Лучшие хештеги Инстаграм по теме «картина» . Подборка
Лучшие хештеги Инстаграм по теме «картина» . ПодборкаНужны популярные хештеги для профиля картин? Специально для наших пользователей мы внедрили ещё одну интересную новинку: список тэгов с числом размещённых публикаций по каждому из них. Теперь не нужно выбирать, какие теги востребованы, а какие не очень. Достаточно просмотреть статистику постинга и отобрать только те хештеги, на которые пишут больше всего сообщений.
В подавляющем большинстве случаев такие теги и являются наиболее популярными. Теперь вам нужно только сделать персональную выборку и начать развивать свои профили.
Хештеги на тему картина: подбираем правильно. Не забывайте о том, что все теги в базе разделены на коммерческие и информационные. При отборе вариантов вам нужно выбирать те, что подходят именно для вашей страницы.
Если ваша цель – информация, делайте акцент на информационные теги.
Если вы что-то продаете в Инстаграм, то тогда вам больше подходят коммерческие слова. Читатели бывают разными и то, что заинтересует покупателя, попросту не интересно обычным читателям.
⚡
Инста-меню | Инста-анализ | Скоро |
ТОП-10 популярных хештегов
#картина #картинамаслом #картинадляинтерьера #картинавинтерьер #картинаназаказ #панда_копирайтинг #картинавподарок #картинанахолсте #картинаакрилом #картинавдом #интерьернаякартина
Хештеги для продаж, раскрутки, роста подписчиков
#картинамасломнахолсте #картинанапродажу #картинавинтерьере #картинасвоимируками #картинапофото #картинанадереве #картинанадосках #картинамосква #картинаакварелью #картинапастелью #картинасмолой #картинакупить #картинаспб #картинадлядома #картинасцветами #панда_копирайтинг #картинадлядуши #картинамасло #картинанастене #модульнаякартина #современнаякартина #картинавдетскую #картинаручнойработы #картинаакрил #картинаподзаказ #картинапофотографии #красиваякартина #авторскаякартина #картинапейзаж #картинаизстекла #картинаекб
Связанные хештеги Instagram
#живопись #картинамаслом #искусство #художник #краски #картины #акрил #art #арт #painting #рисунок #artist #творчество #drawing #artwork #paint #picture #oilpainting #фото #панда_копирайтинг #artgallery #modernart #8марта #рисование #любовь #портрет #illustration #акварель #portrait #подарок #москва
Хештеги на английском
#paintingminiatures #paintingwithatwist #paintingforsale #paintingprocess #paintingsforsale #paintingminis #figurativepainting #originalpainting #artpainting #flowerpainting #paintingwarhammer40k #paintingoncanvas #acrylicpaintings #modernpainting #handpainting #figurepainting #pleinairpainting #painting_forever_art #minipainting #acrilicpainting #panda_copy #pourpainting #dailypainting #paintinginprogress #warhammerpainting #livepainting #rockpainting #paintingstudio #diamondpainting #stilllifepainting #paintingaday
Чтобы популярные хэштеги лучше работали, изучите FAQ
Для сильных постов в Instagram
- Инфопосты
- Продающие посты
- Реклама и PR
- Развлекательные
- Сторис и анонсы
БЕСТСЕЛЛЕР АСТ — 2021Г. * ЕСТЬ АУДИОВЕРСИЯ
О КНИГЕ
Мебель
Прихожая
Стеллаж
Ламинат
Готовый контент-план для Инстаграма и других соцсетей художника
В чем сила арта? Картина способна без слов передать эмоции и мысли автора. Соцсети можно использовать так же – выкладывать свои работы и ждать внимания от публики.
Ждать можно долго. Если лайков все еще нет, а аудитория не растет – значит, надо что-то делать. Рассказываем, как вести соцсети художнику, и делимся готовым контент-планом в статье блога.
А здесь вы найдете хештеги, которые помогут в продвижении:
- Популярные хештеги про природу: как и зачем использовать
- Хештеги про лето и осень с идеями для постов
- Я_рисую: хештеги для художников
Специфика контента в соцсетях художника
Как и с соцсетями фотографа, проблем с контентом у художников нет – они могут постить готовые работы, скетчи и снимать видео по созданию картин.
- сделать онлайн-портфолио;
- найти заказчиков;
- продать картины или услуги;
- стать более узнаваемым.
По стилю ведения и контенту можно выделить несколько типов:
- профессиональный блог;
- портфолио;
- лайфстайл.
Например, moshamakeeva ведете лайфстайл-блог, снимает тиктоки. Картины – лишь часть ее жизни.
Инфлюенсер может неплохо выделиться на фоне остальных блогеров, если у него есть талант к рисованиюУ lena__arti тоже есть посты про личное, но большая часть контента – про арт и концепт персонажей. Профиль наполнен полезными материалами для новичков и объяснением принципов создания арта.
В профессиональном блоге можно делиться не только полезным контентом, но и рассказывать о себеКоммерческие художники могут вообще не говорить о себе и показывать только готовые работы. Так делает ivanova_kate_art, которая занимается интерьерным искусством.
Третий вид – портфолио. Это не только арт. В нем могут быть скетчи, концепты, видео, готовые работы, но ничего личного. Например, такой аккаунт у художника David Orellana: только творчество.
Аккаунт-портфолио, где автор делится своими работамиХудожник сам решает, как ему вести соцсети: показывать работу, свою жизнь или делать все сразу. Контент для постов и сторис можно разбить на группы:
- продающий – рекламные посты и сторис, которые показывают уровень мастерства или напрямую продают холст;
- информационный – контент в духе «закончил работу, показываю» или «два месяца работал над картиной, но все еще не закончил»;
- полезный – контент, где художник делится инструментами, техниками или рассказывает о карьере;
- пользовательский – когда контент с подачи художника делают подписчики;
- эмоциональный – мысли, мнения и кадры из жизни, на которые аудитории хочется как-то среагировать.
Разберем контент на примерах.
Типы постов и сторис для соцсетей художника
Информационный контент
Мы сообщаем подписчикам о статусе работы или показываем готовые картины. Текстовое сопровождение строится вокруг проекта.
Анонс. Работа по созданию картины на холсте, бумаге или на планшете – это многоэтапный процесс. Каждую его часть можно разбить на несколько постов. Можно начать с анонса, где художник показывает часть будущего арта или делится планами по его созданию.
Иногда в анонсе может быть информация о том, почему новых работ нет 🙂 (kirilljoke)Скетчи и эскизы. Скетч сам по себе – самостоятельный жанр, как и концепт-арт. Но если он входит в часть работы над большим проектом, то после анонса можно продолжить рассказывать о картине с помощью набросков.
Скетчинг – прекрасный формат, чтобы показывать места путешествий, что-то рассказывать и при этом демонстрировать свой талант улавливать главное (aj_captainart)Эскизы подойдут для публикации серии сторис – вы можете показывать, как ищете форму, подбираете цвета и выстраиваете композицию.
Видео процесса. Создание картины можно снять на видео: поставить камеру, если рисуете красками или карандашами, или записать видео с экрана планшета. Некоторые редакторы позволяют это сделать прямо внутри интерфейса – в Autodesk Sketchbook есть встроенный захват видео.
В процессе может выйти не только быстрая съемка, но и полноценный фильм – особенно если работа происходит на большой локации и в ней участвует несколько человек.
Готовая работа. Презентация результата. В слайды можно добавить концепт-арты или анимацию. Профили художников часто состоят только из готовых работ, и это неплохо, если автор ведет страницу как портфолио. Но если мы говорим о блоге, то без съемок процесса, концепт-артов и набросков потеряем глубину и историю: подписчик будет видеть только картины (как в галерее) и не знать, сколько труда за ними стоит.
Другой вариант финальной презентации – рассказать о процессе создания арта и поделиться мыслями.
Завершение долгой работы – это всегда повод высказаться (mariashulgina_art)Продающий контент
Контент, который рассказывает, как купить или заказать картину.
История создания. После презентации готовой работы можно выложить отдельным постом историю создания картины. Формат хорошо подойдет для описания выполнения коммерческих заказов: как вы согласовываете техническое задание, создаете арт, а потом – как готовая картина выглядит в интерьере клиента.
Продажа. Если у вас есть готовые картины на продажу, то вы можете их показать, указать размеры и цену. Если работ много – заведите отдельный аккаунт в соцсетях и ссылайтесь на него, а на основной странице постите только самое важное.
Про картину можно рассказать в паре абзацев, а можно и написать целый лонгрид (kirilljoke)Хороший вариант – показать работу в интерьере. Вы можете найти готовые фоны и наложить арт на изображение.
В карусели можно показать этапы (alex_interior_art)Если мы говорим об услуге, то порядок сотрудничества с вами можно расписать в сторис и оставить их в хайлайтс.
Вы всегда можете ссылаться на такую папку со сторис, когда у вас спрашивают о заказе (ivanova_kate_art)Эмоциональный контент
Посты и сторис, которые подразумевают реакцию со стороны подписчиков. Это может быть высказывание как на личную, так и на злободневную или актуальную тему.
О себе. Это лайфстайл-формат, когда художник делится моментами из жизни: кадрами из путешествий, увлечениями и историями. Иногда такой контент может преобладать над остальным – это нормально, если вы ведете личный блог.
Рассказы про увлечения и яркие события из жизни помогают создать образ живого человека (n.artemys)Творческий путь. Продолжение темы «о себе», только с точки зрения профессии. Художник может рассказать, как начал рисовать картины, где учился и что повлияло на его стиль.
Чтобы не превращать пост в биографию, можно рассказать короткую историю о карьере, из которой автор сделал вывод (lena__arti)Пост-знакомство. Это может быть первый пост в профиле или регулярная ежегодная рубрика, где художник делится своими достижениями и рассказывает о себе. Полезно будет новым подписчикам, которые еще ничего не знают об авторе.
Мнение. Художник может высказаться по какому-то поводу или немного спровоцировать аудиторию на обсуждения, подняв «вечную тему». Не стоит трогать религию, политику и личную жизнь других людей, но вот поднять вопрос «странных заказчиков» или «современного искусства» – это хороший способ поговорить с аудиторией на наболевшую тему. Пользуйтесь осторожно.
Хороший заголовок, который сразу привлекает внимание и бьет в «боль аудитории» (lena__arti)Полезный контент
Сюда относится любой контент, который просвещает и объясняет аудитории «как сделать».
Советы и лайфхаки. Поделитесь своими методами работы: на чем можно сэкономить или как сделать процесс творчества эффективным.
В карусель можно добавить иллюстрации к посту: автор говорит о замене холстов и показывает на видео картон с текстурой (n.
Как стать художником. Мотивация, уроки, примеры – показывайте начинающим художникам, как им стать еще лучше. Давайте советы через личный опыт.
Если поставить проблематику, то постом могут заинтересовать начинающие художники, которые не знают, идти им учиться на курсы или в универ (lena__arti)Подборка. Пост с подборкой инструментов, картин или топы любимых художников. Необязательно делать контент про работу – можно написать про пять любимых фильмов или десять книг, которые оказали на вас влияние.
Гид по выставкам может стать регулярной рубрикой и показать экспертность автора (osobaya_varka)Пользовательский контент
Это контент, который создают подписчики, когда делятся своими историями, мыслями или участвуют в челлендже, который устроил художник. Сюда же можно отнести конкурсы, условия которых – что-то сделать: арт, скетч, набросок на тему.
Чат. Подписчики могут поделится своим опытом, для этого автору достаточно предложить тему. Например, «расскажите, какой краской пользуйтесь» или «на чем предпочитаете рисовать». Аудитория охотно поделится опытом, а автор узнает больше о людях, которые его читают. Если можете в прямые эфиры – запускайте и общайтесь.
Идеи для постов от SMMplanner
Отличный повод для поста – государственный или мировой праздник. В Календаре SMMplanner мы собираем идеи для контента на основе важных событий. В аккаунте художника вы можете поздравить подписчиков с такими актуальными праздниками:
- Всемирный день дикой природы
- День российской анимации
- Международный день культуры
- Всемирный день китов и дельфинов
- Международный день анимации
- Международный день птиц
С идеями для постов всегда поможет наш Генератор. В нем более 100 карточек с инструкциями – найдется, чем заполнить пробелы в контент-плане. Для аккаунта художника подойдут идеи:
- Истории из жизни. Делаем искренний и живой пост в соцсети
- Комикс. Пиши, сокращай… и рисуй!
- Благотворительность. Привлекаем лиды добрыми делами
- Обои на телефон. Делаем арт, который поставят себе на телефон подписчики
- Термины. Станьте новым Далем или Ожеговым!
Пример матрицы контента для соцсетей художника
Контент-план – это источник идей, а не строгий список постинга. Вы заранее планируете, что будет выходить на аккаунте в ближайшее время, ставите цели для контента и таким образом выстраиваете стратегию. Без контент-плана сложно анализировать статистику и измерять рост. Мы в SMMplanner составили готовый контент-план для художника на неделю. В нем вы найдете примеры тем для постинга в ленту и сторис. Чтобы начать пользоваться – создайте копию в Гугл Документах (Файл — Создать копию).
Расписание плотное. Не обязательно постить так много – вы можете растянуть этот план на месяцШаблон контент-плана
Статьи из нашего блога в помощь:
- Как таргетировать рекламу в Инстаграме*
- Таргетированная реклама во ВКонтакте для чайников
- Как сделать видео для таргета в соцсетях: форматы, сервисы, редакторы
- Лимиты Инстаграма*: отписки, компании, сообщения, лайки, комментарии
Советы в заключение
Сделайте обои, которые можно заскринить и поставить на фон в телефоне. Редко у кого встречал эту фишку. Суть: загружаем свои работы в сторис и кидаем их в хайлайтс «Обои». Так ваши арты будут распространяться не только в соцсети, но и на телефонах людей.
Делайте арт-разборы. Если уже есть какая-то база и знания, то вы вполне можете делать разборы картин известных художников или сцен из мультфильмов. Такой контент показывает ваш профессионализм, а пользователи получают интересную информацию.
Планируйте посты заранее. Используйте наш сервис автопостинга SMMplanner – в него можно загружать фото и видео и редактировать их прямо внутри сервиса. Еще у нас есть конструктор сторис с полным функционалом – вам даже не нужно брать телефон в руки, чтобы поделиться работой с компьютера.
Экспериментируйте с форматами и идеями. Вы можете выражать свою творческую индивидуальность через оригинальные темы или необычную подачу. Если не хватает идей, бот «Геннадий» вдохновит на создание контента. Просто отправьте помощнику в Телеграме команду, и он подкинет случайную тему с примерами постов и сторис. Используйте их, чтобы создать уникальный авторский контент.
20 самых популярных фотографий в Instagram
Из всех вещей, по которым можно побить рекорд, самая популярная фотография в Instagram (учитывая, что сейчас миллиард пользователей в месяц и 3,5 миллиарда лайков в день), вероятно, является одной из самых популярных фотографий в Instagram. самые большие проблемы.
Вам нужна подписка (узнайте, у кого больше всего подписчиков в Instagram, здесь). Вы могли бы (спорно) сделать с некоторыми навыками фотографии. Вы хотите (опять же спорно) иметь что-то, что стоит сфотографировать.
Как мы увидим в списке лучших картинок, не все из вышеперечисленного абсолютно необходимы, но они могут помочь. Итак, вот.
20 самых популярных фотографий в Instagram
* Если вы не фанат футбола или Билли Айлиш, этот список может вас огорчить.
20. Реальная русалка вошла в топ-20
Первая из наших самых популярных записей в зале славы — @ironshoremermaid, она же «Русалка Монтана» — профессиональная русалка, зоолог и предприниматель.
Ее посты о плавании позади изумленных детей часто становятся вирусными, и этот, в частности, действительно заставил мир нажать «Мне нравится».
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Mermaid Montana🧜🏼♀️ (@ironshoremermaid)
19. Семья Роналду
Следующий пост от семьи Роналду дома.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Криштиану Роналду (@cristiano)
18.

Мы сразу возвращаемся к Роналдо, с этим кадром сына Криштиану, играющего в футбол.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Криштиану Роналду (@cristiano)
17. Khaby Lame делает все просто
Это забавное вирусное видео от сенсации TikTok Khaby Lame доказало, что TikTokkers могут добиться успеха и в Instagram.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Khaby Lame (@khaby00)
16. Крошечная собачка попала в список
K-pop сенсация и участник мегазвезд BTS, Ви попал в топ-20 благодаря фотографиям своего пса.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Ви (@thv)
15. Том Холланд поздравляет Зендаю с днем рождения
Том Холланд возвращается в этот список с постом, посвященным подруге Зендае. Ранее у него был ролик с постом, посвященным ему и Роберту Дауни-младшему.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Томом Холландом (@tomholland2013)
14. Криштиану и его дочь
Это снова Роналду, с еще одним семейным снимком.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Криштиану Роналду (@cristiano)
Вам может понравиться
Какой эмодзи чаще всего используется в Интернете?
13.

Первое место Месси в списке указывает на его уход из футбольного клуба «Барселона».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Лео Месси (@leomessi)
12. Билли Айлиш и ее фотосессия для британского Vogue
Из всех фотографий британского Vogue, которые Айлиш выложила в свой Instagram еще в мае, эта, безусловно, самая популярная. Если так пойдет и дальше, он может подняться выше в этом списке.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный БИЛЛИ ЭЙЛИШ (@billieeilish)
11. Лионель Месси забирает трофей
Еще одна спортивная запись, следующая легенда Лионель Месси празднует победу своей национальной сборной Аргентины в Кубке Америки.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Лео Месси (@leomessi)
10. Лионель Месси берет новую команду
Снова (!) это Месси. Этот пост последовал за его сообщением об уходе из «Барселоны», когда игрок объявил о своем подписании контракта с «ПСЖ».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Лео Месси (@leomessi)
9. Билли Айлиш показывает свои светлые волосы (впервые)
Этот пост стал невероятно популярным за такое короткое время и является последним постом Айлиш в этом списке. Это означает, что у нее больше всех записей, и с большим отрывом.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный БИЛЛИ ЭЙЛИШ (@billieeilish)
8. Первое появление Кайли
Здесь Кайли Дженнер делится фотографией своего новорожденного ребенка.
7. Три Человека Паука и много лайков
Далее пост от Тома Холланда, где воссоздан знаменитый мем про Человека Паука с Тоби Магуайром и Эндрю Гарфилдом.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Томом Холландом (@tomholland2013)
6. Кайли объявляет о сестре для Сторми
Кайли Дженнер, когда-то обладательница рекорда по самой популярной фотографии в Instagram, вернулась в первую пятерку, объявив, что беременна вторым ребенком. Милое видео быстро стало вирусным, так как фанаты из кожи вон лезли, чтобы поделиться новостями.
5. Много счастливых возвращений, возвращено
Зендая появляется в списке только с сообщением, в котором говорится, что Том Холланд поздравляет с днем рождения.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась Зендая (@zendaya)
4. Ариана Гранде выходит замуж за Далтона Гомеса, часть вторая
Ух ты, этот пост взлетел на четвертое место за невероятно короткое время. Еще один пост Гранде с кучей фотографий с ее свадьбы.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Арианой Гранде (@arianagrande)
3.

Это был последний пост рэпера XXXTentacion перед его смертью в июне 2018 года.
На самом деле это единственная фотография в его ленте в Instagram.
Ужасно, посмертно было выпущено музыкальное видео, в котором рэпер присутствует на собственных похоронах.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный MAKE OUT HILL (@xxxtentacion)
2. Роналду и его партнер объявляют о близнецах
Новая запись зимой 2021 года и еще больше детских новостей — на этот раз от Роналду и его партнера Джорджины Джио.
Снимок, на котором они с гордостью демонстрируют миру свои отсканированные изображения, с конца октября понравился более 30 миллионов раз!
instagram.com/p/CVk29cSI-2E/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Криштиану Роналду (@cristiano)
1. Яйцо.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Евгений | #EggGang (@world_record_egg)
Эта фотография яйца побила рекорд Кайли Дженнер в Instagram, набрав более 55 миллионов лайков на момент написания статьи.
Аккаунт world_record_egg начал кампанию по установлению мирового рекорда по самой популярной публикации в Instagram, и люди просто не могли отказаться от этого приглашения.
Аккаунт был успешным, и для этого не нужно было создавать большую аудиторию.
Дерзкое яйцо даже получило отклик от самой Кайли.
Посмотреть этот пост в Instagram
Возьми это маленькое яйцо
Публикация Кайли 🤍 (@kyliejenner)
Было много предположений о том, кто стоит за яйцом, и со временем яйцо начало трескаться.
Буквально, он выложил фотографии своего взлома.
Большое открытие произошло во время Суперкубка, когда выяснилось, что Hulu сотрудничает с яйцом, чтобы повысить осведомленность о психическом здоровье.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Уф! Сейчас я чувствую себя намного лучше 😊 Если вы чувствуете давление, посетите сайт talkegg.
info, чтобы узнать больше. Давайте составим этот список вместе 🙌 #EggGang #WeGotThis #TalkingEgg
Пост, которым поделился Евгений | #EggGang (@world_record_egg)
Довольно яичный, если вы спросите нас.
Выражаем благодарность Википедии за предоставление сообщений в этом списке.
Как поместить три изображения в ряд в Instagram [Советы + Учебник]
Вы видели эти идеально спланированные ленты в Instagram с 3 изображениями в ряд, образующими одно большое изображение? Вы когда-нибудь задумывались, как вы можете воссоздать образ в своей собственной учетной записи Instagram?
Может быть, вы мечтаете о том, чтобы выглядеть как коллаж, или вам нужна тема «ряд за рядом» для вашего Instagram. Или, может быть, вы просто хотите, чтобы ваши фотографии больше дополняли друг друга! В любом случае, мы уверены, что вы не захотите упустить шанс сделать свой Instagram более привлекательным.
Как ни крути, мы рассмотрим основы с помощью пошагового руководства по теме Instagram!
Мы даем вам пошаговые инструкции по телефону:
- Создание и планирование построчной сетки Instagram с помощью приложения Tailwind,
- Научимся загружать 3 фотографии в Instagram вместе
- Советы и рекомендации по сохранению темы Instagram в первозданном виде
Готов? Давайте начнем!
Шаг первый: подготовьте свои посты в Instagram с тремя фотографиямиВо-первых, вам нужно провести мозговой штурм о том, что вы хотите создать.
Готовы ли вы придерживаться этой стратегии для всей ленты? Или это особый случай в Instagram с тремя фотографиями подряд, рекламирующими запуск продукта?
После того, как вы составили план, вам нужно решить, какой контент вы хотите опубликовать. У вас есть 3 (или 6, 9 или 12) отдельных изображений, которые вы хотите опубликовать вместе?
Или вы хотите разделить фотографии на квадраты 1:1, чтобы сформировать гигантский квадрат в ленте Instagram?
Как в Instagram разделить картинку на 3 равные части? Если вы выберете маршрут с разделенными фотографиями, вам потребуется использовать инструмент, чтобы разделить фотографию на равные части.
Связано: 4 лучших инструмента для разделения фотографий в Instagram
Просто загрузите свою фотографию в инструмент (мы использовали PicSplit, но доступно множество бесплатных инструментов для разделения фотографий в Instagram!), выберите количество частей, на которые вы хотите разделить фотографию, и нажмите Сохранять.
Затем инструмент обрезает изображение и форматирует его как несколько изображений, которые вы можете напрямую загрузить в Instagram, или сэкономить еще больше времени и запланировать его заранее с помощью инструмента планирования Instagram, такого как Tailwind!
Пссс… Пытаясь решить, как разбить исходное изображение, помните об ориентации фотографии. Несколько фотосеток из 3 или 6 изображений отлично подходят для пейзажных и панорамных изображений. Для портретного стиля или квадратных изображений обычно подходит сетка из 9 или 12 квадратов. |
Не забывайте, что вы также можете заранее обрезать фотографии, чтобы сфокусироваться на самой важной части изображения.
Теперь пришло время загрузить разделенные изображения в планировщик сетки Tailwind!
Планировщик сетки упрощает загрузку каждой фотографии по отдельности именно туда, куда вы хотите. Просто нажмите ➕ в любом слоте, чтобы добавить фото! Или у вас есть возможность добавить несколько фотографий в свои черновики, чтобы упорядочить ленту еще быстрее!
Совет: Пропустить планировщик? Если вы публикуете свои фотографии непосредственно в Instagram, сначала опубликуйте последнее изображение. Профили Instagram отображают изображения в порядке давности слева направо для каждой строки. |
Шаг 3. Организуйте, запланируйте и опубликуйте свои посты в Instagram тройками
Здесь вы будете очень рады, что у вас есть Tailwind для Instagram.
В самом приложении Instagram вы можете предварительно просмотреть каждую публикацию, прежде чем нажимать «Поделиться», но вы не будете знать, как она выглядит с остальной частью вашей ленты, пока она не будет там.
С помощью Tailwind вы можете просматривать свои публикации и легко планировать ленту Instagram, чтобы добиться идеального вида. Просто перетащите свои сообщения, чтобы переместить их, и зафиксируйте их на месте, когда вы почувствуете себя хорошо в своих 9-сетка!
Если вы хотите изменить дни, когда ваши изображения будут публиковаться, просто перетащите их в нужное место в сетке планировщика. Самое приятное то, что время публикации уже оптимизировано для вашей аудитории благодаря нашему Умному расписанию!
Советы по созданию темы Instagram «Ряд за рядом»Теперь, когда ваши изображения разделены, вы захотите, чтобы ваш профиль в Instagram выглядел чистым и организованным, когда вы представляете свою новую тему.
Ознакомьтесь с лучшими советами Tailwind, которые помогут вам в этом.
1. Выясните, как часто публиковать свои 3 фотографии в Instagram
Вам придется решить, хотите ли вы публиковать свои фотографии постепенно или размещать все три одновременно.
Публикация трех изображений подряд в разные дни
Если вы размещаете свои сообщения в шахматном порядке, будут периоды времени, когда ваша лента не будет иметь такой связный вид.
Ваши изображения «три сообщения подряд» будут разбиты на несколько строк.
Это также означает, что ваше сообщение может не иметь смысла, пока не будут опубликованы другие одна или две части, что может привести к путанице.
Тщательно выбирайте этот метод. Вы можете создать ожидание по мере появления темы . Или это может оказать более слабое влияние на три поста в целом.
Публикация трех изображений подряд
Если вы решите опубликовать все три изображения одновременно, вы рискуете раздражать свою аудиторию, спамя их ленту тремя очень похожими изображениями одновременно.
Тем не менее, этот метод гарантирует, что ваша тема фида всегда будет завершенной и целостной каждый раз, когда кто-то просматривает страницу вашего профиля в Instagram.
Принимая это решение, подумайте о:
- Могут ли три изображения стоять сами по себе или их можно понять только вместе.
- Общий эффект, которого вы пытаетесь достичь с помощью метода трех постов.
- Будете ли вы продолжать использовать этот метод с этого момента (внезапные изменения в вашей теме Instagram нарушат вашу сетку).
Убедитесь, что вы начинаете с высокого разрешения изображения и качественных фотографий для этого проекта, особенно если вы будете использовать инструменты разделения фотографий.
Обрезка фотографий на три части может означать, что некоторые части будут увеличены, что может сделать низкокачественные изображения размытыми, искаженными или пикселизированными.
Даже если вы не используете разделение фотографий, вполне вероятно, что ваши три изображения будут увеличены больше, чем в обычном посте.
Использование изображений высокого качества делает всех счастливыми. Обратитесь к руководству по размеру изображения в Instagram, чтобы убедиться, что вы достигли необходимого качества.
3. Используйте сообщения карусели, чтобы включить 3 изображения в одно сообщение«Обрезка фотографий на три части может привести к тому, что некоторые части будут увеличены, что может сделать низкокачественные изображения размытыми, искаженными или пикселизированными».
Если у вас нет успеха в Instagram с 3 фотографиями подряд или вы хотите показать детали крупным планом, которые могут быть не очевидны из ленты профиля, рассмотрите возможность использования поста-карусели в Instagram для того же эффекта!
Вместо того, чтобы планировать каждую часть вашего разделенного изображения отдельно, превратите его в бесшовную карусельную публикацию, которая понравится вашим подписчикам.
Кроме того, теперь вы можете планировать и публиковать карусели в Instagram с помощью Tailwind!
Запланируйте свой Instagram 3 фотографии подряд онлайн с приложением Tailwind
Пытаетесь ли вы развивать тему ряд за рядом, создавать карусели или публиковать отдельные фотографии из фотопленки, у Tailwind есть инструменты для решения этой задачи. ваши социальные сети легко и экономия времени неизбежна.
Благодаря визуальному планированию, интеллектуальному расписанию, справке по подписям, поиску хэштегов и автоматической публикации загрузка нескольких фотографий в Instagram стала еще проще.
Обязательно запустите бесплатную пробную версию Tailwind для Instagram, если вы еще этого не сделали!
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я публиковать сообщения в 3s в Instagram?
Публикация фотографий в Instagram, разделенных на три части, — это распространенный способ использования макетов профилей Instagram для создания баланса с уже существующими соотношениями. Мы видели, как выход из правила троек может привести к эстетическому дисбалансу в профиле, если не сделать это творчески, чтобы противодействовать дисбалансу троек.
В этой заметке, однако, известно, что, поскольку разделенные фотографии в Instagram больше предназначены для создания привлекательного профиля в Instagram, тот же пользовательский опыт не преобразуется, когда каждый статический пост появляется в лентах ваших подписчиков в Instagram, когда он впервые опубликован. .
Исходный статический пост, когда он появляется в ленте подписчиков после публикации, показывает только часть изображения и с небольшим контекстом, почему. Публикация разделенных изображений в Instagram может привести пользователей в замешательство и легко заставить их прокручивать ваш пост. Это может уменьшить взаимодействие с вашими публикациями и вашим общим профилем в Instagram, если вы регулярно используете разделенные изображения.
Это стоит иметь в виду, когда вы решаете, работают ли эти типы сообщений с целью вашей ленты Instagram и насколько важно взаимодействие с вашим профилем или брендом.
Как разделить фотографию на панораму с возможностью прокрутки в Instagram?
Перелистываемые панорамные изображения в Instagram — это место, где вы можете разделить исходную панорамную фотографию на несколько изображений, чтобы пользователи могли провести пальцем, чтобы просмотреть полную панораму в статической карусельной публикации Instagram.
Перелистываемые панорамные изображения отличаются от разделенных фотографий Instagram, поскольку серия разделенных изображений публикуется в одном статическом сообщении в карусели, а разделенные фотографии Instagram соответственно публикуются как отдельные статические сообщения.
Подобно инструментам разделения Instagram, существуют специальные инструменты для создания инструментов панорамных изображений для Instagram. Панорамные изображения также можно разделить с помощью ранее упомянутых бесплатных инструментов для разделения изображений Instagram.
Способ, которым вы можете использовать разделители фотографий Instagram для создания панорамных карусельных изображений, заключается в том, чтобы сначала использовать такой инструмент, как Photoshop, чтобы обрезать панорамное изображение до соотношения 3000 пикселей на 1000 пикселей. Оттуда вы можете использовать любой инструмент для разделения фотографий, указав, что вам нужна 1 строка и столько столбцов, сколько вы хотите.
Если это звучит как много дополнительной работы, инструмент для разделения панорамных изображений может быть самым простым и понятным способом разделить фотографию на панораму, которую можно смахивать в Instagram. Вот несколько бесплатных инструментов для разделения панорамного изображения для Instagram:
- Panogr .