Кара делевинь бумажные города – Вышел трейлер «Бумажных городов» с Карой Делевинь и Натом Вулфом — www.ellegirl.ru

Рецензия на фильм «Бумажные города»

Бумажные города

Когда Квентин (Нэт Вульфф) был маленьким, его лучшей подругой была его соседка-ровесница Марго (Кара Делевинь), но их отношения расстроились после начала полового созревания. Теперь Квентин тусуется с «лузерами» и «ботаниками», прилежно учится и не планирует идти на выпускной, потому что у него нет девушки. Марго же считается одной из главных красавиц школы, спит с самым богатым и привлекательным парнем и славится удивительными по подростковым меркам приключениями вроде побега с цирком. Внезапно Марго просит Квентина о помощи. Ее парень ей изменил, и она хочет отомстить ему и всем, кто об этом знал. Поскольку Квентин перед ней преклоняется, он помогает Марго с осуществлением ее плана, и они проводят вместе веселую хулиганскую ночь. На следующий день девушка исчезает из города, и родители, уставшие от ее взбрыков, отказываются ее искать. Так что Квентин решает сам найти Марго, которая, как ему кажется, ждет, что он к ней присоединится.

Кадр из фильма «Бумажные города»

Кадр из фильма "Бумажные города"

До того как взять на главную женскую роль Кару Делевинь, продюсеры пытались нанять Шайлин Вудли из «Виноваты звезды» и «Дивергента»

«От автора романа “Виноваты звезды”» – извещает зрителей постер «Бумажных городов», который одновременно сообщает правду и дезориентирует. Да, экранизированный Джейком Шрейером роман «Бумажные города» в самом деле написан Джоном Грином, автором «Виноваты звезды». Но это фильм совершенно другого плана, нежели прошлогодний прокатный хит Джоша Буна.

Кадр из фильма «Бумажные города»

Кадр из фильма "Бумажные города"

В фильме должны были быть сцены, снятые в морском парке развлечений SeaWorld, но их решили не включать в картину, чтобы не раздражать защитников животных (SeaWorld сейчас активно критикуют за содержание в неволе касаток)

«Виноваты звезды» – трагическая любовная сага, рассчитанная на любительниц и любителей попереживать и поплакать, а также повосхищаться юными героями, которые сохраняют присутствие духа перед лицом смертельных болезней. В «Бумажных городах» же никто не болеет и не умирает, и драматизм повествования исчерпывается двумя сакраментальными вопросами старшеклассников: «Любит или не любит?» и «Кто с кем пойдет на выпускной?». Мягко говоря, мелкотравчатая история в сравнении с предыдущей картиной по роману Грина.

Кадр из фильма «Бумажные города»

Кадр из фильма "Бумажные города"

Писатель, правда, в этом не виноват. В книге Квентин боится, что Марго сбежала, чтобы в одиночестве покончить с собой, и он разыскивает девушку, чтобы спасти ее от отчаяния и депрессии. Когда же он ее находит и узнает, что на самом деле произошло, их продолжительное выяснение отношений затрагивает многие сложные темы и оказывается познавательным экскурсом в мир «женской логики» и подростковых переживаний. Правда, это все равно не так драматично, как перипетии «Виноваты звезды». Но все же «Бумажные города» – достаточно умный и захватывающий роман, чтобы быть в библиотеке любого думающего подростка.

Кадр из фильма «Бумажные города»

Кадр из фильма "Бумажные города"

Фильм, как вы уже догадались, спустил большую часть сложности и познавательности книги в унитаз. Так, в романе Марго – девушка с несколькими психологическими слоями и масками, и книга проводит немало времени, «раздевая» героиню и обнажая ее скрытую ото всех сущность. В фильме же Марго равна самой себе. Никаких психологических «одежек» – девушка одинакова в начале ленты и в ее финале. Сильная, предприимчивая, планирующая на несколько ходов вперед и вызывающая у героя священный трепет. В книге это лишь одна из масок Марго, а картина на этом останавливается, и финал сводится к выяснению, как девушка относится к главному герою и что из этого следует. Прямо скажем, циничное упрощение.

Кадр из фильма «Бумажные города»

Кадр из фильма "Бумажные города"

Вместо того чтобы копаться в головах главных героев, фильм демонстрирует, как дружны Квентин и два его приятеля, смеется над их «лузерством», чествует их, когда они делают что-то хорошее, и закручивает сюжетную линию вокруг выпускного бала. В то время как в книге герои пропускают выпускной, чтобы спасти Марго, в кино они соглашаются на путешествие с Квентином лишь при условии, что успеют на выпускной. После этого картина требует, чтобы зрители вместе с персонажами переживали, пойдут ли те на бал и будут ли у них подходящие пары. Это традиционная тема для голливудского школьного кино, но какая же она незначительная в сравнении с книжным «квестом» по спасению Марго от вскрытия вен!

Кадр из фильма «Бумажные города»

Кадр из фильма "Бумажные города"

Вообще, «Города» Шрейера напоминают многие известные подростковые постановки, от «Клуба “Завтрак”» до «Дрянных девчонок». Но это лишь поверхностное цитирование, без тонкости, пронзительности и остроумия знаменитых лент. Неудивительно, что сценарий часто сбивается на банальные клише – даже в те моменты, когда книга подчеркивает, что отходит от штампа. Так, в романе Грин пишет, что чернокожий «ботанический» приятель Квентина по прозвищу Радар в детстве был плюгавым очкариком, но затем вырос и стал носить контактные линзы. Именно поэтому Радар – единственный из друзей Квентина, у кого есть девушка. В фильме же Радар – маленький очкарик, который выглядит именно так, как, по мнению голливудцев, должен выглядеть компьютерщик, не отлипающий от экрана. Или, может быть, создатели фильма решили, что Америка еще не доросла до высокого и привлекательного чернокожего парня, который не играет в баскетбол, а редактирует «Википедию»…

Но не все так плохо. В определенной душевности ленте не откажешь, и в ней есть смешные моменты, интригующие сюжетные повороты и справедливые замечания по поводу подростковой жизни. Кроме того, гламурная модель Кара Делевинь идеально подходит для роли девушки, ради которой компания подростков погружается в мини-вэн и отправляется на другой конец страны. Хотя у Марго не так уж много экранного времени, она производит достаточно сильное впечатление, чтобы обоснованными казались поступки не только Квентина, но и всех, кто отправляется вместе с ним на поиски девушки – просто для того, чтобы еще раз ее увидеть. В свою очередь, Нэт Вульфф в роди Квентина достаточно обаятелен и недотепист, чтобы быть правдоподобным протагонистом. Да, это не удачная экранизация романа Грина и не новое подростковое суперкино, но в нем достаточно хорошего, чтобы не быть полным «фейлом».

С 23 июля в кино.

www.film.ru

«Иногда акцент застревает у меня во рту» — Статьи на КиноПоиске

Благодаря необычной для англичанки внешности и таким личным качествам, как хлещущая через край энергия и уверенность в себе, Кара Делевинь начала активно работать на подиуме, став топ-моделью уже к 20 годам. В 2012-м она решила попробовать себя в актерской профессии, получив роль принцессы Сорокиной в фильме Джо Райта «Анна Каренина». Вы, наверное, помните, яркую чернобровую блондинку с зеленым глазами, сидящую, точно фарфоровая кукла на каминной полке, в ложе оперы, где на Анну были направлены все лорнеты.

Актерство Каре пришлось по душе, и она сейчас активно развивается именно в этом направлении, впрочем, не забывая и о фэшн-показах. В 2014-м Кара получила лестные отзывы критиков за работу над картиной Майкла Уинтерботтома «Лицо ангела». В том же году девушка была утверждена на роль

Марго в фильме по книге Джона Грина «Бумажные города» и попала в число участников «Отряда самоубийц», в котором ей достался образ злодейки Чаровницы.

КиноПоиск встретился с Карой Делевинь в ноябре прошлого года в Северной Каролине, на площадке «Бумажных городов». Самое любопытное происходило в перерывах, когда Кара и другие юные актеры дурачились с массовкой и между собой. Было очевидно, что все прекрасно ладят и получают удовольствие от общения, молодости, работы и внимания. Кара оказывается в центре, где бы она ни появилась. Вокруг нее вьются мальчишки и девчонки, они вместе что-то напевают, танцуют, смеются. Нам дали час для разговора с юной актрисой.

Ох, еще как досадно. Я никогда не была на выпускном вечере. Американский выпускной вечер — это клише, конечно, но о нем мечтает каждая девчонка как о чем-то совершенно особенном. Мне бы хотелось пережить это чувство, готовиться к выпускному, волноваться о том, кто будет твоим спутником, кто пригласит. (

Сжимается и зажмуривает глаза, словно в волнении, и вдруг мгновенно распрямляется, хлопает в ладоши и хохочет.). Хотя какая разница кто! Главное — это само событие. Есть в этом что-то особенное, правда?

Мне очень хотелось бы играть в театре когда-нибудь. Но я не знаю, чем вообще все это закончится. Мечта мечтой, а реальность часто вносит свои поправки. Мое общее образование было довольно классическим, и я не вижу необходимости двигаться дальше в этом направлении. Творчеству учит жизнь, разве нет? Может быть, я и режиссуру попробую. Мне все интересно.

Даже не знаю, как ответить на этот вопрос. Я беру все, что предлагается, по мере поступления. (Смеется.) Мне интересно наблюдать, как Дэвид Ланценберг ставит кадр, как работают другие люди на площадке, какие у кого обязанности, как работают актеры, массовка. Все это имеет значение, все это как-то откладывается внутри, находит свое место, где я смогу этот опыт найти при необходимости. То есть я хочу сказать, что все время осознаю себя в атмосфере съемочной площадки, работы и общения. Даже самые мелкие и, казалось бы, незначительные вещи могут оказаться ключевыми. Может быть, я бестолково объясняю? (

Говорит с тревогой во взгляде.)

В процессе работы все личное уходит куда-то на задний план. Я перестаю ощущать себя собой, остается только Марго. Все, что есть личного, важного для роли, я отдаю Марго. Ищу в себе и отдаю. Даже в перерывах между съемками я все равно чувствую, что Марго занимает во мне куда больше места, чем я сама. Мы с ней практически не расстаемся. То есть она просто никуда не уходит. Это потом, когда все закончится, я вернусь к себе, и мне будет ясно, какой опыт я получила, что из него вырастет, в чем его важность, понимаешь?

Понимаю. Марго говорит с американским акцентом, ты говоришь с английским акцентом, но, когда говоришь о Марго, переходишь на американский, и все это звучит забавно. Похоже, что тебе это дается легко.

Мне всегда нравилось играть с разными акцентами. В детстве я была как попугай — передразнивала, копировала всех, кого слышала. Люди ведь говорят по-разному, у каждого своя манера произносить слова. Меня это всегда развлекало. Мне нравилось копировать голоса и даже музыку. Мне нравилось слушать звуки, нравилось их движение во рту, движение языка, губ. Так что акценты, копирование — это, можно сказать, мое любимое занятие. Иногда я просыпаюсь и говорю только с американским акцентом, мне снятся сны с американским английским. (Смеется.) Это началось с того момента, как я получила роль Марго. Ну, конечно, не все время. Только тогда, когда приближается время работы. Хотя иногда этот акцент застревает у меня во рту, и приходится прилагать усилия, чтобы его выплюнуть. У меня был перерыв от съемок на День благодарения целых пять дней. Я летала домой в Лондон, но продолжала говорить с американским акцентом и в конце концов вывела всех из себя. Меня попросили прекратить это безобразие! (Хохочет.) Иногда я и себя этим же раздражаю и стараюсь вернуться к своей обычной речи с британским акцентом. Но мне не терпится попробовать другие акценты в разных ролях. И русский тоже. (Подмигивает мне.)

Мне нравятся стильные режиссеры, такие как Тарантино, Тим Бёртон, Уэс Андерсон. В их картинах есть своеобразие, их ни с чем другим не спутаешь. И я не имею в виду что-то вроде самолюбования, нарциссизма — смотрите, мол, какой я особенный! Мне кажется, режиссер должен снимать свой фильм так, чтобы зритель воспринимал его по-особенному, иначе, чем просто историю в картинках. Я хочу, чтобы фильм стал иной реальностью для меня. Не знаю, как это объяснить лучше. С 11 лет я снимала все, что происходило со мной, снимала фильмы про меня и моих друзей. Это не фильмы в обычном понимании слова. Но я знаю, что однажды буду снимать фильмы профессионально. Мне это интересно.

Мне нравится фильм Джона Хьюза «Клуб „Завтрак“», люблю «Настоящую любовь» Тони Скотта. Ну, не знаю, чтобы перечислить все, что я люблю, времени не хватит. Столько исключительных фильмов, от которых дух захватывает, столько любимых! Как можно выбрать из них что-то особенно запомнившееся, повлиявшее на тебя? Они все как-то влияют, в каждом есть что-то, что оставляет в душе след. Я терпеть не могу, когда меня спрашивают: «Какой у тебя любимый фильм? Какая музыка самая любимая?» Да у меня целый воз любимых фильмов и любимой музыки. Все зависит от настроения, времени, дел, состояния души. Дурацкие вопросы.

Ай! (Немножко раздраженно, но улыбаясь.) Не знаю я. Если говорить о фильмах, рассказывающих о желании моего поколения отвергнуть все знаковое, то такой фильм еще не появился, по-моему. Может быть, «Бумажные города» станут таким фильмом. Откуда мне знать, как зритель примет его. Снимать фильмы о подростках взрослым дядям, наверное, непросто. Этот возраст все стараются забыть побыстрее, разве нет? Все протесты подросткового возраста кажутся нелепыми, когда ты становишься старше и видишь, как устроен мир, начинаешь понимать свое место в нем. Но я полностью за то, чтобы снять знаковый фильм! Только дайте мне камеру! (Смеется, распрямляясь во весь рост и выбрасывая вверх руки, словно в ожидании, что ей тут же дадут камеру.)

Как обычно, когда я работаю над каждой ролью. Придумываю ее историю. Кто она и откуда, что ей нравится, чем она занимается, о чем думает, каким могло быть ее детство. Все, чего нет в книге, но есть в моем воображении. Я создаю своего рода библиотеку историй, которые могли приключиться с Марго и ее окружением, чтобы использовать ощущения от этих историй, приобретенный в них опыт, когда он требуется по контексту сцены.

По-моему, Марго куда взрослее, чем я была в ее возрасте, но тот факт, что я играю ее сейчас, в свои двадцать два, дает мне возможность понять ее куда лучше. Будь мне сейчас шестнадцать, я бы не смогла понять мотивы ее поведения. Если бы только я могла видеть и понимать жизнь так, как Марго, когда мне было шестнадцать-семнадцать! Я была бы другим человеком сейчас, наверное. (Смеется.)

В самом начале она говорит, что живет в «бумажном» городе среди «бумажных» людей, а в конце она приходит к осознанию, что и сама, как все, «бумажная». Это аллегория, ты же понимаешь. Это просто реализация того, что в итоге все мы просто люди, ничто человеческое нам не чуждо. Поэтому и Марго оставляет за собой право быть такой же, как все. Я никогда не чувствовала себя «бумажной», придуманной. Да, бывали моменты, когда я чувствовала себя всего лишь куклой в руках кукловодов, но не «бумажной», нарисованной. Бумагу так легко помять, испортить, порвать. (Смеется.) Я крепче. Я куда крепче любой самой крепкой бумаги. Иногда я чувствую, что меня окружают «бумажные» люди, но поймут ли твои читатели аллегорию, о которой мы говорим, не зная содержания книги или фильма? «Бумажные» люди вокруг меня несут в себе несколько другое значение, чем то, что вкладывается в это слово в книге Джона Грина. Я имею в виду только то, что могу видеть сквозь них.

Нет. Люди видят только то, что я позволяю им увидеть. Но они не видят меня. Это не совсем одно и то же. Им только кажется, что они видят меня на всех углах, на журнальных стойках, в интернете, но это та Кара, которую я надеваю как маску. Люди думают, что знают меня, но это далеко не так. Мои поклонники, даже самые верные из них, знают меня чуть-чуть, но для этого им приходится приложить усилия. (Улыбается.) Иногда люди подходят ко мне и ведут себя так, словно мы сто лет знакомы. Видимо, я даю им своего рода право фамильярничать со мной, так как все время как бы на виду. Но настоящую меня знают очень немногие. Я не жалуюсь на фамильярность. Иногда хочется избежать этого, однако что тут поделаешь, пока в этом есть своего рода необходимость. Со временем это изменится. У меня не так много друзей, как это может показаться.

Я хочу сказать, что на публике я — это я, но не вся! На публике только та я, которой нравится внимание! Внимание подпитывает творчество и стимулирует желание быть лучше, ярче, нравиться.

У тебя много поклонников, и для них важно все, что ты делаешь. Ты задумывалась о том, какое влияние имеешь на этих людей, или о том, какое влияние хотела бы оказывать на них, пользуясь своей популярностью?

И да и нет. С одной стороны, именно поэтому я продолжаю работать. Я бы оставила мир моды, перестала бы быть моделью, если бы не предполагала, что мое присутствие в какой-то степени оказывает влияние на эту индустрию. Я знаю, каково быть подростком и работать. Я знаю, как трудно найти свое место в мире взрослых, поэтому надеюсь, что мой опыт кому-то поможет, кто-то почувствует связь с моим опытом, и это поддержит и направит кого-то. Мне важно это знать. Тысячи подростков общаются со мной и друг с другом посредством моих страниц в социальных сетях. Там они могут быть собой и получать ответы на свои вопросы друг от друга. Это общение поддерживает нас. И если я для них тот человек, который поможет найти правильный ответ, то я счастлива, что могу быть полезной. Я стараюсь своим примером показать, что не надо прятаться, надо оставаться верным себе и не бояться себя в первую очередь.

www.kinopoisk.ru

«Бумажные города» пробудили у Кары Делевинь интерес к русской культуре

Детективная мелодрама «Бумажные города» выйдет в родосский прокат 23 июля.

Кадр из фильма «Бумажные города»

Сюжет фильма лихо закручен. Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в «карательной операции» против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла… оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку.

Главную Героиню Марго сыграла телантливая молодая актриса Кара Делевинь, запомнившаяся нашему зрителю по роли принцессы Сорокиной в недавней экранизации «Анны Карениной». Девушка полностью погрузилась в роль. «В процессе работы все личное уходит куда-то на задний план, — рассказала она в интервью kinopoisk.ru. — Я перестаю ощущать себя собой, остается только Марго. Все, что есть личного, важного для роли, я отдаю Марго. Ищу в себе и отдаю. Даже в перерывах между съемками, я все равно чувствую, что Марго занимает во мне куда больше места, чем я сама. Мы с ней практически не расстаемся. То есть она просто никуда не уходит. Это потом, когда все закончится, я вернусь к себе, и мне будет ясно, какой опыт я получила, что из него вырастет, в чем его важность».

Кадр из фильма «Бумажные города»

Марго говорит с американским акцентом, тогда как Каре присущ английский. «Мне всегда нравилось играть с разными акцентами, — рассуждает она. — В детстве я была, как попугай, передразнивала, копировала всех, кого слышала. Люди ведь говорят по-разному, знаешь, у каждого своя манера произносить слова. Меня это всегда развлекало. Мне нравилось копировать голоса и даже музыку. Мне нравилось слушать звуки, нравилось их движение во рту, движение языка, губ. Так что акценты, копирование это, можно сказать, мое любимое занятие. Иногда я просыпаюсь и говорю только с американским акцентом, мне снятся сны с американским английским. (Смеется.) Это началось с того момента, как я получила роль Марго. Ну, конечно, не все время. Только тогда, когда приближается время работы. Хотя иногда этот акцент застревает у меня во рту и приходится прилагать усилия, чтобы его выплюнуть. У меня был перерыв от съемок на День благодарения целых пять дней, я летала домой, в Лондон, но продолжала говорить с американским акцентом и, в конце концов, вывела всех из терпения. Меня попросили прекратить это безобразие! (Хохочет.) Иногда я и себя этим же раздражаю и стараюсь вернуться к своей обычной речи с британским акцентом. Но мне не терпится попробовать другие акценты в разных ролях. И русский тоже».

Кадр из фильма «Бумажные города»

В роль Марго Делевинь тщательно вживалась. «Придумываю ее историю, — объясняет актриса. — Кто она и откуда, что ей нравится, чем она занимается, о чем думает, каким могло быть ее детство. Все чего нет в книге, но есть в моем воображении. Я создаю своего рода библиотеку историй, которые могли приключиться с Марго и ее окружением, чтобы использовать ощущения от этих историй, приобретенный в них опыт, тогда, когда он требуется по контексту сцены»

Кадр из фильма «Бумажные города»

В фильме Марго окружают «бумажные» люди, и Делевинь очень подробно останавливается на этой метафоре. «В самом начале она говорит, что живет в «бумажном городе» среди «бумажных людей», в конце она приходит к осознанию, что и сама, как все, «бумажная». Это аллегория, ты же понимаешь. Это просто реализация того, что в итоге все мы просто люди и ничто человеческое нам не чуждо. Поэтому и Марго оставляет за собой право быть такой же, как все. Я никогда не чувствовала себя «бумажной», придуманной. Да, бывали моменты, когда я чувствовала себя всего лишь куклой в руках кукловодов, но не бумажной, нарисованной. Бумагу так легко помять, испортить, порвать. (Смеется.) Я крепче. Я куда крепче любой самой крепкой бумаги. Иногда я чувствую, что меня окружают «бумажные» люди, но поймут ли твои читатели аллегорию, о которой мы говорим, не зная книги или фильма? «Бумажные» люди вокруг меня несут в себе несколько другое значение, чем то, что вкладывается в это слово в книге Джона Грина. Я имею в виду только то, что могу видеть сквозь них».

Фото с сайта kinopoisk.ru

www.km.ru

Фильм «Бумажные города». Актеры Нэт Вульфф и Кара Делевинь

Кинолента «Бумажные города», актеры и роли которой представлены в этой статье, вышла на экраны в 2015 году. Фильм снят по произведению Джона Грина — современного американского писателя, чьи книги ориентированы на подростковую аудиторию.

бумажные города актеры

Сюжет

Квентин Джейкобсен — главный герой фильма «Бумажные города». Актер, исполнивший эту роль, сыграл в нескольких мюзиклах и более чем в двадцати кинолентах. В этом фильме он создал образ романтического героя. Квентин давно влюблен в девушку, проживающую по соседству. Знакомы они с детства, но в последнее время общаются нечасто. Эту девушку зовут Марго.

Однажды та обращается к Квентину за помощью. Ее парень долгое время изменял ей, и девушка настроена отомстить предателю во что бы то ни стало. Главный герой должен ей помочь в этом. Он соглашается без долгих размышлений. А когда план мстительницы осуществлен, она бесследно исчезает.

Квентин и его друзья отправляются на поиск Марго. Вскоре они узнают, что она в Нью-Йорке. Но и там ее не находят. Когда уже силы Квентина на исходе, он вдруг встречает Марго, но та отказывается возвращаться домой. Главному герою ничего не остается, как признаться в своих чувствах, однако даже это никак не влияет на решение его подруги. Марго остается в Нью-Йорке. Он отправляется домой, а по возвращению понимает, что главные люди в его жизни — его друзья. Так заканчивается фильм «Бумажные города».бумажные города фильм актеры

Актеры

Марго сыграла Кара Делевинь. Главную роль исполнил Нэт Вульфф. Об актере подробнее рассказано ниже. В фильме также сыграл Остин Абрамс. Помимо киноленты «Бумажные города» актер был задействован в таких картинах, как «Короли лета», «Охотники на гангстеров», «Кремниевая долина».

В фильме также приняли участие: Джастис Смит, Джаз Синклер, Хелстон Сейдж, Кэйтлин Карвер, Кара Буоно, Гриффин Фриман.

Нэт Вульфф

Исполнитель главной роли в фильме «Бумажные города» актерскую карьеру начал в 2003 году. Нэт Вульфф родился в 1994 году. Его родители — продюсер и музыкант Майкл Вульфф и Полли Дрейпер — актриса, наиболее известная по фильму «Тридцать-с-чем-то». За роль в фильме она даже была номинирована в 1988 году на премию «Эмми».

Нэт играл в мюзиклах Getting Into Heaven и Baghdad. Первую главную роль в кино Вульфф-младший получил в фильме «Голые братья». Режиссер этой киноленты — мать актера. С ролью, согласно мнению критиков, Вульфф справился неплохо. По киноленте впоследствии был снят сериал, в котором сыграл уже не только Нэт, но и его младший брат.

В 2011 году актер участвовал в картине «Старый Новый год» — романтической комедии Гарри Маршалла. Другие фильмы с участием Вульффа: «Искусство любви», «Виноваты заезды», «Застрял в любви», «Стажёр», «И проиграли бой», «Плохое поведение».

бумажные города актеры и роли

Кара Делевинь

Актриса и модель появилась на свет в 1992 году. Кара Делевинь родилась в весьма состоятельной семье, детство провела в Лондоне, в особняке района Белгрейвия. Окончила престижную школу Bedales. До 2012 года Кару удовлетворяли успехи в модельном бизнесе. Позже она решила попробовать свои силы и в кинематографе. Сначала Делевинь сыграла в эпизоде в нескольких кинолентах. В 2014 году получила роль в фильме «Чародейки». В 2015-м Люк Бессон пригласил актрису в свой новый фильм, который выйдет на экраны в 2017 году. Кара Делевинь сыграла также в кинолентах «Тюльпанная лихорадка», «Влюблённые дети», «Лондонские поля».

fb.ru

Бьюти-образ дня: Кара Делевинь на презентации фильма «Бумажные города»

Кара Делевинь на презентации фильма «Бумажные города»

Только нам кажется, что за последний год английская модель и актриса Кара Делевинь стала выглядеть более женственно, чем обычно? Вот и вчера 22-летняя актриса поразила испанцев своим образцовым бьюти-луком на презентации нового фильма с ее участием.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

На премьере фильма «Бумажные города» в Мадриде вчера вечером, Кара Делевинь привнесла в свой привычный tomboy-look немного женственности, дополнив клетчатый комплект из кроп-топа и шортов элгантной прической и ярким летним макияжем.

Кара Делевинь на презентации фильма "Бумажные города"© vk.com

Она сделала современный образ более изысканным, отдав предпочтение мягким крупным локонам, а вместо классической красной помады Делевинь выбрала тренд лета — помаду оттенка красный апельсин. Светло-лавандовые тени на верхних веках, тонкая, слегка смазанная стрелка и широкие брови выглядели с яркими губами весьма органично. Немного матового бронзера на скулах и висках и розово-оранжевые румяна на щеках внесли в бьюти-образ правильные штрихи цвета.

Кара Делевинь на презентации фильма "Бумажные города"© vk.com

Ключевой деталью бьюти-лука, естественно, является вечная алая помада и, каждая девушка, вероятно, имеет не один ее оттенок в своем арсенале (если нет, купи как можно скорее). Бьюти-образ модели Кары Делевинь настолько прост, насколько великолепен, так что его безумно легко повторить  самостоятельно.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Все самые актуальные и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

lady.tochka.net