Какой цвет сочетается с красным: Цвета, сочетающиеся с красным — интернет-магазин Инлавка.

Содержание

Интернет-агентство BINN » Как правильно использовать красный цвет в веб-дизайне

Цвет является важной частью маркетинга. Дизайнеры тратят бесчисленные часы на обдумывание цветовых сочетаний, потому неправильный выбор может иметь плохие последствия на взаимодействие потребителей с брендом. Цвета упаковки могут привлечь потребителей к покупке продукта с полки супермаркета, также и цвета на веб-сайте могут помочь пользователям глубже изучить контент. Бренды используют цвета, чтобы привлечь внимание, выделиться среди конкурентов, вызвать эмоции. Красный, возможно, больше, чем любой другой цвет, вызывает сильные эмоции.

Давайте рассмотрим, как в принципе цвет влияет на пользователя

Существует три основных цветовых категории, которые следует учитывать при выборе цветов для дизайна в маркетинге: «теплый», «прохладный» и «нейтральный».

1) Синий, зеленый и пурпурный — это цвета «прохладной» категории. Они обычно создают впечатление профессионализма, авторитета и вызывают доверие. Вот почему многие крупные корпорации и финансовые учреждения выбирают «прохладные» цвета в своем брендинге.

2) Нейтральные цвета часто используются в качестве вторичных цветов в брендинге или дизайне. Это белые, серые, коричневые или черные цвета. Они могут быть использованы для «смягчения» цветов, чтобы уравновесить баланс.

3) Тёплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, приносят эмоции радости, счастья, энергии и тепла. Цвета тёплой категории используются для мотивации потребителей на благотворительные цели. Они также используются для привлечения внимания, особенно на веб-сайтах, где нужно вдохновить на действие.

Поговорим о красном:

Красный цвет уникален тем, что вызывает много эмоций. По классификации выше, можно отнести его к тёплым цветам. Есть много разных примеров использования красного цвета в брендинге и на веб-сайтах. И в дизайне в целом. Общеупотребительное, привычное применение красного цвета — это изображение сердец на валентинках, красный крест скорой помощи, и т. д. Красный часто используют на национальных флагах, чтобы показать гордость и патриотизм.

Но красный также используют для обозначения отрицательных эмоций или команд. Часто учителя используют красную ручку, чтобы указать неправильный ответ на тесте, или фильмы ужасов используют красный, чтобы выразить страх. Кроме того, красный часто используется как цвет, ассоциирующийся с командой «STOP».

Нужно признать две очень разные стороны эмоционального спектра, который может вызвать красный. Поэтому важно понимать, как эффективно использовать этот цвет в дизайне сайта, чтобы вызывать у пользователя только правильные эмоции.

Как правильно использовать красный цвет в веб-дизайне:

Один из способов — отрегулировать тон цвета, используя более светлые тона красного. Это вызовет менее агрессивные эмоции. Можно часто увидеть более светлые тона красного больших разделах сайтов или в качестве фона. В то время как более темные тона используются в графических элементах, в тексте (если нужно сделать акцент на слове) или на внопке CTA. Другой способ — смягчить красный другим цветом. Сочетание красного с «прохладными» или «нейтральными» цветами помогает снизить его интенсивность. А контрастные цвета, такие как желтый, уравновешивают эмоции.

Успешное использование красного в маркетинге и брендинге

Логотипы

В логотипах ниже вы увидите, как красный цвет используется в разных тонах, чтобы вызвать разные эмоции у потребителя.

1) RedBull: использование красного цвета в логотипе и брендинге является неотъемлемой частью посыла компании. RedBull — это энергетический напиток, а красный цвет вызывает энергию, силу.

2) Airbnb: как уже упоминалось выше, светлые оттенки красного вызывают более дружелюбные эмоции. В данном случае цвет соответствует миссии компании: любовь, забота о своих клиентах.

3) Red: использование красного цвета некоммерческой организацией Red очень обосновано, потому что цвет вызывает эмоции. Это использовано для призыва к действию, привлечения внимания к проблеме СПИДа.

Веб-сайты

1) HireLevel: красный у HireLevel призывает к смелым действиям. Он используется на всём сайте, однако дополнительный бирюзовый цвет уравновешивает эмоции и вызывает доверие.

2) Kaber Techologies: в этом примере красный и красный цвет используется экономно. Он намеренно привлекает внимание к ключевым словам.

3) Red: этот пример отлично иллюстрирует использование красного с нейтральными цветами. Это помогает рассеивать негативные оттенки цвета.

Когда избегать использование красного?

Приведенные выше примеры иллюстрируют, как красный цвет может быть использован для стимулирования к действию. Тем не менее, иногда красный может вызвать негативные эмоции.

Сочетание красного с дополнительным цветом поможет сбалансировать цвет в дизайне. Но есть некоторые сочетания, которые закрепились в восприятии и вызывают ассоциации, поэтому их лучше не использовать. Например, красный с зелёным — рождество, красный с жёлтым — Макдональдс. Более того, сочетание красного и зелёного может быть сложной для людей с нарушениями зрения.

Использование слишком большого количества красного может вызвать негатив. Мозг может оценить красный как опасность. Отрасли, в которых красный цвет обычно избегают — это финансы, медицина или авиакомпании. Имейте в виду, что приведенные выше пункты не универсальны, и существуют исключения. Используйте красный ответственно.


По мотивам статьи: ImPact

Красный цвет в маркетинге и брендинге

В мире маркетинга цвет является неотъемлемой частью нашей деятельности.

Бесчисленные часы тратятся на обдумывание цветовых палитр и дизайн-макетов, потому что неправильный выбор может негативно сказаться на том, как потребители взаимодействуют с вашим продуктом и/или брендом.

Цвета, используемые в упаковке, могут побудить потребителей приобрести товар в готовом виде, так же как цвета на веб-сайте могут помочь пользователям глубже изучить веб-сайт.

Цвет используется потребителями, чтобы отличать бренды друг от друга, и маркетологами, чтобы вызвать эмоции, чтобы поддержать сообщение копии на упаковке или веб-сайте.

Красный, возможно, больше, чем любой другой цвет, чрезвычайно силен в этом, но прежде чем мы углубимся в детали.

Давайте узнаем, как цвет влияет на эмоции.

Существуют три основные категории цветов/эмоций, которые следует учитывать при выборе цветов для дизайна в маркетинге: теплые, холодные и нейтральные.

Синий, зеленый и пурпурный цвета относятся к классной категории и обычно вызывают эмоции профессионализма, авторитета и доверия. Вот почему многие корпорации и финансовые учреждения выбирают холодные цвета в своем брендинге.

Нейтральные цвета часто используются в качестве вторичных цветов в брендинге или дизайне. Эти цвета включают белый, серый, коричневый или черный, и их можно использовать для «смягчения» цветов, которые в противном случае могут показаться подавляющими.

 

Теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, вызывают эмоции радости, счастья, энергии и тепла.

 

Цвета в теплой категории часто используются для поднятия настроения потребителей в благотворительных организациях или других темах, которые в противном случае могут вызвать у кого-то уныние.

Они также используются для привлечения внимания, особенно на веб-сайтах, когда вы хотите побудить к действию с помощью чего-то вроде призыва к действию.

Говоря о красном…

Что делает красный уникальным, так это множество эмоций, которые он может вызывать.

Как упоминалось выше, красный относится к категории теплых цветов, вызывающих ощущение тепла, энергии и внимания.

Существует множество распространенных способов использования красного цвета, которые наше общество соотносит с определенными эмоциями. Например, красные сердечки в День святого Валентина означают любовь или крест на логотипе Красного Креста, означающий помощь и поддержку.

Красный также является распространенным цветом на национальных флагах по всему миру, символизируя гордость или патриотизм.

Этот цвет также используется для обозначения отрицательных эмоций или сильных команд.

Часто учителя используют красную ручку, чтобы указать на неправильный ответ на тесте, или фильмы ужасов используют красный цвет в своем брендинге, чтобы выразить страх.

Кроме того, красный используется почти как цвет, связанный с STOP.

Распознавая две очень разные стороны эмоционального спектра, которые может вызывать красный цвет, важно понимать, как эффективно использовать цвет и убедиться, что вызываемая эмоция соответствует задуманному.

Как сделать так, чтобы красный вызывал у вас нужные эмоции

При использовании красного цвета есть несколько тактик, которые помогут сохранить четкость намерения цвета.

Одной из таких тактик является корректировка тона цвета с использованием более светлых тонов красного для более женственных и мягких эмоций и более темных для более пламенных, властных эмоций.

Из-за такого резкого контраста эмоций, которым может быть определенный оттенок красного, мы часто видим его более светлые тона, используемые в больших разделах веб-сайтов или в качестве тонкого цвета фона, тогда как более темные тона красного редко используются в графических элементах. в тексте, чтобы подчеркнуть слово/фразу, или в качестве основного цвета призыва к действию, чтобы вызвать действие.

(См. ниже примеры веб-сайтов, на которых красный цвет используется как сигнал к действию, а не как основной цвет дизайна.)

Еще одна тактика, позволяющая смягчить использование красного с помощью дополнительного цвета, помогающего передать ваше сообщение.

Сочетание красного с холодными или нейтральными цветами помогает смягчить его интенсивность, а контрастные цвета, такие как желтый, уравновешивают и поддерживают эмоциональность цвета.

Успешное использование красного цвета в маркетинге и брендинге

Теперь, когда мы лучше понимаем, как использовать красный цвет в брендинге и дизайне, давайте рассмотрим, как эти цвета действительно используются.

Логотипы

В приведенных ниже логотипах вы увидите, как красный цвет используется в разных тонах, чтобы вызвать у потребителя разные эмоции.

  1. RedBull : Использование красного цвета в логотипе и брендинге RedBull соответствует их посылу. RedBull — это энергетический напиток, а красный цвет вызывает именно это, энергию и силу.

  2. Airbnb : Как упоминалось выше, оттенки розового вызывают более женственные эмоции, а также любовь и принадлежность, что было целью Airbnb при ребрендинге в 2014 году. Хотя некоторые аспекты ребрендинга вызвали споры, выбранный цвет соответствует миссии организации.

  3. (КРАСНЫЙ) : Некоммерческое использование красного цвета является наиболее интересным из трех представленных здесь логотипов, потому что этот цвет предназначен для обозначения нескольких эмоций. Первый вызывает действие в поддержку дела, второй — осознание, чтобы привлечь внимание к причине СПИДа, а второй — безотлагательность или почти безотлагательность, учитывая серьезный характер причины.

Веб-сайты

  1. HireLevel: использование красного цвета на веб-сайте HireLevel призывает к действию и смелости. Красный цвет стратегически используется на всем веб-сайте, чтобы побуждать посетителей к действию, в то время как дополнительный синий цвет используется для приглушения красного. ПРИМЕЧАНИЕ: синий цвет также используется для обозначения компании, чтобы вызвать доверие.

  2. Kaber Techologies: В этом примере красный цвет используется умеренно и намеренно на всем веб-сайте. Здесь снова красный используется для привлечения внимания к ключевым сообщениям или областям, требующим действий.

  3. Красный: хотя он также используется в примере с логотипом, веб-сайт Red представляет собой отличную иллюстрацию использования красного цвета с нейтральными цветами, чтобы помочь рассеять негативные коннотации с цветом и вызвать эмоции мужества и внимания.

Когда следует избегать использования красного цвета

Приведенные выше примеры иллюстрируют, как можно использовать красный цвет, чтобы вдохновлять на действия и позитивные действия.

Однако есть некоторые вещи, которые могут вызывать негативные эмоции или непреднамеренные коннотации.

  1. В то время как сочетание красного с дополнительным цветом поможет сбалансировать цвет в дизайне, есть некоторые цвета, которые в сочетании с красным имеют большее значение, чем может быть бренд или организация дизайна (например, красный и зеленый = Рождество, красный и желтый = Макдональдс). Помните об этом, выбирая пары.

  2. Мало того, что использование красного и зеленого слишком близко к основным цветовым ассоциациям, это также очень сложная цветовая комбинация для людей с нарушениями зрения.

  3. Использование слишком большого количества красного цвета может утомлять глаза, и если веб-сайт или материал бренда в основном окрашены в красный цвет, потребитель может интерпретировать дизайн как предупреждение или предостережение, а не его первоначальное намерение.

  4. Существуют определенные отрасли, где красный цвет выделяется из-за эмоций, которые он вызывает. К таким отраслям относятся рестораны, стимулирующие аппетит, туристические сайты, пробуждающие энергию и любопытство, и некоммерческие организации, поощряющие действие и увлеченность. Отрасли, в которых красного обычно избегают из-за ассоциации с такими эмоциями, как страх и опасность, включают финансы, медицину, авиалинии.

Имейте в виду, что приведенные выше пункты являются общими «эмпирическими правилами», и есть исключения.

Например, вы собираетесь создать атмосферу Рождества.

В конце концов, используйте красный цвет ответственно

В целом, использование красного цвета в брендинге и дизайне может повлиять на ваши маркетинговые усилия, если следовать приведенным выше рекомендациям и примерам. Наиболее значимое и эффективное использование цвета происходит в тех областях веб-сайта, где необходимо действие, например, в CTA.

Как показывает практика, используйте красный с осторожностью и преднамеренно, знайте распространенные коннотации, связанные с использованием красного цвета в вашей отрасли, и сочетайте его с дополнительным цветом, чтобы «смягчить» интенсивность цвета. Следование этим общим рекомендациям поможет создать брендинг или дизайн веб-сайта.

Какие цвета штор хорошо сочетаются с красными стенами?

Украшенная жизнь поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Декор

Гардины

Автор: Decorated Life Team |

Красный — это энергия. Красный – это страсть. И поскольку ты так любишь его, по крайней мере одна стена у тебя дома красная или скоро будет красной.

Привнося красный цвет в комнату, лучше всего применять его экономно. Четыре красные стены могут быть визуально ошеломляющими. Одна яркая акцентная стена может быть всем, что вам нужно. Затем вы можете дополнять или контрастировать с красным, смешивая мебель, аксессуары и оформление окон.

От пыльной терракоты, розового каберне до красного цвета пожарной машины — давайте поговорим о том, как вертикальная линия штор для красных стен может подчеркнуть или успокоить ваш интерьер.

Создать эхо

Проверить цену на Wayfair

Один из способов дополнить тепло сплошной красной стены — это повторить точный цвет штор, но с изюминкой. Глазу трудно отличить занавеску от стены, если красные цвета точно совпадают.

Вместо этого возьмите образец оттенка стены и включите его, добавив в комнату гармоничный узор и отголосок исходного цвета.

Сдержанное настроение

Проверить цену на Wayfair

Если вы предпочитаете использовать тонкий оттенок красного, например пыльно-бордовый, не используйте абсолютно белые шторы. Вместо этого используйте более теплые, дополнительные цвета, такие как слоновая кость, яичная скорлупа или мягкий серый. Приглушенные цвета создают спокойную обстановку, идеально подходящую для спальни или кабинета.

Фактура материала также важна. Подумайте об использовании штор с гладкой отделкой, например, из прозрачного хлопка или льна, чтобы завершить сдержанную, уютную комнату.

Сильные полосы

Проверить цену на Wayfair

С сплошной красной стеной все черные шторы могут показаться слишком готическими, но все белые шторы могут показаться вам слишком скучными. Встретьтесь посередине и привнесите в комнату смелые широкие черные и белые полосы, чтобы создать изюминку.

Темно-красная стена служит фоном для линий и узоров постельного белья и аксессуаров и делает комнату интересной и яркой.

Настоящий синий

Узнать цену на Wayfair

Синие шторы прекрасно контрастируют с теплотой красных стен. Хотя красный, белый и синий — классическое сочетание, ваша комната не должна выглядеть как флаг. Вместо этого используйте красный в более мягком оттенке и добавьте синий, который немного ближе к фиолетовому.

Добавление белой мебели или акцентов вместе с более темным контрастным цветом на полу или стульях и других предметах создает инновационную дизайнерскую комбинацию.

Классические ножницы

Узнать цену на Wayfair

Конечно, чистота — это не цвет. Но прозрачные ткани — это способ внести оттенок цвета в комнату, а также позволить естественному свету проникать внутрь. И прозрачные ткани доступны в самых разных цветах, потому что они настолько универсальны.

Драпируйте их по отдельности длинной элегантной линией. Чередуйте два цвета, чтобы создать сногсшибательные вертикальные полосы. Или повесьте их с занавесками из более тяжелого материала, чтобы создать многослойный вид.

Белый – это правильно

Узнать цену на Wayfair

Одна поездка в магазин красок покажет, сколько существует вариантов белого цвета. И любой из них будет работать с красной стеной в любой комнате. Если ярко-красный и белый слишком похожи на День святого Валентина, попробуйте смягчить красный цвет или поработайте с не совсем белым.

Как бы вы ни повесили белые шторы в комнату с красными стенами, вы мгновенно поднимете настроение и поможете синхронизировать красный и белый цвета с окружающей мебелью, растениями и аксессуарами.

Драгоценные тона

Узнать цену на Wayfair

Красный — такой сильный оттенок, что один из способов дополнить его — придать столь же сильный оттенок вашим шторам. Подумайте о драгоценных камнях: красный — рубин, золото — топаз, синий — сапфир, а зеленый — изумруд.

Любой из этих насыщенных цветов будет прекрасно смотреться в комнате, особенно если вы добавите небольшие штрихи роскоши, такие как плюшевые покрывала или шелковые подушки, чтобы придать комнате гламурный вид.

Жизнь в роскоши

Проверить цену на Wayfair

Говоря о тонах драгоценных камней, если вы хотите, чтобы комната сияла, как королевская корона, самая ослепительная комбинация требует красных стен в сочетании с золотыми шторами. Вот почему классика никогда не выходит из моды!

Представьте себе смелые переливчатые полосы с волнистыми золотыми занавесками. Для настоящего гламура используйте материал с естественным блеском, такой как шелк или полированный хлопок. Подходящие подхваты помогают контролировать драпировку и поток больших панелей, а также контролировать количество света, попадающего в вашу комнату.

Узорчатые панели

Узнать цену на Wayfair

Красные стены — идеальный фон для праздничного украшения, но даже без отделки узорчатые шторы придают комнате текстуру.

Кремово-белые панели повторяют квадратные формы ковра, камина и самих окон и придают всему пространству веселый, собранный, но не слишком формальный вид.

Стильный металлик

Узнать цену на сайте Blinds. com

Если вы предпочитаете тропический коралл или светло-кирпичный цвет малиновому, возможно, принесите мягкий металлический олово, медь или серебро для отделки вашей комнаты. И пока вы этим занимаетесь, почему бы не подумать об использовании жалюзи в качестве оформления окна? Возможны матовый серебристый металлик или твидово-серая ткань. И еще десятки дополнительных опций.

Жалюзи — необычный выбор, но они могут стать удивительно эффективной альтернативой традиционным шторам. А если жалюзи вам не по душе, вы можете имитировать их горизонтальные или вертикальные линии с помощью узорчатых драпировок.

С драпировкой/без драпировки

Проверить цену на Blinds.com

Еще один вариант, о котором следует подумать, — наличие занавески «по мере необходимости» или ее отсутствие. Вертикальные жалюзи могут почти исчезнуть из оконной рамы, оставив чистую линию.

В зависимости от угла наклона ваших окон яркие красные стены и такой же яркий потолочный или напольный молдинг сами по себе создают эффектный акцент.