Какого цвета шапка подойдет к бирюзовой куртке: Бирюзовая куртка с шапкой — 64 фото

обувь, одежда, головной убор, аксессуары

Экомех занимает лидирующие позиции во всём мире. Именно из такого материала и сделана мягкая и уютная шубка «чебурашка». Популярность её связана не только с экологичностью. Несмотря на то что сделана «чебурашка» из искусственного меха, она прекрасно сохраняет тепло в холодное время года. Итак, с чем же носить её?

Особенности выбора одежды к чебурашке

Верхняя одежда всегда требует тщательного выбора гардероба. Неправильно подобранные вещи могут очень сильно испортить образ. Популярные цвета «чебурашки» – коричневый и бежевый. Однако сейчас в моду входят более яркие оттенки: синий, розовый, красный, зелёный.

Важно! С шубой любой длины и фасона не стоит сочетать шапку-ушанку. Старые предметы гардероба не сделают образ стильным.

Длинной

Плюшевая шуба ниже колена подчеркнёт женственность и подарит утончённость. В зимнее время года подходит для холодов до -30°C. Длинная «чебурашка» бывает нескольких видов:

  • шуба-халат с поясом;
  • оверсайз на пуговицах;
  • кокон.

Важно! Обладательницам невысокого роста не стоит выбирать длинную шубу, так как визуально она способна ещё больше укоротить девушку.

С верхней одеждой до колена хорошо смотрится брючный костюм чёрного цвета. Пальто светлых оттенков (бежевый и белый) идеально гармонирует с красным. Деловой стиль никогда не выйдет из моды.

Из обуви отлично будут смотреться ботфорты, ботильоны. Брюки лучше подбирать в тон верхней одежде. Если выбор девушки пал на коричневую шубу, то голубые джинсы скинни прекрасно дополнят образ. К слову, свободные брюки хорошо сочетаются с облегающей водолазкой. А к джинсам скинни отличным дополнением станет объёмный вязаный свитер.

К длинной шубе можно добавить юбку до колена, особенно удачно выглядит зауженная юбка и юбка-карандаш. Стилисты не рекомендуют сочетать с оверсайз «чебурашкой» юбку макси, она сделает образ нелепым, хотя поклонницы стиля бохо могут с этим поспорить.

Короткой

Для тех, кто не любит длинную верхнюю одежду, есть оригинальные модели покороче. Фасон такого плюша напоминает собой пиджак, только объёмнее. Очень удобен в носке, считается мастхэвом для девушек за рулём.

Короткая шуба не подойдёт для сильных морозов, но сделает образ ярким тёплой зимой. Особенно актуальными стали в этом сезоне модели с большими пуговицами.

Сочетание одежды с короткой шубой может быть разнообразным:

  1. Объёмные кроссовки и свободные джинсы добавят дерзости в аутфит.
  2. Обтягивающие кожаные лосины и обувь на каблуке, наоборот, женственности.
  3. С короткой плюшевой верхней одеждой отлично будет смотреться любая юбка от мини до макси. Выигрышно смотрится вариант с юбкой свободного пошива длиной ниже колена.
  4. Для короткого плюшевого пальто хорошим решением станет объёмный свитер с воротником. В таком случае можно не надевать шарф и при этом чувствовать себя уютно.

С отложным воротником

Оверсайз шубка с воротником – это выбор экстравагантных женщин. С такой верхней одеждой можно сочетать абсолютно всё. «В тему» будут и широкие джинсы, и белые кроссовки, и ботильоны с острыми носами, и «летящие» брюки.

Кстати! Сегодня модные стилисты не советуют добавлять к «чебурашке» с отложным воротником вязаный свитер.

Шапка, шарф, перчатки

Объёмные вязаные шапка и шарф – это не просто тренд сезона уже который год. Это отличное дополнение к «чебурашке». Шарф-снуд будет красиво смотреться с любым комплектом одежды.

Перчатки подойдут кожаные, коричневые или чёрные. Вещи из кожи всегда шикарно смотрятся с искусственным мехом.

Исключение — длинная «чебурашка» с воротником. В этом случае лучше делать выбор в сторону миниатюрного шёлкового платка. Цветовая гамма – пастель. Головной убор также не должен перегружать образ, хороший вариант – кожаная кепи.

Другие аксессуары

  1. Классическую шубу-пальто можно сочетать с любыми сумками в тон.
  2. С оверсайз моделью из экомеха носят миниатюрную сумку на цепочке. Большая, конечно, удобнее в носке, но способна перегрузить образ.
  3. Модные стилисты советуют не забывать об очках в солнечную погоду. Выгоднее всего смотрятся классические чёрные очки. Форма подбирается исходя из типа лица.

Какая обувь подходит?

Самая подходящая – ботильоны на устойчивом каблуке. Вообще, обувь на высоких каблуках – это идеальное сочетание для объёмных шуб вида оверсайз. Казаки – вариант для любительниц эпатажа.

Для женщин, у которых в приоритете удобство, тоже есть отличный вариант – белые зимние кроссовки, а в тёплое время года можно сделать выбор в сторону кед.

В более морозную погоду также есть отличный вариант – тёплые угги. Милые полусапожки давно вошли в моду, сочетание с «чебурашкой» — не исключение.

Выбор одежды для плюшевого пальто определяется в зависимости от конечной цели создания образа. Это может быть кэжуал, а может быть и классический женственный стиль. В любом случае, «чебурашка» — это способ стать невероятно модной сегодня.

Влияние цвета на психику детей, психология цвета ребенка

Наверняка вы замечали, что, если ребенку нравится определённый цвет, он выбирает его во всём. Одежда, игрушки, аксессуары, и даже воздушные шарики или мороженое должны быть любимого цвета. И ничего не поделаешь – период такой.

На самом деле, дети инстинктивно тянутся к тем цветам, которые им наиболее приятны и полезны на данном этапе развития. Учёные доказали, что цвета обладают способностью оказывать мощное воздействие на психику. Особенно это касается детей, ведь зрительное восприятие ребенка помогает ему познавать мир. Цвет может обойти «преграду» из нашего сознания и действовать на бессознательном уровне. Это его свойство используется в нетрадиционной медицине – цветотерапии.

Как цвет влияет на психику ребенка

Действие цвета способно успокоить или взбодрить, поднять настроение и снять напряжение. Кроме того, цвет может усиливать мозговую деятельность, влиять на интеллект и самооценку малыша. Именно поэтому стоит серьёзно подойти к выбору цветовой гаммы для детской комнаты или гардероба. Грамотно подобранное сочетание будет стимулировать развитие ребенка, создавать атмосферу гармонии, а также способствовать формированию хорошего вкуса.

Каждый цвет обладает своими особенностями. Какие же оттенки наиболее благоприятны для детей? Давайте разбираться.

БЕЛЫЙ

Данный цвет считается нейтральным. Сам по себе он не способен вызывать ярких положительных или отрицательных эмоций, но является фоновым для других оттенков. Как правило, дети не выбирают белый в любимчики, но в одежде он всегда присутствует.

Неотъемлемую часть гардероба составляют стильные майки белого цвета с надписями и рисунками, классические рубашки и блузки.

Белый прекрасно подходит новорождённым, символизируя нежность и невинность.

Что касается комнаты ребенка, то белый предпочтителен для потолка и верхней части стен. Тёмные тона могут вызывать подавленное состояние или даже депрессию.

ГОЛУБОЙ

Ещё недавно считался исключительно мужским цветом. И по сей день прохожие, видя младенца в голубом, уверенно говорят: «Какой симпатичный мальчик!». К счастью, современные производители детской одежды и предметов интерьера отходят от стереотипов, успешно используя различные цвета в коллекциях для мальчиков и для девочек.

Голубой и все оттенки синего цвета ассоциируются с морем, небом – чем-то бескрайним, сильным и умиротворяющим. Созерцание голубого цвета успокаивает, снижает давление и температуру, притупляет боль. Кроме того, он полезен для глаз и обладает пробуждающим эффектом по утрам за счёт своей «прохлады».

Этот цвет считается оттенком мужества и силы, хорошо подходит для оформления детских.

ЗЕЛЁНЫЙ

Многообразие его оттенков поражает и радует глаз: изумрудный, салатовый, оливковый и хаки. Цвет природы и самой жизни. Ассоциируется с ростом, развитием и процветанием.

Психология зелёного цвета такова: помогает расслабиться, успокоиться, вызвать интерес к познанию мира, усмиряет нервы и кровяное давление. Если ваш ребёнок и без того спокойный и уравновешенный, то не усердствуйте с зелёным. Возможно, стоит рассмотреть более «будоражащие» оттенки.

РОЗОВЫЙ

Конечно, мы не можем оставить без внимания любимый цвет маленьких принцесс. Если у вас дочь, вы наверняка помните, как с её рождением предметы розового цвета медленно, но верно стали наполнять дом. Сначала это были первое одеяло и ленточка на конверте для выписки из роддома. Затем стали появляться боди и ползунки, погремушки и бутылочки. Позже – розовые платья, заколки для волос, браслеты и сумочки.

Когда малышка переехала в отдельную комнату, она потребовала розовые обои, кроватку и комод. Никакие другие варианты, конечно, не рассматривались. Подобный период бывает в жизни почти каждой девочки. Отчасти этот стереотип навязываем мы сами. Ведь всем известно, что мальчикам – голубое, а девочкам – розовое.

Кого-то пугает розовое безумие, но волнения здесь излишни. Во-первых, сам цвет благотворно влияет на эмоциональное состояние детей. Он успокаивает, повышает настроение, располагает к творчеству. Во-вторых, существует масса оттенков розового: от холодных и сдержанных до яркой фуксии. Разбавьте розовый нейтральным серым и получите благородное сочетание, отлично подходящее для детской комнаты. И, наконец, любовь к данному цвету, как правило, проходит с возрастом.


КРАСНЫЙ

Пожалуй, самый будоражащий цвет. Он горит, словно пламя или солнце на закате, привлекает внимание и возбуждает интерес. Красный способен взбодрить даже самых спокойных детей. Цвет лидерства и энергии. Данный цвет вызывает активность, подвижность, аппетит и интерес к учёбе.

Использовать его стоит аккуратно. Небольшие яркие акценты в интерьере или гардеробе допустимы и даже приветствуются. Но длительное созерцание красного цвета может привести к излишней возбудимости, нарушению сна и агрессии.

ЖЁЛТЫЙ

Не менее яркий, чем красный, но при этом оказывает совершенно иное влияние на психику человека. Жёлтый ассоциируется с солнечным светом, пушистым цыплёнком, ароматным лимоном и тёплым осенним деньком. Он успокаивает, согревает и повышает настроение. Этот цвет способен победить депрессию и хандру. Не обладает будоражащим эффектом, но мягко стимулирует.

Предметы жёлтого цвета замечательно подходят для детского интерьера. Этот оттенок улучшает мозговую деятельность, способствует обучению и развитию интуиции, а также дарит радость. Жёлтый – практически идеален, но всё же чрезмерно возбудимым людям лучше быть с ним поосторожнее.

ОРАНЖЕВЫЙ

Ещё один сочный цвет, который дарит настроение. В нём есть свежесть апельсинового сока, яркость летних цветов и солнечного света. Оранжевый – цвет энергии, экспрессии, экстраверсии. Он импульсивный и бодрящий.

Действие оранжевого цвета стимулирует у ребенка коммуникативные навыки, познание мира, а также аппетит. Если малыш стеснительный и не очень активный, оранжевый может помочь. Добавьте яркости в интерьер или гардероб, и эффект не заставит себя ждать. Кроме того, оранжевый обеспечивает здоровое функционирование всех систем организма, а также укрепляет психоэмоциональную устойчивость. Незаменимый цвет для детского окружения.

ФИОЛЕТОВЫЙ

Воображение рисует сирень и лаванду, нежные фиалки и оттенки заката. Глубокий и даже интеллектуальный цвет. Является символом духовного развития и просветления.

Использование фиолетового цвета в интерьере комнаты благотворно влияет на психику ребенка. Дарит ощущение покоя, усиливает эмпатию и интуицию. Сила этого цвета в гармонии. Фиолетовый нравится как девочкам, так и мальчикам, так что смело делайте выбор в его пользу.

БИРЮЗОВЫЙ

Этот оттенок нам дарит море, яркое небо в солнечный день, украшения с бирюзой. Приятный для глаз, освежающий, бодрящий.

Данный цвет способствует творчеству и самовыражению, успокаивает, но в то же время мягко стимулирует к действию. Использование бирюзового цвета возможно как в гардеробе мальчиков, так и девочек. Отлично подходит для комнаты ребенка, поднимая настроение и расслабляя.

СЕРЫЙ

На первый взгляд может показаться безрадостным и унылым. Серым мы называем дождливый день, тучи на осеннем небе или плохое настроение. На самом же деле влияние серого цвета на человека весьма благотворно. Он вселяет уверенность, успокаивает. Серый отлично разбавляет более яркие цвета в интерьере или гардеробе.

Вашей дочке нравится обилие розового? Добавьте к нему сдержанный серый и получите благородное сочетание. Данный цвет гармонично смотрится со многими насыщенными оттенками, успокаивая их. Не стоит бояться серого, но и не желательно переусердствовать с ним.

КАК ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ О ЦВЕТАХ

Как видите, изучив психологию цвета, можно бережно влиять на психику и настроение ребенка. Одни оттенки успокаивают и расслабляют, другие – бодрят и придают сил. В выборе цвета руководствуйтесь темпераментом и характером детей, а также учитывайте их биоритмы и состояние в конкретный момент времени.

Например, утром нам всем не хватает бодрости. Подайте малышу завтрак на тарелке оранжевого цвета, и вы зарядите его энергией на предстоящий день. А вот вечером лучше слушать сказки, завернувшись в мягкий зелёный плед.

Для прогулок хмурым осенним днём надевайте сапоги и дождевик насыщенных цветов. Такая одежда поднимет настроение. А, выбирая пижаму, отдайте предпочтение спокойным тонам.

Комнату энергичных непосед лучше оформить в нейтральных цветах. Застенчивым и менее активным помогут раскрепоститься яркие акценты в интерьере.

Теперь вы вооружены знаниями, но не забывайте опираться не только на теорию, но и на предпочтения малыша. Ведь главное, чтобы цвет нравился и радовал глаз.

бирюзовых головных уборов — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 845 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Серебряный ремешок для шляпы Concho Circle Tone Circle с камнями из искусственной бирюзы

    GIDDY UP GLAMOUR

    ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ И ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    СКОЛЬКО СРОК ДО ОТПРАВКИ МОЙ ЗАКАЗ?

    Мы обрабатываем заказы в порядке живой очереди. Время обработки зависит от того, что вы заказываете, есть ли товар на складе или заказной товар, а также от нашей загруженности на момент заказа. Если вы работаете по определенному графику, вы можете связаться с онлайн-офисом и узнать, сколько времени занимает обработка. Лучше всего отправить электронное письмо в офис по адресу [email protected]

     

    СКОЛЬКО СРОК ДО ПОЛУЧЕНИЯ СВОЙ ПАКЕТ?

    Большинство заказов доставляются в течение 2-5 рабочих дней, но это зависит от того, в какой день недели вы заказываете, что вы заказываете и в нашем журнале невыполненных заказов. Мы обрабатываем заказы в порядке их поступления. Если перед вами много покупателей, доставка вашего заказа может занять пару дней, а иногда это занимает дополнительные дни, особенно когда выходные и праздничные дни совпадают или нам нужно принести товар с витрины магазина. Мы отправляем пять-шесть дней в неделю, но если, например, вы заказываете поздно вечером в четверг, ваш заказ может быть обработан только в следующий понедельник или вторник, опять же в зависимости от того, сколько заказов у ​​вас впереди. Свяжитесь с нами по электронной почте, и мы сможем дать вам представление о нашей рабочей нагрузке.

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА — Giddy Up Glamour предлагает бесплатную доставку при заказе на сумму от 100 долларов США (за исключением мебели). Заказы с бесплатной доставкой будут отправлены почтой первого класса или, в некоторых случаях, FedEx или UPS. Исключения: бесплатная доставка не предоставляется во время нашей ежегодной распродажи на сайте (4/04/23-1/8/23).

    НУЖНА БЫСТРАЯ ДОСТАВКА…..

    Priority Mail — эта услуга предоставляется через почтовое отделение. Это 2-3 дня с момента отправки, хотя почта не гарантирует этот срок. Он поставляется с номером отслеживания.

    Экспресс-почта — эта услуга гарантирована, а также через почтовое отделение. Это 2-х дневная услуга с гарантией почтового отделения. Мы должны получить ваш экспресс-заказ до 14:00 по центральному поясному времени (предпочтительно в полдень), чтобы получить его в отгрузку текущего дня. Мы не можем гарантировать доставку в субботу.

    Ночная почта — эта услуга также гарантирована и осуществляется через FedEx. Да, это дорого, так как в основном гарантирует место в самолете. Мы должны получить ваш ночной заказ до 14:00 по центральному поясному времени (предпочтительно в полдень), чтобы получить его с доставкой текущего дня. Мы не можем гарантировать доставку в субботу.

    Если вы выбрали доставку в ночное время, ваша посылка будет доставлена ​​FedEx или UPS, а суббота и воскресенье не являются рабочими днями.

    ПОЛУЧУ ЛИ Я НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ?

    Да, наш отдел доставки отправляет электронное письмо каждому клиенту, когда его посылка покидает наш склад. Очень важно убедиться, что вы указали правильный адрес электронной почты в своем заказе, чтобы наше уведомление о доставке и информация об отслеживании были доставлены вам.

    ЧТО ЕСЛИ МОЯ ПОСЫЛКА ПОТЕРЯНА?

    К сожалению, такое случается. Не очень часто но бывает.

    Во-первых, давайте разберем доставку. Мы собираем доставку от вашего имени. Эти деньги идут судоходной компании, а не в наш карман. Как только посылка передается в почтовое отделение, UPS или Fedex, она становится договором между вами и транспортной компанией. Мы просто действуем от вашего имени.

    С учетом сказанного, мы здесь, чтобы помочь любым возможным способом из любых форм, которые нам нужно заполнить, или с людьми, с которыми нам нужно связаться. Однако есть несколько типов потерянных пакетов. Есть тип, который грузоотправитель фактически признает, что он потерял, и претензия довольно проста. Затем есть тип, когда грузоотправитель сканировал посылку как доставленную, но клиент говорит, что не получил посылку. Для этого типа, пожалуйста, читайте дальше.

    Если Почтовая служба США сообщает, что они доставили вашу посылку, но вы ее не получили, вам необходимо связаться с местным почтовым отделением и сообщить свой номер для отслеживания. Много раз ваш почтовый перевозчик клал посылку к двери, которой вы обычно не пользуетесь, или, возможно, к соседнему дому. Иногда они также могут задержать посылку в местном почтовом отделении, чтобы вы могли ее забрать. Теперь у них есть GPS-локаторы на посылках, чтобы они могли видеть, где была оставлена ​​посылка. Это не та информация, к которой у нас есть доступ… Вам нужно будет поговорить с ними лично. Кроме того, если вы все еще не получили посылку после обращения в почтовое отделение, вы можете подать претензию в почтовое отделение США для возмещения расходов непосредственно вам. Форма заявки доступна здесь:  http://www.usps.com/forms/_pdf/ps1000.pdf. Просто заполните форму претензии и приложите копию оригинальной квитанции от Giddy Up Glamour. После того, как почта вернет вам деньги, вы сможете сделать повторный заказ, если хотите.

    Я ВЫБИЛ БУТИК-ПИКАП…..СКОЛЬКО СРОК ДО ГОТОВНОСТИ МОЕГО ЗАКАЗА?

    Все онлайн-заказы размещаются на онлайн-складе. Товар забирается не из бутика, а с онлайн-склада. После размещения заказа мы помещаем его в очередь для обработки вместе со всеми другими онлайн-заказами, опять же, может пройти 2–5 дней. После обработки мы отправляем его в выбранный бутик. Когда посылка прибудет туда, девушки из бутика позвонят вам по номеру, указанному в заказе, и сообщат, что посылка готова к выдаче. Иногда это может занять 2-5 дней в зависимости от количества невыполненных заказов, когда вы размещаете свой заказ.

    ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ЗА ПРЕДЕЛЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ?

    Да, каждый день! Мы рады отправить товар в другие страны, а международная доставка — это вариант для вас при оформлении заказа. Мы снова используем приоритетную почту почтового отделения США для международных заказов. Эти посылки могут пройти 2-3 недели, чтобы пройти таможню и прибыть на ваш адрес. Giddy Up Glamour берет на себя и не покрывает никаких расходов, связанных с таможенными сборами.

    ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ПО АДРЕСАМ APO/FPO?

    Да, с удовольствием, и мы используем приоритетную почту USPS.

    КАК ДОСТАВЛЯЕТСЯ МОЯ ПОСЫЛКА?

    Мы предпочитаем использовать старое почтовое отделение для 99,9% наших заказов, но иногда мы используем FedEx для негабаритных или очень тяжелых посылок и запросов на ночь. Обязательно сообщите нам, если у вас есть другой адрес для FedEx.

    ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА. Почтовое отделение имеет фиксированную ставку для приоритетных почтовых ящиков стоимостью от 8,95 долл. США, в которую очень легко помещается большинство заказов на отдельные позиции, включая подтверждение доставки. Добавление дополнительных элементов обычно добавляет только 1 доллар США или около того за элемент. Несколько предметов одежды, сложенных вместе в мягком конверте, могут быть доставлены за 10-12 долларов. Это просто дает вам представление о том, как мы взимаем плату за доставку. Мы тратим много времени, чтобы убедиться, что мы доставим вашу посылку как можно быстрее за наименьшую сумму денег. Мы используем и оплачиваем подтверждение доставки на каждую посылку, которая уходит отсюда. Подтверждение доставки НЕ является страховкой. Страховка покроет вашу посылку, если она будет повреждена или почтовое отделение потеряет посылку. Как только посылка уйдет отсюда и будет проверена почтой, мы больше не несем никакой ответственности. В этот момент это становится обязанностью почтового отделения. Метод подтверждения доставки очень эффективен, однако за прошедшие годы было несколько посылок, которые почта теряла или доставляла так, как будто их проехал грузовик. Страховка предлагается на странице оформления заказа.

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:  Мы рады отправить товар по всему миру, и вы увидите этот выбор при оформлении заказа. Снова пользуемся почтой и Priority Mail.

     

    Обзор вариантов доставки:

     Приоритетная почта:  стандартная почтовая доставка, обычно 2–3 рабочих дня с момента обработки вашего заказа. Помните, что доставка вашего заказа может занять до 4 рабочих дней, тогда приоритетная почта — это фактическое время доставки. Мы отправляем электронное письмо каждому клиенту, когда его посылка покидает склад.

     Экспресс-почта: гарантированная двухдневная квитанция через Почтовую службу США; Клиенты, которые выбирают экспресс-почту, перемещаются в начало очереди для немедленной обработки. Мы должны получить эти приказы к полудню, чтобы получить их в тот же день. Если вы заказываете товары, которые должны быть изготовлены, посылка не будет отправлена ​​в тот же день.

     На ночь: мы используем FedEx для заказов на ночь; Клиенты, которые выбирают доставку в ночное время, перемещаются в начало очереди для немедленной доставки. Мы должны получить эти приказы к полудню, чтобы получить их в тот же день. Если вы заказываете товары, которые должны быть изготовлены, посылка не будет отправлена ​​в тот же день.

     Подтверждение о доставке:  Giddy Up Glamour оплачивает и включает в себя Подтверждение о доставке для каждой посылки, отправляемой отсюда. Это очень эффективно для обеспечения ответственности почтового отделения за вашу посылку. Когда ваша посылка будет отправлена, мы отправим вам электронное письмо с номером подтверждения доставки, после чего вы сможете следить за ходом доставки на веб-сайте usps.com. Это не страховка! Это просто гарантирует, что на вашем пакете есть сканируемая этикетка для отслеживания. Он не гарантирует, что почта доставит его вам в идеальном состоянии.

     Страхование: у вас есть возможность добавить страховку в зависимости от стоимости вашего пакета. В большинстве случаев (99,9%) подтверждения доставки, которое мы покупаем для каждой посылки, достаточно, однако, пожалуйста, поймите, что как только посылка покидает наши руки и почтовое отделение переходит во владение, мы больше не несем никакой ответственности за вашу посылку. Тогда это между вами и почтовым отделением. Если ваша посылка прибыла раздавленной, открытой, мокрой или украденной из вашей коробки, но вы не приобрели страховку, у вас, скорее всего, не будет права на замену в почтовом отделении. Это не предназначено для того, чтобы напугать вас и заставить купить страховку, а для того, чтобы рассказать вам о разнице между подтверждением доставки и страховкой. Опять же, почти каждая посылка доставляется в целости и сохранности с подтверждением доставки, которое мы вам предоставляем.

     

    ВОЗВРАТ ПОСЫЛОК:

    Giddy Up Glamour

    41 Akridge Drive

    Хантсвилл, Техас 77320

    ПРИМЕЧАНИЕ. Пожалуйста, застрахуйте возвращаемые посылки и отслеживайте их, чтобы почта не несла ответственности. Вы несете ответственность за товары, пока они не поступят на наш склад. Если они потеряют его по пути обратно к нам, мы не несем ответственности за потерянную посылку.

     

    ПОСЕЩЕНИЕ GIDDY UP GLAMOUR

    Посетите наш бутик по адресу 170 I-45 в Хантсвилле, штат Техас.

    Бутик Хантсвилла, телефон 936-662-4548.

     В Эггиленде посетите нас по адресу 900 Harvey, Suite 1 в Post Oak Village, недалеко от торгового центра. Мы открыты семь дней в неделю в районе Колледж-Стейшн.

    Приходите к нам в Накогдочес по адресу 113 North Street на главной улице. Мы открыты с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 и в субботу с 10:00 до 17:00. Мы закрыты в Nacogdoches в воскресенье.

     

    Вопросы по складу/доставке/онлайн – пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

    ПРИМЕЧАНИЕ. На вопросы о доставке и заказе лучше всего и быстрее всего ответить по электронной почте по адресу giddyupglamour4u@aol. com

    GIDDY UP GLAMOUR

    ПОЛИТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

    Головокружительный гламур. Мы очень усердно работаем, чтобы предложить вам лучшее соотношение цены и качества, поддерживать разумные цены, насколько это возможно, и своевременно доставлять товары. Мы искренне ценим каждого клиента и каждого заказа. Наша цель, чтобы вы получили удовольствие от покупок и отличное обслуживание клиентов, чтобы вы стали постоянным клиентом и рекомендовали нас своим друзьям.

    Мы рекомендуем вам задавать вопросы, особенно о размерах одежды и длине ожерелий, чтобы ваш заказ точно соответствовал вашим ожиданиям. Самый лучший способ связаться с нами — по электронной почте [email protected]. Мы требуем, чтобы все было в письменной форме, чтобы предотвратить любые недоразумения по поводу размеров, цен и т. д. Хотя мы хотели бы посетить по телефону,  нас трудно поймать по телефону, поскольку мы проводим большую часть наших дней, проверяя, маркируя, распределяя, встречи с поставщиками, упаковка заказов, ответы на электронные письма, заполнение и отправка заказов и т. д. и т. д., таким образом, у нас остается очень мало времени, чтобы отвечать на телефонные звонки, не говоря уже о том, что мы не можем принимать заказы по телефону из-за ранее упомянутых причин.

    В случае, если вам необходимо обменять товар, действуют наши правила.

    Еще раз спасибо за вашу работу! Мы искренне ценим каждый заказ.

    Сделайте этот день ШИКАРНЫМ!

    Нэнси Кристиан, владелец

    Giddy Up Glamour

     

    КАКИЕ ВАШИ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ?

    Мы с радостью принимаем карты Mastercard, Visa, Discover и Paypal. Если вы используете подарочную карту, выпущенную Mastercard или Visa, убедитесь, что это зарегистрированная подарочная карта. Наша процессинговая компания требует, чтобы ваш почтовый индекс совпадал с картой, иначе они отклонят оплату. Самый простой способ сделать это — взглянуть на обратную сторону подарочной карты, позвонить в службу поддержки клиентов по указанному номеру и сказать им, что вы хотите зарегистрировать карту обратно на свой адрес. Это может сэкономить вам (и нам) много времени при обработке вашего заказа. Когда карты отклонены, вы теряете свое место в очереди, которого вы ждали, и это, в свою очередь, увеличивает время получения вашей посылки.

    КАК РАБОТАЮТ ПЛАНЫ ОПЛАТЫ?

    Я уверен, что вы видели такие планы оплаты, как Sezzle и After Pay, а также многие другие. Это финансовые компании. Они бесплатны для вас. Мы платим комиссию за каждый заказ, в котором они используются, но для клиента комиссия не взимается. Когда вы решите использовать их, вы соглашаетесь с их правилами. Мы не имеем абсолютно никакого отношения к этим службам и не можем видеть вашу учетную запись.

     

    ОТМЕНА ВАШЕГО ЗАКАЗА:

    Мы можем изменить размеры, цвета, стили или преобразовать в кредитный код для будущего заказа, ЕСЛИ мы поймаем это вовремя. Это большое ЕСЛИ, а не обещание. Мы не предлагаем отмену или возврат средств.

     

    ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНА ПЕРЕПИСКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ?

    Много раз мы просматриваем электронные письма, чтобы напомнить себе о просьбе или ситуации от клиента. Если эта информация будет записана по телефону, она может не попасть к нужному человеку, и мы также рискуем, что она будет записана неправильно. Хранение всего этого в одном центральном месте (в почтовом ящике) позволяет всем здесь обращаться к любой информации, которая нам нужна.

     

    Я ОЧЕНЬ ХОЧУ РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ.

    Мы это ценим и много раз обдумывали. Но в то же время веб-сайт работает лучше всего, потому что он автоматически извлекает товары из инвентаря, а вы вводите свою собственную информацию, такую ​​​​как адрес, размеры и т. д. Это исключает возможность того, что наши сотрудники неправильно напишут заказ. Заказ онлайн также устанавливает ваше место в очереди на обработку, и мы держим всех в очереди. Единственный способ «врезаться в очередь» — это выбрать ускоренную доставку, такую ​​как «Экспресс» или «Овернайт». Эти ордера действительно перемещаются в начало очереди и обычно уходят в тот же день, когда они размещены.

     

    ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРОВЕРИТЬ СВОЮ ОДЕЖДУ СРАЗУ ПО ПРИЕЗДЕ?

    Важно осматривать одежду по прибытии и ДО УДАЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО БИРОК. Будьте уверены и примеряйте свои вещи ДО УДАЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО БИРОК. Существует ограничение по времени, чтобы вернуть товары нам, плюс, если теги удалены по какой-либо причине, мы не можем принять товары обратно.

     

    ПОЧЕМУ ТОВАРЫ ПО ПРОДАЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ?

     Пожалуйста, внимательно выбирайте размер для товаров со СКИДКОЙ, потому что это ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СКИДКА. Мы не предлагаем обмен размера, и мы не предлагаем кредит магазина на товары ПРОДАЖИ — окончательный означает окончательный. Причина этого в том, что мы не добавляем более высокую маржу, которую многие бутики используют в ценообразовании на товары. Мы просто добавляем достаточно, чтобы покрыть расходы на однократное обращение с продуктом, а также платежную ведомость, счет за свет и т. д., и у нас остается очень небольшая часть прибыли. Мы скорее работаем на объемную прибыль, чем на единицу. Поэтому, когда вы видите товар на распродаже, мы урезаем всю маржу или прибыль, не оставляя места для повторной обработки. Однако плюсом этого для вас является то, что вы получаете много, но, пожалуйста, выбирайте внимательно и не просите сделать исключения в этой политике.

     

    Я КУПИЛ ТОВАР ПО ОБЫЧНОЙ ЦЕНЕ, КОТОРЫЙ НЕ ПОДХОДИТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. КАКОЙ ПРОЦЕСС ОТПРАВИТЬ ЕГО ОБРАТНО?

    Мы призываем вас задавать вопросы, особенно о размерах одежды и длине ожерелий, чтобы, когда ваш заказ прибудет, он был именно таким, как вы хотели. Однако в случае, если вам необходимо обменять товар по обычной цене, мы предлагаем обмен товара, как указано ниже, только для обмена или кредита в магазине, без возврата средств. Вещи должны быть возвращены неношеными, нестираными и неповрежденными, без пятен от макияжа, без запаха табака, а все бирки должны быть неповрежденными. Ювелирные изделия для обмена должны вернуться точно в том виде, в каком они были отправлены со склада. Сапоги и туфли, которые прибыли завернутыми, должны быть возвращены завернутыми без лент, этикеток или надписей на самой коробке. Настоятельно рекомендуется, если вы хотите, также воспользоваться услугами почтового отделения по подтверждению доставки и страховке. Вы несете ответственность за возврат товаров к нам и помните, что почтовое отделение, а также любая транспортная компания не безошибочны, поэтому, пожалуйста, используйте отслеживание и / или страховку. Если у вас есть хрупкие предметы, вам также следует подумать о страховании. Вы несете ответственность за возврат нам предметов обмена в новом состоянии. После проверки и проверки сроков мы выдаем кредит магазина, который вы можете использовать в любое время. Пожалуйста, не возвращайте товары, с которых были удалены теги. Пожалуйста, приложите копию вашего счета-фактуры, подтверждающего покупку. Все продажи являются окончательными для товаров со скидкой. Пожалуйста, не отправляйте обратно какие-либо товары со скидкой.

     Товар должен быть ПОЛУЧЕН по указанному ниже адресу в течение 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней с подтвержденной даты доставки, указанной в квитанции о подтверждении доставки. Мы настоятельно рекомендуем вам также использовать подтверждение доставки при возврате товара (ов) для подтверждения доставки. Как только мы вернем вашу посылку, мы обработаем, а затем выдадим кредитный онлайн-ваучер и отправим вам код по электронной почте. Затем вы будете использовать этот код для изменения порядка элементов, которые вы хотите. Это создает новый заказ, применяет ваш кредит и ставит вас в очередь на обработку и отправку всего за один шаг.

     

    ЧТО ЕСЛИ ГУГ СДЕЛАЛ ОШИБКУ В МОЕМ ЗАКАЗЕ?

    Опять же, осмотрите свои вещи сразу по прибытии и обязательно оставьте все бирки прикрепленными. Напишите нам по адресу [email protected] и опишите ошибку, как вы ее видите. Иногда мы можем запросить фотографию товара, но мы сообщим вам об этом. В случае, если мы виноваты, мы возьмем на себя расходы по доставке, но снова товар необходимо вернуть в соответствии со сроками, прикрепленными бирками и копией вашего счета-фактуры.

     

    ОБЗОР ПОЛИТИКИ:

    *Ярлыки должны оставаться прикрепленными, если только вы не уверены, что храните предмет у себя

    *Предметы должны быть незамедлительно проверены, так как у нас есть окно в десять (10) дней, чтобы отправить их назад, за исключением специального продления отпуска.