Картины инстаграм: В инстаграме пробуют новый эффект. Он подбирает к лицу фрагмент картины или скульптуры

Содержание

Инстаграм дня: картины из фруктов

Бельгийка Сара Лескравет с детства любила кулинарию и путешествия. После окончания колледжа она успела пожить в Австралии, на западном и восточном побережьях США, в Египте и на Кипре.

Сара, однако, столкнулась с одной проблемой: ей хотелось попробовать национальные блюда каждой страны, где она оказывалась, но у нее был слабый желудок. Для себя она решила, что еда, которую она ест, должна содержать минимум жира и быть создана из простых и свежих ингредиентов.

View this post on Instagram

Публикация от Sarah Lescrauwaet-Beach (@edible_food_art_for_kids)

У Сары двое сыновей, и поначалу она создавала красивые фруктовые картины, чтобы заинтересовать их здоровой пищей, и показать, что фрукты и овощи — это весело. Дети могут делать заказ, и их мама выкладывает из фруктов, ягод и овощей картину, изображающую того персонажа, которого они хотят увидеть. И съесть.

View this post on Instagram

Публикация от Sarah Lescrauwaet-Beach (@edible_food_art_for_kids)

Сара говорит, что детям нравится идея разобрать и съесть какого-то героя мультика. Между прочим, на создание того, что так быстро исчезает в детских ртах, у женщины уходит от получаса до двух часов.

Изготовление фруктовых тарелок — это хобби, которым она занимается после работы. Подписчики ее инстаграма тоже могут заказывать, героев, которых они хотят увидеть на тарелках.

View this post on Instagram

Публикация от Sarah Lescrauwaet-Beach (@edible_food_art_for_kids)

Свою миссию художница-кулинарка видит в том, чтобы продвигать здоровое питание в массы и показывать, как можно помочь детям полюбить фрукты и овощи. Родителям, решившим пойти по ее стопам, Сара советует делать из фруктов простые изображения и, по мере совершенствования навыка, усложнять свои картины. А чтобы дети любили натуральную пищу, с фруктами и овощами их нужно знакомить как можно раньше.

View this post on Instagram

Публикация от Sarah Lescrauwaet-Beach (@edible_food_art_for_kids)

 
Это, кстати, не единственный инстаграм дня, в котором можно восхититься съедобными шедеврами — ранее мы рассказывали вам об одной японской маме, которая превращает детские обеды в сказочные сюжеты.

Вся картина Instagram — Forbes Kazakhstan

Фото: Ethan Pines для Forbes

79-летний папа Франциск, имеющий 9,6 млн подписчиков в своем аккаунте в Twitter, возможно, является самой неожиданной звездой в эпоху бума социальных сетей. Стремясь достучаться до молодого поколения, понтифик встретился с Кевином Систромом, основателем и гендиректором социальной сети Instagram, количеству последователей которой может позавидовать сама католическая церковь: более 500 млн пользователей, из которых 63 % приходится на долю поколения миллениум в США.

Практичный 32-летний Систром на встречу с понтификом в Апостольском дворце Ватикана принес подарок с особым смыслом: буклет, состоящий из топ-10 фотографий Instagram, на которых запечатлены мирные протесты, беженцы, лунное затмение – темы, близкие папе. «Он рассказал, что во время бесед с детьми те часто показывают фотографии на своих телефонах, именно это сейчас является сильнейшим инструментом коммуницирования», – подчеркивает Систром.

Хотя бизнесмен не скрывает, что не очень религиозен, у него и понтифика оказалось немало общего. Спустя три недели Систром снова прилетел в Рим. «Когда я встретился с папой во второй раз, он окликнул меня: «Кевин!», словно мы были сокурсниками или играли в одной команде», – отмечает собеседник.

В то время как почти двухметровый Систром, одетый в безупречный итальянский костюм, стоял рядом с папой, последний зарегистрировался в Instagram под ником @franciscus и загрузил первую фотографию, где молится, стоя на коленях, и добавил к ней подпись: «Помолитесь за меня» – на девяти языках. Фото набрало 327 тыс. «лайков».

С тех пор Instagram стал окном, позволяющим всем желающим пристально взглянуть на Святой престол. Мир, который ранее был заточен в стенах монастырей, теперь открыт: в Instagram-аккаунте понтифика можно увидеть, как он благословляет собак на площади Святого Петра, утешает больных, встречается с африканскими беженцами и улыбается на селфи с верующими. Всего за четыре месяца количество подписчиков папы римского стало насчитывать 2,8 млн, почти треть от числа его подписчиков в Twitter, которые появились за четыре года. При этом количество подписчиков Франциска в Facebook равно нулю. Понтифик все еще не дебютировал в этой соцсети, предпочитая передавать сообщения через Twitter и делиться эпизодами из своей жизни с помощью Instagram.

Это вполне устраивает Марка Цукерберга. Когда в 2012 году он решил приобрести приложение для обмена фотографиями Instagram с 30 млн подписчиками за $1 млрд, многие расценили это как очередной «пузырь» Кремниевой долины. Однако Цукерберг вновь всех обставил. За четыре года Instagram стал одной из самых быстрорастущих сетей, превысив совокупное число пользователей Twitter (310 млн), Snapchat (более 100 млн) и Pinterest (100 млн).

Пока другие, более дорогие приобретения Facebook, такие как мессенджер WhatsАpp и компания по созданию очков виртуальной реальности Oculus Rift, привлекают всеобщее внимание, Instagram продолжает генерировать доход: около $630 млн в 2015 году согласно данным eMarketer.

Люди ненавидят несоответствие больше, чем рекламу

Конечно, это песчинка в море по сравнению с показателями самого Facebook, насчитывающего около 1,7 млрд пользователей и закончившего 2015-й с выручкой $18 млрд. Но если мы и поняли что-то за время digital-эры, так это то, что даже такие глобальные сервисы, как Yahoo, AOL и BlackBerry, могут враз потерять популярность с появлением нового модного сервиса. Спросите любого подростка в возрасте до 18 лет: они ответят, что Facebook это социальная сеть их родителей и именно Instragram является платформой нового поколения. По оценкам Forbes, приблизительная стоимость Instagram составляет сегодня около $25–50 млрд.

И это не предел. За последние девять месяцев количество пользователей сети выросло на 100 млн. Согласно предварительным прогнозам eMarketer, выручка компании в 2016 году вырастет в 3 раза, достигнув $1,5 млрд, а к 2018-му увеличится до $5 млрд. При этом 350 сотрудников Instagram составляют менее 3 % от армии Facebook в 13, 6 тыс. человек.

«Возможность визуализировать вашу личную историю или историю компании, бизнеса и донести это до нужной целевой аудитории – очень сильный инструмент», – считает Шерил Сандберг, операционный директор Facebook.

В кампусе Facebook в Менло-Парке у Instagram есть свое собственное «убежище», которое соединено с материнской компанией озелененной велосипедной дорожкой. Офис декорирован разными фотографиями из сети, которые выбрали сами сотрудники: Эверест, озеро Мерритт в Оакланде, «латте-арт».

Другая стена увешана изображениями гигантских отпечатков пальцев. Дизайн офисов не единственное различие. Систром отличается от Цукерберга в вопросах собственного стиля, предпочитая модную обувь и элегантные костюмы, в то время как Стиву нравятся широкие кофты и футболки. Кроме того, легкая самоирония Систрома контрастирует с более сдержанной манерой поведения Цукерберга.

Тем не менее путь Кевина в Facebook был предопределен. В 2005-м Цукерберг пытался уговорить Систрома бросить учебу в Стэнфордском университете и запустить фотосервис для Facebook. Тот не согласился, осознавая, что отказывается от акций в компании, стоимость которых равна нескольким десяткам миллионов долларов. В итоге Систром начал подрабатывать в кофейне (где однажды обслуживал и Цукерберга), затем устроился в Google и занимался стартапом Odeo.

Вдохновленные приложениями с функциями геопозиционирования, такими как Foursquare, Систром и его друг Майк Кригер в 2010-м запустили мобильную игру Burbn, в которой пользователи должны были отмечать свое местоположение.

Вскоре Систром заинтересовался фотоприложениями, создав свой первый фильтр X-PRO II за время своего отпуска в Мексике. После чего последовали следующие версии. И, конечно же, росло число пользователей – их стало более миллиона. Но Instagram развивался постепенно. Вначале в компании работало всего шесть сотрудников, а на момент покупки корпорацией Facebook их было 13. «Во многих компаниях, обслуживающих полмиллиарда людей, числятся тысячи сотрудников. У нас же всего несколько сотен. Наш успех и эффективность заключаются в умении правильно расставлять приоритеты», – считает Систром.

Простота всегда была его кредо. Популярность среди пользователей Instagram обрел благодаря легкому использованию, интересным фильтрам и простым инструментам редактирования фотографий, которые позволяют превратить любое фото и видеоизображение в гламурный, оригинальный и драматичный визуальный дневник. Фильтры Instagram превращают повседневную жизнь в идеальную персональную рекламу, которой можно поделиться с друзьями.

Сегодня любая публичная фигура, будь то Далай-лама, Тейлор Свифт или Азиз Ансари, активно пользуется приложением. Когда в декабре у Лионеля Месси количество подписчиков превысило цифру в 30 млн, звезда НБА Стефен Карри подарил ему свою майку клуба «Голден Стейт Уорриорз» с 30-м номером. Спустя несколько месяцев Месси сделал ответный жест, преподнеся Карри свою футболку «Барселоны» с номером 10, в честь 10-миллионного подписчика.

Но Instagram больше, чем инструмент для звезд, позволяющий обходить СМИ и напрямую общаться с фанатами. По словам Систрома, главной «суперсилой» приложения является возможность угодить любым пристрастиям и интересам широкой аудитории. Пользователи разбились по интересам: магазины сыров, любители трюков на скейт­борде (звезда Тони Хоук также активный пользователь сети), последователи уличных танцев, поклонники боди-арта и пр. Ежедневно в среднем пользователи проводят более 21 минуты в приложении и коллективно загружают в него более 95 млн фотографий и видео.

Это полностью меняет работу всех сфер и индустрий. Примером может служить мир моды. В этом году дизайнер Миша Нону, одежду которой любят Эмма Уотсон и Гвинет Пэлтроу, решила создать совместную коллекцию обуви с брендом AldoShoes специально для Instagram, отказавшись от показов на Нью-Йоркской неделе моды. Команда Систрома помогла Нону создать специальный аккаунт для ее «Инста-шоу», где поклонники могли бы просмотреть все «луки». Нону заменила 20 моделей и дорогостоящую съемку на трех топ-моделей и смартфон. Эксперимент оказался успешным, сгенерировав больший приток клиентов, чем на любой неделе моды, и при этом уменьшив расходную часть на 65 %.

Нону не единственная, кто оценил силу Instagram. В этом году дизайнер Томми Хилфигер на своем показе предложил лучшие места влиятельным персонам и звездам Instagram, чтобы те могли снять лучшие фотографии и видео и поделиться ими с подписчиками. Анна Винтур, главный редактор журнала Vogue, создала специальную Instagram-студию, где звезды первой величины вроде Мадонны и Блейк Лавли позировали для приложения.

Весьма теплые отношения индустрии моды и Instagram можно выразить в цифрах: 283 млн «лайков» и комментариев, 42 млн аккаунтов, просмотренных во время Нью-Йоркской, Парижской, Миланской и Лондонской недель.

Фильтры Instagram позволяют превратить повседневную жизнь в приукрашенный идеал

Влияние Instagram выходит за пределы фешен-индустрии. В 2014 году Wal-Mart принял Систрома в правление благодаря его таланту и знаниям digital-сферы. Бренды различных категорий, от фастфуда до банков, начали рекламировать свои товары и услуги в Instagram. В этом году на фестивале «Коачелла» ресторанная сеть SonicDrive-In создала специальный молочный коктейль в квадратном бокале для своей Instagram-кампании. Кнопка ShopNow позволяет пользователям разместить заказ, что очень умело применили SonicDrive-In. Более трех четвертей посетителей фестиваля, нажавших на кнопку, купили именно этот коктейль.

Свыше 200 тыс. компаний сейчас рекламируются на Instagram в сравнении со 100 тыс. в июне прошлого года.

Исследование Nielsen, охватывающее более 700 компаний, показало, что 98 % опрошенных назвали эффект от рекламы в Instagram большим, чем от любой другой рекламы в интернете.

Именно такая высокая эффективность способствовала тому, что создатели телесериала Teachers («Учителя») начали рекламировать выход новых серий через Instagram и получили на 21 % больше просмотров. То же самое убедило компанию House of Blues Entertainment продавать билеты на выступления звезд через Instagram. «Instagram – простой визуальный канал, с фокусом на каждой составляющей контента. Когда заходишь на Facebook, то отвлекаешься на множество вещей», – считает Майки Килун, директор House of Blues Entertainment.

Если согласиться с тем, что Цукерберг провернул одну из самых лучших сделок за последнее время, то, надо полагать, Систром совершил одну из худших. Если бы он подождал несколько лет, то $1 млрд стали бы как минимум в 10 раз больше. В защиту Систрома можно сказать следующее. Во-первых, получив акции Facebook, он, по оценкам Forbes, теперь может присоединиться к списку миллиардеров, с состоянием в $1,1 млрд. Согласитесь, звучит неплохо и уж точно лучше, чем первоначальное предложение работы от Цукерберга десятилетней давности. Во-вторых, Facebook способствовал быстрому развитию Instagram. «Благодаря Facebook мы смогли добиться впечатляющих результатов. Хорошо иметь такого «ускорителя», – говорит Систром.

Будучи частью технологичного гиганта, Instagram расширяет свою миллиардную аудиторию, улучшает технологическую составляющую, инфраструктуру, серверы и увеличивает финансовые показатели. «Это все равно что иметь Майкла Джордона и «Мэджика» Джонсона в одной команде», – отмечает Скотт Гэллоуэй,­ профессор по маркетингу Нью-Йоркского университета. «Из каждых пяти минут, которые вы проводите за экраном мобильного телефона, Facebook и Instagram совместно принадлежит больше одной минуты. Мы являемся лучшей рекламной платформой», – заявляет Сандберг.

Быть компанией, являющейся частью большой корпорации, дает ряд преимуществ. Каждую неделю Систром обсуждает с Цукербергом рабочие моменты. К тому же он всегда может поговорить с руководителями других IT-компаний, принадлежащих Facebook, – WhatsАpp, Oculus или топ-менеджерами Facebook в лице Сандберг, директора по разработкам Майка Шрепфера, директора по продукту Криса Кокса. «Одна из вещей, которые я люблю в своей работе, – возможность сидеть за одним столом со всеми этими людьми, помогать друг другу в решении любых вопросов и учиться друг у друга, – говорит Систром. – У нас разные работа и бизнес, но почти все мы сталкиваемся с одинаковыми проблемами – законодательство, изменения в креативной среде, поведении и коммуникации людей. И практически с одними и теми же конкурентами».

Чтобы справиться с конкуренцией, Facebook делится с Instagram наработками своего отдела продаж, предоставляя доступ к более чем 3 млн рекламодателей, алгоритмам прогнозирования, технологиям по борьбе со спамом и, что самое главное, к данным пользователей. Из 100 компаний, размещающих рекламу на Facebook, 98 также прибегают к услугам Instagram.

Ключевые различия Facebook и Instagram кроются в их культурных ценностях. Мантра Facebook звучит примерно так: «Стремительно развиваться и поглощать все на своем пути», тогда как принцип Instagram кроется «в бережливом подходе», который заложили Систром и Кригер, когда начинали свою работу. «Кевин хотел нанимать только тех людей, которые будут так же верны и привязаны к продукту, как он сам, – говорит Стив Андерсон, основатель Baseline Ventures и первый инвестор Instagram. – Возможно, это замедлило рост компании, но в итоге оказалось абсолютно верным решением».

Систром развивал бизнес с осторожностью, следя за тем, чтобы маркетологи не переусердствовали и не отпугнули пользователей. Он решил постепенно расширять рекламу в сети, прежде тестируя, насколько она будет актуальна для аудитории. В 2013-м Michael Kors впервые разместил рекламу в Instagram, который привлек его своей простотой и визуальной стороной. До 2014 года Систром лично просматривал всю рекламу сначала в печатной версии, до того как дать зеленый свет для размещения в сети.

С тех пор Instagram вышел за пределы фоторекламы, добавляя видео, carouselads («кольцевая реклама»), географически расширяясь до 200 стран и увеличивая продолжительность рекламных видеороликов до 60 секунд. Также команда маркетологов Instagram продолжает активное сотрудничество с клиентами, помогая им в создании эффективной рекламы, не выбивающейся из общего формата сети. «Не все любят рекламу, но наша реклама стала в разы лучше в сравнении с первым опытом. Люди ненавидят несоответствие формату больше, чем саму рекламу», – говорит Систром.

За последние несколько лет Систром неоднократно менял продукт, добавляя хэштеги, функцию «сообщения напрямую» (directmessaging), видео и кнопку explore, для того чтобы можно было отслеживать тренды. Но в отличие от Facebook, который запускает и закрывает множество функций и приложений (например, Paper, Slingshot, Rooms), Instagram более избирателен в этом вопросе и запустил всего четыре параллельных приложения: Boomerang для создания односекундного видео в формате GIF, Layout – для коллажей, Hyperlapse – для видео в замедленной съемке. Плюс провалившийся мессенджер Bolt, который Instagram тестировал в нескольких странах за пределами США, но в итоге решил закрыть.

Естественная эволюция Instagram привела к созданию видеоконтента. Технологичные компании вроде Google, Twitter, Facebook и Pinterest уже перетянули себе доминирующую роль в вопросах размещения рекламы в сравнении с традиционными средствами массмедиа. Порядка $70 млрд перетекло из телевизионной рекламы в мобильную, поэтому сейчас практически каждая компания готова создавать специальные видеоролики для мобильных телефонов. У видеоплатформ, таких как YouTube, Snapchat, Vice, получился отличный старт. Для того чтобы не отстать, Instagram необходимо найти правильный баланс – больше развивать видеоконтент, при этом не забывая о 500 млн пользователей, которые выбрали сеть именно из-за фотографий. По данным исследовательской компании L2, на видеорекламу приходится всего 19 % рекламы в Instagram.

Кригер, выпускник Стэнфордского университета, технический директор Instagram, отмечает, что осторожность его партнера всегда сбалансирована наличием четкого видения, какой будет компания в будущем.

Систром и его команда способствуют тому, что Facebook будет оставаться «на волне» в будущем

За историю существования компании Систром не раз сталкивался с внутренними разногласиями в команде, когда ему приходилось жестко отстаивать важные изменения в приложении. Сотрудники выразили недовольство, когда в июле 2013-го Систром объявил о том, что хочет запустить функцию по добавлению видеоконтента, возможность изменения стандартного формата фотографий (помимо квадратных – на портретные и горизонтальные). Кроме того, он сообщил об изменениях в алгоритме ленты новостей, в результате чего записи станут отображаться не в хронологическом порядке, а исходя из интересов пользователя. «Идея добавления видеоконтента в Instagram расстроила многих сотрудников», – вспоминает Кригер. Систром подошел к вопросу с позиции убеждения: он понимал, что это рискованный шаг, но привел аргументы в пользу его резонности. «Кевин готов предпринимать действия, улучшающие продукт, даже если они не принесут моментального успеха», – добавляет его партнер. «Хорошая новость, что пока все работает», – в свою очередь замечает Систром.

Все отлично работает и у Facebook. В этом году Цукерберг поделился своим видением по развитию компании на ближайшие три, пять и 10 лет. Непосредственно сам Facebook является приоритетным направлением. На втором месте – Instagram и другие сервисы, такие как Messenger, WhatsApp. Несмотря на то что последние два весьма популярны (у каждого по 1 млрд пользователей) и когда-нибудь смогут перерасти в крупный бизнес, на сегодняшний день ни одно из них не генерирует значительный доход. Это позволяет Instagram выступать в роли мощного драйвера и способствовать развитию Facebook в перспективе 10 лет, когда новые продукты, основанные на виртуальной реальности и искусственном интеллекте, изменят социальные сети, процессы коммуникации и IT-индустрию.

Технологии меняются, но изначальное видение Систрома остается неизменным: визуальное запечатление всего, что происходит в мире в любое время, позволяющее пользователям узнать все о любом интересующем их уголке планеты. Для того чтобы добиться этого, он планирует удвоить или даже утроить количество пользователей, собрав аудиторию, конкурентную Facebook. «Нам нужно не забыть отметить 500 млн участников. То, что мы добились такого результата, говорит о наших амбициях, и мы не собираемся сбавлять темп», – говорит Систром.

100+ изображений Instagram [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

100+ Instagram Pictures [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Исследовать › Картинки › Приложения › Instagram

Представьте, если бы каждое фото в Instagram было красивым, качественным и бесплатным для использования. Добро пожаловать в Unsplash.com. Выберите из тщательно отобранных фотографий Instagram. Всегда бесплатно на Unsplash.

Фоны для InstagramЧувства фотоЛюди фото и картинкиРелигия фотоВещи фото

Скачать instagram фото и изображения

Jayson Hinrichsen

HD Teen WallpapersfemaleGirls Фотографии и изображения

Jon Tyson

Изображения Paster Imagesspring и Picturesspring

–––––– – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Мартином Санчесом город обоизданиегородской

Marcus Ganahl

Italy images & imagesimperiawellness

Bypaul

iceMountain images & imagesiceland

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Toa Heftiba

9 0002 Unsplash+

Разблокировать

пополнение каменных баноктеррариум

D5 Render

Hd water wallpaperspoolswimming бассейн

Зик Такер

japanoitastatue

Anita Austvika

rockpebblerrubble

Ricardo Gomez Angel

zúrichsuizacomposition

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Фаруком Токлюоглу

Unsplash+

Разблокировать

9 0002 Люди фотоskinear

Bypaul

Hd epic фоткиПейзаж фоточерныйпесок

mokhalad musavi

портретстарый housebeauty

Pramod Tiwari

Hq фон фотографииHd обоиночь

Markus Spiske

germanyherzogenaurachHouse images

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Викторией Ромуло Анита Ауствика

горизонтHd небо обоиморе

мохалад мусави

модаСвадебный фонсиранская девушка

Адриен Оличон

skylightHd обои для окон

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd teen wallpapersfemaleGirls photos & images

Италия картинки и изображенияimperiawellness

refillmason jarsterrarium

japanoitastatue

Люди изображения и картинкиskinear

портретстарый домкрасота

Hq фон фотографииHd обоиночь

Чувства фотопсихическое здоровьетревога

модаСвадебный фонсиранская девушка

Пасха фотоВесна фото и картинкивесенние цветы

Природа фотографииПустыня фотона улице

Hd города картинкиЗданияГородской

ледГора фото Исландия

Hd вода фоткибассейнбассейн

скалагалькащебень

zúrichsuizaкомпозиция

Hd epic фоткиПейзаж фото и картинкиЧерныйпесок

германиягерцогенаурахДома фото

горизонтHd обои небоморе

свет в крышеHd окна обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd подростки обоиженщиныДевушки фото и изображения

Пасха фотоВесенние фото и картинкивесенние цветы

Италия фото и фотоimperiawellness

Hd обои с водойбассейнбассейн

japanoitastatue

Hd эпический фоткиПейзаж фоточерныйпесок

германияherzogenaurachДома фото

Природа фотоПустыня фотона улице

Hd город картинкизданиягородской

refillmason jarsterrarium

zúrichsuizacomposition

портретстарый домкрасота

чувства изображенияпсихическое здоровьетревога

горизонтHd обои небоморе

свет в крышеHd окна обои

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash

Красивые бесплатные изображения, подаренные самым щедрым сообществом фотографов в мире. Лучше, чем любые бесплатные или стоковые фотографии.

  • О
  • Блог
  • Сообщество
  • Присоединяйтесь к команде
  • Разработчики/API
  • Пресса
  • Справочный центр
Продукт
  • Обзор
  • Награды Unsplash
  • Unsplash for Education
  • Unsplash для iOS
  • Приложения и плагины
Популярные
  • Фоны
  • Бесплатные изображения
  • Бесплатные стоковые фото
  • Картинки с днем ​​рождения
  • Классные фото
  • Картины природы
  • Черный фон
  • Белый фон
  • Текстуры
  • Фон рабочего стола
Обои
  • HD обои
  • 4k обои
  • iPhone обои
  • классные обои
  • милые обои
  • Живые обои
  • Обои для ПК
  • Черные обои
  • Обои для iPad
  • Обои для рабочего стола
  • Политика конфиденциальности
  • Условия
  • 90 209 Безопасность
  • Значок TwitterСкрыть Twitter
  • Значок FacebookСкрыть Facebook
  • Значок InstagramСкрыть Instagram

Публикация нескольких фотографий в Instagram: руководство 2023 | Skylum How-to

Хотя эта социальная сеть постоянно обновляет свой функционал и интерфейс, и иногда можно запутаться в функциях знакомой программы (казалось бы) постить несколько картинок в Инстаграм все же можно. В этой статье мы подготовили четкие и актуальные инструкции на 2023 год.

Позволяет ли Instagram публиковать несколько фотографий в историях?

Да, это так! Я был очень удивлен, когда некоторые из моих друзей сказали, что они не могут этого сделать. Вот я и подумал, сколько людей не знают об этой возможности в Instagram? Ведь правда, что для одной истории в Instagram чаще всего используют одну, а не несколько фотографий.

Несколько постов в Instagram Stories могут быть очень полезными. Во-первых, коллажи из фото и видео остаются визуальным трендом в дизайне, во-вторых, позволяют продемонстрировать эффект «до и после», разные стороны вашего продукта и т. д. В-третьих, такие композиции позволяют выделить бренд, детализировать элементы общей картины, и показать целостность продукта, что помогает добиться определенного эффекта от ваших Stories. В качестве подложки также можно использовать коллажи из нескольких фотографий. Конечно, этими идеями и возможностями пользуются не только профессиональные SMM, но и другие пользователи Instagram, которые просто хотят произвести впечатление на своих друзей и подписчиков действительно крутыми постами в Instagram.

Так как Stories как формат уже давно опередили классическую ленту по популярности и функциональности, в ней больше возможностей для загрузки нескольких фото и они интереснее. Итак, как Instagram публикует несколько фотографий? Давайте посмотрим на это.

Используя режим Instagram Layout, вы можете добавить от 2 до 6 фотографий.

С наклейкой «Фото» ограничений на количество добавляемых фото нет. Но, конечно, добавление лишнего — это захламление и без того небольшого пространства Stories. Кроме того, стикер теперь позволяет загружать видео, а также выбирать форму добавляемой фотографии. В 2023 году, после очередного обновления, также доступны 5 различных вариантов обработки картинок для Истории: квадратный формат, квадрат с закругленными краями, круг, звезда и сердце.

Кроме того, в 2023 году в разделе Stories появился новый режим Photo Booth в разделе Stories. Это еще один способ загрузить несколько фотографий в Instagram.

Количество фотографий в режиме Photo Booth ровно 4. Ни больше, ни меньше. После стрельбы они сменяют друг друга в закольцованном режиме. Пользователи могут изменить эффект перехода между этими фотографиями, на данный момент существует 6 режимов: Flash, Highlight, Filmstrip, B/W Filmstrip, Photo Tape и VHS.

Как опубликовать несколько фотографий в ленте Instagram?

Одним из популярных форматов контента в Instagram являются галереи изображений. Пользователи выбирают «карусель» по ряду причин. Например, вам нужно рассказать одну визуальную историю или опубликовать серию полезных карточек. Или вы не хотите утомлять подписчиков фотками с одной локации или с одного мероприятия (поэтому им нужно листать), но в то же время есть необходимость выложить несколько одинаково крутых. Согласитесь, иногда очень сложно выбрать. Так что есть способ опубликовать некоторые одним махом.

Как я уже говорил, функционал сторис по добавлению нескольких фото в Инстаграм немного шире, но и лента не осталась неизменной с момента выхода приложения, например:

  • в карусели фото можно менять порядок картинок;
  • можно применить фильтр как к отдельной картинке в галерее, так и ко всей серии в целом;
  • на этапе создания, вы в любой момент можете удалить фото из будущей галереи.

Давайте попробуем сделать пост с несколькими фотографиями в Instagram для ленты.

Независимо от того, какую операционную систему вы используете, алгоритм один и тот же. Чтобы создать новую публикацию, коснитесь знака «плюс» в правом верхнем углу экрана и выберите формат публикации. Затем вам нужно найти значок двойного квадрата. Это будет совсем несложно: она внизу. Рядом с фотографиями на экране появятся кружки, поэтому вы можете выбрать несколько фотографий, которые хотите включить, в правильном порядке. Примените фильтр, если необходимо, или добавьте больше изображений в будущую галерею. Готово, осталось подписать и опубликовать.

Если перед публикацией долго удерживать палец на слайде в фотогалерее, то появится значок корзины — можно удалить ненужный объект, просто перенеся картинку на значок. Обратите внимание, что в галерее только с двумя снимками это не сработает.

Отлично! Теперь вы знаете, как опубликовать несколько фотографий в ленте Instagram. Но вернемся к нашим любимым историям.

Несколько простых способов добавить больше изображений в одну историю Instagram

Как я уже говорил ранее, вы можете добавить более одной фотографии в истории с помощью функций Photo Booth и Layout, а также с помощью стикера «Фото».

Вы можете легко найти первые две функции в режиме создания историй в левой части экрана. Ищите значки нескольких фотокарточек, расположенных веером (Photo Booth) и закругленный квадрат, разделенный линиями внутри (Layout).

Чтобы опубликовать несколько изображений с помощью стикера, выберите первое фоновое фото из галереи вашего устройства, а затем проведите пальцем снизу вверх, чтобы начать поиск нужного стикера.

Тот, который вам нужен, выглядит как обычная иконка галереи. Выберите фотографию, которую хотите поместить поверх фона. Чтобы изменить рамку изображения (квадрат, звезда и т. д.), коснитесь ее. Если вы хотите опубликовать таким образом несколько фотографий в Instagram, вы также можете изменить порядок размещения, нажав на ту, которую хотите увидеть первой.

В Instagram можно добавить фото к уже опубликованной истории

Также хочу обратить ваше внимание на интересную функцию Instagram, которая позволяет добавить фото в уже опубликованную историю. Итак, вам следует:

  1. открыть ленту новостей в Instagram;
  2. вверху, где находятся ваши истории и истории друзей, откройте фотопленку, коснитесь и удерживайте кружок с изображением вашего профиля;
  3. в появившемся меню выбрать «добавить в историю»;
  4. выберите еще несколько фотографий и наслаждайтесь.

Часто задаваемые вопросы 

Итак, вы уже знаете, как публиковать несколько фотографий в Instagram. В дополнение к этой статье мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме.

Сколько фотографий я могу добавить в Instagram?

Количество фотографий в карусели от двух до десяти.

Если вы хотите добавить несколько снимков в свои истории, максимальное количество будет зависеть от используемой вами функции:

  • от 2 до 6 в режиме макета;
  • ровно 4 в режиме Photo Booth;
  • неограниченно, если вы используете наклейку «Фотографии», но имейте в виду, что нагромождение изображений в одной истории Instagram может плохо сказаться на уровне вовлеченности ваших подписчиков.

Могут ли пользователи добавлять новые изображения к ранее опубликованному сообщению?

К сожалению, Instagram не дает такой возможности своим пользователям (в отличие от Stories). Если вы решите добавить фотографии в старый пост, вам придется удалить его и загрузить заново. Это единственный недостаток размещения нескольких фотографий в Instagram.

Как применить фильтр к каждой фотографии отдельно?

При создании нового поста выберите необходимое количество изображений (до 10). Затем нажмите синюю стрелку в правом верхнем углу вашего смартфона, чтобы войти в режим редактирования фотографий. Если вы просто выберете фильтр, он будет применяться ко всем фотографиям. Но если предварительно нажать на одну из картинок, фильтр будет применен только к ней.

Кстати, двойной тап по превью фильтра позволит вам изменить его интенсивность, если вы этого не знали.

Как опубликовать несколько фотографий в IG без обрезки?

При одновременной публикации нескольких фотографий важно убедиться, что все они имеют одинаковое соотношение сторон. В противном случае Instagram может обрезать некоторые из ваших фотографий во время загрузки. Для постов в ленте оптимальным форматом является квадрат (1080 х 1080 пикселей) или вертикальное изображение (1080 х 1350 пикселей). Формат сторис также представляет собой вертикальное изображение с соотношением сторон 1080×1920 пикселей.

Заключение

Что ж, теперь вы знаете все о том, как публиковать несколько фотографий в Instagram в 2023 году. Надеюсь, эта информация поможет вам вывести качество вашего контента на новый уровень. Однако на вовлеченность ваших подписчиков влияет не только оформление постов, но и качество самого контента. Instagram позволяет в основном обрабатывать фотографии, но иногда этого недостаточно. Поэтому я хочу дать вам еще один совет.

Программное обеспечение Luminar Neo — отличный инструмент для редактирования фотографий как для профессиональных фотографов, так и для блоггеров, которые хотят постоянно удивлять своих подписчиков оригинальным контентом.