.C. «My Adidas» звучала из бумбоксов, и миллионы людей восхваляли бренд с тремя полосками. Adidas быстро заметил это, и хип-хоп группа получила 1,5 миллиона долларов в поддержку компании. Наряду с этим, Run D.M.C. была собственная линия кроссовок с вышитым на спине логотипом группы. Это была первая сделка с одеждой в хип-хопе.

Но по мере того, как музыка становится все более популярной, появляется больше возможностей для воздействия. Перенесемся в 2010-е: популярные музыканты, такие как Дрейк, Рианна, Фаррелл Уильямс и Канье Уэст, оказывают сильное влияние на современные модные стили. Довольно редко можно увидеть популярного музыканта без какой-либо сделки с брендом или одобрения.

Возможно, одна из самых знаковых фигур в современной культуре моды — Фаррел Уильямс. 46-летний музыкант и дизайнер работал с бесчисленным количеством брендов, таких как Chanel, Bape, Adidas и другими. Кроме того, у Уильямса есть собственный бренд уличной одежды Billionaire Boys Club. Влияние Уильямса на моду очевидно: он помог популяризировать кроссовки Adidas NMD и представил красочные цветочные узоры на одежде благодаря своей коллаборации со Стэном Смитом, также с Adidas.

Также есть Канье Уэст. Знаменитый рэпер владеет Yeezy, брендом, который повлиял на уличную моду в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Бренд Уэста, известный своим высоким спросом и культовыми поклонниками, представляет собой многомиллиардную компанию. Хотя эти туфли могут стоить тысячи, им поклоняются знаменитости, любители кроссовок и фанаты Канье. Однако влияние Уэста на моду связано не только с Йизи. Многие отдали бы должное Уэсту за то, что он вернул к жизни компанию по производству спортивной одежды Champion, просто надев их одежду.

Сегодня, если вы включите радио, вы, несомненно, услышите рекламу дизайнерских брендов. Будь то признание Гунны, что он с трудом может произнести названия этих дизайнерских брендов в популярном сингле 2018 года

«Drip Too Hard» , или Young Thug, продвигающего дорогие сумки Chanel в песне с простым названием « Chanel (Go Get It) ». », кажется, что музыка сегодня дает бесплатное продвижение этим модным брендам высокого класса.

Хотя рэп, несомненно, оказывает большое влияние на сегодняшнюю моду, так же как и другие жанры. Нельзя отрицать, что Билли Айлиш, 18-летняя певица из Калифорнии, создает свое собственное представление о стиле. С ее сильными поклонниками и ее полной одеждой, поп-артистка заставляет людей во всем мире носить ее неоновые шапочки и рубашки, повторяя ее имя.

 Поскольку сегодняшние музыканты по-прежнему тесно связаны с модой, эти двое не расстанутся в ближайшее время. С постоянными знаками, сделками с брендами и товарами становится ясно, что музыка будет продолжать влиять на модные тенденции и вдохновлять стиль, каким мы его знаем сегодня.

7 Музыкальный фестиваль 2019 Модные и бьюти-тенденции настолько же крутые, насколько и дикие

Стиль

by Келси Циммерман

Предоставлено Holy Ship/Alive Coverage

Это может быть только январь, но что может быть лучше, чтобы зима прошла быстрее, чем мечтать о более теплых и веселых днях, таких как те, которые проводятся на мюзикле фестивали. И, честно говоря, самое лучшее время, чтобы начать планировать свои офигенные ~молодёжи~ на предстоящий фестивальный сезон, чем прямо сейчас. В конце концов, никогда не бывает плохой идеей получить фору. Если вам нужна помощь в планировании того, какой действительно дополнительный наряд вы собираетесь надеть на мероприятия в этом году, я собрал некоторые из самых горячих модных тенденций музыкальных фестивалей на 2019 год., все замечены на Holy Ship!, одном из первых музыкальных фестивалей этого года.

Святой Корабль! Это ежегодный музыкальный фестиваль EDM, который проходит на борту круизного лайнера с более чем 4000 пассажиров. В этом году в рамках фестиваля прошло два рейса: Holy Ship 12.0 отплыл с 5 по 9 января, а 13.0 завершил рейс с 9 по 12 января. сила. Я говорю о весьма эксцентричных и дерзких фестивальных образах, которые абсолютно точно задали тон моде музыкальных фестивалей, которая сохранится и в этом году.

Предоставлено Holy Ship/Alive Coverage

Будьте уверены, что только потому, что Holy Ship! проходил в середине зимы, это не означало, что счастливчики были закутаны в 15 слоев одежды. Круиз проходит у побережья Флориды, а это означает, что бесконечные посетители фестиваля были замечены в купальных костюмах и других обычных фестивальных принадлежностях для теплой погоды. Конечно, однако, как и общая тенденция моды в 2019 году — быть как можно более экстравагантным, то же самое можно сказать и о модных тенденциях на борту корабля.

Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых важных фотографиях, которые помогут вам лучше ориентироваться в 2019 году.тенденция фестивальной моды, которую вы хотите попробовать в этом фестивальном сезоне.

Купальные костюмы с блестками

Предоставлено Holy Ship/Alive Coverage

Когда я сказал вам, что гости предпочли купальные костюмы, которые были намного более эксцентричными, чем ваш основной костюм из одной или двух частей, я не солгал. Минимализм — это явно , а не название игры этого года. Вместо этого, святой корабль! посетители фестиваля предпочитали броские образы (вспомните: яркое мерцание, флуоресцентные цвета и костюмы, украшенные крупными блестками и бисером).

Make It All Metallic

Предоставлено Holy Ship/James ColettaПредоставлено Holy Ship/Oh Dag Yo

В 2019 году чем ярче будет ваш фестивальный наряд, тем лучше. Я заметил огромное количество гостей, раскачивающих все вещи из металла, будь то легкие, легкие двойные части или полные футуристические куртки и шорты. Если ваш план состоит в том, чтобы выделиться, металлические детали помогут вам в этом.

Погрузитесь в игру

Предоставлено Holy Ship/Alive CoverageCourtesy of Holy Ship/Julian Bajsel

Нет, не каждый фестиваль проходит на борту круизного лайнера, но это не значит, что сверхдополнительные головные уборы не будут перенесены в тенденции фестиваля в этом году. На борту Holy Ship! матросские шляпы были обычной находкой, но в целом шляпы были украшены блестками и сочетались с соответствующей металлипической одеждой. Не говоря уже о том, что хорошая шляпа может не только связать образ, но и защитить лицо от солнца.

Космические булочки, венгерский

Предоставлено Holy Ship/James Coletta

Посетители фестиваля Holy Ship! доказали, что тенденция космических пучков 2018 года все еще жива и процветает в 2019 году. Поклонники видели, как раскачивают двойные пучки по-разному, в том числе с блестками и наклейками на их центральных частях и скрепленными забавными, красочными заколками для волос и резинками для волос. Это было и всегда будет выглядеть не от мира сего.

It’s The Jersey Way

Предоставлено Holy Ship/Alive CoverageПредоставлено Holy Ship/Alive Coverage

В 2019 году речь идет не только о купальных костюмах и укороченных топах. Многие посетители фестиваля предпочитали надевать на выступления майки — аутентичные спортивные вариации, реплики, возвраты и т. д. Выбрать футболку — это стильный, но простой образ для любого фестиваля, а также способ продемонстрировать свою поддержку любимой команды или бренда.

Парик

Предоставлено Holy Ship/James Coletta

Что может быть лучше, чтобы изменить свой внешний вид и создать для себя совершенно новую атмосферу для музыкального фестиваля, чем выбрать яркий парик. Парики не только усиливают и без того изобретательный вид, но и позволяют вам опробовать различные тенденции цвета волос без обязательств и последующих разрушительных эффектов, которые сопровождают более перманентную трансформацию волос.

Костюмированная вечеринка

Предоставлено Holy Ship/Alive CoverageПредоставлено Holy Ship/Rukes

В 2019 году многие люди следуют четкой тенденции: «если сомневаетесь, будьте как можно больше».