Какие картины сейчас в моде фото: Советы по подбору картин для интерьера от студии «Ла Картина»

Стильные картины для интерьера: 110 фото лучших дизайнерских решений

Законченным любой дизайн делает декор — в первую очередь настенный. Искусство добавляет пространству красок, задает определенное настроение и раскрывает характер хозяев дома. В этой статье рассказываем, как выбрать стильные картины для интерьера, и делимся идеями, как органично вписать их в разные комнаты.

Красивые картины для домашнего интерьера

Тренды-2022
— Абстракция
— Черное и белое
— Портреты
— Экотематика
— Этника
— Авторские
— Модульные
Идеи для разных комнат
— Кухня
— Гостиная
— Спальня
— Детская
— Прихожая

Рассмотрим, какие картины для интерьера гостиной и других комнат сейчас в тренде.

Абстракция

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

В топе модных картин для интерьера абстракции смело можно отдать пальму первенства — цветовые всплески и силуэты, которые каждый трактует по-своему, вписываются в разные стили и подходят для любой комнаты. По сути абстракция не имеет конкретного сюжета как такового — на полотне в первую очередь выражается внутренний мир художника, какая-то эмоция или образ, который для каждого человека будет иметь свое значение. Именно это делает абстрактную живопись такой популярной и универсальной. Сложным акварельным переливам найдется место в современном или неоклассическом стиле, тонким линиям и нарочито простым фигурам — в минимализме. Отсутствие четкой сюжетности позволяет вписать такой декор в любую комнату, будь то кабинет, прихожая или кухня.

Чтобы полотно гармонично смотрелось в окружающем пространстве, подбирайте размер и раму (а иногда от нее можно и вовсе отказаться) в соответствии с метражом комнаты и масштабами других элементов интерьера. 

10
фото

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии ARDdesign

Unsplash

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети студии N. ice Design

Unsplash

Соцсети студии N.ice Design

Соцсети дизайнера Яны Грошевой

Соцсети дизайнера Ксении Шемяковой

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Ахроматы

Сочетание черного и белого — классика вне моды и времени. Это касается и отделки, и мебели, и декора.

Соцсети студии Design Kvadrat

Главные плюсы ахроматических картин — сдержанность, элегантность и универсальность. Такие полотна можно вписать в любую цветовую схему, будь то нейтральный бежевый интерьер, светлый сканди или пестрая эклектика. Сюжет может быть любой: от абстрактных мазков краской до детально прорисованных портретов.

Черно-белые картины для интерьера могут выглядеть по-разному:

  • Скетчи, чертежи, наброски.
  • Любая графика.
  • Геометрические и абстрактные фигуры на крупных полотнах.
  • Зарисовки зданий, автомобилей, техники.
  • Каллиграфия.
12
фото

Соцсети студии Red Robot Design

Соцсети студии Design Kvadrat

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии N. ice Design

Unsplash

Соцсети студии ARDdesign

Соцсети студии Red Robot Design

Unsplash

Соцсети студии N.ice Design

Соцсети студии ARDdesign

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети студии Design Kvadrat

Портреты

Изображения людей, особенно лиц, всегда вызывают больше эмоций и добавляют пространству индивидуальности.

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

При этом очень важно правильно выбрать сюжет и подачу, поскольку некоторые портреты могут, наоборот, вызывать тревожность или другие негативные ассоциации. Имеет значение и расположение полотна: например, впечатлительным людям не стоит вешать мрачное изображение лица с пристальным взглядом напротив кровати. И в целом выбранный декор не должен создавать эффект «Моны Лизы», когда кажется, что нарисованные глаза наблюдают за вами в любой точке.

Какие портреты выбирать:

  • Классические — акварель, масло и т.д.
  • Изображения членов семьи.
  • Репродукции культовых произведений (возможно, в авторской интерпретации)
  • Скетчи и карандашные наброски
  • Стилизации: например, портреты в технике поп-арт, кубизм или экспрессионизм.
8
фото

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии Red Robot Design

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии Red Robot Design

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети студии ARDdesign

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Экотематика

Один из главных трендов 2022 года — максимальная натуральность дизайна и близость к природе. Поэтому все больше квартир оформляют в экостиле (или просто базируясь на его основных принципах).

Unsplash

Соответственно, природная тематика прослеживается и в декоре. Она может выражаться в сюжетах, цветовой гамме или самих материалах. Так, сейчас в тренде:

  • Картины на досках — оригинальные и интересные деревянные панно, изображение на которые наносится специальной печатью.
  • Цветочные и животные сюжеты — могут быть выполнены в любой технике, особенно стильно смотрятся лаконичные стилизации.
  • Пейзажи в ярких природных тонах — преобладают бежевый, зеленый, коричневый, желтый, голубой, белый.
7
фото

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети студии Design Kvadrat

Дизайн: Алиса Кащеева. Фото: Мария Иринархова

Соцсети студии Red Robot Design

Соцсети студии Kopeikina Interiors

Соцсети студии ARDdesign

Unsplash

Этника

Декор с этническими мотивами хорошо смотрится в самом разном окружении: и среди эклектики, и в сдержанном нейтральном интерьере.

Соцсети студии N.ice Design

Подбирайте полотна так, чтобы они не смотрелись инородно и аляповато, будто их принесли из этнографического музея. Лучше всего выбирать лаконичные стилизованные рисунки, которые просто добавляют дизайну колорита и определенной яркости.

Например, это могут быть:

  • Восточные узоры.
  • Африканская тематика.
  • Изображение экзотических растений или животных.
  • Японские, китайские, индийские или арабские сюжеты.
7
фото

Соцсети студии Red Robot Design

Соцсети студии N.ice Design

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети студии Kopeikina Interiors

Соцсети студии N.ice Design

Соцсети студии ARDdesign

Соцсети студии N.ice Design

Авторские

С общим трендом на минимализм и осознанное потребление количество украшений в жилом пространстве уменьшается, но зато растет ценность каждого предмета.

Соцсети студии Red Robot Design

Поэтому дешевые репродукции популярных и уже успевших надоесть шедевров живописи уходят в прошлое. Сейчас в тренде (и еще долго будут) — любые авторские картины, желательно созданные в штучном экземпляре. Именитость создателя не имеет значения: это может быть купленное в галерее произведение современного художника, серия пейзажей, написанная дизайнером под проект заказчиков, и даже ваше собственное творение. Основная ценность такого декора — в стоящей за ним истории и эмоциях. Кроме того, любой эксклюзив делает пространство интереснее и визуально дороже, а также наполняет эмоциями.

13
фото

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети студии Design Kvadrat

Соцсети дизайнера Ксении Шемяковой

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети студии N.ice Design

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети студии Kopeikina Interiors

Соцсети студии N.ice Design

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети дизайнера Яны Грошевой

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети студии Red Robot Design

Модульные

Сегодня очень популярны необычные модульные полотна, состоящие из нескольких частей.

Соцсети студии Design Kvadrat

Они бывают двух видов:

  • Один рисунок разделен на несколько полотен — их вешают близко друг к другу, чтобы композиция воспринималось целостно.
  • Две-три самостоятельные картины на одну тематику.

Такие наборы хороши тем, что композиция и расположение элементов уже выбраны за вас — остается только выбрать, куда повесить модули. Проще всего декорировать пространство диптихами и триптихами. С масштабными наборами (например, из пяти и более частей) работать будет немного сложнее. И подходят они для просторных помещений с высокими потолками — иначе интерьер будет казаться перегруженным. Крепятся полотна на жидкие гвозди, двусторонний скотч, крючки или крепление с «липучкой».

9
фото

Соцсети студии Design Kvadrat

Соцсети дизайнера Ксении Шемяковой

Соцсети студии Kopeikina Interiors

Соцсети студии Design Kvadrat

Unsplash

Соцсети студии Kopeikina Interiors

Соцсети студии N. ice Design

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети студии Design Kvadrat

Где искать анонсы материалов и свежие идеи для интерьера? Подписывайтесь на наши каналы! Публикуем красивые подборки, видеоролики и обзоры: 
​​​​​​​https://zen.yandex.ru/ivd.ru
https://t.me/ivd_ru 
https://vk.com/ivd_ru

Разберемся, как подобрать стильные и современные картины для интерьера любой комнаты.

Кухня

Дизайн: Алиса Кащеева. Фото: Мария Иринархова

Кухня — зона с повышенной влажностью и перепадами температур, которая к тому же быстро загрязняется. Это нужно учитывать при декорировании. Картины, как правило, вешают рядом с обеденным столом или в зоне отдыха, если она обустроена или помещение также выполняет функции гостиной. Размещать украшения рядом с рабочей поверхностью непрактично — стены в этой зоне обычно просто отделывают плиткой или влагостойкой краской. Чем меньше площадь кухни, тем больше влажности будет в помещении, поэтому обязательно защитите рисунок рамой со стеклом — открытый холст или бумажный лист быстро потеряет первоначальный вид и испортится.

Направление живописи и сюжет подбирайте в соответствии с общим стилем и палитрой. Для кухни больше всего подходят:

  • Натюрморты — могут быть в классическом стиле или в современной интерпретации.
  • Ботанические мотивы — особенно если помещение оформлено в провансе, сканди- или экостиле.
  • Абстракция.
  • Скетчи и зарисовки.
  • Постеры на продуктово-ресторанную тематику.

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети студии Kopeikina Interiors

Дизайн: Алиса Кащеева. Фото: Мария Иринархова

Гостиная

Для интерьера гостиной в современном стиле картины становятся главным акцентом, который оживляет лаконичный дизайн.

Соцсети студии Design Kvadrat

Оптимальное место для искусства — над диваном. Такое расположение акцентирует внимание на мягкой группе и заодно решает вопрос с украшением стены. Если помещение небольшое по площади, этим можно ограничиться. Если же гостиная достаточно просторная, можно разместить несколько полотен — как в одной, так и в разных тематиках. Главное, чтобы весь декор был объединен какой-то одной идеей: это может быть единая стилистика, общий лейтмотив, автор или техника рисунка.

Помните, что настенный декор — это не просто украшение, но и инструмент зонирования. Полотнами можно обозначить разные функциональные зоны: диванную группу, столовую (если она находится в гостиной), рабочее место, уголок для хобби и т.д. Позаботьтесь о том, чтобы в каждой части комнаты было хорошее освещение — единственная люстра по центру будет отбрасывать на стены только мрачные тени, скрыв всю красоту живописи.

12
фото

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии Red Robot Design

Соцсети студии N.ice Design

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети студии Design Kvadrat

Соцсети студии N. ice Design

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии Red Robot Design

Соцсети студии N.ice Design

Соцсети дизайнера Яны Грошевой

Соцсети студии Design Kvadrat

Спальня

В спальне все должно настраивать на отдых и способствовать расслаблению — помните об этом, подбирая живопись или постеры.

Соцсети студии N.ice Design

Если вы хотите сакцентировать внимание на стене за изголовьем, повесьте туда крупное полотно с интересным сюжетом или составьте композицию из нескольких маленьких рисунков. Также можно украсить пустое пространство над комодом или туалетным столиком, если они есть в комнате.

Здесь хорошо будут смотреться абстрактные композиции, нежная акварель, легкие наброски (возможно, даже незаконченные). Эффектным пространство сделают портреты, но лучше вешать их не напротив линии взгляда, а за изголовьем или сбоку от кровати. 

9
фото

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии Red Robot Design

Соцсети студии Design Kvadrat

Соцсети студии N. ice Design

Соцсети студии ARDdesign

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети дизайнера Ксении Шемяковой

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети студии N.ice Design

Детская

Все элементы интерьера в детской должны отвечать возрасту и интересам ребенка. В отличие от отделки и мебели, аксессуары легко поменять, поэтому в данном случае можно не стремиться выбрать универсальный сюжет, который будет актуален много лет подряд.

Соцсети студии Red Robot Design

Подбирая рисунки, учитывайте особенности детской психики. Малыши легко возбуждаются и впечатляются, поэтому настенный декор не должен быть слишком крупным, пестрым и тем более пугающим. Лучше всего подойдут изображения животных и сказочных существ, растений, а также любимых героев хозяина или хозяйки комнаты. Это может быть и непринужденная абстракция, особенно, если ребенок уже пошел в школу.

11
фото

Соцсети студии Red Robot Design

Соцсети дизайнера Ксении Шемяковой

Соцсети студии Red Robot Design

Соцсети студии N. ice Design

Соцсети дизайнера Ксении Шемяковой

Соцсети студии ARDdesign

Соцсети студии Kopeikina Interiors

Соцсети студии N.ice Design

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети студии Red Robot Design

Прихожая

В квартирах входная зона обычно небольшая, поэтому настенный декор — оптимальный вариант, который не занимает полезную площадь.

Соцсети дизайнера Ксении Шемяковой

Если прихожая вытянутая или продолжается узким коридором, лучше всего развесить вдоль длинных стен несколько картин в одном стиле — они зададут пространству ритм и расставят акценты. Очень важно обеспечить правильное освещение, поскольку в прихожей нет естественного света. Лучше всего подсветить каждое изображение локально — либо небольшим светильником над картиной, либо повесить между произведениями настенные бра. Также подойдет LED-подсветка.

8
фото

Соцсети студии N. ice Design

Соцсети студии Design Kvadrat

Соцсети дизайнера Ксении Шемяковой

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети дизайнера Ксении Шемяковой

Соцсети студии Design Kvadrat

Соцсети дизайнера Яны Грошевой

Соцсети дизайнера Ксении Шемяковой

Материал подготовила

Анастасия Степанова

стильный выбор для домашнего интерьера в 2023

После того как закончен ремонт и завезена мебель, остается только подумать про декор. Мелкие детали придадут помещению индивидуальность, создадут уют, поэтому их подбору уделяют не меньше внимания, чем основным элементам. Стены обычно украшают красивыми картинами в современном стиле. О том, что сейчас в моде и каких трендов стоит придерживаться, мы расскажем далее.

Содержание

  1. Какие картины сейчас в моде?
  2. Природа
  3. Минимализм
  4. Рельеф
  5. Правила подбора картины для дома в 2023 году
  6. Выбор размера и расположение картин

Какие картины сейчас в моде?

Модные течения регулярно меняются, поэтому даже людям с профильным образованием сложно предугадать, какие направления останутся в тренде в следующем году. Дизайнеры регулярно определяют, какие картины сейчас в моде и задают тенденции в дизайне интерьера, перечислим направления, которые останутся актуальными.

Природа

Здоровый образ жизни и борьба за природные ресурсы выходят на первый план, поэтому картины на стену тоже создают в таком стиле. Для этого подбирают композиции с цветами, ягодами и зеленью, стиль подходит  любой. Здесь важно не перегружать помещение этой темой, т. е. если в комнате и так стоит много цветов, не стоит дополнительно подыскивать картинки с ними.

Также для гостиной, спальни, балкона или для детской комнаты подходят картины из натурального или искусственного мха. Живая растительность нравится не всем только потому, что требует ухода, поэтому ее иногда заменяют аналогом.

Минимализм

Этот тренд включает в себя сразу несколько направлений, а также допускает создание интерьерной картины своими руками. В минимализме сейчас используют геометрические узоры и абстракцию. Правильно подобранный орнамент не перегружает помещение, в нем остается много места и света. Для крупных комнат подбирают мелкие картины, то же правило работает и наоборот.

Абстракция не имеет ограничений, особенно если в ней есть золотая поталь, которая имитирует природный материал. Золото гармонирует почти с любыми текстурами. Красивые абстракции в интерьере получаются, если картина имитирует сразу несколько металлов и перекликается с другими поверхностями в интерьере.

Рельеф

Фактурные композиции выполняют текстурной пастой, эпоксидной смолой или мастихином. Паста придает объем из-за высокой вязкости. Полотна получаются очень нежными, поэтому их располагают в гостиной или спальне.

Эпоксидную смолу раньше использовали только для ремонта поверхности, а сейчас в нее добавляют краску и вывешивают созданные композиции на стены. Необязательно тратиться на такое полотно, его легко сделать самостоятельно, если закупить материалы.

Мастихином (лопаткой для масляной краски) создают очень яркие картины, поэтому их размещают в интерьере, где нет акцента. Из-за высокой плотности краска остается объемной и при этом быстро высыхает. В этой технике изображают природные мотивы, натюрморты, пейзажи.

Правила подбора картины для дома в 2023 году

Гармонично подобранный декор стен поддержит гармонию среди мебилировки. Перед покупкой картин внимание обращают на следующие моменты:

  • Картины подбирают только для не очень ярких поверхностей. Если на стене уже есть обои с рисунком или фактурная штукатурка, то дополнительный предмет интерьера только рассредоточит внимание.
  • Когда на одной стене располагают более двух полотен, их подбирают в одном стиле.
  • Рамы для произведений искусства находят в соответствии со стилем помещения.
  • Выбрав одну стилистическую концепцию, придерживайтесь ее. Чтобы интерьер получился цельным, подбирают полотна только в одном стиле: это классика, модерн, фьюжн, винтаж и пр.
  • В интерьере гостиной или другого общего места органично смотрятся картины, которые перекликаются по цвету с колерами интерьера. Если само полотно не вписывается в дизайн, ему подбирают рамку, которая компенсирует этот момент.

При покупке предмета искусства стоит заранее оценить габариты пространства, стиль помещения, особенности мебели, ее комбинирование с остальными деталями интерьера.

Для классического дизайна подходит абстракция, модерн или обычные реалистичные изображения, созданные маслом. В комнаты, которые обставлены в стиле прованса, кантри или щебби-шик, подбирают более легкую и нежную живопись. Туда вписываются пейзажи, натюрморты или просто картинки с растениями.

Выбор размера и расположение картин

Чтобы помещение казалось еще более привлекательным, соблюдают основные принципы расположения:

  • Объемные произведения визуально уменьшают пространство, поэтому они подходят только для больших помещений. Если купить слишком маленькую картину, то она потеряется на фоне массивной мебели или пустой стены.
  • Составленная из нескольких произведений галерея подходит для зонирования пространства, а также иногда становится основным акцентом в помещении, где нет других ярких деталей.
  • Крупная вертикальная композиция визуально увеличит высоту стен.
  • Квадратные картины среднего размера почти не меняют геометрию, поэтому их вешают в комнаты, которые не нуждаются в регулировании.
  • Большая картина над диваном или кроватью визуально уменьшит мебель.

На фото показано, что есть несколько схем размещения картин. Чтобы не приходилось возвращаться к этому моменту, стоит еще на этапе продумывания дизайна помещения создать эскиз. В нем рассматривают несколько способов размещения картин и выбирают между ними.

Размер произведения искусства подбирают, отталкиваясь от габаритов комнаты и того, насколько много места занимает мебель. В городских квартирах площадь редко подходит для габаритных композиций. При нестандартной планировке и высоких потолках используют вертикальные изображения. Во всех остальных ситуациях подходят только прямоугольные варианты.

Если картина располагается возле дивана или кровати, то ее габариты не превышают 50% от площади мебели. Сборные композиции и модульные картины занимают около 70%. Когда небольшая галерея создается в гостиной средних размеров, то каждое изображение берут с габаритами не более 50 см.

Грамотно подобранные и расположенные картины не только создадут уникальный стиль для помещения в 2023 году, но и отвлекут внимание от недочетов или строительных оплошностей.

Фэшн-фотография в 10 знаменитых и культовых изображениях

  • Чтобы отпраздновать нашу первую премию Fashion Photography Award (прием заявок открыт до 28 февраля), мы выбрали 10 знаковых изображений, которые демонстрируют яркую историю этого уникального жанра и увлекательный визуальный язык.

    ─── Рози Торрес, 7 июня 2022 г.

    Самые ранние известные фэшн-фотографии относятся к 1850-м годам при дворе Наполеона III. Однако только в 20 веке, когда мода стала доступной для более широкой аудитории, модная фотография стала использоваться в качестве рекламного инструмента.

    © Эдвард Стайхен

    1. Эдвард Стайхен – Глория Суонсон, 1924

    Решение знаменитого фотографа-пикториалиста Эдварда Стейхена занять пост главного фотографа Vogue и Vanity Fair от Condé Nast было одним из самых спорных решений в фэшн-фотографии. Для Альфреда Стиглица, друга и партнера Стайхена по сепаратистскому фотодвижению, решение Стайхена стать коммерческим фотографом нанесло ущерб делу фотографии как изобразительного искусства. Тем не менее, несмотря на эти сомнения, годы Стайхена в Condé Nast были плодотворными и вдохновляющими.

    Портрет Глории Суонсон, сделанный Стайхеном в 1924 году, со временем приобрел культовый статус. Это изображение, созданное в эпоху немого кино, уловило суть Суонсона как навязчивой и непостижимой фигуры, окутанной туманным светом и мягким фокусом. Сегодня она словно выглядывает из тени далекой эпохи. Образ Стейхена сохраняет элементы пикториализма рубежа веков, а также графическую точность модернизма.

    © Ричард Аведон

    2. Ричард Аведон – Довима со слонами, Париж, 1955

    И Довима, и Ричард Аведон были известными именами в своих отраслях, поэтому, когда они встретились в 1955 году, чтобы создать редакционную статью для Harper’s Bazaar, это был союз, войдет в книги по истории моды. Довима была одной из самых известных моделей в мире и одной из последних представительниц эпохи высокой моды и классицизма. Элитарный мир, который начал меняться в 19В 50-е годы, когда журналы начали отдавать предпочтение взгляду соседки, а не классической недосягаемой красоте, эта редакционная статья относится к переходному моменту в истории моды.

    Сопоставляя силу слонов с утонченностью тела и платья Довимы — первого платья от Dior, созданного Ивом Сен-Лораном, — картина также привносит движение в среду, которая до этого момента характеризовалась неподвижностью. . Способность Аведона уловить индивидуальность своих моделей подняла этот образ на фоне фэшн-фотографий его сверстников, которые часто представляли своих моделей в виде манекенов, тем самым стирая грань между коммерческой фэшн-фотографией и изобразительным искусством.

    © Ги Бурден

    3. Ги Бурден – Шарль Журдан, Весна 1979

    Сюрреалистические, почти будоражащие фотографии Ги Бурдена остаются в коллективном сознании мира моды благодаря своей непревзойденной оригинальности. Бурден вдохнул юмор и свою веру в достижение невозможного в каждую свою композицию. Используя оптические иллюзии для создания сценариев за пределами реальности, его работы часто загадочны и не поддаются расшифровке, задолго до появления фотошопа. Его предпочтение пейзажному формату также отличает его работы от фэшн-фотографов, которые использовали портрет, чтобы рассказать свою историю. Работу Бурдена также можно запомнить по его непревзойденному пониманию цвета, прекрасным примером которого является его частое и долгосрочное сотрудничество с дизайнером обуви Шарлем Журданом.

    Джин Патчетт, Лима, 1948 год © Condé Nast

    4. Ирвинг Пенн – Джин Патчетт, Перу, 1948

    Джин Патчетт, одна из крупнейших моделей начала 20-го века, утверждает, что ее большой международный прорыв произошел после завершения проекта «Полет в Лиму » с Ирвингом Пенном в 1948 году. Пенн, чьи работы олицетворяют мастерство как в фэшн-фотографии, так и в портретной живописи, был исключительно талантлив в том, чтобы улавливать душу своих героев в своих фотографиях. О Джин Пэтчетт он сказал: «Она не красива условно, но обладает настоящей красотой человека с глубоким умом и сочувствием, и все это выходит наружу».

    © Юрген Теллер

    5. Юрген Теллер — «Молодая розовая Кейт», 1998

    Отличительные фотографии Юргена Теллера со вспышкой являются синонимом культуры моды девяностых и нулевых. Снимки Теллер были далеки от жестких модных кампаний глянцевых журналов и стали символом альтернативного, более доступного типа моды. Его изображения регулярно появлялись в более дерзких журналах, таких как i-D, Dazed and Confused, Purple и AnOther. Метод Теллера, работающий с простой камерой типа «наведи и снимай», производящий переэкспонированные изображения и фокусирующийся на необработанных объектах, повлиял на целое поколение фотографов после него. Это изображение Кейт Мосс, самой крупной женщины в мире моды, дома в постели, показывает другую, расслабленную сторону ее могущественного, покоряющего мир альтер-эго.

    © Хельмут Ньютон

    6. Хельмут Ньютон – Le Smoking, 1975

    Печально известный смокинг, появившийся в коллекции Ива Сен-Лорана Осень/Зима «Поп-арт» в 1966 году, мгновенно стал сенсацией. Le Smoking искоренил все предвзятые представления о женственности, отойдя от моды на маленькое черное платье, чтобы переопределить сексуальность как ту, которая существует под четкими контурами хорошо скроенного жакета и брюк.

    Хотя Le Smoking носили некоторые из крупнейших икон стиля шестидесятых, в том числе Катрин Денев, Лорен Бэколл и Бьянка Джаггер, несомненно, именно фотограф Хельмут Ньютон прославил этот костюм. Его уникальная способность привносить сексуальность в каждый образ достигла новых высот, когда он вдохнул свою магию в смокинг YSL. Показывая андрогинную модель с зачесанными назад волосами и в паре с увядающей сигаретой, Ньютон создал образец иконографии в монохромной простоте.

    © Эрвин Блюменфельд

    7. Erwin Blumenfeld – Doe Eye, 1950

    Используя методы фотогравировки и раскрашивания оригинального черно-белого негатива, Эрвин Блюменфельд создал одну из своих самых интригующих и драматичных обложек для Vogue, которую бесконечно копировали. Модель, Джин Пэтчетт, была уменьшена до плоского белого фона с идеальными губами и бликом. Блюменфельд начал работать в черно-белой фотографии, но перешел к цвету, когда начал работать в индустрии фэшн-фотографии, развивая свой стиль с помощью методов, заимствованных из его обучения в качестве художника. В настоящее время Блюменфельд является рекордсменом по количеству снимков для обложки Vogue и сам является настоящей иконой моды.

    8. Франк Хорват – шляпа Givenchy, 1958

    Франк Хорват был пионером фэшн-фотографии, вынес ее за пределы студии. Оставив неизгладимый след в индустрии, работа Хорвата в мире моды также демонстрирует фотожурналистский взгляд. Его уникальное чувство сценария, движения и композиции вдохновлено реальными событиями и моментами, свидетелем которых он был на улице, по дороге из дома на работу. Его работы были представлены во всех старейших ведущих модных изданиях, но его способность рассказать историю, выходящую за рамки красоты, была замечена агентством Magnum, в которое он был принят с 19-го века.59-1961. Эта потрясающая композиция подчеркивает мастерство Хорвата в работе с тоном, текстурой и контрастом.

    © Тим Уокер

    9. Тим Уокер – Лили Коул, 2005

    Волшебные и эксцентричные образы Тима Уокера появлялись на страницах Vogue с тех пор, как ему исполнилось 25 лет. Спустя 23 года он по-прежнему остается одним из самых известных и оригинальных фотографов Vogue. Еще до поступления в университет Уокер уже увлекался фэшн-фотографией, работая над архивом Сесила Битона. После этого он некоторое время работал помощником Ричарда Аведона в Нью-Йорке, прежде чем вернуться в Лондон, полный уверенности и идей, чтобы начать собственную карьеру. Его работа характеризуется театральными персонажами, волшебными сценариями и экстравагантными декорациями. Его использование пастельных тонов почти не имеет себе равных, и этот культовый снимок британской модели и эколога Лили Коул является прекрасным примером.

    © Питер Линдберг

    10. Питер Линдберг – Рождение супермоделей, 1988

    Когда Питер Линдберг представил свою простую фотографию будущих супермоделей Линды Евангелисты, Кристи Тарлингтон и друзей главному редактору Vogue Грейс Мирабелла , она была классно не впечатлена. Однако, когда шесть месяцев спустя Анна Винтур заняла пост главного редактора, она похвалила хорошо продуманную и интуитивную простоту Линдберга и сказала, что отдала бы Линдбергу переднюю обложку и основной редакционный разворот в журнале для его серии, как это было. «будущее» моды. Следовательно, Линдберг широко известен как зачинатель эры супермоделей с лицами, которые впоследствии определят индустрию моды.

     

    Все изображения © их владельцев

    Метки: Портрет

  • ДОЛЯ:
  • Личный взгляд на высокую моду и уличный стиль: фотографии из коллекции Никола Эрни, 19 лет30-х годов до настоящего времени.

    Эта выставка исследует фотографию моды и уличного стиля глазами швейцарского коллекционера и мецената Николы Эрни, который создал одну из самых важных частных коллекций фотографии моды. Это обширная коллекция из более чем 250 фотографий впервые представлена ​​в государственном учреждении.

    Наряду с фотографией высокой моды, изначально созданной для редакционных и коммерческих проектов такими известными фотографами, как Ричард Аведон, Тина Барни, Гай Бурден, Артур Эльгорт, Хиро, Хорст П. Хорст, Питер Линдберг, Стивен Мейзел, Тайлер Митчелл, Гельмут Ньютон, Ирвинг Пенн, Синди Шерман, Альберт Уотсон и Эстер Хаазе, фотографии уличного стиля также будут представлены. Этот жанр фотографии, известный своим искренним и спонтанным подходом к запечатлению обычных людей в их повседневной городской жизни, задокументирован в работах известных художников, таких как Гарри Каллахан, Ли Фридлендер, Энтони Эрнандес, Хелен Левитт, Гарри Виногранд, а также Билл Каннингем. и Скотт Шуман («Портняжник»), среди прочих.

    Вместо того, чтобы показывать работы в хронологическом порядке, выставка Высокая мода и уличный стиль рассматривает связующие темы и синергию, которые проходят через фотографии, разделив выставку на двенадцать разделов, таких как Новый взгляд , Художественная литература и фэнтези , Unreal или Unfiltered . В дополнение к основным разделам, High Fashion & Street Style включает закулисные материалы из мира моды, в том числе портреты определяющих эпоху моделей и дизайнеров, сформировавших наше представление о красоте и одежде 19-го века.30-х годов до наших дней. На выставке будут представлены редкие винтажные репродукции, широкоформатные фотографии, полароидные снимки и оригинальные коллажи.

    Это очень личная выставка, отражающая тесные отношения Николы Эрни с большим количеством художников. Значительное количество гравюр уникальны и были созданы специально для коллекции Николы Эрни или по ее заказу.

    Альберт Уотсон (шотландец, 1942 г.р.), Себастьян, Иссей Мияке, Нью-Йорк , 1989

    Эми Арбус (американка, 1954 г.р.), Flip Family , 1987 г.

    Артур Элгорт (американец, 1940 г.р.), Романтика: Ателье высокой моды Кристиана Лакруа в Париже , для House & Garden , 1988

    Эстер Хаазе (немка, 1966 г.р.), Бесстрашная Лола, идущая за Королем Львом, Майами, для Стерн , 1999

    Хорст П. Хорст (американец, родился в Германии, 19 лет)06-1999), Лиза как V.O.G.U.E. ,   для США Vogue , 1940 г.

    Ирвинг Пенн (американец, 1917-2009), Черно-белая обложка Vogue (Джин Пэтчетт), Нью-Йорк , 1950

    Ричард Аведон (американец, 1923-2004 гг.), Джин Шримптон (макет обложки) , для Harper’s Bazaar США, 1965 г.

    Билл Каннингем (американец, 1929-2016), Без названия, Нью-Йорк , 1980-е годы

    Вивиан Майер (американка, 1926–2009), , без названия, , 1954.

    Джоэл Мейеровиц (американец, 1938 г.р.), , Флорида, , 1967 г.

    Узнайте больше о выставке из этого бесплатного буклета на английском языке.

    Скачать

    Личный взгляд на высокую моду и уличный стиль: фотографии из коллекции Никола Эрни с 1930-х годов до наших дней Выставка организована коллекцией Никола Эрни в сотрудничестве с Художественным музеем Нортона. Это стало возможным благодаря щедрости коллекции Никола Эрни и Фонда Корнелии Т.