Grand Prix Professional Racing Watch – Cunningham C4-R 1952 Limited Ed – Wolbrook Watches
Grand Prix Professional Racing Watch – Cunningham C4-R 1952 Limited Ed – Часы Волбрук перейти к содержаниюSKINDIVER WT PROFESSIONAL ОБЗОР
SKINDIVER WT PROFESSIONAL ОБЗОР
C4-R N°1
КЛАСС S 8.0 WINNER
—
ЛЕ-МАН 1952
SKINDIVER WT PROFESSIONAL ОБЗОР
GRAND PRIX PROFESSIONAL — C4-R 1952 — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ОБЗОР
• АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Запас хода 60 часов / Взлом второй
• HESALITE GLASS
Высокая ударопрочность и прозрачность / Низкое отражение
• КОРПУС ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Ø 40MM / 316L нержавеющая сталь
• 3 CHO ICES OF STRAPS & BRACELET
Ремешок из итальянской кожи растительного дубления / Каучуковый ремешок Rally Tropic / Металлический браслет
• ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ
100M≈10ATM
• SWISS SUPER-LUMINOVA®
C3 Super-LumiNova® на всех стрелках и индексах
• UNI-D НАПРАВЛЯЮЩИЙ БЕЗЕЛЬ
120 щелчков / 60 делений
• СБОРКА ВО ФРАНЦИИ
Ручная сборка / Регулируется до ±15 секунд в день
• АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Запас хода 60 часов / Секунда взлома
• HESALITE GLASS
Высокая ударопрочность и прозрачность / Низкое отражение
• КОРПУС ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
• 3 ВАРИАНТА РЕМЕШКОВ И БРАСЛЕТА
Ремешок из итальянской кожи растительного дубления / Ремешок из каучука Rally Tropic / Металлический браслет 9000 5
• ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ
100M ≈10ATM
• SWISS SUPER-Luminova®
C3 Super-LumiNova® на всех стрелках и индексах
• ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ БЕЗЕЛЬ
120 щелчков / 60 делений
90 060 • СБОРКА ВО ФРАНЦИИРучная сборка / Регулируется по ±15 секунд в день
GRAND PRIX — C4-R 1952 — ОБЗОР ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
• АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Запас хода 60 часов / Взлом второй
• HESALITE GLASS
Высокая ударопрочность и прозрачность / Низкое отражение
• КОРПУС ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Ø 40MM / 316L нержавеющая сталь
• 3 CHO ICES OF STRAPS & Браслет
Ремешок из итальянской кожи растительного дубления / Ремешок из каучука Rally Tropic / Металлический браслет
SKINDIVER WT PROFESSIONAL X-15 ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ОБЗОР
• ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ
100M≈10ATM
• SWISS SUPER-LUMINOVA®
90 054 C3 Super-LumiNova® на всех стрелках и индексах• ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ БЕЗЕЛЬ
120 кликов / 60 градаций и 12 городов мира / часовых поясов
• СБОРКА ВО ФРАНЦИИ
Ручная сборка / Регулируется до ±15 секунд в день
SKINDIVER WT PROFESSIONAL ОБЗОР
SKINDIVER WT PROFESSIONAL ОБЗОР
SKINDIVER WT PROFESSIONAL ОБЗОР
THE GRAND PRIX PROFESSIONAL — C4-R 1952 — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ В ММ
Диаметр 40 мм x 48 мм от выступов до выступов x 13 мм толщина / Ширина выступа 20 мм
илипрокрутите, чтобы купить больше или
прокрутите, чтобы купить другие цвета
ЧАСЫ И ХРОНОГРАФЫ WOLBROOK ГРАН-ПРИ
Избранное
- Избранное
- Бестселлер
- По алфавиту, от A до Z
- По алфавиту, Z-A
- Цена, от низкой к высокой
- Цена от высокой к низкой
- Дата, старая на новую
- Дата от новой к старой
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ПРОДАНО ПРЕДПРОДАЖА
Список желаний
Быстрый просмотр
ЧАСЫ, БРАСЛЕТЫ И АКСЕССУАРЫ
- Самые продаваемые часы и хронографы
- Ремешки и браслеты
- Хранение и инструменты
Распродано
ГОНОЧНЫЕ ЧАСЫ «ГРАН-ПРИ»
В начале 1960-х Wolbrook и ее дочерний бренд Douglas представили часы « Часы Grand Prix «.![](http://huarache-shop.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
__
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Подробно: невероятные часы (и автомобили) Бриггса Каннингема
Выбор редакции
-
Как носить Vacheron Constantin Patrimony
Покупка, продажа и коллекционирование Вот почему я обменял свой Cartier Santos-Dumont на танк
Часы в дикой природе Дорога через Америку, Эпизод 1 нашего нового документального сериала
Одна из бесчисленных причин, по которым любой конкретный человек может интересоваться часами, заключается в том, что эти маленькие механизмы, привязанные к запястьям их владельцев, на самом деле могут быть свидетелями величия.
26 апреля 2016 г.
Одна из бесчисленных причин, по которой любой конкретный человек может интересоваться часами, заключается в том, что эти маленькие механизмы, привязанные к запястьям их владельцев, на самом деле могут быть свидетелями величия. В постоянно растущем списке героев и их часов сегодняшний субъект не стоит на первом месте ни из-за его вклада в исследования — как, скажем, Нил Армстронг со своим Omega Speedmaster, — ни из-за его важности в мире коллекционирования на макроуровне. , как Пол Ньюман мог бы быть со своей Daytona. Нет, Бриггс Каннингем — американский герой другого рода. Его имя мало что значит для тех, кто не связан с высшими эшелонами автоспорта и водных гонок или коллекционирует классические часы и автомобили. Но для тех, кто в курсе, Бриггс Каннингем и его коллекция сделанных на заказ наручных часов и спортивных автомобилей просто легендарны. Сегодня я разберу их для вас.
Кто такой Бриггс Каннингем и почему нас это волнует?
Каннингем родился в знатной промышленной семье из Цинциннати, сколотившей состояние на железных дорогах, коммунальных услугах и недвижимости — такое состояние можно было накопить только в Соединенных Штатах в конце 19 века. Отец Каннингема, Бриггс-старший, использовал это состояние, чтобы инвестировать в самые ранние этапы небольшой компании по производству плавающего мыла, основанной двумя мужчинами, которые утверждали, что их продукт произведет революцию в процессе купания — их звали Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл. Так что да, Каннингем родился богатым, но это не значит, что он родился ленивым.
На самом деле, я бы сказал, что Каннингем посвятил свою жизнь стремлению к движению — тому, с чем ни он, ни его столь же привилегированная невеста (она была дочерью руководителя Standard Oil) не имели необходимости ассоциироваться. Но они оба были заядлыми спортсменами, и хотя, по некоторым сведениям, пара, когда поженилась, была одной из самых богатых пар в истории, они не опасались за жизнь или наследство во всем, что делали, и именно поэтому мы говорим о них. сегодня.
Бриггс Каннингем на обложке журнала Time, 26 апреля 1954 года.
Каннингем был шкипером команды Кубка Америки 1958 года и выиграл. Он изобрел систему такелажа для парусных лодок, которая используется до сих пор и названа в его честь. Он строил собственные яхты и моторные катера. Он был владельцем первого Ferrari в Америке и первого в истории Mercedes-Benz 300SL Gullwing. Он построил свои собственные машины для участия в Ле-Мане, о которых я расскажу ниже. И он оказался очень серьезным покупателем часов, заказав два самых красивых и функциональных часа 19-го века.50-е годы. Давайте углубимся в это.
Часы из нержавеющей стали Patek Philippes Of Briggs Cunningham
Можно утверждать, что, хотя Каннингем точно знал, что он делает с парусным спортом и автомобилями, его легендарный статус в часовом искусстве был чистой случайностью. Даже сегодня имя Каннингема мало что значит для коллекционеров — в отличие от имен Грейвса или Паккарда, двух его современников. На самом деле, даже самые стойкие поклонники игры в винтажные часы сегодня могут быть незнакомы с часовым наследием Каннингема просто потому, что две его самые особенные часы не появлялись на публике почти десять лет. Наименее ценные, но действительно наручные часы, которые впервые носил Каннингем, мы видели совсем недавно.
Артикул 565 Breguet — 100 000 швейцарских франков в магазине Phillips в Женеве, ок. 2015
Каннингем известен тем, что владеет тремя часами Patek Philippe, все из нержавеющей стали. Две из них — уникальные комиссионные, разработанные специально для спортсмена, а одна — просто серийная модель. Тем не менее, эта стандартная серийная модель представляет собой модель 565 Calatrava из нержавеющей стали с цифрами Breguet — часы, которые для многих из нас совсем не стандартны. Часы были построены и проданы в 1949, перед любой из его двух других часов.
На спине Thie 565 выгравировано имя Каннингема.
Самое интересное в этом изделии то, что стальные часы были в моде во время войны, а эти часы появились позже и до сих пор находятся в отличном состоянии. Кроме того, стальные часы не были востребованы, как сегодня, и у человека его средств, конечно, не было причин выбирать стальные часы вместо золотых — если, конечно, вы не были Бриггсом Каннингемом и очень активным, высококлассным человеком. спортсмен. Тогда, конечно, сталь была бы предпочтительнее золота. Эти часы остались в замечательном состоянии с момента их рождения в 1949, а часы были проданы на первом женевском аукционе Phillips в мае прошлого года за 100 000 швейцарских франков.
Хотя эти часы, безусловно, мирового класса с точки зрения редкости, качества и даже происхождения, их важность также в значительной степени заключается в том, что они заложили основу для следующих двух покупок Каннингема у Patek Philippe.
Эталонный хронограф 1463 с черным люминесцентным циферблатом – в настоящее время предлагается за 1,5 миллиона долларов
Следующие часы в стальной коллекции Каннингема Patek, безусловно, были созданы по прямому заказу – хронограф эталонного образца 1463, уникальный благодаря черному циферблату со светящимися метками и стрелками. Часы, опять же из нержавеющей стали, приобрели мифический статус с момента своего первого появления на рынке и остаются одними из всего двух когда-либо обнаруженных моделей 1463 с черным циферблатом.
Каннингем с пилотом команды Филом Хиллом и его 300SL — обратите внимание на черный циферблат 1463 на его запястье.
Что делает эти часы такими интересными, помимо их очевидной редкости, так это то, что Каннингем носил их чаще всего. Это имеет смысл; он легко читается благодаря радиевому циферблату и стрелкам, прочен в водонепроницаемом стальном корпусе и функционален для его образа жизни благодаря механизму хронографа. Если вы посмотрите на фотографии Каннингема 1950-х годов, вы часто увидите хронограф с черным циферблатом на его запястье, как на изображении его с водителем Филом Хиллом выше, ок. 1955. Эти 300 SL на самом деле являются первыми Gullwing, когда-либо поставленными на рынок, и часы с уникальным стальным черным циферблатом 1463 года. значок мне.
Модель Cunningham 1463 последний раз выставлялась на аукционе в 1996 году.
Каннингема снова видели с уникальным стальным хронографом Patek.
В последний раз картина Cunningham 1463 публично продавалась на аукционе Christie’s в июне 19 года. 96, в Нью-Йорке. Часы достались очень значительному коллекционеру, который одолжил их Джону Голдбергеру для публикации в его книге «Stainless Steel Patek» (из которой взяты приведенные выше иллюстрации; доступны здесь) — вы можете увидеть это на страницах 298-299. Недавно владелец передал часы винтажному мега-дилеру Давиде Пармеджани, который выставил их на продажу за 1,5 миллиона долларов.
Артикул 1526 с вечным календарем — 3 956 159 долларов на аукционе Christie’s в Женеве, ок. 2008
Потребуется много времени, чтобы превзойти стальной 1463 с черным армейским циферблатом, не так ли? Однако Каннингем сделал это с часами, которые ему доставили в 1951. Это модель 1526, иначе известная как первая серийная бессрочная модель Patek (помните?), но она стальная! Более того, этот 1526 отличается от других 1526 более крупным, толстым корпусом и более широкими ушками. Это всего лишь один из двух вечных календарей, сделанных из стали, а арабские метки покрыты черным лаком. Насколько это невероятно?
Эти 1526, безусловно, одни из самых красивых часов Patek Philippe (ИМХО), и когда они поступили в продажу через Christie’s в 2008 году, они просто взлетели. Он был продан за 4 137 000 швейцарских франков, что эквивалентно умопомрачительным 3,9 долларам.56 159 на тот момент. Покупатель? Не меньше, чем сами Patek Philippe – и теперь вы можете увидеть эти часы в экспозиции музея Patek Philippe (иногда).
Много-много автомобилей Бриггса Каннингема
Теперь подумайте, если бы у человека были три упомянутых выше часа Patek Philippe, практически не действительно интересующихся часами или их коллекционированием, представьте, что бы он сделал в категория, которой он посвятил лучшие годы своей жизни – автомобили.
1948 Ferrari Tipo 166 Spyder Corsa — первый Ferrari в Америке
Изображение предоставлено The Revs Institute.
Этот Ferrari Tipo 166 Spyder Corsa 1948 года снова попал во владение мистера Каннингема не по выбору, а по необходимости. Миллионер собирался участвовать в гонках в Бриджхэмптоне в 1949 году и намеревался сделать это на Jaguar XK120. По мере приближения гонки Jaguar сказал ему, что его машина не будет готова к запуску вовремя, и он искал замену — любую замену. К счастью, импортер Ferrari Луиджи Чинетти был там, чтобы помочь, и он продал Каннингему эту уже выигравшую гонку Ferrari, которую многие люди считают самой первой Ferrari, импортированной в США. Автомобиль унес жизнь одного из друзей Каннингема, Сэма. Коллиер, убитый в 19 г.50 на Гран-при Уоткинс-Глен, и машина была снята с соревнований. Автомобиль теперь живет в коллекции Collier, и вы можете увидеть его здесь.
Cadillac Le Monstre 1950 года — первый американский автомобиль в Ле-Мане
Каннингем был всемирно известен своей увлеченностью 24-часовой гонкой в Ле-Мане, и в 1950 году он участвовал в ней как первый американец, участвовавший в гонке на автомобиле американского производства. . Он сделал это в автомобиле, ласково известном как «Le Monstre» — клиновидном автомобиле-монстре с двигателем Cadillac. Он финишировал 11-м в общем зачете, уступив своему другу Коллиеру после удара о песчаную отмель, но большая, громкая, дерзкая машина была любимицей болельщиков. Автомобиль участвовал в классическом Ле-Мане в 2012 году и снова находится в коллекции Collier.
Cunningham C-1 и C-2(R)
Первая попытка Каннингема в Ле-Мане была умеренно успешной, но он хотел продвинуться дальше. Он хотел построить машину с нуля, под своим именем, участвовать в гонках и побеждать. C-1 и C-2(R) были первыми проектами Каннингема, разработанными для привода, и это настоящие легенды американского автоспорта. Прототипы автомобилей были оснащены двигателями Cadillac, но их быстро заменил Chrysler Hemis мощностью 180 лошадиных сил. К тому времени, когда Уоткинс Глен появился в 1951, в 1951 году двигатели были доведены до колоссальных 250 л.с.! Пять из этих автомобилей совершили поездку в Ле-Ман, где один разогнался до рекордной скорости 152 миль в час на прямой Mulsanne и в какой-то момент достиг второй отметки. В конечном итоге Каннингем финишировал 15-м из-за отказа шатуна, но программа была признана успешной. Ниже я расскажу о своем личном опыте использования С-2.
Cunningham C-3 — пик роскоши и производительности в 1953 году
Изображение с RMSothebys.
В то время как Каннингем нацелился на победу в Ле-Мане, он также мечтал о том дне, когда потребительский спортивный автомобиль американского производства сможет конкурировать с Ferrari и Maserati. C-3 был его идеей такой концепции, и хотя он был основан на шасси гоночных автомобилей, которые были C-1 и C-2, C-3 отличался кузовом, выполненным производителем кузовов Vignale, и интерьером, который « сочилась роскошь». Единственным недостатком был ценник в 15 000 долларов, поистине чудовищная стоимость для того времени, и отчасти это было связано с тем, что шасси было отправлено с завода Cunningham Motors в Палм-Бич в Турин для кузовных работ, а затем обратно в Палм. Пляж под чистовую отделку. Было произведено всего 30 автомобилей, и именно этот низкий объем производства заставил IRS отозвать статус «производителя» Каннингема, что, в свою очередь, нанесло ущерб финансированию. Автомобили остаются предметами коллекционирования и почти никогда не продаются.
Cunningham C-4, C-5 и C-6 — регулярные соперники в Ле-Мане
Cunningham C-5R, занявший третье место в Ле-Мане в 1953 году (фото предоставлено Revs Institute).
C-4, C-5 и C-6 Cunninghams продолжили стремление Бриггса к победе в Ле-Мане для американского производителя. В 1953 году за рулем C-5R Каннингем был одним из фаворитов перед гонкой. В конце концов, в 1952 году он занял четвертое место, уступив только Mercedes 300 SL и одинокому Nash-Healey. Каннингем создал автомобиль, который, как он был уверен, мог конкурировать, и он был прав. Однако он не мог себе представить, как использование Jaguar дисковых тормозов повлияет на гонку. Он и остальные участники не могли конкурировать с C-Type только из-за тормозной способности, хотя C-4R действительно занял третье место и предотвратил чистый заезд Jaguar.
1954 Mercedes-Benz 300SL — первое крыло чайки, когда-либо
Mercedes-Benz 300SL, каким мы его знаем сегодня, является иконой дизайна и техники, а также коллекционирования. Владение Gullwing помещает вас в высшие эшелоны ценителей автомобилей, но так было не всегда. На самом деле, когда один из первых импортеров Макс Хоффман убедил немцев сделать автомобиль, он пообещал, что самый первый экземпляр достанется какой-нибудь знаменитости. Эта знаменитость оказалась мультимиллионером, профессиональным гонщиком, выигравшим Кубок Америки, по имени Бриггс Каннингем. Что делает тот факт, что номер шасси 003 (001 и 002 фактически покинули завод после 003) был настолько интересен Каннингему, так это то, что во-первых, он был в процессе создания своих собственных уличных и гоночных автомобилей в то время (см. выше) и мы знаем, что Каннингем хорошо разбирался в мощности и балансе W194 Benz (на котором построен 300SL), проиграв им в Ле-Мане в 1952 году. автомобиль, чем большинство, с корпусом, выполненным вручную, многими деталями, сделанными из магния вместо алюминия, немного более коротким шасси, более коротким вертикальным рычагом переключения передач и фиксированным (а не наклоняемым) рулевым колесом. Некоторые из этих характеристик были запрошены Каннингемом в погоне за лучшим автомобилем для езды по трассе, в то время как другие были простыми предсерийными чертами Mercedes-Benz.
В то время как огромная важность первого 300SL очевидна сегодня — черт возьми, он внесен в Национальный реестр исторических автомобилей — тогда это не было так очевидно. Каннингем больше интересовался гонками на своих машинах, а иногда и на Jag, а не на этом большом Mercedes. Один из пилотов его команды, Фил Хилл, участвовал в соревнованиях на 300SL, но без особого успеха. К 1956 году автомобиль уже был продан другу Каннингема, который неплохо с ним справился. Автомобиль переходил из рук в руки еще несколько раз, прежде чем попал к г-ну Деннису Никотра, которому он принадлежит и по сей день. Он действительно выставил его на аукцион в 2014 году, но торги не достигли резерва в 3,5 миллиона долларов, что, по приблизительным оценкам, примерно вдвое превышает стоимость ваших средних 300 SL на аукционе. Опять же, несмотря на то, что автомобиль не прожил у Каннингема более двух лет, удивительно видеть его предусмотрительность при заказе такого важного автомобиля, как 166 Ferrari.
Le Mans Corvettes
1955 года 1960 года был последним годом, когда Каннингем участвовал в гонках в Ле-Мане на одной из своих машин. Это был также год, когда катастрофическая авария, в результате которой погибло 80 человек, почти положила конец всем гонкам в Европе, хотя Каннингем утверждал, что они не связаны между собой. Проведя вторую половину десятилетия в успешных гонках в США на автомобилях Jaguar, OSCA и Porsche, изменение правил в Ле-Мане позволило бы использовать более мощный двигатель и больше автомобилей в стиле «GT» — таких, которые с тех пор стали великими американцами. спортивный автомобиль – Корвет. В 19В 60 году Каннингем снарядил команду Corvettes для Ле-Мана и добился умеренного успеха, заняв восьмое место в общем зачете. Корветы в ливрее Каннингема сами по себе стали иконами, и хотя Chevrolet официально не участвовала, они заказали 34-минутный мини-документальный фильм о бегах (см. здесь). Автомобили в последние годы, пожалуй, наиболее известны многолетним судебным процессом по поводу права собственности на давно потерянный образец.
Каннингем и его наследие
Каннингем вернулся в Ле-Ман в 1961 году за рулем Maserati и занял четвертое место. В 1962 году он водил легкий Jaguar и занял четвертое место после трех Ferrari (две из них были 250 GTO). В 1963 году Каннингем предпримет последнюю попытку выиграть Ле-Ман, снова за рулем Jaguar. Он занял девятое место, и на этом его долгая европейская гоночная карьера закончилась. По завершении гонки 1963 года Каннингем получил почетное гражданство Ле-Мана за годы жесткой конкуренции и джентльменское поведение. Затем он основал музей автоспорта в Калифорнии, прежде чем в конечном итоге объединить его с коллекцией своего друга Сэма Коллиера, которая сейчас находится в Институте Revs. Каннингем умер в возрасте 9 лет6 в 2003 году.
История Бриггса Каннингема всегда привлекала меня по двум причинам. Во-первых, он американский спортсмен, который решил действовать по-своему. В мире дорогих коллекционных часов и автомобилей мы так часто восхищаемся красотой великих итальянских дизайнеров и швейцарских предпринимателей — я не меньше, чем кто-либо другой, — поэтому замечательно видеть, что такие усилия предпринимает кто-то из великого американца. семья. То, чего он смог добиться в первые годы гонок, было не чем иным, как выдающимся, и его влияние на автоспорт в этой стране монументально — даже если мы просто посмотрим на первые в стране Ferrari и 300SL, две машины, которые по сути не имели значения. самому Каннингему. Затем у вас есть его вклад в гоночную команду Каннингема, возможно, самое важное усилие, предпринятое любым американцем в 20-м веке. Без Каннингема у вас не было бы ни Шелби, ни GT40. У вас нет Corvette в Ле-Мане.
Наконец, что касается часов Каннингема — понятно, что он был человеком состоятельным и со вкусом, но опять же, самое завораживающее, что эти часы — все стальные Pateks, двое из них уникальные и в семизначной диапазон – были для него не более чем часы. Так часто, когда мы вступаем в контакт с первоначальными владельцами того, что мы считаем мега-часами, они удивляются тому, как много мы к ним относимся — как будто мы сошли с ума, раз так много думая о часах. И мы, конечно же, потому что Каннингем, конечно же, не покупал ни один из своих Pateks, думая, что когда-нибудь они станут неким сокровищем, хранящимся в швейцарском музее; он купил их, потому что они соответствовали его образу жизни и потому что они ему нравились. И это надо уважать.
Проехать 1000 миль на Cunningham C-2R
Бриггс Каннингем давно хотел написать, но никогда не думал, что мне выпадет шанс испытать одну из его машин в реальной жизни. А потом, как вы знаете, я посетил удивительную гонку Copperstate 1000. Одна из машин-участниц? Да, Cunningham C-2R, участвовавший в Ле-Мане!
Автомобиль занял второе место в Ле-Мане 1951 года, и этот конкретный автомобиль даже выиграл в своем классе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. При этом владелец – г-н Т.Г. Миттлер – не мог бы быть более дружелюбным и делиться своими знаниями об этой машине. Он был куплен его отцом в 1980-х, и с тех пор живет с семьей.
Я упоминал, что C-2R пробежал полные 1000 миль и работал как часы? Это самое удивительное в нем — этот автомобиль живет двойной жизнью: в один уик-энд он выигрывает самое важное автомобильное шоу в мире, а в следующий мчится по пустыне.
Вот Cunningham C-2R 1951 года на скорости в пустыне Аризоны. Должен сказать, из всех машин в Копперстейт 1000 эта была для меня самой интересной. Я уверен, вы понимаете, почему.
Знаете ли вы, что был еще один американский производитель автомобилей и часов?
В то время как автомобили и часы Каннингема были поистине бесподобны для того периода, он был не одинок в своем стремлении к автоспорту и часовому раю в послевоенной Америке. Другой джентльмен по имени С.Х. Арнольт, который был дистрибьютором иномарок в Чикаго, также построил свои собственные гоночные автомобили для американского рынка.
Он не только собирал и продавал автомобили, но и сконструировал для них собственные большие хронографы. Я упоминал, что они имели диаметр 52 мм и механизм Valjoux с 14 линиями? Часы чрезвычайно редки, и последние из них поступили в продажу в 2011 году в Antiquorum, и эти часы были превращены в карманные часы!
Очевидно, эти хронографы предназначались для ношения снаружи куртки, и мне просто нравится надпись «Варшава, Индиана» на циферблате. Производство автомобилей было прекращено к 1960 году после аварии со смертельным исходом, и Арнольт никогда не имел такого широкого признания, как Каннингем. Тем не менее, довольно круто знать, что в 1950-х годах был еще один сумасшедший американец, производивший автомобили и часы.
Credits
Эта история и содержащаяся в ней информация были бы невозможны без помощи Фонда Бриггса Каннингема, Лоуренса Бермана из BriggsCunningham.