Кара Делевинь дала эксклюзивное интервью ELLE
За час до нашей встречи план меняется. Машина отвезет меня на фотосессию, но вместо интервью на съемочной площадке мы с Карой сядем в другую машину и пообщаемся по пути на другую встречу. Затем меня где-то высадят, а в третьей машине я вернусь домой. Очень по-голливудски.
Пиджак, рубашка и джинсы, Givenchy by Riсcardo Tisci; сапоги, Jessie Western; кольцо, Dior; серьги, собственность Кары
Мы въезжаем в пыльный гористый Шедоу-Хиллз и поднимаемся по узким дорогам, которые ведут к белому замку в мавританском стиле. Кара все еще снимается для обложки, я сажусь снаружи на солнце и жду ее. Я — автор молодежных бестселлеров, жду Кару, которая недавно написала свою первую книгу — «запутанную историю взросления 16-летних друзей Рэд, Лео, Наймы и Роуз, которые пытаются понять, кто они, разбираются в перипетиях школьной жизни и отношений». Сколько читателей хотели бы сейчас оказаться на моем месте… 27-летняя Кара — кумир многих.
Похожие материалы:
«Я ощущаю себя человеком, которому в жизни невероятно…
Дэвид Копперфильд, Эминем, Фаррелл Уильямс и другие…
«Не думаю, что Джорджу Клуни задают вопросы об…
Через полчаса меня приглашают зайти. «Вау! — произносит она. — Простите за изменения в планах». Кара крепко обнимает меня, и первая мысль, которая приходит мне в голову: какая же она маленькая! Изящная, милая. В жизни ее глаза еще удивительнее. С ежиком короткостриженных волос она похожа на воина — Жанну д’Арк, при этом ее хрупкость вызывает желание защитить. И в ней ощущается естественность.
Чувствуется, что она находится в гармонии с собой и миром, — благодаря этому я тоже моментально расслабляюсь.Платье и сапоги, Saint Laurent by Anthony Vaccarello; худи, Ashley Williams; кольцо, Dior
Водитель привез ей еду из In-N-Out Burger, культового калифорнийского фастфуда, который она обожает. Мы садимся на заднее сиденье. У Кары был длинный рабочий день и еще запланированы встречи. Она зевает и извиняется — смена часовых поясов. Ей явно нужно поесть, но она открывает пакет, вдыхает запах, закрывает и говорит, что подождет. Она хочет сосредоточиться на интервью, а еда будет только отвлекать.
Итак, мы переходим к ее дебютной книге Mirror, Mirror («Зеркало, зеркало») — детективному роману о молодых людях, написанному в соавторстве с известной британской писательницей Роуэн Коулман. Я говорю, что читала роман, и он хороший. «Что? Так вы его читали? — Кара удивленно смотрит на меня, она действительно не ожидала этого. — Пожалуйста, поговорите со мной, потому что я, по правде говоря, не общалась ни с кем, кто прочел его».
Похожие материалы:
«Я объединил фантастический триллер с мюзиклом и…Нина Гарсия: «ELLE — это журнал нашего поколения. И во…
«Мы сами создаем свою нишу. Я пока не знаю, с кем нас можно…
Куртка и юбка, Y/Project; сапоги, Jessie Western; кольцо, Dior; серьги, собственность Кары
Я говорю ей, что для меня Mirror, Mirror — одна из таких книг. «Это все, что я могла мечтать услышать», — признается Кара. Я не говорю ей, что была настроена скептически. Так много знаменитостей пишут книги. Как вообще всемирно известная модель, актриса и музыкант решила написать роман? «У меня всегда были отличные отношения с тинейджерами — с того момента, как я зарегистрировалась в соцсетях. Девушки пишут сообщения: «Мне действительно сложно общаться с друзьями», «Не могу побороть расстройства пищевого поведения». В таких знакомых мне ситуациях я могу оказаться рядом и помочь. Понимаете, стать поддержкой и быть честной, учитывая то, что пережила я, будучи тинейджером». Я вижу, что она осознает ответственность. Это невозможно имитировать.
А каким тинейджером она была? С какими книгами или музыкой она чувствовала себя менее одинокой? «Я чертовски много слушала Фиону Эппл. Моя проблема заключалась в том, что я открыла для себя удивительную силу книг, только став взрослой. Просто книги ассоциировались со школой.
Похожие материалы:
«Столько комплиментов в свой адрес я никогда не слышала. …
Гэри Олдман: «Моя жена сказала, что каждый вечер ложилась…
Анджелина Джоли о том, за что она борется сейчас
А у меня был очень сильный страх перед школой и экзаменами, учеба давалась мне нелегко — мозг не работал в этом направлении.
Понадобилось время, чтобы прийти к мысли: «Вау! Книги — самая невероятная вещь». Была ли такая книга, после прочтения которой она сказала: «О! Книги —это не только школа и экзамены»? Она смотрит в окно, раздумывая, затем поворачивается с горящими глазами: «Книга, которую я читала, наверное, чаще всего — «Я не такая» Лины Данэм. Миллион раз, потому что я люблю эту книгу, искренность автора и ее жесткий юмор».
Куртка и юбка, Y/Project; сапоги, Jessie Western; серьги, собственность Кары
Она много пишет? «Сейчас это все, чем я занимаюсь. Недавно провела неделю в Германии одна, гуляя в Альпах, — я писала, сидя на вершине холма. Именно тогда чувствовала, что живу с максимальной пользой». Я спрашиваю, повлияла ли ее актерская карьера на желание писать книги. Она кивает:
«Разумеется. Если бы я не стала актрисой, я хотела бы быть детским психологом или психотерапевтом. Мне очень интересно, как люди взаимодействуют друг с другом в отношениях.
Когда я начала актерскую карьеру, часто ставила себя на место других людей и пыталась понять, что они чувствуют».
Но все же как случился ее литературный дебют? Однажды она решила написать роман и встретилась с несколькими потенциальными соавторами. Знакомство с Роуэн стало решающим. По ее словам, это был фейерверк. «Она сказала мне: «Я не знала, насколько вы были бы хороши, но я действительно поражена». Услышать такое от признанного автора… Шок!»
Есть ли в книге персонаж, с которым она ассоциирует себя? «Рэд, девчонка-сорванец. По правде говоря, я вложила частицу себя в каждого из них». Мне интересно, какой возраст для нее был самым проблематичным. Она выдыхает: «Я хочу сказать, что мне же очень повезло. Я прямо сейчас воплощаю свою мечту в жизнь. У меня изумительная, невероятная жизнь! Я не знаю — наверное, тинейджерство, особенно учитывая школу и отсутствие каких-либо поблажек себе. И нежелание просить помощи или сказать: «Я действительно переживаю». Это главный урок, который мне пришлось выучить: доносить свои эмоции должным образом. Я до сих пор учусь это делать».
Похожие материалы:
Роми Стрейд о любимой косметике, тренировках и вершине…
Изабели Фонтана: «В модной индустрии тебя начинают…
Супермодель Алина Байкова откровенно о детстве…
Неужели не было никого, с кем она могла поговорить?
«Было ощущение полного одиночества, и я не могла выразить свои эмоции, потому что стыдилась их. Подростки должны понимать: эмоции и уязвимость важны, о них необходимо говорить. Мы одиноки, но мы вместе. Все мы люди, которые проходят через одни и те же испытания».
Сегодня она чувствует себя вполне комфортно. «Принятие — ежедневный процесс.
«Жизнь — это череда чудесных катастроф, но искренне любить себя очень важно».
Четко по графику мы заезжаем на автомобильную парковку, где должны попрощаться с Карой. У меня остался всего один вопрос: «Этот опыт вдохновил вас писать новые книги?» Напряженное выражение лица исчезает, оно становится ясным, как калифорнийское небо. «Да. У меня так много вещей, о которых я хочу написать. Это то, что я хотела сделать для других людей, но, откровенно говоря, и для себя тоже. Мне нужно было понять, смогу ли я. Если хотя бы один человек найдет для себя что-то позитивное в моей книге — это все, что меня волнует».
Теги: интервью, Кара Делевинь, Кара Делевинь фото
«Я боялась заглянуть в черную дыру внутри себя». Кара Делевинь о борьбе с зависимостями в интервью Vogue
Кара Делевинь стала героиней нового апрельского номера журнала Vogue. Она снялась в фотосессии авторства легендарного американского фотографа Энни Лейбовиц и откровенно рассказала в интервью изданию о борьбе с зависимостями.
Модель призналась, что скандальные фотографии и видео, сделанные папарацци в сентябре прошлого года, стали для нее тревожном звоночком. Тогда многие заподозрили, что у Кары обострились проблемы с наркотиками, потому что она странно себя вела и выглядела крайне нездоровой, и Делевинь не стала скрывать, что действительно была «не в порядке», хотя на тот момент ей так не казалось.
«Это разбивает мне сердце, ведь я думала, что мне весело, но потом увидела себя со стороны и поняла, что выгляжу больной», — сказала Кара, добавив, что тогда испытала стыд, но сейчас она в каком-то смысле благодарна за те фото, ведь они помогли ей посмотреть в лицо реальности.
Модель призналась, что ее проблемы с запрещенными препаратами и алкоголем — результат ее непростого детства. Многие завидуют ей, так как она родилась в обеспеченной семье и даже является троюродной племянницей принцессы Дианы, но, по словам Кары, это вовсе не сделало ее детство безоблачным: «Многие смотрят на мою семью и думают: «Она избалованная привилегированная девчонка». Во многом они правы, не стану спорить, но у меня были свои сложности». Одной из причин этих сложностей была страдающая от серьезной наркозависимости мать Кары.
«Долгое время я не могла поставить себя на ее место, — поделилась Делевинь. — Мне просто нужно было на кого-то злиться, и я злилась на нее, но это была не ее вина. То, как зависимость отняла у меня мою мать, было жестоко, и для нее тоже».
Впервые Кара узнала, что такое похмелье, когда ей было семь лет. Она перепила шампанского на свадьбе родственника и проснулась в платье подружки невесты. В десять ей прописали таблетки для борьбы с бессонницей, потом врачи диагностировали у нее диспраксию — расстройство, влияющее на движение и координацию. Примерно тогда начались проблемы Кары с ментальным здоровьем. И вместо того, чтобы их решать, в подростковом возрасте она стала часто ходить на вечеринки и пристрастилась к алкоголю. Ее образ жизни был следствием нежелания конфронтировать глубокие психологические травмы.
В 15 лет Кара пережила первый серьезный срыв, из-за которого ей прописали антидепрессанты: «Дело было не столько в химическом дисбалансе, сколько в моей реакции на травму. Я боялась заглянуть в черную дыру внутри себя». С тех пор с Делевинь не раз случались депрессивные эпизоды, а в 2020 году во время пандемии коронавируса и изоляции все усугубилось: «У меня был настоящий экзистенциальный кризис». Когда мир снова начал «открываться», к Каре вернулись ее прежние привычки.
Она рассказала, что подвергала себя большой опасности, принимая наркотики, ведь под их действием чувствовала себя неуязвимой и совсем не волновалась за свою жизнь: «Я могла залезть куда угодно и спрыгнуть оттуда, это было дико».
Сейчас Кара делает все возможное, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Она выразила благодарность друзьям, которые поддержали ее после появления в сети скандальных фото, но отметила, что самое важное — принять решение самостоятельно. Близкие и раньше устраивали Каре «интервенции», но тогда это не работало, а теперь она сама захотела измениться, поэтому прошла курс лечения в реабилитационной клинике и вот уже несколько месяцев как не пьет и не принимает наркотики.
Также она пришла к выводу, что лечение от зависимостей — это не разовая «акция», а то, что должно продолжаться всю жизнь: «Я всегда думала, что работать над этим нужно, когда тебе плохо. Но на самом деле лечиться надо тогда, когда тебе хорошо. Это должна быть последовательная работа. Зависимость невозможно искоренить и излечить окончательно. Я приняла это, и это многое изменило».
Кара Делевинь рассказывает о трезвости и заботе о себе на обложке Vogue за апрель 2023 года
Бело-кирпичный дом Кары Делевинь в Лос-Анджелесе, построенный в 1940-х годах в Лос-Анджелесе, задуман как игровой домик для взрослых. Он наполнен сумасбродной мебелью, каждый уголок которой оформлен с ее характерным остроумием и воображением. Там есть покер-рум с навесом, задрапированный красным бархатом, ванная комната в стиле Дэвида Боуи, бассейн с шариками со стенами в цирковых полосах, батуты, уложенные на лужайке.
Когда я подхожу к большим синим дверям в безоблачный день в конце января, Делевинь приветствует меня теплыми объятиями. Она обладает неуклюжим обаянием подростка-музыканта — босая и одетая в огромную винтажную футболку с принцем в сочетании с серыми меланжевыми спортивными шортами — и быстро проводит меня мимо кристально чистого детского рояля и светящейся арт-инсталляции Джеймса Таррелла к кабинет на первом этаже. Если каждая комната отражает какую-то сторону ее личности, то это пространство предполагает, что Делевинь наиболее погружена в себя. Украшенный немногим более чем несколькими графическими афишами с концертов Боуи, это единственная комната, где знаменитая кинетическая британская модель и актер может время от времени сидеть неподвижно. — Вы чувствовали землетрясение прошлой ночью? — спрашивает она, имея в виду ударные волны силой 4,2 балла, которые обрушились на побережье Малибу ранним утром. Признаюсь, я проспал его, и я удивлен, что она не проспала. Может ли что-нибудь разрушить основу этого фантастического девичника? «На самом деле они меня не очень пугают», — сухо говорит она о землетрясениях, опуская свои неуклюжие конечности на диван и свернувшись калачиком со своими собаками — одной шпицкой хаски по имени Лео, другой чихуахуа-терьером по имени Алфи. «Думаю, я просто всегда готов к тому, что земля упадет у меня из-под ног».
ХЕТ-ТРИК
«Мне пришлось копнуть глубже, — говорит Делевинь. Кардиган и шляпа Maison Margiela. Обувь конверс.
После эмоционально бурного года Делевинь постепенно начинает находить свой центр: она с гордостью сообщает мне, что ее приверженность трезвости составляет около четырех месяцев и считается. «Игры, сумасшедшие представления, квесты — мне нравилось дарить это людям», — говорит она. «Они могли прийти сюда и забыть о стрессе и обязанностях, и, может быть, это звучит как Вилли Вонка, но идея заключалась в том, что они могли прийти и просто быть детьми», — говорит она. «Но, давая это людям, я как бы застрял в себе».
Внешне Делевинь всегда изображала соблазнительную смутьянку. Она встряхнула модельный мир как 18-летняя школьница из Лондона с широко открытыми глазами, прославившаяся как лицо Burberry в 2011 году. Наряду с этими великолепными гусеницами брови, ее энергичный характер и кривое чувство юмора помогли подтолкнуть ее к славе за десятилетие, когда на подиуме практически избегали личности. Это была молодая женщина, которая сохраняла самообладание даже в ослепляющем свете прожекторов, и ее восхождение в Голливуд с ролями в таких фильмах, как Paper Towns (2015) и Suicide Squad (2016) только способствовали такому восприятию. Однако внутри она изо всех сил пыталась понять, кто она такая. «Если у вас есть проблемы с входом в эту отрасль, они только усугубятся и усугубятся», — говорит Делевинь. «В этом нет ничего, что делало бы его лучше».
Тем не менее, мало кто мог ожидать слишком публичного разоблачения Делевинь в сентябре прошлого года, вскоре после ее 30-летия, когда ее сфотографировали растрепанной и расстроенной в аэропорту Ван-Найс в Лос-Анджелесе. Таблоиды поспешили провести сравнение с 63-летней матерью Делевинь, Пандорой, которая рассказала о своей борьбе с биполярным расстройством и героиновой зависимостью. Затем, всего несколько недель спустя, вопреки всем ожиданиям, Делевинь появилась на мероприятии Парижской недели моды в честь своего друга, покойного Карла Лагерфельда, выглядя причесанной и сияющей. Поклонники задавались вопросом: неужели заголовки о так называемой нисходящей спирали Делевинь были чрезмерно раздуты? Была ли Кара в порядке или нет?
Делевинь описывает эти фотографии папарацци как источник подавляющего стыда и смущения, а также срочный тревожный сигнал, чтобы отойти от веществ и алкоголя, которые давно соблазняли ее своим предложением побега, и столкнуться с более глубокими личными проблемами, которые она убегала от. Делевинь только что вернулась с Burning Man: «Я не спала. Я была не в порядке, — говорит она, — и ехала на работу. «Это душераздирающе, потому что я думал, что развлекаюсь, но в какой-то момент это было похоже на: «Хорошо, я плохо выгляжу». Она делает паузу, чтобы собраться с мыслями, затем продолжает. «Знаете, иногда вам нужна проверка на реальность, так что в некотором смысле эти фотографии были чем-то, за что нужно быть благодарным».
Бурная арка внутренней жизни Делевинь начинается, когда она была ребенком, рожденным в богатой семье — ее отец, Чарльз, застройщик, ее светская мать, дочь Джоселин Стивенс, руководителя Флит-стрит, и Джейн Шеффилд, фрейлина принцессы Маргарет. «В каком-то смысле многие люди смотрели на мое детство или мою семью и думали: Она избалована, там царит кумовство, она выросла в очень привилегированной семье, что я и сделала, не поймите меня неправильно», — говорит она. «Но жизнь была не так проста по другим причинам». Делевинь признает, что она все еще борется с историей зависимости, о которой открыто говорила ее мать. В 2017 году Кара стала соавтором романа для молодых взрослых «9 лет».0014 Зеркало, Зеркало, , о котором рассказал водоворот ее подростковых лет. Не случайно мать главного героя была алкоголичкой. «Долгое время я не ставила себя на ее место, — говорит Делевинь. «Мне просто нужно было на кого-то разозлиться, и я разозлился на нее, но это была не ее вина… То, как эта зависимость отняла у меня мою мать, было жестоким, и для нее это тоже было жестоким».
Она описывает эти фотографии папарацци как источник непреодолимого стыда и смущения и тревожный сигнал
В детстве Делевинь была не по годам развитой, любопытной и исключительно сообразительной. Хотя она не была академически одаренной, она преуспела в искусстве. «Она всегда была уникально талантлива, — вспоминает тетя Делевинь, писатель и редактор Мелинда Стивенс. «Что бы она ни брала в руки — будь то гитара, пианино или что-то еще, — она просто могла играть на этом и добиваться успеха. В ней есть какая-то волшебная нотка. Но даже если она на мгновение замолчала, внутреннее жужжание ее разума всегда улетучивалось прочь». Делевинь училась в Bedales, известной гуманитарной школе-интернате в Хэмпшире, Англия, посвятив себя драме и музыке, даже несмотря на то, что эмоциональный хаос ее воспитания продолжал преследовать ее. «В детстве я точно был счастлив, но думаю, когда я вырос, я оглянулся назад и понял, Это ненормально, », — говорит Делевинь. «А потом, когда я был подростком, все рухнуло. Тогда же я начал пить и тусоваться. Была эта потребность сбежать и изменить свою реальность, когда меня поразили просто огромные вопросы: что я здесь делаю? Кем я пытаюсь быть?»
СВЕЖИЙ СТАРТ
Делевинь носит рубашку Bottega Veneta и майку. Джинсы Диор. Серьги Tiffany & Co.
Она вспоминает свой первый опыт злоупотребления алкоголем, когда ей было всего семь лет, на семейной свадьбе. «Я проснулась в доме моей бабушки в своей спальне с похмелья, в платье подружки невесты», — говорит Делевинь. «Я ходил и забивал бокалы с шампанским». К 10 годам ей прописали снотворное, чтобы справиться с мучительной бессонницей. У нее также диагностировали диспраксию — расстройство, которое влияет на движения и координацию. «Это было началом проблем с психическим здоровьем и непреднамеренным членовредительством», — вспоминает она, и привело к различным формам терапии — «арт-терапия, музыкальная терапия, EMDR, CBT», — говорит она, перечисляя список. Затем, в 15 лет, у нее случился нервный срыв, и ей дали антидепрессанты, чтобы помочь ей справиться с глубоким чувством изоляции. «Я принимала лекарства, и это просто… спасло мне жизнь», — говорит она. «Это был не столько химический дисбаланс, сколько полноценная реакция на травму», — добавляет она. «Я не раскрыл чертову дыру внутри, настоящий водоворот внутри. И я все еще думаю, что есть часть диагностики и навешивания ярлыков, которые наносят ущерб. Было так много раз, что меня поощряли взять это или надеть то». Теперь, говорит она, «я скорее натуралист, в некотором смысле пурист, когда дело доходит до лекарств».
Делевинь пережила приступы депрессии на разных этапах своей жизни, но в 2020 году, когда мир закрылся, она врезалась в стену. «Вначале я жил с людьми в этом пузыре COVID в Лос-Анджелесе. Мы думали, что это продлится неделю, так что это было весело». Она начала свой карантин с Эшли Бенсон, ее тогдашней подругой почти два года. К апрелю их отношения закончились. «А потом я был один, действительно один… это был низший момент». Поскольку каждый день перетекал в следующий, она изо всех сил пыталась встать с постели. «У меня только что был полный экзистенциальный кризис. Все мое чувство сопричастности, все мое подтверждение — моя личность, все — было так поглощено работой. И когда это исчезло, я почувствовал, что у меня нет цели. Я просто ничего не стоила без работы, и это было страшно», — говорит она. «Вместо того, чтобы потратить время на то, чтобы действительно узнать что-то новое или сделать что-то новое, я полностью погрузился в страдания, барахтанье и вечеринки. Это было действительно печальное время».
Когда мир начал открываться, Делевинь быстро вернулась к своим старым привычкам, бросаясь на работу при первой же возможности и устраивая вечеринки в свободное время. «Я классически хорошо умею избегать вещей, я просто не хотела заниматься своими проблемами», — говорит она. «И это то, от чего я убегал с детства». Осенью 2021 года, вслед за съемками популярного фантастического сериала «Карнивал Роу » в Праге, появился проект, который требовал от нее раскрыть себя так, как она никогда раньше не делала: Planet Sex, — документальный сериал из шести частей, исследующий сексуальность и гендер, недавно выпущенный на Hulu. Он действовал на нее как своего рода зеркало. «Это было очень личное, и я действительно не осознавала, насколько личным это может быть», — говорит Делевинь, которая вспоминает, что была тронута до слез в конце своего первого дня на съемочной площадке Dinah Shore Weekend в Палм-Спрингс. как крупнейший в мире фестиваль для квир-женщин. «Я действительно научился показывать эмоции только тогда, когда играл, потому что я не чувствовал себя достаточно достойным, чтобы чувствовать эти вещи как самого себя. С Planet Sex, Сначала мне было так некомфортно перед камерой, потому что это было похоже на: О, Боже, я должен быть самим собой ».
В сериале Делевинь раскрывает сложности своей квир-идентичности. «Мне все еще трудно быть открытой — действительно открытой — о том, как сильно я люблю женщин», — говорит она в первом эпизоде, обращаясь прямо к камере. Джессика Чермаефф и Ана Веселик, пара, руководившая документальным сериалом, были мгновенно очарованы этой прямотой и ее готовностью быть уязвимой. «Я думаю, что многие знаменитости говорят, что у них личное путешествие, но с ней это было больше, чем просто пустословие», — говорит Чермаев. «Она была напугана во всех смыслах». Веселич соглашается: «Кара была очень открытой. Не все было таким идеальным банальным утверждением, этим аккуратным маленьким ответом, который ставит все галочки. Определенно были серые зоны. Мне как зрителю очень не хватает этого в таких разговорах, потому что это не черно-белое».
Но впереди были еще личные потрясения: во время съемок Planet Sex в Токио следующей весной она получила сокрушительное известие о смерти ее бабушки Джейн Шеффилд. В детстве Делевинь Шеффилд всегда предоставлял ей редкое безопасное пространство — место, где можно быть самой собой, дом и сад, где можно играть. «Я бы остался с ней в ее загородном доме. Она много заботилась обо мне, когда мои родители не могли… Когда я узнал, что она умерла, мне пришлось многое обдумать, потому что я не видел ее с прошлого Рождества. Я действительно пытался вложить все, что у меня было, в работу, и каждую ночь я возвращался со съемок, сидел один и просто плакал. К тому времени, когда две недели спустя я добрался до Met Ball, я был чертовски измотан». Когда Делевинь, страдающая псориазом, прошлась по ковру гала-концерта, покрытая золотой краской для тела, сухие шелушащиеся участки ее кожи обнажились и заметно воспалились. «Это был признак сильнейшего стресса в моей жизни, — говорит она, — что я не могла справиться, что мое тело, этот чувствительный орган, не выдержало». Но, по ее словам, она не сдерживалась на афтепати. «Я пошел, и потом меня отключили. Это было так, Что я делаю? На следующий день мне пришлось ехать на похороны моей бабушки. Это было ужасно.»
ГРУБАЯ РАБОТА
Делевинь носит свитер Loro Piana. Брюки Альберта Ферретти. Церковная обувь.
И вот она начала лето саморазрушительного и гедонистического веселья. «Я всегда знала, что в мои 30 все должно быть по-другому, потому что мой образ жизни был неустойчивым», — говорит она. В качестве последнего приветствия своим 20-ти годам Делевинь запланировала грандиозную вечеринку по случаю дня рождения в стиле «Алисы в Стране чудес», завершающую трехнедельный отпуск на Ибице. «Я сказал себе, что должен хорошо провести время. У меня здесь все мои друзья. Я должен наслаждаться этим. В доме, в котором я жил, была башня, и вместо этого я просто запирался в ней. Я почти не выходил из комнаты». Она описывает чувство предчувствия как «медленно бьющий барабан внутри». «Была потребность в переменах, но я так сильно с этим боролась. Я приветствовал это новое время, но я также скорбел. Это было похоже на похороны моей прошлой жизни, прощание с эпохой. И поэтому я решил, что буду веселиться изо всех сил, потому что это был конец».
Ситуация достигла апогея, когда она прилетела из Европы в пустыню Блэк-Рок в Неваде на фестиваль Burning Man. «Когда я принимаю наркотики, я чувствую себя непобедимой, — говорит она. «В такие моменты я подвергаю себя опасности, потому что мне плевать на свою жизнь», — говорит она. Ее воспоминания о том времени несколько фрагментарны, преломлены в субстанциях, названия которых она не называет, но догадаться о которых нетрудно, — все, что могло ее взбодрить и сдержать самоанализ. Она вспоминает, как была покрыта необъяснимыми синяками. «Я могла взобраться на что угодно и спрыгнуть с чего угодно… это было дико», — говорит она. «Это пугает окружающих вас людей, которые любят вас».
Для членов семьи Делевинь видеть эту блестящую, но глубоко обеспокоенную молодую женщину на грани было болезненно. «Это было страшно, мы очень хотели, чтобы что-то изменилось, но вы не можете спроецировать это на кого-то еще», — говорит Стивенс. «Были планы что-то с этим сделать, много координировать свои действия с ее сестрами и ближайшими друзьями. Тем летом мы провели много времени друг с другом, и это достигло пика». Будучи младшей сестрой своей матери, Стивенс разделяет особую связь с Делевинь, которая также является младшей из ее братьев и сестер, Поппи и Хлои. «Мы остаемся очень близкими и связанными, находимся ли мы на противоположных сторонах мира или нет», — говорит Стивенс. Она вспоминает полет на самолете, который она совершила с Делевинь в конце празднования ее дня рождения, как главный переломный момент. «Очевидно, что были взлеты и падения — огромные взлеты и падения», — говорит она. «Поэтому я просто очень горжусь тем, что она взялась за этот новый старт по собственной воле, потому что она такая способная, она такая сильная».
«Я всегда знал, что в мои 30 все должно быть по-другому, потому что мой образ жизни был неустойчивым» друзья, многие из которых британцы, живущие в Лос-Анджелесе, сплотились вокруг нее. Делевинь признается, что поначалу ей было трудно максимально использовать поддержку. «У меня так много друзей, — говорит она мне. «Они катаются для меня, и я очень люблю своих друзей, но мне казалось, что большую часть времени это были поверхностные отношения только потому, что я не мог быть честным в том, через что мне пришлось пройти. Я не хотел никого обременять. Это было также похоже на то, что, если люди уйдут? Если вы спросите любого из моих друзей, они скажут, что никогда не видели, как я плачу». Между тем, по ее словам, бренд, который когда-то возвысил ее как активного защитника психического здоровья, теперь уклоняется. Внезапно все значимые связи, которые она завела, оказались более ценными, чем когда-либо. «С сентября мне просто нужна была поддержка. Мне нужно было начать общаться. И мои старые друзья, которых я знаю с 13 лет, все подошли, и мы начали плакать. Они посмотрели на меня и сказали: «Ты заслуживаешь шанса порадоваться».
Ее круг обширен и остается неизменным. Селена Гомес, коллега по фильму « Только убийства в здании », близкая подруга, говорит, что она из тех, кто «хочет лучшего для других людей». Фиби Уоллер-Бридж описывает ее как «глубоко преданную» и «невероятно мудрую». «У всех нас есть моменты в жизни, которые мы бы предпочли, чтобы их не фотографировали и не показывали всем. Она сохранила свою честность и уязвимость и с открытым сердцем рассказывает о своей жизни и своем опыте — чего еще можно требовать от человека, который живет своей жизнью в аквариуме?» Уоллер-Бридж познакомилась с Делевинь в Лондоне несколько лет назад. «В мире нет такой, как она. Она была для меня верным другом», — говорит она. Марго Робби, которая познакомилась с Делевинь на съемках «9».0014 Отряд самоубийц, перекликается с мнением. «Мы разделили большую часть наших 20 лет вместе, и мы были рядом друг с другом, когда нам исполнилось 30», — говорит 32-летний актер. «Я был с ней буквально в тот день, когда мне исполнилось 30 лет, и наоборот. Я думаю, что так будет всегда — 40-е, 50-е, 60-е годы. Бог знает, что мы будем делать в свой 70-й день рождения, но мысль об этом уже заставляет меня смеяться».
Все, кто знал Делевинь еще до того, как она стала знаменитой, отмечают ее неуемную энергию. «Даже если вы не встретитесь с ней лично, вы сможете ощутить это через объектив», — говорит Стелла Маккартни. «Ее харизма, она просто не с этой планеты, не так ли?» — говорит Сиенна Миллер, друг семьи, которая впервые встретила Делевинь, когда та была подростком, и описывает ее как «самого особенного человека, которого я когда-либо встречала». Она вспоминает раннюю карьеру Делевинь в дни зарождения социальных сетей как экстремальную и высокооктановую. «Я помню, как обедал с ней в Нью-Йорке, и каждый день на ее Instagram подписывалось еще миллион человек. Это было действительно ошеломляюще, потому что это появилось из ниоткуда». Для Миллер проблемы, с которыми столкнулась Делевинь, слишком близки. «В свои 20 лет я испытал полный хаос в собственной жизни, потому что не знал, как справиться с тем, что на меня накидывают. И для кого-то с таким количеством огня и жизни в них это может быть действительно сложно», — говорит Миллер. «То, что она достигла этой точки, сделала 180 и полностью развернулась и начала идти в другом направлении, поразительно. Трезвость — трудный путь, и она сделала этот шаг, она увидела себя, и я думаю, что она любит себя больше, чем когда-либо любила».
Нынешняя подруга Делевинь, Лия Мейсон, музыкант, известная под псевдонимом Минке, тоже оставалась рядом с ней в трудные моменты. Хотя они начали встречаться чуть больше года назад, их связь очень сильна. Впервые они встретились детьми в Bedales, затем потеряли связь, прежде чем воссоединиться на концерте Аланис Мориссетт 12 лет спустя. «Она из тех людей, у которых есть границы, и у меня наступил момент, когда она не собиралась иметь их намного дольше, и это было скрытым благословением», — говорит мне Делевинь. «Впервые я чувствую, что нахожусь в отношениях, а не пытаюсь кого-то спасти». Застенчивый и тихий, Мейсон приходит в дом ближе к вечеру, и мы кратко знакомимся за чашкой имбирного чая с куркумой. Пара провела каникулы в Юте. Это был первый раз, когда Делевинь провела Рождество и Новый год трезвой. «Мы были только вдвоем», — говорит она. «Я был в постели в 12:15 в канун Нового года и прекрасно проводил время».
Делевинь понимает, что путь к выздоровлению не имеет конечной точки. В конечном счете, сейчас самый важный человек, который может привлечь ее к ответственности, — это она сама. «У меня были своего рода вмешательства, но я не был готов. Это проблема. Если вы не лежите лицом на полу и не готовы снова встать, вы этого не сделаете. В тот момент, — говорит она, имея в виду свой тревожный звонок этой осенью, — я действительно была такой. Делевинь зарегистрировалась в реабилитационном центре в конце прошлого года, зная, что ей нужна терапевтическая поддержка. «Я не была у терапевта три года, — говорит она. «Я просто оттолкнул всех, что заставило меня понять, насколько я был в плохом месте. Я всегда думал, что работу нужно делать в плохие времена, но на самом деле работу нужно делать в хорошие времена. Работа должна выполняться последовательно. Это никогда не будет исправлено или полностью излечено, но я согласен с этим, и в этом разница».
Возможно, самым жизнеутверждающим решением, которое она приняла за последний год, стало участие в программе «12 шагов». «Раньше я всегда стремился к быстрому исцелению, скажем, к недельному ретриту или курсу лечения травм, и это помогало на минуту, но никогда не доходило до мельчайших, более глубоких вещей. . На этот раз я понял, что 12-шаговое лечение — это лучшее, что нужно сделать, и не стыдиться этого. Сообщество сделало огромную разницу. Противоположностью зависимости является связь, и я действительно обнаружил это в 12-шаговой программе».
Другие изменения, которые она вносит, постепенны и осторожны. «Это мелочи, потому что, Боже мой, я тоже хотела бросить курить, но сейчас это слишком», — объясняет она. «Сначала я изучал все возможности, высматривая, что лучше для меня, выясняя, нужны ли лекарства. Отложив все — работу, все обязательства — в сторону и просто спросив себя: «Что мне нужно в это время?» Все начинается с выхода на улицу, тренировки и трехразового питания, объясняет она. Увлеченная йогой с 18 лет, она включает медитацию и движение в свою практику два раза в день. В дополнение к 12-шаговым встречам еженедельно проводятся сеансы терапии — особенно полезной она считает психодраму, форму терапии, включающую ролевую игру, в которой человек драматизирует личную проблему.
«Очевидно, что у этого процесса есть свои взлеты и падения, но я начал понимать так много. Люди хотят, чтобы моя история была особенной после школы, где я просто говорю: «О, смотрите, я был наркоманом, а теперь я трезвый, и все». И это не так просто. Это не происходит в одночасье…. Конечно, я хочу, чтобы все происходило мгновенно — я думаю, особенно это поколение, мы хотим, чтобы все происходило быстро, — но мне пришлось копнуть глубже».
NATURAL WONDER
Делевинь спускается на землю в комбинезоне Stella McCartney x Radiant Matter с отделкой BioSequins без пластика.
Что касается того, куда она направляется дальше, Делевинь не хочет заглядывать слишком далеко в будущее. Теперь все происходит день за днем, мгновение за мгновением или «секунда за секундой», как она выражается. Она намерена быть осторожной в выборе профессии. «Работа чрезвычайно важна, но работа второстепенна, потому что моя работа над собой — самое важное», — говорит она. Тем не менее, есть некоторые долгосрочные личные цели, к которым она стремится, включая материнство. «Я хотела ребенка с 16 лет», — говорит Делевинь, которая надеется однажды заморозить свои яйцеклетки. «Я так хочу детей. Тогда я, конечно, не был готов — я просто хотел заменить необходимость заботиться о маме собственным ребенком». В краткосрочной перспективе она берет отпуск, собирая свой фургон для поездки с Лией. «У меня все еще много энергии, — признается она, — но она не беспорядочная. я спокойнее. Я спокойнее».
В этот момент наш разговор прерывается мигающим уведомлением приложения на ее телефоне. «Держите глаза открытыми, сердце открытым и разум открытым сегодня», — говорится в сообщении. Когда она вглядывается в экран, я замечаю татуировки на ее руках. Морда льва выгравирована на ее правом указательном пальце тонкими чернильными линиями. Это первая татуировка, которую Делевинь, Лев, когда-либо делала, она была актом неповиновения, когда она впервые начала работать моделью в подростковом возрасте. «В то время вы не могли делать татуировки, потому что это было частью вашего модельного контракта, и они как бы владели вашим телом», — объясняет она. В наши дни кажется более мятежным удалить их, стереть все с доски. И это что-то в списке дел Делевинь. «Новое начало», — говорит она, улыбаясь. «Новые начинания. » Как бы то ни было, она начинает чувствовать себя как дома в собственной шкуре.
В этой истории: волосы Тамары Макнотон; макияж, Роми Сулеймани. Снято в Песчанике, семейном ранчо Семлер.
Апрельский номер с Карой Делевинь уже здесь. Подпишитесь на Vogue.
Звезда обложки Vogue Кара Делевинь рассказывает правду о зависимости и психическом здоровье — размышляет Кара Делевинь в сидячем интервью журналу 9.0014 Редактор Vogue
Чиома Ннади, снятая в доме Делевинь в Лос-Анджелесе, чтобы сопровождать ее апрельскую обложку.30-летняя модель и актер привыкла обсуждать свою историю с психическими заболеваниями и зависимостью; она рассказала о депрессии, с которой столкнулась в подростковом возрасте, когда впервые освещала Vogue в 2015 году. Однако, поскольку в последние месяцы ее борьба стала более публичной, она стала предметом болезненного изучения. «Меня наняли, чтобы я много говорил и защищал такие вещи, как психическое здоровье людей, которые борются, но ничего себе, когда я борюсь сам, это не нормально — , пока, , — говорит она. «Это бизнес, и это грустно видеть».
В эти дни Делевинь наслаждается тем, что сопровождает ее процесс исцеления (она предпочитает этот термин «выздоровлению», говоря: «Вы не выздоравливаете, и это нормально… Я предпочитаю «исцеление», потому что я’ постоянно этим занимаюсь»). Она была рада пережить свое первое трезвое Рождество и Новый год в прошлом году, и она глубоко сосредоточена на том, чтобы другие, кто разделяет ее боль, могли быть свидетелями и учиться на том, через что она проходит. «Ваша жизнь может измениться, если вы дадите себе шанс действительно быть тем, кто вы есть, и сидеть в этом дискомфорте, потому что, боже мой, это неудобно!» она признается. «Но становится лучше — и оно того стоит».
Посмотрите полное видео выше.
Если вы или кто-то из ваших знакомых испытывает затруднения, позвоните в Национальную горячую линию Администрации по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами, 1-800-662-HELP (4357). Помощь доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Режиссер: Posy Dixon : Стайл : Стайл : Стайл : Стайл : Стайл : Стиол : Стайл : Стайл : Стайл . Стайл : Стил. Роб Зангарди и Мариэль Хээнн
Директор по фотографии: Джесс Данлэп
Редактор: Эван Аллан
Старший продюсер, Vogue: Jordin Rocchi
Assocate Assocate Director, Vogue Dogue: Billie Jdie Dogue.0015
Оператор камеры: Тамара Сантос
Помощник камера: Артур Кастеллано
Оболотки: Рон Арредонд
Grip: Peter Arredondo
Audio: GLO MARIE
Парикмахер: Райан Ричман
Визажист: Тоня Брюэр
Грумер: Адам Баррелл
Координатор производства: Ава Кашар
Менеджер по производству: Kit Fogarty
Производитель линий: Romeeka Powell
Старший директор, Управление производством: Джессика Шир
Помощник редактора: Justin Symonds
Координатор Post Post Production координатор: Jovan Superiors 9000
0014.