Карл лагерфельд логотип: Легендарный дизайнер Karl Lagerfeld. Новости, статьи и обзоры от iCover.ru

Содержание

Карл лагерфельд рисунок — 73 фото

Карл Лагерфельд профиль


Карл лагинфер


Карл Лагерфельд арт


Карл Лагерфельд лейбл


Лагерфельд мультяшные Карл


Карл Лагерфельд


Карл ладжерфрейд


Карл Лагерфельд рисунок


Карл Лагерфельд арт



Портрет Карла Лагерфельда


Отто Лагерфельд рисунок


Карл Лагерфельд iconic


Карл Лагерфельд нарисованный


Карл Лагерфельд


Karl Lagerfeld


Карл Лагерфельд лейбл


Карл Лагерфельд лого


Карл Лагерфельд лейбл


Карл Лагерфельд силуэт


Карл Лагерфельд логотип


Иллюстрации Карла Лагерфельда


Карл Лагерфельд Art


Карл Лагерфельд мультяшный


Карл Лагерфельд иллюстрации


Термонаклейка Карл Лагерфельд


Карл Лагерфельд схема


Петр Быстров художник Лагерфельд


Карл Лагерфельд лейбл


Карл Лагерфельд символ кот


Карл Лагерфельд лейбл


Сумка шоппер Карл Лагерфельд



Карл Лагерфельд лейбл


Карл Лагерфельд эмблема


Карл Лагерфельд лого


Карл Лагерфельд эскизы


Карл Лагерфельд эмблема


Карл Лагерфельд Chanel в 1983


Наброски Коко Шанель


Karl Lagerfeld вектор


Карл Лагерфельд рисунок мода


Karl ikonik Karl


Наброски Карла Лагерфельда


Лого Карла Лагерфельда


Наброски Карла Лагерфельда


Эскизы Карла Лагерфельда для Шанель


Габриэль (Коко) Шанель эскизы


Карл Лагерфельд карандашом


Карл Лагерфельд логотип бренда


Карл Лагерфельд рисунок лого


Иллюстрации Карла Лагерфельда


Карл Лагерфельд рисунок


Карл Лагерфельд с Шупетт рисунки


Карл Лагерфельд принт


Карл Лагерфельд iconic


Наброски Карла Лагерфельда


Модельер Карл Лагерфельд в молодости


Karl Lagerfeld logo vector


Карл Лагерфельд значок бренда


Карл Лагерфельд лого в векторе


Карл Лагерфельд кот


Карл Лагерфельд фирменный знак



Карл Лагерфельд мультяшный


Карл Лагерфельд вектор


Карл Лагерфельд и Шупетт на одежде


Футболка Kar Лагерфельд


Карл Лагерфельд логотип кошка


Карл Лагерфельд лейбл


Эскизы для коллекции Карла Лагерфельда


Карл Лагерфельд картины


Подставка для телефона Karl Lagerfeld


Карл Лагерфельд вектор


Карл де Герфельд на английском бренд косметики


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

История знаковой монограммы Fendi — OSKELLY

Fendi – это модный эквивалент Римской империи Цезаря: уважаемое и процветающее дело с единственным сувереном, направляющим его к большой победе. С момента своего появления в Риме в 1926 году Fendi превратилось из скромного ателье, специализирующегося на работе по коже и меху, в огромную машину для зарабатывания денег, которой руководит Карл Лагерфельд.

Сегодня Fendi ­– это Модный дом, вещи которого носят иконы стиля, начиная от персонажа известного сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу до главного инфлюенсера Ким Кардашьян, транслируя тем самым богатую римскую историю бренда с лежащим в основе футуризмом. Основанный Аделе Касагранде и Эдоардо Фенди га итальянском полуострове магазин был тем местом, где можно было приобрести продукты, изготовленные по специальным техникам вручную. Спустя двадцать лет супруги решили позвать своих дочерей  – Паолу, Франку, Карлу, Анну и Альду, чтобы модернизировать процессы. Первым их шагом стал поиск нового модельера, который бы смог направить бренд в нужное современное русло. И этим человеком стал Карл Лагерфельд, одетый в красный твидовый пиджак, французские кюлоты и эксцентричные сапоги по колено.

FENDI SPRING 1998

К тому моменту Лагерфельд уже сделал себе имя: он работал в Pierre Balmain, Jean Patou, а затем в  Chloé. Более того, также дизайнер значительное время проводил в Милане, разрабатывая готовую линию Krizia. PR-директор марки Франко Саворелли получил от сестер Фенди задание найти кутюрье, который сможет освежить их меховой бизнес, привнеся свои идеи, и Лагерфельд был готов к этому вызову. В 1965 году он начал долгосрочное сотрудничество с Fendi, сразу задав тон – веселый и в каком-то смысле наглый. Молодой дизайнер создавал аккуратный контраст между традиционными меховыми техниками и оригинальным современным взглядом.

Очевидно, у Карла Лагерфельда было несколько способов привести Fendi в порядок.

Во-первых, Модный дом должен стать брендом – некой сущностью, узнаваемой по всему миру. Самое интересное, что не потребовалась много времени, чтобы план начал работать. Еще во время первой встречи дизайнер схватил лист бумагу и написал знаковую перевернутую монограмму Zucca или двойную «F».  «Я нарисовал это за три секунды», – вспоминает он в документальном фильме Лоика Приджента «Карл Лагерфельд зарисовывает свою жизнь». Именно эта аббревиатура стала фирменным логотипом Дома.

Слева – кадр кампейна в 1990 г., справа – кадр кампейна в 1998 г.

И только спустя 40 лет с момента основания Fendi действительно начали новую жизнь.

Рисунок Лагерфельда был не просто логотипом, нарисованным за три секунды. Он имел большое лексические и творческое значение, став мантрой и творческим путем дизайнера в бренде. До его прихода в этот своеобразный мир меховщики создавали строгие пальто для богатых женщин, которые и представить себе не могли что-то другое.

Имея новый логотип и мощное видение, Fendi пересмотрели свою творческую стратегию.

Теперь бренд делал акцент на высокое мастерство, выраженное с помощью веселого и легкого тона. Надо признать, это работало. С внедрением логотипа дух компании изменился полностью: инновации так и остались на первом месте, но динамичная энергия изменила тяжесть фактуры.

В 80-ых и 90-ых логомания принесла невероятный успех бренду. Карл Лагерфельд намеренно злоупотреблял использованием логотипа, чтобы убедиться, что Fendi можно также идентифицировать как Louis Vuitton или Gucci. И в течение этого десятилетия перевернутую монограмму Zucca можно найти везде, начиная от одежды и заканчивая сумками и даже домашним декором. Это невероятно, но сегодня можно купить коляски

Fendi с фирменной монограммой за $1500. Есть ли в этом смысл – вопрос уже другой.

Логотип стал неотъемлемой частью поп-культуры благодаря такому сериалу как «Секс в большом городе». Напомним, что в третьем сезоне у Кэрри Брэдшоу украли фиолетовую сумку-багет, которой она очень дорожила. Мастхэв с характерной двойной пряжкой F  был создан Сильвией Фенди Вентурини в 1997 году и был продан в сумасшедшем количестве – более миллиона штук.

Слева – Кэрри Брэдшоу, справа – Канье Уэст

Что немало важно, мир хип-хопа также активно использовал логотип Fendi: Dapper Dan из Гарлема использовал поддельные ткани с фирменной монограммой, чтобы одевать в вещи из нее артистов на сцене и в свободное время, а Канье Уэст вовсе стал живой рекламой, когда в 2006 году он выбрил логотип Fendi на голове для вечеринки бренда в Токио.  Модный дом стал знаковым и наиболее частым выбором реперов, что не могло не повлиять на культуру – многие артисты и городские художники упоминали его в текстах, все больше популяризуя среди масс. Бренд упоминается во многих песнях, включая Black Eyed Peas «Hit My Humps» в 2005 году, Yo Gotti – 5 Star Chick remix в 2009 году, Kanye West «Don’t stop a year later» и в Chamillionaire – «Gucci & Fendi» в 2012 году.

Однако это прерогатива не только хип-хопа: в 2013 году Lady Gaga также цитирует Fendi в своей песне.

Совсем недавно в весенне-летней коллекции 2018 года Fendi Карл Лагерфельд снова использует свою 53-летнюю монограмму для подиума. Укороченный меховой блузон и сумка-тоут, с которыми вышла модель Кендалл Дженнер, были сделаны с фирменным принтом Zucca, а Лекси Болинг появилась на подиуме в меховой шубе до колена, сплошь украшенной логотипами. И в осенне-зимней коллекции 2019 году перевернутый Zucca снова сыграл существенную роль.

Карл Лагерфельд понимает силу брендинга, а логотип Fendi – это ключевой элемент всеобъемлющей стратегии Модного дома. К слову, селебрити тоже вносят свой вклад во вторую волну популяризации итальянской марки. Так, например, в феврале 2018 года Ким Кардашьян опубликовала селфи в своем аккаунте в инстаграме, где она позирует на четвереньках, одетая в винтажные чулки, топ с завязанным верхом и меховым жакетом, подписав «Поклонник Fendi». Еще бы, бренд сейчас находится на своем пике.

Ким Кардашьян в Fendi

Перевернутая монограмма Zucca Fendi стала, как и большинство модных логотипов, признаком стиля. Иметь вещь с ней – это чувствовать себя частью определенного круга элиты, синонимом итальянской высокой моды, ценителем высокого мастерства. Это своеобразный герб империи, который помогает сохранить дух Fendi живым и желанным таким образом, что этот знак подделывается по всему миру, а люди все равно покупают, потому что хотят быть частью этого дивного мира. Лагерфельд – настоящий стратег, трехсекундный дизайн которого стал одним из самых узнаваемых в мире.

[product id=18131][product id=17789][product id=14891][product id=14099]

[link link=https://oskelly.ru/brands/fendi]

Willkommen in der Welt von KARL

BLACK FRIDAY: BIS ZU -50 % ​

KOSTENLOSER VERSAND 

NEUHEITEN ENTDECKEN

JETZT MIT SOFORT ODER KLARNA BEZAHHLEN

MELDEN SIE SICH  ZUM NEWSLETTER AN UND GENIESSEN SIE -10%

стрелка

Карлов мирт

Über die Marke

Дер Менш Карл

Карл Кэрес

Эксклюзивное сотрудничество

Особенности

#КОМАНДАКАРЛ

УБЕР МАРКИРОВКА

Das Maison KARL LAGERFELD teil die einzigartige Vision und den inspirierenden Stil seines Gründers Karl Lagerfeld als Ausdruck eines modernen und zukunftsgerichteten Geistes. Die Marke führt sein geniales Erbe als Universelles Symbol für Stil weiter, so dass sich die unerschöpfliche Kreativität, Leidenschaft und der einzigartige Innovationsgeist des Designers auf einmalige Weise in der Marken-DNA widespiegeln.

Портфолио КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА, созданное для того, чтобы объединить его в одно целое с парижским шиком и ненавязчивой атмосферой, рокиген Прохлада и яркая коллекция Готовая к ношению коллекция для женщин, женщин и детей, а также доступ к ним. Dazu kommen weitere Kollektionen mit Uhren, Sonnenbrillen, Düften, Kerzen und Modeschmuck. В über 200 Stores Weltweit können die Kunden die besondere Faszination von KARL LAGERFELD persönlich erleben. Die bekannttesten Stores находятся в Париже, Лондоне, Мюнхене, Москве, Нью-Йорке, Дубае и Шанхае. Außerdem verfügt das Label über ein erstklassiges Großhandelsnetz в Европе, Азии и Нахен Остен. Über den globalen Flagship-Store на KARL.COM werden Kundinnen und Kunden in 96 Ländern erreicht.

Das Maison KARL LAGERFELD teil die einzigartige Vision und den inspirierenden Stil seines Gründers Karl Lagerfeld als Ausdruck eines modernen und zukunftsgerichteten Geistes.

Die Marke führt sein geniales Erbe als Universelles Symbol für Stil weiter, so dass sich die unerschöpfliche Kreativität, Leidenschaft und der einzigartige Innovationsgeist des Designers auf einmalige Weise in der Marken-DNA widespiegeln.

Карл Лагерфельд на открытии магазина на Риджент-стрит в Лондоне, © KARL LAGERFELD

Фирменная эстетика KARL LAGERFELD сочетает в себе парижскую классику с рок-шиком и индивидуальными силуэтами. Ассортимент доступных и привлекательных коллекций включает готовую одежду для женщин, мужчин и детей, а также сумки и небольшие изделия из кожи. Дополнительные коллекции включают часы, очки, обувь, парфюмерию, свечи и бижутерию.

Ориентируясь на заинтересованность потребителей, KARL LAGERFELD предлагает более 200 монобрендовых магазинов по всему миру, включая Париж, Лондон, Мюнхен, Москву, Нью-Йорк, Дубай и Шанхай. Кроме того, бренд связывается с потребителями через премиальную оптовую дистрибьюторскую сеть в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

КАРЛ ЛЭЙДЖЕРФЕЛД

КАРЛ ЛЭЙДЖЕРФЕЛД

Als Weltweite Mode-Ikone war Карл Лагерфельд для своих амбиций, einzigartige und zukunftsgerichtete Vision von Stil berühmt. Er war eine wahre Naturkraft, zu der sich eine enigmatische Persönlichkeit und ein origineller Blick auf Mode und Popultur gesellte.

Neben seiner Rolle als Креативный директор seiner eigenen Signature-Marke war er auch Kreativdirektor der Modehäuser Chanel und Fendi. Sein visionäres Talent ging weit über dne Bereich Mode hinaus – neben seiner modeschöpferischen Tätigkeit war Карл Лагерфельд или иллюстратор, фотограф, стилист и хедограф.

ПЬЕР ПАОЛО РИГИ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР KARL LAGERFELD

Für beinahe ein Jahrzehnt führte Pier Paolo Righi KARL LAGERFELD als CEO und arbeitete Seite an Seite mit Karl. «Das Wissen, das einzige Modehaus der Welt zu sein, das den Namen Karl Lagerfeld aufs Klingelschild schreiben darf, erfüllt uns mit Stolz und Verantwortung», so Righi. «Wir sind die einzigen Wahrer seines Erbes.

Wir haben diese Marke rund um Karl, seinen einzigartigen persönlichen Stil und die kreative Neugier, die ihn auszeichnete, aufgebaut».

Unter Righis Führung Expandierte das Unternehmen weltweit und konnte sein jährliches Wachstum innerhalb der letzten 5 Jahre um 30 % steigern. Mit einem Focus auf Innovation und Nachhaltigkeit führt Righi das Unternehmen in Karls Sinn und ganz nach dessen Девиз: «Umarme die Gegenwart und erfinde die Zukunft» weiter.

«Карл шляпа uns mit allen Zutaten ausgestattet, die wir brauchen, um auch weiterhin die begehrte Modemarke zu bleiben, die wir jetzt sind», sagte Righi. „Wir bei KARL fühlen uns als echte Familie. Als solche sind wir nicht nur motiviert und inspiriert, sondern befinden uns auch in einer einzigartigen Position, um uns als weltweit führende Marke für zugängliche Designermode zu etablieren. Karl ist auf weiterhin präsent – ​​in unseren Werten und unserer Philosophie, bei denen es vor allem um Neugier, Veränderung, Weiterentwicklung und insbesondere ganz viel Kreativität geht.

Sein Geist lebt in dem, was wir tun, weiter. Джеден Таг на Нойе».

Пьер Паоло Риги является итальянским и немецким отделением, а также более 25 отраслевыми подразделениями в области моды, спорта и стиля жизни.

ПЬЕР ПАОЛО РИГИ, PDG DE KARL LAGERFELD

Пьер Паоло Риги — PDG Карла Лагерфельда. «C’est à la fois un honneur et une responsabilité d’être la seule maison de couture au monde à porter le nom de Karl Lagerfeld sur notre porte», — заявляет Пьер Паоло Риги. « Nous sommes les seuls gardiens de son heritage. Nous avons établi cette marque autour des Talents Unique de Karl, de sa curiosité et de sa creativité. »

Sous la direction de Pier Paolo Righi, l’activité s’est développée dans le monde entier avec une croissance annuelle de 30 % au Cours des Cinq dernières Années. В частности, речь идет об инновациях и долговечности, Пьер Паоло Риги руководит обществом в духе Карла Лагерфельда и его сыном-мантрой: «Embrasser le present et inventer l’avenir».

«Karl nous a donné tous les ingrédients pour être une marque de createur séduisante et pour continuer à l’être», explique Пьер Паоло Риги. « Nous formons un véritable noyau familial, motivé et inspiré, avec une position ideale pour etablir cette marque de createur abordable comme numéro une au niveau mondial. Карл продолжает свою работу в соответствии с принципами функционирования: любознательность, перемены, стремление к авантюре и непреодолимое творческое начало. Son esprit est dans toutes nos activités au quotidien. »

Пьер Паоло Риги по двойному происхождению по итальянскому и итальянскому происхождению, а также опыт работы в течение 25 лет в различных секторах моды, спорта и искусства жизни на международном уровне.

KREATIVE LEITUNG

Heute überwachen zwei von Karl Lagerfelds engsten Mitarbeitern

– Hun Kim und Carine Roitfeld – die kreativen

Prozesse des nach их benannten Modellabels.

Karls einzigartige Kraft und Begeisterung dient den beiden dabei

bis heute als wichtige Inspirationsquelle. Gleichzeitig führen sie die die Marke

mit frischer Energie, Leidenschaft und

Kreativität in die Zukunft.

Gemeinsam führen sie Karls visionäres Erbe

weiter und feiern dabei sein Девиз «Umarme

die Gegenwart und erfinde die Zukunft».

ХУН КИМ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИРЕКТОР

ХУН КИМ, ДИРЕКТОР ПО ДИЗАЙНУ

Für Hun Kim war es die gemeinsame Leidenschaft für Illustration, die dafür sorgte, dass er sich schon bei seiner ersten Begegnung mit Karl Lagerfeld im Jahr 2015 auf besondere Weise mit ihm verbunden fühlte. „Ich habe im Laufe meiner Karriere schon mit vielen Designern zusammengearbeitet, doch viele davon fertigten selbst keine Zeichnungen und Entwürfe an – das war einer der Gründe, warum wir uns so nah standen», erinnert sich Kim. „Karl sagte einmal ‘Ich verstehe nicht , wie Leute Mode entwerfen können, ohne ihre Ideen vorher aufs Papier zu Bringen’. Das hat mich sehr inspiriert und es hat sofort Klick gemacht.“

Als Директор по дизайну Дома KARL LAGERFELD шляпа Ким в enger Zusammenarbeit mit Karl daran gearbeitet, die kreative Идентификация der Marke erfolgreich in die Zukunft zu Bringen. «Карл Вуссте иммер софорт, об ихм этвас гефиел и был эр андерс хабен воллте. Er hatte Adleraugen», erinnert sich Kim. Es war einfach fantastisch, mit ihm zusammenzuarbeiten und von der größten Mode-Ikone unserer Zeit zu lernen».

Heute arbeitet Hun Kim im engen Dialog mit Style Advisor Carine Roitfeld weiter daran, ein spannendes neues Narrativ für die Marke zu schaffen. Bei den Kollektionen, die aus ihrer gemeinsamen Arbeit entstehen, mischen sich eklektische Einflüsse mit Inspirationen zu unterschiedlichen Themen — фон Кимс persönlichen Reiseerlebnissen über Geschichte bis hin zu Popkultur — die Zukunft stets fest im Blick. Das Ergebnis ist eine einzigartige Combination aus der berühmten Pariser-Chic-Ästhetik und einer Portion zeitgenössischen Rock-Chics, die den Looks eine perfect Balance aus Selbstbewusstsein, Romantik und Edgyness verleiht. Хун Ким работает в Сеуле и работает так же, как и в Нью-Йорке, где изучает модный дизайн. Bevor er zu Karl kam, war er für berühmte Marken wie Tommy Hilfiger, Elie Tahari und Ralph Lauren tätig.

КАРИН РОЙТФЕЛЬД, СОВЕТНИК ПО СТИЛЮ

Стилист, рассказчик и влиятельный человек Карин Ройтфельд, советник по стилю Дома KARL LAGERFELD. Mit Karl verband sie eine über 25-jährige, tiefe Freundschaft. Die beiden waren nicht nur Vertraute und Verbündete, sondern haben auch bei zahlreichen professionalellen Projekten zusammengearbeitet. Heute ist Carine für Karls gleichnamiges Label tätig, wo sie in ihrer Funktion die originalle Perspektive des Designers weiterleben lässt und diese auf frische, modern und zukunftsweisende Art neuterpretiert.

„Es geht nicht so sehr um meine eigene Vision, sondern vielmehr um die von Karl”, erklärt Roitfeld. „Ich selbst bin keine Designerin, aber ich kannte Karl sehr gut und unterstütze die Marke dabei, immer ein Stück von Ihm in die Kollektionen mit einzubringen. Während seiner langjährigen Karriere hat er so vieles geschaffen und ich möchte diese Erinnerungen lebendig halten».

Als wahre Fashion-Vision в шляпе Carine Roitfeld in den letzten drei Jahrzenten immer wieder die Grenzen von Kultur und Stil neu Interpretiert. Vor ihrer Zeit bei KARL war sie Chefredakteurin der französischen Zeitschrift Vogue und Chefredakteurin der von Ihr Gegründeten Zeitschriften CR Fashion Book и CR Men. Darüber Hinaus gründete sie die Die Kreativ- und Produktionsagentur CR Studio und War Global Fashion Director for Harper’s Bazaar. Nach 10 erfolgreichen Jahren bei Vogue konzentrierte sich Carine Roitfeld ab 2011 vermehrt auf ihre persönlichen Projecte, wie den gefeierten Launch ihrer eigenen Parfumkollektion, die zweimal jährlich erscheinenden Modezeitschriften und ihre Produktionsagentur.

КАРИН РОЙТФЕЛЬД, CONSEILLÈRE EN STYLE

Стилист, дизайнер и дизайнер образов Карин Ройтфельд является советником по стилю Дома KARL LAGERFELD. Подвеска 25 годов, Elle et Karl Lagerfeld, имеет уникальное и глубокое отношение к персоналу. Compagnons de route et complices, ils ont également Collaboré sur de nombreux projets projets. Aujourd’hui, elle travaille au Côté de la Marque éponyme Карла Лагерфельда, для того, чтобы перевести сына на оригинальный подход к фраишёру, современнику и др. с духом турне vers l’avenir.

«Ce n’est passant ma vision que celle de Karl», объяснение Карин Ройтфельд. « Je ne suis pas créatrice de mode mais je connaissais très bien Karl. J’aide la marque à saupoudrer l’esprit de Karl dans ses коллекции. Il fait tant de Chooses au Cours de Sa Longue Carrière: je veux faire vivre ces сувениры. »

Визионер моды, Карин Ройтфельд выходит за рамки культуры и стиля в последние годы. Elle est l’ancienne rédacttrice of the Chef of Vogue Paris, la Fondatrice и Directrice des Magazines CR Fashion Book и CR Men, la Fondatrice CR Studio и дирекция моды Harper’s Bazaar. В 2011 году, 10 апреля, перед Vogue, Карин Ройтфельд переориентировала свою энергию на персонал проектов, проведя плебисците по собственной коллекции парфюмерии, отредактировав «библии» стиля и собственного производства.

BÜROS

Die globalen Teams der Marke arbeiten in den beidenHauptbüros в Амстердаме и Париже.

An beiden Standorten wird Innovation, Kreativität und Zusammenarbeit großgeschrieben.

АМСТЕРДАМ

АМСТЕРДАМ

Die Amsterdamer Firmenzentrale von KARL LAGERFELD befindet sich im Herzen des Grachtenviertels und ist in einem historischen „rajksmonument”, einem Traditionalellen und umfassend renovierten Grachtenhaus, untergebracht. Die Gestaltung der Räumlichkeiten verkörpert die Mischung aus klassischen und modernen Elementen, die auch im Kern der Marke verankert sind. Historische Elemente, zu denen unter anderem ein prächtiger Ballsaal und Elegante Marmortreppen gehören, treffen auf Kunstinstallationen, luftige Atrien, Statement-Möbel und ausgewählte Bilder des Streetstyle-Künstlers Endless. In der oberen Etage befindet sich das «Karls» – ein Café und ein Coworking-Bereich mit fantastischem Blick auf die Stadt.

ПАРИЖ

Das Pariser Maison von KARL LAGERFELD на улице Сен-Гийом, 21, позолота от Herz und die Seele der Marke. Im Herzen von Saint-Germain-des-Pres, dem Lieblingsviertel von Karl, st außerdem Heimat des KARL LAGERFELD Boulevard Saint-Germain Flagship Stores. Das Historische Bürogebäude шляпа eine beeutende Geschichte, denn dort hat Карл Лагерфельд в seinem Büro und Studio zahlreiche Kollektionen в seiner karriere entworfen. Eine weitere Besonderheit des Gebäudes ist seine kunstvolle Fassade im klassischen Stil des 19. Jahrhunderts und der grüne Innenhof, der besonders im Sommer ein wahres Paradies ist.

ПАРИЖ

Местонахождение: улица Сен-Гийом, 21, парижский дом КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА, признанный капером и капером. ll se trouve au Cœur de Saint-Germain-des-Prés, qui était l’arrondissement préféré de Karl Lagerfeld, et abrite également le flagship KARL LAGERFELD Boulevard Saint-Germain. Cet immeuble de Bureaux Historique Porte Un Profond Heritage Car il abritait le Bureau et le studio de Karl Lagerfeld, dans lequels il a creé d’innombrables collections tout au long de sa carrière. Il se reconnaît à sa façade ornée, caractéristique en France au XIXe siècle, et donne sur une Cour verdoyante, particulièrement spectaculaire en été.

LA MAISON: 21 RUE SAINT-GUILLAUME

DAS MAISON KALR LAGERFELD IN DER RUE SAINT-GUILLAUME 21

Bei seiner Ankunft in Paris in den frühen 1950er-Jahren empfand Karl eine besondere Verbundenheit zu Saint-Germain-des-Prés. Mit seinem künstlerischen und literarischen Flair, den zahlreichen Buchläden, Antiquitätenhändlern und Cafés ubte es eine ganz besondere Anziehungskraft auf den Designer aus. Über die Jahre шляпа Карл Лагерфельд в verschiedenen Ecken des Viertels gewohnt und dank seiner Neugier viel über dessen Architektur und Erbe des Jugendstils und des Art déco gelernt. Bis heute spielt Saint-Germain-des-Prés immer wieder eine besondere Rolle bei KARL.

Angesichts seiner Vorliebe für das Viertel war es keine große Überraschung, dass er dieses als Sitz für sein neues Unternehmen wählte. So bezog das Maison KARL LAGERFELD schließlich ein «Hôtel Particulier» на Rue Saint-Guillaume 21, im Herzen von Saint-Germain-des-Prés. Das Stadtpalais war 1887 nach den Plänen des Architekten Albert Tournade (1847-1891), der für seine preisgekrönten Entwürfe für den Wiederaufbau der Kirche Temple Neuf in Straßburg und den Bau der Basilika Sacré-Cœur в Париже berühmt war, erbaut worden.

Die neoklassizistische Architektur der Umgebung – mit ihrer Großzügigkeit, den schlichten geometrischen Formen, den glatten Flächen und den Details aus der römischen Architektur – traf den neuen Geschmack für antike Schlichtheit. Das Viertel sollte zur perfect Kulisse für Karls Ideenwelt werden und besonders von einem Stil sollte er sich immer wieder inspirieren lassen: dem Art déco. Die Stilrichtung der dekorativen Künste, die in den 1920er-Jahren in Frankreich aufkam, kombiniert stromlinienförmige, moderne und geometrische Formen mit aufwändiger Handwerkskunst und edlen Materialien.

Karls Liebe für den Stil des Art déco führte dazu, dass er eine ganze Reihe an Möbelstücken, Lampen sowie dekorativen Kunst- und Keramikobjekten erstand und seit 1960 auch sammelte. Die Sammlung repräsentierte aus seiner Sicht «die Wurzeln der Moderne», ein Art-déco-Stil, der auf das Einfachste reduziert ist und zugleich Originalität und Eleganz ausstrahlt. Räumlichkeiten orientierte, sondern der – neben seinen eigenen Werken – auch Einzug in das neue Maison halten sollte.

Стиль ар-деко, созданный для элегантного и антитрадиционного стиля, умирает в ярком свете – в концепции, в духе творчества Vision seiner Marke passt und bei der die zeitlose Pariser-Chic-Ästhetik neuterpretiert und durch einen Touch modernen Rock-Chic ergänztt вирд. Bis heute ist dieser Ansatz eng mit der DNA der Marke verbunden und zeigt sich mit klaren Formen, scharfen Kanten und Eleganten Silhouetten, die in die Zukunft blicken, in den Kollektionen von KARL LAGERFELD.

karl logo man

KARRIERE

Sie wären auch gern Teil der #TEAMKARL Familie? Unter Karriere найти Sie alle offenen Stellen in unserem Unternehmen.

КАРЬЕР БЕЙ КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД

КУНДЕНБЕТРОЙУНГ

стрелка

МАГАЗИНЫ

стрелка

УБЕР КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД

стрелка

ALLGEMEINE GESCHÄFTSBEDINGUNGEN UND RECHTLICHES

стрелка

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

стрелка

ВЕРСАН НАХ ДЕ (ЕВРО)

стрелка

Роскошный режим и аксессуары для одежды | KARL LAGERFELD

BLACK FRIDAY: BIS ZU -50 % ​

KOSTENLOSER VERSAND 

NEUHEITEN ENTDECKEN

JETZT MIT SOFORT ODER KLARNA BEZAHHLEN

MELDEN SIE SICH  ZUM NEWSLETTER AN UND GENIESSEN SIE -10 %

МАГИЧЕСКИЙ МОМЕНТ​

Наряды Holiday-Looks от KARL привносят ночные украшения и блеск в праздничный сезон. Entdecken Sie glamouröse Styles für jeden Anlass in dieser besonderen Zeit des Jahres.​

МАГАЗИН СТИЛИ ВЕЧЕРИНКИ

GESCHENKE MIT WOW-FAKTOR FÜR IHN

 Von vielseitigen Taschen zu begehrten Аксессуары: Entdecken Sie die kuratierte Auswahl an Geschenken für den modernen Mann.

ЛЮБИМЫЙ ВЫБОР ДЛЯ НЕГО

ОТНОСИТЬСЯ К НЕЙ ПРАВИЛЬНО

Ein Geschenk mit Wow-Faktor oder eine liebevolle Kleinigkeit? Entdecken Sie KARLs Geschenk-Edit mit ausgewählten Must-haves für SIE.

ЛЮБИМЫЙ ВЫБОР ДЛЯ НЕЕ

KARL IKONIK: GESCHENKE FÜR SIE​

Cozy Materialien, verspielte Akzente – wer kann dieser unverwechselbaren Kombi schon widestehen? Shoppen Sie die begehrten Styles von Ikonik, die es einfach immer auf den Punkt Bringen.

IKONIK ПОДАРКИ ДЛЯ НЕЕ

STILVOLLE KLEINIGKEITEN​

Kleines Format, große Freude: Entdecken Sie die Auswahl и Stilvollen Geschenken für die Ladies Ihres Herzens.​

ЧУЛКИ ДЛЯ НЕЕ

KLEINIGKEITEN MIT GRÖSSE​

Kleinigkeiten mit großer Wirkung: Entdecken Sie die kuratierte Auswahl an kleinen Geschenken und Schätzen, die ein Lächeln in sein Gesicht zaubern.

ЧУЛКИ ДЛЯ НЕГО

ОТДЫХ-ВИДЫ DE LUXE

Verleihen Sie Ihrem Holiday-Look eine zusätzliche Portion Glamour und entdecken Sie Taschen, Accessoires und Schmuck mit Statement-Garantie.​

МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ

ОТДЫХ-ВИДЫ DE LUXE

Verleihen Sie Ihrem Holiday-Look eine zusätzliche Portion Glamour und entdecken Sie Taschen, Accessoires und Schmuck mit Statement-Garantie.​

МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ

ОДЕЖДА
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД И ИМПАЛА

Positives Mindset, Retro-Charme und Freigeist: Die Rollschuhe mit dem unverwechselbaren Rock-Chic-Look aus der Special Edition KARL LAGERFELD x Impala laden Sie dazu ein, die Straßen von Paris und darüber hinaus zu erobern.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД Х МЕТ

Das Maison KARL LAGERFELD empfindet es als besondere Ehre, dass die Ausstellung des Costume Institute des Metropolitan Museum of Art 2023 под названием «Карл Лагерфельд: линия красоты» laufen wird.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

КАРА ЛЮБИТ СОБЫТИЕ KARL PARIS

Erhalten Sie einen Einblick in das Exklusive Event zum Launch von CARA ♥️ KARL – eine private Veranstaltung, die Cara Delevingne in Paris gefeiert wurde.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

КАРЛ КАРЕС

Lesen Sie mehr über die gezielte Nachhaltigkeitsreise der Marke und erfahren Sie spannende News zu den Kollaborationen und Innovationn Maßnahmen auf unserem Weg zu noch mehr Umweltbewusstsein und Nachhaltigkeit.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

УБЕР МАРКИРОВКА

Das Maison KARL LAGERFELD teil die einzigartige Vision und den inspirierenden Stil seines Gründers Karl Lagerfeld als Ausdruck eines modernen und zukunftsgerichteten Geistes.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

НАСТОЯЩИЙ КАРЛ

Hinter der dunklen Sonnenbrille, dem makellosen Look und dem charakteristischen Pferdeschwanz – также намек на Bild der internationalen Mode-Ikone – war Karl Lagerfeld ein Mensch mit unglaublich vielen Talenten und einer außergewöhnlichen Geschichte.