Картинки правила этикета для детей: Картинки на тему этикет для детей

Рисунок правила этикета (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Раскраска этикет за столом для детей

Скачать


Правила поведения за столом для детей

Скачать


Рисование правила хорошего тона

Скачать


Этикет картинки для школьников

Скачать


Правила этикета за столом рисунок


Правила этикета

Скачать


Рисунок на тему этикет

Скачать


Как класть столовые приборы после еды по этикету

Скачать


Этикет за столом

Скачать


Этикет для дошкольников

Скачать


Правила поведения за столом

Скачать


Детям об этикете

Скачать


Этикет для дошкольников

Скачать


Правила поведения в школе рисунок

Скачать


Этикет картинки

Скачать


Правила этикетки за столом

Скачать


Правила нетикета

Скачать


Этикет за столом рисунок

Скачать


Правила этикета и хорошие манеры

Скачать


Урок вежливости

Скачать


Этика за столом для детей

Скачать


Правила этикета за столом рисунок

Скачать


Этикет школьника

Скачать


Азбука этикета для детей

Скачать


Правила поведения за столом

Скачать


Манеры поведения за столом

Скачать


Правила поведения за столом

Скачать


Правила семейного этикета

Скачать


Правила поведения в группе детского сада

Скачать


Правила поведения за столом для детей

Скачать


Правила поведения в столовой в школе

Скачать


Детям об этикете

Скачать


Правила поведения за столом для детей в детском саду

Скачать


Раскраска этикет за столом для детей

Скачать


Правила поведения за столом

Скачать


Правила поведения за столом

Скачать


Азбука вежливости

Скачать


Школьный этикет

Скачать


Правила этикета в школе

Скачать


Правила 4 поведения в детском саду для детей

Скачать


Правила поведения в детском саду для детей

Скачать


Неправильное поведение за столом

Скачать


Правила поведения засталом

Скачать


Правила культурного поведения для детей

Скачать


Этикет для подростков картинки

Скачать


Правила поведения засталом

Скачать


Правила поведения за столом

Скачать

«Этикет» тема недели | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 города Челябинска

Главная » Новости » «Этикет» тема недели

Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет.
Это – нормы поведения: Как ходить на День рождения?
Как знакомиться? Как есть?  Как звонить? Как встать?
Как сесть? Как вести себя в театре В самолёте и в кафе.
И пора нам всем понять, Чтоб воспитанными стать
Чаще надо к этикету Обращаться за советом.

На прошлой недели группа «Умка» проигрывали этикет в магазине, в детском саду, обсуждали хоршие поступки. Поговорили о столовом этикете, как себя вести за столом, рассказали, какая бывает посуда и как надо сервировать стол. Для этого, прежде всего, необходимо вспомнить, какой посудой мы пользуемся. Она различна по материалу изготовления. Готовились к чаепитию делали пригласительные в виде торта. В каждой семье принято угощать гостей чаем. Хорошо, когда чувствуешь себя в гостях легко и свободно. Но и гость должен быть вежливым, вести себя правильно за столом. Угощение принято хвалить, желая сделать хозяйке приятное. За столом надо сидеть прямо, не класть локти на стол, не разговаривать громко, есть аккуратно, пережёвывать пищу с закрытым ртом и бесшумно пить.

В заключение надо обязательно поблагодарить за угощение.

«Здравствуйте» — это волшебное слово
Людям дарите снова и снова!

Хоть нашим «Бусинкам» и не всегда удается выговорить это сложное слово, но их улыбки и забавное произношение невероятно поднимают настроение с утра. Слово «Этикет»  для малышей 2-3 лет незнакомо и непонятно, поэтому решили через сказки, игры и потешки знакомить с его простейшими правилами.  Сказка  про утёнка Гошу показала значимость приветствия, потешка про Аленку подарила много увлекательных занятий: торт украшали, зайку угощали и сушки-баранки лепили.  

Бусинки наши подросли и мы решили познакомить их условными обозначениями правил поведения в группе: что разрешается, а что запрещается. Очень нравится деткам подходить и рассматривать картинки, а также рассказывать тем, кто решит похулиганить, что так у нас в группе «низзя». На столах у деток появились салфетки, которые очень умело начали применять после еды. Не обошлось и без чаепития с куклами и друзьями.

Будем продолжать осваивать такие нужные и важные правила этикета.

В группе Росинка по теме неделе « Этикет» воспитатели с детьми посвятили всю неделю хорошим манерам поведения. Посмотрели презентацию « В мире вежливых слов и поступков». Побеседовали с ребятами « Что такое этикет», « Значение вежливых слов». Поиграли с детьми в группе в дидактические игры, игры с телефоном, закрепляли умение вежливо разговаривать.  Повторили  правила безопасности на улице зимой. А также выполняли творческие работы, сделали аппликацию «Чайный сервиз», и учились рисовать сервировку стола.

  

Тема недели «Этикет» в группе Светлячок.     В течении недели дети группы»Светлячок » выясняли «Что такое этикет? «, и для чего он нужен. Воспитатели вместе с детьми группы «Светлячок» проигрывали ситуации «Звонок другу», «Поездка в автобусе», «К нам гости пришли».Воспитатели группы «Светлячок» знакомили детей с видами сервизов. Ребята группы «Светлячок» посуду рисовали, лепили, раскрашивали.

Осваивали речевой этикет через презинтации» Уроки вежливости» и»Страна этикета «. В течении недели воспитатели вместе с детьми группы «Светлячок «беседовали на тему «Доброты». В результате проведённых мероприятий дети группы «Светлячок» чувствовали себя хорошими и нужными!

  

Новая неделя в детском саду началась с районного отборочного этапа по шашкам, где наша воспитанница группы Петушок

  Мария заняла 2 место! Поздравляем!!!

Тема прошедшей недели «Этикет». Ребята группы Петушок вспомнили правила, по которым живут люди в обществе, а самое главное, дети усвоили, что важно знать правил а этикета и выполнять их.    Будущие первоклассники учились быть честными, добрыми, внимательными к окружающим, красиво говорить и вести себя культурно в любой обстановке.

По теме мы читали художественную литературу, слушали нравственно-этические русские народные сказки «Два жадных медвежонка», «Мойдодыр», К. Чуковского «Федорино горе» и провели творческое рассказывание по этим сказкам. Инсценировали драматизацию по рассказу В. Осеевой «Просто старушка».

В  технике оригами складывали из салфеток  для праздничной сервировки стола, рисовали на тему «Мои хорошие поступки», рассматривали картинки и проводили беседы: «Уроки вежливости», «Правила хорошего поведения». Играли в коммуникативные игры: «Встреча двух друзей», «Приветствие», «Просьба», «Прощание», «Знакомство». 

Дети с нетерпением ждали конца недели, для того чтобы заняться любимым делом — экспериментированием!  В этот раз были опыты со свечой. Дети не только проводили «фокусы» огня и свечи, но и познакомились с техникой безопасности по обращению с пламенем. 

О чем узнали малыши группы Теремок на неделе Этикет? Во-первых, о том, как надо вести себя в общественных местах, например, в магазине или в поликлинике, на приеме у врача. Во-вторых, ребята учились правильно пользоваться носовым платком. В-третьих, знакомились с сервировкой стола, рассматривали красивые сервировочные салфетки, накрывали на стол куклам. Ну и, конечно, учились правильно держать ложку и чашку, придерживать тарелочку, пользоваться салфеткой за столом.  

  

По теме недели «Этикет» в гр. «Вишенка»  Было много интересного и познавательного. Этикет — это правила поведения людей в обществе. В разных общественных местах есть правила поведения, именно об этом мы с ребятами и говорили в наших беседах и на занятиях: что-то ребята уже знали, а что-то оказалось для них новым. На занятии по познанию ребята узнали, что посуда бывает кухонная, столовая и чайная; пробовали классифицировать посуду по этим группам. Также вспомнили, что такое сервировка стола, затем рассмотрели схему сервировки. Разделились на две команды и поиграли в игру «накроем стол на обед».
На занятии по рисованию » Чайный сервиз», ребята расписывали предметы чайного сервиза в одном стиле. Материалы для росписи решили взять разные: карандаши, восковые мелки, гуашь и акварель. Каждый выбрал материал на свой вкус.
На занятии по лепке «Посуда» Ребята лепили предметы любой посуды какую сами захотели. Кто-то вылепил один предмет, а некоторые ребята вылепили целые наборы посуды.

Все проявили своё творчество и интерес в этой работе.

  

Капитошки узнали новую напольную игру- ходилку, в процессе которой нужно рассказывать правила этикета. А для этого был проведен цикл занятий, бесед о хороших манерах в общении со взрослыми и сверстниками,  о гостеприимстве, о культуре еды, о поведении в транспорте, театре, других общественных местах…  Рисовали домашних питомцев, лепили насекомых, потому что читали про них веселые стихи на тему «Этикет»,  сделали из бумаги чайники,украсив их аппликацией.

В группе Журавлик, по теме недели Этикет, ребята вспомнили и закрепили вежливые, добрые слова, когда, где и как важно их использовать. В закрепление своих знаний ребята сделали  дерево вежливых слов. Так же познакомились с таким видом народного промысла, как Гжель. И каждый расписал в данной технике заварник. Неделя прошла очень продуктивно и интересно. 

Дети группы «Солнышко» на этой недели познакомились с понятием «этикет», с историей этикета, его значением в жизни человека. Учили  и закрепляли правила и нормы поведения дома, в общественных местах, культурного поведения за столом. Развивали уважительное и тактичное отношение к личности другого человека. 

   
Сделали свою книгу  » Правила поведения», самостоятельно  накрывали на стол, рассматривали картинки с изображением посуды. Всем ребятам захотелось создать свой «чайный сервис» и у них они получились очень красивыми.

 

Девизом этой недели в группе «Колобок» стало стихотворение Н.Красильникова, с него начиналось каждое утро в детском саду:

Придумано кем-то Просто и мудро —
При встрече здороваться: — Доброе утро!
— Доброе утро! — Солнцу и птицам.
— Доброе утро! — Улыбчивым лицам.

И каждый становится Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро Длится до вечера. 

Воспитанники группы стали участниками недели этикета. Ребята старались себя показать какие они вежливые, воспитанные и культурные. Совместно с педагогом, ребята выясняли «Что такое этикет?» и для чего он нужен. Рассматривая картинки и иллюстрации «Хорошие манеры», играя в дидактические игры «Сервировка стола», «Собери цветок вежливых слов», ребята закрепляли правила поведения за столом, правила поведения в детском саду. Всю неделю ребята совершенствовали свои культурно-гигиенические навыки: следили за своим внешним видом и порядком в шкафу, занимались дежурством и желали друг другу приятного аппетита. Неделя этикета прошла увлекательно и познавательно.

Ребята из группы «Почемучка» разбирали различные правила этикета. Столовый и речевой этикет ребята уже знают хорошо, а что бы лучше запомнить правила поведения в транспорте и театре, организовали сюжетную игру «Случай в маршрутке» и «Опаздал в театр». Гостевой этикет разбирали на примере сказки «Лиса и журавль «. Играли в игру «Что такое хорошо и что такое плохо». Вместе рассуждали на тем, для чего всем нужно знать этикет.

Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет.
Это – нормы поведения: Как ходить на День рождения?
Как знакомиться? Как есть? Как звонить? Как встать? Как сесть?
Как здороваться со взрослым? Много разных есть вопросов.
И на них даёт ответ Этот самый этикет. (А. Усачёв)

Дети группы «БУСИНКА» знают и объясняют правила поведения за столом; перечисляют вежливые слова: «здравствуйте», «до свидания», «спасибо», «пожалуйста», «извините»; формулируют элементарные правила поведения в группе. Дети моют руки перед едой, правильно пользуются столовыми приборами и салфеткой,стараются  не крошить хлеб во время еды, пережёвывают пищу с закрытым ртом, не разговаривают с полным ртом. Во время игры и общении проявляют доброжелательное отношение друг к другу. Так же в течение недели делали аппликацию «Вкусный завтрак», раскрашивали чайный сервиз при помощи пальчиков. Рассматривали красивую живую бабочку ,которую нам приносили из группы «Солнышко»- дети были в восторге и очень внимательно наблюдали за ней.

 

Тема «этикет» была для детей группы «Теремок» очень познавательной. Мы каждый день повторяли, вспоминали и закрепляли все вежливые слова. Упражнялись в умение составлять рассказы по картинкам. Вежливость помогает всем жить дружно. И нужно быть вежливым даже тогда, когда этого совсем не хочется. Если ты вежлив с людьми, то и люди вежливы с тобой.
Каждый день мы радовались хорошей тёплой погоде и с большой радостью ходили на прогулку.


К нам в гости приходила кукла Маша и приглашала нас на чаепитие , но к сожалению у неё не было красивых тарелочек.  Ребята с удовольствием помогли кукле Маше украсить тарелочки в технике «пальчиковое рисование».

  

По теме недели «Этикет» неделя в группе Росинка началась с приветствия друг друга вежливыми словами. Ребята всю неделю закрепляли знания культурного поведения за столом. Воспитывали уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Расширяли знания детей о посуде, познакомились с понятием «сервиз». Развивали творческие способности детей, воспитывали эстетическое чувство радости, любви к прекрасному. Приучали воспитанников к аккуратности и дисциплине наводить порядок на своём рабочем месте. Расширяли знания детей об истории гжельского промысла, о росписи. Рассматривали иллюстрации, посмотрели презентацию «Синее чудо», изделий народных мастеров. И как настоящие мастера расписали доски под гжель.

   

Вот и на этой неделе мы тоже не скучали. Ребята гр «Почемучка» говорили об этикете, в основном гостевом и этикете за столом. Вспомнили и узнали новое. Говорили, обсуждали, рассуждали, играли. Своими ручками приготовили «Завтрак» и чайную пару. Прочли и послушали в аудиозаписи сказки.

Всю неделю педагоги вместе с ребятами говорили об этикете. Эта тема очень актуальна на сегодняшний день, ведь полезные установки, правила поведения и общения нужно прививать с юных лет. Педагоги создали для детей предметно-развивающую среду для разыгрывания сюжетно-ролевых  и настольно-печатных игр, а в художественно-эстетическом развитии ребята попытались максимально точно отразить тему «Этикет». 

На неделе «Этикет» Капитошки учились  принимать гостей, для этого сделали красивые чайные пары , расписали их в технике гжель, слепили изящные чайники. И изготовили приглашения своими руками, на них аппетитные тортики! Какого же было удивление, когда в гости прилетела  огромная бабочка! Спасибо за это Юлии Владимировне!

Культура поведения — характерный признак хорошего воспитания. Поэтому обучение хорошим манерам является важной частью воспитательного процесса.

Вот и вся прошедшая неделя в группе Солнышко была посвящена теме этикета. На протяжении всей занимательной недели с детьми были проведены беседы на тему «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» «Как вы помогаете взрослым», «Как и чем можно порадовать близких». Игры «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов», «Телефонный разговор», «Как себя правильно вести». Солнышки читали художественную литературу по теме, инсценировали сказки, собирались на дружеский пикник, ходили в гости, учились себя вести в театре и кинотеатре.

  

В группе «Колобок» прошла тематическая неделя «Этикет». Наши воспитанники уже знакомы с этим термином и мы решили совместно в течении недели закрепить это определение и проиграть ситуации. В ходе работы с ребятами были проведены беседы «Вежливый человек — что это значит?», «Добрые слова». Ребята принимали активное участие в играх и упражнениях « Ласковое солнышко», « Подари улыбку». В течении недели ребята знакомились с художественной литературой на тему «Этикет», например «Маша больше не лентяйка», «Маша и Медведь.День хороших манер» и др.Ребята конструировали из бумаги чайную пару,рисовали предметы посуды,сервировали стол.

На неделе, посвящённой этикету, мы с ребятами в группе Журавлик на примере повторили правила поведения за столом, вспомнили, что такое посуда и столовые приборы, и как ими следует пользоваться.

Не забыли мы и про салфетки, ведь правильное использование салфеточки —  важная часть культуры поведения за столом. Ребята узнали, что такое сервировочная салфетка, и для чего она нужна. 

Но салфетки нам могут пригодиться не только за столом. Из красивых сервировочных салфеток мы создали настоящие зимние картины! 

Подходит к завершению наш проект «Добрые умные сказки». Первая серия «Рукавички» уже готова. 

  

Неделя «Этикета » в группе Умка прошла по всем его правилам. Ребята вспоминали как  правильно вести себя в  общественных местах, дома и на улице. Большую часть уделяли речевому этикету. Ведь человек, у которого развита культура речи, как правило, оставляет позитивное мнение. Не обошли стороной и культуру поведения за столом. Дежурные сервировали столы и оглашали меню. Выполнили аппликацию » завтрак для мамы».  С куклой Таней приглашали друзей на день рождения.

  

 Что такое этикет? Знать должны все с детских лет…
 Вот и в группе Капитошка с ним знакомимся немножко…
Про вежливость не забываем, книги мы о ней читаем!
Учились стол сервировать, красиво чашки расставлять…
Потом посуду мы лепили и руки вымыть не забыли…

 

Что такое этикет? Кто-то знает, кто-то нет,

Это ПРАВИЛА такие ПОВЕДЕНИЯ, когда

Мы привычки всякие плохие Забываем навсегда,

Ты усвоил ЭТИКЕТ, И дурных привычек нет!

Ребята группы «Солнышко» на этой недели затронули такую интересную тему как «Этикет». Вместе с детьми мы сформулировали правила хорошего тона для детей, обсудили как нужно себя вести в разных местах и любых жизненных ситуациях. Учились говорить комплименты в игре «Ласковое слово другу». Изготавливали скатерти для сервировки стола. Играли в игру «Школа изящных манер», учились пользоваться столовыми приборами через игру. Итогом недели и закреплением полученных знаний была игровая ситуация «В гости на день рождение друга в кафе». Вот так интересно и увлекательно прошла наша неделя!

 

На этой недели ребята Группы Росинка беседовали про правила поведения в различных ситуациях.  Учились использовать в повседневной жизни образцы этикета. Стимулировали детей к употреблению вежливых слов, культуре общения, дружбы между детьми. Воспитывали у детей доброе отношение к птицам (очищали кормушки от снега, подсыпали корм, наблюдали за поведением птиц…) А также дети инсценировали сказку «Урок дружбы», лепили для гостей чайную пару, познакомились с элементами Городецкой росписи и расписали кухонную досочку.

 

Неделю «Этикет» группа Журавлик  начали с дня рождения Снеговика. Узнали историю появления снеговиков. Вспомнили, что нужно приготовить, если пригласили на день рождения и как вести себя в гостях. Нарядились снеговиками, нарисовали ему друзей, приготовили Снеговику в подарок игру «Фабрика мороженого».

Прочли не одну сказку и рассказы по теме. Оформили выставку по теме из книг, принесëнных из дома детьми. Многие из них прочли и обсудили. 

Попробовали рисовать по трафарету. Оказалось, что первый блин комом, и это не так просто, как кажется, не у всех получились те формы, какие обводили. Ещё резали по линиям бумагу на полоски, складывали бумагу пополам и разрезали по сгибу, это тоже ешё не у всех получается. Но спешить нам некуда, будем тренироваться! 

Ну, и как обычно, играли в игры подвижные, настольные, речевые, театрализованные, конструировали, строили. Отрабатывали умение метать в цель, расстёгивать и застёгивать пуговицы, играть вместе, договариваясь о своих ролях и рядом, не мешая другим. Развивали моторику рук, координацию движений и многое другое.

На этой неделе, благодаря помощи родителей, в группе Теремок появился мини-музей  ложек. Ложки деревянные, пластмассовые и металлические, большие и маленькие, круглые и квадратные, простые, расписные и узорчатые. Ребята с удовольствием рассматривали и сравнивали по размеру, форме, цвету и материалу такие разные и необычные ложки, учились рассказывать про понравившуюся ложечку.

 

Что такое этикет, знают  люди  с ранних лет!

Правила этикета для детей – это волшебные правила, которые помогают им стать воспитанными, вежливыми  и дружелюбными. Зная эти правила, можно более легко и просто общаться со своими друзьями и  родителями, выглядеть  всегда  опрятно  и не  попадать  в каверзные  ситуации. А чтобы  такого  не случилось  ребята  группы  Петушок  на этой  неделе  погрузились в  изучение  этих правил. С помощью  дидактических игр ребята   изучали  правила  поведения  и  сервировки   стола, какие  блюда  едят  руками, а  какие  ножом  и вилкой, приглашая  друг  друга  в гости. Девочки  показывали  мальчикам  как правильно  складывать  вещи и хранить  их  на полках  в шкафах. Ведь этикет  это  не только внешний  вид, но и порядок  во всем. Мальчики в свою  очередь  галантно  пропускали  девочек первыми  заходить  и выходить  в двери, подавали  верхнюю  одежду и выдвигали стулья,  чтоб  маленьким  леди  было  удобно  садиться. В сюжетной  игре   »Магазин» учились  культурному  общению  в очереди и с продавцом. Упоминая  слова  приветствия, благодарности, обращение  на »Вы».  А ещё 18 января  праздновался День Снеговика. И по всем  правилам  этикета наша группа не оставила  это  событие  без  внимания. Вспоминали  стихотворения,  сказки с участием  снежного  толстячка. Проговаривали  правила  поведения  в гостях,  как принимать  и дарить  подарки. Подготовили  открытку-поздравление в виде  коллективной  работы  с изображением виновника  торжества.

    

Дети группы «Бусинка» на этой недели познакомились с понятием «этикет», с историей этикета, его значением в жизни человека. Учили  и закрепляли правила и нормы поведения дома, в общественных местах, культурного поведения за столом. Развивали уважительное и тактичное отношение к личности другого человека.   

         

Подготовительная группа Вишенка. Тема недели: Этикет.
Знать должны мы с детских лет, что такое этикет.

Это- нормы поведения:Как ходить на День рождения?

Как знакомиться? Как есть? Как звонить? Как встать? Как сесть?

Как здороваться со взрослым? Много разных есть вопросов?

И на них дает ответ. Этот самый Этикет.

А мы , ребята из группы Вишенка, умеем и заниматься и отдыхать.

Активный отдых выбирай!

Свое здоровье укрепляй!
-Свежим воздухом дыши!

Заболеть ты не спеши!

В группе «Умка» неделя была посвящена «Этикету». Ребята подошли к этой теме творчески и с фантазией. Вместе с педагогом дети разыграли сюжетно-ролевую игру «Кафе», где повторили и закрепили правила сервировки стола и нормы поведения в общественном месте. Ведь вся жизнь ребёнка, как и любого взрослого, связана с правилами этикета, и от того насколько правильно себя ведёт зависит его самочувствие, общение и спешность.

 

С 18 января по 22 января 2021 года в нашем детском саду проводилась неделя этикета. Ребята группы «Светлячок» узнали, что такое этикет, учились соблюдать правила этикета, быть приятными для окружающих. Ребята увлеченно беседовали на темы: «Какое доброе дело я сделал?», «В мире вежливых слов», «Мы идем в гости», «Правила поведения в общественном транспорте», «За столом». Ребята учились сервировать стол, ожидая в гости своих друзей. Попивая чай с крендельками, «гости» очень старались соблюсти все правила этикета, а «хозяева» быть гостеприимными и радушными! Вместе читали произведения В. Осеевой «Просто старушка», «Волшебное слово», С. Я. Маршака «Ежели вы вежливы», С. Михалкова «Что такое хорошо, что такое плохо», обсуждали поступки героев. Узнали, что «здравствуйте» означает «будь здоров», и мы учились говорить слово «здравствуйте» так,чтобы человеку было приятно: с улыбкой, глядя в глаза!

Рассматривая сюжетные картинки, составляли рассказы, описывая героев сюжета, их внешность, поведение и характер.

Неделя прошла увлекательно,а закончилась обсуждением пословиц:

Поклониться — голова не отвалится.

Не плюй в колодец. Не рой другому яму, сам туда упадёшь.

Поступай так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой.

 

За неделю ребята группы «Колобок» вспомнили основы поведения человека, привычки, черты характера закладываются именно в детстве. Поэтому от знаний, которые ребенок получил в детстве, зависит его образование, успешность, карьера и многие другие важные факторы. А этикет открывает дверь в общество. Культура поведения и общения помогает малышу в дальнейшем быть услышанным и понятым. С воспитанным ребенком приятно иметь дело. Если он знает и соблюдает правила этикета, начинает понимать, что такое совесть, нравственность, мораль, ответственность.
Ребята  закрепили правила культурного поведения, столового этикета, вспомнили песни о доброте и дружбе.

 

 

5 вещей, которые следует учитывать, прежде чем размещать фотографию вашего ребенка в Интернете – SPACETALK UK

Вечеринка по случаю дня рождения, семейное Рождество, танцевальный концерт – сколько из нас публикуют счастливые снимки этих особенных моментов в социальных сетях?

Нет ничего плохого в том, чтобы поделиться этими фотографиями с близкими, но разумно подходить к тому, что вы выкладываете в сеть, особенно когда речь идет о фотографиях вашего ребенка.

Это не означает, что вы должны прекратить делиться фотографиями своих детей, чтобы обеспечить их безопасность. Помня о нескольких вещах, вы можете значительно повысить безопасность своей семьи и снизить риск попадания фотографий в чужие руки.

Будьте внимательны при размещении фотографий
Все мы знаем, что нельзя размещать личную информацию в Интернете, но иногда ускользают мельчайшие детали.
• Будьте осторожны со школьными фотографиями, особенно если ваш ребенок одет в школьную форму. Это верный способ объявить, где находится школа вашего ребенка и где люди могут найти его пять дней в неделю.
• Избегайте фотографий, показывающих ваш дом снаружи или что-либо, что может указать, где вы живете.
• Вышеуказанные пункты также относятся к внеклассной деятельности. Не размещайте фотографии, на которых указана спортивная площадка, на которой тренируется ваш ребенок, или название его танцевальной школы.
Это не означает, что вы не можете сделать милые фотографии первого дня вашего ребенка в школе в школьной форме у школьных ворот — просто держите их в семейном альбоме или на стене в гостиной, а не в Интернете.



Личное не всегда означает личное
Мы все знаем, что настройки конфиденциальности означают, что только друзья и члены семьи могут видеть ваши сообщения, верно? К сожалению, это не всегда так.
Чтобы ваши изображения попали в чужие руки, достаточно взломать учетную запись одного из ваших друзей. Как только это произойдет, вы не сможете контролировать, куда идут ваши фотографии и как они используются.
Meta, компания, стоящая за Facebook и Instagram, подтвердила, что это реальный риск. Их политика конфиденциальности гласит: «Когда вы делитесь публикацией или отправляете сообщение определенным друзьям, они могут загрузить его, сделать снимок экрана или поделиться им с кем угодно, в наших продуктах или вне их».
Это неудобная реальность, но стоит помнить об этом, публикуя фотографии.

Спросите разрешение
Если ваш ребенок достаточно взрослый, спросите, не против ли он того, что его фотография находится в сети. Некоторых детей старшего возраста это может смущать, в то время как другие могут начать зацикливаться на том, сколько лайков они получают, закладывая основу для нездоровых отношений с социальными сетями.
Если на фотографии есть другие дети, еще раз проверьте у их родителей или опекунов, согласны ли они с публикацией фотографии.
Поскольку социальные сети стали такой важной частью современной жизни, спрашивать разрешения — не просто форма технического этикета, а способ нормализовать согласие на размещение изображений в Интернете.

Остерегайтесь опасных интернет-групп
К сожалению, не у всех в Интернете благие намерения.
Возможно, вы слышали о споре о Рене Элеоноре, когда в аккаунте трехлетней девочки в TikTok были оставлены неуместные комментарии, что побудило ее мать Жаклин удалить сообщения.
Эта ситуация вызвала вопросы о том, должны ли родители иметь учетные записи в социальных сетях, посвященные своим детям, а также о том, как это может повлиять на детей, когда они станут старше.
Ситуация с Рен Элеонор — это ужасающее напоминание о том, что любой может и будет сохранять фото и видео вашего ребенка — откуда они попадают оттуда, совершенно не в вашей власти.

Если вы что-то видите, скажите что-нибудь
Это касается как онлайн, так и офлайн-ситуаций. Если вы видите что-то, что выглядит не так или выглядит как красный флаг, и вы думаете, что ребенок может оказаться в небезопасной или опасной ситуации, скажите что-нибудь.
Онлайн или офлайн, мы все несем ответственность за безопасность детей, и анонимный звонок на горячую линию по защите детей или выражение беспокойства учителю может быть разницей между тем, чтобы ребенок получил помощь или был предоставлен самому себе.

Каждый ребенок имеет право учиться и расти в счастливой и безопасной среде, и мы должны обеспечить это.

Знание того, что вы публикуете, и понимание того, что иногда настроек конфиденциальности недостаточно, могут помочь вам принимать более правильные решения для вашей семьи, когда дело доходит до публикации изображений в Интернете.

Меня оскорбляют эти фотографии моих внуков

Последние новости

УВАЖАЕМАЯ МИСС МАННЕРС: Я счастливая бабушка семи лет. Однако я не живу рядом ни с одним из моих внуков, и для некоторых из них личные встречи случаются только раз в два года.

Как и другие в моем положении, я с нетерпением жду возможности увидеть как можно больше фотографий этих детей в Интернете, и по всему моему дому есть фотографии, которые я распечатал и вставил в рамки. Все их родители видели, что я это делаю.

Тем не менее, на Рождество подарок, который я всегда получаю, это фотография ребенка/детей в рамке, которая уже появилась в Интернете. Каждый год. Я пришел к выводу, что это оскорбительно — дар, которому не придают никакого значения. И не только это, каждая рождественская открытка — это еще одна их фотография.

Я тоскую по дням, когда рождественская открытка была посвящена Рождеству и настроениям, и ее можно было вывешивать в течение сезона. Это была прекрасная традиция — показывать все красивые открытки и напоминания о значении сезона.

Наоборот, это меня огорчает и обижает одновременно, и я ненавижу такие чувства.

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ: Вы предполагаете, что Рождество связано с чем-то другим, кроме себя?

Разве вы не замечали, что вся жизнь состоит в том, чтобы фотографироваться, живя ею?

Да-да, мисс Мэннерс понимает, что иногда людям нравится смотреть на фотографии других людей, особенно когда от них не ожидают, что они пролистывают их десятки. И, как вы свидетельствуете, бабушкам и дедушкам нравится иметь фотографии своих внуков.

Ваша семья отметила, что, хотя и не то, что вы можете получить эти фотографии в Интернете, не говоря уже о том, что вы могли бы время от времени получать свитер или книгу.

В следующий раз, когда они придут, вы можете указать на последние фотографии, которые вы получили из социальных сетей. Или вы могли бы просто подумать, что их подарки избавят вас от необходимости покупать рамки.

УВАЖАЕМАЯ МИСС МАННЕРС: Мой сын женится, и моя жена сильно обижается, потому что его тети по моей линии семьи (мои четыре сестры и две невестки) не устроили свадебный душ в его честь .

Их пригласили на девичник, устроенный друзьями семьи невесты, и группа женщин в нашей церкви, которые хорошо знают моего сына, также устроили девичник для невесты.

Мы с сыном чувствуем, что семья жениха традиционно не принимает душ, поэтому не обижаемся. Мои сестры не знают, что моя жена расстроена.

Моя жена считает, что я просто принимаю сторону своей семьи и не поддерживаю ее. Я ошибаюсь? Я тоже должен обижаться?

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ: Если кого-то и следует обижать, так это мисс Маннерс, потому что этикет так часто используется, особенно на свадьбах и похоронах, как оружие. Здесь, как обычно, предполагаемая обида не имеет ничего общего с требованиями этикета.

Родственники не принимают душ должным образом (хотя и так делают), а душ устраивают для невест в одиночестве или с их женихами, а не для жениха в одиночку.