Какой черный цвет: Черный цвет символизирует | LOOKCOLOR

Черный цвет в печати в CMYK

Пример HTML-страницы

Черный цвет играет основную роль в печати CMYK. CMYK является аббревиатурой цветов красок для печати. Первые три буквы названы по первой букве цвета: Cyan (голубой), Magenta (пурпурный) и Yellow (желтый), а для последней буквы аббревиатуры, обозначающей черный цвет (Black), используется последняя буква слова. Делается это, во-первых, во избежание путаницы с синим цветом (Blue), а во-вторых, по той причине, что черный также называют ключевым цветом (Key color), поскольку именно черный наиболее важен в печати CMYK. Большинство типографий печатает черный цвет первым (K-C-M-Y). Многие специалисты утверждают, что если при печати качество черного цвета удовлетворительное, то и печать всего материала будет качественной, но если с черным цветом возникли проблемы, то исправить ситуацию будет практически невозможно.

Кроме того, черный цвет является наиболее сложным для печати, поэтому навыки работы с ним так важны.

Черный цвет: RGB и CMYK


Как вы, наверное, знаете, монитор вашего компьютера, а также веб-страницы используют другой цветовой режим — RGB. Эта аббревиатура составлена по первым буквам цветов видимого спектра: Red (красный), Green (зеленый) и Blue (синий). В этой цветовой модели черный цвет имеет значение «темный» или «без света», поскольку он представлен нулевым значением для всех трех цветов: R:0; G:0; B:0. Само собой разумеется, что черный цвет отображается на мониторе как наиболее темный.

Однако черный цвет в CMYK представляет совершенно другую концепцию: цвета создаются посредством смешения типографских красок. Эта цветовая модель является субтрактивной. Субтрактивная схема формирования цвета подразумевает наложение цветов, при котором конечный цвет становится темнее и стремится к черному. В силу того обстоятельства, что сформировать чистый черный цвет, используя только голубой, пурпурный и желтый, практически невозможно, в CMYK черный добавляется к другим трем цветам.

RGB, напротив, является аддитивной цветовой моделью, где цвета получаются путем добавления, а конечный цвет стремится к белому.

К примеру, для создания красного цвета в CMYK необходимо использовать смесь желтого и пурпурного. При добавлении черной краски красный станет темнее.


Однако существует одна проблема: в печати CMYK используются прозрачные краски, что обусловливает наложение их при печати. Это значит, что 100% черный цвет в CMYK не запечатывает область непрозрачным черным слоем. То же самое получается в результате создания градиента от любого цвета к черному: черный выглядит серым и «разбавленным». Существуют и другие схожие ситуации, когда необходимо расположить изображение в оттенках серого поверх фона. Далее мы обсудим возможные решения этих проблем.

Чистый черный и насыщенный черный

При заполнении черным цветом CMYK фона или другой обширной области станет заметно, что черный цвет не настолько темный, как ожидалось. В CMYK используются значения от 0% до 100% (и повысить значение для каждого цвета выше этой отметки просто невозможно), однако в результате черный все равно будет больше напоминать темно-серый. Самое распространенное решение этой проблемы состоит в добавлении другого цвета (например, 40% голубого: C:40; M:0; Y:0; K:100). При замене голубого цвета на пурпурный в результате получится теплый черный. Оптимальным решением является добавление по 40% голубого, пурпурного и желтого (C:40; M:40; Y:40; K:100). Этот метод дает в результате хороший нейтральный черный цвет. Такой цвет называется насыщенным черным, то есть смесью черного с другими цветами, в то время как для получения чистого черного используется только черный (

C:0;M:0; Y:0; K:100).


Работа с градиентами

При применении к другому цвету фонтанной заливки, состоящей из чистого черного, в результате может получиться нехороший «полинялый» цвет, больше похожий на светло-серый.


В этом случае вместо чистого черного следует воспользоваться насыщенным черным. Вы заметите огромную разницу (как на мониторе, так и в отпечатанных материалах). К примеру, для получения градиента от 100% черного к 100% голубому наилучший результат будет достигнут при использовании формулы «100% черного +100% голубого к 100% голубому».

Суммарное покрытие красок

Некоторые предпочитают устанавливать максимально высокие значения содержания красок (C:100; M:100; Y:100; K:100

), поскольку в этом случае на мониторе результат близок к черному цвету RGB. Такой подход, однако, может повлечь за собой определенные проблемы при печати, особенно при нанесении краски на обширную поверхность. Поскольку после нанесения каждая краска должна просохнуть, максимально высокие значения содержания красок приведут к увеличению времени, затрачиваемого на печать, а также станут причиной нежелательных дефектов.

Рекомендуется полностью отказаться от установки максимальных значений при подготовке проекта для печати. В большинстве цветовых профилей предусмотрен лимит суммы наносимой краски (общего объема всех четырех цветов). Если максимально высокое значение содержания красок равняется 400% (по 100% для каждого цвета), то в цветовых профилях предусмотрено ограничение суммарного покрытия (от 300% до 340%). Например, некоторые цветовые профили конвертируют 100% всех красок в 75% голубого + 75% пурпурного + 75% желтого + 95% черного для получения 320% суммарного покрытия.

Черный цвет: Pantone и CMYK

Не все проекты одинаковы. При печати материалов, цветовая гамма которых состоит, к примеру, только из черного и красного, практичнее всего будет использовать две краски вместо четырех. Для печати таких проектов наиболее распространенными являются цвета Pantone. Разнообразные цветовые палитры Pantone разделяются по типу бумаги (мелованная, офсетная и пр.), а также по типу печати (шелкография, печать на одежде и пр.).

Подавляющее большинство красок Pantone непрозрачны, в то время как чернила CMYK обладают лессирующими свойствами. В определенных случаях использование полупрозрачных красок может сослужить хорошую службу. Для получения качественного результата при одноцветной печати с использованием, допустим, только черного, достаточно воспользоваться только черным цветом Pantone. К сожалению, при добавлении цвета Pantone в печатный проект CMYK возникнет необходимость в использовании всех пяти красок, что повлечет за собой дополнительные издержки. В некоторых ситуациях использование дополнительной краски является единственным способом достижения желаемого результата. Примером тому могут послужить проекты, для печати которых требуются краски металлических оттенков (золотого, серебряного и т. п.) или флуоресцентные цвета.

Кроме того, полупрозрачные краски используются для создания полутонов. Для печати серого можно воспользоваться оттенком черного в CMYK, где содержание черного будет составлять 10% или 20%. Напечатанное изображение будет состоять из точек, которые и создадут эффект серого цвета.

В тех же случаях, когда необходимо использование сплошного цвета, можно прибегнуть к краске Pantone (например, PANTONE Cool Gray 1 C), которая даст в результате сплошной слой серого цвета. На отпечатанных материалах разница очевидна, особенно при рассмотрении через увеличительное стекло.


Смешение цветов

В определенных случаях при работе с изображениями в оттенках серого, где используется только черный, возникает необходимость в добавлении другого цвета. Здесь проще всего будет расположить такое изображение поверх цветного фона, активировать инструмент Прозрачность и на панели свойств выбрать опцию Однородная прозрачность в режиме Умножить. Области белого цвета будут удалены. В результате получится прозрачное изображение черного цвета, которое можно затем использовать в качестве наложения для любого фона. Иными словами, на печать будет выведено наложение черного цвета поверх цветного фона.



Наложение черного

Мы часто слышим термин «Наложение черного», однако не все имеют представление о том, что это такое и почему это понятие имеет такое огромное значение в допечатной подготовке. Представьте себе, что вы собираетесь напечатать текст черного цвета на зеленом фоне. Если не воспользоваться наложением черного, то в результате в точках разделения останутся белые незапечатанные области фона, поскольку ни одна полиграфическая печатная машина не может совместить составляющие цвета с абсолютной точностью. Несовмещение происходит по разным причинам, в том числе из-за растяжения бумаги и небольшого различия в скорости печати. В результате оттиск может выглядит так, как будто по краю букв появилась тонкая белая окантовка. Этого достаточно, чтобы не только испортить внешний вид печатной продукции, но и сделать текст нечитабельным. Избежать подобной ситуации можно, применив наложение черного при выводе на печать. Это особенно важно при печати тонких линий и мелкого текста. Поскольку в этом случае черный смешивается с цветом фона, контрастность текста повышается и он становится более читабельным.


Итак, прием наложения исключительно важен при печати тонких линий и мелкого шрифта. Однако при использовании наложения в проектах, где обширные объекты печатаются поверх неоднородного фона, могут возникнуть проблемы. Помните: чернила CMYK не обладают перекрывающими свойствами, поэтому фон, состоящий из разных цветов, будет в результате просвечивать через наложение черного. Тот же принцип действует и при наложении других цветов поверх заливок или объектов с контрастными контурами. Не забывайте активировать опцию Моделировать наложение в меню Вид.


Пример HTML-страницы

Виды чёрного цвета в печати : > DMTRVK

У вас бывало так, что на печати ваш серый цвет становился зеленоватым или розоватым? Это связано, в первую очередь, с тем, как смешиваются краски при печати. (Ещё и с настройками принтера и экрана, конечно, но это тема для другой статьи.) Из чего состоят черный и другие цвета.

Очевидно, цвета имеют разные оттенки, могут быть холодными или тёплыми. И чёрный тоже.

Составной черный, насыщенный черный, двойной черный, rich black, глубокий черный цвет… — о чём это всё?

Все основные цвета имеют оттенки. Возьмём, к примеру, синий. Это может быть голубой, лазурь, бирюза, ультрамарин, кобальт… и может показаться, что чёрный — это исключение, будто он представляет собой некий абсолют, отсутствие света. И в связи с этим ожидается, что на печати он будет выглядеть везде одинаково. Однако, чёрная краска, которая используется в полноцветной (триадной, той самой, для которой, в частности, мы в палитре CMYK работаем) печати — прозрачна, как и все триадные краски, и не может достаточно глухо перекрыть другую краску или бумагу.

Есть множество разных рекомендаций относительно того, как добиться насыщенного чёрного цвета на печати.

И несмотря на то, что использовать просто чёрную краску — казалось бы, очевидное решение, однако, в сочетании, например, с фотографиями, это может повлечь за собой неприятные эффекты, поскольку простой 100% чёрный цвет будет отличаться от чёрного на фотографии. В этом случае лучше всего использовать насыщенный чёрный, какой-то из вариантов черного цвета с дополнительными цветами.

Насыщенный чёрный, или rich black — это такой чёрный, в который, чтобы добиться более темного цвета, добавлены другие триадные цвета.

  • Rich Black / насыщенный чёрный
    Формируется из чёрного с добавлением одной триадной краски — традиционно 100% чёрного и 60% циана — и чёрный становится «чернее», потому что вторая краска увеличивает его плотность. *На самом деле, это далеко не единственный возможный вариант. Rich black стоит использовать, когда края чёрного объекта четко видны, или когда чёрный объект накладывается на какое-то изображение. Но, поскольку он предполагает использование нескольких печатных форм, он подходит для печати объектов толщиной не менее 5 мм. (То есть именно текст и всякую мелочь мы печатаем обычным чёрным. Например, на лазерном принтере, или струйном — та же история, в принципе. Это зависит от массы факторов помимо размера: от типа бумаги, краски и проч.)
  • Registration Black / цвет меток приводки
    Чёрный цвет меток приводки (registration black) составляется из 100% всех триадных цветов: cyan, magenta, yellow, and black (CMYK).  

Отклонения совмещения цветов на метке приводки: а — растровое изображение, б — приводочная метка.

  • 100% черный
    Чистый черный, или 100% чёрный — только чёрная краска без примесей. Как мы уже выяснили, у нее может быть недостаточно плотности, в зависимости от того, где вы ее используете.
  • Супер-чёрный
    Смешивая три краски — 50% циана, 50% мадженты и 50% жёлтого со 100% черного можно добиться на печати наиболее глубокого, наиболее приятного чёрного цвета. Супер-чёрный стоит использовать только тогда, когда все края печатаемого объекта окружены другими цветами, или когда они выходят за границы страницы, под обрез.
  • Холодный чёрный
    Холодный чёрный — это смесь, состоящая из всех триадных цветов: 70% циана, 35% мадженты, 40% жёлтого и 100% чёрного — на выходе она даёт чёрный с холодным оттенком.
  • Теплый чёрный
    Теплый чёрный цвет получается смешиванием всех цветов триадной палитры: 35% циана, 60% мадженты, 60% жёлтого и 100% чёрного — такой чёрный цвет поглощает больше света и имеет тёплый оттенок.

Монитор компьютера, разумеется, неточно отображает цвета в сравнении с тем, как они будут выглядеть на печати, поэтому надо всегда проверять, как реально будет выглядеть цвет перед тем, как запустить проект в тираж.

 

Надо сказать, что настоящий насыщенный чёрный цвет — это не совсем просто. Например, есть мнение одной конкретной типографии, что не все варианты насыщенного чёрного хороши. Для своего оборудования они выяснили, что вариант чёрного C60, M40, Y40, K100 лучше всего подходит для их машины. А тот цвет, который получается в Adobe Photoshop при конвертации из RGB в CMYK (C75, M68, Y67, K90) — не даёт желаемого результата. По их мнению, на печати он получается грязноватым из-за слишком большого количества краски. (А может всё не совсем так.) Казалось бы, этот вариант противоречит тому, который указан в списке чёрных цветов выше, но это напрямую связано с тем, как печатает их машина, и если вы понимаете логику, заложенную в способ печати триадными красками, то вы вполне сможете при необходимости подобрать свой вариант.

Итак, мы разобрали, какой бывает чёрный цвет на печати, и как его задавать. В конце стоит напомнить, что программы Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign могут показывать 100% и насыщенный чёрные цвета на экране по-разному, чтобы вы не запутались. (Ведь на мониторе по умолчанию нет разницы — на нем чёрный это всегда чёрный, отсутствие света.) Стоит включать эту настройку, если вы работаете с разным чёрным цветом.

Ну и, конечно, какой именно чёрный цвет выбрать для печати, зависит от множества факторов: какого эффекта вы хотите добиться, какому объекту вы задаёте этот цвет, и на какой машине и на какой бумаге будет печататься ваш проект. Кстати, есть смысл спросить в типографии, какой вариант чёрного им подходит, не стоит допускать перебора в количестве краски. И самое главное: не забывайте проверять себя перед финальной печатью, делайте пробную печать!

Не забудьте, что у нас есть курс вёрстки в InDesign, где мы разбираем не только как работать с цветом, но и массу других полезных вещей, которые позволят вам работать быстрее и качественнее.


Может быть интересно:


Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Instagram
VK
Facebook
YouTube!
Telegram!


Подпишитесь на обновления

* нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

— это черный и белый цвета? (2023) • Объяснение цветов

В мире цвета вопрос «Являются ли черный и белый цвета?» до сих пор часто всплывает в обсуждениях.

Чтобы ответить на этот вопрос, во-первых, нам нужно охватить некоторые другие понятия, например, что такое цвета и каковы основные цвета света и пигмента.

Для начала вот короткая и простая истина: иногда черный — это цвет. Белый — это цвет — иногда.

Вот что мы под этим подразумеваем.

Черный и белый цвета?

Что такое цвет?

Цвет на самом базовом уровне является выражением света. Некоторые материалы, от одежды до экрана компьютера, поглощают и отражают определенные длины волн видимого света.

Это то, что заставляет человеческий глаз воспринимать объекты как определенные цвета. Синий овощ отражает и рассеивает синий свет обратно к нам, поглощая все другие длины волн света, поэтому вы видите синий цвет.

Однако, когда почти весь свет отражается, вы видите белый цвет. Когда свет не отражается, вы видите черный цвет.

Когда весь свет отражается или поглощается, вы получаете либо черный, либо белый цвет (в зависимости от того, какая цветовая модель применяется в данной ситуации — мы узнаем об этом подробнее через секунду).

Основные цвета

Основные цвета являются строительными блоками цвета в любой заданной цветовой модели. Это цвета, которые нельзя получить, смешивая любые другие цвета.

В школе большинство из нас узнали, что красный, желтый и синий являются основными цветами. Но в зависимости от среды, с которой вы работаете, основными цветами также могут быть красный, зеленый и синий (подробнее об этом в следующем разделе).

Аддитивные и субтрактивные цветовые модели

Аддитивные модели

Эту цветовую модель также часто называют «RGB», поскольку основными цветами в этой аддитивной цветовой модели являются красный, зеленый и синий.

Цветовое зрение человека основано на аддитивной теории цвета. Эта цветовая модель позволяет описать, как свет и электромагнитное излучение взаимодействуют с человеческим глазом, создавая все цвета видимого спектра.

Модель начинается с черного и добавляет красный, зеленый и синий свет для получения видимого спектра цветов, которые мы знаем и любим. Чем больше света добавляется, тем светлее получается цвет.

Практически все экраны в вашем доме используют аддитивную цветовую модель. Когда телевизор выключен, экран черный.

Цвета на экране вашего телевизора, когда вы смотрите любимую телепередачу, создаются путем смешивания цветов поверх этого черного чистого листа.

Вычитание

В школе вы, вероятно, узнали, что основными цветами являются красный, желтый и синий. И хотя это верно в некоторых случаях, это не всегда так.

Эта цветовая модель «RYB» используется в пигментах и ​​живописи. Но в цифровой печати основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый.

Обе эти модели цвета используют субтрактивную теорию цвета. Это означает, что чем больше длин волн света вы добавляете, тем темнее получается цвет.

Если вы нанесете цветной пигмент на бумагу, он поглощает свет, а это означает, что ваши глаза не получают отраженного света с этой длиной волны от этого участка бумаги.

Так мы воспринимаем цвет в красках и печатных документах. Цвета являются результатом отражения или поглощения света объектом из-за его пигментации.

Черный цвет? Белый цвет?

Но какое это имеет отношение к тому, являются ли черное и белое цветами? Это дает нам справочную информацию, необходимую для полного понимания ответа!

Черный и белый обычно считаются цветами. Но ни черного, ни белого нет в спектре видимого света. Из-за этого споры о том, являются ли они цветами, продолжаются.

Черный считается отсутствием света, поскольку в аддитивной цветовой модели для его создания не требуется свет.

Логический вывод состоит в том, что в аддитивной цветовой модели черный цвет не является цветом. Представьте черный объект, который поглощает свет, но не отражает его.

В аддитивной цветовой модели белый цвет создается с использованием всех видимых лучей спектра в равной мере. Итак, белый — это цвет.

Все сводится к свету. Свет кажется бесцветным или белым. Солнечный свет, например, представляет собой белый свет, состоящий из всех цветов спектра. Хотите пример? Подумайте о радуге.

Вы не можете видеть цвета солнечного света, за исключением случаев, когда атмосферные условия преломляют световые лучи и создают радугу. Вы также можете использовать призму, чтобы продемонстрировать это.

Но когда мы говорим о цветах как о пигментах (как в субтрактивной модели), черный — это цвет, поскольку он является результатом смешения всех цветов в равной степени.

Белый не является цветом в этой модели, потому что это просто отсутствие цвета. Однако белый цвет также может создаваться молекулами (например, мелом).

В физике черный и белый не считаются цветами, поскольку ни один из них не имеет длины волны.

Знаете ли вы? Меланофобия — боязнь черного или темных цветов. Лейкофобия – боязнь белого цвета.

Ахроматические цвета

Когда мы думаем о цвете, мы обычно думаем о хроматических цветах. Хроматическая схема включает в себя все оттенки возможного цвета, кроме черного, белого и их смеси: серого. Эти схемы включают:

  • цветов, в которых преобладает только одна конкретная длина волны света
  • цветов, которые имеют даже малейшую степень насыщенности или яркости
  • цветов, которые являются чистыми цветами или оттенками, такими как чистые основные цвета

Но ахроматическая цветовая схема отображает спектр всех возможных оттенков черного, белого и серого. Эти схемы включают:

  • цветов, которые не имеют насыщенности или яркости
  • цветов, которые содержат все длины волн света внутри них
  • цветов без доминирующего значения

Создание черно-белого изображения

Как показывает любая радуга, черный не входит в видимый спектр цветов.

Когда вы хотите создать черно-белое изображение, сначала вам нужно остановиться и подумать о том, с какой цветовой моделью вы работаете. Это изменит то, что вам нужно сделать, чтобы создать желаемый цвет.

Если вы работаете в контексте с аддитивной цветовой моделью, вам нужно в равной степени комбинировать все цвета света для получения белого света.

Это актуально, если вы работаете с любым цифровым носителем, например, разрабатываете цветовую схему для веб-сайта или создаете произведение цифрового искусства. Если вы хотите создать черный цвет, просто удалите все цвета света, и у вас останется пустой черный экран.

Если вы работаете с субтрактивной цветовой моделью, создать белый цвет очень просто: это значение по умолчанию. Пока вы не нанесете мазок краски, мазок чернил или штрих карандаша на лист бумаги, он белый.

Помните, что черный — это отсутствие света, а в науке цвет — это феномен света, поэтому, чтобы создать черный, просто смешайте вместе все ваши самые темные цвета краски, чтобы получить приближенный к черному цвет.

Хотя теоретически это правильный способ создания черного цвета при печати, в действительности большинство принтеров используют специальные чернила с черным пигментом, а не комбинируют голубой, пурпурный и желтый цвета для создания черного цвета на странице.

Это связано с тем, что для этого потребуется использовать столько чернил, что они могут повредить бумагу.

Чисто черный или чисто белый — это что-то действительно редкое. Тем не менее, вы можете увидеть их в черной дыре или в нефильтрованном солнечном свете.

Черный и белый цвета? Свет, пигменты и зрение раскрывают ответы

Многие считают радугу своего рода чудом. Когда мы видим радугу в небе, это означает, что солнце отражает влагу в воздухе именно таким образом, чтобы отображать спектр цветов, который заставит людей бежать из дальних углов своего дома во двор перед домом, чтобы насладиться зрелище.

А как насчет черного и белого? Оба оттенка играют важную роль в нашей жизни: от невесты в белом в день свадьбы до празднования годовщины в «маленьком черном платье». Разве они не заслуживают внимания? Какова именно их роль за столом? А черно-белые цвета? Давай выясним.

Физический взгляд на черно-белое изображение

Определение цвета — это нечто большее, чем просто пигмент. Это о свете. И, согласно физике, черный и белый технически не являются цветами, потому что у них нет собственной длины волны.

Когда вы видите черный цвет, это значит, что отсутствует видимый свет. Белый — это перегрузка по длине волны. Наличие всех видимых световых частот.

Вот почему, если вы заблокируете все внешние источники света, вы увидите черный цвет. Если в маленьком пространстве освещается чрезмерный свет, вы можете увидеть белый цвет, если только не прикроете глаза.

Аддитивная теория цвета

Свет в чистом виде — белый; это согласно аддитивной теории цвета.

Чтобы появились цвета, свет должен быть отфильтрован через призму и представлен в различных длинах волн.

Эффект радуги — это проявление естественной призмы, которая показывает основные первичные и вторичные цвета; красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый.

Поскольку эти цвета «рождаются» в результате манипулирования белым светом, аддитивная цветовая теория признает белый цвет, но по-прежнему утверждает, что черный цвет не является.

Субтрактивная теория цвета

Субтрактивная теория меньше касается белого цвета, а вместо этого рассматривает цвет с точки зрения смешивания красящих пигментов или красителей.

Достаточно открыть коробку с мелками, чтобы понять, что в цветовом спектре гораздо больше семи оттенков. В то время как черное и белое находятся в коробке, с помощью теории вычитания они откладываются в сторону.

Создание цвета должно быть возможным путем нахождения правильного баланса между различными уровнями трех основных цветов. Если вы можете смешать любую комбинацию красного, синего и желтого, вы можете получить новый цвет. При смешивании равных количеств основных цветов получается черный оттенок.

Это означает, что черный — это цвет, потому что его можно получить, даже если у вас нет подходящего карандаша или краски.

Как мы, люди, видим цвет

Хотя интересно посмотреть на науку, то, как большинство людей видят цвет, не имеет ничего общего с тем, как свет проходит через призмы или что происходит, когда вы смешиваете краски. Если в шкафу лежит фиолетовый шарф, в ящике стола — красный носок, на вешалке — черное пальто, а на полу — белые теннисные туфли, мы склонны называть это цветом. Старые уроки физики — не более чем мимолетная мысль.

Цвет, который мы видим, не всегда одинаков у разных людей. Наука рассматривает цвет как диапазон электромагнитной энергии, видимый человеческому глазу. Цвет проявляется как длина волны в видимом диапазоне, который находится между 380 и 750 нанометрами. Большинство людей видят цвета в одинаковом диапазоне длин волн, но не обязательно в одном и том же диапазоне. Видеть красный цвет, например, означает видеть длину волны между 620-750 нанометрами.

Многие люди дальтоники и имеют более низкий диапазон цветов, который они могут видеть, вместо того, чтобы видеть мир черно-белым или даже в оттенках серого. В их сетчатке отсутствуют определенные фоторецепторы. Без зеленых фоторецепторов зеленый и синий выглядят одинаково.

Понимание того, как мы видим цвет, требует разрушения глаза. Относительно общеизвестно смотреть на основные части глаза; радужная оболочка, хрусталик, роговица и сетчатка, но более глубокое понимание достигается, когда сетчатка рассматривается более тщательно и разбивается на еще большее количество компонентов, колбочек и палочек.

Наши цветовые рецепторы называются колбочками. Три вида колбочек в человеческом глазу делают нас трихроматами. Мы видим красный, зеленый и синий. Некоторые животные, такие как птицы и пчелы, имеют больше колбочек, чем люди, и могут фактически видеть более широкий диапазон цветов, а другие животные, такие как кошки и собаки, имеют только две колбочки и являются дихроматами, что дает им более узкий диапазон. цвета в своем видении.

На самом деле черный и белый цвета часто являются звездами шоу

Могут быть большие разногласия по поводу того, как мы думаем о черном и белом и считаем ли мы их цветами или нет, но они оба являются важными частями наш мир. Они представляют собой крайний контраст и часто вносят большую ясность в нашу жизнь. Черный и белый, а также оттенки серого — это наши цветовые тренировочные колеса.

До того, как были разработаны цветные телевизоры, мы воспринимали визуальную среду как черно-белую. Различные уровни черного и белого распространены в животном мире, от домашних животных, таких как собаки и кошки, до зебр. Решение носить черную или белую одежду часто имеет разные коннотации, в зависимости от того, что вы носите. Он предполагает яркость, задумчивость или даже чувство формальности, а иногда и храбрость. В комнате, полной людей, одетых во всевозможные цвета, все взгляды устремлены на тех, кто одет в черное и белое.

Если не вдаваться в подробности, большинство людей считают цветами и черный, и белый. Оставить их вне уравнения невозможно. В повседневной жизни мы редко бывают достаточно техническими, чтобы решить, что это не цвета. Мы обычно включаем их оба при описании цвета, и они оба включены в простую коробку из восьми мелков.

Белый может быть частью процесса смешивания, когда необходимо приручить яркость или смелость любого цвета, включая черный. Прирученный черный — это серый, прирученный красный — розовый и т. д. Добавление черного просто заменит остальную часть цвета и нейтрализует его. В этом смысле черный «цвет» становится отдельным островом.

В жизни не все черно-белое

В повседневной жизни большинство из нас принимает решение о том, как мы видим цвет, включая черный и белый, по крайней мере, в некоторой степени. Тем не менее, важно продолжать изучать и расширять наше понимание цвета. Это понимание позволяет технологиям продолжать давать нам все лучшее и лучшее визуальное восприятие и даже может привести к разработкам, которые помогут людям с проблемами зрительного восприятия или дальтонизмом.