Картина поцелуй мунк: Поцелуй, Эдвард Мунк, 1897

Содержание

Мунк эдвард «поцелуй» описание картины, анализ, сочинение

Эту магию проще описать словами, и, конечно, писателям, от гениев до безымянных создателей дамских романов в мягких обложках, рассказать о поцелуе довольно просто. И тем не менее художники вновь и вновь обращаются к той же теме. Wedding выбрал самые известные картины, которые говорят о любвина языке искусства.

  • По-русски (Марк Шагал «Зеленые любовники», 1914 г., частная коллекция)

 

Часто мы слышим от влюбленных: «Я будто во сне». Марк Шагал был тем художником, который смог превратить сон в реальность, перенеся его на холст. Герои его картин парят в воздухе и зависают в невесомости. Шагал отменил закон гравитации и описал тех самых бабочек, которые поднимают человека ввысь.

Цикл «Любовники» писался под вдохновением брака с его первой женой Беллой Розендельф. К сожалению, смерть их разлучила, но даже позднее женившись второй раз, он не уставал повторять, что только девушка из Витебска была для него всем.

В этот цикл входят картины целующихся «Синие любовники», «Розовые любовники», «Серые…» и «Зеленые…». Цветом художник описывал эмоции: сдержанность, нежность, меланхоличность и умиротворение.

Так как зеленый — это цвет плодородия, любовники, лица которых раскрашены им — история о рождении чего-то нового. Шагал изобразил то самое начало поцелуя: двое замерли в ожидании.

  • По-французски (Анри де Тулуз-Лотрек «Поцелуй в постели», 1892 г., частная коллекция)

 Постель — самое интимное и незащищенное место, в котором человек расслаблен и максимально уязвим. Анри Тулуз-Лотрек «положил» влюбленных в одну кровать, они обнажены и укутаны облаком-одеялом.

Художник мог использовать любой цвет и принт для постельного белья, но предпочел именно голубой, что говорит о чистых и искренних отношениях людей. Понятно, что это чуть больше, чем поцелуй, но художнику удалось удержать грань между эротикой и вульгарностью. Все самое откровенное осталось за кадром.

Чтобы понять, что это нечто большее существует  остальное показывать и не нужно — любовь имеет право на таинство.

  • По-английски (Фредерик Лейтон «Рыбак и сирена», 1856—1858 гг, частная коллекция)

 Фредерик Лейтон искусно владел кистью в классицистической живописи, сюжетами его картин часто становились истории из античной литературы, а главной героиней, конечно, женщина.

В основу сюжета картины «Рыбак и сирена» легла легенда о сладкоголосых полуженщинах-полурыбах, которые заманивали рыбаков в свою обитель, где те погибали.

На картине изображен юноша, утративший всякую возможность здраво мыслить, поддавшийся искушению и доживающий последние минуты своей жизни. Не самая ужасная смерть: в объятиях красивой, пусть и коварной женщины.

  • По-итальянски (Франческо Айец, «Поцелуй», 1859 г., частная коллекция)

 Одной из главных работ в творчестве Франческо Айеца, писавшего в стиле романтизма, стала картина «Поцелуй». Она представляет собой аллюзию на Ромео и Джульетту Шекспира и Ренцо и Лючию из романа Алессандро Мандзони «Обручённые».

Обе любовные пары стали жертвами обстоятельств, в которых не могут быть вместе, и ради совместного будущего им нужно расстаться. У зрителя есть возможность будто случайно пройти мимо и заметить прощальный поцелуй двоих возлюбленных.

  • По-испански (Пабло Пикассо «Фигуры на берегу моря (Поцелуй)», музей Пабло Пикассо в Париже.)

 У Пабло Пикассо есть несколько картин с изображением поцелуя, но, наверное, именно эта картина «Фигуры на берегу моря» максимально честно описывает, что происходит внутри и снаружи страстно влюбленных людей.

Уже не понятно, где здесь рука, нога, все смешалось в истерии страсти и хочется рассматривать картину, собирая любовников по пазлам.

Возможно, художник предпочел не идентифицировать людей и просто назвать их фигурами, тем самым максимально обнажив их перед нами, потому что настоящий чувственный импульс человека всегда далек от разума и уже неважно где заканчивается он и начинается она.

  • По-немецки (Макс Эрнст «Поцелуй», 1927 г. , музей Гуггенхайма в Берлине)

Ещё один представитель сюрреализма, но уже немецкого, Макс Эрнст и его картина «Поцелуй». Эта работа — чистое воплощение идеи любви, в соединении двух таких разных и одновременно одинаковых миров мужчины и женщины. Голубое небо и коричневая земля запутываются в нитях, образуя один клубок любви, нежности и страсти.

  • По-американски (Рой Лихтенштейн «Поцелуй», 1962 г., частная коллекция)

 Можно ли скупыми линиями и лаконично нанесенными красками изобразить целый спектр человеческих эмоций: отчаяние, нежность, страсть? Поп-арт художник Рой Лихтенштейн справился с этим на отлично.

Он прославился работами на основе комиксов, но чтобы изобразить действие, ему не нужно было писать целую серию картин, история писалась на одном полотне.

Его знаменитые целующиеся возлюбленные, несмотря на кажущуюся статичность, полны жизни и кажутся не менее реальными, чем мы с вами.

  • По-норвежски (Эдвард Мунк «Поцелуй», 1897 г. , музей Мунка, Осло)

Эдвард Мунк написал цикл картин «Поцелуй», узнать их все можно по отличительной черте — влюбленные изображены у окна. Оно отделяет двух людей от социального мира, подчеркивая важность того, что происходит только здесь и сейчас. Влюбленные Мунка лишены лиц и уже неважно красивы они или нет, сколько им лет, сейчас они представляют одно целое.

  • По-австрийски (Густав Климт «Поцелуй», 1907-1908 гг., галерея Бельведер, Вена)

История создания «Поцелуя» Густава Климта гласит, что некий граф заказал у него картину для своей возлюбленной, на котором попросил изобразить их пару целующейся. Климт выполнил пожелание, и заказчик был доволен.

Но его мучил один вопрос: почему уста влюбленных так и не сомкнулись? Художник ответил, что хотел описать чувства и мотивы поцелуя.

«Поцелуй» Климта —  картина невероятно интимная и по эмоциональности очень наполненная, потому что нет ничего откровеннее и честнее надежды и ожидания.

  • По-бельгийски (Рене Магритт «Влюбленные», 1828 г., музей современного искусства, Нью-Йорк)

Трактовать картину «Влюбленные» Рене Магритта можно по-разному.

Кто-то подумает, что поцелуй через простыни — это олицетворение фразы «Любовь слепа», и влюбленные являются загадкой не только для друг друга, но и для окружающих.

А кто-то оптимистично скажет, что мужчина и женщина сумели постичь любовь такой силы, что способны ощутить настоящую близость, несмотря на любые покровы тайн и разделяющие их преграды — каждый увидит то, что ему близко.  

Есения Рудавка 

Источник: https://www.wedding-magazine.ru/articles/blog/53033

Поцелуй в истории искусства

Рене Магритт. «Любовники». 1928. The Museum of Modern Art (MOMA), New York

Рене Магритт ненавидел, когда искусствоведы трактовали его работы. Так и одна из самых загадочных его картин — «Любовники» 1928 года — осталась без авторских комментариев, а у зрителей и ученых появился простор для интерпретаций.

Последние трактуют образы в мрачном свете: они видят в картине отсылку к подростковым страданиям художника, связанным с самоубийством матери (когда ее тело достали из реки, голова утопленницы была обмотана подолом ночной сорочки). А любители искусства видят в ней более очевидный смысл.

По их версии, влюбленные со скрытыми лицами говорят о том, что любовь слепа, они не видят ничего вокруг: ни истинных лиц своих любовников, ни себя. Не видим лиц ослепленных любовью героев и мы, зрители.

«Леда, ласкаемая лебедем» Микеланджело

Микеланджело. «Леда, ласкаемая лебедем, с Кастором и Поллуксом». 1529–1530. Рисунок к несохранившейся картине. Le Gallerie degli Uffizi, Firenze

«Леда и лебедь» — мифологический сюжет, изображающий супругу спартанского царя Тиндарея Леду в процессе совокупления с принявшим обличье лебедя Зевсом. Считалось, что от Зевса у Леды было две дочери, Клитемнестра и Елена, из-за которой, как известно, началась Троянская война.

В силу своего эротического содержания этот сюжет пользовался особенной популярностью в искусстве Чинквеченто — в начале XVI века Леду и лебедя изобразили три великих мастера Высокого Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело и Антонио да Корреджо (до наших дней сохранилась только «Леда» Корреджо).

Изначально «Леда» Микеланджело предназначалась для герцога Феррарского, но затем мастер подарил ее своему ученику Антонио Мини, который увез работу во Францию и продал королю Франциску.

Картина хранилась в замке Фонтенбло, но в середине XVII века была уничтожена за чрезмерную сладострастность.

От несохранившегося оригинала остались копии в лондонской Национальной галерее и рисунки в Уффици и Доме Буонарроти.

«Геркулес и Омфала» Франсуа Буше

Франсуа Буше. «Геркулес и Омфала». 1732–1734. ГМИИ им. А.С.Пушкина

Как говорится на сайте ГМИИ им. А.С.Пушкина, в московский музей картина попала из Государственного Эрмитажа в 1930 году, куда, в свою очередь, поступила из собрания князей Юсуповых. Полотно относится к периоду, когда Буше закончил обучение у художника Лемуана, испытавшего сильное влияние Рубенса.

Сюжет повествует о пребывании античного героя Геркулеса в плену у лидийской царицы Омфалы, которая должна была по воле богов унижать его, наряжая в женское платье и заставляя прясть вместе со своими служанками. Сама же она ходила в шкуре льва, снятой с Геркулеса, и носила его палицу.

Изображая 13-й подвиг, любовную победу Геркулеса над царицей, художник в этой сцене ярко передал порыв страсти своих героев. Увидеть темпераментную картину можно в зале № 22 главного здания ГМИИ.

«Поцелуй» Константина Бранкузи

Константин Бранкузи. «Поцелуй». 1908. Centre Pompidou, MNAM-CCI /Dist. RMN-GP / Adagp, Paris

Сотрудничество двух великих скульпторов, Константина Бранкузи и Огюста Родена, длилось около месяца, после чего румын, уже вполне освоивший уроки своего кумира, решил идти собственным путем. Крылатой стала его фраза: «Ничего не вырастет толком в тени большого дерева».

А ровно через год появился «Поцелуй» — простой куб, высеченный из известняка, две обнимающиеся фигуры с едва намеченными волосами и глазами. И это была революция: Бранкузи перешел к непосредственной работе в материале, минуя предварительную работу в гипсе. Впрочем, изображение «Поцелуя» расскажет о мастерстве скульптора лучше любых слов.

«Зачем писать о моих скульптурах? Почему просто не показать фотографии?» — восклицал Бранкузи. И мы с ним полностью согласны.

«Амур и Психея» Антонио Кановы

Антонио Канова. «Амур и Психея». 1787. Musée du Louvre

Произведение венецианского скульптора Антонио Кановы выполнено из мрамора в 1787 году по заказу шотландского коллекционера и ценителя искусства барона Каудора, причем в двух вариантах.

Для первой, наиболее известной скульптуры «Психея, оживленная поцелуем Амура» Канова выбрал момент сразу вслед за пробуждением Психеи от поцелуя Амура, когда влюбленные протягивают руки, чтобы заключить друг друга в объятия.

В другом варианте они рассматривают бабочку на руке склонившего голову к Психее Амура — символ мимолетности и невинности.

Обе версии находятся в Лувре, а повторения скульптур — в Эрмитаже, куда первая попала из собрания князей Юсуповых (сначала она находилась в подмосковном Архангельском, потом во дворце на Мойке в Петербурге), а вторая была приобретена Александром I вскоре после смерти императрицы Жозефины, по заказу которой была выполнена в 1808 году.

«Свидание» («Объятия») Пабло Пикассо

Пабло Пикассо. «Свидание». 1900. ГМИИ им. А.С.Пушкина

Впервые Пикассо появляется в Париже в 1900 году. Как гласит описание на сайте ГМИИ им. А.С.Пушкина, с этим периодом связано создание им небольшой картины «Свидание».

В эти годы Пикассо часто обращался к заглавному мотиву, который трактовал как тему человеческой близости, и развивал его в некоторых произведениях 1901–1904 годов, периода в его творчестве, который получил название «голубого».

По мнению искусствоведов, в объятиях изображенных нет чувственности и идиллии, что в сочетании с замкнутым характером композиции и отсутствием подробностей передает отголоски будущей драмы. Через 13 лет после создания эту картину приобрел у художника коллекционер Сергей Щукин, и сегодня она выставлена в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков ГМИИ в Москве.

«День рождения» Марка Шагала

Марк Шагал. «День рождения». 1915. The Museum of Modern Art (MMA), New York

Картина была написана в 1915 году, в тот счастливый год, когда Белла Розенфельд стала Шагалу женой. Без сомнения, в этой работе он изобразил себя и любимую.

А вот что пишет сама Белла Шагал в своих воспоминаниях «Горящие огни» об этом полотне и об этом дне: «Сегодня твой день рождения! Стой, не двигайся… Я все еще держала цветы… Ты так и набросился на холст, он, бедный, задрожал у тебя под рукой. Кисточки окунались в краски.

Разлетались красные, синие, белые, черные брызги. Ты закружил меня в вихре красок. И вдруг оторвал от земли и сам оттолкнулся ногой, как будто тебе стало тесно в маленькой комнатушке… Вытянулся, поднялся и поплыл под потолком. Вот запрокинул голову и повернул к себе мою.

Вот коснулся губами моего уха и шепчешь… И вот мы оба, в унисон, медленно воспаряем в разукрашенной комнате, взлетаем вверх. Нам хочется на волю, сквозь оконные стекла. Там синее небо, облака зовут нас».

«Поцелуй» Эдварда Мунка

Эдвард Мунк. «Поцелуй». 1897. Munch Museet, Oslo

Для Мунка характерным было возвращение к уже проработанным сюжетам, не стала исключением и картина «Поцелуй». Время написания первых ее вариантов относится к началу 1890-х годов, но наибольшую известность получила работа, законченная в 1897 году. Именно она стала частью цикла картин «Фриз жизни».

Мрачная и отталкивающая, она в то же время захватывает все внимание зрителя, заставляя подолгу рассматривать каждую грань полотна в надежде раскрыть тайну его притягательности.

Скупость цветовой палитры компенсируется выразительностью линий, пластичностью и грациозностью фигур, размытых очертаний слившихся в единое целое лиц.

«Поцелуй украдкой» Жана Оноре Фрагонара

Жан Оноре Фрагонар. «Поцелуй украдкой». 1787–1789. Государственный Эрмитаж

Виртуозный мастер стиля рококо, Жан Оноре Фрагонар был учеником прославленных художников Франсуа Буше и Жан-Батиста Шардена. Живописец известен как автор полотен на галантные темы, и «Поцелуй украдкой» считается вершиной этого жанра. Юноша похищает поцелуй у молодой девушки, которая опасается, как бы их не застали врасплох, и с тревогой смотрит на приоткрытую дверь.

Картина написана в конце 1780-х годов. Сменив несколько владельцев, она оказалась в собрании последнего польского короля Станислава Августа Понятовского и хранилась в Лазенковском дворце в Варшаве, откуда в 1895 году поступила в Эрмитаж. Выставляется в Зимнем дворце в зале № 288.

В 1984 году почтой СССР была выпущена почтовая марка достоинством 10 копеек с репродукцией картины.

Бэнкси. «Целующиеся полицейские»

Бэнкси. «Целующиеся полицейские». 2005. Частная коллекция. Fine Art Auctions Miami

В 2006 году провокационный рисунок «Целующиеся полицейские» на стене бара Prince Albert в Брайтоне закрасили черной краской. Однако вандализм не прошел. После восстановления изображение аккуратно сняли со стены и продали на аукционе Fine Art Auctions в Майами анонимному покупателю за $575 тыс.

Этой работой вдохновились участники группы «Синие носы», когда создавали свою «Эру милосердия». Фотография спровоцировала скандал с участием министра культуры Александра Соколова, который назвал ее «порнографией» и запретил к вывозу в Париж на выставку «Соц-арт.

Политическое искусство в России с 1972 года».

«Буржуазный бюст. Джефф и Илона» Джеффа Кунса

Джефф Кунс. «Буржуазный бюст. Джефф и Илона». 1991. Jeff Koons  / Tate / National Galleries of Scotland

В 1991 году Джефф Кунс женился на итальянской порнозвезде Илоне Сталлер, больше известной под именем Чиччолина.

Брак был недолгим, но плодотворным: у пары родился сын, а различные конфигурации физических проявлений их любви, ставшие основой скульптур из серии «Сделано на небесах», принесли художнику громкую славу.

Мы выбрали самое невинное произведение из этой серии — «Буржуазный бюст» из белого мрамора, где пара изображена в стиле барокко, а Илона Сталлер предстала в образе Венеры, богини красоты и плотской любви.

«Поцелуй» Франческо Айеца

Франческо Айец. «Поцелуй». 1859. Pinacoteca di Brera, Milano

«Поцелуй»итальянского живописца Франческо Айеца, написанный в 1859 году, мгновенно завоевал популярность у публики.

Художник попытался объединить в картине такие свойства итальянского романтизма, как натурализм и внимание к чувственной любви, с идеалом Рисорджименто, национально-освободительного движения итальянцев против иноземного господства — патриотизмом.

Целующаяся пара представляет собой аллюзию не только к Ромео и Джульетте Шекспира и Ренцо и Лючии из романа Алессандро Мандзони «Обрученные», но и к образам Франции и Италии.

Цвета, использованные художником, намекают на флаги двух стран и заключенный ими Пломбьерский пакт, ознаменовавший рождение итальянской нации. Картина впервые была представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III, недавно разбивших австрийские войска в битве при Сольферино.

«Поцелуй» Густава Климта

Густав Климт. «Поцелуй». 1907–1908. Belvedere, Wien

Пожалуй, это самый хрестоматийный поцелуй в истории искусства и самый тиражируемый на сувенирной продукции, без которого не может обойтись ни одна подобная подборка.

Полотно принадлежит к «золотому» периоду творчества Климта: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Автор трудился над картиной в течение года, пытаясь преодолеть творческий кризис между 1907 и 1908 годами.

Некоторые исследователи считают, что на ней изображен он сам со своей возлюбленной Эмилией Флёге. На картине мужчина играет главенствующую роль, он возвышается над возлюбленной, защищая и доминируя. Коленопреклоненная поза женщины демонстрирует подчинение.

Герои не скрываются от зрителя, несмотря на интимность момента. Кажется, что мужчина и женщина слились воедино на краю скалы, стали одним целым, однако они разделены с помощью орнамента. 

Альфред Эйзенштадт. «День Победы над Японией на Таймс-сквер»

Альфред Эйзенштадт. «День Победы над Японией на Таймс-сквер». 14 августа 1945 г., Нью-Йорк. Alfred Eisenstaedt / Pix Inc. / Time & Life Pictures / Getty Images

Снимок, который автор в шутку называл «Безоговорочная капитуляция», стал для американцев символом победы во Второй мировой войне. Четырнадцатого августа 1945 года Япония приняла условия капитуляции, и на улицы американских городов вышли ликующие толпы.

Фотожурналист Life Альфред Эйзенштадт бросился снимать всеобщую радость, и среди сотен людей его внимание сразу привлек один моряк. Как позже вспоминал автор снимка, молодой человек хватал всех женщин без разбора и заключал в свои объятия. «И тут внезапно — как вспышка — я увидел, что он схватил что-то белое.

Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда он поцеловал медсестру. Если бы она была одета во что-то темное, я бы никогда не сфотографировал их. То же самое, если бы на нем была светлая форма. Снимка бы не было», — гласит ставший знаменитым рассказ фотографа.

Установлением личностей целующейся пары занимались десятки журналистов на протяжении многих лет, так много было претендентов. И если имя медсестры (Эдит Шейн) удалось выяснить еще в 1980 году, то моряк стал известен только в 2007-м — для этого Гленну Макдаффи пришлось пройти десять тестов на полиграфе.

Сейчас на Таймс-сквер находится выполненная по мотивам этого снимка восьмиметровая статуя, рядом с которой 14 августа собираются сотни пар, чтобы сделать реконструкцию фото.

Анри Тулуз-Лотрек. «В постели: поцелуй»

Анри Тулуз-Лотрек. «В кровати: поцелуй». 1892. Частная коллекция. Продана на аукционе Christie’s в 2015 г. за $12,5 млн. Christie’s

На картине изображены две целующиеся женщины, которых, по легенде, художник писал в 1892 году с натуры в парижском борделе, и, собственно, полотно относится к серии «Публичный дом».

Художник, как известно, показывал жизнь проституток подробно, без тени морализаторства и сентиментальности. Он изображал своих героинь за будничными делами: моющимися, за игрой в карты, в ожидании клиента или застилающими постель.

Продавая свое тело мужчинам, на отдыхе они старались не подпускать их к себе и проводили время вместе.

Источник: http://www.theartnewspaper.ru/posts/5371/

Эдвард Мунк «Поцелуй». Описание картины

Для Мунка характерным было возвращение при написании картин к уже проработанным сюжетам. Не стало исключением и полотно «Поцелуй». Время написания первых его вариантов относится к началу 1890-х годов, но наибольшую известность получила работа, законченная в 1897 году. Именно она стала частью цикла картин «Фриз жизни».

Мрачная и отталкивающая с одной стороны, она в то же время захватывает все внимание зрителя, заставляя подолгу рассматривать каждую грань полотна в надежде раскрыть тайны его притягательности.

Между тем сюжет необычайно прост и до Мунка был привлекателен художникам всех эпох. Особенно оценили бы его мастера кокетливой эпохи рококо. Отгородившись от мира тонкой занавеской, влюбленная пара слилась в страстном поцелуе.

В свете сумерек эти двое наслаждаются друг другом, позабыв обо всем на свете.

Порыв страсти, эмоциональный накал исходят от них электрическими волнами, которые мастеру удалось отразить на холсте с помощью характерного искажения пространства.

Художник сознательно не прописывает лица и тела влюбленных. Разве для любви важны черты лица и силуэты фигуры, положение в обществе и достаток? Только эмоции, только чувства, переживания и накал страстей – любовь, по мнению художника, должна существовать только на духовном уровне.

Цветовая гамма работы не отличается разнообразием, и редкие цветовые акценты в несколько раз усиливают темпераментность полотна. Так, обозначив ярким оранжевым цветом детали женской одежды, Мунк создал атмосферу таинственности и некоторой фантастичности происходящего.

Скупость цветовой палитры картины компенсируется выразительностью линий, пластичностью и грациозностью фигур, размытых очертаний слившихся в единое целое лиц.

В момент этого страстного поцелуя все вокруг кажется глупым и лишенным смысла. Внешний мир – ничто, и Мунк подчеркивает это, оставляя его за занавеской.

Только крохотный кусочек открытого окна напоминает о существовании общества – безликого, пустого социума.

Общества, в котором живут маленькие, никчемные, но довольные собой человечки, как тот, что горделиво вышагивает на улице за чуть приоткрытой занавеской.

Картина норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка «Поцелуй» 1897 г. Холст, масло. 99 x 81 см. Музей Мунка, Осло, Норвегия

Источник: http://expressionists.ru/edvard-munk-poceluj/

Сочинение по картине Поцелуй — Эдвард Мунк

«Поцелуй» воплощает любовную страсть, объединяющую двоих людей. Мунк представляет «фатальное сексуальное влечение»: картина призвана не столько вызвать у зрителя эротические ассоциации, сколько убедить его в опустошающем, уничтожающем воздействии секса. Мы не видим уст мужчины и женщины — их лица сливаются в одно бесформенное цветовое пятно, производящее отталкивающее впечатление.

Станислав Пшибышевский, один из друзей Мунка, тонко уловил основную мысль художника, описывая картину следующим образом: «Это две фигуры, лица которых сливаются. Рассмотреть их черты невозможно: мы видим только место, где они соединились. И место это напоминает гигантское безобразное ухо, оглушенное напором пульсирующей крови.

Это лужа крови, в которой тонут души целующихся. Это отвратительно, хотя выглядит настолько естественно, что мастера трудно обвинить в нарочитой эксцентричности, — скорее всего, мы имеем дело с его субъективным восприятием поцелуя, которым он открыто и искренне делится с нами».

Мунк представляет влюбленную пару в центре композиции, которая замыкается справа коричневато-красной стеной, а слева — светло-синей занавеской, пропускающей желтый солнечный свет и, одновременно, отделяющей слившиеся в поцелуе фигуры от внешнего мира. Художнику удается добиться поразительного «эмоционально-слухового» эффекта — контраст между тишиной помещения н уличным шумом придает атмосфере картины оттенок интимности.

Картина написана свободными, широкими движениями кисти. В рассеянном полумраке комнаты целующаяся пара образует плоское, абстрактное пятно. Мунк обводит фигуры персонажей темным контуром — подобный прием сближает живописное полотно с гравюрой по дереву.

(1

Источник: https://kartiny.rus-lit.com/munk-edvard/poceluj-edvard-munk/

Климт «Поцелуй». Описание картины

Картина «Поцелуй» является одним из самых известных произведений Густава Климта. Оно относится к «золотому» периоду творчества художника и в полной мере отражает все особенности данного этапа. Название «золотой» связано прежде всего с техникой работы, которая преобладала в это время. Климт активно использовал оттенки золотого, работал с сусальным золотом. В соответствии с этим, преобладающим цветом на картине «Поцелуй» является золотой. Такой оттенок занимает большую часть полотна.

Картина символична и даже несколько схематична. Сюжет довольно прост. В центре полотна изображены две фигуры, стоящие на краю скалы. Мужчина наклонился к женщине, чтобы поцеловать ее.

Пара абсолютно отделена от всего, что ее окружает, молодые люди увлечены друг другом. Примечательно, что никакие детали больше не видны, их просто нет.

  Да и зритель оказывается несколько отстраненным, сторонним наблюдателем.

Оригинальность картины и в необычном целостности фигур. Кажется, что мужчина и женщина слились воедино, стали одним целым. Однако автор все же разделил их с помощью различного орнамента.

Причем исследователи отмечают, что узоры подобраны художником в соответствии с полом героев. Фигура мужчины изображена с помощью четких, строгих форм и оттенков.

Женщина же выделена посредством более мягкого, утонченного орнамента.

Фон картины также выполнен с использованием оттенков золотого. Вкрапления этого цвета напоминают мерцающие звезды. Этот эффект подчеркивает ощущение, будто герои стоят не просто на краю скалы, но на краю вселенной, одни в целом мире. Это впечатление усиливается также плавным перетеканием одних линий и форм в другие.

Полотно «Поцелуй» выделяется в общем ряду работ Климта. Большая часть его картин посвящена обнаженной натуре, в «Поцелуе» же любовь изображена целомудренной, нежной, особое внимание уделено одежде. Однако популярная во времена создания картины теория Фрейда все же нашла свое отражение в полотне.

Характерно, что лицам героев картины художник уделил мало внимания. Если лицо женщины видно зрителю, то лицо мужчины скрыто. Однако накал чувств, буря эмоций чувствуется в позе влюбленных. Примечательна отрешенная фигура женщины, которая буквально дышит покорностью, и страстная, трепетная фигура мужчины.

Исследователи предполагают, что в основе картины «Поцелуй» автобиография художника. Считается, что в образе женщины, Климт воплотил черты Эмилии Флеге, которая сыграла важную роль в жизни художника.

Источник: http://gklimt.ru/gustav-klimt-poceluj/

Описание картины Поцелуй – Эдвард Мунк

“Поцелуй” воплощает любовную страсть, объединяющую двоих людей. Мунк представляет “фатальное сексуальное влечение”: картина призвана не столько вызвать у зрителя эротические ассоциации, сколько убедить его в опустошающем, уничтожающем воздействии секса. Мы не видим уст мужчины и женщины – их лица сливаются в одно бесформенное цветовое пятно, производящее отталкивающее впечатление.

Станислав Пшибышевский, один из друзей Мунка, тонко уловил основную мысль художника, описывая картину следующим образом: “Это две фигуры, лица которых сливаются. Рассмотреть их черты невозможно: мы видим только место, где они соединились. И место это напоминает гигантское безобразное ухо, оглушенное напором пульсирующей крови. Это лужа крови, в которой тонут души целующихся.

Это отвратительно, хотя выглядит настолько естественно, что мастера трудно обвинить в нарочитой эксцентричности, – скорее всего, мы имеем дело с его субъективным восприятием поцелуя, которым он открыто и искренне делится с нами”.

Мунк представляет влюбленную пару в центре композиции, которая замыкается справа коричневато-красной стеной, а слева – светло-синей занавеской, пропускающей желтый солнечный свет и, одновременно, отделяющей слившиеся в поцелуе фигуры от внешнего мира. Художнику удается добиться поразительного “эмоционально-слухового” эффекта – контраст между тишиной помещения н уличным шумом придает атмосфере картины оттенок интимности.

Картина написана свободными, широкими движениями кисти. В рассеянном полумраке комнаты целующаяся пара образует плоское, абстрактное пятно. Мунк обводит фигуры персонажей темным контуром – подобный прием сближает живописное полотно с гравюрой по дереву.

(1 votes, average: 5. 00

Источник: https://art.goldsoch.info/poceluj-edvard-munk/

Поцелуй (картина Мунка)

Поцелуй является картина маслом на холсте выполненный норвежцем символист художник Эдвард Мунк в 1897 г. Часть его Фриз жизни, на котором изображены этапы взаимоотношений мужчины и женщины, Поцелуй это реализация мотив с которым он экспериментировал с 1888/89 года: пара целуется, их лица сливаются в одно, символизируя их единство. Выставленная еще в 1903 году, эта работа находится в Музей Мунка в Осло.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Фон
  • 3 Анализ
  • 4 Происхождение
  • 5 Другой
  • 6 Рекомендации
  • 7 Процитированные работы

Описание

Поцелуй является картина маслом на холсте размером 81 на 99 см (32 дюйма × 39 дюймов).[1] На нем изображена пара, окруженная тьмой, и лишь полоска дневного света просвечивает через окно, которое по большей части закрыто занавеской. [2] Они держатся в объятиях, словно сливаясь в одно целое, их лица представляют собой единую безликую форму.[3] Искусствовед Роберта Смит отмечает, что Мунк предпочитал «длинные, несколько влажные мазки кисти, которые были больше окрашены, чем нарисованы».[4]

Картина похожа на другую работу на ту же тему, написанную Мунком в тот же период, хотя и проще.[5]

Фон

Поцелуй у окна (1892), более раннее воплощение мотива «поцелуя»

Норвежский символист художник Эдвард Мунк (1863–1944) пришлось справиться с болезнью, психическое заболевание, и смерть в его семье, а также строгий и сильно религиозный отец. При жизни он испытал разочарование в любви и слабое здоровье, вызывая у него приступы меланхолия; Мунк тоже стал алкоголиком.[4] Артист никогда не был женат.[6] Это повлияло на его художественное творчество и эмоциональное состояние его картин. «Большинство фигур Мунка, — пишет Роберта Смит, — не безумны, а парализованы океаническими чувствами горя, ревности, желания или отчаяния, которые многие люди находили шокирующими из-за их эротизма, грубого стиля или намеков на психическую нестабильность». [4] Хотя его картины шокируют, они отличаются эмоциональной честностью и цельностью, что делает их захватывающими.[4][7]

Мунк экспериментировал с мотив о поцелуях пары, как в живописи, так и в гравюрах на дереве, еще в 1888–89. В многочисленных реализациях этого мотива есть контраст между миром внутри и снаружи комнаты, в которой находится пара. Внешний мир кажется ярким и живым, в то время как интерьер комнаты вневременной, пара застыла в своих объятиях. В этом мотиве абстрактная форма пары, в которой лица двух кажутся слитыми как одно, указывает на их чувство принадлежности и единства.[1] Более поздние версии мотива объединили не только их лица, но и их тела.[8] Мотив был частью серии, которую Мунк назвал Фриз жизни, на котором он провел более 30 лет своей карьеры. Цикл изображает этапы взаимоотношений между мужчиной и женщиной и является частью того, что Мунк назвал «битвой между мужчинами и женщинами, которая называется любовью». [9] Он включает в себя изображения влечения, ухаживания, осознания и разочарования.[9]

Анализ

Ночь в Сен-Клу (1890)

Согласно музей современного искусства, мрачная атмосфера Поцелуй является представителем амбивалентности Мунка в отношении романтики.[10] На картине 1897 года искусствовед Рейнхольд Хеллер считает «практически невозможным» разделить две фигуры, особенно там, где их лица встречаются и становятся одним целым.[3] Он считает, что изображение влюбленных представляет их единство и в то же время представляет собой угрожающую «утрату индивидуальности, утрату собственного существования и идентичности», которая намекает на смерть.[11]

Автор Станислав Пшибышевский (1868–1927) критически относился к слитым лицам, находя их «похожими на гигантское ухо … глухое в экстазе крови».[12] Писатель Август Стриндберг (1849–1912) высказал аналогичное мнение, написав, что пара становится «сплавом двух существ, из которых меньшее в виде карпа, кажется, готово сожрать большее». а б цитируется в Кордулак 2002, п. 84

Процитированные работы

  • Бишофф, Ульрих (2000). Эдвард Мунк: 1863–1944 гг.. Кёльн: Taschen. ISBN  978-3-8228-5971-1.CS1 maint: ref = harv (связь)
  • Кордулак, Шелли Вуд (2002). Эдвард Мунк и физиология символизма. Мэдисон, Нью-Джерси: Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN  978-0-8386-3891-0.CS1 maint: ref = harv (связь)
  • «Мастер гравюр Эдварда Мунка». Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея. 2010. Архивировано с оригинал 26 июля 2015 г.. Получено 25 июля 2015.
  • «Эдвард Мунк. Поцелуй. 1897». музей современного искусства. Получено 25 июля 2015.
  • Хеннинг, Джоэл (25 февраля 2009 г.). «Не все его вдохновения были жуткими». Журнал «Уолл Стрит. Архивировано из оригинал 26 июля 2015 г.. Получено 25 июля 2015.CS1 maint: ref = harv (связь)
  • Смит, Роберта (12 февраля 2009 г. ). «Так ты можешь кричать». Нью-Йорк Таймс. п. C27. Архивировано из оригинал 26 июля 2015 г.. Получено 25 июля 2015.CS1 maint: ref = harv (связь)
  • «Поцелуй». Google Cultural Institute. Google. Архивировано из оригинал 25 июля 2015 г.. Получено 25 июля 2015.

неизвестный Мунк: Искусство: Культура: Lenta.ru

Долгожданная выставка Эдварда Мунка, открывшаяся в Инженерном корпусе Третьяковской галереи — работает до 17 июля — оказалась самой щедрой из всех, показанных в последние годы в разных странах, и первой полноценной выставкой норвежского гения в нашей стране. Рассказывает обозреватель «Ленты.ру» Ирина Мак.

Экспонирование дважды в истории, в 1960 и 1977 годах, гравюр Мунка в ГМИИ имени А.С.Пушкина и в 1982-м — в Эрмитаже его живописи и графики сегодня трудно принимать во внимание — последняя из этих выставок прошла более 35 лет назад, сменились поколения зрителей. А умерший во время войны Эдвард Мунк (1863–1944) по сей день актуален и уместен — чем дальше, тем очевиднее, насколько он опередил свое время. И хотя термина «ретроспектива» в названии нынешней выставки нет, по сути проект «Эдвард Мунк» представляет собой ретроспективный взгляд на его творчество. Сочиняя экспозицию, куратор Татьяна Карпова отказалась только от совсем ранних вещей, созданных в годы, когда норвежец еще не стал тем Мунком, которого мы знаем. И не то что любим, а, скажем так, опознаем. Благодаря нынешней выставке, впрочем, этого художника трудно не полюбить.

Облака как кровь

Все, что мы тут видим, включая документы, фотографии, билет на Всемирную выставку в Антверпене 1885 года, где 22-летний живописец выставил портрет сестры Ингер, адресованное ему письмо Дягилева и романы Достоевского из его библиотеки — обожаемые Мунком «Братья Карамазовы» и «Бесы», лежавшие у его постели в момент смерти, — привезли из Музея Мунка в Осло. В этой главной сокровищнице его произведений находится все, что оставалось после смерти в его поместье Эклю и, согласно завещанию, предназначалось столичному муниципалитету. Музей был создан к столетию Мунка, в 1963 году, и сейчас рядом с оперным театром строится новое здание, в пять раз больше прежнего. Летом будущего года оно откроется, а пока главные произведения норвежца уже несколько лет путешествуют — по Европе, Штатам и теперь наконец добрались до Москвы.

К нам привезли 64 живописных холста, включая важнейшие, титульные вещи — «Танец жизни», «Поцелуй», «Созревание», «Меланхолию», первый вариант «Мадонны» и бесчисленные автопортреты, в том числе фотографические, которым отдан целый раздел, и по ним очень заметно, что всю жизнь автор оставался для себя идеальной моделью. В бесконечном позировании в обнаженном виде — там и правда есть на что посмотреть, Мунк был очень красив, — больше перформанса, чем самолюбования, в кадре он появлялся как на сцене. Так это и стоит воспринимать.

Кроме живописи, в Третьяковку привезли 37 графических листов, впечатляющих не меньше картин. По гравюрам, литографиям, офортам очень любопытно изучать эксперименты Мунка с различными техниками — и это едва ли не главная неожиданность выставки. Огрехи, возникавшие в процессе печати литографий или гравюр — подтеки краски, неточность оттиска, размытые слои цвета и перенесенная на бумагу с каменной формы грязь, — все это он обращал в достоинства. Эти листы, часто раскрашенные вручную, помимо прочего, еще и портрет эпохи, ее героев, среди которых мы различаем богемное окружение Мунка: Августа Стриндберга, Стефана Малларме, Хенрика Ибсена; старого друга Мунка, писателя Станислава Пшибышевского и прекрасную Эву Мудоччи (она же Эвангелина Маддок), скрипачку, отношения с которой у Мунка продолжались с перерывами почти все первое десятилетие XX века.

В графике много повторов, пусть не буквальных, живописных сюжетов Мунка, включая «Крик» — в Москву привезли не основной вариант его самой известной картины, но два других: выполненную в 1893 году восковую пастель и мрачную литографию. В резком черно-белом отпечатке легко считывается история, рассказанная художником, о том, как однажды вечером он шел по дороге, чувствуя себя больным и уставшим, и смотрел на фьорд: «Садилось солнце — облака окрасились красным — как кровь. Я почувствовал, будто природу пронзил крик — мне казалось, я слышал крик. И я написал эту картину — написал облака как настоящую кровь».

Такой ремаркой Мунк сопроводил «Крик» в 1928 году в официальной публикации, когда, уже знаменитый художник, после успешной ретроспективы в Берлине и выставок в США, Италии. Англии и Швеции, после болезни, заставшей его в Ницце, Мунк окончательно осел на родине и больше за пределы Скандинавии не выезжал. Он сохранил международную славу и репутацию в годы нацизма — даром что числился главным художником в стране, бывшей союзницей Третьего Рейха. Когда-то водивший знакомство с Кнутом Гамсуном, убежденным нацистом, Мунк вовремя дистанцировался от политики — впрочем, ему было в те годы много лет. Близкий к немецким экспрессионистам, много и удачно выставлявшийся в Берлине и Мюнхене, Мунк принадлежал к кругу художников, чьи работы неминуемо попадали на выставку так называемого «дегенеративного искусства», но его картины, как норвежца, всего лишь перестали экспонировать в Германии.

Любовь как смерть

В посконной, деревенской в то время Норвегии Эдвард Мунк, художник номер один — так же как композитором номер один был Эдвард Григ, а писателем Генрик Ибсен — был обречен на известность. Но прославился он не дома, где консервативная провинциальная публика не спешила оценить далекую от канона экспрессивную манеру, а за границей, выставляя работы на Салонах Независимых в Париже (в 1903 году именно там одну из версий мунковских «Девочек на мосту» купил Михаил Морозов, и теперь эта работа представлена в ГМИИ им. Пушкина) и участвуя в экспозициях Берлинского Сецессиона. В 1908 году берлинская пресса констатировала, что Эдвард Мунк «входит в число признанных гигантов современного искусства», и только после этого в Кристиании, как тогда назывался город Осло, устроили его гигантскую выставку, завершившуюся триумфом.

В Германии же, в Лейпциге и Берлине, впервые были показаны и холсты из «Фриза жизни» — главного живописного цикла Эдварда Мунка, над которым он работал с 1890-х, и который окончательно оформился и получил название в 1918-м. Годы спустя Мунк, склонный к теоретизированию и любивший комментировать свои произведения, объяснял, что «Фриз…» был «…задуман как серия декоративных работ, которые вместе должны создавать картину жизни. В них петляет извилистая береговая линия, рядом раскинулось море, всегда в движении, а под кронами деревьев бурлит многообразная жизнь с ее радостями и печалями».

Если исследовать биографию Мунка по его работам, кажется, что печалей было больше, чем радостей. В пять лет он потерял умершую от чахотки мать. Когда ему исполнилось 15, умерла сестра — об этом свидетельствуют вызвавшая когда-то нездоровый ажиотаж картина «Больной ребенок» (1886) и многочисленные ее живописные и графические вариации. Мысли о собственной смерти — сначала от чахотки, потом от душевной болезни, от которой он лечился в клинике доктора Якобсона, преследовали Мунка. «Через мгновение я уже буду трупом, застывшим и холодным», — эту реплику трудно воспринимать как кокетство, особенно, если иметь в виду, что подобные интонации и в текстах Мунка, и в его искусстве возникали всю жизнь.

Мысли о смерти и рефлексия по поводу собственной неправильной, маргинальной жизни считываются не только в вещах с изначально заложенной траурной программой, будь то «Смерть в комнате больного» (1893), или «Запах смерти» (1895), или написанная через 20 лет «Агония». Реальные любовные сюжеты Мунка к тому моменту, когда он был готов перенести их на холст, оказывались столь же безрадостны и чреваты трагедией. Несмотря на формальное благополучие — он был успешен и удачлив как художник, почитаем и финансово состоятелен, — становится понятно, что на картинах все было как в жизни.

Еву в картине «Метаболизм. Жизнь и смерть» (1898-1899), изображающей сцену в Райском саду, он писал с Туллы Ларсен, дочери виноторговца, в пору начала их романа. Спустя много лет он изобразит ее же, «признавшую поражение» — отвергнутая Тулла будет преследовать Мунка, угрожать убить себя, и однажды, пытаясь вырвать из ее рук пистолет, художник случайно прострелит себе палец.

Всю жизнь он будет прокручивать в голове и на полотнах историю с Дагни Юль, другой своей возлюбленной: она входила в тот же богемный кружок (который в начале 1890-х собирался в Берлине, в винном погребке «У черного поросенка»), что Мунк и Пшибышевский, за которого Дагни в итоге и вышла замуж. Черты Дагни Юль можно обнаружить в героинях многих работ Мунка — она и в «Вампире», и в «Мадонне», и в «Поцелуе». К 1925 году, когда Мунк напишет картину «Ревность», расставив по местам героев любовного треугольника, Дагни давно не будет в живых — ее убьет в Тифлисе молодой любовник, именно из ревности. А Мунк так никогда и не женится, потому что будет считать, что «брак — это значит застрять в этом аду на всю жизнь».

Настенное искусство «Поцелуй Мунка» | Живопись

ГлавнаяТематика LoveLove IconsKiss

ИСКУССТВО: Эдвард Мунк

ДОБАВИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ 1

Макет — Готов повесить

3 шт.

1 шт.

Холст в рамке

Печать в рамке

Общий размер ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРЕ

8″ х 12″

13″ х 19″

14″ х 23″

14″ х 18″

16″ х 24″

16″ х 21″

17″ х 25″

20″ х 30″

21″ х 31″

22″ х 30″

24″ х 38″

24″ х 36″

26″ х 39″

26″ х 36″

27″ х 40″

28″ х 45″

30″ х 42″

32″ х 50″

32″ х 48″

33 X 49 дюймов

36 х 57 дюймов

42″ х 65″

Купи сейчас, заплати потом с

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Купить настенную живопись Эдварда Мунка «Поцелуй Мунка».
Эта готовая к подвешиванию картина «Поцелуй в экспрессионизме темно-бордового и фиолетового цветов» представлена ​​в самых разных размерах от 8 x 12 дюймов до 42 x 65 дюймов.
Откройте для себя адаптируемые макеты, подходящие для вашего пространства, в том числе «3 предмета», «1 предмет» и «Холст в рамке», чтобы мгновенно создать смелый дизайнерский дом.

Ищете дополнительные источники вдохновения для Kiss Paintings? Выберите из бесчисленных картин Kiss, включая многопанельный холст Kiss, холст в рамке и принты Kiss в рамке.

Преимущества

  • 100% ПРЕМИУМ ХОЛС

  • ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ

  • ЗАЩИТА ОТ УФ

  • ГОТОВОЕ ПОКРЫТИЕ

  • НАША ПЕЧАТЬ ПЛАКАТОВ

  • ПРИНТ ЖИКЛЕ ОТЛИЧНЫЙ

  • ОБРАБОТАННЫЙ

  • ДИСПЛЕЙ

  • Отзывы о компании. Средняя оценка по пятибалльной шкале – 4,87. На основании 19950 отзывов. Отзывы ИО.

    НА ОСНОВЕ

    • 4,87 РЕЙТИНГ
    • 20.0k ОБЗОРЫ
    • Эрик Хейшман

      Проверенный покупатель

      «Фотографии совершенно потрясающие. Они были красиво упакованы и в отличном состоянии. Я обязательно буду заказывать в Elephant Stock снова.»

      Опубликовано 3 дня назад

    • Уильям Хартин

      Проверенный покупатель

      «Я только что повесил картину из 5 частей над кроватью. Она выглядит так же великолепно, как и в Интернете. Я только что отремонтировал эту спальню для 60-летней женщины, которая переедет в конце месяца. Другие видели это и знаю, что это будет для нее большим сюрпризом. Мои друзья привели других, чтобы посмотреть на это. Доволен на 100 процентов. Спасибо, Билл»

      Опубликовано 4 дня назад

    • Бонни Гард

      Проверенный покупатель

      «Холст еще не повесил, но рад, что он у меня есть. Давно присматривался к хорошей цене. Большое спасибо! Пришел в хорошем состоянии, отличная упаковка.»

      Опубликовано 5 дней назад

    • Тони Купер Брукс

      Проверенный покупатель

      «доставка и презентация были превосходны, не могу дождаться, чтобы повесить на стену, кроме того, в восторге от размера и покупки, муж говорит:» это потрясающе, у меня отличный вкус»»

      Опубликовано 5 дней назад

    • Мария Изабель Вальдес

      Проверенный покупатель

      «Отличный веб-сайт. Первая покупка была пробной, и они не разочаровали. Разместили заказ и получили нашу работу менее чем за 2 недели. Очень довольны нашим первым опытом.»

      Опубликовано 5 дней назад

    • Джеффри Фрейзер

      Проверенный покупатель

      «Товар пришел именно так, как и было обещано. Мы упаковали и готовы к установке. Это была моя первая покупка на ElephantStock, и я обязательно куплю здесь снова.»

      Опубликовано 6 дней назад

    • Конни Кози

      Проверенный покупатель

      «Я уже несколько раз заказывал красивые картины на холсте для стен, и они всегда такие же красивые, какими выглядели на сайте. Я думаю, что у них очень хорошие цены. Кроме того, они приходят в очень разумные сроки. на доставку.Обожаю эту компанию!!!»

      Опубликовано 1 неделю назад

    • ДЖАННЕТ НИКЛС

      Проверенный покупатель

      «Все холсты превзошли мои ожидания. Рекомендовали остальным членам моей семьи и друзьям.»

      Опубликовано 1 неделю назад

    • Линн Зайберт

      Проверенный покупатель

      «Большой опыт заказа и получения качественного произведения искусства. Цвета яркие и красивые. Я настоятельно рекомендую заказывать со склада Elephant.»

      Опубликовано 1 неделю назад

    • Мелинда Экелл

      Проверенный покупатель

      «Согласно всем моим заказам, эта компания фантастическая по качеству, цене и срокам доставки. Я буду продолжать заказывать у них и рекомендовать их другим!»

      Опубликовано 1 неделю назад

    • Донна Уэбб

      Проверенный покупатель

      «Только сегодня получила картину! Открыла и повесила в гостиной. Выглядит великолепно! Очень нравится. Прекрасно сочетается с моим декором.»

      Опубликовано 1 неделю назад

    • Рита Янгер

      Проверенный покупатель

      «Мандала точно такая же, как на картинке в Интернете. Красивые яркие цвета, и после того, как стены будут покрашены, я с радостью повешу ее. Большое вам спасибо за именно то, что я искал…»

      Опубликовано 1 неделю назад

    • Бет Херочик

      Проверенный покупатель

      «Все прибыло в целости и сохранности и было хорошо упаковано. Я очень доволен своими 3 новыми холстами! Они точно такие, как на картинке, и будут идеально смотреться в нашей комнате для гостей.»

      Опубликовано 2 недели назад

    • Ребекка Рич

      Проверенный покупатель

      «Вещь точно такая же, как на картинке; ее легко повесить, а после подвески она выглядит просто великолепно. Elephant Stock доставлен вовремя, что очень ценно. Очень рекомендую.»

      Опубликовано 2 недели назад

Субъекты

  • 19-го века
  • Пара
  • Целовать
  • Любовь
  • жевать

Цвета

  • темно-бордовый
  • Пурпурный
  • Красный
  • Бирюзовый
  • Эспрессо

шт.

  • 3 шт.
  • 1 кусок

СРЕДНЯЯ

  • Картина

НАШЕ КАЧЕСТВО

Мы создаем потрясающие настенные рисунки с учетом ваших потребностей.

СДЕЛАНО В
США

ПРЕМИУМ
ХОЛСТ

ГОТОВ К
ПОДВЕШИВАНИЕ

Эдвард Мунк | Поцелуй (1892)

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовые диапазоны малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо может быть наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

EM

Эдвард Мунк

Норвежский, 1863–1944 гг.

Холст, масло

Art Resource

Нью-Йорк

Получить уведомление, когда появится похожая работа

Хотите продать работу этого художника? Отправляйте с Artsy.

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории новаторский кубизм и разрушение двумерной плоскости изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Серия «Художник»

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Скульпторы

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

Other works Пабло Пикассо.

  • Пабло Пикассо.

    Pablo Picasso

    Paysage (Landscape), 1953

    Paysage (Landscape), 1953

  • Pablo Picasso

    Paysage (Landscape), 1953

    Paysage (Landscape), 1953

  • Pablo Picasso

    Paysage (Пейзаж), 1953

    Пейзаж (Пейзаж), 1953

Похожие художники

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Жорж Брак 9-00000

3

Французский 9-00000

0008 Жорж Брак

Французский 1900-2000

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Поцелуй IV.

Репродукция, Холст на подрамнике, Картина в рамке

Это произведение Мунка также известно как: Der Ku IV, Le baiser IV.

Закажите сейчас по низким ценам!


Эдвард Мунк, «Поцелуй IV»

Увеличить Избранное просмотрено

Художественный принт

Холст на подрамнике

Стеклянный принт

Обои

  20 x 20 cm
  45 x 45 cm
  70 x 70 cm
  95 x 95 cm
  120 x 120 cm

Секция изображения выбирается
(ширина ввода + высота)

Ширина

Высота

Artprint Paper
77778
Artprint
7778
7778
70576   Photo Paper Light Weight
  Precision Canvas
  Water Colour Paper

  20 x 20 cm
  45 x 45 cm
  70 x 70 cm
  95 x 95 cm
  120 x 120 cm

Image section selectable
(enter width + height)

Width

Height

  White border
  Printed on boarder
  Border mirrored

  Подрамник для галереи (высота 18 мм)
  Подрамник для музея (высота 42 мм)

Precision Canvas

  without coating
  acrylic paint
  artist thick-film finishing

  15 x 10 см
  18 x 13 см
  21 x 15 см
5 9 x

9

  21 x 10,5 cm
  30 x 10 cm

  50 x 50 cm
  60 x 40 cm
  70 x 50 cm
  70 x 70 cm
  80 x 60 cm
  100 x 50 cm
  100 x 70 cm

Image section selectable
(enter width + height)

Width

Height

  Aluminum composite white 3mm

Image section selectable
(enter ширина + высота)

Ширина

Высота

Обои

Zoom Frame Любимое просмотренное

Дизайнер фоторамки


Номер статьи: RP189090
Местонахождение: Частная коллекция
Категория искусства: Ар Нуво
Содержание изображения: Обнаженная натура

Поисковые слова: 20th, Искусство, Искусство, Век, Эдвард, Объятия, Графика, Обнять, человек, индивидуальный, поцелуй, любовь, любовники, человек, Брак, создание семьи, жевать, норвежский, модерн, пара, человек, скандинавский, очередь, женщина, гравюра на дереве

Назад к обзору


Репродукции произведений изобразительного искусства

Мы производим художественные репродукции Munch, часто называемые плакатами, в виде репродукций произведений искусства на высококачественной бумаге с использованием технологии цифровой печати. Мы печатаем их на широкоформатных принтерах Canon iPF 9400. Эти системы характеризуются чрезвычайно высоким разрешением, а благодаря 12-цветной системе чернил также чрезвычайно большим цветовым пространством и мельчайшими цветовыми градациями. Качество значительно лучше, чем, например. на цветных лазерных принтерах или в офсетной или трафаретной печати. И самое главное: вы можете выбирать между различными типами бумаги, такими как художественная бумага, холст, фотобумага и бумага для акварели. Кроме того, вы определяете размер и сечение самой картины The Kiss IV.

Холст на подрамнике

Наши репродукции мотива «Поцелуй IV» напечатаны на высококачественном холсте с использованием высококачественных цифровых принтеров (Canon iPF 9400). Отпечатки впечатляют мельчайшими цветовыми нюансами, большим цветовым пространством и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Они изготовлены вручную на настоящих подрамниках. И все гарантировано Сделано в Германии ! Обратите внимание, что под товаром Art Print вы также можете заказать этот мотив, напечатанный на холсте без подрамника.

Картины в рамах

Картины Эдварда Мунка вы также можете купить в рамах. В дополнение к различным деревянным и алюминиевым молдингам мы также предлагаем паспарту и различные варианты защиты поверхности. Все оправы изготавливаются вручную на собственной фабрике. Естественно все обрамления Сделано в Германии . Картина «Поцелуй IV», оформленная в индивидуальном оформлении, действительно обретает свою индивидуальность!

Картины на стекле

Наши картины на стекле от Эдварда Мунка печатаются специально для вас на стекле. Это создает благородные изображения в высококачественном внешнем виде. Закругленные края и скрытое крепление на задней панели дополняют продукт.

Обои

Поцелуй IV от художника Мунка как искусство, заполняющее пространство! Наши обои позволяют это сделать. Напечатанные по технологии латексной печати на высококачественном флисовом материале в размерах с точностью до см, стены в вашем доме будут идеально оформлены.