Картина пара целующаяся: Купить Целующаяся пара в виде деревьев за 890 руб.

Самые известные поцелуи, подсмотренные в художественной галерее

Поцелуй. Он может быть таким разным. Дружеский, родительский, нежный, поцелуй страсти и любви, первый поцелуй.

Многие считают соприкосновение губ куда важнее, чем другие проявления ласки. А свой первый поцелуй люди помнят точнее и ярче, чем первый секс, если верить опросам общественного мнения. При поцелуе в организме вырабатывается значительное количество адреналина, что активизирует все органы организма. Увеличивается пульс (до 150 ударов в минуту), циркуляция крови увеличивается, в результате клетки организма значительно обогащаются кислородом. При поцелуе, организмы обмениваются слюной, в которой содержаться необходимые антибиотики. Таким образом, взаимно укрепляется иммунитет и общее состояние. Поцелуй способен снижать боль: во время поцелуя вырабатывается эндорфин — гормон, обладающий болеутоляющими свойствами. Из всего перечисленного можно сделать вывод: любите друг друга и целуйтесь чаще!

Для начала несколько афоризмов для размышления.

  • Целование чьей-либо руки — средневековой знак уважения. Факт.
  • Женщину, которой ты не стал бы целовать руку, не стоит целовать и в губы. Феликс Хвалибуг.
  • Он никогда не целует руку женщине, так как боится проглотить кольцо. Жюль Ренар.
  • «Кажется, я дошел до ручки!» — воскликнул кавалер, покрывающий даму поцелуями. Антон Благовещенский.
  • Рот у мужчины должен быть свободен на случай внезапного поцелуя. Автор неизвестен.
  • Я сторонник обычая целовать женщине руку. С чего-то ведь надо начинать! С. Гитри.

Социологические исследования в области чувственных отношений привели к интересным выводам. В большинстве пар, где отношения переходят в рутину или приближаются к завершению, поцелуи исчезают раньше, чем секс. Получается, что поцелуи — та невидимая нить, тот мостик, которые связывают духовный мир людей. Неслучайно «жрицы любви» во всех культурах не целуют своих партнёров в губы. Значение поцелуя воспето в искусстве: в музыке, литературе, кинематографе.

Искусство называют сублимацией любви. Во многом это правда. Сколько несчастливых в жизни, безответно влюбленных или рано потерявших любимых, людей подарили нам прекрасные произведения искусства. И не меньше счастливых в любви творили благодаря и во имя своих «муз». И у поцелуев в этом деле всегда было сакральное значение.

Давайте представим себя в художественной галерее и рассмотрим, как свое видение поцелуя выразили знаменитые художники разных эпох и стран. С толком и не торопясь рассмотрим картины повнимательнее и попытаемся разгадать замысел творцов. Но я уверена, что каждый увидит что-нибудь свое в этих произведениях.

Картина Жан-Леона Жерома «Пигмалион и Галатея» написана в 1890 году. На ней скульптор целует ожившую статую из слоновой кости, которая ожила благодаря его молитвам. Согласно древнегреческому мифу, Пигмалион был царем острова Кипр, сын Бела и Анхинои. Он высек из слоновой кости статую и полюбил её. Дарил ей подарки, одевал в дорогие одежды, но статуя продолжала оставаться статуей, а любовь безответной. Во время праздника, посвящённого Афродите, Пигмалион обратился к богине с мольбой дать ему жену столь же прекрасную, как и выполненная им скульптура. Осмелиться попросить оживить холодное изваяние Пигмалион не решился. Тронутая такой любовью, Афродита оживила статую, которая стала женой Пигмалиона.

Марк Захарович Шагал. «День рождения».

Картина «День Рождения» также демонстрирует нам двух летящих людей, которые, несомненно, влюблены друг в друга.
В тесном пространстве комнатки, молодым людям как будто не хватает места — они поднимаются над реальностью, так что комната кажется ещё меньше. Наиболее значимым элементом в работе является фигура мужчины, неестественно изогнутая, тянущаяся к губам любимой.
Причудливая манера письма, какой-то нелепый и одновременно необычайно гармоничный стиль, заставляет внимательно всматриваться в детали картины и находить каждую секунду что-то приметное — необычный коврик над кроватью в причудливых узорах, белую стену, испещрённую затемнениями, переливающееся фактурное платье девушки, заканчивающееся острым геометрическим воротником, яркий красный пол, скромную обстановку, в которой скрыты геометрические фигуры, (круги и прямоугольники) и многое другое.
Картина была написана в 1915 году, в тот счастливый период, когда любимая Белла стала Шагалу женой. Без сомнения, в этой работе он изобразил себя и любимую — их счастье заставляет оторваться от земли.

Поцелуй украдкой — Жан Оноре Фрагонар. 1787-1789.
Виртуозный мастер стиля рококо, Жан Оноре Фрагонар был учеником прославленных художников — Франсуа Буше и Жана-Батиста Шардена. Живописец известен как автор полотен на «галантные» темы, он развивал направление, заданное Антуаном Ватто. «Поцелуй украдкой» — вершина «галантного» творчества мастера. Юноша «похищает» поцелуй у молодой девушки, ее правая рука сжата ладонями юноши, который удерживает героиню подле себя. Она тревожно смотрит на приоткрытую дверь, чтобы никто не зашел и не увидел их. Поражают убедительность, с которой написаны фигуры, фактурность ткани, интерьер и светотень в комнате.

«В постели: поцелуй» 1892 г. Граф Тулуз-Лотрек Анри Мари Раймон де (1864—1901) — французский живописец, один из ярчайших представителей постимпрессионизма.

Родился в старинной дворянской семье. В детстве, дважды упав с лошади, сломал обе ноги и на всю жизнь остался калекой. Этот физический недостаток наложил отпечаток на дальнейшую жизнь художника. Любовные, романтические отношения у него складывались неудачно, что он с лихвой компенсировал богемной жизнью и женщинами легкого поведения. Это его в конечном счете и сгубило. Он умирал от сифилиса на руках у своей матери.

Шедевр Анри де Тулуз-Лотрека «В постели: поцелуй» написан в 1892 году. На картине две целующиеся женщины. По легенде художник рисовал с натуры в одном из парижских борделей. После того, как он закончил работу, он якобы сказал: «Это лучше, чем ничего. Это само воплощение чувственной радости».

Поцелуй. Серия картин норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка (Он не только «Крик» написал). Наиболее ранние варианты относятся к началу 1890-x годов, однако наиболее известна версия 1897 года, выставлявшаяся как часть цикла «Фриз жизни».

Картины изображают двух влюблённых, слившихся в поцелуе у окна: их лица буквально растворяются одно в другом. По-видимому, интерьер здесь изображён тот же, что и на картине «Ночь в Сен-Клу» (1890), что позволяет предположить, что в основе картины лежат реальные воспоминания художника.

Картина Мунка вдохновила молодого Густава Вигеланна на скульптуру под названием «Склонённые».

«Поцелуй» (итал. Il bacio) — картина итальянского художника Франческо Айеца (встречается написание фамилии, как Хайес), написанная в 1859 году в стиле итальянского романтизма.
Цвета, использованные художником намекают на Пломбьерский пакт между Италией и Францией, ознаменовавший рождение итальянской нации. Кроме того в персонажах картины Хайес стремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине.

Картина одного из самых загадочных художников ХХ века – бельгийца Рене Магритта. Влюбленные (Любовники, The Lovers).

Мотив человеческой слепоты, которая, по мысли многих художников рубежа XIX-XX веков, и есть прозрение (недаром в сознании людей прочно закрепилось представление о слепоте провидцев), с наибольшей силой проявился в картине «Влюблённые», которая существует в двух вариантах. На полотнах изображены мужчина и женщина, головы которых укутаны белыми покрывалами. На одной картине они целуются (представлена ниже), на другом варианте картины — влюбленные развёрнуты лицом к зрителю.

Первая мысль, приходящая на ум практически каждому, кто сталкивался с картиной, банальна до неприличия – любовь слепа. Но если бы всё было так просто, Рене Магритт не был бы автором этих картин. Да и сама жизнь художника полностью опровергает эту мысль: в 14 лет он познакомился с Жоржеттой Бергер, в 24 он на ней женился, напротяжении 45 лет она была его единственной женщиной, женой, моделью, музой. Неужели Магритт был слеп всю свою жизнь? Попробуем разобраться в загадках художника. Заодно придётся выяснить, зачем ему понадобилось писать два полотна.

Начнём с целующихся «Любовников» (второй распространённый перевод названия картины), как это сделал и Магритт. Художник изобразил персонажей в порыве страсти: это видно по складкам наброшенных на головы полотен. Страсть, вспыхнувшая между любовниками, действительно слепа. Она лишает человека способности объективно мыслить, видеть многие вещи. Кстати, однажды встретила интересное мнение: Магритт не просто закрыл глаза влюблённым, он замотал им головы — реализованная метафора «потеряли голову от любви».

Очень интересна деталь «поцелуй через полотно». Может, это ненастоящая любовь, не способная дать наслаждение от соприкосновения тел, проникновения друг в друга? Греховная страсть, стыдливо прикрытая или «предохраняющаяся» белыми покрывалами?

А может, Магритт хотел вынести приговор человеческим чувствам: даже любовь не способна дать постижение истины. Даже влюблённые люди остаются слепыми: они не видят никого и ничего вокруг себя, они не видят даже настоящего лица друг друга и, возможно, никогда друг друга до конца не познают.

Возможно, кстати, и «оптимистическое» толкование картины. Любовь настолько самодостаточна, что зрение ей не нужно. Влюблённым совершенно не обязательно видеть друг друга и весь окружающий мир. И чувствуют они друг друга даже сквозь двойной слой ткани. То есть мысль о том, что истинные чувства не знают каких-либо материальных преград.

Но, может быть, это и есть апофеоз любви: у человека, познавшего любовь, открывается внутреннее, истинное, зрение, позволяющее ему чувствовать этот мир, а не видеть его жалкое подобие? И препятствия вроде наброшенных на героев полотен, а также одежды, стен, слов, искусственных красок, звуков больше не мешают ему наслаждаться подлинной красотой этого мира? Возможно, именно эта истина и является самым ценным призом за разгадку живописного ребуса Рене Магритта — человека, который знал об этом мире намного больше, чем мы!

Поцелуй — мраморная скульптура, созданная Огюстом Роденом и представленная в 1889 году на Всемирной выставке в Париже. Изначально изображённая обнимающаяся пара являлась частью рельефной группы, украшающей большие бронзовые скульптурные ворота Врата Ада, заказанные Родену для будущего музея искусств в Париже. Позднее была оттуда удалена и заменена скульптурой другой пары любовников, расположенной на малой правой колонне.

Скульптура Поцелуй изначально носила название Франческа да Римини, в честь изображённой на ней знатной итальянской дамы 13-го века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте (Круг второй, Пятая песнь). Дама полюбила младшего брата своего мужа Джованни Малатеста, Паоло. Полюбив друг друга за чтением истории Ланселота и Гвиневры, они были обнаружены, а затем убиты её мужем. На скульптуре можно видеть, как Паоло держит в руке книгу. Любовники на самом деле не касаются друг друга губами, как бы намекая на то, что они были убиты, не совершив греха.

Переименование скульптуры в более отвлечённое — Поцелуй (Le Baiser) — было сделано критиками, впервые увидевшими её в 1887 г.

По-своему изображая женские персонажи, Роден отдаёт дань уважения им и их телу. Женщины у него не просто находятся во власти мужчин, они — равноправные партнёры в охватившей обоих страсти. Очевидный эротизм скульптуры вызвал множество дискуссий. Бронзовая копия Поцелуя (74 см высотой) была послана на Всемирную выставку 1893 года в Чикаго. Копию сочли неприемлемой для всеобщего обозрения и переместили в отдельную маленькую комнату, с доступом по личному заявлению.

Немного поп-арта 🙂 Рой Лихтенштейн написал несколько версий объятий семейной пары, но «Kiss V» с 1964 года является самой популярной. В картине чувствуется, что паре предстоит долгая разлука и это возможно их последний поцелуй, поэтому в нем чувствуется столько любви.

И, пожалуй, один из самых известных «Поцелуев». Уже раскрытый во многих вариациях и работах на Ярмарке Мастеров.

Картина австрийского художника Густава Климта, написанная в 1907—1908 годах.

Полотно принадлежит к периоду творчества Климта, названному «золотым»: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Популярность картин этого времени, и «Поцелуя» в том числе, связана не в последнюю очередь с применением художником золота в качестве цвета. Золото с незапамятных времён вызывает магические, религиозные ассоциации в равной мере с чувством материальной ценности, значимости.

Толика этой ценности и ослепительное сияние, исходящего от золота, тесно соединяются с содержанием картины. Ценность картины как бы освещает её смысл. Стилистические свойства этого периода, характеризующиеся сокращением глубины пространства и орнаментальной плоскостью изображения, подчёркивают значение самого изображения и пространства на картине. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья.

На скале, на краю цветочной поляны, в золотой ауре, стоят полностью погружённые друг в друга, отгороженные от всего мира влюблённые. Из-за неопределённости места происходящего кажется, что изображённая на картине пара переходит в неподвластное времени и пространству космическое состояние, по ту сторону всех исторических и общественных стереотипов и катаклизмов. Полное уединение и повёрнутое назад лицо мужчины лишь подчеркивают впечатление изоляции и отрешённости по отношению к наблюдателю.

Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине — «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Поэтому, хотя они и соединены посредством золотого одеяния, фона и объятия в единое целое, они все же отличаются друг от друга орнаментом. Однако эта разница является чисто символической и практически исчезает на фоне общей орнаментализации картины.

Ореол, окружающий слившихся воедино в поцелуе, определяется мужчиной, который своей спиной формирует его очертание. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. От него исходит вся энергия полотна. Это он обхватил своими руками голову женщины и повернул её к себе, чтобы поцеловать в щёку. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Она стоит, преклонив колени — явный символ подчинённости (при этом мужчина тоже стоит на коленях).

Некоторые исследователи считают, что на картине изображён сам художник со своей возлюбленной Эмилией Флёге.

После такого обзора хочется пойти и крепко обнять своего любимого человека, поцеловать и сказать, как сильно этот человек дорог и вашен в твоей жизни. Можете последовать моему примеру 🙂

Спасибо всем дочитавшим за наше совместное путешествие по виртуальной галерее всемирноизвестных поцелуев!

Деревянный пазл «Поцелуй» L/280 деталей от Woodzle

ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА

ФИГУРНЫЕ ДЕТАЛИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

УМСТВЕННАЯ РАЗГРУЗКА

УВЛЕЧЕНИЕ С ПОГРУЖЕНИЕМ НА МНОГИЕ ЧАСЫ

СДЕЛАНО В РОССИИ

Деревянный пазл по картине Густава Климта «Поцелуй» от Woodzle

В этой пазле романтично абсолютно всё! Название картины тоже говорит сам за себя – «Поцелуй». Написал картину Австрийский художник-новатор Густав Климт. Он был одним из самых ярких представителей венского модерна. Его работы так же легко узнаваемы и запоминаемы как картины Пикассо, стоит один раз их увидеть и этот стиль Вам запомнится.

В его монументально-декоративных и живописных произведениях почти всегда присутствует, символизм и эротизм. В пазле Поцелуй, Woodzle постарались передать это состояние романтизма, символизма и эротизма через рез деталей, тут все только об этом говорит.

Вглядитесь в работу художника — влюбленная пара, на краю цветочной поляны, окруженные золотой аурой, которая как бы символично отделяет весь остальной мир от них двоих.

Детали этого пазла интересно разглядывать в процессе сборки. Здесь множество предметов, декоративных и не только, цветочные узоры, что цепляются за друг друга создавая композиции, а в большом пазле вы сможете встретить целых две целующиеся пары.

Собирайте этот пазл вместе с любимым человеком, этот несложный процесс сумеет объединить вас за одним приятным делом и завести простой, но такой теплый душевный разговор.

Детали пазла Woodzle выполнены из березовой фанеры – это экологически чистый материал, не требующий специальной утилизации. К тому же деревянные детали прочнее стандартных картонных и такой пазл прослужит вам очень долго.
Приятный бонус ожидает искателей подарка, каждый пазл woodzle имеет красивую упаковку, выполненную в премиальном стиле.

Аккуратная и приятная на ощупь картонная упаковка, выполненная из чёрного крафт-картона. На нее одет цветной шубер, на котором вы увидите обильное золотое тиснение и фигурный объёмный элемент из дерева. Внутри коробки лежит декоративный бархатный мешочек с самим пазлом.

Приятной сборки!

Характеристики

Размер 34х34 см
Упаковка 17x17x5 см
Кол-во деталей 280 шт.
Время сборки 3-4 часа

Страна-производитель Россия
Производитель (Бренд) Woodzle
Название Поцелуй
Количество деталей 280
Размер картины 34х34 см
Тематика Известные картины
Художник Густав Климт. Холст, масло. 1907-1908гг
Тип товара Пазл
Уровень сложности Средний
Материал МДФ
Упаковка Картонная коробка
Особенности Фигурные детали
Пол (м/ж) Унисекс
Ориентация Горизонтальная
Форма пазла Круг
Целевая аудитория Взрослая
Минимальный возраст ребенка
От 14 лет
Толщина детали 4 мм

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Сообщить о неточности в описании

Почему Instagram удалил это фото целующейся парочки?

Instagram принес извинения за удаление фотографии двух целующихся мужчин.

Фотография была удалена из ленты фотографа Стеллы Асии Консонни за «нарушение правил сообщества».

После переезда поднялся шум, и с тех пор сайт восстановил изображение, утверждая, что оно было удалено по ошибке.

Изображение Джордана Боуэна и Луки Люцифера, пары, которая вместе уже семь лет.

Это часть текущего проекта Стеллы, фотографа из Лондона, под названием «Люби меня».

Эта фотография Джордана и Луки была вытащена из Instagram (Фото: Стелла Азия Консонни)

. На ней рассказывается о современных парах, делящихся интимными моментами, и есть несколько изображений, включая поцелуи Джордана и Луки.

В пятницу она опубликовала статью о проекте со снимком в своем Instagram.

Однако на следующий день она получила уведомление о том, что изображение было удалено, так как оно не соответствовало принципам сообщества.

Стелла итальянского происхождения сказала, что ей сказали: «Если вы снова нарушите наши правила, ваша учетная запись может быть ограничена или отключена… Мы хотим, чтобы Instagram был безопасным местом для всех». все еще не было ничего, что казалось бы применимым к этому образу.

Фотограф Стелла Азия Консонни получила оскорбления после того, как Instagram удалил пост. (Фото: Стелла Азия Консонни)

«Я был возмущен и зол, но мои мысли обратились прямо к Джордану и Луке — я мог только представить, что они будут чувствовать.

Она продолжила: «Если изображение двух целующихся мужчин может считаться слишком неприемлемым для одной из крупнейших в мире социальных сетей (которая принадлежит крупнейшей в мире социальной сети), а те, кто на изображении, подвергаются оскорблениям, то какое сообщение мы отправляем молодым ЛГБТК+ людям?

‘А как насчет тех, кто находится в местах, где общество еще менее терпимо?

К воскресенью изображение снова появилось в аккаунте Стеллы, и она получила электронное письмо от Instagram с краткими извинениями за то, что сообщение было удалено из-за «ошибки».

Она сказала, что Instagram не дал никаких дополнительных объяснений.

instagram.com/p/BknfS5oHGgA/?taken-by=stellaasiaconsonni»>

https://www.instagram.com/p/BknfS5oHGgA/?taken-by=stellaasiaconsonni

В Instagram заявили, что это фото было среди «миллионов сообщений в неделю», которые они получают от обиженных пользователей, и что оно не должно был удален.

С момента возобновления работы над проектом общественность продолжает подвергаться оскорблениям.

Стелла сказала, что ей еще далеко до борьбы с гомофобией, и люди даже говорили ей, что она должна «убить себя» за публикацию изображения.

Джордан и Лука также ответили на спор, поблагодарив всех, кто предложил свою поддержку.

Джордан сказал, что их долгосрочные отношения были сведены к «рекомендациям сообщества». нам с радугой и хэштегами, чтобы проявить солидарность, но, похоже, настоящим влюбленным людям здесь не место. это дискриминационно и архаично и нарушает наше право как пары. Пожалуйста, помогите нам поделиться и исправить это».

Лука добавил: «Не всем так повезло, как мне и @mrjordanbowen быть двумя сильными свободными геями, живущими в необычном Лондоне и имеющими замечательную семью, поддерживающую нас.